Авто самоделки. Урал мотоцикл кастом


Проект мотоцикл УРАЛ кастом. (Планы) — DRIVE2

Если что-то хотите посоветовать пишите комментарии.

Здравствуй случайный читатель. Спешу поделиться своей задумкой. Давно уже были планы сделать из мото УРАЛ какой-нибудь кастом. Ведь есть любители стока, но лично по мне стандартный как-то скучноват.Искав уйму вариантов "кастома" дельного ничего не находил, то было мало иныфы, то мне просто не нравилось. Но позже наткнулся как один парниша сделал небольшой кастом из мото М-72. И лично мне, серьезно понравилось его исполнение. И я захотел сделать свой кастом с оглядкой на его ПРОЕКТ. Только со своими изменениями.

Вот это самое исполнение.

А изменения свои я хочу внести такие: Двигатель пропискоструить и покрасить черно-матовой краской.Раму выкрасить красным цветом. Поставить приборную панель от Alpha она конечно до 120км/ч но по мне "уралу" больше и не надо. Да и я больше 100 ездить на нем не собираюсь.
Далее, колеса сделать такие. Но без белой краски, а обод выкрасить тоже в черный но с красной полоской (на обеих колесах) Поставить аккуратное крыло. А вот с задним колесом, постараюсь поставить широкое. Или купить уже широкое от мото, или уже от авто 16го диаметра.Так как здесь он не практичный, поясню почему.1е.Здесь нет переднего крыла, значит если вдруг будет плохая погода, а ты далеко от дома. Все закидает двигатель.2е. Здесь нет приборных панелей. Знаю что это кастом. Но для меня это не практично, я люблю чтобы было все информативно. Тахометр чтоб показывал, и спидометр.3е. Здесь есть только стоп сигнал. Но нет поворотников, можно конечно указывать руками повороты. Но у нас, к сожалению примут тебя за дурака. Так как не знают что это означает, ведь все свои права купили. И правил не знают, не все конечно но большинство. И это печально.4е. Нет зеркал. Это просто аварийно опасно.

Колеса хочу покрасить в таком исполнении. А раму красным цветом покрасить. Короче говоря Черно-красное сочетание.

Под конец хотел сказать, вернее даже спросить ваше мнение. Весь процесс хотел бы снимать, и выкладывать на Ютьюб, важно ваше мнение. Просто хетел бы узнать будит ли кому интересно следить за проектом. За монтажом буду пытаться следить

www.drive2.ru

проект URAL Scrambler (20 фото)

Тюнинг мотоцикла Урал, проект URAL Scrambler oт WOLF-Customs.

Scrambler — (dual-sport или dual purpose) мотоцикл двойного назначения, предназначенный для езды не только по дорогам общего пользования но и по пересечённой местности. Прародителем скрэмблера принято считать английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями.

Предлагаем посмотреть достойный проект, воплощённый на базе мотоцикла Урал — URAL Scrambler oт WOLF-Customs.

Технические характеристики.

  • Двигатель переделан под 92-й бензин (Алюминиевые цилиндры + кованные поршни АТ Ф79 мм), ФНС, микропроцессорное зажигание.
  • Карбюраторы PWK-30.
  • Выхлопная система из нержавейки, прямоток + термолента.
  • Электростартер.
  • Генератор на 0,5 кВт.
  • Передний дисковый тормоз — диск Ф 300 мм, двухпоршневой плавающий суппорт NISSIN.
  • Роль спидометра выполняет мотонавигатор.
  • Передняя вилка перевертыш KYB, задние амортизаторы и на коляске рюкзачного типа RFY.
  • Резина MITAS: перед и коляска 110/80-19, задняя 150/70-18.
  • Руль с переменным сечением RACETECH.
  • Практически весь крепеж из нержавейки.
  • Кастомные диодные фары, корпусы распечатаны на 3D принтере.

 

Автор проекта: Wolf-Customs.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Урал Кастом Сайдкар-Круизер. - Оппозиты - Кастомы - Каталог статей

Технические характеристики:

Двигатель: -Штатный оппозитный двигатель ИМЗ, рабочим объемом 649 кубических сантиметров.

Трансмиссия: -Штатная КПП от мотоцикла "Днепр" 4 ступени + задний ход с креплением под электростартер.

Главная передача: -Карданом ИМЗ 8.1243 на редуктор ИМЗ 8.103.10 с 9-й конической парой.

Рама: -Штатная рама ИМЗ 8.103.10 с измененным углом наклона рулевой колонки, посредством

удлиннения дуплексов, измененным углом наклона аммортизаторов и модифицированными

посадочными местами маятника.

Ходовая: -Перья вилки ИЖ "ОРИОН", удлиненная, с эксклюзивными траверсами. -Маятник Урал ИМЗ 8.1243 "Вояж", адаптированный под мост от 8.103.10.

Колеса: -Заднее. 170/90/15". Обод от "докатки" иномарки, отспицованый на ступицу Урал ИМЗ 8.1243

"Вояж" (заднюю), 40 спиц, покрытие - краска, имитирующая покрытие хромом.

