самый первый мотоцикл. Самый первый мотоцикл


Первый мотоцикл в Мире - Ассоциация «Мотоциклисты Санкт-Петербурга»

Известно, что двигателем прогресса является обычная человеческая лень. Именно она заставляет искать самый короткий, быстрый и удобный путь решения проблемы, облегчающий существование.

Лень, победившая передвижения пешком, имеет название «мотоцикл». Так именуют двух, либо трёхколёсный транспорт, с вертикальной посадкой, присутствием упоров для ног и самое главное, наличием двигателя из механики, будь то пневматика, электричество или двигатель внутреннего сгорания. Его история началась не так давно—чуть больше века назад.

Самый-самый… первый

Предок нынешнего мотоцикла был изобретён в самом начале девятнадцатого века и его двигатель, как и множество изобретений того времени, осваивал работу на пару. А вот самый первый мотоцикл, сердце которого начало «внутренне сгорать» был собран 129 лет тому назад промышленником-конструктором из Германии Готтлибом Даймлером в тандеме с ещё одним инженером-соотечественником, Вильгельмом Майбахом. За основу был взят собранный, почти за полвека до этого французским дворянином, графом де Сирвак, велосипед, который также был деревянным. Патент на изобретение был выдан на конструкцию, под названием Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем или «Reitwagen».

С настоящей повозкой, праотца мотоцикла роднила лишь рама, четыре колеса и их спицы, изготовленные из дерева, обода же были из металла. Передача была ременной, а движок состоял из одного цилиндра, объёмом 264 см3. Заявленная мощность менее всего роднила его с повозкой и не дотягивала даже до 1 лошадиной силы, а была всего её половиной и могла развить скорость не более чем двенадцать километров в час. Вся конструкция весила полцентнера и широко использовалась в часы I мировой войны, как главное средство передвижения.

…Кто у нас не первый, тот у нас второй!…

Нет предела чужому изобретательскому совершенству и новая модифицированная модель уже, спустя десятилетие, предстала перед мировым сообществом. Эта модель была более похожа на современные мотоциклы: её сопровождали два цилиндра с 1498 см3 объёма и мощность, которая могла развиться до двух с половиной лошадок. Выпускалась она под брендом “Hildebrand & Wolfmuller” и двигался на колёсах разных размеров. Несмотря на то, что эти агрегаты имели замечательную внешность и могли разгоняться до 45 километров в час, они не возымели достаточного спроса и спустя два года прекратили своё производство. Несмотря на то, что промышленнику Хенрику Хильдебрандту и его компаньонам, сотрудникам завода Карла Бенца, Алоизу Вольфмюллеру и Гансу Гезенгофу удалось собрать 2-ю в мире мотомодель, всё же первенство в серийном производстве прамотоциклов по праву принадлежит им.

Почётное третье место

Прошло ещё 16 лет и в первый год начала XX столетия закончил свою сборку под маркой “NSU”, третий в мире мотоцикл. Он уступал в скорости второй модели всего на пять километров, но был не так тяжёл и имел массу—38 килограмм. Фирма «Цедель» изготавливала для этих мотосредств двигатели с мощностью в одну с четвертью лошадиную силу, которые прятались под раму, заимствованную у велосипеда. Задний привод оставался без изменений и был ременным, в помощь ему были добавлены две педали.

Дальнейшее развитие мотоциклетной цивилизации претерпевает более конструктивные перемены. Они заключаются в отказе от велорамы и установки более серьёзной конструкции — металлической трубы широкого диаметра, к которой крепилась батарея механизма зажигания, а ремень наконец-то был заменён на цепь. Этот рационализм принадлежал первой штатовской модели, бренда Индиан.

Одноцилиндровый движок, ёмкостью в 260 см3, был, однако, четырёхтактным и прятался под сиденье, разгоняя средство до мощности в 1,75 лошадиных сил. Бак для горючего умещался на крыле заднего колеса. Эти преобразования не давали средству особых преимуществ в скорости или мощи и, буквально, через четыре года, эта модель имела новый двигатель на 2 с четвертью лошадиных силы и 310 см3 объёма.

