Переделать мотоцикл урал в трицикл. Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками видео

Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками видео. Переделать мотоцикл урал в трицикл


Как мотоцикл урал переделать в трицикл

Переделка мотоцикла Урал в трицикл своими руками

Мало кто знает, но трицикл на базе Урала можно соорудить у себя в гараже, имея немного времени и терпения, не располагая при этом большими финансовыми ресурсами. Существует много модификаций, рабочих схем, однако наиболее удачные – это переделки с использованием комплектующих от ЗАЗ и автомобиля Москвич. Самодельный трицикл из Урала может иметь хорошие характеристики, включая скорость, управляемость, динамику. Главная особенность такого аппарата – это возможность преодолевать большие расстояния с комфортом для мотоциклиста. Переделка мотоцикла в трицикл обычно и производится для этих целей, чтобы покорять большие расстояния по автотрассам, кроме того трицикл является классикой байкерской культуры.

Если для обычного мотоцикла небольшой багаж — это уже роскошь, то на трайк можно погрузить приличное количество вещей, которые пригодятся в дороге. Так как из мотоцикла сделать трицикл можно с применением двигателя от автомобиля, то легко достичь большей мощности и вместительности кузова. К сожалению, трайки встретить на дорогах можно редко, и это не потому что энтузиастов мало, а потому, что регистрация самодельных транспортных средств достаточно запутанный и долгий процесс. Переделанный мотоцикл Урал и трайк с использованием задней оси автомобиля или двигатель – разные вещи для контролирующих органов. С другой стороны, купить трайк с документами, заводской или переделанный достаточно проблематично, в том числе и по причине высокой стоимости. Если вам захотелось проверить свои силы в роли мототехника, сделайте трицикл из Урала.

Начало работ

К сборке трайка стоит готовиться заранее. Вам понадобиться найти на разборке в приличном состоянии ЗАЗ-968 и мотоцикл Урал. От ЗАЗ потребуется двигатель, от Урала – большинство комплектующих. Раму придется изготавливать самостоятельно и это самый сложный этап всей затеи. В результате манипуляций, переделка мотоцикла Урал в трицикл может превратиться в презентабельное, мощное транспортное средство, не хуже заводских аналогов.

Рама играет роль связующего звена, на котором будут установлены все детали. Она должна быть надежной, и соответствовать чертежам. Самородков, которые могут в точности до 5 мм изготовить подобно изделие – единицы, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. Перед установкой деталей потратьте час времени и промерьте раму рулеткой, проверьте места для отверстий и фиксаторов.

Особенности конструкции

Если вы не знаете, как собрать трицикл из Урала – строго следуйте чертежам. Обычно, верхняя балка используется для фиксации задних амортизаторов. Приваренные к ней стаканы позволят добиться хорошего уровня комфорта. Амортизаторы, похожие на автомобильные, будут надежно реагировать на изменение дорожного покрытия. Просто приварить квадратную или круглую трубу в торец – будет недостаточно. Необходимо использовать усилительные косынки из черного металла, хорошо их обваривая. Трайк из Урала своими руками может использоваться не только в качестве удовлетворения своей любви к хобби, но и как рабочая лошадка в хозяйстве. Если задаться целью, такой трайк может иметь грузоподъемность в несколько сотен килограмм. Понадобится установка не только двигателя, но и подготовки места для установки коробки передач. С ней, забегая наперед, будет больше всего проблем, поскольку готовой конструкции снять неоткуда, а изготовить саму коробку, корпус – очень сложно.

Важно также помнить, что трицикл из Урала своими руками имеет смещенный центр тяжести назад. Это происходит из-за установки силового агрегата. Частая проблема – при высоких оборотах и резком отпускании сцепления, мотоцикл может стать на дыбы. Поэтому, если есть возможность в смещении баланса на переднее колесо – лучше ею воспользоваться.

Установленный на раму двигатель практически не требует доработки. Главное — подготовить мотор от ЗАЗ-968, чтобы он работал безупречно. Выхлопную систему придется также изготавливать на заказ. Во-первых, все байкеры просто в восторге от хромированных больших и ярких деталей, во-вторых, звук работы двигателя вам может не понравиться. Трицикл из Урала может иметь масляный радиатор или водяное охлаждение.