-Переднее. 130/90/16". Обод ИМЗ Волк/Вояж, отспицованый на эксклюзивную ступицу с креплением

под дисковый тормоз, 40 спиц, покрытие - хром.

-Бокового прицепа (коляски). 130/90/16". Обод ИМЗ Волк/Вояж, отспицованый на штатную ступицу

от ИМЗ 8.103.10 (ромашка), 40 спиц, покрытие - хром.

Обвес: -Крыло переднее. Штатное ИМЗ 8.103.10, модифицированное. -Крыло заднее. Штатное ИЖ Юпитер-2, модифицированное. -Бак. Штатный М-72, модифицированный. -Седло. Штатное Урал ИМЗ 8.1243 "Вояж", со штатной спинкой. -Руль и стойки "Вояж".

Боковой прицеп. -Кузов (корыто) штатное ИМЗ 8.103.10, модифицированное под сиденье Volvo S-40.

Тормозная система. -Передняя. Штатный передний гидравлический контур и тормозной диск ИЖ "ОРИОН". -Задняя. Гидравлический контур "BREMBO", тормозной диск ИМЗ 8.1243 "Вояж". -Бокового прицепа. Штатный привод под барабанный тормоз.

 

 

Элеектрооборудование и оптика. -Генератор 500W -Стартер от снегохода "Буран" -Бесконтактная система зажигания УКТУС. -Поворотники "Демоны Спокойствия". -Стоп-сигнал "Custom Crome" "Tombstone". -Передние - наборная "люстра" 1х90w ближний(центральная)+ 21w габарит и 2х100w дальний. -Пульты ИМЗ штатные.

-Оптика бокового прицепа штатная.

 

 

Лако-красочное покрытие. -Рамы мотоцикла и бокового прицепа: Грунт NOVOL, двухкомпонентный. Акриловая эмаль MOBIHEL HELIOS 601. -Крыла, кузова бокового прицепа и обвеса мотоцикла: Грунт NOVOL, двухкомпонентный. Базовая эмаль MOBIHEL HELIOS 311 "Игуана" металлик. Акриловый двухкомпонентный лак NOVOL MS.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Таким он был спустя пол дня после прибытия.

Фотографий его нетронутого, к сожалению, нет.

Но, я думаю, все представляют себе, как выглядит ушатаный стандартный колясочник.

Тем более, что последующие фото его разбора, вобщем, дают вполне понятную характеристику его состоянию.

 

 

 

 

 

Сразу видно, колясочник прожил долгую и полноценную жизнь!

 

 

 

Пейзаж после разборки:

 

 

 

 

Одна из примерочных сборок. (Которую догадались сфотографировать)

 

 

 

 

К сожалению, единственное фото покраски.

 

 

Как, собственно, и проводки.

 

 

Заднее колесо крупным планом.

Очень похоже на хром, правда?

Только вот это не хром.

 

 

Практически финальные фото.

К сожалению, финальных нет. Но отличие, вобщем, невелико.

Тут можно заметить небольшие недоделки, наподобие прихваченого на хомутах молдинга или неубраной проводки...

Собственно, финальные тем и отличаются, что там эти мелочи доделаны.

 

 

 

 

Источник: http://metalhram.su

www.metalhram.su

Кастом мотоцикла Урал М72 (13 фото)

Стильный кастом советского мотоцикла Урал от мастерской автора Романа Молчанова из Новосибирска.

В качестве основы для своего проекта автор выбрал Урал M72, потому что редко можно увидеть в России кастомный M72. «Никакой электроники, никаких микрочипов, абсолютная простота и надежность.»

Качество сборки ранних «Уралов» было не на высоте, поэтому Роман разобрал M72 до рамы, снял все, что ему было не нужно, полностью переварил раму и убрал все швы.

Полностью перестроил вилки, укоротил их на пять сантиметров и установил современные внутренности — плюс специально изготовленные «триплесы» для размещения более широких колес.

Переднее колесо — это заднее колесо от Kawasaki Vulcan 800, а заднее колесо изготовлено специально для этого проекта. Поскольку оно шире, чем оригинальное, Роману пришлось изменить раму в задней части, но внешний вид от этого не пострадал.  Были установлены спортивные шины: модель 270 Super Classic от Shinko, в 5.00-16 размера спереди и сзади, и просто идеально подходят для винтажного стиля.

Оригинальные амортизаторы были отремонтированы. Роман не знает точного происхождения топливного бака. Но известно, что фара была снята с российского танка, задняя фара от старого грузовика, а заднее крыло изготовлено вручную.

Двигатель прошел полную реставрацию, и Роман самостоятельно сварил из нержавеющей стали специальную короткую выхлопную систему со скрытыми перегородками.

После полировки корпуса двигателя, крошечным молотком в течение двух недель было нанесено около 150 000 маленьких вмятин, чтобы получить текстурированный эффект.

 

 

Даже мелкие вещи могут иметь огромную силу, наполненную энергией ручного труда. Затем мотоцикл можно воспринимать на другом уровне и он становится чем-то большим, чем просто мотоциклом. Он получает душу.