Первые серийные мотоциклы

Серийными производителями мотоциклов, которые выстояли все перипетии и поставляют свои мотошедевры в мировой прокат по сегодняшний день, бесспорно, остаётся компания, основали которую 4 человека. Это были три брата: Уолтер, Артур и Уильям Дэвидсоны и Уильям Харли, собравший в 1901 году первый двигатель, с возможностью установки на обычный велосипед. До сих пор основной офис фирмы “Harley-Davidson” находится в городе Милуоки, штат Висконсин, где ранее стоял первый деревянный гараж для сборки мотосредств. По сей день, модели этой марки считаются одними из лучших представителейАмериканского мотомира, а их дизайн и достоинства признаны всеми странами планеты.

Источник

ram78.ru

Кто придумал первый мотоцикл? - Житан

Все когда-то придумывали и разрабатывали, собственно, мотоцикл не исключение. Каким был самый первый мотоцикл, знаете? Кто и почему его придумал?

Оказывается, история довольно интересная.

Авторами первого запатентованного мотоцикла стали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.

Готлиб Вильгельм Даймлер - известный немецкий конструктор и инженер, успешный промышленник. Стал известным во всем мире, благодаря разработке нескольких типов ДВС и созданием одного из первых автомобилей в мире.

Вильгельм Майбах - немецкий предприниматель и инженер, родился в семье столяра. Готтлиб Даймлер обратил на талантливого юношу внимание, после чего они начали совместную работу над созданием новых двигателей.

Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем или Reitwagen был создан в Штутгарте и запатентован в 1885 году. Транспортное средство имело четыре деревянных колеса - два больших основных и два вспомогательных по бокам. Рама первого байка также была деревянной, а привод на заднее колесо - ременным. Двигатель располагался под сиденьем.

Рабочий объем четырехтактного силового агрегата воздушного охлаждения составлял 264 куб.см.. Максимальной мощности двигателя (0,5 л.с. при 600 об/мин) было достаточно, чтобы разогнать первый мотоцикл до скорости 11 км/ч. Через один год после появления первой односкоростной версии разработчики представили двухскоростную модель мотоцикла. Весила «повозка» всего 90 кг.

Примечательно, что цели создавать новое транспортное средство у разработчиков не было. Им всего лишь требовалось доказать работоспособность разработанного ими же нового двигателя внутреннего сгорания и изучить перспективы его использования для выполнения конкретных работ. Мощности маленького мотора было явно недостаточно для установки в полноразмерную повозку, поэтому и была создана облегченная конструкция предельно простого транспортного средства с мотором.

Вот таким был первый мотоцикл, зато какие мотоциклы есть сейчас! Забавно, правда?

ilyavaliev.livejournal.com

Первый в мире мотоцикл — МОПЕДИСТ.ру

ПЕРВЫЙ В МИРЕ МОТОЦИКЛ Первый мотоцикл был создан в 1885 году Готлибом Даймлером в Германии. Машина «для верховой езды», представляла собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с., что позволило достигать скорости на первой передаче двухступенчатой коробки передач 6 км\ч, и 12 км\ч на второй передаче. Следует заметить, что эта машина могла называться мотоциклом весьма относительно. Ведь она помимо основных двух колес имела 2 дополнительных, которые поддерживали мотоцикл в вертикальном положении при езде, т.к. на столь малой скорости было довольно трудно удерживать равновесие.

