Что можно сделать из мотоцикла урал? Что можно сделать из мотоцикла


Что можно сделать из Мотоцикла Урал

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Что можно сделать из Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Что можно сделать из мотоцикла урал?

На сегодняшний день сфера применения квадроциклов достаточно широка. Они могут использоваться не только для веселых катаний по пересеченной местности, но и для рыбалки и охоты. Многие деревенские жители пытаются приспособить квадроциклы для выполнения различного вида работ, ведь такая техника является аналогом мини-тракторов. Правда, такой аппарат далеко не каждому может быть по карману, поэтому необходимо знать, как сделать квадроцикл, обойдясь подручными материалами. Делаем квадроцикл Перед тем, как сделать квадроцикл своими руками, необходимо подготовить все, что может для этого понадобится: сварочный аппарат; профили, трубы, уголки; дополнительно оборудование; агрегаты от мотоциклов и мопедов, узлы. Начинаем работу с чертежей. На листе бумаги нужно сделать эскиз или чертеж нашего будущего аппарата. Перед тем, как сделать квадроцикл, чертежи и эскизы к нему, необходимо обдумать, какие детали можно сделать собственноручно, а какие – будем приобретать. На своем чертеже нужно максимально четко прорисовать взаиморасположение агрегатов и узлов, а затем следует их скомпоновать. Рама нашего квадроцикла должна быть сварена из труб, имеющих круглое сечение, квадратных профилей и уголков. Постарайтесь использовать фрагменты и элементы рам различных мотоциклов, ведь именно их трубы обладают высокой прочностью. Не нужно использовать водопроводные трубы. Не забываем приварить крепежные кронштейны агрегатов и узлов. Устанавливаем двигатель и максимально надежно закрепляем его на раме. Для своего первого квадроцикла желательно подобрать мотор от какого-нибудь мопеда. Далее соединяем вал нашего двигателя с шестеренкой задней оси, воспользовавшись цепной передачей. На руле устанавливаем механизмы управления Вашим силовым агрегатом, а на раме мы закрепляем рычаги управления и педали. Системы зажигания и питания должны быть взяты из того же мопеда, откуда брался двигатель. В дальнейшем их можно усовершенствовать разумными и необходимыми доработками. Выбираем мотоциклетный топливный бак, имеющий приличный (большой) объем. Система зажигания квадроцикла должна быть оснащена аккумулятором в обязательном порядке. Перед тем как сделать самодельный квадроцикл, необходимо также решить, что будет использовано для его заднего и переднего мостов. Следует отметить, что в качестве этих мостов можно использовать агрегаты от грузовых мотороллеров, а также мотоколясок. Они практически не нуждаются в переделке, исключением являются ступицы для новых колес. Чтобы изготовить подвеску, используем пружинные амортизаторы тех же японских мопедов, к примеру. Рулевое управление нужно выполнять, используя две тяги, они будут обеспечивать поворот передних колес. Рычаг тормоза соединяем с трансмиссионным тормозом (штатно установлен на звездочке заднего моста «Тула-200») с помощью тяги. Наружные панели самодельного квадроцилка лучше всего изготавливать с помощью стекловолокна. Делаем пластилиновые или деревянные болванки и выклеиваем панели на них. Подгоняем их друг к другу, шлифуем и покрываем краской. Отдельные детали для обвеса можно взять от серийной машины. И только после этого, можно устанавливать болванки. Квадроцикл из мотоцикла «Урал» Имея несколько запчастей от старых «Жигулей», теплый гараж, необходимый инструментарий, а также ненужный мотоцикл, можно разобрав его на запчасти, сделать квадроцикл. Как сделать из мотоцикла квадроцикл, мы сейчас и разберем. Материалы и инструменты: мотоцикл марки «Урал»; амортизаторы, мост, тормоза, рулевая тяга, колеса и прочие детали ВАЗ; аппарат для сварки; стол с тисками; болгарка; шарнир (ШРУС) от автомобиля «Ока» и карданный вал; набор слесарных инструментов; компрессор для покраски; профильный и листовой прокат; электролобзик. Перед тем, как сделать квадроцикл из Урала, необходимо разобрать сам мотоцикл и переделать раму. Отодвигаем трубы вертикальных подседельных стоек на 40 мм. Привариваем к маятнику Урала мост от «Жигулей» и привариваем его к раме. Задние стойки и вилку отрезаем сразу за трубами подседельных стоек. Далее нужно подкосы из труб стоек, которые затем приварим рядом с втулками нашей маятниковой подвески к вертикальным подседельным стойкам. Чтобы укрепить конструкцию, нужно закрыть треугольники, которые у нас получились, косынками, выполненными из стальных пластин. Теперь свариваем из 30-миллиметровых тонкостенных труб конструкцию для передней части нашей рамы, к которой будем крепить переднюю подвеску, лобовой бампер и задний багажник. А передний багажник следует варить из трубы, имеющей диаметр около 20 мм. Для обеспечения компактности и увеличения маневренности нам нужно укротить задний мост, взятый у «Жигуля». Отрезаем опорную чашку пружины и кронштейны и выдергиваем из гнезда концевой фланец. Далее нужно укротить «чулок», а затем возвращаем фланец на место и привариваем. На такую же длину следует укротить полуось, путем отрезания колесного фланца. Затем необходимо просверлить осевое отверстие и проточить стержень нашей полуоси. Вставляем стержень во фланец и высверливаем глухое отверстие на их стыке. У нас получилось по половине отверстия в каждой детали. Забиваем в это отверстие шпонку из проволоки и провариваем по кругу образовавшийся стык. Карданный вал выполняем из полуосей «Ока» используя ШРУС, а из квадратных труб (25*25*2 мм) делаем переднюю подвеску. Поворотные кулаки берем у «Жигуля». Закрепляем нижние концы наших рычагов к шаровым шарнирам кулаков. Верхние концы закрепляем на подрамнике в проушинах. Тормоза также заимствуем у «Жигуля», при этом убирая стояночный тормоз и вакуумный усилитель. А вот привод лучше оставить от обычной педали мотоцикла. Что касается двигателя, он должен иметь принудительное воздушное охлаждение (берем у «ВАЗ 2108»). Колеса будут от «Жигуля». Их нужно оборудовать шинами, которые имеют вездеходный протектор. Руль берем от мотоцикла, а колонки, сошку, колесные кулаги и тяги к рычагам лучше взять от ВАЗ. Устанавливаем стоп-сигнал, фары и поворотные указатели. Не стоит также забывать о больших крыльях, оснащенных брызговиками, которыми нужно оборудовать наш квадроцикл. При надобности визуальной инструкции по изготовлению квадроцикла, можно ввести в Интернет-поисковике запрос: как сделать квадроцикл видео, и Вашему вниманию будет предоставлено немало ссылок на видеоисточники, где Вы сможете посмотреть, как проходит этот процесс.