А душа у мотоцикла точно есть. И она часть его создателя, построившего одну из самых необычных машин, которые мы видели, с прекрасным вниманием к деталям и новой оригинальной концепцией.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Кастом-мотоцикл Урал "Мумия" - МОЙ МОТОЦИКЛ

Видел в нем таинственность, загадочность древнеегипетских гробниц, плавность линий барханов, а краска искрится, как песок под полуденным солнцем пустыни…

От того аппарата, что был изготовлен в Ирбите в 1962 г., в конечном итоге сохранился только двигатель. Его всего лишь отрегулировал, и он работает как часы. Разве что воздушный фильтр самодельный — в корпус огнетушителя я встроил сухой картридж. И новые глушители сварил из нержавейки.

Начинал, как все оппозитчики- самодельщики, с заднего колеса. Добыл два колесных диска от «Соболя», вырезал из них середины, срезал у каждого обода край, а го, что осталось, сварил вместе. Вовнутрь вварил диск, вырезанный на заводе плазменным резаком, а в него вживил самодельную ступицу. Так появилось «скромное» колесико шириной 260 мм. По его размеру изготовил маятник, для жесткости установил его на подшипниках. А уже к маятнику как бы сама собою приросла самодельная рама. Задние амортизаторы удлинил, вывел под бак, и теперь создается иллюзия, будто рама глухая, вовсе без подвески. В такой конструкции карданный вал вынужден перемещаться продольно. Чтобы предоставить ему такую возможность, заменил эластичную муфту ШРУСом от «Оки» — тем, что на машине установлен ближе к КП. Его внутренняя часть может двигаться взад-перед относительно внешней.

Удалось найти ответ на извечный вопрос оппозитчиков — куда деть ноги? С подножками в штатном исполнении конечностям неудобно — ставишь их за цилиндрами и едешь, словно ты на мопеде. Приспособить подножки над цилиндрами? Приходится ноги задирать выше головы, а побочное явление такой конфигурации — приходится вдыхать «ароматы» подгорающих штанов или обуви… Я сместил мотор максимально назад, а на его место установил аккумулятор. Теперь сижу как белый человек — и ногам удобно, и штаны не обугливаются.

Рулевую колонку собрал на конусных подшипниках от передних ступиц «Жигулей» — эти и мотоцикл переживут. «Ураловские» траверсы вилки переделал, чтобы в них вошли перья от кроссового CZ. Чтобы увеличить длину вилки на 15 см, на подвижные трубы снизу напрессовал стальные стаканы, но ход вилки укоротил. Диск переднего колеса изготовил так же, как и заднего, но с «ураловским» ободом.

Боковую подставку украсил изображением черепа быка. В Древнем Египте этих животных мумифицировали и хоронили вместе с фараоном. «Мумии» без такого украшения никак! Но есть у подставки и особенность: в откинутом состоянии она фиксирует рычаг переключения передач, и пока подставку не уберешь, включить передачу невозможно.

Все механизмы переднего тормоза и задний тормозной цилиндр — «ижевские», тормозные диски и кронштейны — самодельные. Чтобы задок эффективно тормозил с небольшим диском (большой, 16-дюймовый, в обод не вставишь), ноге помогает «жигулевский» вакуумный усилитель.

Длинный бак сварил из двух штатных, соорудил для него нарядную крышку. А бензокраник — долой: надоело каждый раз крутить его туда-сюда. Заменил его электромагнитным клапаном — он срабатывает при включении зажигания. Кожаное сиденье с аппликацией открывается на «хитрой» петле. В его основании две плоскости. Одну удобно использовать как маленький столик, а ко второй прикрепил катафоты — как бы знак аварийной остановки. Задний щиток — расширенный и облагороженный «ураловский». Передний вырезал из старого «восходовского». До сих пор свои мотоциклы красил соб- ственноручно, а на этом попробовал свои способности еще и в аэрографии.

Череп над номером — стоп-сигнал, это бывший автомобильный подстаканник. А его макушка — из поварешки (набегался же я, пока нашел круглую!). В череп «вживил» глаза, внутрь вставил галогеновую лампу: с нею стоп-сигнал светит ярко — не сможешь не заметить. В спидометре разместил контрольные лампочки и встроил прибор в руль. К двигателю приспособил электростартер, собранный из деталей стартеров ЗАЗа и тракторного пускача. Место штатного генератора занял шкив, который через ременную передачу вращает вал генератора, он автомобильный: электрооборудования в мотоцикле слишком много для «силенок» «ураловского» — не выдюжит. Да и очень уж капризный… Так как на мотоцикле много блестящих деталей, чтобы «сороки» их не растащили, пришлось установить сигнализацию.

И вот что получилось… Как-то мимо «Мумии» проходила немолодая женщина. Посмотрела оценивающе и тихо сказала: «Надо же, какая красота…». Уж если такие «независимые эксперты» так оценивают!..

Александр БАЛДИН,г. Торжок Тверской обл

Источник журнал Мото №12 2007 г.

 

mmoto.tk