Почему не заводится мопед? Почему может не заводится мотоцикл


Почему не заводится мотоцикл? Как исправить неполадку? -Путевые заметки

Паника, не вариант

Всегда приятно прокатиться на собственном мотоцикле по улицам города. Однако, зачастую, данное действие становится невозможным из-за того, что мотоцикл не заводится. Многих неопытных мотоциклистов это вводит в панический ступор. Однако, паника при возникновении данной проблемы, далеко не лучший помощник. В статье будут описаны возможные причины неработоспособности двигателя мотоцикла, и способы устранения этих причин.

Причины неработоспособности двигателя мотоцикла и способы их устранения

Прежде чем приступать к исправлению неполадок, нужно найти причину возникновения данных неполадок, то есть провести небольшую диагностику мотоцикла:

• Во время нажатия стартовой кнопки мотоцикла, следует особое внимание обратить на стартер, если он еле-еле крутится, и при этом приборная панель мотоцикла сразу же тухнет, то ответ очевиден: аккумулятор мотоцикла практически разряжен. Можно попробовать завести «железного коня» с «толкача».

• Во время того, как на мотоцикле включена передача, он находится на подножке. Конечно, причина довольно-таки глупа, однако, подобное бывает с каждым, просто следует убрать мотоцикл с подножки.

• Аккумулятор разряжен полностью. Следует просто зарядить аккумулятор.

• Зачастую бывает, что «накрылся» предохранитель или же стартер. Можно попробовать «завестись с толкача», или же, лучше обратиться в сервисный центр, где заменят вышедшие из строя комплектующие

• Причинами неработоспособности мотоцикла могут быть и проблемы с топливным насосом и шлангом. Однако следует проверить и наличие топлива в бензобаке.

• Также, причинами неработоспособности двигателя мотоцикла могут быть и свечи. К примеру, если они сырые и пахнут бензином, значит, они были залиты. Такое случается если не совсем правильно мотоцикл был заведен, или заглушен. Для устранения неполадки следует открутить свечи, просушить их и поставить на место. Если проблема не была решена, то следует просто заменить свечи зажигания.

Правила безопасности при устранении неполадок запуска двигателя мотоцикла

• Не следует мокрыми руками касаться электроприборов и проводов

• Во время запуска стартера не нужно держаться за провод, либо свечи

• При устранении неполадок с бензонасосом либо с бензиновым шлангом, воздержитесь от курения

Заключение

Исходя из вышесказанного, стоит отметить, что устранение неполадок связанных с запуском двигателя мотоцикла, это ряд действий, которые требуют определенных знаний и умений. Неопытным мотоциклистам не рекомендуется самостоятельно устранять данные неполадки, дабы не вывести из строя работоспособные детали, лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

bmwmoto.pro

Почему мотоцикл не заводится

Почему мотоцикл не заводится

У многих начинающих, да и опытных мотоциклистов может возникнуть проблема: почему мотоцикл не заводится.

Для начала – нужно прекратить паниковать.

Сразу же стоит обратить внимание – крутится ли у мотоцикла стартер при нажатии на кнопку. В случае если крутится медленно и при этом лампочки тухнут на приборной панели – значит у вас сел аккумулятор.

Если же стартер не крутится совсем, могут быть следующие причины:

  • аккумулятор сел – необходимо зарядить аккумулятор
  • выставлена боковая подножка и транспортное средство находится на передаче – просто нужно убрать подножку.
  • проблема с предохранителем или стартером – эвакуация в мотосервис и вызов мастеров.

В случае, если мотоцикл не заводится, а стартер работает в нормальном режиме, нужно проверить топливный кран, если он перекрыт – его нужно открыть. И перепроверьте на всякий случай – есть ли бензин в баке.

Если вышеописанных проблем нет, следующие действия – выкрутить свечи зажигания. Если вы почувствуете запах бензина – это означает, что вы их возможно залили.