К 1912-1914 гг. относятся попытки снабдить мотоцикл подрессоренной передней вилкой. В это же время окончательно утвердилась на нем коробка передач автомобильного типа. В последующие годы происходит только совершенствование отдельных узлов, агрегатов и систем мотоцикла. Вместо поддержки другие изобретатели столкнулись со всяческими препятствиями. Первоначально было дано разрешение на езду со скоростью 6 км\ч, затем 12 км\ч. Еще в 1895 г. в Лондоне был в силе закон, по которому механическим экипажам разрешалась езда по городу только в том случае, если впереди него идет человек - днем с флагом, а ночью с фонарем. Подобные ограничения тормозили, но не могли запретить дальнейшее развитие мотоцикла. Вскоре появляются мотоциклы с различными источниками движущей силы: паровые, электрические, газовые и т.д. Но широкого применения эти мотоциклы не получили. Надо сказать, что первоначально четкого разделения между автомобилем и мотоциклом не было, поэтому до конца 19 в. проходили общие соревнования «механических экипажей». Так в 1894 г., то есть через 9 лет после изобретения первого мотоцикла и автомобиля, в Париже, по инициативе редактора журнала «Ле Пти Журналь» организуются первые соревнования механических экипажей по маршруту Париж-Руан на дистанцию 126 км. В соревнованиях могли участвовать экипажи любых систем и конструкций с механическим приводом на колесах. Победителями в этих соревнованиях были механические повозки, средняя скорость которых была равна 20,5 км\ч. Такой скорости до этого времени никто не достигал. О новом виде транспорта и спорта стали говорить, писать в прессе, и он был признан. В начале 20 века окончательно разделились между собой автомобили (двухколейные) и мотоциклы (одноколейные, две колеи - у мотоциклов с коляской).Таким образом, первый мотоцикл был изобретен в 1885 году в Германии, а как вид транспорта был признан лишь в начале 20 века.

ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ В РОССИИПоявление механических экипажей в дореволюционной России относится к 1891 г. (г. Одесса). В Петербурге было зарегистрировано «15 бензиновых механических самокатов», или, как их тогда называли «моторов». Это были машины иностранного производства, потому как собственная мотопромышленность в стране отсутствовала. Поэтому мотоциклы были у людей преимущественно состоятельных, которые могли купить за границей на собственные средства и мотоцикл, и соответствующее снаряжение для спорта или путешествий. Первым отечественным мотоциклом стал «мотоциклет» «Россiя», выпущенный в 1891 году на велосипедном заводе в Риге.Машины первого десятилетия века имели раму велосипедного типа, педальный привод, пружинную переднюю вилку, широкий руль, а цилиндрический бензобак размещался под верхней трубой рамы. V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом в 330 куб. см развивал мощность в 1,5 л.с. Зажигание осуществлялось от магнето, передача усилия на заднее колесо клиновидным ремнем. Система смазки была раздельной. Масло из маслобака по медной трубке поступало прямо в картер двигателя при помощи ручного насоса. Эта машина весила два пуда и легко разгонялась до 50 верст в час или 53 км/ч. К сожалению, информации об этой фабрике очень мало.

Мотоциклетки другого завода, «Мото-Ревю» Дукс, выпускались до 1915 года, почти с ежегодной модернизацией модели. В 1914 году "Дукс" выпускал сразу две модели мотоциклетов и обе они очень мало напоминали те мотовелосипеды, что выпускались всего несколькими годами раньше. Технический прогресс двигался просто галопом, но "Дукс" за ним вполне поспевал. Итак, первая модель «Мото-Ревю» Дукс 1914 года представляла легкий тип мотоциклета - в дуксовском рекламном проспекте ее рекомендовали для туризма. Двигатель - одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 300 куб. см, мощностью 2,5 л. с. Зажигание от магнето с регулировкой опережения зажигания. Этот мотоциклет не имел коробки передач, но имел механизм сцепления, смонтированный на ведущем шкиве. Передача на заднее колесо осуществлялась так же, как и на более ранних моделях - клиновидным ремнем. Экипажная часть - мотоциклетного типа; от велосипеда остался только педальный привод. Пружинная вилка - параллелограммного типа; широкий руль с выведенными на него рычагами регулировки опережения зажигания, дросселя карбюратора, управления механизмом свободного хода и передним тормозом. Также мотоциклет оснащался широким седлом с пружинами обратного действия и большим багажником. Вторая модель 1914 года рекомендовалась для езды с коляской. На ней стоял V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим объемом 500 куб. см мощностью 3 л. с. Системы зажигания и смазки аналогичны тем, которые были на первой модели. Мотоцикл имел двухскоростную коробку передач и сцепление. Двигатель заводился с кикстартера. Для ног предусматривались удобные подножки в форме лыж. Для 1914 года конструкция обоих мотоциклов была весьма прогрессивной. Практически одним из первых заказчиков на российские мотоциклы стало Военное Ведомство Российской Империи. Также этими мотоциклами пользовались многие российские спортсмены и мотогонщики того времени. Итак, первый отечественный мотоцикл назывался Россiя, выпущен он был в Риге, Латвия.

