Коробка передач мотоцикл минск схема. Коробка передач мотоцикла минск схема


Коробка передач мотоциклов Минск - Советские мотоциклы - Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Меню клуба

Общие темы

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы МИНСК

УРАЛ и ДНЕПР

Партнеры клуба

Мы VKontakte

Разное

On-Line

Наши Конкурсы

Немного по теме

Коробка передач мотоциклов "Минск"

Коробка передач (рис.1) состоит из первичного 3, вторичного 8, промежуточного 26 валов. Они представляют собой валы-шестерни и пять отдельных шестерен - 4; 7; 27; 28; 29. Первичный вал 3 вращается в шариковом подшипнике 1 (№ 203) и в бронзовой втулке вторичного вала, промежуточный вал - в двух подшипниках 25 (№ 201). Шестерни 4, 27 и 29 свободно вращаются на валах, остальные жестко связаны с валами посредством шлицев. На торцах вторичного вала и четырех шестернях имеются кулачки, а на ведомой шестерне 29 первой передачи - окна. Эти кулачки и окна служат для жесткого соединения свобод­но вращающихся шестерен с валами при включении передач.

Подвижные шестерни перемещаются двумя вилками. Вилка 13 (рис.2) двигает шестерню 12 первичного вала, включая и выключая вторую и четвертую передачи, вилка 2 (более длинная) - шестерню 23 промежуточного вала, включая и выключая первую и третью переда­чи. Схема включения передач показана на рис.2. Шестерни, отме­ченные знаком Х, вращаются вместе с валом, остальные - свободно вра­щаются на них. На рис. 2, Н показано нейтральное положение КП. Для включения I передачи педаль переключения перемещается вниз. При этом вилка 2 (рис. 2.46) перемещается по оси 1, передвигая влево шеcтерню 23, кулачки которой входят в окна шестерни 3.

Для включения II передачи педаль перемещается вверх. При этом вилка 2 выводит подвижную шестерню 23 из зацепления с шестерней 3. а вилка 13 перемещает подвижную шестерню 12 влево, вводя ее в за­цепление с шестерней 10. Крутящий момент при этом передается по схеме 2, Б.

При включении IV передачи (педаль перемещается вверх) подвиж­ная шестерня 23 выходит из зацепления с шестерней 22, а подвижная шестерня 12 входит в зацепление с шестерней 14. Крутящий момент пе­редается по схеме 2, Г.

Разборка и сборка коробки передач может быть произведена без снятия двигателя с мотоцикла. Для этого мотоцикл нужно положить на левую сторону, снять правую крышку картера и извлечь шток сцеп­ления. Подав вперед заднее колесо, отвернуть гайку вторичного вала и снять звездочку вместе с цепью, не разъединяя ее. Очистив от грязи крышку КП, отвернуть восемь винтов Мб и осторожно, чтобы не по­вредить прокладку, снять крышку КП вместе с вторичным валом. При отсутствии съемника крыш­ку можно снять вручную, постукивая по ней рукояткой молотка.

Вынуть из картера ось вилок и подвижную шестерню первичного вала с ее вилкой. Извлечь промежуточный вал, подвижную шестерню промежуточного вала с ее вилкой и шестерню первой передачи. Чтобы не перепутать при сборке вилки переключения, запомните их разли­чия: вилка и переключения I и III передач несколько больше по разме­рам. Если нужно заменить первичный вал или шестерню второй пере­дачи, вал выпрессовывают из подшипника со стороны сцепления, ко­торое предварительно необходимо разобрать и снять с вала вместе с моторной передачей.

Вторичный вал можно выпрессовать из крышки КП без снятия корпуса сальника, простукивая ру­кояткой молотка по торцу вторич­ного вала. Если же придется сни­мать корпус сальника, особое вни­мание обратите на то, чтобы не потерять регулировочные шайбы подшипников вторичного и проме­жуточного валов, а также картон­ную уплотнительную прокладку, установленную между распорной втулкой и подшипником вторич­ного вала.