otvetof.org

Что можно сделать из мотоцикла урал

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

«Урал» – один из самых узнаваемых советских мотоциклов. Модель является копией BMW R71. В советские времена «Урал» использовался Министерством обороны патрулирования. Производились также боевые модели, оборудованные пулеметом или носителем пусковой установки.

Мотоцикл имеет двигатель объемом 750 см3 и мощностью в 40 лошадиных сил. Вес «Урала» превышает 200 кг, но несмотря на это он быстро набирает скорость. Тормоза имеют гидроприводом и расположены на спице заднего колеса. Форма топливного бака, фонарей и поворотников выдержаны в милитаристском стиле, что особенно радует поклонников этого мотоцикла.

Современные версии байка предназначены для езды в городских условиях и совмещают мощность и надежность. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Производители стремятся выдержать ретро-стиль при создании современных моделей.

«Урал» ценится за его ретро-стиль и современную начинку. История мотоцикла насчитывает более 60 лет и все это время мотолюбители стараются усовершенствовать внешний вид и технические показатели мотоцикла. Цена на этого «железного коня» довольно высока, но существуют поклонники, готовые покупать эту модель.

Усовершенствованный «Урал» практически невозможно купить. Фанаты, вложившие много времени и усилий в свой мотоцикл, не склонны его продавать. Так что если вы хотите заполучить улучшенный «Урал» — тюнинг придется делать своими руками.