мотоцикл россiя

www.mopedist.ru

Самый первый мотоцикл

Те, кто действительно любит мотоциклы, не может быть равнодушен к их истории. История мотоциклов берет свое начало в 19 веке, когда был создан первый мотоцикл на паровом двигателе. Но, если честно, его трудно назвать настоящим мотоциклом, ведь настоящий мотоцикл – это двухколесное транспортное средство, сердцем которого является ДВС.

Мотоцикл Даймлера

Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер. Свое изобретение он запатентовал в 1885 году под названием «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Этот первый мотоцикл имел деревянную раму, ременную передачу. Двигатель имел всего лишь один цилиндр, который мог развить мощность в 0.5 л.с. Объем этого двигателя составлял 264 куб.см. Колеса имели металлический обод, а спицы были деревянными. Весило это чудо техники того времени 50 кг, и могло развить скорость до 12 км/ч.

Второй в истории мотоцикл,

Hildebrand & Wolfmuller

не заставил себя долго ждать и уже в 1895 году свет увидел Hildebrand & Wolfmuller. На этом мотоцикле уже использовался двигатель с двумя цилиндрами и объемом 1498 куб. см. Такой мотор мог развить мощность до 2.5 л.с. А максимальная скорость возросла практически в четыре раза, по сравнению с первым мотоциклом, и равнялась 45 км/ч. Правда, выпускались они всего пару лет, так как не пользовались должным спросом.

И вот наступает первый год 20 века, а мир увидел третий в истории мотоцикл, выпущенный компанией NSU.

Самый старый мотоцикл в мире — 3 место.

Этот аппарат мог развить скорость до 40 км/ч, при весе 38 кг. На этом мотоцикле использовался двигатель от компании Цедель, развивающий мощность 1.25 л.с. Двигатель устанавливался под велосипедной рамой. Привод был также ременный, соединенный с задним колесом. Также в качестве привода использовались и педали.

Дальше история мотоциклов терпит минипереворот, так как появляется первый мотоцикл из Америки, и четвертый в мире под маркой «Индиан».

Мотоцикл Индиан

А переворот заключался в том, что вместо велосипедной рамы здесь использовалась труба с большим диаметром, на которой располагалась батарея системы зажигания, также вместо привычной ременной передачи использовалась цепная, вопреки заверениям конструкторов в том, что цепь может порваться при старте с места.Двигатель устанавливался непосредственно под сиденьем. Объем двигателя составлял 260 куб. см. Такой двигатель мог развить мощность 1.75 л.с. В нем использовался автоматический впускной клапан. Двигатель состоял из одного цилиндра, но работал в четыре такта. Бензобак тоже устанавливался в необычном месте, а именно на заднем крыле. В 1905 году на этот же мотоцикл стали устанавливать двигатель объемом 310 куб. см. и мощностью 2.25 л.с.

Milwaukee Merkel

Следующие два года были некоторым затишьем перед бурей для истории мотоциклов, за этот период многие пытались соорудить мотоциклы, но эти попытки были не очень удачными.Положил этому конец Джозеф Меркель, который создал мотоцикл Milwaukee Merkel, имеющий петлевидную раму, на котором был установлен одноцилиндровый двигатель и привод в виде кожаного ремня. Вообще он создал этот мотоцикл в 1902 году, но использовал при этом ромбовидную раму, но она оказалась не очень удобной для крепления двигателя, поэтому появление пятого мотоцикла датировано 1903 годом.На этот мотоцикл пришли посмотреть двое парней из того же города Милуоки, которые уже пытались собрать мотоцикл ранее. Их фамилии были Харлей и Дэвидсон. Смотрели, смотрели они на мотоцикл Меркеля, и решили, что могут сделать лучше.

Так в 1904 году вышел шестой по счету мотоцикл под названием Harley-Davidson.