При сборке КП придерживай­тесь такой последовательности. Установите в левую половину картера .основание с диском переключения передач в сборе так, чтобы шарик фиксатора попал в крайнюю лунку (I передача), а остальные пять лу­нок были видны со стороны крышки КП. После этого закрепите осно­вание тремя винтами и тщательно закерните их головки (можно пред­варительно покрыть резьбовую часть винтов нитрокраской, чтобы предотвратить их самоотворачивание). Далее запрессуйте первичный вал с шестерней II передачи в сборе в подшипник левой половины кар­тера до упора в зубчатый венец. Затем, утопив обе собачки, установите - вал переключения передач до упора в колпачок возвратной пружины; при этом концы пружины должны охватывать отогнутый ус основа­ния. Шестерню I передачи положите гладкой стороной к крышке КП, совмещая ее центральное отверстие с отверстием в подшипнике. Под­вижную шестерню промежуточного вала с вилкой установите так, что­бы ее кулачки зашли в окна шестерни 1 передачи. При этом шип вилки • должен быть обращен к шестерне I передачи, а усы вилки и кольцевая канавка шестерни - в сторону крышки КП. Установите промежуточ­ный вал, продев его через отверстия шестерен, в подшипник. Подвиж­ная шестерня первичного вала с вилкой должна быть установлена так, чтобы шип вилки и канавка шестерни были обращены в сторону крыш­ки КП. Ось вилок проденьте (ступенькой вниз) через отверстие вилок переключения, одновременно устанавливая шипы вилок в пазы диска переключения передач. При этом подвижная шестерня первичного вала должна зависать на вилке. Проверьте посадку промежуточного вала и оси вилок, смажьте посадочные места валов литолом и установите крышку КП со вторичным валом. Если не удается сразу совместить два вала (ось вилок и промежуточный вал) с отверстиями в крышке КП, покачайте крышку из стороны в сторону, а также используйте спицу или другой тонкий предмет, продевая их в щель между крышкой и кар­тером, чтобы «помочь» оси вилок занять правильное положение. Слегка постучав ручкой молотка по крышке и убедившись, что она села на место (нет зазора между крышкой и картером), затяните винты.

Для установки необходимого осевого зазора предусмотрен регулировочный винт с контргайкой в крышке коробки. Ослабив контргайку, заверните винт до упора, затем отверните его на 1/4 - 1/2 оборота и, удерживая отверткой, затяните контргайку.

Устройство механизма переключения передач показано на рис.3. В него входят: педаль 18, валик с корпусом 14 и двумя подпружиненны­ми собачками 8 и 10. Они заходят за выступы диска переключения пе­редач 5, поворачивая его на определенный угол. На торцовой поверх­ности диска расположено шесть лунок, куда входит шарик фиксатора 6, запрессованного в левую половину картера, стопоря диск в соответ­ствующем положении. Четыре из этих лунок служат для фиксации пе­редач, а две остальные (более мелкие, между лунками I и II, а также III и IV передач) - для фиксации нейтрального положения. Диск переклю­чения передач установлен на оси, приваренной к основанию. Его ото­гнутый ус удерживает возвратную пружину 15, а два упора ограничи­вают поворот корпуса собачек при переключении передач. Основание крепится к бобышкам левой половины картера тремя винтами 4.

Механизм переключения передач разбирается в следующем поряд­ке. Снимите педаль 18 (рис. 3) с валика переключения и, утопив пальцами обе собачки, выньте вал с корпусом собачек, возвратной пру­жиной и колпачком. Отвернут три винта крепления основания, сними­те его вместе с диском. Если необходимо извлечь из корпуса пружину или собачку, утопите последнюю до совмещения головки штифта с от­верстием в корпусе и извлеките штифт.

Информация

Вообщем то меня устраивает старое доброе тросовое сцепление на мотоциклах. Тросик я могу починить и в поле, а вот ипаца с гидрачем нет желания.В японских мотоциклах ( в стареньких и не очень) сцепление через трос. Японсы не дураки, лишние детали не ставят себе. Другое дело тормозя, вот тормозья на гидравлике вестч!В машине да, трос может не выдержать долго, там усилие рабочее больше. А в мотоцикле вообщем не оправданно.А так за старания и реализацию +

мне нравятся стремление к усовершенствованию, но помоему это не совсем то я бы лучше тормоза переделал ведь они доставляют куда больше дискомфорта при езде.

Цитата: брмайор"Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.+

В 70е годы был журнал " Техника молодежи" Там была рублика "Зачем просто когда можно сложно". Так это скорее туда.

Для меня это все равно что пересесть с жигулей в мерседес. Так как зима на дворе на нормальном ходу толком не проверить. А трогается отлично и неважно прогреты мот или нет сцепление не ведет. А по поводу стоимости у нас в магазе хороший китайский тросик стоит от 200р за этот сезон я поменял 4 тросика. А у них то бобышки большие то маленькие в ручке нормально не ходят, вот и перетираются а рассверливать родные хромированные ручки меня не улыбает. Вот меня это и достало.А цена всего этого комплекта цилиндр сцепления 690р шланг с машинкой 1200р банджо болт 115р и пару втулок и медных шайб на сумму 100р.

Вот и стоило оно того? только честно?))) Стало что-то лучше/хуже? Или ещё не юзал?))

Поиск по сайту

Ваше мнение

Новые фото галереи

Случайное фото

ТОР новости

RSS лента

Яндекс Виджет

Счетчики

Реклама

http://moto-planeta.ru

legkoe-delo.ru

Коробка передач мотоциклов "Минск" - Двигатель мотоцикла МИНСК - Каталог статей

Для включения II передачи педаль перемещается вверх. При этом вилка 2 выводит подвижную шестерню 23 из зацепления с шестерней 3. а вилка 13 перемещает подвижную шестерню 12 влево, вводя ее в за­цепление с шестерней 10. Крутящий момент при этом передается по схеме 2, Б.

