Ремонт мотоциклов Ducati Monster 1000. Диагностика и обслуживание. Ремонт мотоциклов дукати в москве


Технический центр MOTORRIKA — мотосервис мотоциклов DUCATI и KAWASAKI в Москве — ремонт и модернизация

MOTORRIKA — официальный дилер и сертифицированный сервисный центр технического обслуживания мотоциклов DUCATI и KAWASAKI в Москве.

Почему ремонт и модернизацию любых мотоциклов делают в МОТОРРИКЕ?

   1     Сервисный центр MOTORRIKA — один из лучших по оснащенности мотосервисов в стране. В распоряжении наших специалистов находятся все необходимые специнструменты, диагностическое оборудование и документация для работы с мотоциклами профильных брендов и моделей. Все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителей.

Внимание! С 15 апреля 2018 года нормо-час на работы по Кавасаки снижены с 2.600 ₽  до 2.200 ₽

Записаться на сервис можно по телефону: +7 (495) 540-46-71  Или отправьте нам сообщение о том, какие работы вам нужны. Наш менеджер перезвонит, проконсультирует и назначит время посещения.

Запись на сервис  

   2     MOTORRIKA — официальный сертифицированный сервисный центр DUCATI и KAWASAKI. Компания проводит техническое обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт, тюнинг и модернизацию любой сложности всех моделей мотоциклов указанных марок.

Наш персонал проходит обучение у производителей мототехники и знаком со всеми особенностями ремонта и обслуживания профильных брендов и моделей. Партнерство с производителями позволяет в сложных и уникальных ситуациях получать онлайн-консультации непосредственно у заводских инженеров.

Статус официального сервисного центра позволяет нам получать оригинальные запчасти и расходные материалы для мотоциклов DUCATI и KAWASAKI напрямую по дилерской программе и ценам производителя. Поэтому клиенту не приходится покупать их на стороне и тратить свое время и деньги.

   3     Спортивный персонал компании обладает большим опытом работы на мотогонках. Спорт — это особый уровень ответственности и дисциплины, умение быстро находить решение сложных проблем. Полученные в гоночных боксах навыки мы реализуем в работе со спортивной и дорожной техникой. Для некоторых моделей мотоциклов созданы уникальные продукты и решения, обеспечившие внедрение гоночных технологий в повседневное использование на улицах города.

На мотоциклах KAWASAKI, BMW и DUCATI команда MOTORRIKA RACING TEAM неоднократно занимала первые и призовые места в шоссейно-кольцевых соревнованиях.

Благодаря спортивным наработкам наши специалисты сделают ваш спортбайк или нейкед быстрее и эффективнее как в городе, так и на треке, исходя из требований и уровня подготовки водителя.

MOTORRIKA предоставляет программу гоночной поддержки, в которую входят подготовка мотоцикла, техническое сопровождение на трек-днях и соревнованиях, тренировки с профессиональными мотогонщиками и прочие услуги, необходимые спортсменам от начального до международного уровня. ……………………………………

Подготовка мотоцикла для трека »

   4     MOTORRIKA — официальный партнер KAWASAKI в России по спортивному направлению, участвует в шоссейно-кольцевых гонках чемпионата России и оказывает профильные услуги всем обладателям спортивных моделей мотоциклов KAWASAKI. В нашем сервисном центре вы сможете продиагностировать свой КАВАСАКИ, провести полное обслуживание, осуществить ремонт или подготовить супербайк к участию в трек-днях или соревнованиях любого уровня.

Для всех остальных моделей KAWASAKI, DUCATI, BMW (и других марок) вы сможете подобрать оригинальные запчасти или выбрать имеющийся в наличии тюнинг от ведущих мировых производителей: Brembo, Rizoma, Termignoni, STM, Akrapovic, LighTech, SC-Project, ÖHLINS и многих других.

……………………………………

Тюнинг и аксессуары  »

На базе компании создано отдельное подразделение MOTORRIKA Custom, которое занимается модернизацией, обслуживанием и ремонтом мотоциклов любых марок, в том числе созданием и установкой эксклюзивных деталей.