Внешний тюнинг

Изначальный дизайн «Урала» уже впечатляет, особенно если вам по душе классика. Но нет предела совершенству. Владельцы этого мотоцикла стремятся переделать мото согласно своим личным вкусам. Конечно, все работы по улучшению мотоцикла можно заказать в салоне, но настоящий байкер всегда предпочтет сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками. Процесс тюнинга может растянуться и потребовать усилий, но результат обязательно оправдает себя.

Во внешнем виде «уральского» железного коня чаще всего производят следующие изменения:

  • Меняются ручки, зеркала и обтекатели.
  • Сиденье делается одноместным.
  • Избавляются от массивных «крыльев».
  • Руль поднимают и немного выпрямляют.
  • Подножки выносятся вперед, чтобы посадка была более удобной.
  • Оригинальный топливный бак меняют на бак обтекаемой формы. Для «Урала» подойдут баки от мотоциклов «ИЖ-49», «Планета», «Юпитер» и «ИЖ-56». Если у вас старая модель «Урала», то на нее можно поставить бак от «Явы-250».
  • Если владелец хочет превратить свой «Урал» в чоппер, то заднее колесо следует заменится на более широкое. Оптимальным является размер 130-150. Более широкое заднее колесо требует замены задней рамы.
  • Детали хромируются.
  • Рычаги сцепления и тормоза заменяются на выпиленные из куска цельного металла.
  • Глушитель выводится на правую строну.

Разумеется, каждый владелец мотоцикла сам решает, как далеко он зайдет в изменении внешнего вида своего «железного коня». Стоимость этой модели довольно высока, поэтому если вам нужен полностью измененный байк – лучше купить что-нибудь более доступное. Но если вам нравится классика мотоцикл «Урал» — ваш выбор. Фото тюнинга этих байков можно найти в Интернете и подобрать вариант, на который вы будете ориентироваться.

Улучшение технических характеристик

Поверхность двигателей отечественного производства имеет множество шероховатостей. Чтобы сделать поверхность гладкой, нужно запастись напильником, войлоком, наждачной бумагой и терпением. Можно ускорить процесс полировки при помощи насадок на дрель с войлочными кругами.

Несмотря на то, что «Урал» имеет впечатляющую мощность, владельцы все равно стремятся улучшить показатели своего «железного коня». Для того, чтобы осуществить тюнинг двигателя мотоцикла «Урал», следует:

  • зачистить каналы головок цилиндров;
  • оригинальный карбюратор заменить на модель К-301Б;
  • установить два воздушных фильтра, подойдут детали от Москвича-412 или ГАЗ-24;
  • отрегулировать синхронность работы карбюратора;
  • диагностировать правильность установки зажигания для каждого цилиндра, опережение должно составлять от 40° до 42°.

Если на всех этапах все сделано правильно, мощность двигателя увеличится до 42 лошадиных сил. Увеличивать мощность двигателя можно только у новых моделей или мотоциклов, подвергшихся капитальному ремонту. При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его.

Установка самодельного глушителя приведет к тому, что плановый технический осмотр пройти не удастся.

Тюнинг мотоцикла Урал требует много времени и усилий, но результат определенно того стоит. Стильный мотоцикл в ретро-стиле, подогнанный лично под вас, — отличный вариант для городских условий.

Рекомендуем прочитать:

(2 оценок, в среднем: 3,50 из 5)

motoholder.ru

Кастомы без изменений рамы из Урала

Я уже много лет знаком с одним парнем, который почему-то влюблен в мотоциклы марки Урал. Нет, он не сумасшедший оппозитчик и кроме нескольких Уралов и Днепра у него есть еще две Хонды и Сузуки. Сам он не дружит с компьютерами вообще, а потому, я покажу вам, на чем же ездит мой друг Эдик. Итак, два Урала, к которым он приложил свои руки.

Во первых, нужно показать самого Эдика. В белой рубашке — он.

Переделки, в основном, коснулись только экстерьера! Здесь заменены колеса и установлены дисковые тормоза, а в остальном это почти обычный Урал, который выглядит несколько необычно ;) Рог настоящий и служит для подачи звукового сигнала (пневмо). На педали заднего тормоза — настоящий капкан, служит в качестве противоугонного средства… шучу :)

Зеркало заднего вида тоже есть :)

На мотоцикл установлены дисковые тормоза, соответственно, заднее колесо легко заблокировать. Отсюда вывод — педаль заднего тормоза вещь опасная, а чтоб никто в этом не сомневался, на ней установлен настоящий капкан!