Рычаг переключения передач обычно располагают слева, чтобы водитель мог правой рукой управлять газом. Изготовление шарнирной передачи для переключения передач – творческая задача. В целом, наиболее рационально будет заказать этот механизм на предприятии или заводе, заплатить определенную сумму, и не тратить огромное количество времени. С первого раза все равно не получится, а доработка — дело сложное.Перед тем, как сделать трицикл из Урала, стоит продумать все размеры будущего агрегата. Например, вынос передней вилки. Переделать ее не составит труда под конкретный размер, однако, от угла, который регулируется стаканом на раме, будет зависеть и длина вилки. Ее конечно можно будет подрезать по требованию, однако, нарастить – нет.

Алгоритм сборки

Если у вас готова рама, то вам поможет такая последовательность действий:

  1. Найти подходящую заднюю ось с Москвича или Запорожца.
  2. На эту ось закрепить двигатель, выхлопную систему, фильтры, масляный радиатор.
  3. Рама должна идеально соединить заднюю ось, двигатель и переднюю вилку. Это очень важный этап. Проще установить все на подъемнике или на домкратах, для лучшего доступа к деталям в процессе сборки. Вся конструкция с черного металла должна быть тщательным образом обработана грунтовкой и окрашена, прежде чем устанавливать детали.
  4. Для того чтобы трайк можно было зафиксировать на земле, устанавливается передняя вилка с амортизатором.
  5. Фиксируя каждый элемент, исключайте люфт, клацанье, если деталь может со временем от вибрации отпуститься – применяйте контргайки.
  6. Лучше, использовать крепление металлических элементов путем сваривания, там, где это возможно, например, с поперечинами, задней осью и рамой.
  7. После того, как трайк стоит на своих трех колесах, пришло время установить топливный бак, багажник, сидение, дополнительные аксессуары.

Даже вливая небольшое количество денег, работая с душой, можно получить трайк не хуже зарубежных аналогов. Ходовые характеристики при этом будут на высоте, и позволят не только показывать красивую технику в гараже, но и красоваться на большой скорости по трассам. Стильные аксессуары, такие как кожаная бахрома, хромированные детали, специфическая форма шлема и характерный рев мотора, позволят узнать ярого байкера на трицикле, который сделан своими руками в гараже.

Рекомендуем прочитать:

(1 оценок, в среднем: 4,00 из 5)

motoholder.ru

Трицикл из Урала

Всем привет! В этой статье мы рассматривали, что лучше для передвижения по бездорожью: мотоцикл или квадроцикл. В одних ситуациях лучше мото, в других — квадрик. Но мы не рассматривали такое транспортное средство, как трицикл или трайк, о котором и пойдет речь.

Концепция

В принципе, трицикл можно приравнять к квадроциклу; по ходовым качествам эти два транспортных средства отличаются незначительно. В роли донора выступил Урал, о котором уже шла речь в этой статье. Да, мотоцикл был весьма неплох, но мне нужно было более проходимое и устойчивое транспортное средство.

Трицикл из Урала застрял в колее

Дело в том, что местность, по которой необходимо передвигаться, постепенно заболачивается. Лесные дороги, по которым раньше было так приятно прокатиться на мотоцикле, исчезают, зарастая высокой травой, а то и вовсе уходя под воду. Даже если их удается отыскать, то ехать по ним на мотоцикле заметно сложнее, чем на трицикле или квадрике. К тому же значительную часть пути приходится преодолевать в условиях полного отсутствия дорог, где мотоцикл подходит не лучшим образом. Учитывая все это и была решено сделать трицикл из Урала своими руками.

Водитель в замешательстве
Основные изменения

Главная задача при создании трайка из Урала заключалась в установке назад двух колес. Можно было установить независимую подвеску, но я решил не усложнять конструкцию и пойти более простым путем — поставить обычный мост. Можно было приварить мост к заднему маятнику или даже к раме, но такая подвеска получилась бы слишком жесткой, хоть и надежной. Было решено делать полноценную подвеску по аналогии с автомобильной. Амортизаторы установлены родные Ураловские.

