Лучшие Мотоциклы Эндуро турист. Мотоцикл эндуро турист
Лучшие Мотоциклы Эндуро турист - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Туристический эндуро. Лучшие мотоциклы для дальних путешествий
Класс внедорожных байков формировался десятилетиями и сегодня он предполагает разделение на несколько сегментов. Нишу, в которой представлены мотоциклы эндуро, можно отнести к одному из самых ярких ответвлений с явным намеком на экстремальность. Но и здесь не все так очевидно. Если раньше среди ключевых отличий такого аппарата от классической дорожной модели райдеры отмечали ширину руля и приподнятый глушитель, то сегодня этот набор существенно расширился. В определенном смысле компромиссным вариантом является туристический эндуро, который совмещает в себе удобство дорожных версий и внедорожные качества канонических представителей класса.
В чем особенность туристического эндуро?
Все же будет неправильно рассматривать эндуро для путешествий в качестве чего-то среднего между обычным дорожником и спортивным байком. При внимательном анализе в таких аппаратах можно найти также сходства с круизерами и кроссами. Поэтому туристический эндуро является гибридом сразу нескольких представителей разных классов. Это и внедорожник, наделенный жесткой конструкцией, и утилитарник, рассчитанный на дальние вылазки, и приятный в управлении байк, который можно использовать на дорогах общего пользования.
При этом отмечаются и разделения в самом сегменте эндуро для туризма. Едва ли не каждая модель формирует собой отдельный подвид с уникальным набором технико-эксплуатационных качеств. Но в любом случае производители ориентируются на общие пользовательские требования, которыми должны обладать современные туристические эндуро. Обзор представленных ниже моделей позволит выявить особенности в подходах к обеспечению характеристик, интересующих современных райдеров.
Kawasaki ZZR 400
Спортивно-туристический аппарат, который является классическим представителем данной ниши. Модель впервые вышла с конвейера еще в 1990 году и далее выпускалась вплоть до 2007 года. За этот период мотоцикл пережил немало рестайлингов и обновлений, охватывая все большую аудиторию поклонников. Силовая начинка модели взята от старшей модификации ZZR 600. Правда, новый туристический эндуро, 400-кубовый двигатель которого обусловил менее агрессивный характер езды, лишился масляного радиатора и получил другую систему выпуска. Также среди особенностей ZZR 400 выделяют регулируемые подвески, алюминиевую раму, 6-тиступенчатую «коробку», а также наличие инерционного наддува. Скромная силовая установка отличается и экономностью. Kawasaki этой модификации потребляет в среднем 7-8 л на 100 км. К слову, это важный момент именно для экспедиционных эндуро. Такие мотоциклы не ставят целью преодоление сложных экстремальных препятствий, поэтому высокая мощность для них не так важна. Зато преодоление многокилометровых дистанций является обычным делом для подобных байков. Соответственно, экономный райдер должен думать и о соответствующем расходе топлива.
Видео по теме
Yamaha WR250R
Малолитражность двигателя вовсе не противоречит способности байка с легкостью преодолевать пересеченную местность со сложным покрытием. Именно легкость конструкции и силовой базы позволяет мотоциклам справляться с непролазным рельефом. Это подтверждает небольшой аппарат WR250R от известного производителя мототехники Yamaha. Несмотря на скромные габариты, это довольно жесткий эндуро, 250 кубов которого вовсе не ослабляют силовой потенциал. Оборотистый движок на 30 л. с. позволяет уверенно преодолевать и длинный шоссейные дистанции, и с легкостью переносить проблемный грунт. Во многом спортивные качества модели обусловлены и необычной конструкцией. Ее представляет алюминиевая диагональная рама с кроссовыми подвесками, которые и делают байк универсальным (с точки зрения проходимости).
BMW F800GS
Модель заняла прочную позицию между легковесными аппаратами G-серии с рабочим объемом на 650 см3 и солидным байком, располагающим уже 1170 см3. Опять же, может встать вопрос о том, к чему экспедиционному аппарату столь высокий объем на 800 см3? Дело в том, что именно сбалансированность в рабочих качествах позволяет рассматривать такие байки в качестве универсальных. Модель должна быть и спортивной, и внедорожной, и удобной в кроссовом движении. Комбинацию таких качеств обеспечивает модификация BMW F800GS, которая помимо туристических амбиций может проявлять свои лучшие качества и в условиях крупного мегаполиса.
