Ксеноновые лампы для мотоцикла. Лампы для мотоциклов
Какие лампочки выбрать для мотоцикла?
Освещение мотоцикла-это элемент оборудования, который, несомненно, влияет на безопасность на дороге. Качество света дает возможность водителю заблаговременно определить уровень опасности и принимать решение о нужном маневре. Всегда выбирайте хорошее, фирменное освещение, которое обеспечит Вам лучшую видимость на дороге, приобрести его очень легко, все что нужно, это посетить мото магазин «МотоДВК«!
Почему так важно иметь хорошее освещение на мотоцикле?
Плохой свет это существенная проблема, особенно если мы движемся в ночное время или в плохих погодных условиях. Кроме того, все мелкие препятствия на пути при плохом освещении для мотоциклиста являются большой угрозой. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность на дороге, стоит подумать над приобретением хорошего качества лампочек на мотоцикл в МотоДВК.
О том, что следует покупать оригинальные лампочки в надежных и проверенных точках продажи, знает каждый сознательный водитель. Однако в случае освещения мотоцикла есть несколько важных параметров, на которые следует обратить внимание при покупке.
- яркость света — основной параметр не только для ламп накаливания и мотоциклов, но и автомобилей, хотя в первом случае выбор должен быть более обоснованным. Хорошее качество освещения дающее на несколько десятков процентов больше света чем стандартные галогенные лампочки, это более длинный луч света, что естественно влияет на улучшения видимости, увеличивает безопасность вождения ночью и в плохих погодных условиях.
- устойчивость к ударам — это свойство ламп накаливания которое особенно важно для владельцев мотоциклов. Неизбежные колебания и вибрации во время езды, при использовании высокое качество освещения не влияют на срок службы ламп накаливания, благодаря чему они могут гореть намного дольше.
- тип источника света — при выборе лампочек для мотоцикла, вы должны помнить о том, что подобные транспортные средства имеют довольно низкую мощность электрической сети. Поэтому при покупке данного продукта стоит проверить, какой тип освещения предназначен для нашего железного коня. Лучше всего покупать светодиодные изделия, так как они потребляют меньше тока. Ниже в видео к этой статье предлагаем вашему вниманию обзор недорогой светодиодной лампы в фару 12В. Видеообзор предоставил интернет магазин МотоДВК который готов всегда предложить своим клиентам мотозапчасти по «вкусным ценам».
Лампы для мотоцыклов: популярные модели
Лампы для мотоциклов Philips
Из освещения для мотоцикла «Philips» имеет в своем предложении такие популярные лампочки как:
- Vision Moto: эта лампочка излучает на 30% больше света, благодаря чему осветительный путь длиннее на 10 м по сравнению с обычными галогенными лампами. Все это приводит к лучшей видимости мотоциклистов на дороге, они в состоянии быстрее заметить препятствия и немедленно на них реагировать. Модель подходит как для фар мотоциклов, так и скутеров.
- CityVision Moto: лампочка предназначена для езды по городу, используется для фар мотоциклов. Лампа накаливания производит на 40% больше света, а осветительный путь удлиняется до 10-20 метров. Лампа создает в фаре слегка оранжевый эффект, благодаря чему транспорт более заметный в городском движении, особенно с высокой интенсивностью и в пробках. Кроме того, эта модель характеризуется высокой устойчивостью к вибрации.
- X-tremeVision Moto: это модель разрабатывалась с мыслью о самых активных мотобайкерах, лучше всего работает на длинных маршрутах и во время повседневной езды, а также ночью и в плохих погодных условиях. Лампа накаливания дает до 100% больше света, чем традиционное освещение, на 35 м длинее луч света, благодаря чему освещение обеспечивает максимальную видимость мотоциклиста. Лампа излучает белый яркий свет, а современная конструкция нити накала, оптимизированная конструкция лампы, а также использование специальной смеси газов, влияют на продление времени эксплуатации освещения и увеличивают срок ее службы и производительность.
Обратите внимание! Все лампы для мотоциклов Philips изготовлены из высококачественного кварцевого стекла. Благодаря использованию этого материала, лампочки устойчивы к вредному воздействию УФ-излучения, обладают повышенной прочностью и устойчивостью к высоким температурам, а также не бояться вибрации.
Лампы для мотоциклов Osram
Так же, как и Philips, Osram разработали лампочки для мотоцикла которые адаптированы к индивидуальным требованиям мотоциклиста. Среди ламп накаливания на мотоцикл заслуживают внимания следующие модели:
- Night Racer: в зависимости от ваших потребностей на выбор есть 2 вида: Night Racer 50 и Night Racer 110. Первая излучает на 50% больше света, световой луч на 20 м длиннее по сравнению с традиционными галогенными лампами. Вторая производит до 110% больше света, луч, аналогично, длиннее на 40 м, а свет на 20% белее, чем в случае стандартного освещения для мотоциклов. Обе модели обеспечивают хорошую видимость на дороге.
- X-RACER: это аналог модели BlueVision Moto от Philips. Выделяется характерным для освещения ксенона сине-белым светом с соблюдением всех норм безопасности. Излучаемый свет с цветовой температурой в 4200K является приятным для водителя. К плюсам стоит отнести высокую устойчивость к ударам, производит больше света (на 20% по сравнению с традиционными галогенными лампами), а также современный внешний вид.
Дякуємо: interteam.com.ua
itsotnya.xyz
Ксеноновые лампы для мотоцикла
Если сравнивать ксеноновые лампы с обычными лампами накаливания, которые имеют в качестве источника света вольфрамовую нить, то ксеноновые обладают специальной электрической дугой. Такая дуга образовывается в специальной среде паров хлоридов металла, а также инертных газов. Один из используемых газов называется ксенон и по этой причине лампа и была названа ксеноновой.
Ксеноновая лампа точно так же, как и остальные имеет свои плюсы и минусы. Конечно, в первую очередь хотелось бы сказать об обычных лампах. Если говорить о самом огромном плюсе обычных лампочек, то это то, что они очень дешево стоят и имеют невероятно простую конструкцию. Это наверное и все плюсы таких ламп, а минусов они имеют гораздо больше.
Самые обычные лампы очень плохо переносят тряску или же сильные вибрации, что совершенно не исключено во время езды на мотоцикле. Также большим недостатком есть то, что лампочки обладают малым коэффициентом полезного действия. Только примерно 7% энергии превращается в свет, вся остальная же уходит в тепло. Также минусом можно назвать плохой спектр света. Из-за того, что свет обычной лампы не очень похож на солнечный, то именно по этой причине с ним будет довольно трудно ездить в темное время суток.
Ксеноновые лампы в свою очередь имеют гораздо больше плюсов. Самым весомым из них есть то, что их срок службы довольно длительный. Коэффициент полезного действия в ксеноновых лампах доходит практически до 40%, благодаря этому световой поток в 4-5 раз мощнее, чем у обычной лампы. Еще одним не менее весомым плюсом есть то, что свет ксеноновой лампы наиболее приближенный к солнечному свету.
Если говорить о минусах ксеноновых ламп, то они не могут работать без специального пускорегулирующего блока. Благодаря работе такого блока электрическая дуга в лампе получает напряжение в пределах 25 киловольт, а после этого удерживает напряжение примерно на уровне 80-90 вольт.
Если на мотоцикле установлен подобный блок, то необходимо соблюдать специальные правила безопасности. Из-за того, что в проводах присутствует слишком большое напряжение, нужно очень внимательно следить за тем, чтобы в них не попала вода.
Также довольно неприятным недостатком есть стоимость ксеноновых ламп. При выборе и покупке лампы не стоит выбирать китайские или же тайваньские комплекты. Лучше свой выбор остановить на корейских, японских или европейских комплектах ламп.
Если говорить о выборе ксеноновых ламп для мотоцикла, то на сегодняшний день выбор действительно огромный, а цветовой диапазон при этом находится в пределах 4300К-8000К. Чем ниже такой показатель, тем больше свет лампы будет походить на дневной. Лампы, которые имеют большой цветовой диапазон излучают свет синеватого оттенка. Также они характеризуются достаточно сильными бликами.
Идеальным вариантом для мотоцикла есть установка ксеноновой лампы исключительно на ближний цвет и в диапазоне от 4600 до 6000К. Владельцы некоторых мотоциклов устанавливают на свои аппарата биоксеноновые лампы. Они стоят немного дороже, чем обычные ксеноновые. Во время покупки их нужно очень тщательно осматривать, чтобы такие лампы не имели ни единого повреждения.
Отдельно стоит сказать о выборе пускорегулирующего блока. Во время покупки обратите свое внимание на наличие специальных ушек для крепления. Желательно приобретать те блоки, которые изначально выпускаются в герметичном корпусе. Такие блоки более безопасные, ведь не боятся тряски и сильной вибрации во время езды на мотоцикле. Кроме того, такие блоки лучше разжигают лампу и удерживают ее на стабильном уровне.
Если вы не имеете опыта установки ксеноновых ламп, то лучше обратится к профессионалам. Так вы сэкономите не только время, но и свои деньги.
Похожие записи:
amposter.com
Лампы для мотоциклов | FSL Autotech
Лампы для мотоциклов
В ночное время мотоциклы едва заметны на дороге. Низкая видимость часто ставит жизнь мотоциклистов под угрозу, т.к. мотоцикл может столкнуться с автомобилем или перевернуться из-за глубоких ям на дороге. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности водителя необходимы фары для мотоцикла.
Для того чтобы наши лампы могли сохранять постоянную интенсивность освещения даже при экстремальных условиях вождения, во время производства они проходят вибрационные испытания, проверки солевым туманом и испытания на ускоренное старение. В результате лампы отличаются высокими показателями. Улучшенная видимость позволяет водителям иметь больше времени для реагирования в чрезвычайных ситуациях.
Особенности 1. Галогенные лампы для передних фар 2. Противоослепляющие лампы 2. Долгий срок службы 3. Простая установка 4. Соответствие европейским стандартам
Технические характеристикиКод продукта. | Классификация ЕЭК ООН | Напряжение (В) | Мощность (Вт) | Световой поток (лм) | Исполнение патрона | Маркировка Osram | Маркировка Philips | |
FIG15 | FIG17 | |||||||
G402 | R2 | 12 | 45/40 | 860 мин 675±15% | P45t | 64183 | 12620 | |
G403 | R2 | 24 | 55/40 | 1000 мин 860±15% | P45t | - | 13620 | |
M411 | - | 12 | 10 | 150±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
M414 | - | 24 | 20 | 360±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
M510 | - | 12 | 20 | 360±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
M511 | - | 12 | 35 | 650±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
M514 | - | 24 | 35 | 650±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
M514 | - | 12 | 50 | 1400±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
4016 | HS1 | 6 | 35/35 | 700±15% 440±15% | - | - | ||
4018 | HS1 | 12 | 35 / 35 | 825±15% 525±15% | PX43t | 64185 | 12636 | |
B357 | S2 | 6 | 35 / 35 | 650±20% 465±20% | BA20d | - | - | |
B358 | S2 | 12 | 35 / 35 | 650±20% 465±20% | BA20d | - | 12728 | |
H632 | - | 12 | 55 | 1400±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
H634 | - | 24 | 50 | 1350±15% | BA15s/BA15d | - | - | |
G253 | S3 | 12 | 15 | 240±15% | P26s | - | 12008 | |
H6002 | H6022 | 6 | 25/25 | 500±20% 450±30% | BA20d | - | - | |
H6003 | H6023 | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | BA20d | - | - | |
H6005 | H6025 | 12 | 25/25 | 600±20% 550±30% | BA20d | - | - | |
H6006 | H6026 | 12 | 35/35 | 850±20% 800±30% | BA20d | - | - | |
HS002 | HS022 | - | 6 | 25/25 | 420±20% 400±30% | P15d-25-1 | - | - |
HS003 | HS023 | - | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | P15d-25-1 | - | - |
HS004 | HS024 | - | 12 | 25/25 | 460±20% 400±30% | P15d-25-1 | - | - |
HS005 | HS025 | - | 12 | 35/35 | 670±20% 600±30% | P15d-25-1 | - | - |
HV002 | HV022 | - | 6 | 25/25 | 420±20% 400±30% | P15d-25-3 | - | - |
HV003 | HV023 | - | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | P15d-25-3 | - | - |
HV004 | HV024 | - | 12 | 25/25 | 460±20% 400±30% | P15d-25-3 | - | - |
HV005 | HV025 | - | 12 | 35/35 | 670±20% 600±30% | P15d-25-3 | - | - |
HL002 | HL022 | - | 6 | 25/25 | 420±20% 400±30% | P15d-25-30 | - | - |
HL003 | HL023 | - | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | P15d-25-30 | - | - |
HL004 | HL024 | - | 12 | 25/25 | 460±20% 400±30% | P15d-25-30 | - | - |
HL005 | HL025 | - | 12 | 35/35 | 670±20% 600±30% | P15d-25-30 | - | - |
1952 | - | 6 | 25/25 | 420±20% 400±30% | P15d-25-1 | - | - | |
1953 | - | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | P15d-25-1 | - | - | |
1954 | - | 12 | 25/25 | 460±20% 400±30% | P15d-25-1 | - | - | |
1956 | - | 12 | 35/35 | 670±20% 600±30% | P15d-25-1 | - | - | |
1962 | - | 6 | 25/25 | 420±20 400±30% | P15d-25-3 | - | - | |
1963 | - | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | P15d-25-3 | - | - | |
1964 | - | 12 | 25/25 | 460±20% 400±30% | P15d-25-3 | - | - | |
1965 | - | 12 | 35/35 | 670±20% 600±30% | P15d-25-3 | - | - | |
1972 | - | 6 | 25/25 | 420±20% 400±30% | P15d-25-30 | - | - | |
1973 | - | 6 | 35/35 | 650±20% 600±30% | P15d-25-30 | - | - | |
1974 | - | 12 | 25/25 | 460±20% 400±30% | P15d-25-30 | - | - | |
1975 | - | 12 | 35/35 | 670±20% 600±30% | P15d-25-30 | - | - |
Схожие названия Лампы головного света для мотоциклов | Лампочки для мотороллеров | Галогенные лампы стоп-сигнала
Обратная связь
Другие продукты
fslautolight.ru