Подвеска трайка

Мост от ВАЗ-2101, перевернутый, с заваренным дифференциалом (блокированный). Блокировка моста прекрасно сказалась на проходимости, но пагубно повлияла на управляемость; руль очень тяжелый, крутые повороты невозможны, радиус разворота составляет более 8 метров.

Жигулевский мост

Из-за того, что мост был перевернут пришлось переварить крепления и подгонять их под особенности конструкции. Карданный вал укороченный жигулевский. Со стороны двигателя он приварен к вилке главной передачи, и, проходя через подвесную резиновую муфту, соединяется с мостом. Подобная конструкция главной передачи не самая удачная, нужно было оставить родную Ураловскую резиновую муфту, чтобы передача была менее жесткой. Этот недостаток в будущем планируется устранить.

Кардан жестко соединен с КПП

Для того, чтобы избежать сильного перегиба карданной передачи, я сместил двигатель примерно на 8 см влево. Это, хоть и трудоемко, но не сложно. Можно было решить эту задачу и другими способами: сместить мост вправо, увеличить базу и т.д.

Двигатель трицикла немного смещен влево
Двигатель

В целом, конструкция двигателя не претерпела каких-либо серьезных изменений за исключением пары особенностей — один карбюратор вместо двух и принудительного охлаждения. Карбюратор был взят новый китайский, внешне похож на ИЖевский без каких-либо доработок. Воздушный фильтр ИЖевский. Мощности вполне достаточно даже для уверенного разгона на 4 передаче, цилиндры работают синхронно, заводится двигатель отлично.

Недорогой китайский карбюратор

О расходе топлива судить рано, т.к. с одним карбюратором он должен быть ниже, но с блокированным автомобильным мостом должен заметно повыситься. Каких-либо существенных отклонений по расходу топлива между трициклом с одним карбюратором и мотоциклом с двумя не замечено.

Вездеход из Урала

В качестве системы охлаждения используются 2 электродвигателя от отопителя салона автомобиля мощностью примерно по 30 Вт каждый. При включенных вентиляторах двигатель не перегревается даже при многочасовой езде на первой передаче с частыми застреваниями в грязи. Включаются тумблером.

Принудительное охлаждение на Урал
Прочие усовершенствования

Основные изменения коснулись только ходовой части и двигателя мотоцикла. Остальные изменения были внесены ранее и рассмотрены в этой, этой и этой статьях.

Вентиляторы включаются тумблером

Плюсы и минусы

Начнем с достоинств, которыми обладает самодельный трайк из мотоцикла Урал: — прекрасная проходимость, особенно в грязь; — комфорт и меньшая утомляемость; — простота, дешевизна и надежность конструкции;

— минимальный риск перегрева двигателя.

offroadrest.ru

самодельный трицикл на базе урала

Создать самодельный трицикл на базе Урала не представит проблем, если правильно подобрать исходные компоненты:

  • На разборке требуется найти мотоцикл Урал и ЗАЗ-968 (оба транспортных средства должны быть в исправном техническом состоянии). От ЗАЗ потребуется двигатель, от мотоцикла — ряд комплектующих;
  • Рама для грузового трицикла изготавливается своими руками, это самый сложный этап всей работы. Элемент конструкции должен быть максимально прочным и выдерживать существенные нагрузки.

Особенности конструкции

Как создать трицикл на базе Урал? Нужно точно следовать чертежам. Как показывает практика, верхняя балка в конструкции самодельного трицикла, созданного на базе мотоцикла, используется для обеспечения фиксации расположенных сзади амортизаторов.

Приваренные к конструкции стаканы обеспечат достаточно высокий уровень комфорта. Немного похожие на автомобильные амортизаторы оперативно реагируют на возможное изменение покрытия дороги.