Первый мотоцикл от Харлей Дэвидсон

Двигатель этого мотоцикла составлял в объеме 405 куб. см., в нем также был использован маховик, который имел в диаметре 23.5 см. и весил целых 12.7 кг.

Седьмой мотоцикл, который оставил след в истории образования мотоциклов стал опять Джозеф Меркель, который в 1905 году разработал мотоцикл для гонок под названием Flying Merkel. На этих мотоциклах впервые стала использоваться трансмиссия, имеющая две скорости, двигатель объемом в 1000 куб. см. Эти мотоциклы выпускались в течение 12 лет, после чего производство их свернулось.

Восьмой по счету, в мире

В 1907 году на первые строчки опять выходит компания Индиан, которая создает мотоцикл с V-образным двигателем с двумя цилиндрами общим объемом 633 куб. см., способным развивать мощность 3.5 л.с. На следующий год, компания предложила спортивный вариант этого мотоцикла, двигатель которого был объемом 1000 куб. см. Этот мотоцикл стал восьмым, которого запечетлила история мотоциклов.

В 1912 году свет увидели сразу два мотоцикла Yale и Excelsior 20 R.

Yale

Правда эти компании недолго продержались на моторынке, и к 1920 году об их существовании было забыто. Но это в 1920, а в 1912 году мотоцикл Yale выпускался в Калифорнии, имел двигатель с воздушным охлаждением. Для этого на нем были горизонтальные ребра, которые позволяли лучше охлаждать двигатель за счет сильного воздушного потока.Что касается Excelsior 20 R, то он имел двигатель объемом 1000 куб. см., состоящий из четырех цилиндров и развивающий мощность 20 л.с. Охлаждение было воздушным. Коробка передач состояла из четырех ступеней. Это был первый мотоцикл в мире, который мог достичь скорости в 160 км/ч. Вес этого мотоцикла составлял 227 кг.

Ну и десятым по счету мотоциклом в истории,

Почетное десятое место — первый мотоцикл от BMW!

если не считать различные модификации выше описанных моделей, стал BMV R 32, который увидел свет в 1923 году. Вообще, как известно, компания БМВ специализировалась на производстве моторов для самолетов, но после первой мировой войны, решила завязать со своим прошлым и вплотную занялась производством мотоциклов.И надо сказать, очень успешно. Так первый их опыт BMV R 32 имел колоссальнейший успех. Ведь, благодаря этому мотоциклу, европейские производители вновь вышли на передовые позиции в производстве двухколесной техники. Данная модель мотоциклов оснащалась двигателем BMW M2B33, который в объеме имел 486 куб. см., а в качестве охлаждения использовалась воздушная система. Этот двигатель развивал мощность 8.5 л.с., которая способствовала разгону мотоцикла до 95 км/ч.Здесь использовалась коробка, имеющая три передачи, передние тормоза были барабанными, а задние — блочные. Вес мотоцикла составлял 122 кг, топливный бак мог вместить в себя 14 литров бензина. При этом расход его составлял три литра на 100 км.Вот и закончился краткий экскурс по истории мотоциклов. Надеемся, что это было, не только интересно, но и познавательно.

motohelp.biz

Самый первый мотоцикл

Те, кто действительно любит мотоциклы, не может быть равнодушен к их истории. История мотоциклов берет свое начало в 19 веке, когда был создан первый мотоцикл на паровом двигателе. Но, если честно, его трудно назвать настоящим мотоциклом, ведь настоящий мотоцикл – это двухколесное транспортное средство, сердцем которого является ДВС.

Мотоцикл Даймлера

Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер. Свое изобретение он запатентовал в 1885 году под названием «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Этот первый мотоцикл имел деревянную раму, ременную передачу. Двигатель имел всего лишь один цилиндр, который мог развить мощность в 0.5 л.с. Объем этого двигателя составлял 264 куб.см. Колеса имели металлический обод, а спицы были деревянными. Весило это чудо техники того времени 50 кг, и могло развить скорость до 12 км/ч.

