Готовим мотоцикл к зиме, консервация узлов. Как приготовить мотоцикл к зиме


Готовим мотоцикл к зиме / Гараж / MotoScoot

Мотоциклы, возрастом до 4-5 лет, не нуждаются какой-то особой консервации, тем более, если стоят в теплом помещении. В остальных надо обязательно заменить масло. Через время застывшее масло делится на фракции, оседающие на дно картера. Когда масло очень грязное, они могут засорить все проходы, а растворенные в масле пузырьки газов вызовут начало коррозии на металлических деталях.Латиноамериканские подростки

Не рекомендуется менять вид масла. После смешивания синтетического с минеральным (после слива 10% остается), можно получить эффект вспенивания, а это отрицательно влияет на поверхности цилиндров. Чтобы предохранить бак от ржавчины, а карбюраторные резинки от рассыхания, надо залить полный бак бензина, смешав его с топливным стабилизатором. Этого достаточно для обеспечения успешного запуска весной. Перед установкой мотоцикла на прикол надо влить стабилизатор, заправиться, а в гараже перекрыть краник.

На зиму необходимо снять аккумулятор с мотоцикла, и разместить его в теплом помещении. Для сохранения заряда, зимой желательно раза два-три полностью разрядить аккумулятор и зарядить. Перед запуском весной аккумулятор должен быть заряжен полностью, иначе накидывание автомобильных проводов или другие способы не дадут результата. Голодный мотоаккумулятор понижает пусковой ток автомобильного.

После этого надо защитить металлические части от коррозии. Далее необходимо выкрутить свечи, почистить их, выставить зазор, влить по ложке масла, используемого в двигателе, в отверстия. Нажать на секунду кнопку стартера, чтобы масло распределилось по стенкам цилиндров. Остатки масляной пленки защитят поверхности от задиров весной и коррозии.

Все подверженные коррозии детали можно сбрызнуть масляным спреем, который создаст масляную пленку. Весной ее можно просто стереть чистой тряпкой. Шины необходимо подкачать до 3.0 атмосфер, мотоцикл поставить на подножку или поставить на подставку заднее колесо. Когда мотоцикл хранится на улице, либо в холодном гараже в сильные морозы, шины могут потрескаться. А лучше хранить мототехнику в специальном отапливаемом помещениии, как, например, здесь http://bemoto.ru/hranenie. Цепь надо смазать, а за зиму побрызгать еще, чтобы колечки не рассыхались.

Чтобы избежать входа холодного, влажного воздуха, глушители можно укрыть промасленными тряпками или пластиковыми пакетами. Если есть антифриз, то надо проверить его плотность. Когда она ниже нормы, необходимо литр слить и добавить фирменного. Выполнив все перечисленные мероприятия, можно подстраховать себя от крайне неприятных событий весной и обеспечить легкий запуск двигателя.

motoscoot.ru

Готовим мотоцикл к зиме | Невредные советы

Наряду с автомобилями, мотоциклы также имеют огромную популярность. Но на территории России мотосезон длится не очень долго, не более 5 месяцев, а остальное время мотоцикл хранится в гараже. Чтобы своего железного коня не гнать после зимовки в мастерскую, а спокойно весной сесть и поехать, необходимо его хорошо подготовить к зимнему хранению.

Место для хранения. Лучше всего хранить мотоцикл в теплом гараже. Однако если гараж холодный, то это тоже не так страшно, так как в любом случае мотоцикл будет защищен от осадков. Однако нужно учесть, что в таком случае есть риск образования коррозии от образовавшегося конденсата из-за перепадов температуры.

Не лучшим решением будет хранение мотоцикла на открытой автостоянке, даже накрытым чехлом. Сразу появляются проблемы с вентиляцией и, опять-таки, появится конденсат, приводящий к коррозии. Придется все части по отдельности обматывать ветошью или покупать специальные накладки и заглушки из силикона.