Honda Transalp XL700
Это уже представитель тяжеловесных эндуро, которые также отличаются и высокой мощностью. Семейство Transalp достаточно разнопланово и в данном случае речь идет о наиболее продвинутой модификации, которая выпускается с 2008 года. Что касается отличий от менее производительных собратьев, то XL700 обеспечен инжекторным двигателем, наличием системы безопасности ABS, а также уменьшенным радиусом переднего колеса. С другой стороны, модель больше подходит под звание раллийного мотоцикла. Об этом свидетельствует и практика эксплуатации – пользователи отмечают, что байк оптимально себя проявляет в условиях шоссе и кросса, но не годится для жесткого бездорожья. И тут можно вспомнить, что туристические эндуро – мотоциклы для дальнобоя, а не для экстремального спорта. Поэтому данную модель вполне можно использовать в качестве универсального мотоцикла для путешествий в терпимых дорожных условиях.
KTM Adventure 1190
Семейство Adventure также представляет несколько версий с разными техническими параметрами. В данном же случае мотоцикл можно рассматривать как универсальную модель в категории туристических эндуро. Сразу надо отметить, что разработкой мотоцикла занимались специалисты по гоночной технике, которые, впрочем, не забыли и про легкость конструкции. Байк органично сочетает в себе высокий силовой потенциал и маневренную рамную основу. Конструкторы использовали сверхлегкую и в то же время жесткую трубчатую раму, выполненную из хромомолибденового сплава. Что касается силовой начинки, то в KTM обеспечили туристический эндуро двухцилиндровым V-образным движком на 1200 см3, силовой потенциал которого составляет 150 л. с. Достойна внимания и подвеска с механизмами WP Suspension, а также уникальная тормозная система от фирмы Brembo. В итоге получился сбалансированный по характеристикам аппарат, располагающий высокой мощностью и легковесной прочной конструкцией.
Как выбрать лучший туристический эндуро?
Даже общая принадлежность к сегменту мотоциклов, предназначенных для дальних путешествий, не позволяет одинаково подходить к выбору байка во всех случаях. Все-таки у каждой модели свои особенность применения, способности и возможности. При оценке рабочих качеств конкретного байка стоит отталкиваться в первую очередь от своих запросов. Например, KTM Adventure подойдет скорее для спокойного путешествия с прагматичным подходом к снаряжению. С другой стороны, для посещения европейских городов с их тесными улочками скорее подойдет Yamaha WR250R или младшая версия Honda Transalp. При этом важно не забывать, что лучшие туристические эндуро мотоциклы отличаются также безопасностью и надежностью. В этом плане лидерство можно отдать немецкому байку F800GS.
Заключение
Принято считать, что мотоциклы для езды вне города изначально наделяются ездовыми характеристиками, которые плохо сочетаются с комфортом для самого райдера. Такой мотоцикл непременно будет обеспечен жесткими рамами, крепкой подвеской и мощным двигателем, но удобство управления сможет почувствовать только опытный пользователь. Отчасти это справедливое утверждение, но также есть исключения – например, можно выделить легкие современные эндуро, 250 кубов которых благоприятно сказываются и на дружелюбном характере. При этом нельзя сказать, что мощные аппараты с рабочим объемом более 1000 см3 и силовой отдачей в 150 л. с. оказываются сложными в управлении. Разработчики вносят в конструкцию и механизмы подвески элементы, облегчающие взаимодействие мотоцикла и райдера независимо от условий езды.
Новое творение японской компании "Априка", коляска "Карун плюс", имеет старшую сестру – модель "Априка Карун". Только появившись на рынке детских товаров, Karoon уверенно заняла прочную позицию среди легких прог...
Автомобили Лучшая смазка для цепей мотоциклов: обзор, виды, производители и отзывыЦепь мотоцикла – это важный элемент, за которым нужен своевременный уход. Специалисты советуют смазывать ее как минимум раз в 5-7 месяцев. Как? Для этого существует смазка для цепей мотоциклов. Правильный выбор ...