Второй в истории мотоцикл,

Hildebrand & Wolfmuller

не заставил себя долго ждать и уже в 1895 году свет увидел Hildebrand & Wolfmuller. На этом мотоцикле уже использовался двигатель с двумя цилиндрами и объемом 1498 куб. см. Такой мотор мог развить мощность до 2.5 л.с. А максимальная скорость возросла практически в четыре раза, по сравнению с первым мотоциклом, и равнялась 45 км/ч. Правда, выпускались они всего пару лет, так как не пользовались должным спросом.

И вот наступает первый год 20 века, а мир увидел третий в истории мотоцикл, выпущенный компанией NSU.

Самый старый мотоцикл в мире — 3 место.

Этот аппарат мог развить скорость до 40 км/ч, при весе 38 кг. На этом мотоцикле использовался двигатель от компании Цедель, развивающий мощность 1.25 л.с. Двигатель устанавливался под велосипедной рамой. Привод был также ременный, соединенный с задним колесом. Также в качестве привода использовались и педали.

Дальше история мотоциклов терпит минипереворот, так как появляется первый мотоцикл из Америки, и четвертый в мире под маркой «Индиан».

Мотоцикл Индиан

А переворот заключался в том, что вместо велосипедной рамы здесь использовалась труба с большим диаметром, на которой располагалась батарея системы зажигания, также вместо привычной ременной передачи использовалась цепная, вопреки заверениям конструкторов в том, что цепь может порваться при старте с места.Двигатель устанавливался непосредственно под сиденьем. Объем двигателя составлял 260 куб. см. Такой двигатель мог развить мощность 1.75 л.с. В нем использовался автоматический впускной клапан. Двигатель состоял из одного цилиндра, но работал в четыре такта. Бензобак тоже устанавливался в необычном месте, а именно на заднем крыле. В 1905 году на этот же мотоцикл стали устанавливать двигатель объемом 310 куб. см. и мощностью 2.25 л.с.

Milwaukee Merkel

Следующие два года были некоторым затишьем перед бурей для истории мотоциклов, за этот период многие пытались соорудить мотоциклы, но эти попытки были не очень удачными.Положил этому конец Джозеф Меркель, который создал мотоцикл Milwaukee Merkel, имеющий петлевидную раму, на котором был установлен одноцилиндровый двигатель и привод в виде кожаного ремня. Вообще он создал этот мотоцикл в 1902 году, но использовал при этом ромбовидную раму, но она оказалась не очень удобной для крепления двигателя, поэтому появление пятого мотоцикла датировано 1903 годом.На этот мотоцикл пришли посмотреть двое парней из того же города Милуоки, которые уже пытались собрать мотоцикл ранее. Их фамилии были Харлей и Дэвидсон. Смотрели, смотрели они на мотоцикл Меркеля, и решили, что могут сделать лучше.

Так в 1904 году вышел шестой по счету мотоцикл под названием Harley-Davidson.

Первый мотоцикл от Харлей Дэвидсон

Двигатель этого мотоцикла составлял в объеме 405 куб. см., в нем также был использован маховик, который имел в диаметре 23.5 см. и весил целых 12.7 кг.

Седьмой мотоцикл, который оставил след в истории образования мотоциклов стал опять Джозеф Меркель, который в 1905 году разработал мотоцикл для гонок под названием Flying Merkel. На этих мотоциклах впервые стала использоваться трансмиссия, имеющая две скорости, двигатель объемом в 1000 куб. см. Эти мотоциклы выпускались в течение 12 лет, после чего производство их свернулось.

Восьмой по счету, в мире

В 1907 году на первые строчки опять выходит компания Индиан, которая создает мотоцикл с V-образным двигателем с двумя цилиндрами общим объемом 633 куб. см., способным развивать мощность 3.5 л.с. На следующий год, компания предложила спортивный вариант этого мотоцикла, двигатель которого был объемом 1000 куб. см. Этот мотоцикл стал восьмым, которого запечетлила история мотоциклов.

В 1912 году свет увидели сразу два мотоцикла Yale и Excelsior 20 R.