Свечи заливают в следующих случаях:

  • вы неправильно завели мотоцикл или его заглушили. Для этого достаточно подуть свечи, поставить их на место и попробовать завести мотоцикл. В случае удачного результата – нужно просто поменять свечи зажигания.
  • если мотоцикл все равно не заводится, возможно, проблема в топливной системе, тогда необходимо вызвать мастера.

Если со свечами все в порядке и мотоцикл все равно не заводится, необходимо проверить подачу топлива. Для этого снимают шланг с инжектора или с карбюратора.

В любом случае, если вам долго не удается исправить поломку и возникает вопрос — почему мотоцикл заводится и глохнет, стоит обратиться к специалисту, который все сделает правильно и не навредит..

motoenc.ru

Мотоцикл не заводится, ищем причину

В чем может быть причина неисправности мотоцикла?

В один прекрасный или не очень день Ваш железный друг перестал заводиться – рассмотрим, в чем может быть дело. Чисто механические поломки сразу отбросим, так как они встречаются относительно редко. К тому же при механической поломке мотоцикл встает как правило на ходу, с слышимым скрежетом, ударом или другим посторонним звуком.

Если все же мотоцикл не заводится, обратите внимание как он заглох. Может быть двигатель стал плохо тянуть, работать с перебоями? В таком случае необходимо проверить свободный доступ воздуха к двигателю. Возможно, что-то попало в отверстие воздушного фильтра. В таком случае закройте бензокран, уберите посторонний предмет с воздушного фильтра, заведите двигатель и только после откройте бензокран. Здесь можно прочитать о том, как отрегулировать карбюратор мотоцикла Ява.

Двигатель мотоцикла может не заводиться из-за проблемы с электрооборудованием. Сперва проверьте, целы ли предохранители, есть ли звуковой сигнал. Возможно оторвалась одна из клемм аккумулятора. Просмотрите всю электрическую цепь. Начните с проверки искры, выкрутите свечи зажигания, и не вынимая из наконечника, прислоните корпус свечи к цилиндру. Включите зажигание и нажмите несколько раз на кикстартер, при этом визуально наблюдая наличие искры. Если ее нет, замените свечу и повторите испытания. Появилась -  проблема устранена, если нет — идем дальше. Отсоединяем наконечник от провода высокого напряжения, подводим провод к цилиндру так, что бы между торцом провода и ребром цилиндра было 5-6 миллиметров. При включенном зажигании, нажимаем несколько раз кикстартер, также следя за наличием искры. Если при таком испытании она появилась, необходимо заменить свечной  наконечник

Далее при неудовлетворительном результате проверки попробуйте заменить высоковольтный провод и повторить проверку. Если результат отрицательный вполне вероятно, что вышла из строя катушка зажигания ли неисправна цепь до нее. Проверить поступление тока к первичной обмотке катушки можно с помощью лампочки, подключив ее вместо катушки. Посмотрите на контакты прерывателя. При размыкании контактов, при включенном ключе должна наблюдаться искра между контактами. Она не должна быть слишком сильной, если она сильная — это свидетельствует о неисправности конденсатора. Конденсатор, так же как и катушку нужно заменить заведомо исправными.

Если с электрооборудованием все в порядке, но мотоцикл не заводится, необходимо вернуться к системе питания. Начните с проверки бензинового крана. Отсоедините от него топливный шланг и откройте краник. Возможно он просто засорился. Если топливо поступает придется снять карбюратор и продуть жиклеры. Жиклеры продувайте насосом с наконечником или прочищайте тонкой капроновой леской, но ни в коем случае ни проволокой. Иначе можно легко нарушить калибровку жиклера, со всеми неприятными последствиями. Вообще наличие проблем в системе питания можно легко обнаружить вывернув свечи и осмотрев их. Сухие свечи свидетельствуют о том, что топливо в цилиндры не поступает.

Вот такие основные неисправности могут возникнуть при эксплуатации мототехники, и так можно их решить. Более сложные проблемы возникают относительно редко, все в основном сосредотачивается на двух – система питания и электрооборудование. А эти вопросы мы уже умеем решать!