При включении IV передачи (педаль перемещается вверх) подвиж­ная шестерня 23 выходит из зацепления с шестерней 22, а подвижная шестерня 12 входит в зацепление с шестерней 14. Крутящий момент пе­редается по схеме 2, Г.

Разборка и сборка коробки передач может быть произведена без снятия двигателя с мотоцикла. Для этого мотоцикл нужно положить на левую сторону, снять правую крышку картера и извлечь шток сцеп­ления. Подав вперед заднее колесо, отвернуть гайку вторичного вала и снять звездочку вместе с цепью, не разъединяя ее. Очистив от грязи крышку КП, отвернуть восемь винтов Мб и осторожно, чтобы не по­вредить прокладку, снять крышку КП вместе с вторичным валом. При отсутствии съемника крыш­ку можно снять вручную, постукивая по ней рукояткой молотка.

Вынуть из картера ось вилок и подвижную шестерню первичного вала с ее вилкой. Извлечь промежуточный вал, подвижную шестерню промежуточного вала с ее вилкой и шестерню первой передачи. Чтобы не перепутать при сборке вилки переключения, запомните их разли­чия: вилка и переключения I и III передач несколько больше по разме­рам. Если нужно заменить первичный вал или шестерню второй пере­дачи, вал выпрессовывают из подшипника со стороны сцепления, ко­торое предварительно необходимо разобрать и снять с вала вместе с моторной передачей.

Вторичный вал можно выпрессовать из крышки КП без снятия корпуса сальника, простукивая ру­кояткой молотка по торцу вторич­ного вала. Если же придется сни­мать корпус сальника, особое вни­мание обратите на то, чтобы не потерять регулировочные шайбы подшипников вторичного и проме­жуточного валов, а также картон­ную уплотнительную прокладку, установленную между распорной втулкой и подшипником вторич­ного вала.

При сборке КП придерживай­тесь такой последовательности. Установите в левую половину картера .основание с диском переключения передач в сборе так, чтобы шарик фиксатора попал в крайнюю лунку (I передача), а остальные пять лу­нок были видны со стороны крышки КП. После этого закрепите осно­вание тремя винтами и тщательно закерните их головки (можно пред­варительно покрыть резьбовую часть винтов нитрокраской, чтобы предотвратить их самоотворачивание). Далее запрессуйте первичный вал с шестерней II передачи в сборе в подшипник левой половины кар­тера до упора в зубчатый венец. Затем, утопив обе собачки, установите - вал переключения передач до упора в колпачок возвратной пружины; при этом концы пружины должны охватывать отогнутый ус основа­ния. Шестерню I передачи положите гладкой стороной к крышке КП, совмещая ее центральное отверстие с отверстием в подшипнике. Под­вижную шестерню промежуточного вала с вилкой установите так, что­бы ее кулачки зашли в окна шестерни 1 передачи. При этом шип вилки • должен быть обращен к шестерне I передачи, а усы вилки и кольцевая канавка шестерни - в сторону крышки КП. Установите промежуточ­ный вал, продев его через отверстия шестерен, в подшипник. Подвиж­ная шестерня первичного вала с вилкой должна быть установлена так, чтобы шип вилки и канавка шестерни были обращены в сторону крыш­ки КП. Ось вилок проденьте (ступенькой вниз) через отверстие вилок переключения, одновременно устанавливая шипы вилок в пазы диска переключения передач. При этом подвижная шестерня первичного вала должна зависать на вилке. Проверьте посадку промежуточного вала и оси вилок, смажьте посадочные места валов литолом и установите крышку КП со вторичным валом. Если не удается сразу совместить два вала (ось вилок и промежуточный вал) с отверстиями в крышке КП, покачайте крышку из стороны в сторону, а также используйте спицу или другой тонкий предмет, продевая их в щель между крышкой и кар­тером, чтобы «помочь» оси вилок занять правильное положение. Слегка постучав ручкой молотка по крышке и убедившись, что она села на место (нет зазора между крышкой и картером), затяните винты.

Для установки необходимого осевого зазора предусмотрен регулировочный винт с контргайкой в крышке коробки. Ослабив контргайку, заверните винт до упора, затем отверните его на 1/4 - 1/2 оборота и, удерживая отверткой, затяните контргайку.

Устройство механизма переключения передач показано на рис.3. В него входят: педаль 18, валик с корпусом 14 и двумя подпружиненны­ми собачками 8 и 10. Они заходят за выступы диска переключения пе­редач 5, поворачивая его на определенный угол. На торцовой поверх­ности диска расположено шесть лунок, куда входит шарик фиксатора 6, запрессованного в левую половину картера, стопоря диск в соответ­ствующем положении. Четыре из этих лунок служат для фиксации пе­редач, а две остальные (более мелкие, между лунками I и II, а также III и IV передач) - для фиксации нейтрального положения. Диск переклю­чения передач установлен на оси, приваренной к основанию. Его ото­гнутый ус удерживает возвратную пружину 15, а два упора ограничи­вают поворот корпуса собачек при переключении передач. Основание крепится к бобышкам левой половины картера тремя винтами 4.

