На мотоциклах по Италии. Дневник байкера. Путешествие на мотоцикле по италии


Большое Мотопутешествие по Италии~ Mototrip to Italy 2011 - Фото

Общий пробег: 7140 км

Период: 1- 25 мая 2011г. Страны: Украина- Польша/Словакия/Венгрия - Словения - Италия(Ватикан, Сан Марино) - АвстрияFinal destination: Италия. Регионы: Тоскана, Умбрия, Лацио, Кампания, Трентино.

Участники: Max & Kate Smolyar

Способ передвижения: BMW 650 GS DakarНа перевале Giau

Ночевки: 97%- кемпинги, 3%- couchsurfing

Погода: в Италии преимущественно солнечная и теплая, днем 26 тепла; но часто ветренно

Маршрут:: Киев- Будапешт- Любляна-Болонья- Тоскана (Флоренция, Пиза, Вольтерра, Монтериджиони, Сиена) - Умбрия (Кастелионе дел Лаго, Нарни) - Лацио (Рим, Ватикан,Тиволли, Кастель Гандольфо, Аричча, Дженцано, Неми)- Кампания (Неаполь -Сорренто-Позитано-Амалфи) - Абруццо (Л’Аквила) - Сан-Марино - Трентино (о. Гарда, Мальцесине, о. Молвено и Брента Доломиты, перевал Giau и о. Мисурина) - Австрия (городки у Вёртерзее) - Будапешт - Киев

Оч. схематичная карта:

Польный отчет:Часть 1. Начало. Тоскана [Флоренция, Пиза, Вольтерра, Сиена]Часть 2. Умбрия и Лацио [Рим, Ватикан, Тиволи и др.]Moto Italy 2011~ Part3~Средиземное море и регион КампанияMoto Italy 2011~ Part4~Северная Италия, Трентино

озеро Молвено. Трентино

Места, приобретшие статус "I left my heart there": Тоскана, побережье Средиземного моря, Трентино

набережная Мальцесине. Северная Италия

о. Молвено

панорама Флоренции

о. Мисурина, Трентино, Северная Италия

Брента Доломиты. Трентино

В Сиене. Тоскана

Вид с терассы Виллы Д` Еста, Тиволи

Тосканские виды. В Вольтерре

Парковка в Северной Италии. Мальцесине

Кафедральный собор в Сиене

В Кафедральном соборе. Сиена

Парламент. Рим

Вид на Ватикан и Рим с купола Базилики Св. Петра

Панорама Рима с пл. Гарибальди

Вечерний колизей

Замок Сант-Анджело

Вилла Д` Еста, Тиволи

Бухта на побережье Кампании. Пьяно ди Соренто.

Вид на Везувий. Набережная Соренто. Кампания

Средиземноморское побережье. В окрестностях Позитано и Амалфи

check out more sooo00n...)

touchy-blaze.livejournal.com

На мотоцикле по Италии видео Смотреть видео

...

5 лет назад

Это второй день недельного путешествия на мотоцикле совместно с братом. Этот день путешествия начинается...

...

2 лет назад

Делюсь с вами своими впечатлениями от прекрасной Италии, по которой я и мой молодой человек проехали на...

...

1 лет назад

Здравствуйте! В этом видео я приглашаю вас присоединиться к небольшому путешествию по Италии, которое мы...

...

3 нед назад

Продолжая путь по Италии на мотоцикле, мы приехали в необычный город на воде- Венецию! Мы были очарованы...

...

5 дн назад

Прекрасная страна Европы, Италия. Путешествие по Италии. Верона это город в Италии с необычной историей....

...

2 лет назад

Во время нашего путешествия по Италии нам повезло съездить на один день в Рим, чтобы встретиться с нашими...

...

5 лет назад

Это пятый день нашего с братом недельного путешествия на мотоциклах. В этот день наша дорога проходит через...

...

3 лет назад

Наш новый проект "Как купить мотоцикл в Италии". Часть #1 Мы отправились в Италию за самыми лучшими мотоцикла...

...

5 меc назад

Инстаграм - https://www.instagram.com/explosive.mike/ ВК - https://vk.com/explosivemike Спасибо, что смотришь мои видео! Подпишись на канал,...

...