Читайте также:

Узнайте какие существуют виды резьбовых соединений.

This entry was posted in Ремонт. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Мотоцикл не заводится. Что делать

У всякого бывает — погодка прекрасная, расположение духа тоже, вы настроены прокатится с ветерком, ну или без него) Подходите к своему мотоциклу, ключ в замок, кнопка включения… А в ответ тишина или странные непривычные звуки…

Чаще всего проблемы с запуском двигателя вызваны низкой температурой воздуха. Если вы решили покататься в лютый мороз, готовьтесь к разного рода трудностям ,что будут сопровождать вас в процессе пробуждения двух-, трех- и четырех-колесной от зимней спячки. Все дело заключается в температуре при которой возможно зажигание топливной смеси в камере сгорания двигателя байка.

Последняя поступает в цилиндры вместе с воздухом. Если последний является очень холодным, то и топливо очень сложно воспламенить. Это полностью не ответит вам на вопрос, почему мотоцикл не заводится, поскольку нужно понимать и прочие технические нюансы зимнего времени. К вышеизложенному относиться и состояние машинного масла.

Именно масло в коробке и картерах часто становится очень густым, что несколько затрудняет движение шестеренки, корзинки, подшипники и прочие части движка. Такое затруднение отражается и на повышении нагрузки процесс запуска. В такой ситуации, нужно проверить состояние масла в двигателе. Еще один совет — при запуски силового агрегата мото нужно выжимать сцепление.

Почему не заводится мотоцикл осенью? На этот вопрос ответом может быть несколько. В данный период времени в топливной системе транспорта часто образовывается столь нежеланный конденсат (то бишь вода). Он то и делает ваше топливо плохо воспламеняемым. Нужно почистить карбюратор,краник, шланги и все, что имеет в своем составе топливная система мотоцикла.

Еще одним вариантом решения проблем с запуском двигателя железного коня будет процедура подзарядки АКБ (аккумуляторной батареи). Последней свойственно разряжаться. Кроме того, за зиму и начало весны, когда в гаражах и прочей плохо отапливаемой недвижимости повышается влажность, отдельные узлы мото могут покрыться ржавчиной. Ее нужно непременно очистить с поверхности отдельно взятых частей зажигания байка.

Любое транспортное средство, работа которого основана на использовании двигателя внутреннего сгорания, подлежит периодическому ремонту и проверке. Время от времени нужно чистить топливную систему (карбюратор, в первую очередь). Своевременно нужно заменять воздушные фильтры. Последние часто забиваются и мешают запуску двигателя мото. Кроме того, распространенной причиной проблем в запуске байка служит и низкое качество бензина (а порой и масла). На наших заправках вам могут продать и такое, что вообще не хочет гореть!

Плохо заводится мотоцикл, выхлопные трубы которого немного забились. Если же эта система вообще не функционирует, вам наверняка никогда не завести своего двух-, трех- и четырех-колесного.

Неисправности в зажигании, электронике и т.п. — очередной вариант поломки, что приводит к «мертвому движку». Система электропитания — это очень тонкая часть любой техники.

Как завести мотоцикл «с толкача»?

Это делается следующим образом…

Включаем вторую передачу, зажигание, выжимаем сцепление и разгоняем мотоцикл, толкая его сбоку держа за руль (садится на мотоцикл в это время не надо).

Набрав некоторую скорость, резко отпускаем сцепление и начинаем рывками добавлять газ (открыть/закрыть). Мотоцикл начнет пыхтеть, и в этот момент необходимо прыгнуть на заднюю часть седла, чтобы обеспечить максимальное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.

После этого мотоцикл должен завестись!

Нюансы:

  • газ добавляется с момента бросания сцепления и до момента запуска двигателя параллельно с остальными действиями
  • запрыгнуть на седло удобнее боком, не перекидывая ногу; удобно сядете потом, когда мотоцикл заведется.