Механизм переключения передач разбирается в следующем поряд­ке. Снимите педаль 18 (рис. 3) с валика переключения и, утопив пальцами обе собачки, выньте вал с корпусом собачек, возвратной пру­жиной и колпачком. Отвернут три винта крепления основания, сними­те его вместе с диском. Если необходимо извлечь из корпуса пружину или собачку, утопите последнюю до совмещения головки штифта с от­верстием в корпусе и извлеките штифт.

motoworld.3dn.ru

Коробка передач мотоцикл минск схема – Telegraph

Коробка передач мотоцикл минск схема

Скачать файл - Коробка передач мотоцикл минск схема

Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. Они представляют собой валы-шестерни и пять отдельных шестерен - 4; 7; 27; 28; Шестерни 4, 27 и 29 свободно вращаются на валах, остальные жестко связаны с валами посредством шлицев. На торцах вторичного вала и четырех шестернях имеются кулачки, а на ведомой шестерне 29 первой передачи - окна. Эти кулачки и окна служат для жесткого соединения свободно вращающихся шестерен с валами при включении передач. Подвижные шестерни перемещаются двумя вилками. Схема включения передач показана на рис. Шестерни, отмеченные знаком X, вращаются вместе с валом, остальные - свободно вращаются на них. Для включения I передачи педаль переключения перемещается вниз. При этом вилка 2 рис. Крутящий момент передается по схеме 2. Для включения II передачи педаль перемещается вверх. При этом вилка 2 выводит подвижную шестерню 23 из зацепления с шестерней 3. Крутящий момент при этом передается по схеме 2. Схема работы коробки передач: При включении IV передачи педаль перемещается вверх подвижная шестерня 23 выходит из зацепления с шестерней 22, а подвижная шестерня 12 входит в зацепление с шестерней Разборка и сборка коробки передач может быть произведена без снятия двигателя с мотоцикла. Для этого мотоцикл нужно положить на левую сторону, снять правую крышку картера и извлечь шток сцепления. Подав вперед заднее колесо, отвернуть гайку вторичного вала и снять звездочку вместе с цепью, не разъединяя ее. Очистив от грязи крышку КП, отвернуть восемь винтов Мб и осторожно, чтобы не повредить прокладку, съемником рис. При отсутствии съемника крышку можно снять вручную, постукивая по ней рукояткой молотка. Вынуть из картера ось вилок и подвижную шестерню первичного вала с ее вилкой. Извлечь промежуточный вал, подвижную шестерню промежуточного вала с ее вилкой и шестерню первой передачи. Чтобы не перепутать при сборке вилки переключения, запомните их различия: Если нужно заменить первичный вал или шестерню второй передачи, вал выпрессовывают из подшипника со стороны сцепления, которое предварительно необходимо разобрать и снять с вала вместе с моторной передачей. Съемник для демонтажа крышки КП: Вторичный вал можно выпрес-совать из крышки КП без снятия корпуса сальника, простукивая рукояткой молотка по торцу вторичного вала. Если же придется снимать корпус сальника, особое внимание обратите на то, чтобы не потерять регулировочные шайбы подшипников вторичного и промежуточного валов, а также картонную уплотнительную прокладку, установленную между распорной втулкой и подшипником вторичного вала. При сборке КП придерживай-тесь такой последовательности. Установите в левую половину картера основание с диском переключения передач в сборе так, чтобы шарик фиксатора попал в крайнюю лунку I передача , а остальные пять лунок были видны со стороны крышки КП. После этого закрепите основание тремя винтами и тщательно закерните их головки можно предварительно покрыть резьбовую часть винтов нитрокраской, чтобы предотвратить их самоотворачивание. Далее запрессуйте первичный вал с шестерней II передачи в сборе в подшипник левой половины картера до упора в зубчатый венец. Затем, утопив обе собачки, установите вал переключения передач до упора в колпачок возвратной пружины; при этом концы пружины должны охватывать отогнутый ус основания. Шестерню I передачи положите гладкой стороной к крышке КП, совмещая ее центральное отверстие с отверстием в подшипнике. Подвижную шестерню промежуточного вала с вилкой установите так, чтобы ее кулачки зашли в окна шестерни I передачи. При этом шип вилки должен быть обращен к шестерне I передачи, а усы вилки и кольцевая канавка шестерни - в сторону крышки КП. Установите промежуточ-ный вал, продев его через отверстия шестерен, в подшипник. Подвижная шестерня первичного вала с вилкой должна быть установлена так, чтобы шип вилки и канавка шестерни были обращены в сторону крышки КП. Ось вилок проденьте ступенькой вниз через отверстие вилок переключения, одновременно устанавливая шипы вилок в пазы диска переключения передач. При этом подвижная шестерня первичного вала должна зависать на вилке. Проверьте посадку промежуточного вала и оси вилок, смажьте посадочные места валов литолом и установите крышку КП со вторичным валом. Слегка постучав ручкой молотка по крышке и убедившись, что она села на место нет зазора между крышкой и картером , затяните винты. Для установки необходимого осевого зазора предусмотрен регулировочный винт с контргайкой в крышке коробки. Устройство механизма переключения передач показано на рис. Они заходят за выступы диска переключения передач 5, поворачивая его на определенный угол. На торцовой поверхности диска расположено шесть лунок, куда входит шарик фиксатора 6, запрессованного в левую половину картера, стопоря диск в соответствующем положении. Четыре из этих лунок служат для фиксации передач, а две остальные более мелкие, между лунками I и II, а также III и IV передач - для фиксации нейтрального положения. Диск переключения передач установлен на оси, приваренной к основанию. Его отогнутый ус удерживает возвратную пружину 15, а два упора ограничивают поворот корпуса собачек при переключении передач. Основание крепится к бобышкам левой половины картера тремя винтами 4. Механизм переключения передач разбирается в следующем порядке. Снимите