Опыт технического персонала и наличие специального инструмента в нашем мотосервисе позволяют производить самые сложные работы по переборке двигателей, решению проблем с электрикой, включая переделку проводки, настройку штатной электроники и работы с подвесками и трансмиссией.

   5     MOTORRIKA является официальным сервисным центром ÖHLINS и имеет все необходимое, чтобы диагностировать, поставлять, устанавливать, ремонтировать и обслуживать детали подвески этого производителя как в варианте OEM, так и приобретенные отдельно от мотоцикла.

Наиболее востребованные запчасти и расходные материалы ÖHLINS имеются на складе, редкие — поставляются в кратчайшие сроки из Европы.

Сотрудники сервисного центра ÖHLINS смогут в короткое время произвести настройки подвески мотоцикла под параметрические данные водителя или различные погодные условия для вашей безопасности и оптимальной управляемости.

……………………………………

Подробнее о сервисном центре ÖHLINS »

Еще один партнер МОТОРРИКИ — итальянский производитель Brembo. Его тормозные системы устанавливаются на многие современные мотоциклы на заводе, а также поставляются в качестве тюнинга высочайшего уровня.

   6     Компания MOTORRIKA обладает профессиональным динамометрическим стендом Dynojet 250i, предназначенным для диагностики и настройки мотоциклов, в том числе оборудованных сложными вспомогательными электронными системами Powercommander, Bazzaz и другими. Настройка на диностенде — обязательное требование при тюнинге впрыска, выхлопа и других узлов, так или иначе связанных с двигателем.

Для штатных блоков управления специалисты центра помогут вам настроить карты зажигания, отрегулировать обороты отсечки и холостого хода, выставить баланс форсунок и работу дроссельных заслонок, отрегулировать работу QuickShifter и Traction Control, а также произвести прочие работы со штатными «мозгами» и электронными системами мотоцикла.

Замер мощности мотоцикла является наиболее популярной услугой на диностенде, так как позволяет отслеживать изменение мощности после определенного пробега мотоцикла и на ранней стадии выявить нежелательные симптомы, свидетельствующие о сбое в работе мотоцикла, для своевременного их устранения и экономии бюджета в будущем.

……………………………………

Динамометрический стенд Dynojet »

   7     Для клиентов мотосервиса, ожидающих выполнения регламентных работ или краткосрочного ремонта, у нас есть комфортная клубная lounge-зона. Мы благоустроили ее в уютном лофт-стиле, оборудовав всем необходимым для отдыха и общения. Расположившись на удобных диванах, вы можете смотреть телевизор, слушать музыку, читать мотопрессу или играть в компьютерные игры. Всегда доступны горячие чай и кофе.

И обязательно пройдитесь по нашему мотосалону, где представлены новые мотоциклы DUCATI и KAWASAKI, а также мотоэкипировка от ведущих мировых брендов: Dainese, Blauer, PromoJeans, AGV, Sidi, Arai, Suomy и многих других.

   8     Еще одним преимуществом нашего мотосервиса является тот факт, что в летний период мы работаем без выходных и по гибкому графику, подстраиваясь под клиента. Если вы не можете подъехать в сервис самостоятельно — мотоцикл не на ходу — мы сможем эвакуировать и доставить его до нашего техцентра. 

Сервисный центр MOTORRIKA расположен в районе Крылатское (между Рублевским и Новорижским шоссе). Сюда удобно добраться как из области, так и из центра. Приезжайте! Будем рады вас видеть!

График работы мотосервиса:

пн-сб 11.00 — 20.00 вс  11.00 — 18.00

Телефон: +7 (495) 540-46-71

E-mail: [email protected]

Москва, ул. Крылатская, 14

Отправьте нам сообщение о том, какие работы вам нужны. Наш менеджер перезвонит, проконсультирует и назначит время посещения.

Запись на сервис

 

motorrika.ru

Ducati Streetfighter - Ремонт мотоциклов в Москве

Proracing — надежный мотосервис Ducati Streetfighter. Берем в работу мотоциклы любых моделей, в том числе Streetfighter.