А вот второй.

Этот мотоцикл Эдик сделал для своего сына и парню очень нравится, кстати не только ему! Рама, маятник, мотор — Урал, вилка ИЖ, бак — струшка Jawa и гоночная резина MITAS. Остальное Эдик сделал сам. Моторы и КПП обоих мотоциклов отремонтированы и обслужены, в эксплуатации проблем не доставляют.

Основная цель автора была изменить облик мотоциклов, не переделывая кардинально раму. Как мне кажется, у него получилось. Старые Уралы могут нравиться, а могут и не нравиться, но всё-же они достойны того, чтобы их кто-то любил.

P.S. Чтобы получилось что-то оригинальное, оказывается вовсе не обязательно распиливать раму :)

Бонус!

Тоже Эдик сделал из Днепра. Второе место на ЮгМоторШоу-2015 (на первом оказался красивейший Джип Рэнглер за много-много миллионов :) Колесница постапокалиптических работорговцев. Полностью на ходу, но не для ДОП, конечно :)

Источник:

Ссылки по теме:

Метки: кастом-байк  мото  мотоцикл  урал  

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Чоппер из Урала — как превратить мечту в реальность, и что для этого нужно

Кастомные мотоциклы всегда выглядели эффектнее, и дарили своему хозяину гораздо больше положительных эмоций, чем обычная заводская модель. Идея доработки и перевоплощения мотоциклов появилась еще в 50-х годах. Американские байкеры начали активно заниматься переделкой своих мотоциклов, не только окрашивая их в оригинальный цвет, но и модернизируя силовые агрегаты. Кто-то создавал совсем уникальные модели, устанавливая на свои мотоциклы новую выхлопную систему, красивые диски, дорабатывая оптику, да и такие элемент как бак или крылья. Но что, если попробовать доработать советский мотоцикл, например, Урал или ИЖ. Немного пораскинув мозгами, мы решили рассказать вам о том, как сделать чоппер из Урала.

Что представляет собой чоппер?

Прежде всего следует разобраться, что же представляют собой мотоциклы этого класса. Первые чопперы появились в США, приблизительно в 50-х годах. Данный класс стал очень востребован ввиду того, что на нем была очень удобная посадка, из-за чего путешествовать на мотоцикле было одно удовольствие. Все дело в том, что чоппер имеет высокий руль, с выраженно наклоненной передней вилкой. Переднее колесо у этого класса мотоциклов узкое, а заднее гораздо шире.

Также чопперы отличает маленький бак и большой двигатель. И что немаловажно, самые первые чопперы делались теми же американскими байкерами, создававшими чоппер из обычного серийного мотоцикла. Чаще всего это были байки от компании Harley Davidson, пока инженеры не начали производить серийные модели чопперов от харлей.

Чопперы это не только крутой и необычный внешний вид, но и комфорт при поездке. Прямая посадка позволяет проехать на таком байке достаточно большое расстояние, прежде чем вы устанете, что не скажешь, например, о спортивных мотоциклах. А вот создание кастомного чоппера своими руками позволяет не только вдоволь пофантазировать, но и создать мотоцикл именно под себя, что не может не радовать.

Что понадобится для постройки чоппера из Урала?

Многие байкеры, которые хоть раз думали о создании кастомного мотоцикла, даже не пробовали начать. Мысли о том, что для этого требуется хорошо разбираться в технике, да и в целом процесс очень сложный напрочь отбивают желание создать мотоцикл своей мечты. Это совершенно неправильный подход. На самом деле, как только вы начнете делать свой первый чоппер из Урала, вы поймете, что на самом деле все очень просто и вы зря волновались.

Итак, для того чтобы из мотоцикла Урал сделать настоящий чоппер, нам понадобится не так много всего. Прежде всего, конечно же нужен донор, если у вас его еще нет. Если вы только собираетесь приобрести мотоцикл Урал, то лучше сразу искать рабочий байк, чтобы не терять времени. Здесь сразу стоит сказать, почему мы выбираем именно Урал, а не другой мотоцикл.