педаль 18 см. Отвернут три винта крепления основания, снимите его вместе с диском. Если необходимо извлечь из корпуса пружину или собачку, утопите последнюю до совмещения головки штифта с отверстием в корпусе и извлеките штифт. Передачи не включаются или не выключаются. Причин может быть несколько. Если педаль переключения передач при попытке включения свободно перемещается вверх и вниз до упоров без характерных щелчков и возвращается в исходное положение - значит, заклинило в корпусе одну из собачек, и она не достает до выступа на диске. Чтобы освободить собачку, нужно извлечь валик переключения передач, утопить застрявшую собачку до совпадения головки штифта с отверстием в корпусе, вынуть сначала штифт, а затем собачку с пружиной. Тщательно промойте и удалите грязь из гнезда, соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой проверьте состояние рабочей поверхности собачек. Поверхность скоса должна быть гладкой, а заостренный конец -ровным, без сколов. Смените масло и тщательно промойте картер коробки передач керосином. Передачи могут не включаться из-за ослабления винтов крепления основания. Их необходимо затянуть и закернить. Передачи включаются туго, нечетко, иногда со второй - третьей попытки, порой самовыключаются, а иногда очень плохо выключаются. Причина неисправности - ослабление крепления основания или наличие осевого люфта вала переключения. Наиболее вероятной причиной является появление осевого люфта промежуточного вала. Снимите корпус сальника и оправкой наружный диаметр 31 мм допрессуйте подшипник промежуточного вала до упора. Образовавшийся зазор между подшипником и торцом крышки коробки заполните регулировочными шайбами заподлицо с крышкой или ниже торца на 0,1 - 0,2 мм. Плотно уложенные шайбы ни в коем случае не должны выступать над торцом крышки. Причина - осевой люфт вторичного вала. Нормальный люфт составляет 0,1 - 0,3 мм. Повышенный люфт вторичного вала необходимо устранять сразу же после его обнаружения, так как это может привести к скалыванию кулачков шестерен и износу вилки. Неисправность устраняется установкой шайб между подшипником вторичного вала и корпусом сальника. Если же осевой люфт отсутствует, то самовыключение происходит из-за неисправности механизма переключения или из-за сколов на кулачках шестерен. Сколотые кулачки шестерен можно отремонтировать путем снятия слоя металла с рабочих поверхностей кулачков. При этом снимайте одинаковый слой металла со всемх трех кулачков, чтобы обеспечить их одновременное прилегание к кулачкам сопрягаемой шестерни. Однако отремонтированные таким образом шестерни недолговечны, так как с кулачков удаляется твердый закаленный слой металла, обнажая мягкую сердцевину. Причина - ослабление или поломка пружины фиксатора. Неисправность можно устранить заменой пружины более жесткой или подложив под старую пружину шайбу. Можно несколько углубить лунки на диске переключения. Передача включается только в результате удара по педали, а выключение передачи особенно установка нейтрали затруднено. Неисправность объясняется неполным выключением сцепления. Люфт педали переключения передач при полной затяжке стяжного болта. Необходимо ножовкой или тонким плоским напильником расширить паз и болтом плотно стянуть рычаг. Неисправность можно устранить также установкой штифтов рис. Поломка вилок, зубьев шестерен и т. Однако встречаются они крайне редко и вызываются грубым нарушением правил эксплуатации. В нормальных условиях эксплуатации коробки передач минских мотоциклов служат обычно очень долго и обеспечивают пробег мотоцикла 50 - 60 тыс. Главная передача состоит из ведущей и ведомой зубчаток последняя является одновременно тормозным барабаном заднего колеса , а также роликовой цепи, защитных чехлов и кожухов рис. Главная передача мотоцикла MMB Для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к заднему колесу использована цепь ПР Цепь входит в зацепление с ведомой звездочкой, имеющей 43 зуба и соединенной со ступицей звездочки четырьмя болтами М8 длиной 22 мм. Главная передача мотоцикла ММВЗ Крепление звездочки к ступице осуществлялось шестью болтами М8 длиной 22 мм. Основное отличие главной передачи мотоцикла ММВЗ Размеры цепей мотоциклов М - 3. Кожух цепи имел разъем в горизонтальной плоскости и крепился посредством винтов М5 на диске заднего тормоза. Такое решение ставило проблему защиты заднего тормоза от попадания в него смазочного масла с цепи и ведомой звездочки. Для снятия цепи без снятия заднего колеса следует отпустить гайки и контргайки серег натяжения цепи и, ослабив гайку оси заднего колеса, подать его до упора вперед. Затем отвернуть винты крепления кожухов и развести их вверх-вниз, не снимая резиновых чехлов. Поворачивая колесо, подвести замок цепи в образовавшееся открытое пространство и снять его, разведя отверткой пружинную пластину. Закрепив к последнему звену мягкую проволоку лучше старую цепь , вытянуть цепь так, чтобы проволока заняла ее место в чехлах - это намного облегчит последующую сборку. Для установки цепи необходимо снять правую крышку картера, с помощью проволоки протянуть цепь через чехлы, сразу надевая ее на ведущую зубчатку, соединить оба конца на ведомой зубчатке и установить замочное звено. При этом пружинная пластина замка обязательно должна находиться снаружи и быть направленной разрезом в сторону, противоположную движению цепи рис. Установив цепь, следует закрепить половины кожуха при этом верхняя должна охватывать нижнюю , а затем отрегулировать натяжение цепи. При разборке главной передачи мотоцикла ММВЗ Очистить наружные поверхности правой части картера двигателя, правой крышки картера, резиновые чехлы и кожуха защиты ведомой звездочки. Снять стальную стяжную ленту верхнего чехла. Снять чехол с верхнего раструба кожуха и крышки, сместить в сторону двигателя освободившийся конец чехла. Поворачивая ступицу ведомой звездочки, подвести в свободную от чехла зону