Наши профессионалы работали с только поступившими в продажу и старыми моделями. Устраняем типовые и нестандартные проблемы. Специалисты сервисного центра работают с мототехникой этого производителя с 2008 года. Длительность ремонта — не превышает одной недели.

Приезжайте — мы решим вашу проблему.

Нюансы работы

1. Эвакуация мототехники

Прежде всего мастера Proracing проводят диагностику: подобным образом они находят корень неполадки. Это определяющий момент: потенциально возможно, на байке есть какие-либо проблемы, которые пока что не обнаружены. На основе диагностики определяется реестр нужных действий.

После чего, менеджеры Proracing связываются с обладателем байка и комментируют ситуацию. В процессе диалога они называют стоимость работ и их период, дают профессиональные советы.

После одобрения обладателя мототехники, работники начинают работу.

2. Превосходные детали

Доставка из Соединенных Штатов и Японии, все импортеры достойны доверия. В зависимости от желания обладателя мототехники и текущей ситуации, устанавливаются оригинальные детали или нет. Установка непригодных к использованию комплектующих недопустима.

3. Другие услуги

Для Ducati Streetfighter проводим внушительный спектр работ, в том числе обслуживание и сварку аргоном, ремонт двигателя.

Возможна доставка по Москве и области специальным эвакуатором в центр. Услуга необязательна: клиент может привезти мотоцикл своим ходом.

4. Выгодные цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам выгодно: вы убедитесь в этом сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.

Нужен ремонт мотоциклов Ducati Streetfighter? Оформите услугу по номеру телефона +7 (916) 997-9882 и представитель сервиса назовет час брони.

Стоимость работ Ducati Streetfighter

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Ducati Streetfighter. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

www.proracing.su

Хороший мотосервис в Москве | Ремонт и обслуживание мотоциклов | Ремонт мототехники

Диагностические работы
Компьютерная диагностика, сброс ошибок (F1, Check Engine ) 2 н/ч
Общая диагностика мотоцикла без замера компрессии (без разбора)

0,8 н/ч

Замер компрессии (легкий доступ)

0,8 н/ч

Замер компрессии с затрудненным доступом к свечам

2,5 н/ч

Общая диагностика квадроцикла, снегохода

1,5 н/ч

Диагностика стартера (снятие, разбор по необходимости) 2 н/ч
Диагностика проблемы в электроцепи (поиск проблемы)

2 н/ч

Диагностика сцепления без разбора

0,3 н/ч

Диагностика сцепления с разбором

2,3 н/ч

Диагностика системы охлаждения без разбора

0,4 н/ч

Диагностика системы охлаждения с разбором

2 н/ч

Техническое обслуживание

Замена масла в двигателе легкий доступ

0,7 н/ч

Замена масла в двигателе усложненный

1,2 н/ч

Замена охлаждающей жидкости

0,7 н/ч

Замена масла в редукторе

0,4 н/ч

Замена масла в коробке

0,7 н/ч

Свечи – замена/чистка (V-образник), 2шт

0,8 н/ч

Свечи – замена/чистка (дорожник), 4шт

1 н/ч

Свечи – замена/чистка (спорт), 4шт

1,5 н/ч

Замена воздушного фильтра легкий доступ

0,5 н/ч

Замена воздушного фильтра сложный доступ

1 н/ч

Чистка-смазка нулевого фильтра

0,7 н/ч

Синхронизация карбюраторов (без чистки и настройки)

1,5 н/ч

Чистка инжектора

2,5 н/ч

Синхронизация дроселей инжектор

1,5 н/ч

Чистка/настройка карбюратора мотоцикла (1цил.)

2,5 н/ч

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (рядный)

3,5 н/ч

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (V-образный)

3 н/ч

Чистка/синхронизация карбюраторов мотоцикла (6 цилиндров)

5 н/ч

Промывка и регулировка карбюратора квадроцикла

2,5 н/ч

Промывка и регулировка карбюратора снегохода 1шт.