Наружная защита. Обязательно перед консервацией мотоцикла хорошенько его вымойте. Натрите поверхность составами на основе воска или теми, которые не нужно будет смывать. Такие препараты позволяют защитить мотоцикл от образования влаги.

Оставлять бензин или нет. Конечно, оставлять, и не потому, что он к весне подорожает, а потому, что в баке не останется места для образования конденсата. Топлива должно быть налито под горловину. Добавьте специальную присадку, чтобы за время хранения качество бензина не ухудшилось, предварительно дав поработать двигателю с этим веществом.

Топливная система. Обязательно почистите от нагара клапаны и топливную систему. Если этого не сделать, то, скорее всего, нагар отслоится, и при весеннем запуске двигателя сработает как абразив.

Мотор. Двигатель обязательно должен быть чистым не только снаружи, но и внутри.

Резина. Состояние резины для мотоцикла даже более важно, чем для автомобилей. Мотоцикл хранить зимой лучше на центральной подножке. Снизьте давление в шинах до 0,5 атмосфер. Резину лучше обработать специальными пенами.

Аксессуары. Зачастую большинство экипировочных деталей мотоцикла изготовлены из натуральной кожи. Поэтому обязательно обработайте эти части средствами на основе силикона.

Обычно они не требуют специальной сноровки, а наносятся по принципу полироли. Но помните, что такие препараты не подходят для замшевых деталей. Перед нанесением средств обязательно устраните все пятна и загрязнения.

spote.ru

Готовим мотоцикл к зиме | Жизнь в стиле RGV

Подготовка байка на зимнее время года просто «окутана» огромным количеством мифов и домыслов, ежегодно данная тема поднимается на разнообразных форумах и ежегодно там обсуждаются эти правила. Стоит разобраться с этим важным вопросом заранее, ведь зима не за горами.  

Про бензин

Каждый закоренелый мотоводитель может сказать, что осенью перед холодами, естественно, в банк нужно налить топливо до максимальной отметки, так можно предотвратить возникновение коррозии на стенках бака. Конечно, это правильно, но лишь тогда, когда бензобак сделан и металла, а не из пластика. Вот только на качество бензина надеяться особо не стоит, так что лучше еще залить туда специальный стабилизатор, продающийся в каждом магазине автозапчастей в отделе автохимии. Правда, тут важно не перелить. Но если вы такую жидкость не нашли – просто залейте 92 – й бензин и успокойтесь.

Что же касается пластиковых бензобаков, можно смело сказать, что коррозия им не страшна, значит заливать бензин по горло, не придется. Ничего страшного, если бензин в баке на зиму останется, потом просто дольете «свежака» и мотоцикл поедет.

Большинство мотоциклистов говорят, что масло тоже может со временем распадаться, так что лучше масло заранее поменять.

Защищаем пластик и лакокрасочное покрытие

Очень важно, чтобы мотоцикл перед холодами был чистый и сухой. Для  того чтобы защитить лакокрасочное покрытие, можно использовать простую жидкую автомобильную полировку, наложить ее слоем потолще и не смывать. Вообще, если технику абсолютно зимой не трогать, можно просто нанести на нее силиконовую смазку – результат точно такой же, ведь смазка из силикона создает тонкую, но защитную пленку, через которую влага не пройдет. Есть такие, кто все же выбирают первый вариант.

Очень важно на зиму не забыть снять аккумулятор, даже не принципиально, где он будет зимовать, в холодном гараже или утепленном помещении.  Многие профессиональные байкеры советуют временами аккумулятор подзаряжать в период зимних холодов. Бывают и такие, кто этого не проводят, но если очень хочется, можно просто проверить заряд аккумулятора перед зимой и подзарядить его, если осталось немного уровня заряда.