соединительное звено цепи. Зафиксировать на цепи при помощи отвертки или другого подобного предмета свободный торец верхнего чехла. Затем снимают наружную пластину соединительного звена и внутреннюю пластину с осями. Потянув ветвь цепи, соединенную с ведущей звездочкой, извлечь цепь из чехлов так, чтобы ее свободный конец не упал на землю. Снять стяжную ленту нижнего чехла. Снять чехол с нижнего раструба, образованного кожухом и крышкой. Отвернуть четыре гайки М5 стяжных винтов кожуха, снять пружинные шайбы и извлечь винты. Отвернуть гайку полуоси резьба правая , сместив весь набор деталей в сторону заднего колеса, вывести полуось из паза маятника. Снять с полуоси кожух, опорную шайбу и распорную втулку. При разборке муфты ведомой звездочки отогните закраины стопорных пластин. Вывернуть четыре или шесть - на моделях, выпущенных раньше болта, снять пластины, рассоединить ступицу звездочки и звездочку. Извлечь из проточки ступицы стопорное пружинное кольцо и защитный колпачок, извлечь из подшипника полуось, извлечь подшипник из ступицы. Для демонтажа ведущей звездочки главной передачи снять правую крышку двигателя, извлечь из крышки коробки передач чехлы цепи. Извлечь шток механизма выжима сцепления. Отогнуть стопорную шайбу от гайки звездочки, включив первую передачу в КП. Отвернув гайку звездочки резьба левая , снять звездочку со шлицев вторичного вала. Если мотоцикл стоит не на подставке, а на колесах, то эта величина будет равна 15 - 20 мм. При нажатии на цепь сверху пальцем руки, она не должна доходить до резинового чехла на 2 - 3 мм или слегка касаться его. Тугое натяжение вызывает ускоренный износ цепи, подшипника и бронзовой втулки вторичного вала и может привести к поломке валов КП или разрыву цепи. Слабое натяжение вызывает ускоренный износ резиновых чехлов и может привести к спадению цепи с зубчаток, с последующим заклиниванием ее между ведущей звездочкой и картером, и поломке последнего. После регулировки цепи необходимо затянуть гайку оси колеса, проверить регулировку свободного хода педали тормоза и выключателя стоп-сигнала. При регулировке натяжения цепи особое внимание нужно обратить на правильность установки заднего колеса см. Кроме того, перекос колеса вызывает ускоренный износ цепи и звездочек и способствует спаданию цепи. Проверка установки заднего колеса. Уход за цепью главной передачи заключается в регулярной и обильной смазке ее литолом. Смазку производят не снимая цепи с мотоцикла - сняв правую крышку, смазывают верхнюю сторону нижней ветви и прокручивают колесо. Раз в сезон цепь следует тщательно промыть в керосине и проварить в графитной смазке или в литоле. Проварку можно заменить тщательной смазкой цепи в автоле с перегибанием звеньев. Одновременно с цепью следует смазывать и чехлы. Рекомендуется раз в сезон промывать их в бензине с целью удаления осевшей там грязи и пыли. Самой распространенной неисправностью является износ звездочек, цепи и чехлов. При нормальной эксплуатации он наступает после пробега тыс. Износ звездочек легко определить внешним осмотром по степени заострения зубьев, а износ вытяжку цепи - измерив ее длину без замочного звена см. Если длина цепи превышает нормальную более чем на 40 мм, ее следует заменить. Степень износа цепи также можно определить, оттягивая ее от новой ведомой звездочки рис. Вытяжку удлинение цепи определяется по характерному шуму в полости левой крышки или путем осмотра. Нормальная цепь должна иметь прогиб верхней ветви не более 20 мм при умеренном нажатии пальцем руки. Неисправность устраняется заменой цепи, в противном случае наступает интенсивный износ ведомой звездочки и возможен обрыв цепи в дороге. Нужно заменить или укоротить цепь, выбросив два звена;. Причина - износ звездочек, которые следует заменить. Если неисправность произошла в пути, то чтобы добраться до гаража, необходимо потуже натянуть цепь, выбросив при необходимости два звена;. Последнее нужно заменить запасным. Ослабленную пружину можно подогнуть и скрепить пластинкой см. Неисправность устраняется расклепкой каждого валика. Чтобы их не погнуть, желательно применять легкий молоток;. Износ обычно наступает после тыс. Если при появлении стука немедленно не остановить двигатель, то возможен обрыв шлиц на чугунном барабане;. В этом случае двигатель работает, сцепление выжимается, передача включается, однако мотоцикл не движется;. Нужно наложить на чехол резиновую заплату или бандаж из изоляционной ленты с последующей переменой местами верхнего и нижнего чехлов;. Следует сверлом 0 5 рассверлить все отверстия в диске и нарезать резьбу М6, а отверстия кожухов увеличить до 0 6 - 6,2. Необходимо применять винты или болты длиной не более 10 мм. Более длинные можно укоротить ножовкой с последующим снятием фаски и обязательной прогонкой резьбы. Любое повреждение резьбы на винтах неизбежно вызовет разрушение резьбового отверстия в мягком тормозном диске. Удаление звена обычно двух звеньев производится с помощью выжима цепи, как это показано на рис. Желательно выступающую часть расклепанного валика опилить напильником или наждачным камнем, что облегчит работу. После выжима выступающий валик удаляется плоскогубцами, а втулка слегка расклепывается в щеках внутреннего звена. При отсутствии выжима цепи удаление звена можно произвести с помощью молотка и гайки, как это показано на рисунке. Случается, что в замочном звене выходит из строя съемная пластинка из-за увеличения диаметра или потери формы отверстий под валики. Такое замочное звено можно отремонтировать, изготовив съемную щеку из старой цепи. Мотоблок НЕВА МБ-2, мотокультиватор МК, тележки, навес. МБ 2М, МБ 3М, Крот М. Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры, культиваторы. Бензокосы и бензопилы ECHO, Champion. Цена от 4 тыс. Скутеры , мотоциклы , ATV и снегоходы Stels. Эту книгу вы можете купить у нас -. Отзывы наших клиентов Наши дипломы Ссылки. Copyright c , ООО 'МОТО-ВЕЛО'.