Во-первых, Урал оснащен достаточно мощным двигателем, который очень похож на объемные моторы чопперных мотоциклов. А во-вторых, именно на мотоцикле Урал есть все то, что понадобится нам для постройки чоппера.В остальном, кроме запчастей со старого ВАЗа или ЗАЗа практически ничего не понадобится.

Чоппер из Урала – начало работ

Подобрав достойный мотоцикл и проверив его двигатель на работоспособность, можно приступать к созданию мотоцикла – Урал Чоппер. Все, что нам требуется для создания чоппера, это удлинить переднюю часть мотоцикла и поработать над задним колесом и подвеской. Попробуем разобрать процесс постройки по полочкам.

Чертеж

Процесс пойдет гораздо быстрее, если сделать чертеж или примерную картинку того, как будет выглядеть мотоцикл в результате. Чертежей рам чопперов в интернете достаточно много, поэтому подобрать подходящий будет не так сложно. Если вы уверены в своих силах, то можно обойтись и без него.

Рама

Пожалуй, единственный сложный этап, с которым придется столкнуться, это переделка и сварка рамы. Весь секрет в том, чтобы под правильным углом разместить рулевую рейку, которая в итоге и поменяет угол наклона, позволяя поставить переднюю вилку под необходимым градусом. Стоит сказать, что сварке этого места нужно уделить немало внимания, так как данная область будет получать достаточно большие нагрузки.

Закончив с передней вилкой, необходимо заняться задней частью будущего мотоцикла – Урал Чоппер. Как правило, байки этого класса достаточно длинные, ввиду большого заднего колеса. Именно поэтому нам требуется доварить раму таким образом, чтобы мы смогли установить на ось широкое колесо. Естественно, этой части рамы также стоит уделить большое внимание. Вообще, если вы раньше не занимались сваркой, то лучше доверить это дело специалистам, ведь безопасность – превыше всего.

Последние доработки

Если у вас получилось сварить качественную раму, то можно считать, что большая часть работы уже выполнена. Единственное, что хотелось добавить, это угол наклона передней вилки. Мы не советуем наклонять ее больше чем на тридцать три градуса. Данное значение является наиболее оптимальным для чопперов, ведь чем больший угол наклона имеет передняя вилка, тем хуже будет управляться мотоцикл. По нашему мнению, 28-30 градусов будет более чем достаточно, чтобы мотоцикл выглядел как настоящий чоппер из Урала, и при этом неплохо управлялся.

Последний этап, это итоговая сборка мотоцикла. На раму устанавливается двигатель и другие основные механизмы. Наконец-то на место встает переднее колесо и руль, и мы можем впервые увидеть, как выглядит наш мотоцикл после переработки. Но вообще, рама, это не единственное, что можно сделать с мотоциклом Урал.

Настоящие мотолюбители могут вложить всю душу и средства в свой кастомный мотоцикл, и в итоге получить Урал Чоппер, который будет еще долго их радовать. Установка и переработка выхлопной системы, модернизация крыльев, сидения, осветительных приборов – лишь малая часть из того, что можно изменить. При модернизации внешнего вида, вы можете полностью проявить свою фантазию или позаимствовать идеи уже готовых чопперов.

avtomoto-best.ru

Тюнинг мотоцикла Урал - какое направление выбрать??

Пожалуй, самым узнаваемым среди отечественных мотоциклов, конечно же, является Урал. В экономически сложные времена советского союза, для семей которые не могли позволить себе иметь автомобиль, что было роскошью, выбирали мотоцикл Урал. И не зря, ведь его 4 тактный двигатель является самым простым в ремонте и неприхотливым в обслуживании. В наши дни тюнинг мотоцикла Урал развивается среди кастомайзеров, которые дают этой модели вторую жизнь. Особенно многим полюбился звук этого оппозитного двигателя. Ну а как сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками - мы сейчас и узнаем.

Существует великое множество направлений тюнинга мотоцикла Урал. От качественной реставрации и возрождения легенды, до невероятного перевоплощения в крутой чоппер. Важно сразу понять, чего вы хотите, определиться со стилем, а не лепить на мотоцикл всё подряд. Будь то переделка в спорт байк или чоппер, в первую очередь нужно позаботиться о техническом состоянии двигателя и улучшения его характеристик. Ведь это главная часть мотоцикла. Чаще всего, досаждают проблемы с родными карбюраторами, которые не способны обеспечить качественную синхронную работу цилиндров, тем самым даже сокращая ресурс двигателя. Они сразу подлежат замене на импортные карбюраторы. Второй проблемой является зажигание. Механизм кулачкового типа часто выходит из строя, а контакты обгорают. Тут просто необходима замена на бесконтактную систему зажигния с датчиком Холла. Потеря компрессии в цилиндрах, так же вечная болезнь которая решается путём замены колец на современные автомобильные с наборным маслосъемным кольцом, а так же чистятся от нагара и притираются клапана. Проверьте состояние пальцев маховика, отверстия промежуточных дисков и толщину дисков сцепления. Зачастую пальцы бывают с выработками, отверстия дисков разбиты, а сцепление изношено. Для модернизации этого узла можно установить усиленные пружины, подшипник ползуна заменить с большим количеством шариков, а еще лучше игольчатый. Не забудьте облегчить маховик на 1-1,5 кг. Это даст ощутимое улучшение набора оборотов. Установка алюминиевого поддона на мотоцикл Урал так же будет не менее полезным.

Больше можно прочитать про Тюнинг двигателя мотоцикла Урал: подробная информация здесь.

Перейдем к внешнему тюнингу Урала. Теперь, когда мотор приведен в надлежащий вид и состояние, определитесь с направлением. Рассмотрим примеры тюнинга модели от простого к сложному.

Кафе рейсер

Одно из самых популярных направлений тюнинга мотоцикла Урал. Главная тому причина – простота изменения внешнего вида мотоцикла, путём удаления лишних деталей и замены стандартных – более изящными, а главное лёгкими. Для этого незначительно переваривается хвост мотоцикла под новое сиденье, ставятся дорожные покрышки, при желании обода полегче, но обязательно на спицах – это дань стилю.

Боббер

Не менее популярное направление тюнинга мотоцикла Урал в стиле «боббер». Тут уже никаких амортизаторов сзади быть не может, ибо стиль диктует правила. Главные черты: так называемая рама «сухарь», которая получается в результате изменения её задней части. Второй главный признак модели в этом стиле это миниатюрный бак, которого должно хватать на поезду в 100 километров. Ну и конечно же миниатюрное седло и высокий рогатый руль.

Довольно необычный и не распространенный вид тюнинга мотоцикла Урал, но всё же имеет место быть. Для остроты управления таким мотоциклом нужна спортивная вилка и мощные дисковые тормоза. Спортивная резина обеспечивающая минимальное трение с покрытием дороги и несколько шире для уверенного «держака» в поворотах и на высокой скорости. Обтекаемый бензобак придется подобрать от другого спортивного мотоцикла, а заднюю часть «задрать» повыше, ради придания мотоциклу агрессивного внешнего вида. Глушители в виде банок можно сделать и самому из тонкостенной нержавейки, затем сделать набивку стенок глушителей минеральной или базальтовой ватой, которая отлично поглощает высокие частоты, выхлоп останется прямоточным, а выхлоп станет «сочным». По желанию можно переделать маятник под один моно амортизатор, что несомненный плюс в плане внешности.

Чоппер

Ну и наконец, пожалуй, самый интересный и сложный вид, это: тюнинг мотоцикла Урал своими руками в стиле «Чоппер». В первую очередь это самое затратная переделка Урала как по времени, так и по деньгам.Тут уже не обойтись простой и несущественной переваркой рамы. Потребуется изготовить новую раму практически с нуля. Для этого вполне подходят водопроводные трубы диаметром 32мм и толщиной стенки 3мм. Широкое заднее колесо – отличительная черта всех чопперов. Поэтому стоит выбирать заднюю резину от 150мм и больше. Конечно же, нужна красивая выхлопная система, что является одним из главных атрибутов такого тюнинга мотоцикла урал. Расположение посадки водителя – ногами вперед. Для этого необходимо будет изготовить выносы для ног и перенести органы управления мотоциклом вперёд. Широкий руль служит не только для удобства управления, но и красиво смотрится. Ну и естественно, важно обилие хромированных деталей таких как:

  • зеркала
  • глушители
  • клапанные крышки
  • вилка
  • фара и другие мелкие детали

Мы рассмотрели основные направления тюнинга мотоцикла Урал. Тут как говорится на вкус и цвет, каждый выбирает своё и по своим возможностям. В любом случае такое преображение мотоцикла не оставит равнодушных прохожих, а самое главное доставит массу удовольствия от владения такой техникой.