 Удачного Вам старта!

spasiboauto.ru

Путевые заметки

Паника, не вариант Всегда приятно прокатиться на собственном мотоцикле по улицам города. Однако, зачастую, данное действие становится невозможным из-за того, что мотоцикл не заводится. Многих неопытных мотоциклистов это вводит в панический ступор. Однако, паника при возникновении данной проблемы, далеко не лучший помощник. В статье будут описаны возможные причины неработоспособности двигателя мотоцикла, и способы устранения этих причин. Причины неработоспособности двигателя мотоцикла и способы их устранения Прежде чем приступать к исправлению неполадок, нужно найти причину возникновения данных неполадок, то есть провести небольшую диагностику мотоцикла: • Во время нажатия стартовой кнопки мотоцикла, следует особое внимание обратить на стартер, если он еле-еле крутится, и при этом приборная панель мотоцикла сразу же тухнет, то ответ очевиден: аккумулятор мотоцикла практически разряжен. Можно попробовать завести «железного коня» с «толкача». • Во время того, как на мотоцикле включена передача, он находится на подножке. Конечно, причина довольно-таки глупа, однако, подобное бывает с каждым, просто следует убрать мотоцикл с подножки. • Аккумулятор разряжен полностью. Следует просто зарядить аккумулятор. • Зачастую бывает, что «накрылся» предохранитель или же стартер. Можно попробовать «завестись с толкача», или же, лучше обратиться в сервисный центр, где заменят вышедшие из строя комплектующие • Причинами неработоспособности мотоцикла могут быть и проблемы с топливным насосом и шлангом. Однако следует проверить и наличие топлива в бензобаке. • Также, причинами неработоспособности двигателя мотоцикла могут быть и свечи. К примеру, если они сырые и пахнут бензином, значит, они были залиты. Такое случается если не совсем правильно мотоцикл был заведен, или заглушен. Для устранения неполадки следует открутить свечи, просушить их и поставить на место. Если проблема не была решена, то следует просто заменить свечи зажигания. Правила безопасности при устранении неполадок запуска двигателя мотоцикла • Не следует мокрыми руками касаться электроприборов и проводов • Во время запуска стартера не нужно держаться за провод, либо свечи • При устранении неполадок с бензонасосом либо с бензиновым шлангом, воздержитесь от курения Заключение

Исходя из вышесказанного, стоит отметить, что устранение неполадок связанных с запуском двигателя мотоцикла, это ряд действий, которые требуют определенных знаний и умений. Неопытным мотоциклистам не рекомендуется самостоятельно устранять данные неполадки, дабы не вывести из строя работоспособные детали, лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

bmwmoto.pro

sashamoto.ru

Почему мопед не заводится

Если мопед перестал заводится, то причин этому может быть несколько. При такой ситуации не нужно спешить делать поспешных выводов, которые не к чему хорошему не приведут. Бывает такое, что некоторые неопытные мотолюбители начинают демонтировать двигатель, однако этого делать не стоит, не поняв причину по которой мопед не заводится.Лучше все действия расписать по порядку Итак, мопед нормально работал и резко перестал заводится без видимых на то причин, то первым делом необходимо проверить свечу. Зачастую стартовой операции двигателя мешает скопившийся нагар на свече, который не позволяет ей нормально работать, и выдавать необходимую искру. С помощью свечника открутите ее и проверьте на наличие искры. Искру проверить совершенно просто — свечу нужно вставить в колпачок и положить ее на цилиндр металлической частью, при этом совершить пусковую операцию кикстартером или кнопкой электростартера. Если искра не появляется после нескольких произведенных попыток, выньте ее, и сделайте чистку контактов, а если искры не видно и после этого действия, то тогда нужно заменить свечу.