Коробка передач мотоциклов МИНСК

Коробка передач мотоциклов 'Минск'

Коробка передач мотоциклов 'Минск'

Тесты неразрушающий контроль

Где развестись в нижнем новгороде

Говард делает предложение бернадетт

Финский переводчик гугл

Карта лыткарино с улицами и номерами домов

Ремонт briggs stratton своими руками

Высказывания на немецком языке с переводом

telegra.ph

Рис. 2.46. Схема работы коробки передач. Мотоцикл Минск - 6 Февраля 2014 - Blog

none

Рис. 2.46. Схема работы коробки передач. Мотоцикл Минск

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. двигатель уже собран коленвал новый поршень

Как проходила сборка двигателя Мотоцикл Минск - 12.

Как проходила сборка двигателя Мотоцикл Минск - 12.

none

Двигатель. Вниманию покупателей. Инструкция по эксплуатации и уходу

Как проходила сборка двигателя Мотоцикл Минск - 12.

Коллекция: Сборка двигателя Минск-кросс 3.221 часть2 сборка двигателя

Как проходила сборка двигателя Мотоцикл Минск - 12.

Коллекция: Сборка двигателя Минск-кросс 3.221 часть1 minsk cross 125cc

Та Еханный бабай,выложил уже статью по ремонту Минской коробки

Сборка двигателя минск. мат на ваз 2110.

Не было времени запоминать иж планета 5 кпп разборка и сборка схема

none

Сборка двигателя минск.

Автомобильные и тракторные двигатели Автор: Новицкий И.В. Издательство

Съемник коленчатого вала двигателей ММВЗ. Мотоцикл Минск

Г. УП Минский моторный завод активизирует работу по освоению

Не пэрэпутай, Кутузов. Сборка-расборка ковровского двигателя.