Оцените статью

www.real-biker.ru

sashamoto.ru

Что можно сделать своими руками из мотоцикла урал

Кайтбордист во время катания случайно налетел на горбатого кита Автор: Все выпиливается из цельного куска металла.

История мотоцикла Урал очень богатая.

Но любой владелец при частых поездках в толпе других байкеров желает, чтобы именно его мотоцикл был уникальным и особенным, поэтому многие стремятся сделать внешний тюнинг. Кто-то не обращает на такие мелочи внимания и мирится с имеющейся ситуацией, а кто-то исправляет данный заводской недочет, своими руками, полируя металлическую поверхность двигателя до зеркального блеска…. Далее войлоком доводить до зеркального блеска.

Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Тюнинг двигателя мотоцикла урал: На заводе большинство моделей оборудованы коляской, которая предназначена для транспортировки пассажиров. Также стоит отметить, что разработки и некоторые детали мотоцикла были позаимствованы у другого иностранного производителя, так что первый Урал M был не полностью российским, он имели частицу немецкого BMW R Далее войлоком доводить до зеркального блеска.

Но Урал, это мотоцикл из другого "теста", его история насчитывает более 70 лет, так что купить модернизированный и тюнингованный Урал в хорошем состоянии сегодня практически невозможно. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований.

Ваш e-mail не будет опубликован. Многочисленные неровности, шероховатости, дефекты литья от форм, из которых отливали корпус двигателя, видны как на ладони. Кроме этого, владельцы очень часто избавляются от слишком широких крыльев и приподнимают руль, в стиле "чоппера". Некоторые предпочитают отдавать свои Уралы в мастерские, и благодаря популярности мотоцикла существует несколько специалистов данной модели.

Пропускаете ли вы водителей, моргающих вам сзади дальним светом? Вопрос усидчивости и свободного времени далеко не праздные.

Прежде, чем загонять железного коня в гараж, посмотрите подборку фото или воспользуйтесь программой 3д онлайн тюнинг. Первая встреча папы-хаски и его очаровательных щенков Автор: Была ли эта информация полезной? При тюнинге старого двигателя существует опасность повредить его. Насадки на дрель с войлочными кругами или специальный инструмент для полировки значительно ускорят процесс.

Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: Получится деталь массивная, но на любителя.

Мотоциклы советского производства всегда нравились владельцам, а тюнингованная техника тем более. Гремучая змея с невероятным упорством пыталась забраться на катер к отдыхающим Автор: На представленных изображениях можно увидеть всю фантазию мастеров.

Не зря считается, что мотоцикл урал, тюнинг которого — процесс довольно увлекательный может отнять кучу времени, но это того стоит. Поэтому сегодня можно увидеть отличные экземпляры Урала со всеми положительными и отрицательными сторонами.

Тюнинг мотоциклов и их модернизация, в компании выходит на первый план. При большом весе в кг мотоцикл способен ехать на большой скорости без потери управляемости.

При большом весе в кг мотоцикл способен ехать на большой скорости без потери управляемости. Сидения отделаны натуральной кожей, что придает мотоциклу особый шик. Начинаем работать напильниками, аккуратно обтачивая самые крупные неровности и стыки литья.

Остросюжетная сцена погони волка за горным козлом в Эйн Геди Автор: Если вы хотите что-то масштабное и особенное, обратитесь к специалистам. Периодически нужно останавливаться, протирать сухой ветошью обработанную поверхность, проверять результат. Руль избавьте от рогатизны, сделайте его простым: После этого наждачными бумагами от до доводим до более гладкого состояния.

Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

2qi.ru