Если искра на свече нормальная и проблема состоит не в этом, тогда проверьте наличие бензина в баке, затем посмотрите, чтобы краник не засорился и топливо хорошо поступало через него в карбюратор. Если и с этим все в порядке, тогда идем дальше. Чтобы убедится нет ли поломки в самом карбюраторе, нужно посмотреть как поступает бензин из него в цилиндр. Если взять свечу и смочить контакты бензином, затем ввинтить ее в цилиндр и произвести запуск двигателя, то можно услышать как мотор завелся или хотя бы дыркнул. Если это произошло, значит дело в самом карбюраторе. Но если и с ним все в порядке, тогда нужно проверить сам цилиндр, ведь камера сгорания не должна пропускать воздух, поэтому вакуум в ней должен быть полнейший. Причиной нарушения вакуума может быть негодность прокладки. Износ прокладки головки цилиндра служит причиной нарушения вакуума. Проверить это можно своими руками: откручиваем головку цилиндра и закрываем стакан, в котором ходит поршень, ладонью, делаем запуск двигателя. При полном вакууме поршень не сможет совершить свой цикл, но в случаи если ему это удается, тогда прокладки цилиндра нужно заменить.

Это самые частые причины на которые стоит первыми обратить внимание, однако если всех изложенных проблем не наблюдается, то мопед не заводится по другой причине, вот тогда стоит обратиться к специалисту или же прочитать полезные статьи на нашем мото портале motopedy.ru которые помогут вам разобраться с точной причиной неисправности.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мопед Альфа не заводиться - причины и способы решения

Мопеды китайского производства имеют разные характеристики, но причины того, почему они не заводятся, практически одинаковые. Дело в том, что мопеды Альфа, Дельта, Мустанг и подобные имеют схожие конструкции двигателя и вообще систему запуска, поэтому поломки на мопеде Альфа могут случаться и в случаях с другими моделями. В этой статье описано что делать если мопед альфа не заводиться.

Вообще традиционно скутеристы рекомендуют смотреть на исправность двух основных компонентов — подачу топлива и наличия искры на свече. Ниже кратко рассмотрим каждую из причин.

Проверка свечи

В мопеде Альфа устанавливается вполне стандартная свеча, также подача искры на нее происходит традиционным способом путем выработки тока из генератора. Первым делом проверяем свечу на отсутствие механических повреждений, она должна быть не только целая, обязательно должен отсутствовать нагар. Именно наличие нагара в большинстве случаев не дает мопеду Альфа завестись, исправить ситуацию возможно после зачистки контактов. Делается это при помощи наждачной бумаги, после чего свеча становиться красивой и главное, рабочей.

 

Дальше проверьте наличие свечи, не вынимая свечу из свечника достаточно приложить ее к металлической поверхности и попробовать завести мопед с ножки. Должна образоваться искра, если нет, причина в деталях, которые отвечают за образование искры. В китайских мопедах Альфа достаточно некачественной считается катушка зажигания, даже на новых мопедах она имеет свойство ломаться.

Наличие компрессии

Такой мопед как Альфа должен выдавать отличную компрессию, которая легко проверяет следующим образом: выньте свечу с головки цилиндра и подставьте палец к отверстию, после дёрните ножкой и при хорошей компрессии должно появиться сильное давление вплоть до выталкивания пальца. В случае нехватки компрессии придется снимать двигатель и саму цилиндро-поршневую группу.

Поршень должен не болтаться в цилиндре и выдавать компрессию, также кольца должны быть исправны и подходить по размеру. В противном случае придется менять кольца, поршень и цилиндр. В частых случаях воздух в цилиндре пропускают именно прокладки, которые не создают должный вакуум.

Карбюратор мопеда Альфа

Неисправность топливной системы довольно частая проблема того, почему не заводится мопед альфа, причины искать придется в карбюраторе. Именно он отвечает за правильную подачу топлива и распределение его по двигателю. Зачастую карбюраторы мопеда Альфа имеют свойство забиваться разным мусором, еще хуже когда в карбюратор попадает влага и вода. Бензин смешивается с водой и ЦПГ не в состоянии обработать такую смесь. Снимите карбюратор и хорошо его продуйте, прочистите, настройте жиклеры и обязательно отрегулируйте положение иглы. Данная процедура легко выполняется самостоятельно.