Нужен чехол или нет? Понятно, что чехол не допускает оседания пыли, да и воду с потолка он не пропустит, только спешить все – таки не нужно. Сначала стоит разобраться, где будет храниться байк. Если в гараже хорошая вентиляционная система и он теплый, чехол не остановит образование конденсата, но станет мешать ему, испаряться и мотоцикл не будет сохнуть. Так что иногда чехол – «непромокайка» работает как парник. Безусловно, это приведет к образованию коррозии и ржавчины. В замки зажигания стоит впрыснуть силиконовую смазку.

rgv.ru

MOTO Обзор :: МотоЖурнал :: Гараж :: Готовим мотоцикл к зиме

Сани готовьте летом, ну а мотоцикл зимой...

Да-да, уважаемые читатели, правильно приготовить мотоцикл к зимовке это целое искусство которое большинство мотолюбителей не соблюдает. Тем не менее опишем основные пункты которые вам помогут продлить жизнь вашего железного питомца и избежать лишних проблем весной и сэкономить на ремонте.

- Замените масло. За сезон который вы откатаете,масло почернеет, наберет в себя самой разной гари и копоти и совсем незачем всей этой грязной массе целую зиму отстаиватся и выпадать плотным слоем в осадок, который весной уже так просто не стечет. Замените масло на свежее, а весной вам останется лишь чиркнуть зажиганием и ваш железный конь готов!

- Залейте полный бак. На эту тему постоянно происходят споры, но тем не менее даже самые продвинутые скептики соглашаются что для избежания налета ржавчины в баке единственным надежным способом является полная его заправка бензином. Часто в течение зимы температура меняется и периодические оттепели создают парниковый эффект и повышенную влажность которая очень активно вызывает ржавчину на внутренней поверхности бака. С другой стороны бензин который вы зальете с осени к весне испарится и качество будет совсем не бензина, поэтому весной такой бензин рекомендуется по возможности слить или как можно быстрее разбавить свежим.

- Снимайте аккумулятор. Часто гаражи в которых хранятся мотоциклы имеют минусовую температуру а как известно аккумуляторные баттареи в таких режимах садятся и портятся очень быстро поэтому если это ваш случай - заберите батарею с собой домой. Заодно в течение зимы у вас появится прекрасная возможность ее подзарядить. Весной этот нехитрный прием может сэкономить вам массу времени.

- Проверьте давление в шинах. Шины на зиму не должны быть перекачаны или спущены. Лучше всего это держать давление в шинах чуть меньше нормы. Это поможет резине легче перезимовать и избежать так называемых трещин.

Конечно кроме этих правил есть еще необходимые процедуры которые нужно выполнить чтобы ваш мотоцикл зимовал правильно, но выше перечисленные являются основой и даже соблюдение вышеперечисленных правил может сэкономить вам немаленькую сумму на ремонтах и времени весной которое вы можете потратить на заводку мотоцикла.

Специально для "МотоОбзора",

Владимир Подгорный

motoobzor.com

Как правильно готовить мотоцикл к зиме (консервация мотоцикла)?

Как правильно готовить мотоцикл к зиме (консервация мотоцикла)?

И так... приступим к подготовке своего мото к зимовке. Что для этого нам нужно сделать? Это совсем несложно. Продеав простые вещи - вы сбережете свой байк на долгие годы! Так что не поленитесь  - "подстелите" своему стальному коню соломки на зиму)). И обязательно зайдите в наш каталог товаров.

Первое... вымыть мотоцикл ТЩАТЕЛЬНО от грязи. Просушить хорошо от воды. Второе - Вымыть мотоцикл еще лучше) так что б его можно было поцеловать в любое место)).

Нужно связаться с нами? Наши контакты.

Протереть цепь от старой смазки. Большим и толстым слоем смазать цепь новой смазкой. После зимовки ее все равно надо будет удалить вместе с осевшей пыли.

Бак мотоцикла, скутера или любого мото, мопеда и тд необходм залить до конца - "под завязку". Это необходимо для того что бы в аке не было воздуха. Другими словами, что бы бак не ржавел изнутри.