2,5 н/ч

Смазка троса (1шт. без снятия-установки)

0,2 н/ч

Проверка давления бензонасоса инжектор

1,5 н/ч

Проверка уровней жидкостей

0,7 н/ч

Переборка цилиндра сцепления

1,5 н/ч

Общая протяжка перед турингом

3 н/ч

Прокачка гидро сцепления (простая)

0,7 н/ч

Прокачка гидро сцепления (усложненная)

1,5 н/ч

Общие работы

Слесарные работы (разбор\сбор дополнительный)

1,5 н/ч

Замена троса сцепления

0,7 н/ч

Замена тросов газа

1,7 н/ч

Чистка и промывка бензобака

1,5 н/ч

Снятие-установка бензобака

0,7 н/ч

Снятие-установка пластика (1 деталь)

0,5 н/ч

Установка дуг безопасности, слайдеров

1,5 н/ч

Регулировка лягушки заднего тормоза

0,3 н/ч

Ходовая часть

Снятие-установка переднего колеса

0,4 н/ч

Снятие-установка заднего колеса

0,5 н/ч

Замена подшипников колеса за 1шт (без снятия-установки колеса)

0,4 н/ч

Регулировка подшипников рулевой колонки

0,7 н/ч

Обслуживание подшипников рулевой без замены

1,8 н/ч

Замена подшипников рулевой колонки

2,5 н/ч

Снятие-установка передней вилки

1,5 н/ч

Переборка класической вилки

2 н/ч

Переборка  вилки перевертыш

2,5 н/ч

Правка одного снятого пера вилки

3,5 н/ч

Замена подшипников заднего маятника 2,5 н/ч
Замена задних амортизаторов

1,4 н/ч

Замена моно амортизатора

2,8 н/ч

Общая протяжка перед турингом

3 н/ч

Приводная цепь

Замена приводной цепи и звезд

3 н/ч

Промывка,смазка,регулировка цепи

0,9 н/ч

Регулировка, натяжка цепи

0,4 н/ч

Смазка цепи

0,3 н/ч

Двигатель

Снятие-установка двигателя (1цил.)

5 н/ч

Снятие-установка двигателя (2цил.)

6 н/ч

Снятие-установка двигателя (рядный)

7 н/ч

Снятие-установка двигателя (V-образный)

8 н/ч

Снятие-установка двигателя (6 цилиндров)

10 н/ч

Регулировка клапанов мотоцикла (рядный)

8 н/ч

Регулировка клапанов мотоцикла (V-образный)

8 н/ч

Регулировка клапанов мотоцикла (6 цилиндров)

12

Замена сцепления

2,5 н/ч

Замена прокладки ГБЦ

7,5 н/ч

Замена прокладки боковой крышки

1,5 н/ч

Притирка клапанов

6 н/ч

Замена цепи грм легкий доступ

4 н/ч

Замена цепи грм сложный доступ

9 н/ч

Ремонт коробки

8 н/ч

Переборка двигателя (1цил.)

10 н/ч

Переборка двигателя (2цил.)

12 н/ч

Переборка двигателя (рядный)

15 н/ч

Переборка двигателя (V-образный)

17 н/ч

Переборка двигателя (6 цилиндров)

20 н/ч

Замена обгонной муфты

2,3 н/ч

Электрика

Замена реле-регулятора

1,5 н/ч

Замена генератора

2,5 н/ч

Замена стартера

1,5 н/ч

Замена лампочки головного 1шт

0,5 н/ч

Замена стоп сигнала

1,5 н/ч

Замена стоп сигнала

1,5 н/ч

Замена поворотников

2,3 н/ч

Замена сигнала

0,7 н/ч

Ремонт стартера

1,5 н/ч

Замена ламп

0,4 н/ч

Установка ксенона

2,5 н/ч

Замена аккумулятора

0,3 н/ч

Заряд аккумулятора

0,2 н/ч

Тормозная система

Замена колодок дисковый тормоз

0,4 н/ч

Барабанный тормоз

0,6 н/ч

Прокачка тормозов (1 контур) Без ABS

0,4 н/ч

Прокачка тормозов (1 контур) с ABS

1,2 н/ч

Замена тормозного шланга

0,7 н/ч

Установка армированного шланга (1 контур)

0,7 н/ч

Замена тормозного диска 1шт (со снятием-установкой колеса)

1 н/ч

Переборка тормозного суппорта (1 контур)

1,5 н/ч

Изготовление тормозной магистрали (1 контур)

0,7 н/ч

Правка тормозного диска 1шт

2 н/ч

Ремонт пластика

Сварка 1см

0,04 н/ч

Восстановление фрагментов

1 н/ч

Восстановление креплений 1шт

0,6 н/ч

Сварочные работы

Сварка полуатоматом

0,7 н/ч

Аргоннодуговая сварка

1,5 н/ч

Изготовление металоконструкций

Клетка на заказ

7 н/ч

Багажник для чепера

5 н/ч

Спинка задняя

5 н/ч

Тюнинг и обвесы

Установка защитных дуг

2,5 н/ч

Установка слайдеров

1,7 н/ч

Установка выхлопной системы (полная)

2 н/ч

Установка выхлопной системы (bolt-on , slip-on)

1,2 н/ч

Установка подсветки мотоцикла

8 н/ч

Установка противотуманных фар(ПТФ)

2,5 н/ч

Установка сигнализации на мотоцикл

4 н/ч

Выездной ремонт мототехники

Выезд механика в Пределах МКАД

5 н/ч

Выезд механика за МКАД

от 7 н/ч

harddamage.ru

Ремонт мототехники — DesmoService

Доверяя безоговорочно свой мотоцикл механику, ты в итоге получаешь одно из двух: или хорошего механика на всю жизнь, или урок на всю жизнь!

Скорее всего, если вы зашли на эту страницу, значит уже сталкивались с результатами некачественного моторемонта. Мы с ними сталкиваемся достаточно часто, когда из неизвестного сервиса привозят мотоцикл, который кто-то без должной квалификации долго и упорно пытался реанимировать, но так и не смог. Надо заметить — это не повод похвастаться, а просто статистика, при том весьма грустная…

Со своей стороны хотим предложить услуги по ремонту и дооснащению мотоциклов абсолютно любых конструкции. Более того, сложные случаи особенно в почёте! С принципами работы и основными умениями вы можете ознакомиться ниже. Приезжайте, мы предоставим вам массу поводов нам доверять!

ДВС, КПП и Электрооборудование

Сложный принцип работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС), включая коробку переключения передач (КПП) и то количество деталей, из которых он состоит, категорически не допускает к нему лиц, у которых нет теоретических знаний о принципах работы ДВС и практических навыков механика. И не дай Бог Вам попасть на такого «горе-механика».

Ничто не убивает технику так, как человек. Механик, который пренебрегает технологиями завода-изготовителя, регламентом обслуживания и омологацией данного агрегата может причинить только вред и технике и владельцу. Помимо грамотного ремонта механик обязан донести до владельца информацию о состоянии его двигателя и о возможных последствиях  при отказе от ремонта. В будущем это возможно сохранит жизнь владельцу или спасет его от ненужных растрат или просто от неприятных впечатлений от испорченного отпуска.

Наша система по переборке моторов включает в себя не только дефектовку, но и умение разобрать-собрать без следов вскрытия. Отсутствие следов снаружи — гарантия безупречной работы внутри!

1-е (предварительная диагностика) — это правильная постановка предварительного диагноза по симптомам, когда мотор еще на месте (это помогает сохранить время и деньги владельцу). Что это? Стучит ли это шатун или просто болт раскрутился и, вступая в определенном режиме работы в резонанс с работающим мотором, создает такой звук. Может это неправильно настроенная топливная система создает в двигателе жуткую детонацию. А может, вашему "железному коню" просто нужна грамотная синхронизация и его сердце будет снова шептать.  И это может быть все, что угодно. Главное — правильно  определить причину болезни прежде чем залезть внутрь.

2-е (демонтаж) — хорошо, когда техника попадает к нам первично, а не после вмешательства третьих лиц. Но, бывают случаи, когда мотоцикл, после пребывания во многих местах, приезжает в нашу мастерскую (часто уже не своим ходом). И вот тогда владельцу особенно интересно знать и принципы работы мотора в целом, и какие виды работ уже проводились с мотоциклом. Во время снятия мотора мы уделяем огромное внимание незначительным деталям, которые помогают сделать правильный анализ состояния мотоцикла на данный момент, что очень помогает при дальнейшей работе. Кроме того, при снятии мотора  приходится задействовать около 90% всех жизненно важных  органов мотоцикла. Основываясь на тех данных, которые мы получили, приступаем к 3-му этапу.

3-е (разбор на верстаке, детальная диагностика, подтверждение диагноза) — постепенно, по мере разбора мотора, каждая из его деталей отправляется в специальную ванну для мойки. После этого каждая деталь проверяется на изъяны, дефекты, на соответствие заводским размерам и биение (если эта деталь вращается). Нельзя упустить даже малейшее отклонение от нормы, ведь люой совсем незначительный дефект может привести к разрушению своего узла в будущем. При этом мы основываемся не только на своём опыте, но и на точных инструментах. Они позволяют измерить любую деталь вплоть до 0,001. Измеряется все — осевое биение коленвала, яйцеобразый износ в шатуне или тепловой зазор поршня. Качество и точность инструмента в Desmoservice Moscow сравнима со швейцарскими часами! Измерив каждую деталь, мы делаем отчет не только для себя, но и для хозяина мотоцикла, ведь каждому из нас важна точная информация, а не «пальцем в небо».

Каждая крышка мотора тоже является деталью. Она несет на себе функцию опоры чего-либо и тоже нуждается в замере своей плоскости. Если она не идеальна, то отклонения сразу исправляется с помощью специального инструмента. И это далеко не весь перечень производимых мною работ.

Применение расходных материалов тех же по качеству, что и на заводе, дает нам и вам гарантию на то, что двигатель не даст течи при работе.

4-е (установка и проверка) — установив мотор в раму, подключив все жизненно важные органы, я настраиваю топливную систему по заводским параметрам. Исключение составляют случаи, когда требуются свои какие-то настройки. Далее проверяются все системы жизнеобеспечения на точность работы. И, обязательно, первый тест на эксплуатационные характеристики.

Все работы Гарантийные.

Подход к каждому Двигателю индивидуален. 

Электрооборудование

Технологии развиваются не годами, а уже месяцами. Лет семь назад, инжекторных мотоциклов было в несколько раз меньше карбюраторных, а сейчас карбюраторный мотоцикл — это такая редкость. Развивается и сама электронная подача топлива. Прогресс не стоит на месте. К одной форсунке добавляют вторую. Другими словами, увеличивается мощность, уменьшая расход, не во вред ресурса. Уже не нов на мотоцикле блок ABS. Езда без него уже не радует, ведь к хорошему так быстро привыкает человек. Блок  ABS позволяет остановиться с любой скорости без блокировки колес, даже на мокром асфальте. Квик шифтер, трекшн-контроль, реле замены CAN-шины. Подвеска регулируется электроникой и от старого электрооборудования в мотоцикле остались одни провода. А куда и что по ним идет? Вопрос?

Подходить к такой технике с устаревшим тестером можно, но это долго. Неделя, две, три… И что для этого надо, чтобы прозвонить каждую фишку?- разобрать половину мотоцикла?!

Остается только один профессиональный диагностический сканер. Работая с таким современным оборудованием, недели превращаются в часы.

  • Распознавание ошибок системы питания;
  • Настройка, корректировка рабочей смеси;
  • Иммобилайзер;
  • Настройка, корректировка панелей приборов;
  • Установка датчиков на заводские параметров;
  • Прозвонка всех CAN-шин;
  • Диагностика ABS;
  • Система управления шасси;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Hands Free;
  • Сброс сервисных интервалов;
  • Отображение параметров в реальном времени;
  • Адаптация блоков управления и т.д.

Все это и много другое в зависимости от марки мотоцикла можно протестировать. Диагностировать можно, как все марки и модели мотоциклов, так и ATV, UTV, скутера, водные мотоциклы, снегоходы.

Ремонт мотоциклов Ducati

Особняком стоят мотоциклы Ducati. В последнее время они продаются просто ударными темпами, но сервисное обслуживание, к сожалению, не поспевает за продажами. В сезон у «официалов» ремзона полна ждущими своего часа мотоциклами. Иногда ремонт может затягиваться на несколько месяцев.

У нас в Desmoservice Moscow вы не встретите подобных форс-мажорных обстоятельств. Более того, мы с удовольствием берёмся за такие сложные работы, как ремонт двигателей и коробок передач. Если вас не устраивает официальное или любое другое обслуживание, привозите вашего итальянского скакнуа Дукати (Ducati) к нам — поставим его на ход!

Ремонт редких и уникальных мотоциклов

Помимо распространённых моделей мотоциклов, азы ремонта и обслуживания которых не освоил только ленивый механик, мы уделяем отдельное внимание так называемым «сложным случаям». В их число входят многочисленные малораспространённые или уникальные мотоциклы, которые волею случая занесло к нам в Россию. К подобной технике относятся все модели Laverda (Лаверда), Benelli (Бенелли), Bimota (Бимота), Moto Guzzi (Мото Гуцци), большая часть мотоциклов Aprilia (Априлия), Cagiva (Каджива), Gilera (Гилера), Buell (Бьюэл) и MV Agusta (МВ Агуста), а так же многие другие мотоциклы, о существовании которых не знает ни один мотосервис и официальный дилер (если таковой вообще имеется).

Правильный механик не должен бояться трудностей, скорее наоборот использовать их для собственного развития. Для нас общение с редкими и сложными мотоциклами что-то вроде отдушины. Это сложно, но крайне интересно и познавательно. За годы работы к нам приезжало большое количество малораспространённой и местами реликтовой техники, от которой шарахались во всех сервисах. На данный момент мы можем не только починить и обслужить практически любой мотоцикл, но и рассказать их владельцам более подробно об особенностях эксплуатации.

Покупка редкого мотоцикла — это стремление человека притронуться чему-то непохожему, прекрасному и уникальному. И это здорово! Обратная сторона медали, счастливый обладатель скажем Benelli или Laverda становится изгоем по части технического обслуживания. Но только не в Desmoservice Moscow, где собрано достаточное количество знаний, инструментов и компьютерного оборудования, чтобы опечаленный поломкой владелец вернулся домой с неизменно поднятой головой. Welcome!!!

desmoservice.ru

Ducati Monster S4 - Ремонт мотоциклов в Москве

Proracing — узкоспециализированный мотоцентр Ducati Monster S4. Берем в работу мотоциклы всех существующих моделей, в том числе и Monster S4.

Наши специалисты постоянно сталкиваются с новыми и раритетными байками. Устраняем стандартные и нестандартные повреждения. Сотрудники мотосервиса работают с мототехникой этого бренда уже 10 лет. Период ремонта — максимум семь дней.

Звоните — мы сделаем всё, что можно.

Тонкости работы

1. Эвакуация мотоциклетной техники

Прежде всего мастера сервиса проводят диагностику: так они находят причину сложившейся ситуации. Это важный этап: есть вероятность, на мототехнике есть какие-нибудь повреждения, которые пока себя не проявили. На основании диагностики создается план нужных услуг.

Затем, представители сервиса связываются с заказчиком и описывают обстоятельства. В процессе консультации они называют стоимость работ и их длительность, дают основные советы.

После согласия хозяина мотоцикла, специалисты приступают к работе.

2. Превосходные запасные части

Поставки из США и Японии, все импортеры достойны доверия. В зависимости от пожеланий хозяина мотоцикла и сложившейся ситуации, монтируются оригинальные запасные части либо нет. Установление непригодных к использованию запчастей невозможна.

3. Дополнительные услуги

Для Ducati Monster S4 проводим большой спектр услуг, в том числе обслуживание и замену шин, ремонт дисков.

Есть доставка по Москве и области специальным транспортом в центр. Услуга необязательна: заказчик может привезти мотоцикл своими силами.

4. Невысокие цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам дешево: вы убедитесь в этом сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

Необходим ремонт мотоциклов Ducati Monster S4? Оформите запись по телефону +7 (916) 997-9882 и специалист назовет час записи к мастеру.

Стоимость работ Ducati Monster S4

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Ducati Monster S4. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

www.proracing.su

Ducati Monster S2R - Ремонт мотоциклов в Москве

Proracing — узкоспециализированный сервис Ducati Monster S2R. Принимаем в работу мотоциклы всех существующих моделей, в том числе и Monster S2R.

Наши профессионалы знакомы с только поступившими в продажу и устаревшими моделями. Устраняем часто встречающиеся и необычные неполадки. Работники сервиса знакомы с техникой этой торговой марки уже 10 лет. Длительность ремонта — не превышает одной недели.

Приезжайте — мы сделаем всё возможное.

Особенности работы

1. Эвакуация мотоциклов

В первую очередь работники сервиса проводят диагностику: подобным образом они находят причину неполадки. Это важный момент: есть вероятность, на мотоцикле присутствуют иные неполадки, которые пока себя не проявили. На основе проверки пишется реестр необходимых услуг.

Далее, администраторы сервиса связываются с владельцем мотоцикла и комментируют информацию о состоянии мотоцикла. В процессе консультации они упоминают стоимость работ и их период, дают основные советы.

После согласия обладателя мотоцикла, специалисты берут его в работу.

2. Качественные комплектующие

Поставки из Соединенных Штатов и Японии, все дилеры надежные. Исходя из желания обладателя мотоцикла и сложившейся ситуации, устанавливаются оригинальные комплектующие либо нет. Монтаж бракованных запасных частей невозможна.

3. Иные услуги

Для Ducati Monster S2R проводим серьезный спектр услуг, в том числе обслуживание и шиномонтаж, ремонт двигателя.

Возможна доставка по Москве и области специальным транспортом в сервис. Услуга необязательна: заказчик может привезти мотоцикл самостоятельно.

4. Низкие цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам недорого: вы убедитесь в этом сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды услуг.

Требуется ремонт мотоциклов Ducati Monster S2R? Оформите услугу по телефону +7 (916) 997-9882 и представитель сервиса уточнит час брони.

Стоимость работ Ducati Monster S2R

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Ducati Monster S2R. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

www.proracing.su

Ducati Monster 1000 - Ремонт мотоциклов в Москве

Proracing — надежный сервис Ducati Monster 1000. Принимаем в работу мототехнику всех существующих типов, в том числе и Monster 1000.

Наши работники регулярно сталкиваются с современными и устаревшими моделями. Устраняем рядовые и нерядовые неисправности. Профессионалы мотосервиса работают с мотоциклами этого производителя уже 10 лет. Период ремонта — максимум неделя.

Звоните — мы решим возникшую проблему.

Тонкости работы

1. Мотоэвакуация

Первым делом работники мотосервиса проводят диагностику: подобным образом они находят причину проблемы. Это важно: потенциально возможно, на байке есть какие-либо неисправности, которые ещё себя не проявили. На основе осмотра определяется план обязательных услуг.

Далее, сотрудники мотосервиса связываются с хозяином мототехники и комментируют происходящее. Во время диалога они уточняют стоимость работ и их длительность, дают важные рекомендации.

После одобрения заказчика, профессионалы приступают к работе.

2. Отличные комплектующие

Поставки из Америки и Японии, все импортеры достойны доверия. Отталкиваясь от желания заказчика и сложившейся ситуации, используются оригинальные комплектующие либо наоборот. Установка дефектных запчастей исключена.

3. Другие услуги

Для Ducati Monster 1000 проводим огромный спектр работ, в том числе обслуживание и мотошиномонтаж, ремонт электрики.

Есть доставка по Москве и области специальным эвакуатором в центр. Услуга необязательна: владелец байка может привезти мотоцикл своими силами.

4. Выгодные цены

Ремонт мотоциклов обойдется вам недорого: вы поймете это сами. Оплата по факту. Гарантия на все виды работ.

Требуется ремонт мотоциклов Ducati Monster 1000? Оформите услугу по номеру телефона +7 (916) 997-9882 и представитель мотосервиса уточнит время записи в сервисцентр.

Стоимость работ Ducati Monster 1000

Ниже представлен перечень и стоимость проводимых нами работ для Ducati Monster 1000. Для удобства поиска воспользуйтесь фильтром "Работы сервисного центра".

www.proracing.su