Автомобили Aprilia 125 RS, лучший мотоцикл в своем классе, совершенная гоночная машина для кольцевых соревнованийЛегендарный мотоцикл Aprilia RS 125 итальянского производства, мечта миллионов байкеров и любителей кольцевых гонок, отличается прогрессивным внешним видом и чутким, отзывчивым управлением. Оснащается тормозной систем...
Выбор коляски – самого первого для малыша транспортного средства – всегда очень сложная задача для родителей. Сегодня существует большой ассортимент моделей разных производителей, которые просто пораж...
Путешествия Туристический комплекс «Горный воздух» (Сахалин) – лучший горнолыжный курорт Дальнего Востока«Горный воздух» (Сахалин) – это лучший лыжный курорт на острове, а, возможно, и в России. Открылся он еще в далеких шестидесятых годах двадцатого века и сразу же завоевал огромную популярность. Здесь...
Путешествия Парк "Фантазия" (Владивосток) - лучшее место для отдыха на Дальнем ВостокеВ третьем по размеру российском городе Владивостоке находится огромный парк аттракционов «Фантазия». Множество жителей Дальнего Востока любят отдыхать в этом невероятно красивом и популярном месте.
Путешествия Самые лучшие автомобили для путешествий и отдыхаМногие люди любят передвигаться по миру на автомобиле – такие путешествия не зависят от сезона и времени суток. Кроме того, вам не нужно беспокоиться за свою жизнь и здоровье, голосуя на трассе, если у вас есть ...
Путешествия Путешествие на велосипеде по России и Европе. Лучший велосипед для путешествий: советы по выборуЛюбите ли вы путешествия? Современный человек не представляет, как это - сидеть дома и никуда не выезжать. Но чтобы путешествие на автомобиле было комфортным и приятным, нужна хорошая машина для путешествий, нужно зна...
Путешествия Доминикана. Климат и лучшее время для туристического отдыхаДоминиканская республика – это красивейшее место, в котором преобладают чистые и большие пляжи, окруженные теплым, прозрачным морем. Если вы хоть раз побываете там, то захотите вновь и вновь проводить ...
monateka.com
Эндуро-«туристы». В пампасы! | 5koleso.ru
Туризм бывает разным — комфортным и не очень. Для тех, кто не уважает асфальтовые «покатушки», выпускаются мотоциклы класса эндуро — для продолжительных поездок по плохим дорогам.
Сколько людей — столько мнений, гласит пословица. Сколько мотоциклистов — столько пристрастий, гласит основное правило производителей мотоциклов. Не успели заядлые мототуристы обзавестись аппаратами для плавной и уверенной езды по хайвэям, как им тут же стали предлагать двухколесных монстров в стиле эндуро для путешествий по дикой природе. Правда, природа, если честно, должна быть не совсем дикой, а дороги — хотя бы с подобием твердого покрытия. Однако возможности для вольного туризма этот класс несколько расширяет.
Внутреннее деление туристических эндуро производится в первую очередь по рабочему объему двигателя и его типу. Но эти параметры не всегда влияют на популярность той или иной модели. Порой не очень «объемистые» мотоциклы пользуются б€ольшим интересом, нежели какие-нибудь «накачанные». Дело в том, что мотоцикл для путешествий не должен быть очень тяжелым, ибо всегда есть риск остаться с ним один на один в какой-нибудь сложной ситуации, когда его придется поднимать на раскисшем грунте, тащить из болота, закатывать в горку... Кто хотя бы раз испытал на себе прелести борьбы с омертвевшим железным конем общим весом более 250 килограммов, поймет, о чем идет речь.
Начинающим фанатам дикой природы стоит обратить внимание на мотоциклы с двигателем рабочим объемом до 600 — 650 см3. Моделей таких не очень много, поэтому в выборе не запутаетесь.
В этом году на европейском рынке увеличилось предложение так называемых Softenduro. Они больше предназначены для условий города, нежели для езды по кочкам, однако и их можно использовать в роли мотоциклов для развлечений в условиях относительного off-road. Примером может послужить модель Aprilia Pegaso 650 i.e., которая имеет также специальную модификацию под названием Garda. От базовой она отличается тем, что по умолчанию комплектуется багажными кофрами.