Yale

Правда эти компании недолго продержались на моторынке, и к 1920 году об их существовании было забыто. Но это в 1920, а в 1912 году мотоцикл Yale выпускался в Калифорнии, имел двигатель с воздушным охлаждением. Для этого на нем были горизонтальные ребра, которые позволяли лучше охлаждать двигатель за счет сильного воздушного потока.Что касается Excelsior 20 R, то он имел двигатель объемом 1000 куб. см., состоящий из четырех цилиндров и развивающий мощность 20 л.с. Охлаждение было воздушным. Коробка передач состояла из четырех ступеней. Это был первый мотоцикл в мире, который мог достичь скорости в 160 км/ч. Вес этого мотоцикла составлял 227 кг.

Ну и десятым по счету мотоциклом в истории,

Почетное десятое место — первый мотоцикл от BMW!

если не считать различные модификации выше описанных моделей, стал BMV R 32, который увидел свет в 1923 году. Вообще, как известно, компания БМВ специализировалась на производстве моторов для самолетов, но после первой мировой войны, решила завязать со своим прошлым и вплотную занялась производством мотоциклов.И надо сказать, очень успешно. Так первый их опыт BMV R 32 имел колоссальнейший успех. Ведь, благодаря этому мотоциклу, европейские производители вновь вышли на передовые позиции в производстве двухколесной техники. Данная модель мотоциклов оснащалась двигателем BMW M2B33, который в объеме имел 486 куб. см., а в качестве охлаждения использовалась воздушная система. Этот двигатель развивал мощность 8.5 л.с., которая способствовала разгону мотоцикла до 95 км/ч.Здесь использовалась коробка, имеющая три передачи, передние тормоза были барабанными, а задние — блочные. Вес мотоцикла составлял 122 кг, топливный бак мог вместить в себя 14 литров бензина. При этом расход его составлял три литра на 100 км.Вот и закончился краткий экскурс по истории мотоциклов. Надеемся, что это было, не только интересно, но и познавательно.

motohelp.biz

самый первый мотоцикл — Кто изобрёл мотоцикл? — 22 ответа



В разделе Общество, Политика, СМИ на вопрос Кто изобрёл мотоцикл? заданный автором Крошка лучший ответ это Мало кто знает сегодня, что прообразом современного мотоцикла является деревянный велосипед с легкой паровой машиной. Такие “паровые мопеды” появились на свет в 80-х годах 19 века. Пионером этого дела стала давно забытая сегодня фирма “Норторп”, создавшая по чертежам инженера Л. Коупленда около двухсот “бициклов” с паровым двигателем.Небезызвестный немец Готлиб Даймлер в 1885 году создал компактный ДВС. Для демонстрации двигателя он использовал деревянный велосипед. Вскоре после этого братья Хильдебранды приступили к мелкосерийному производству аналогичных самоходов в Германии. Вместе с Алоисом Вольфмюллером они применили на новой машине пневмошины и 2-цилиндровый мотор. Именно этим компаньонам мир обязан появлением слова “мотоцикл” (от лат. “мотор” - приводящий в движение и греч. “циклос” - колесо) .Действительно мировое признание к мотоциклу пришло только через 10 лет. В 1895 году французы Альбер де Дион и Жорж Бутон создали легкий 4-тактный ДВС, установив его на специально сконструированную 3-колесную конструкцию. Трициклы марки “Де Дион-Бутон” изготавливали не только во Франции, но и в ряде других стран (по лицензии) - в том числе в России. За 3 года до начала 19 века русские журналисты Вернеры освоили во Франции выпуск велосипедов с легким моторчиком, закрепленным над передним колесом и имевшим ременной привод.В 1898 году на чешских мотоциклах марки “Лаурин-Клемент” (в то время это была очень известная фирма) ДВС расположили точь-в-точь как на самоходе Даймлера. Идея в момент была подхвачена многими конструкторами, представлявшими интересы таких компаний, как Harley-Davidson, Peugeot, Yamaha, Northon, “Лейтнер” и пр. Достаточно сказать, что к 1925 году выпуском мотоциклов занимались более 100 заводов во всем мире. Появилась необходимость в классификации мотоциклов, в основу которой лег объем двигателя. Было решено выделить 3 их класса: легкий (до 300 куб. см) , средний (от 350 до 650) и тяжелый (свыше 750 куб. см).Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто изобрёл мотоцикл?