Важно! Если принимается решение приварить трубу к торцу (которая может иметь квадратное, круглое сечение), от этой идеи необходимо отказаться, надлежащий уровень качества не будет достигнут. Потребуется использовать дополнительные косынки для усиления, созданные из качественного металла.

Особенности использования средства передвижения

В каких случаях актуально использовать самодельный трицикл из Урала? К примеру, характерной областью применения станет сельское хозяйство, принимая к вниманию, что самодельные трициклы, видео которых сегодня переполнили сеть, имеют грузоподъемность в сотни килограмм.

Чтобы можно было легко управлять работой агрегата, необходимо установить не только двигатель, но и подготовленную коробку передачи. Фактически, именно процедура по установке коробки передач и затребует больше всего внимания со стороны мастера.

Необходимо учесть, что трицикл имеет несколько смещенный центр тяжести, что связано с установкой на раму двигателя. Довольно распространенной проблемой можно назвать становление средства передвижения «на дыбы», что наблюдается при высоких оборотах коленчатого вала.

Если есть возможность немного сместить баланс в сторону переднего колеса, не следует ей пренебрегать. Теперь вы знаете, как сделать самодельный трицикл, что потребуется для выполнения этой задачи.

pochinimavto.ru

sashamoto.ru

Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками видео

Добрый день автолюбители. Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками.Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото. Удачи на дорогах и всех благ!

Просмотров: 52083

Категория: Ремонт своими руками

Авто анекдот по теме: Менеджер спрашивает:— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?Молодой человек с готовностью отвечает:— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!Менеджеру явно понравился молодой человек:— Начинайте прямо сейчас работать.Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?— Один.— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центреобслуженный вами покупатель?— 102 516 долларов 17 центов.— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?—Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и послеуже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда емуупаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Онответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодкине обойтись.Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовалкупить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но онзасомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такуюлодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джипПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего новогопродавца:— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовныйкрючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?—Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я емусказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так ужлучше податься на рыбалку

Инструкция: Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками

insruktorwomen.ru

Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками видео инструкции ремонта

Добрый день автолюбители. Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками является довольно распространенным явлением. Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками.Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото. Удачи на дорогах и всех благ!

Просмотров: 52083

Категория: Ремонт своими руками

Авто анекдот по теме: Менеджер спрашивает:— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?Молодой человек с готовностью отвечает:— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!Менеджеру явно понравился молодой человек:— Начинайте прямо сейчас работать.Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?— Один.— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центреобслуженный вами покупатель?— 102 516 долларов 17 центов.— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?—Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и послеуже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда емуупаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Онответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодкине обойтись.Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовалкупить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но онзасомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такуюлодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джипПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего новогопродавца:— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовныйкрючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?—Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я емусказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так ужлучше податься на рыбалку

Инструкция: Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками

vidsever.ru

Переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками

Показов: 2041

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Самые полезные советы по эксплуатации авто

Оригинальное название: Fanovana, fiovana ny Urals moto ho kodiarantelo amin’ny vatana ny tanana

Дата выхода: 09. 03. 2014 года

Продолжительность: 7:00

Качество: HDTVRip

Выложил админ: по просьбе Фокаа

Мнение автовладельца по имени Евгений: 1. Цена, 1 млн за новый универсал, 150 л.c. c кучей опций c гарантией — это хорошо.2. Нет крышки у топливного бака, просто лючок открываешь и всё.3. Удобный руль c кнопками упраления медиа, телефоном, дорожным компьютером.4. Много всяких ящиков для мелочей(2), удобный подлокотник, но маленький бардачок5. Огромная торпедо, сидишь как за большим письменным столом — очень приятно6. Качественная громкая связь, надёжная блютуз связь телефона и машины

Смех в теме: Мало кто знает, что несчастным космонавтам на МКС приходится пристёгиваться к сверхтехнологичному космическому унитазу ремнями, чтобы реактивная сила дефекации не поднимала их в воздух.

Описание: Габариты следующие: длина — 3545, ширина — 1100, высота — 1193 мм. Колесная база составляет 2041 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Video: переделка мотоцикла урал в трицикл с кузовом своими руками

interavtom.ru