3 лет назад

Наш короткий, но незабываемый отпуск в Италии, день-1, часть-1, приятного просмотра.

...

7 меc назад

Наш короткий, но незабываемый отпуск 2018-го в Италии, приятного просмотра и не забудьте подписаться.

...

2 лет назад

Все мототуристы попадают в Рим!" Фильм девятый: "На мотоцикле по Риму" Фильм о путешествии на мотоциклах...

...

4 меc назад

Путешествие на мотоцикле это особенный кайф. В этот раз я выбрался в окрестности Гомеле, чтобы попутешество...

...

5 лет назад

Из путешествия по дорожным перевалам Альп 2013 (Август) на мотоцикле Honda cbr 1100 XX.

...

3 лет назад

Какой итальянец не любит быстрой езды? В гараже настоящего итальянца, обязательно стоит любимый мотоцикл,...

...

4 нед назад

Мы продолжаем свой путь по Италии на мотоцикле и сегодня доехали до чудесного города Пиза. Пизанская башня...

...

3 лет назад

Просто завораживающее видео о том, как байкеры мчатся на сумасшедшей скорости по серпантину, многочисленны...

videokursor.ru

На мотоциклах по Италии. Дневник байкера.

Члены клуба KOSABIKERSMCC совершили марш-бросок по Апеннинскому полуострову.

 

Идея прокатиться в Италию созрела сразу после мотодальнобоя 2013, когда мы прокатились в Испанию и завернули на Апеннинский полуостров. Тогда мы глянули на Пизу, Флоренцию и Венецию, совершили переходы через Апеннины и Альпы. Для себя я решил, что в следующем году обязательно сюда вернусь.

ДЕНЬ 1

Итак, день отъезда. На календаре 14 июня 2014. Со вторым номером Светланой, на своем HondaCBF1000, выезжаем от дома, чтобы встретиться с остальными участниками пробега: Сергеем на KawasakiVN1500 Vulcan и Володей на HondaAfricaTwin 750. После короткой фотосессия в олдень мы вчетвером стартуем от стоянки LIDL в Фингласе, сев. Дублин. Мотоциклы груженные, разгоняемся более чем спокойно, ведь нам предстоит проехать более 5000 км. Выруливаем на М50, привыкаю к отяжелевшей Хонде. Путь держим на юг, после окружной на М11 до порта в Росслер. Проехав примерно 120 км, останавливаемся на первую заправку, решив, что Вулкану необходимо заправиться. Однако Серега заливает около 8 литров, чем нас обрадовал. Очень мы переживали, что будем часто останавливаться из-за маленького бака и аппетита Вулкана. Едим дальше. В Росслере заправляем полные баки и с запасом по времени заезжаем в порт. Загоняем Байки на паром. Парнишка в зеленой жилетке на ломаном английском пытается объяснить, как закрепить мотоциклы. Спрашиваю: «Whereareyoufrom?” – “Latvia” – «Ну так может на русском проще общаться?» Оказался на пароме Росслер-Роскоф латвийская команда. Закрепляем моты, берем с собой спальники и прочие нужные вещи, поднимаемся на этаж где находится наш зал с креслами. Делимся первыми впечатлениями от движения в колоне, решаем двигаться по возможности бесплатными дорогами по Европе. Сверяем маршруты по навигаторам. Первое направление – Нанси, до него от Роскофа больше 900км, соглашаемся, что нам нужно проехать километров 700 чтоб быть в графике путешествия. План на два дня: быть в Вероне на севере Италии. После утверждения плана Серега почти сразу засыпает, работал несколько ночей подряд. У меня с собой ноут и мы устроили кинозал. Плыть то нам предстоит 18 часов.

 