Ответ от Константин Никитин[новичек]Кстати, сейчас, используя современные технологии, мы строим паровой мотоцикл, вот видео:

Ответ от Cut[гуру]Его изобрел Мотя Цикл. Как всегда, ничего нового.

Ответ от Ђатьяна Гаряева[гуру]велосипедист перед крутой горкой, в инет е не спрашивала. мистерия видимо там уже побывал, а ты и сама могла в инете все узнать.

Ответ от Lora ilina[гуру]Первый мотоцикл, появился на свет почти так же, как и первый автомобиль. "Самым первым" и в том, и другом случае считается экипаж с двигателем внутреннего сгорания, более ранние конструкции с паровыми двигателями вначале старались этим термином не называть, хотя после 1885 года и к подобным машинам без тени сомнения прилагают термин "мотоцикл" или "автомобиль". Общий у этих двух машин родитель - германский инженер Готлиб Даймлер, хотя чуть ли не каждая страна называет своих "отцов". Но родословные древа, хотя и тесно переплетены кронами и корнями, все-таки разные: если автомобиль числит в своих предках едва ли не все типы колесных повозок, то прародитель мотоцикла один - велосипед.В 1816 году главный лесничий Баденского княжества Карл Фридрих Христиан Людвиг Дрейз фон Зауэрброн (1785-1851) приделал к экипажу поворотную вилку переднего колеса. На свое изобретение он взял патент Баденского княжества от 12 января 1818 года, а уже в апреле этого года продемонстрировал свой экипаж, которому он дал название "велосипед", в Люксембургском саду в Париже. Излишне говорить, что в Германии именно он считается изобретателем велосипеда.В конце 1819 года английский механик Найт построил первый цельнометаллический велосипед, правда, из-за тяжести машины идея тогда признания не получила. Еще более важное изобретение сделал другой англичанин, Льюис Комперц, в 1820 году: он применил рычаги для ручного привода на переднее колесо.Но лишь в 1861 году француз Пьер Мишо установил педали на переднем колесе и тем самым обеспечил велосипеду второе рождение. Мишо был также первым, кому удалось начать массовое производство велосипедов: из его мастерской вышло 162 велосипеда в 1862 году и более 400 в 1863. Начиная с этого времени велосипед превращается из экзотической игрушки в повседневное средство транспортаВ 1868 году французский изобретатель Клемент Адер впервые применил на велосипеде обрезиненные обода; велосипед фабрики "Фантом" 1869 года уже имел металлическую раму и колеса с проволочными спицами, и еще в 1868 году парижский часовщик Андре Жюльме установил педали в центре машины, связав их цепью с задним колесом. Теперь велосипед был готов к установке двигателя.Дело оставалось за самим двигателем. Общепринятый в середине XIX века паровой двигатель на эту роль годился мало: мешали громоздкий котел, внушительный цилиндр да необходимость иметь на борту запас воды и твердого топлива. Но "трудно" - еще не значит "невозможно". Почти одновременно, в 1869 году, такие "велопаровики" сделали американец Сильвестр Роупер и француз Л. Перро (по некоторым данным, Роупер построил первый экземпляр своей машины еще в 1860 году) .В 1861 году Даймлер уехал в Париж, чтобы изучить двигатель Этьена Ленуара. Затем он объехал Англию, набираясь бесценного опыта. Вернувшись в 1863 году в Вюртемберг, он стал директором профессионально-технической школы. Там произошла встреча, во многом определившая и его будущее, и будущее автомобиля и мотоцикла. Одним из учеников школы был Вильгельм Майбах (1846-1929) - как говорится, механик милостью Божьей. Приметив одаренного юношу, Даймлер взял его под свое покровительство (Майбах был сиротой) , и впоследствии они работали и создавали новые машины вместе.Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл) .Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервыепродемонстрирован в ноябре 1885. Мотоцикл был запатентован как«Повозка для верховой езды с керосиновымдвигателем»

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

История мотоцикла на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про История мотоцикла

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru