Чем отличается Байкер от Райдера. Кто такие райдеры на мотоциклах


что это такое? Значение слова "райдер"

Что может объединять мотоциклиста, всадника, газонокосильщика, автолюбителя, домашний тренажер и арт-менеджера? Каждый из них тем или иным образом связан с новомодным, но не до конца понятным словом. Райдеры - что это такое? Давайте разберемся.

Этимология

Современный лексикон изменяется весьма динамично. Как и большинство других модных словечек, термин «райдер» заимствован из английского языка. По сути, это всего лишь транслитерация слова, имеющего свой непосредственный аналог в русской речи. Rider переводится как «наездник».

Ковбои и байкеры

Итак, джентльмен восемнадцатого века на чистокровном рысаке, опаленный солнцем ковбой на полудиком мустанге, и даже юная девушка, только начавшая брать уроки верховой езды в конном клубе, – все они райдеры. Что это такое получается? Райдер - это наездник. А как же тогда быть с бытовыми, садовыми, светодиодными и прочими райдерами? Каким образом они связаны с ездой верхом? Обо всем по порядку. Кстати, стоит сказать, что со временем, когда на смену благородным животным пришли железные кони, это слово перекочевало в байкерскую субкультуру, прочно в ней укоренилось и используется по сей день.

Технический гибрид

А вот причина, по которой помесь трактора и газонокосилки также названа этим словом, понятна уже далеко не сразу. Дело в том, что райдеры садовые от обычной газонокосилки отличаются наличием комфортного сиденья, а любому трактору дадут фору в маневренности. Вот и назвали его в память о возможностях, которые когда-то были доступны любому всаднику. Применение садового райдера многофункционально: его используют для подстригания травы, сбора мусора, уборки снега, поливки и удобрения почвы.

Домашний фитнес

Звучным словом называют, кроме прочего, и оборудование для занятий фитнесом. Есть специальные тренажеры-райдеры, представляющие собой конструкцию, чем-то напоминающую велосипед. Однако в отличие от велотренажера этот спортивный снаряд рассчитан на работу с большей группой мышц. Райдер сконструирован по типу ножниц. И суть самих упражнений сводится к тому, чтобы поднимать и опускать вес собственного тела. Это несколько скучновато, но эффективно, так как вы вырабатываете выносливость и тренируете сердечно-сосудистую систему всего организма, не подвергая неоправданным нагрузкам ни коленные, ни локтевые суставы.

Дань кинематографу

Давайте немного углубимся в историю. В 1982 году на американских экранах появился научно-фантастический телесериал «Рыцарь дорог», который был весьма популярен не только на протяжении своих четырех сезонов, но и долгое время после этого. Просторы российского телевещания это творение покорило уже в конце девяностых годов. А не так давно, в 2008 году, на радость фанатам было снято продолжение полюбившейся истории.

По сюжету одну из главных ролей играет автомобиль героя – он разумен, самостоятелен и способен общаться голосом. На капоте этой машины установлена полоска из красных светодиодов, которые переливаются, когда звучит голос автомобиля. Выглядит этот эффект довольно стильно.

Название вышеупомянутого телесериала по-английски звучит "Knight Rider". В честь него и названы светодиодные райдеры – украшения из светодиодных лент, которые устанавливают сегодня на капоты автомобилей.

Место в шоу-бизнесе

Но чаще всего в современном лексиконе это слово используется в сфере шоу-бизнеса. При организации гастролей агентами артистов составляются райдеры. Что это такое в данном случае? Это подробный список всего, что может потребоваться знаменитости для выступления. Сюда включаются как технические пожелания по оформлению сцены, так и гастрономические пристрастия самих исполнителей.

Если вспомнить о происхождении слова (в основе лежит глагол «ехать»), легко понять, почему этот документ так называется. Ведь речь идет о поездках. А потому неудивительно, что в столь многозначном английском языке список необходимых для поездки вещей из глагола просто переведен в имя существительное. Поражает другое: русский язык при всем своем богатстве столь жадно и без разбора впитывает заморские определения. Однако это уже совсем отдельная тема.

Звездная болезнь

Многие знаменитости очень любят райдеры. Что это такое, не понаслышке известно принимающей стороне. А журналисты рады стараться, освещая жадной до сенсаций публике прихоти звезд. Создается впечатление, что в некоторых случаях исполнители специально предъявляют неразумные требования просто ради того, чтобы о них лишний раз услышали.

Райдеры звезд порой включают в себя абсолютно неожиданные пункты. К примеру, группа «Дискотека Авария» заказывает живого петуха с сопровождающим его человеком. Птица используется в одном из номеров. После этого живого и невредимого представителя пернатых возвращают владельцу.

А вот «Отпетые мошенники» предпочитают на сцене неодушевленный реквизит. Для своего номера они заказывают ровно 14 рулонов белой туалетной бумаги. Причем отдельно оговаривается то, что бумага не должна быть перфорированной.

Таисия Повалий особо указывает, что обслуживающий ее шофер должен быть непременно с двумя руками. Кроме того, в номере ее должен ожидать баскетбольный мяч. Его певица использует как спортивный снаряд для релаксации позвоночника.

Из отечественных исполнителей любителей посудачить несомненно порадует Филипп Киркоров. Его райдер еле умещается на десятке страниц и включает в себя все подробности пребывания: от белоснежного лимузина, который должен принять его с трапа самолета, до дотошного описания содержимого в холодильнике номера гостиницы.

Заморские прихоти

Бытовые райдеры некоторых звезд можно читать словно романы. И дело тут не в красоте слога, а в объеме. Например, список требований певицы Селин Дион занимает 67 страниц текста. Страшно подумать о том, сколько ушло времени на то, чтобы их все придумать. Чего стоит одно лишь дотошное перечисление предметов интерьера и цветовой гаммы обоев!

Пожелания Дженнифер Лопес включают в себя постоянное присутствие человека, который должен распылять вокруг духи от Шанель «Белая гардения». Чай, приготовленный для нее, должен быть перемешан против хода часовой стрелки. О том, каким образом проверяется исполнение данного требования, остается только гадать. А когда певица чувствует потребность послушать музыку, она приказывает подать наушники, украшенные бриллиантами.

Мадонна считает, что после каждого посещения туалета там необходимо менять стульчак унитаза. В номере ее должны ожидать свежие белые орхидеи, соль из недр Мертвого моря и три специальные свечки. А если кто-то смеет нарушить тишину, она запросто требует компенсацию за моральный ущерб.

Как конфетки предотвратили катастрофу

Однако бывает и так, что за, казалось бы, смехотворным и глупым требованием скрывается нечто более серьезное, чем может показаться на первый взгляд. Это утверждение справедливо в случае с американским хард-рок-коллективом "Ван Хален".

Райдер группы еще с восьмидесятых годов включает в себя один странный пункт. Причем прописан он в середине технической спецификации. Артисты пожелали, чтобы в раздевалке всегда была вазочка с конфетками «М&М», однако среди них не должно быть ни одного драже коричневого цвета.

Отсортировать пару пачек с конфетами большого труда не составляет. Однако этот пункт придуман специально, а его исполнение является показателем того, что все остальные требования тоже были учтены и исполнены. А среди них особым образом фигурирует необходимость того, чтобы сцена была должным образом укреплена. И вот это уже не просто блажь знаменитостей.

Подобное требование объясняется тем, что группа "Ван Хален" использует при выступлениях специализированное оборудование, которое само по себе является громоздким и тяжелым. Прибавьте к этому специфику исполнения хард-рока, когда несколько взрослых мужчин со всей мочи скачут по сцене, и получите серьезную силу давления на несущие конструкции.

Возможно, об этой маленькой хитрости так никто и никогда бы не узнал, если бы не показательный прецедент, произошедший в одном из туров. Дело происходило в университете Колорадо. Войдя в гримерку, артисты обнаружили свои конфеты, однако среди них оказались и покрытые коричневой глазурью. Моментально возник вопрос о должном исполнении остальных требований. Так как пункт о сортировке драже был оформлен в документе, они имели право потребовать испытания прочности сцены.

При проверке сцена обрушилась. Концерт был отменен. Однако благодаря такой предусмотрительности была сохранена не только целостность дорогостоящего оборудования, но и, вполне возможно, не одна юная жизнь.

fb.ru

PATRIOTS MCC - ПРАВИЛА И ТРАДИЦИИ МОТОКЛУБОВ (ЧАСТЬ 3)

Продолжаем публикацию статей о правилах и традициях жизни мотоклубов, которые в свое время были размещены на страницах портала bikernews.ru.

 

Давным - давно были мотоциклисты - те, кто ездил на мотоциклах. Потом, когда мотоциклетное сообщество начало популяризовываться, появились байкеры. 

Байкеры предпочли большие и тяжелые Harley-Davidson, которые и назывались байками, другим, более удобным мотоциклам. Байкеры выбрали не только мотоцикл Harley-Davidson, но и свою философию. Со временем популярность Harley-Davidson вернулась, появились похожие на них тяжелые японские мотоциклы. Все, кто ездит на них стали называться байкерами. Но таковые ли они на самом деле? Появилась категория RUB's (Rich Urban Biker - богатый городской байкер) Кто есть байкер сейчас? 

Байкеры и райдеры - две совершенно различные категории людей, причастных к одинаковым вещам. Байкер заботится о своем мотоцикле, не беспокоясь о полученных ссадинах и царапинах на руках, без боязни испачкаться, и со знанием всех запутанных небольших систем мотоцикла также хорошо, как он знает все линии на своей ладони. Вы редко увидите, что Байкер сломался и стоит на стороне дороги, поскольку он готовил свой байк перед путешествием. Но вы действительно видите Райдеров украшающих пейзаж в различных местах и по различным причинам, но этих неприятностей можно было бы избежать, если бы они проверили их байки перед дорогой. 

Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки. 

Факт, который беспокоит, лежит в неравенстве между этими 2 группами, - факт, что количество "Байкеров" становится меньше, а количеством "Райдеров" больше. Это говорит о том, что истинная черта "Байкера" (быть в состоянии установить неисправность и восстанавливать свой собственный мотоцикл) не передается от поколения к поколению.

Большинство детей сегодня очень занято, играя с их I-Pods вместо того, чтобы понять, как их транспортное средство работает. Дети сегодня не знают, как восстановить их собственный велосипед. Я знаю, что это - правда, потому, что в нашем месте я восстанавливаю велосипеды еженедельно соседским ребятам. Это поражает меня, что они даже не заботятся о том, чтобы понять что произошло (или как они могут сделать самостоятельно - поскольку я пробовал показать им). Их единственная забота - то, что неисправность была устранена. Это также, та же самая характерная, черта в "Райдеров". 

Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы "Райдеров" низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку "Райдеры" не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда. 

Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его. 

"Байкеры" с другой стороны не хотят, чтобы чьи - то руки трогали его байк (или его женщину) кроме их собственных. БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ!!! 

"Байкер" продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. "Райдер", с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид "Байкера". Вы видите "Райдеров" в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города. 

Байкер, вероятно все еще имеет несколько жуков, прилипших к его лицу и коже куртки, огромная улыбка и пальцы со следами масла оставшимися от проверки его байка. Он все еще держит пиво в его руке, его упакованные вещи рядом с ним (включая его женщину) и его подъем духа готов к поездке, чтобы оставить это место (в дождь или солнце - холод или жара) в нетерпеливом ожидании приключений на шоссе. 

Источник: bikernews.ru

← предыдущая статья                                                                                                               следующая статья →                                                                                                                                                

patriotsmcc.ru

Ответы@Mail.Ru: кто такие райдеры?

Райдер (от англ. ride — поездка, ехать) — это перечень условий и требований, предъявляемых артистом, музыкантом или творческим коллективом к организаторам выступлений. Полное выполнение всех условий райдера стороной организатора является необходимым условием организации выступления артиста или музыканта. В противном случае артист имеет полное право отказаться от выступления без возврата внесенной предоплаты и возмещения убытков организатора.

Бытовой райдер — это документ (группа документов) , содержащий перечень требований к быту (в том числе к питанию, охране и способу передвижения) , предъявляемый выступающим артистом к организаторам мероприятия.

Проверяет исполнение бытового райдера арт-менеджер артиста.

Технический райдер

Технический райдер — это документ (группа документов) , содержащий перечень технического оборудования (звукового, светового, сценического) , необходимого для выступления звезды эстрады или артиста, работающего в эстрадном жанре.

В некоторых случаях, при организации крупных концертов, музыкальных фестивалей или конкурсов технический райдер также содержит информацию о специалистах, которые необходимы для обслуживания оборудования. Также в техническом райдере оговаривается возможность использования различных пиротехнических средств и тому подобное.

Обеспечивают исполнение технического райдера организаторы концертов.

Использование

В большинстве случаев бытовой райдер используют давно гастролирующие артисты, а технический даже начинающие.

Нужно также отметить, что само слово «райдер» — это профессиональный сленг.

Из-за разногласий по райдеру представление отменяют нечасто: в интересах и исполнителя, и принимающей стороны, чтобы представление состоялось. Капризы могут быть завлекаловкой для поклонников и предметом обсуждения «жёлтой прессы» — но чаще они имеют вполне утилитарный смысл и объясняются какими-то неудобствами, возникшими на предыдущих шоу. Нередки требования наподобие «на время представления нужны n бутербродов, обычного размера, колбаса того же размера, что и хлеб» . Дело в том, что персонал на время подготовки и собственно концерта (а это до 18 часов) не имеет права отлучаться, и однажды кто-то оставил их голодными, разделив обычный бутерброд на 4 части и обозвав это «четырьмя бутербродами» . «Не годится фастфуд» может означать, что нужна разнообразная и питательная еда, бутилированная вода — чтобы исключить отрицательную реакцию организма на местную водопроводную. Белая мебель — чтобы было видно, что гостиница в хорошем санитарном состоянии, ведь в частых переездах даже обычный насморк вылечить трудно.

Интересна в этом свете группа Van Halen, требовавшая тарелку M&M’s без коричневых конфет, иначе выступление не состоится. Купить несколько пачек и отсортировать их — работа несложная, но если её не выполнили, исполнители начинали подозревать, что более важные пункты райдера тоже выполнены халатно. По утверждению Дэвида Ли Рота, это требование появилось, когда плохо закреплённая декорация разбила оборудование на 85 тыс. долларов и едва не задавила кого-то из персонала.

otvet.mail.ru

Что такое райдер, значение и определение слова, где оно применяется. Кто такой гострайтер? Соблюдаются ли технические райдеры, для чего они нужны артистам?

Краткое содержание статьи:

 

В повседневную речь проникает все больше и больше слов из иностранных языков. Постепенно они входят в оборот и перестают казаться чем-то странным, даже вытесняют свои «родные» аналоги. Но для большинства сегодня совершенно непонятно, что такое райдер и с чем это вообще есть. Через пару лет слово либо приживется, либо о нем забудут окончательно.

 

 

Требования со стороны артистов

Известные личности часто бывают эксцентричными:

  • Раздувают чувство собственной важности;
  • Предъявляют нереальные требования к окружающим;
  • Считают свои капризы нормальным явлением;
  • Срываются на всех подряд за малейшую «провинность».

Так было раньше, так есть сейчас и в будущем хоть что-то, скорее всего, не изменится. С другой стороны, известные личности имеют на это определенное право:

  1. Именно они устраивают шоу;
  2. Привлекают аудиторию, собирают толпу;
  3. Выкладываются как интеллектуально, так и физически;
  4. Учитывая гастрольный график – не всегда имеют даже 1 свободный день в месяце;
  5. Часто сталкивались со всякого рода неприятностями и могут пресечь их зарождение «на корню».

Некоторые артисты в список своих требований (райдер) специально добавляют какой-то абсурдный пункт, чтоб убедиться, что с ними вообще ознакомились.

 

Кто такой райдер?

У слова множество значений, но чаще всего под райдером подразумевают спортсмена, который занимается вейкбордингом. Вся суть сводиться к тому, что:

  • Человек привязывает трос к катеру;
  • Становится на доску, напоминающую те, что используют для серфинга;
  • Дает отмашку и ждет, пока судно двинется вперед со скоростью 30-40 км в час;
  • Наслаждается волнами и ощущением движения вперед.

Вместо катера можно использовать машину, если рядом с водой есть удобна трасса. Скорость лучше держать на том же уровне, если она будет выше – человек просто не сможет устоять на ногах. С медленным же движением похожие проблемы – сложно встать на выпрямленные ноги.

Для развлечения нам понадобятся специальные приспособления:

  1. Доска, длиной до 1.5 м – параметры зависят от размеров самого спортсмена;
  2. Специальный трос для крепления к катеру;
  3. Спасательный жилет;
  4. Само судно.

Выложить сотню долларов за час такого развлечения – вполне реальная перспектива. Основная сумма уйдет на аренду катера, за которым вы и будете «ловить волну». Но полученный опыт и эмоции стоят того, чтоб немного облегчить свой кошелек от наличности. К тому же, таким образом можно развлекаться с друзьями – веселее и средства сэкономить получится.

 

Технический райдер - что это такое?

А вот технический райдер уже никакого отношения к спорту и волнам не имеет. Это требования, выдвигаемые артистом к организаторам концертов по отношению к техническому обеспечению мероприятия.

В этот список может входить:

  • Аппаратура;
  • Работающие с техникой специалисты;
  • Музыкальные инструменты;
  • Параметры сцены;
  • Возможность использования конкретных пиротехнических средств;
  • Световое оборудование.

По большому счету, музыкант сам определяет, что ему необходимо для успешного выступления с технической точки зрения. И заказывает все это у организатора, который обязан предоставить оборудование и, в отдельных случаях, способных с ним работать специалистов.

Техническими райдерами пользуются даже начинающие исполнители, ведь это:

  1. Помогает избежать лишних неприятностей;
  2. Обеспечивает всем необходимым для шоу;
  3. Заставляет организаторов выполнить свою часть работы;
  4. Задает тон сотрудничеству.

Кстати, в случае несоблюдения условий, музыкант имеет право не выступать – без возврата задатка и с компенсацией ущерба.

Раз уж «приглашающая» сторона нарушила условия договора, вся ответственность на нее и ложится. Организаторы, отказывающиеся от составления технического райдера, сразу теряют все доверие в глазах артистов и вероятность сотрудничества сводится к нулю.

 

Чего хотят исполнители?

Требования не обязательно должны ограничиваться только технической стороной вопроса.

Многие исполнители предъявляют бытовой райдер касательно:

  • Условий проживания;
  • Требований по охране;
  • Способа передвижения;
  • Поддержки на протяжении всего времени.

Если артист хочет, чтоб за ним во время перерывов ходил психолог и рассказывал, насколько музыкант хороший человек – так оно и будет. Ну, если организаторы согласятся на такие требования.

Как правило, их стараются удовлетворять, во избежание разрыва договора и убытков для всех присутствующих. Финансовый вопрос решает многие аналогичные ситуации.

 

Что такое гост райдер?

Дословно «ghost rider» переводится как «призрачный гонщик»:

  • Существует серия одноименных фильмов с Кейджем;
  • В Европе обитает байкер с таким же никнеймом;
  • Немного похожее понятие существует в рэпе;
  • В Америке существует своеобразная шутка на эту тему, касательно незаметной смены половых партнеров.

Если вас интересует личность гонщика – она остается загадкой по сегодняшний день:

  1. Черный шлем;
  2. Черный комбинезон;
  3. Черный мотоцикл;
  4. Черный визор.

Все это делает байкера недосягаемым для широкой общественности. Возможно, за анонимностью скрывается что-то другое – под одним «брендом» может ездить сразу группа гонщиков, а не один человек.

В рэпе существует созвучное понятие – гострайтер. Это пишущий для других исполнителей тексты человек.

Причин для этого может быть несколько:

  • Острая потребность в деньгах;
  • Наличие комбинации из литературного таланта и боязни сцены;
  • Желание помочь товарищу;
  • Привычка зарабатывать на жизнь таким образом.

Это не особо приветствуется, ведь каждый фанат хочет думать, что любимый исполнитель самостоятельно написал этот «шедевр». Чужое авторство может пошатнуть веру в кумира или, что гораздо хуже, снизить продажи билетов на ближайшие концерты.

 

Райдер в спорте – кто это?

Под райдером может подразумеваться спортсмен, который:

  1. Занимается вейкбордингом;
  2. Любит ловить волны при помощи своей доски;
  3. Готов выложить 100$ за час аренды катера;
  4. Предпочитает активный отдых на воде;
  5. Готов рискнуть собственным здоровьем.

Несчастные случаи происходят не так уж часто, но и для человека не совсем естественно на скорости в 40 км/ч рассекать водные просторы. Организм с рождения для этого не приспособлен, так что приходится тренироваться.

А еще райдером называют требования артиста к организаторам, которые могут включать:

  • Техническое оснащение мероприятия;
  • Параметры сцены;
  • Бытовое сопровождение;
  • Условия проживания;
  • Количество охранников.

Все то, что необходимо исполнителю для организации шоу, на его личный взгляд. С частью требований могут и не согласиться, но в большинстве случаев стараются удовлетворять как адекватные требования, так и личные прихоти «звезды».

Касательно сцены – существуют еще и гострайтеры. Люди, которые пишут тексты песен исполнителям. В рэпе, в качестве гострайтера, как правило, выступают другой рэпер. И не всегда менее успешный.

Из английского языка пришло так много слов, включая всяких «райдеров», что запомнить их смысл – не так-то просто. Но есть очередной повод, чтоб выучить иностранный язык и не путаться в понятиях.

 

Видео: самые странные требования знаменитостей

В данном ролике Анна Чехова расскажет про 10 самых странных райдеров артистов, какие требования они предъявляли к условиям своих выступлений:

1-vopros.ru

Чем отличается Байкер от Райдера

Краткий сборник

Основных понятий МС и Мотоклубах

Оглавление

  1. Кто такие байкеры .................................................................................. 3
  2. Байкеры и Райдеры …………………………………………………………………………… 7
  3. Чем отличается Байкер от Райдера ………………………………………………….. 9
  4. Что такое мотоциклетный Клуб ………………………………………………………… 12
  5. МС Основы Клуба ………………………………………………………………………………. 16
  6. Организация и структура МС ……………………………………………………………. 20
  7. Мотоциклетный Клуб, правила и традиции …………………………………….. 25
  8. Виды Мотоклубов ……………………………………………………………………………… 31
  9. Правила написания МС …………………………………………………………………….. 34
  10. Правила ношения цветов …………………………………………………………………. 36
  11. Одежда в стиле «Суппорт» ……………………………………………………………… 38
  12. Различия между МС и RC ………………………………………………………………… 41
  13. 1% что он означает …………………………………………………………………………… 45
  14. Клубы и отделения (Чаптеры) ………………………………………………………….. 49
  15. Местность на цветах …………………………………………………………………………. 52
  16. Дисциплина в Клубе …………………………………………………………………………. 54
  17. Основные термины МС …………………………………………………………………….. 57
  18. Как создать Мотоклуб ………………………………………………………………………. 60
  19. Значение слова «Брат» ……………………………………………………………………. 63
  20. Смена цветов ……………………………………………………………………………………. 65
  21. Мероприятия, проведение и участие ………………………………………………. 68
  22. Контроль нового Клуба …………………………………………………………………….. 73
  23. Клубный бизнес …………………………………………………………………………………. 78
  24. Женские мотоциклетные Клубы ……………………………………………………….. 80
  25. Флаг Конфедерации …………………………………………………………………………… 86
  26. В чем различие …………………………………………………………………………………… 88
  27. Гудеть или махать ………………………………………………………………………………. 90
  28. Легендарная дорога «Route 66» ……………………………………………………….. 91
  29. «Байкерон» ………………………………………………………………………………………… 93
  30. Словарь Байкера ………………………………………………………………………………… 101

Кто такие байкеры?

Очень многие называют себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова "байкер", которые многие используют в самых разных значениях.

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни, берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу. Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые понятия основываются на сложившихся традициях.

1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы разделяются на две группы - дорожные и мотоциклы для развлечений. Мотоциклы для развлечений это кросс, эндуро, спортивные и все остальное, включая спортивные версии предназначенные для туризма. Так как байкеры признают только один "правильный" дорожный мотоцикл - Harley-Davidson, то байкер должен ездить на Harley. Конечно бывают исключения из этого правила. Но это исключения по бедности. Например в России или Украине сложно купить Harley, но всегда можно построить кастом за небольшие деньги.

2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило - Никто не трогает мой байк и мою женщину! Только байкер занимается своим мотоциклом. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило, в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие.

3. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией.

4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности.

Как правило, общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термин "байкерский клуб" не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества.В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров. Многие мотоциклетные клубы, особенно в нашей стране, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы, которые считают себя мотоциклетными, на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.

В России и Украине мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких "небайкеров" являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеют ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле "байкером".Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело касается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.

И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.

Байкеры и Райдеры

Конечно, все знают свое имя, все же оно дается при рождении. Кое-кто знает прозвище, если таковое имеется, но вот как правильно назвать человека на мотоцикле, знают не многие.

Любой, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке называется Мотоциклистом. Мотоциклист - это универсальное слово имеющее отношение и обозначающее лицо, управляющее мотоциклом. Стоит заметить, что квадроциклы также относятся к классу мотоциклов.

В последние года в русский язык вошло слово Райдер. В английском языке слово Райдер существует очень давно. Оно образовано от глагола to ride, обозначающего поездку на чем - либо, сидя верхом, первоначально на лошади. Фактически Райдер сейчас используется более широко, чем слово Мотоциклист и применяется как в обычных условиях так и в тексте официальных документах.Фактически, слова Райдер и Мотоциклист являются полными синонимами. Слово Райдер стало более употребительным из-за его краткости

Слово Байкер имеет более конкретное значение. Байкером считается райдер (мотоциклист), который выполняет четыре правила одновременно.

1.Он должен ездить на тяжелом дорожном мотоцикле (байке), круизере или турере (никаких спортивных мотоциклом или небольших объемов). Конечно самый правильный мотоцикл, это Harley-Davidson. В Европе могут сделать исключение для японских мотоциклов, но в Америке вам вряд ли удасться объяснить, что вы следуете традициям и при этом ездите на японском или европейском мотоцикле.

2.Байкер должен сам ремонтировать и обслуживать свой байк, тут действует второе правило - Никто не трогает мой байк и мою девушку. Если вы не в состоянии что-то починить, исправить и настроить, то вы не байкер. Есть конечно и сложные вещи, например ремонт двигателя, но и в этом случае все делаешь сам, хотя вам помогают более опытные байкеры.

3.Байкер следует правилам мотоциклетного мира, хранит и соблюдает традиции. Первая составляющая этого правила базируется на уважении к традициям, людям и наследию.

4.Байкер делает что-то для мотоциклетного сообщества. Это может быть реализована в различных формах, но так или иначе вы должны обладать активной позицией и быть полезны для мотоциклетного сообщества.

Другие термины, вроде мотолюбителя не используются. Их можно считать отголосками эпохи дефицита, когда мотоциклы и автомобили любили, но не имели и поэтому на них не ездили.

В Америке, да и во всем мире, получило распространение буквенное сокращение Rub's, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub's, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.

И в заключении несколько слов об одежде. Байкеры, да и большинство райдеров в мире, не носят кожаных штанов. Кожаные штаны и куртка выглядят эффектно в кино, но не в жизни. Во всем мире байкеры не носят кожаные штаны. Кожа считается принадлежностью голубых сообществ.

Чем отличается Байкер от Райдера

Давным - давно были мотоциклисты - те, кто ездил на мотоциклах. Потом, когда мотоциклетное сообщество начало популяризовываться, появились байкеры.

Байкеры предпочли большие и тяжелые Harley-Davidson, которые и назывались байками, другим, более удобным мотоциклам. Байкеры выбрали не только мотоцикл Harley-Davidson, но и свою философию. Со временем популярность Harley-Davidson вернулась, появились похожие на них тяжелые японские мотоциклы. Все, кто ездит на них стали называться байкерами. Но таковые ли они на самом деле? Появилась категория RUB's (Rich Urban Biker - богатый городской байкер) Кто есть байкер сейчас?

Байкеры и райдеры - две совершенно различные категории людей, причастных к одинаковым вещам. Байкер заботится о своем мотоцикле, не беспокоясь о полученных ссадинах и царапинах на руках, без боязни испачкаться, и со знанием всех запутанных небольших систем мотоцикла также хорошо, как он знает все линии на своей ладони. Вы редко увидите, что Байкер сломался и стоит на стороне дороги, поскольку он готовил свой байк перед путешествием. Но вы действительно видите Райдеров украшающих пейзаж в различных местах и по различным причинам, но этих неприятностей можно было бы избежать, если бы они проверили их байки перед дорогой.

Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.

Факт, который беспокоит, лежит в неравенстве между этими 2 группами, - факт, что количество "Байкеров" становится меньше, а количеством "Райдеров" больше. Это говорит о том, что истинная черта "Байкера" (быть в состоянии установить неисправность и восстанавливать свой собственный мотоцикл) не передается от поколения к поколению.

Большинство детей сегодня очень занято, играя с их I-Pods вместо того, чтобы понять, как их транспортное средство работает. Дети сегодня не знают, как восстановить их собственный велосипед. Я знаю, что это - правда, потому, что в нашем месте я восстанавливаю велосипеды еженедельно соседским ребятам. Это поражает меня, что они даже не заботятся о том, чтобы понять что произошло (или как они могут сделать самостоятельно - поскольку я пробовал показать им). Их единственная забота - то, что неисправность была устранена. Это также, та же самая характерная, черта в "Райдеров".

Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы "Райдеров" низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку "Райдеры" не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.

Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.

"Байкеры" с другой стороны не хотят, чтобы чьи - то руки трогали его байк (или его женщину) кроме их собственных. БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ!!!

"Байкер" продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. "Райдер", с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид "Байкера". Вы видите "Райдеров" в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.

Байкер, вероятно все еще имеет несколько жуков, прилипших к его лицу и коже куртки, огромная улыбка и пальцы со следами масла оставшимися от проверки его байка. Он все еще держит пиво в его руке, его упакованные вещи рядом с ним (включая его женщину) и его подъем духа готов к поездке, чтобы оставить это место (в дождь или солнце - холод или жара) в нетерпеливом ожидании приключений на шоссе.

tnu.podelise.ru

Кто такой Ghost Rider? / Чтиво / БайкПост

Многие из вас знают или слышали о сумасшедшем мотоциклисте стантрайдере под псевдонимом «Ghost Rider» несущемся по дорогам Европы на заднем колесе со скоростью 300км/ч. Видеоролики, фильмы и многочисленные интервью с его участием запали нам в душу. Этот человек несомненно таинственная легенда.

Ghost Rider — псевдоним, используемый известным шведским стантрайдером. Нося чёрный кожаный комбинезон, чёрный шлем с тёмным визором, рассекая на чёрном спортбайке (обычно Suzuki GSX-R1000 или Suzuki GSX-R1300 Hayabusa).

Ghost Rider — главный герой в нескольких кинофильмах, демонстрирует своё мастерство вождения мотоцикла и выполнения на нём различных трюков. Воистину захватывает дух зрителя тот факт, что все «шалости» Призрачного Гонщика демонстрируются им на общественных городских дорогах, на высоких скоростях и с полной явной непочтительностью для полиции, закона, и его собственной безопасности так же как безопасности других участников дорожного движения. Чаще всего Ghost Rider встречается в Стокгольме и его окрестностях, но также и в других местах Европы.

В ноябре 2005-го года, шведский журнал «Slitz» опубликовал интервью с (предполагаемым) Призрачным Гонщиком, «болтливый иностранный наездник стантрайдер, возрастом почти 40-ка лет». Тем временем в журнале «PB Magazine», на интервью одного из журналистов, рекордсмен мира по самой быстрой езде на заднем колесе Patrik Furstenhoff утверждал, что был реальным Призрачным Гонщиком и никто другой! Было предположено, что Ghost Rider – это действительно 2 существующих человека, которые используют один и тот же псевдоним в мотокургах по чистой случайности. В то время большинство считало настоящим Ghost Rider’ом Джоакима Карлссона (Joakim Karlsson) по прозвищу Iceman.

Joakim Karlsson был скромным и очень профессиональным гонщиком. Он принимал участие в гонках «TT» (Tourist Trophy) на острове Isle of Man. К сожалению, в маё 2005-го года при участии в очередной гонке «TT» Карлссон трагически погиб.

Шли слухи, что Ghost Rider больше не будет колесить и издеваться над местной полицией, подвергая опасности всех окружающих людей, но они были ошибочны, так как Призрачный Гонщик появился снова! Так вот логически и сложилось, что это действительно Patrik Furstenhoff.

Популярность его растёт и по сей день. Особой популярностью он пользуется в мотокругах и опять таки, во круг него ходит много слухов и сплетен, как популярной личности и это не удивительно :). Трюки, которые выполняет Ghost Rider очень сложные, требующие высокой организованности и подготовки. Чтобы они были связаны в единое целое, Патрику в этом помогала целая команда операторов, чтобы он появляясь в различных местах (на заранее продуманном маршруте) был запечатлен на видеокамеру и все его действия были зафиксированы так сказать во всей красе. Кроме того, на мотоциклы Патрика были установлены видеокамеры, записывающие движение пилота от первого лица и задней части мотоцикла. Все видео источники позже были объединены и отредактированы, производя в свет кинофильмы, которые были не похожи на типичные любительские съёмки мобильными телефонами и т.д.

Тематика финальной версии отредактированных кусочков видео представляла собой: гонки по автобану, гонки по городским шоссе, гонки по междугородним шоссе, преследуя или будучи преследованным полицией, отжёг задней покрышки (burnout) в общественных местах, выполняя езду на заднем колесе мотоцикла или остановку на переднем (stoppie), и т.д.

Призрачный Гонщик был ВОЗМОЖНО :) арестован немецкой Полицией во время съёмок из 3-ьего фильма «Ghost Rider 3 — Goes Crazy In Europe (2004)», в то время как он говорил с СМИ.

Полицейские оказались неспособны держать его в аресте, потому что они не могли доказать, что он был человеком в видео и пилот был освобожден несколько часов спустя :)

С участием призрачного Гонщика была выпущена серия фильмов на DVD да и в интернете этих роликов пруд пруди :).

Фильмы Ghost Rider:

Ghost Rider 1, The Final Ride / Финальный заезд (2002) Данное видео на мой взгляд получилось самое экстремальное и захватывающее дух по настоящему! Шокирующая гонка между Стокгольмом и Упсалой расстоянием в 68км. Ghost Rider преодолевает его меньше чем за 15 минут (14:55 точное время)! Средняя скорость байка составляла 273км/ч.

На видео так же замечена скорость 299км/ч, но это лишь максимальная скорость которую могла показать электроника его мотоцикла (ограничитель серийного мотоцикла). Скорей всего ограничитель был снят а скорость мотоцикла была намного больше!

Ghost Rider 2 Goes Wild / Нервничает (2003)

Ghost Rider 3 Goes Crazy In Europe / Сходит с ума в Европе (2004)

Ghost Rider 4 Goes Undercover (2005)

Ghost Rider 5, Back To Basics (2008)

Ghost Rider The Best Of (Will be released this Spring) (2009)Ghost Rider 6, (Will be released this Autumn) (2009)Ghost Rider 7, (Will be released this Autumn) (2009)

Фотосет Patrik Furstenhoff

Ghost Rider — задорный и весёлый человек :). На нашем сайте представлены еще видеоролики, которые не оставят вас равнодушными к данному гонщику ;).

bikepost.ru

Сборник Основных понятий мс и Мотоклубах

Краткий сборник

Основных понятий МС и Мотоклубах

Оглавление

  1. Кто такие байкеры .................................................................................. 3
  2. Байкеры и Райдеры …………………………………………………………………………… 7
  3. Чем отличается Байкер от Райдера ………………………………………………….. 9
  4. Что такое мотоциклетный Клуб ………………………………………………………… 12
  5. МС Основы Клуба ………………………………………………………………………………. 16
  6. Организация и структура МС ……………………………………………………………. 20
  7. Мотоциклетный Клуб, правила и традиции …………………………………….. 25
  8. Виды Мотоклубов ……………………………………………………………………………… 31
  9. Правила написания МС …………………………………………………………………….. 34
  10. Правила ношения цветов …………………………………………………………………. 36
  11. Одежда в стиле «Суппорт» ……………………………………………………………… 38
  12. Различия между МС и RC ………………………………………………………………… 41
  13. 1% что он означает …………………………………………………………………………… 45
  14. Клубы и отделения (Чаптеры) ………………………………………………………….. 49
  15. Местность на цветах …………………………………………………………………………. 52
  16. Дисциплина в Клубе …………………………………………………………………………. 54
  17. Основные термины МС …………………………………………………………………….. 57
  18. Как создать Мотоклуб ………………………………………………………………………. 60
  19. Значение слова «Брат» ……………………………………………………………………. 63
  20. Смена цветов ……………………………………………………………………………………. 65
  21. Мероприятия, проведение и участие ………………………………………………. 68
  22. Контроль нового Клуба …………………………………………………………………….. 73
  23. Клубный бизнес …………………………………………………………………………………. 78
  24. Женские мотоциклетные Клубы ……………………………………………………….. 80
  25. Флаг Конфедерации …………………………………………………………………………… 86
  26. В чем различие …………………………………………………………………………………… 88
  27. Гудеть или махать ………………………………………………………………………………. 90
  28. Легендарная дорога «Route 66» ……………………………………………………….. 91
  29. «Байкерон» ………………………………………………………………………………………… 93
  30. Словарь Байкера ………………………………………………………………………………… 101
Кто такие байкеры?

Очень многие называют себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова "байкер", которые многие используют в самых разных значениях.

Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни, берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.

Каждый, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.

История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу. Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.

Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые понятия основываются на сложившихся традициях.

1. Байкер ездит на большом дорожном мотоцикле. Следует добавить, что мотоциклы разделяются на две группы - дорожные и мотоциклы для развлечений. Мотоциклы для развлечений это кросс, эндуро, спортивные и все остальное, включая спортивные версии предназначенные для туризма. Так как байкеры признают только один "правильный" дорожный мотоцикл - Harley-Davidson, то байкер должен ездить на Harley. Конечно бывают исключения из этого правила. Но это исключения по бедности. Например в России или Украине сложно купить Harley, но всегда можно построить кастом за небольшие деньги. 2. Байкер сам ремонтирует и обслуживает свой мотоцикл. Тут действует правило - Никто не трогает мой байк и мою женщину! Только байкер занимается своим мотоциклом. Он сам делает все операции, начиная заменой масла и заканчивая переборкой двигателя. Как правило, в Америке, байкеры имеют несколько мотоциклов и они все или их часть построены собственными руками или перестроены из стоковых Harley. Занимаясь своим мотоциклом Байкер реализует свое видение мотоцикла и создает свою духовную идею в техническом воплощении. Знание мотоцикла является неотъемлемой чертой байкера. Конечно не все сразу могут сделать все сами. Но даже если у вас есть друзья, которые будут вам помогать и подсказывать, то делать все должны вы своими руками. Заниматься обслуживанием или переделкой мотоцикла для байкера, это не необходимость, а потребность. В этом он находит огромное удовольствие. 3. Мотоциклетная культура (biking and motorcycling) является неотъемлемой частью жизни байкера. Знание мотоциклетной культуры, истории, традиций и правил поведения, считаются необходимыми для байкера. Для Байкера понятия свобода, уважение, братство не являются пустыми словами. Эти понятия пронизывают его жизнь каждый день и каждый час. Байкер живет мотоциклетной жизнью вне зависимости от погоды, сезона и иных жизненных причин. Для байкера мотоцикл и все что с ним связано, всегда стоит на первом месте и является красной линией. 4. Байкер активно участвует в мотоциклетной жизни и делает что-то для мотоциклетного сообщества. Его деятельность может быть самой различной, но никогда не замкнутой в рамках узкого круга людей. Области применения этой деятельности также весьма широки. Это могут быть: знакомство новичков с мотоциклетным миром, культурой и традициями, организация и проведение различных мероприятий, обучение молодых райдеров, просто человеческая помощь членам мотоциклетного сообщества. Сфера деятельности безгранична, но делается она байкером как мотоциклистом и представителем лучшей части мотоциклетного сообщества, со всей доле ответственности. Как правило, общность интересов приводит к тому, что байкеры объединяются в клубы, которые, опять же, в соответствии с традицией называются мотоциклетными клубами (Motorcycle club). Термин "байкерский клуб" не существует, это обозначение используется обывателями или прессой, но никогда не используется членами мотоциклетного сообщества. В частности, практически все мотоциклетные клубы, относящиеся к категории МС, имеют в условиях членства обязательное использование Harley. Другие пункты хотя и не определены жестко, но предусматриваются, тем самым обеспечивая состав МС из байкеров. Многие мотоциклетные клубы, особенно в нашей стране, не имеют возможности иметь Harley. Многие клубы, которые считают себя мотоциклетными, на самом деле являются райдерскими клубами, использующими атрибутику и символику мотоциклетных.

В России и Украине мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких "небайкеров" являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеют ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.

Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле "байкером". Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело касается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.

И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.

Байкеры и Райдеры

Конечно, все знают свое имя, все же оно дается при рождении. Кое-кто знает прозвище, если таковое имеется, но вот как правильно назвать человека на мотоцикле, знают не многие.

Любой, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке называется Мотоциклистом. Мотоциклист - это универсальное слово имеющее отношение и обозначающее лицо, управляющее мотоциклом. Стоит заметить, что квадроциклы также относятся к классу мотоциклов.

В последние года в русский язык вошло слово Райдер. В английском языке слово Райдер существует очень давно. Оно образовано от глагола to ride, обозначающего поездку на чем - либо, сидя верхом, первоначально на лошади. Фактически Райдер сейчас используется более широко, чем слово Мотоциклист и применяется как в обычных условиях так и в тексте официальных документах.

Фактически, слова Райдер и Мотоциклист являются полными синонимами. Слово Райдер стало более употребительным из-за его краткости

Слово Байкер имеет более конкретное значение. Байкером считается райдер (мотоциклист), который выполняет четыре правила одновременно.

1.Он должен ездить на тяжелом дорожном мотоцикле (байке), круизере или турере (никаких спортивных мотоциклом или небольших объемов). Конечно самый правильный мотоцикл, это Harley-Davidson. В Европе могут сделать исключение для японских мотоциклов, но в Америке вам вряд ли удасться объяснить, что вы следуете традициям и при этом ездите на японском или европейском мотоцикле. 2.Байкер должен сам ремонтировать и обслуживать свой байк, тут действует второе правило - Никто не трогает мой байк и мою девушку. Если вы не в состоянии что-то починить, исправить и настроить, то вы не байкер. Есть конечно и сложные вещи, например ремонт двигателя, но и в этом случае все делаешь сам, хотя вам помогают более опытные байкеры. 3.Байкер следует правилам мотоциклетного мира, хранит и соблюдает традиции. Первая составляющая этого правила базируется на уважении к традициям, людям и наследию. 4.Байкер делает что-то для мотоциклетного сообщества. Это может быть реализована в различных формах, но так или иначе вы должны обладать активной позицией и быть полезны для мотоциклетного сообщества. Другие термины, вроде мотолюбителя не используются. Их можно считать отголосками эпохи дефицита, когда мотоциклы и автомобили любили, но не имели и поэтому на них не ездили.

В Америке, да и во всем мире, получило распространение буквенное сокращение Rub's, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub's, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.

И в заключении несколько слов об одежде. Байкеры, да и большинство райдеров в мире, не носят кожаных штанов. Кожаные штаны и куртка выглядят эффектно в кино, но не в жизни. Во всем мире байкеры не носят кожаные штаны. Кожа считается принадлежностью голубых сообществ.

Чем отличается Байкер от Райдера

Давным - давно были мотоциклисты - те, кто ездил на мотоциклах. Потом, когда мотоциклетное сообщество начало популяризовываться, появились байкеры.

Байкеры предпочли большие и тяжелые Harley-Davidson, которые и назывались байками, другим, более удобным мотоциклам. Байкеры выбрали не только мотоцикл Harley-Davidson, но и свою философию. Со временем популярность Harley-Davidson вернулась, появились похожие на них тяжелые японские мотоциклы. Все, кто ездит на них стали называться байкерами. Но таковые ли они на самом деле? Появилась категория RUB's (Rich Urban Biker - богатый городской байкер) Кто есть байкер сейчас?

Байкеры и райдеры - две совершенно различные категории людей, причастных к одинаковым вещам. Байкер заботится о своем мотоцикле, не беспокоясь о полученных ссадинах и царапинах на руках, без боязни испачкаться, и со знанием всех запутанных небольших систем мотоцикла также хорошо, как он знает все линии на своей ладони. Вы редко увидите, что Байкер сломался и стоит на стороне дороги, поскольку он готовил свой байк перед путешествием. Но вы действительно видите Райдеров украшающих пейзаж в различных местах и по различным причинам, но этих неприятностей можно было бы избежать, если бы они проверили их байки перед дорогой.

Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.

Факт, который беспокоит, лежит в неравенстве между этими 2 группами, - факт, что количество "Байкеров" становится меньше, а количеством "Райдеров" больше. Это говорит о том, что истинная черта "Байкера" (быть в состоянии установить неисправность и восстанавливать свой собственный мотоцикл) не передается от поколения к поколению.

Большинство детей сегодня очень занято, играя с их I-Pods вместо того, чтобы понять, как их транспортное средство работает. Дети сегодня не знают, как восстановить их собственный велосипед. Я знаю, что это - правда, потому, что в нашем месте я восстанавливаю велосипеды еженедельно соседским ребятам. Это поражает меня, что они даже не заботятся о том, чтобы понять что произошло (или как они могут сделать самостоятельно - поскольку я пробовал показать им). Их единственная забота - то, что неисправность была устранена. Это также, та же самая характерная, черта в "Райдеров".

Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы "Райдеров" низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку "Райдеры" не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.

Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.

"Байкеры" с другой стороны не хотят, чтобы чьи - то руки трогали его байк (или его женщину) кроме их собственных. БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ!!!

"Байкер" продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. "Райдер", с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид "Байкера". Вы видите "Райдеров" в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.

Байкер, вероятно все еще имеет несколько жуков, прилипших к его лицу и коже куртки, огромная улыбка и пальцы со следами масла оставшимися от проверки его байка. Он все еще держит пиво в его руке, его упакованные вещи рядом с ним (включая его женщину) и его подъем духа готов к поездке, чтобы оставить это место (в дождь или солнце - холод или жара) в нетерпеливом ожидании приключений на шоссе.

Что такое мотоциклетный клуб?

Если мотоциклы влияют на ваш образ жизни, вы - часть мотоциклетного сообщества. Из всех типов организаций, существующих в рамках мотоциклетного сообщества, мотоциклетный клуб выделяется и занимает наиболее высокое место.

Серьезный MC внушает уважение по одной или двум из приведенных причин: те кто информирован и понимает суть, признают глубокий уровень личных обязательств и самодисциплины, которую человек должен демонстрировать и выдерживать, чтобы носить цвета клуба, так чтобы это было родственным настолько, чтобы быть профессией для человека все его время. Они понимают, что Цвета Клуба (Club's Colors) строго охраняются, и процесс членства длинен и труден. Все остальное неважно, вы должны уважать человека за то, чего он достиг, будучи в состоянии заработать и носить цвета на его одежде.

Те, кто менее информирован, видят только поверхность вещей. Они видят бдительность взаимной поддержки. Видят потенциальные опасности ответа от хорошо-организованной группы, которая путешествует и всегда готова к конфронтации. Они знают, что "Никто не может вызвать одного члена клуба, не получив ответа от всего клуба", и что такой ответ является пунктом чести, которая должна быть понятна всем, до последнего человека. Это тот тип уважения, которое появляется, рождаясь из опасения или страха.

Серьезный мотоциклетный клуб ведет себя публично в очень профессиональной манере. Они не будут вызывать неприятности, или представляться как запугивающая сила, без цели или для провокации. Их уважение получено по причине обоих пунктов, процитированных выше.

Есть много небольших клубов, количество членов которых состоит из очень небольшого количества людей. Эти клубы, без непрерывного показа силы, не имели бы никакого уважения вообще. Большинство клубов этого типа живут недолгой жизнью, однако, широкая публика не проводит различия между цветами различных клубов. Если один клуб вызывает проблему, которая затрагивает широкую общественность, идентификация проблемного клуба не осуществлялась, или перепутана, или игнорировалась, то мнение о клубах падает, и действия направляется на подавление всех клубов. В результате этого, в пределах данного сообщества, мотоциклетные клубы будут иметь тенденцию к непосредственному противостоянию с полицией.

Есть также естественная иерархия, которая признана между мотоциклетными клубами. Самый сильный и наиболее уважаемый клуб устанавливает свои правила в штате или регионе, в котором он располагается. Этот доминирующий клуб будет таковым, по причине выполнения функций, которые являются полезными для всех:

- дает разрешение на учреждение новых клубов в пределах штата или территории; - распускает клубы, которые вызывают постоянные проблемы; - действует как посредник, чтобы решить проблемы между существующими клубами; - вмешивается и собственноручно решает проблемы между клубами, если враждующие клубы не могут достигнуть соглашения самостоятельно; - обеспечивает связи и координацию клубных событий, пробегов и вечеринок; - осуществляет связь с клубами внутри штата или территории для дополнительной поддержки, если нужно, когда дела носят угрожающий характер по причине внешней угрозы.

Это также весьма обычная практика для доминирующего клуба местности, чтобы выбирать своих проспектов из числа лучших членов других клубов. Фактически некоторые клубы были созданы именно с этой единственной целью, для отбора кандидатов в доминирующий клуб.

Если бы не доминирующий клуб штата или территории, занимающий положение лидера, клубы не наслаждались бы роскошью существующей жизни, используя их время и ресурсы к выгоде их индивидуального клубного братства. И при этом не наслаждались бы свободой поездок, которые происходят в атмосфере мира и порядка.

В пределах непосредственно мотоциклетного клуба, офицеры клуба, избираются на традиционные посты Президента, Вице-президента, Секретаря, Казначея, Сержанта по Оружию, и т.д. Кроме того, можно найти менее традиционные посты Дорожного Капитана, Энфорсера (Лицо следящее за исполнением решений), и Военачальника.

Дорожный Капитан ответственен за логистику эффективного перемещения клуба от пункта А в пункт B.

Enforcer подчиняется только президенту и следит, чтобы Президентские распоряжения выполнялись. Он также будет тем лицом, которое ездит на место, если проблема возникла на расстоянии и необходимо решить ее на месте.

Военачальник отвечает за тактику и стратегию действий во времена конфликта. В некоторых случаях, он также ответственен за вопросы безопасности клуба. В большинстве клубов, позиции Сержанта по оружию, Военачальника и Enforcer объединены и могут иметь одно название.

В большинстве случаев, члены клуба, которые носят цвета, были "hang around" клуба в течение определенного времени, как правило не менее года. Этому предшествовали длительные отношения, и их позиция и полное понимание и поведение были известны. Они были проспектами клуба в течении от одного до двух лет прежде, чем им они получили полные цвета.

Из всех вещей в их личной жизни, их верность и обязательства по отношению к делам клуба, стоят на первом месте, выше семьи, друзей, работы, личных интересов, и личной безопасности. Это "Никогда не говори никогда", нет никакого сомнения, и время не может быть потрачено даже на рассмотрение вопроса, что является главным. Единственная вещь, которая привязывает их к клубу, это их обязательства перед их братьями или сестрами. Но даже здесь, интересы клуба всегда стоит выше интереса отдельного человека. Они знают, что их семья может разрушиться внезапно; они могут внезапно потерять их работу, и даже большее; близкие друзья приходят и уходят со временем. Но клуб и их братья или сестры всегда будут вместе с ними. Это - одна из немногих, если не единственная вещь, на которую можно рассчитывать в жизни. Они знают это, потому что сами они посвящают себя этому, чтобы всегда быть для других членов клуба.

Чтобы убедиться, что эти этические и установленные в клубе отношения воспринимаются новыми членами, они участвуют в действиях клуба, обучении, и время от времени испытании проспектов клуба. Также, прежде, чем они позволяют другому человеку носить их цвета, как символ их взаимного обязательства, они должны чувствовать себя уверенными, что новый член будет иметь вместе с ними ту же самую верность и посвящение, которое сами они показывают.

Они имеют мнение, что есть два типа людей в мире: их братья или сестры, и те, кто является потенциальной угрозой клубу. По этой причине они не будут обсуждать связанный с клубом бизнес, число членов, передвижения клуба, или личную информацию об их братьях или сестрах с любым вне клуба. Любая информация, возможно, может использоваться любым, как часть информативной картины о клубе, и будет очень серьезной проблемой безопасности.

Ношение клубных нашивок, это более чем просто собраться вместе в хорошие времена. Они также объединяют в плохие моменты. Это включает много работы. Это требует посвятить себя такому образу жизни, в котором вы не ищете, как ваши братья или сестры могли бы помочь вам, но путем, которым вы можете помочь им. Вы всегда готовы давать, но никогда не ожидаете чтобы получить.

Все это может казаться очень идеалистическим, и в некоторых случаях это действительно так. Но, это тот идеал, который все клубы знают и всегда стремятся достигнуть в принципе и в практике. В заключении, вы должны знать о "золотом правиле" поведения, которое вы должны принять во внимание, при общении в кругах мотоциклетных клубов: "Если вы уважаете, то вы получите уважение. Если вы будете действовать как жопа, то вас будут считать жопой!"

следующая страница>

flatik.ru