Мопед Альфа не заводиться

 

Аккумулятор

Если ваш мопед Альфа хорошо сохранился, скорее всего вы умеете завести его со стартера. Но если вы столкнулись с невозможностью этого сделать, при этом заводить мопед Альфа с ножки нет желания, починить электростартер достаточно просто. Обычно проблема начинается именно из-за посаженного аккумулятора, достаточно его зарядить и заново проверить работоспособность.

avtomoto-best.ru

Почему не заводится мопед?

Почему не заводится мопед?

Если у вас вдруг перестал заводится мопед, не нужно делать поспешных выводов и демонтировать двигатель. Потому что причин может быть несколько.Первым делом нужно проверить свечу. Выкрутите свечу и почистите на ней скопившуюся гарь, потому что эта гарь не дает должным образом работать свече и выдавать искру. Так же проверьте наличие искры. Это сделать просто, помещаете свечу в колпачок, который находится на бронепроводе и приложить свечу к любой металлической части мопеда (лучше всего к цилиндру). После этого начинайте совершать пусковую операцию кик-стартером и смотрите наличие искры. Если искры так же нет и даже с новой свечой, то проблема находится в другом месте. Об этом написано в моей предыдущей статье!!!Если мопед не заводится, а искра есть, то проверьте наличие бензина в баке, затем посмотрите не засорился ли краник, чтобы топливо могло поступать через него в карбюратор.Если и с этим все в порядке, тогда нужно убедиться нет ли поломки в самом карбюраторе, а именно посмотреть как поступает бензин из него в цилиндр.Берём свечу, смачиваем её бензином вкручиваем на место и произвести запуск двигателя, то можно услышать как мотор пытался завестись. Если это произошло, то дело в самом карбюраторе.Если с карбюратором все в порядке, то нужно проверить цилиндр. Камера сгорания не должна пропускать воздух, поэтому не должен быть нарушен вакуум. Причиной нарушения вакуума-это износ прокладки головки цилиндра.

Как проверить вакуум в в камере сгорания на мопеде?

  1. Откручиваем головку цилиндра.
  2. И закрываем стакан, в котором ходит поршень.
  3. Запускаем двигатель мопеда.
  4. Если поршню удалось совершить свой цикл при полном вакууме, то прокладки нужно менять.

moped-info.ru

Почему не заводится мопед | МотоОтветы

Владельцы скутеров в процессе эксплуатации своих транспортных средств нередко сталкиваются с проблемами, и потому каждому такому человек следует знать, почему не заводится мопед, и как поступить в рассматриваемой ситуации. Перечислим же самые распространенные причины данного явления и способы борьбы с ним.

Бывает, что скутер не заводится с кнопки «Пуск», а со стартера работает вполне нормально. И в таком случае, говоря о том, что делать если не заводится мопед, следует упомянуть о необходимости обратить внимание на основной предохранитель, который располагается непосредственно в отсеке с аккумулятором. Вполне возможно, что нарушен электрический контакт в предохранителе или же наблюдается еще какая-то поломка. А значит, важно отремонтировать предохранитель, и ваша проблема будет решена.

Более серьезная проблема наблюдается в том случае, если мопед не заводится со стартера. Как правило, с подобной ситуацией сталкиваются владельцы скутеров после зимы. И причиной того, что скутер не заводится, может быть, к примеру, присутствие в бензобаке старого топлива. Поэтому, прежде чем начать снова пользоваться своим мопедом после большого перерыва, обязательно слейте старое топливо и наполните бензобак новым.

Кроме того, причина проблемы может крыться в неисправности свечей зажигания и проводников, которые соединяют вместе катушку зажигания, модуль и свечу. Так что обязательно проверьте эти элементы и, при необходимости, замените тот или иной из них. Причем в данном случае уже целесообразно обратиться к специалистам – ведь проверить скутер своими силами вы еще сможете, а вот заменить те или иные элементы системы большинству владельцев подобных транспортных средств, как показывает практика, не по силам.

Ну и конечно, для того, чтобы мопед хорошо заводился и нормально работал, важно грамотно за ним следить – в таком случае, риск возникновения проблем будет сведен к нулю.

motoenc.ru