Идем дальше... Прогрейте мото ... заглушите... далее заткните выхлопные трубы тряпкой, хорошо смоченной в масле. поверх трубы наденьте пакеты и завяжите их, что бы было как можно это все герметичнее. Можно даже одеть парочку сверхпрочных контрацептивов ))

Уровень масла в моторе необходимо долить до максимума.

Выкручиваем свечи - заливаем в отверстия, где стоят свечи, ну или свеча (у кого как) масла... масло можно сильно не жалеть, так как чем больше масла - тем меньше сырой и холодный воздух сможет навредить вашему двигателю. Желательно крутнуть киком или поставить на скорость и погонять поршня, что бы маслянная пленка образовалась по всей поверхности. Долить еще немного. Закручиваем свечи на место. Да, кстати, перед пуском двигателя не забудьте удалить масло, залитое для консервации в цилиндр. Для этого поставьте на нейтралку и несколько раз нажмите на рычаг пускового механизма при открытом декомпрессоре.

Снимаем аккумулятор и помещаем в теплое место, кстати о подготовке аккумулятора мы еще обязательно расскажем.

Лучший вариант конечно поставить мотоцикл на подкат... но если такого нет... то проверяем давление в шинах и каждые две недели перекатываем мотоцикл таким образом, что бы резина которая соприкасалась с полом "отдохнула" (это для того что бы не образовывались микротрещины в резине)

порываем силиконом с баллончика все металлические части мотоцикла (вилка, руль... трубы... хром...контакты на клеймах, на реле.... в общем все металлическое).

А теперь если есть моточехол - накрыть байк чехлом.

Вернуться на главную

 

invzor.ru

Готовим мотоцикл к зиме, консервация узлов

Так уж случилось, но мотоцикл не предназначен для зимних дорог. Мало того, что вам будет очень холодно за рулем, так это еще очень опасно. Сегодня, наша статья посвящена подготовке мотоцикла к «зимней спячке».Перед тем, как писать эту статью, мы посоветовались с опытными мотоциклистами, прочитали много отзывов на форумах. И вот что интересно: с каждым сезоном, советов по консервации мотоциклов на зиму, все больше. Сегодня мы хотим внести конкретику, и дать только дельные советы. Хотя, прочитав советы других, опытных байкеров, вы можете выбрать для себя что-то интересное и новое. Но помните, что мотоциклы у всех разные, значит и советы могут кардинально отличаться.

Стоит ли заполнять бак перед зимовкой?

Если вы обладатель мотоцикла с металлически бензобаком, то вам обязательно нужно залить его до отказа бензином, чтобы избежать появления конденсата. Если этого не сделать, внутренние стенки бака будут подвержены коррозии, и за период спячки, бак полностью испортится. А ржавчина, вместе с бензином попадет в другие детали мотоцикла, что повлечет за собой большие финансовые расходы на ремонт вашего железного коня.Но мало заполнить бак бензином. Так как качество топлива сейчас не очень хорошее, к его выбору нужно подойти ответственно либо использовать стабилизатор, который вы сможете купить в любом магазине автозапчастей.Либо используйте АИ – 95. Этот бензин более качественный, так как при его изготовлении используется метод прямой перегонки.Но ведь есть хозяева мотоциклов с пластиковым бензобаком. И они везунчики. Ведь при таком варианте, вообще не нужно заморачиваться по поводу бензобака. Можно заливать бензин, а можно оставить бак пустым. Пластик коррозии не подвергается и конденсат ему не страшен.

Стоит ли перекрывать кран подачи топлива?

Не стоит, что внутри карбюратора или инжектора не возникало коррозии и окисления, топливо не дает ржаветь внутренним деталям впрыска топлива.

Стоит ли менять моторное масло?