Этот мотоцикл, несмотря на 49 (или 45) л.с. и массу в 200 килограммов, очень удобен как для города с его проблемами, так и для второстепенных грунтовых дорог — правда, достаточно ровных и с приличным покрытием. Топливный бак объемом 22 литра позволяет пребывать в «автономном плавании» на протяжении почти 400 километров. Стоимость такого мотоцикла в Европе — от 6600 евро (в базовой комплектации).
Более серьезным месителем грязи является ставшая легендой при жизни Honda Transalp 650. Ее последняя модификация появилась в этом году. При мощности небольшого, но шикарного V-Twin в 53 л.с. (версия для Центральной Европы) и общей снаряженной массе в 216 килограммов этот агрегат способен легко разгоняться до 150 км/ч, сохраняя отменную управляемость. Transalp, история которого уходит в 80-е годы, с нынешнего сезона имеет 21-дюймовое переднее колесо, что не преминуло сказаться на улучшении маневренности как на асфальте, так и на грунтовых и насыпных (грейдерных) дорогах.
50-сильный BMW 650 GS трудно отнести к «туристам», однако при желании его можно оснастить нужным количеством кофров и отправиться на нем в путешествие — при условии, что оно будет не очень продолжительным и проистекать по сносным дорожкам. Одноцилиндровый мотор не всегда справляется с жидкой грязью, особенно при полной загрузке мотоцикла, да и старт с места — после того как на двигателе появилась система впрыска — необязательно происходит так, как задумал водитель.
Новинка этого года, буквально выросшая из модели 650 GS, имеет буквенное обозначение — CS. На этом мотоцикле, помимо многих усовершенствований, привод заднего колеса осуществляется не привычной цепью, а специальным зубчатым ремнем. Данный факт напрочь выводит модель из класса серьезных внедорожников и определяет его в Softenduro, то есть — «эндуро для ровных плоскостей».
Очень любопытен патриарх мира эндуро — Kawasaki KLE 500. При достаточно «подъемной» стоимости (в Европе — от 5400 евро) «дедушку» можно использовать как для развлечений в уик-энд, так и для относительно серьезных путешествий. Впрочем, и для ежедневных поездок по городу KLE тоже сгодится. При рабочем объеме 499 см3 двухцилиндровый двигатель этого мотоцикла выдает 48 л.с. при 8500 мин-1. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя и в потоке автомобилей на городских магистралях, и на размокших лесных дорожках. 15-литрового топливного бака при умеренном расходе топлива хватает на 300 — 350 км.
Более серьезные машины имеют рабочий объем двигателей около литра. Вес их на 30 — 50 килограммов превышает 500 — 650-кубовые модели, но на бездорожье «здоровяки» живут лучше и дольше.
Позицию между
просто эндуро и эндуро-«туристами» последних поколений занимает безусловный шлягер бездорожья — Honda Africa Twin с двигателем объемом 742 см3 и мощностью 60 л.с. После кардинального обновления, осуществленного в 1993 году, этот мотоцикл разошелся по миру огромным тиражом, и его подавляющая часть еще на ходу, несмотря на то что Africa Twin крайне редко покупают для того, чтобы раскинуть пальцы веером. Этот мотоцикл, вероятно, может служить эталоном всех туристических эндуро, даже с учетом небольшого литража мотора.
Один из самых серьезных аппаратов для любителей дикой природы — Triumph Tiger 955i. Мощность двигателя — 98 л.с., снаряженная масса — 245 кг, стартовая цена — 10490 евро. Мощный, быстрый, маневренный и качественно сделанный. Ездить на нем можно и в городе, и по проселкам. Однако он недешев, как и BMW R 1150 GS, по многим параметрам аналогичный «Тигру», но с более объемистым мотором. Triumph, кстати, не принимает участия в крупных ралли-рейдах.
На самом деле, создать универсальный мотоцикл для путешествий довольно трудно. Многие любители пытаются приспособить для этих целей простые дорожники или классические эндуро и даже кроссовые модели. Все зависит от того, что в итоге хочет получить от техники ее владелец, где он чаще всего намерен бывать. Какой-никакой, а выбор сегодня есть — как среди новых мотоциклов, так и в категории second hand. К тому же для большинства моделей предлагаются относительно недорогие тюнинг-наборы («киты»), которые легко превращают серийный мотик в «туриста». Помнить нужно только одно: если в грязь — то необходим высокий крутящий момент, если по ровному — можно обойтись и одним цилиндром.
5koleso.ru