Схема сборки двигателя от мотоцикла минск Октябрь 22, 2013.

Сборка двигателя минск. о.

Стенд - кантователь Р-776Э для разборки сборки двигателей. Минская

Стенд P-724 для разборки, сборки и регулировки сцеплений двигателей

Рис. 2.40. Схема привода управления сцеплением. Мотоцикл Минск

none

Фото: Стенд сборки-разборки двигателей СП-1.

Фантом ручной сборки.

Кулер инструкция сборки ice hammer ih 850b инструкция сборки.

5041. Самостоятельная Замена Масла В Двигателе И В Акпп Al4.

stardance.at.ua

Неисправности коробки передач - Ремонт - Каталог статей

Передачи не включаются или не выключаются. Причин может быть несколько. Если педаль переключения передач при попытке включе­ния свободно перемещается вверх и вниз до упоров без характерных щелчков и возвращается в исходное положение - значит, заклинило в корпусе одну из собачек, и она не достает до выступа на диске. Чтобы освободить собачку, нужно извлечь валик переключения передач, уто­пить застрявшую собачку до совпадения головки штифта с отверстием в корпусе, вынуть сначала штифт, а затем собачку с пружиной. Тща­тельно промойте и удалите грязь из гнезда, соберите узел в обратном порядке. Перед сборкой проверьте состояние рабочей поверхности со­бачек. Поверхность скоса должна быть гладкой, а заостренный конец -ровным, без сколов. При необходимости его можно восстановить на­плавкой сормайтом с последующей слесарной обработкой, предусмот­рев на остром конце закругленные небольшим радиусом (К = 0,5 мм ) во избежание выкрошивания при работе. Смените масло и тщательно промойте картер коробки передач керосином. Передачи могут не вклю­чаться из-за ослабления винтов крепления основания. Их необходимо затянуть и закернить.

Передачи включаются туго , нечетко, иногда со второй - третьей по­пытки, порой самовыключаются, а иног д& очень плохо выключаются. Причина неисправности - ослабление крепления основания или наличие осевого люфта вала переключения. Чтобы отрегулировать люфт, отпус­тите контргайку, заверните регулировочный винт на крышке КП до упора и отпустите его на 1/4 - 1/2 оборота, после чего заверните контргайку.

Самовыключение III передачи. Наиболее вероятной причиной явля­ется появление осевого люфта промежуточного вала. Снимите корпус сальника и оправкой (наружный диаметр 31 мм ) допрессуйте подшип­ник промежуточного вала до упора. Образовавшийся зазор между под­шипником и торцом крышки коробки заполните регулировочными шайбами заподлицо с крышкой или ниже торца на 0,1 - 0,2 мм . Плотно уложенные шайбы ни в коем случае не должны выступать над торцом крышки.

Самовыключение IV передачи. Причина - осевой люфт вторичного вала. Нормальный люфт составляет 0,1 - 0,3 мм . Повышенный люфт вторичного вала необходимо устранять сразу же после его обнаружения, так как это может привести к скалыванию кулачков шестерен и износу вилки. Неисправность устраняется установкой шайб между под­шипником вторичного вала и корпусом сальника. Если же осевой люфт отсутствует, то самовыключение происходит из-за неисправности ме­ханизма переключения или из-за сколов на кулачках шестерен. Сколотые кулачки шестерен можно отремонтировать путем снятия слоя ме­талла с рабочих поверхностей кулачков. При этом снимайте одинако­вый слой металла со всем трех кулачков, чтобы обеспечить их одно­временное прилегание к кулачкам сопрягаемой шестерни. Однако от­ремонтированные таким образом шестерни недолговечны, так как с кулачков удаляется твердый закаленный слой металла, обнажая мягкую сердцевину.

Ненадежная фиксация включе нн ой передачи, «проскакивание» пере­дач при переключении. Причина - ослабление или поломка пружины фиксатора. Неисправность можно устранить заменой пружины более жесткой или подложив под старую пружину шайбу. Можно несколько углубить лунки на диске переключения.

Передача включается только в результате удара по педали, а вык­лючение передачи (особенно установка нейтрали) затруднено. Неисп­равность объясняется неполным выключением сцепления.

Люфт педали переключения передач при полной затяжке стяжного болта. Необходимо ножовкой или тонким плоским напильником рас­ширить паз и болтом плотно стянуть рычаг. Неисправность можно ус­транить также установкой штифтов (рис. 2.43).

Поломка вилок, зубьев шестерен и т.д., устраняется путем замены деталей. Однако встречаются они крайне редко и вызываются грубым нарушением правил эксплуатации. В нормальных условиях эксплуата­ции коробки передач минских мотоциклов служат обычно очень долго и обеспечивают пробег мотоцикла 50 - 60 тыс. км и более.

minsk-moto.3dn.ru