Тут уже вопрос в вашей заботе о мотоцикле. Многие не меняют масло и ничего плохого не происходит. После зимы мотоцикл запускается без проблем и работает без сбоев. А вот некоторые советую, чтобы избежать внезапных проблем, все-таки менять моторное масло. Так сказать, береженого – Бог бережет.

Безопасность цилиндров

Чтобы обезопасить свечи и цилиндры, нужно выкрутить свечи, и в гнезда капнуть пару капель моторного масла. Это делается для предотвращения коррозии и окисления. Особенно этот вариант подойдет людям, кто хранит мотоциклы в неотапливаемых гаражах.

Как защитить пластик и лакокрасочные покрытия

С чего стоит начать, так это тщательно помыть и высушить мотоцикл. Затем, нужно нанести жидкую полироль. Ее также используют для нанесения на корпус машины. Единственная разница, что на мотоцикл полироль нужно наносить толстым слоем. Можно воспользоваться другим вариантом, и облить мотоцикл смазкой из силикона. Она покроет мотоцикл тоненькой пленкой, и тем самым защитит его от влаги.

Как защитить резину и проводку?

Тут все просто. Как и в случае с пластиком, стоит использовать баллончик с силиконовой смазкой. Обработайте им все резиновые покрытия, сидение, всю проводку. Двигатель тоже можете охватить. Такая силиконовая смесь не только защищает, но и вытесняет всю влагу.

Защищаем колеса

А вот здесь уже стоит учитывать некоторые факторы. Определитесь, где именно будет хранится мотоцикл и насколько он тяжелый. Если ваш мотоцикл будет хранится в стоячем положении и без специальных подставок, стоит накачать шины, до отметки в три атмосферы.Идеальный вариант, хранить мотоцикл так, чтобы на колеса не оказывалось никакого давления. Для этого используют подставку или подкат. В этом случае вся нагрузка с шин будет минимальной, и колеса стоит спустить до уровня одной атмосферы.Чтобы резина не сохла, колеса нужно обработать жидкостью, которая предотвратит пересыхание колеса.

Что делать с аккумулятором

Здесь только один вариант – снимаем аккумулятор и храним его в теплом месте. Некоторые советую периодически заряжать его, пока он не на мотоцикле. Но лучше, после того, как сняли аккумулятор, проверить его заряд. Если не хватает, подзарядите до полной мощности.

Стоит ли использовать чехол?

Все зависит от места, в котором будет хранится мотоцикл. Если это плохо отапливаемое помещение с плохой вентиляцией, то чехол будет лишним. Поскольку он не защитит должным образом от попадания влаги, а испаряться лишнему конденсату не даст. Эффект коррозии будет увеличиваться, даже при хорошей подготовки мотоцикла к зиме.

Замки под ключ

И вновь к нам на помощь приходит силиконовая смазка. Для больше уверенности, прысните в замочную скважину немного силикона, и проблем с ключами и замками у вас не будет.На этом все, мы выбрали для вас самые нужны советы, которые помогут вам хорошо сохранить мотоцикл во время зимнего периода и при этом сэкономить ваш бюджет. Не стоит пренебрегать защитой мотоцикла, ведь ремонт штука не дешевая.

mir-avto-moto.ru

Готовим мотоцикл к зиме » Авторемонт

Подготовка байка на зимнее время года легко «окутана» огромным числом домыслов и мифов, каждый год эта тема поднимается на разнообразных форумах и каждый год в том месте обсуждаются эти правила. Стоит разобраться с этим ответственным вопросом заблаговременно, поскольку зима прейдет скоро.

Про бензин

Любой закоренелый мотоводитель может заявить, что в осеннюю пору перед холодами, конечно, в банк необходимо налить горючее до большой отметки, так возможно не допустить происхождение коррозии на стенках бака. Само собой разумеется, это верно, но только тогда, в то время, когда бензобак сделан и металла, а не из пластика. Вот лишь на уровень качества бензина сохранять надежду очень не следует, так что лучше еще залить в том направлении особый стабилизатор, продающийся в каждом магазине автозапчастей в отделе автохимии. Действительно, тут принципиально важно не перелить.

Но если вы такую жидкость не нашли — 92 — й бензин и успокойтесь.

Что же касается пластиковых бензобаков, возможно смело заявить, что коррозия им не страшна, значит заливать бензин по горло, не придется. Ничего ужасного, в случае если бензин в баке на зиму останется, позже «свежака» и мотоцикл отправится.

Большая часть мотоциклистов говорят, что масло также может со временем распадаться, так что лучше масло заблаговременно поменять.

Защищаем лакокрасочное покрытие и пластик

Крайне важно, дабы мотоцикл перед холодами был чистый и сухой. Чтобы обезопасисть лакокрасочное покрытие, возможно применять несложную жидкую автомобильную полировку, наложить ее слоем потолще и не смывать. По большому счету, в случае если технику полностью зимний период не трогать, возможно на нее силиконовую смазку — итог совершенно верно такой же, поскольку смазка из силикона формирует узкую, но предохранительную пленку, через которую влага не пройдет.

Имеется такие, кто все же выбирают первый вариант.

Крайне важно на зиму не забыть снять аккумулятор, кроме того не принципиально, где он будет зимовать, в холодном гараже либо утепленном помещении. Многие опытные байкеры рекомендуют временами аккумулятор подзаряжать во время зимних холодов. Бывают и такие, кто этого не выполняют, но в случае если весьма хочется, возможно заряд аккумулятора перед зимний период и подзарядить его, в случае если осталось мало уровня заряда.

Нужен чехол либо нет? Ясно, что чехол не допускает оседания пыли, да и воду с потолка он не пропустит, лишь торопиться все — таки не требуется. Сперва стоит разобраться, где будет храниться байк. В случае если в гараже хорошая вентиляционная совокупность и он теплый, чехол не остановит образование конденсата, но начнёт мешать ему, испаряться и мотоцикл не будет сохнуть. Так что время от времени чехол — «непромокайка» трудится как парник.

Непременно, это приведет к образованию ржавчины и коррозии. В замки зажигания стоит впрыснуть силиконовую смазку.

[И.М.] Как сохранить собственный мотоцикл зимний период? Консервация!

Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
  • Жительница Украины подготавливается к кругосветному путешествию на мотоцикле

    Анна Гречишкина, байкер из Украины, планирует отправиться в кругосветное путешествие на полтора года. На мотоцикле она собирается преодолеть более чем ста тысяч километров на пяти континентах. К…

  • Зимнее хранение мотоцикла в Москве: советы

    Любому транспортному средству требуется тщательный уход, потому, что кроме того качественный металл подвержен коррозии. С приходом зимы направляться собственный мотоцикл подготовить к хранению. Но как выполняется…

  • Готовь сани летом!

    Для любого мотоциклиста серьёзен вопрос о зимнем хранении автомобиля. Многие не знают, как верно подготовить собственного железного коня к «зимней спячке» чтобы с наступлением теплого…

  • Yamaha воображает новый трековый мотоцикл R1

    Сравнительно не так давно поступила информация, что компания Honda пока не готова решить, запускать ли в серийное производство весьма дорогие реплики чемпионского мотоцикла RC213V. Плюс к этому, гоночный…

  • Мотоцикл Suzuki gs 500 — особенности, характеристики, видео и фото

    В первую очередь , необходимо заявить, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд эта модель не отличается чем-то особым, но сходу кидается…

  • На мотоцикле в дальний путь?

    Возможно ли отправиться в путешествие на мотоцикле? Само собой разумеется, возможно, основное тут — верная подготовка, ну что, начнем? скорость и План маршрута Во — первых, необходимо трезво оценить собственные силы и…

www.shatak.ru