ДЕНЬ 2

Немного отстав от графика доплываем до Роскоф во Франции. Погода хорошая, настроение отличное. Выдвигаемся в сторону Парижа. Первые заезды на заправки, обучение французским АЗС. Хотя море не так далеко от нас, дышится как то по другому, чувствуется что ты на континенте, а не на острове.  Возле Парижа начинается жесткий трафик. Меняемся с Володей местами, начинаю вести я. Едем в междурядье. В какой то момент догоняем Голду, она идет в междурядье на аварийках. Ну за таким ледоколом легче, а то так и ждешь что кто то из автомобилей может вильнуть чтоб посмотреть сколько там еще этого трафика в момент когда я поравняюсь с ним. Серега на Вулкане иногда обгоняет по соседней полосе, он идет последним и иногда приходится объезжать перестроения машин. Наконец- то трафик начинает сходить на убыль, кончается Париж. Можно спокойно вздохнуть, а то у меня уже глаза в кучу, чтоб следить за всеми этими передвижениями, вспотел. Едем дальше, Володя ведет колону. Я иду вторым. В какой-то момент вижу правый поворотник Хонды на парковку вдоль шоссе. Щелкаю индикатором и сворачиваю. Ух, черт! Издалека показалось что карман заасфальтирован! На скорости под сотню влетаю на парковку полную ям да еще и посыпаную мелкими камнями. В голове проносится: только не сильно жать на тормоз, хоть и АВС, но колеса могут сорваться в юз на такой стиральной доске! Как то умудряюсь остановить Хонду, изрядно попрыгав по ямам. Вот так, нельзя расслабляться! Внимание и еще раз внимание. Очередной раз переодеваемся, водопой и дальше продолжаем путь. Солнце теперь светит в спину, тени начинают удлинятся. Около девяти вечера Володя сворачивает на грунтовку: «Ну что, пора на ночлег?» – «Да рано еще, давай часик втопим» Выруливаем обратно на трассу. Минут через сорок солнце садиться и начинает темнеть. «Володя, самое время, ищи место под кемпинг» Километров через пятнадцать сворачиваем в поле. Находим отличное место. Расставляем палатки, готовим ужин, добиваем бутылку Джака. Прикидываем сколько мы проехали, мы впереди графика, перевыполнили план. Ложимся спать когда уже полностью темнеет.

ДЕНЬ 3

Утро. Палатка. Жарко. Вокруг тишина, птички поют. Доносится только звук фур едущих по трассе километрах в двух от нашей стоянки. Вылезаю из палатки. Вверх по склону виноградное поле. Перед ним 5-7 легковушек, французы обрабатывают лозу. На нас ноль внимания. Даже обидно как то, хоть кто нить подошел, спросил бы кто мы, доброго утра пожелал. Завтрак на газовой горелке, кофе, собираемся в путь. У всех хорошее настроение, шутки. «Сколько нам сегодня ехать?»-« 600-700 км.»-« Так то нам на один присест! И что мы будем сегодня в Вероне?»-«Будем!» Выезд на трассу. Погнали.. Заезжаем на первую заправку. Тут торговый центр. Подкрепимся? Заодно почистимся, помоемся… Я нарыл бесплатный интернет и мы выставляем фотки в фейсбуке. Перекусив мы отчаливаем от шопинг-центра. В районе Нанси сворачиваем на юг в сторону Швейцарии. Дорога из плоской начинает идти то вверх то вниз. Доезжаем до французских Альп. Ух какие тут виды. Маленькие города, чистенькие такие. Воздух обалденный. Любуемся на горы, рядом иногда мелькает речка. Вот так мы задрав головы кверху продвигаемся к приграничному городу Базель. Ищем последнюю заправку, ибо как там с бензином в Швейцарии мы не знаем. А вдруг в этой стране кризис? Начинается пригород, навигатор ведет нас в город. Я понимаю, что вот он Базель. Перемахнем через горы, спустимся к Милану, и вот она Верона! Может даже успеем сегодня ее посмотреть. Ура, мы опережаем план! Замечтавшись со всего разгона влетаю на границу. Тут оказывается реально граница! Пограничник нас тормозит. «Куда?» – «В Италию» – «С каждого мотоцикла по 40 евро» Я перед поездкой читал, сбор с машины 26.50, с мота – 14 евро. В Швейцарии берут налог за год. Но почему 40 а не 14? Пограничник подводит к стенду: мотоцикл – 40 евро. Я возвращаюсь. «Пацаны, что будем делать?» Дело не в деньгах, тут уже дело принципа. Раз за туризм эта страна собирает такие налоги то пусть они обойдутся без наших денег. «Ну что, в объезд?» – «А что нам? Поехали в объезд!» У меня уже забит маршрут без заезда в Швейцарию. Дорога ведет вдоль границы по Германии, в Австрию и через Инсбрук в Италию. Делаем несколько поворотов в городе и видим щит: Германия. Оказывается, в этом городе сходятся три границы! Франция, Швейцария и Германия. Прикольный городишко, местные наверно за хлебушком во Францию, а за сосисками к немцам ходят. Выезжаем из города. Дорога неширокая, обгоны даются с трудом. Подъемы, спуски, скорость небольшая, приходится попотеть. Так мы доезжаем до Австрии. Начинаем искать, где бы купить виньетку, это налог за дорогу. Заправки, которые нам попадаются уже закрыты, в пабе узнаю, что при выезде на моторвей будет возможность заправится и купить виньетку. Уже порядком подустали, но Альпы нужно переехать, в горах довольно прохладно, в палатках подмерзнем. Темнеет, едем по перевалу с фарами. Горная дорога уже не доставляет такого удовольствия как при свете. Выруливаем на моторвей. Виньетки на лобовых стеклах, баки полные, можно ехать. Спускаемся к озеру Гарда. На последней заправке я ставлю в навигаторе кемпинг на северной стороне этого озера. До Вероны нам не доехать сегодня, но общего плана это не ломает. Спускаемся к озеру, подруливаем к кемпингу. Облом, все спят. Забиваю в мобилу соседний кемпинг, та же история. Едим просто вдоль озера, подыскиваем место для ночлега. Как то ничего подходящего не находится. Останавливаемся на стоянке между дорогой и озером. Получается, как в центре города спать будем. Не очень то радует спать на асфальте. Уговариваю ребят подождать пока я поищу место получше. Срываюсь в ночь. Через пару километров сворачиваю от озера и на горке, среди домов нахожу довольно приемлемый для ночевки эвкалиптовый сад. Разворачиваюсь и возвращаюсь на стоянку. «Ребята, погнали, там козырно!» Нехотя от усталости все садятся на моты, я выруливаю на дорогу и останавливаюсь чтоб подождать всех. Выруливает Володя. В ожидании Сереги проходит пару минут. Мы переглядываемся, что то случилось. Возвращаемся на стоянку. Оказалось Серега выруливая уронил Вулкана. Последствия не сладкие: сломана ручка переднего тормоза, поцарапана правая противотуманка и самое плохое то что Сереге придавило правую ногу. Успокаиваем как можем, решаем осмотр оставить на утро, все уже валятся с ног, не удивительно что чопер завалился. Едем на место которое нашел я и попадав с байков, даже не расставляя палаток, засыпаем в мешках. Перед тем как провалится в сон отмечаем необыкновенный запах эвкалипта.

 

ДЕНЬ 4

Пробуждение было тяжелым, сказывается вчерашний пробег почти в тысячу километров.  «Серега, как нога?» -«Плохо, болит, нужен эластичный бинт. Но перелома нет, проверил» На Вулкане уже заменен рычаг переднего тормоза, огрызок старого рычага оказался в запасе, маленький совсем огрызок, но ехать можно. Сереге сейчас тяжело с такой ногой жать на педаль заднего тормоза. Собираемся, выруливаем на дорогу, поворачиваем на юг вдоль озера. Нашли аптеку, купили бинты, обезболивающую мазь. Через пару километров нашли заправку где и выпили кофе, а Серега привел свое колено в относительный порядок. Погнали в Верону, озеро Гарда хоть и красивое, но купаться мы не собираемся. Ароматы растущих цветов неописуемы. Мы едем по старым улочкам Вероны. Первая остановка возле Арены. Такая чуть уменьшенная версия, римского Колизея. Обошли вокруг, сфотографировались, порассуждали какие камни старые, какие при реставрации появились. Внутрь даже не пытались попасть, очередь.

Возвращаемся к байкам. А что за запах? Кебаб! Только сейчас заметил что мы не завтракали. А кебаб очень даже не плох под стенами Арены. Подкрепились, поехали в центр. Улочки мощенные, узкие. Навигатор начинает хандрить, скорее всего, тут недавно поменяли направление движения. Мой навигатор показывает направо, но на деле поворот запрещен. Начинаем крутиться вокруг пункта назначения. Серега от скуки начинает реветь своим полуторалитровым движком. Скоро его действия начинают иметь успех у сигнализаций припаркованных машин. В тихих улочках Вероны стоит сумасшедший вой движка Вулкана и сигналов. После третьего круга я все таки нахожу место для парковки. Пошли на прогулку по городу, Серега остался, нога разболелась. Ну а мы сходили к балкону Джульеты, прошлись по центру. Но пора возвращаться к байкам, по плану мы должны добраться до Флоренции. Покрутившись еще по городу, плюнув на навигатор и ориентируясь чисто по солнцу, мы выбираемся на трассу. Примерно на полпути чувствую что сейчас засну прямо за рулем. Фура вот она чуть впереди и тут же понимаю что я ее обгоняю, уснул на пару секунд прямо за рулем. Делаю отмашку, сворачиваем с дороги. Проехав пару километров нашли тихий заброшенный сад. Все, добираем то, что не взяли ночью, отбой. Проснулись через полтора часа посвежевшими. Вот теперь можно ехать хоть на край света. Вперед, на юг! Доехали до Флоренции легко, без приключений. А вот в городе началось интересное. Столько скутеристов я еще не видел. Они как жучки со всех сторон обгоняют, подрезают. Нам на наших груженных мотоциклах тяжело маневрировать, плетемся за машинами. Навигатор ведет в кемпинг. Вокруг движение бурлит, сигналы гудят. Мы немного в шоке от движухи. Ну, вот он заезд в кемпинг, проезжаем по парку к какому то старому строению. Я иду на разведку. Пока регистрируюсь, начинаю осматриваться, поднимаю голову.. Ух ты! Такой колоритной отделки как в этом здании я не видел ни в одном музеи Ирландии. А ведь это просто захудалый мотель с кемпингом. Регистрация прошла успешно, картины и лепка на потолке на уровне.  Становимся на ночлег, ужинаем, обсуждаем прошедший день. Прием душа. Темнеет, расходимся по палаткам.

 

ДЕНЬ 5

Подъем, завтрак, сбор и вперед осматривать город. Скутеристы уже не так шокируют. Жарко, солнце печет. Нужно срочно переодеваться, а то и до теплого удара недалеко. Сворачиваем в какой то двор, багаж на байках тяжелеет. Моя куртка занимает место наверху центрального кофра, вся поклажа уже не влезает. Двинулись в центр. Движение напрягает, часто теряемся. Вот и первая авария со скутером. Мы в ней не участвуем, проезжаем мимо. Мой навигатор опять начинает нам экскурсию по городу. Володя догоняет, отмашка. Останавливаюсь на двойной желтой. Сереги нет. Смотрим с надеждой на дорогу. Нет, не видно. Жарко, я в майке и джинсах. Ехать можно, обдувает. Так, я лучше на круг, а вы подождите в тени. Стартую. Опять мост, разворот, еду по нашему пути. Смотрю по закоулкам, в голову лезут дурные мысли, вдруг Серега не смог сманеврировать на своем тяжеленном Вулкане. Выворачиваю на последнюю прямую, где я оставил своих. Сереги нет. Остается 300 метров, вот он стоит и моргает аварийкой. Торможу. Оказалось, просто потерял из виду в трафике, ну еще и перегрелся, Вулкан стал чихать на жаре. Улочки становятся уже, пора искать парковку. Но это не просто. Наконец то нашли место, паркуемся возле Понте-Веккьо, самого старого моста во Флоренции. Ребята, я сейчас растаю без мороженного! Переходим мост. Большая прогулка по историческому центру. Описывать словами Флоренцию – пустая трата времени, Флоренцию нужно видеть. Где то на улочке повстречался кебаб, перекусили. Этот город нужно посетить хоть раз в жизни. Ну а мы прощаемся с Флоренцией и отправляемся на юг к маленькому городку Сиена. Очередной раз переодеваемся и начинаем подъем уже пешком  между крепостными стенами. Сиена оказалась самым гористым городом, но оно того стоило. В центре находится площадь Пьяцца дель Кампо  в виде большой раковины. Средневековые улочки, старые замки, барельефы на стенах. Все напоминает о быстротечности времени. Мой навигатор показывает туристические места, места для фото. После прогулки по этому живописному городу, порядком уставшие, мы выдвигаемся в сторону Рима. Идем обычным порядком. Когда стемнело, на трассе мы принимаем решение не ехать в столицу а заночевать в ближайшем кемпинге. До древнего города осталось чуть больше сотни километров, мы в графике, сворачиваем в кемпинг. Бысто расставляем палатки и в бар. Кто то берет пиво, кто то коньяк. Мы делимся впечатлениями. Все уставшие, но довольные.

 

ДЕНЬ 6

Утром уже привычно быстро собираемся, кофе на горелке, легкий завтрак и в путь. На дороге встретили несколько засад с радарами, но то ли байкеров не трогают, то ли не засекли нашу скорость, однако нам повезло – проскочили. В Риме трафик уплотняется. На навигаторе выбрано место первой остановки в центре. Добираемся до места, какая то многолюдная площадь. Нам не до красот, жарко. Какие то странные колонны, на них статуи. Что то эта площадь мне напоминает. Я смотрю в навигатор, серое место. Что за ерунда? Ах я забыл закачать карту самой католической страны! Ребята, а не желаете сходить в Ватикан? Через минуту мы пересекли границу еще одной страны. Даа, с пограничным контролем тут явный напряг. Граница это висячая на столбиках цепочка. Погуляли по площади Св Петра, поглазели на собор того же святого. Решили что в этот раз аудиенцию у Папы просить не будем, едем дальше. Движение напряжённое, итальянцы довольно горячий народ, сигналят, подрезают. В один момент стоим на светофоре на поворот и тут сзади Сереге начинает сигналить какой то перец на Смарте. Я поворачиваю голову и вижу что этот недовольный перец толкает бампером Серегин Вулкан. Несильно, но все же какая наглость! Я соскакиваю со своего байка чтоб растолковать какой он негодяй, но в этот момент загорается зеленый. Приходится простить итальянцу его манеру езды. Следующая остановка у подножья Испанской Лестницы. Поднялись, обогнули церковь Тринита-деи-Монти и нам открылись раскопки Римского Форума. Такая замечательная площадка для страйкбола простаивает без дела. Огородили, не пускают. Ну ладно, поехали дальше. Описывать все места где мы были в Риме и все ощущения от уведенного это еще одну статью писать. Лично меня поразили колонны в Пантеоне. 16 колонн высотой 14 метров и 1.5 метра диаметром. Мне абсолютно не понятно как такую каменную глыбу поставили вертикально и как ее обработали. Выехали из Рима уже под вечер, едем на юг,  в сторону Помнеи. Выехали на трассу. Погода подпортилась, капнул дождик. Вулкан начал хандрить, сигналка орет поворотники моргают. Ехать можно. Ну так даже веселей. Добрались до кемпинга затемно. Место оказалось самое дорогое и самое отстойное, горячая вода в душевой за дополнительную плату. Хорошо, что нам только одну ночь здесь стоять. Итак, мы добрались до самой южной точки нашего путешествия. Что мы и отметили перед сном.

 

ДЕНЬ 7

Утро выдалось солнечным. Собрались, рассчитались за кемпинг и тронулись в Помпеи. На небе ни облачка, нам жарко даже при сотне км/ч. Дорога идет вдоль побережья, остановились, чтоб сделать пару снимков на фоне Визувия. Через полчаса мы были у входа в исторический центр. Мотоциклы припарковали на парковке у ресторана. Осмотр Помпеи занял у нас полдня. Но территория очень большая, все мы не обошли. Поразительно, что этому городу больше двух тысяч лет. После извержения все это было нетронуто больше чем полторы тысячи лет. Изрядно нагулявшись, мы вернулись к байкам. Дело к обеду а мы толком и не завтракали. Мотоциклы стоят возле ресторана, так почему нам не воспользоваться этим соседством? Официант посоветовал нам «паста карбонара», спагетти с яйцом и беконом посыпаны сыром. Теперь это одно из любимых моих блюд. Пора выезжать. Нам нужно перебраться через перевал на восточное побережье и проехать как можно больше на север. Но вначале нужно выехать из Неаполя, а это оказалось не так просто. Мы умудрились потеряться. Успешно нашлись. Неаполь показался, каким то грязным, пыльным с узкими улицами. Даже как то не удивительно, что полторы тысячи лет в Помпеи никто не ходил, им было в лом пепел пылесосить. Но мы все-таки выехали из этого города. Постепенно дорога пошла вверх. Стало заметно холоднее. Пришлось остановиться, накинуть что нибудь потеплее. Когда мы поднялись на вершину перевала пришлось еще раз останавливаться чтобы одеться уже посерьезней. Родилась шутка что байкерам не так плохо как автомобилистам. Байкеру что? Холодно стало, остановился, оделся, стало жарко, остановился, разделся, пошел дождь, остановился, дождевик накинул. А автомобилисты? Открой это окно, закрой окно, открой, закрой. Замучиться можно! Но какие виды вокруг! То что то сверху свисает, то мы на мосту с которого если камень скинуть и дождаться его падения то стемнеет нафик. Ну а мы тем временем спустились к Адриатическому морю. Стало заметно теплей, запахло морем, но стемнело, куртки не стали снимать. До Римини, куда мы целили, мы в тот вечер не доехали, встали в кемпинге который нашли по навигатору. Подъехали просто спросить цену. 13 евро с человека. Да конечно, ночуем в кемпинге! Хотелось принять душ после жаркого дня. После пивка в баре и рюмочки погорячее, обменявшись впечатлениями, мы завалились спать.

 

ДЕНЬ 8

Проснулись поздно. Рядом с нами расположилась пожилая пара немцев на кемпере, я заметил у них удлинитель и попросил поставить ноут на зарядку. Они с радостью разрешили. А пока ноут заряжается можно искупаться. Что-то давно я не купался в Адриатике. Честно говоря это был первый раз. Меня поддержал только Володя. Перешли дорогу и сразу попали на пляж. Подошли к морю, а к нам уже бежит местный и доказывает что это частный пляж от отеля. Да ладно, отошли с десяток метров, тут общий пляж. Искупались. Свежие вернулись обратно, сборы, выезд. Я в джинсах и майке, экипировка не помещается в кофры, притянул резинкой сверху на кофр. Выезжаем на платный моторвей. То ли моя куртка не аэродинамичная, то ли китайцы сэкономили на ластике в жгутах которыми были перетянута куртка, однако когда я услышал крик с заднего места и повернул голову назад, я увидел довольно эпичную картину. Моя куртка, рюкзачок, а так же все его содержимое, а это постиранные мои шмотки, разлетелись по моторвею, а машины как в слаломе их объезжают. Остановился я в метрах 400 от происшествия, пришлось бежать назад и бегать по дороге собирая свой багаж. Все обошлось, меня никто не сбил, шмотки были спасены. Погнали дальше. Приехали в Римини. Покатались по городу. Не впечатлил городок. Ну давайте в Сан Марино рванем что-ли. Вон горка виднеется, навигатор на нее показывает. Свернули с основных трасс и по деревенским дорогам начинаем подъем. Навигатор ведет коротким путем. Солнце палит. Через какое то время вырулили на трассу побольше и тут же я увидел пограничный знак. Дорога пошла вверх круче.  В какой то момент я заметил, что мы проехали под канатной дорогой. Скала кажется неприступной и дорогу снизу не видно. Но мы движемся вверх. Доехали до стен  замка, паркуемся. Гвардеец на входе отдает нам честь. Крепость состоит из трех башен построенных на вершине скалы которую мы видели с побережья. Внутри много магазинчиков, многие продавцы говорят по-русски. Кстате Сан Марино это зона дьюти-фри. Виды которые открываются со стен крепости бесподобны. Италию видно на многие десятки если не сотни километров. Погуляв по магазинам в замке, через пару часов мы выехали в Венецию. Прикинули время прибытия, рванули по моторвею. Через без малого 300 километров, затемно, мы заселились в кемпинг Фусино.

 

ДЕНЬ 9

Утром быстрый подъем. В 10.00 отплывает морской трамвайчик на сам остров практически прямо от нашего кемпинга. Про Венецию писать бесполезно, Венецию нужно видеть. Многочисленные костелы и обворожительные соборы, несчетные мостики и красавцы мосты, площади и кафеюшки. Помню как меня впечатлило первое посещение в прошлом году, я привез около полутысячи фотографий. Володя тоже уже наведовался сюда, а вот остальные из нашей команды были  в первый раз. До чего же было мое удивление что их Венеция не впечатлила. Да и я как то спокойно гулял по улочкам. Просто мы столько всего видели в этом путешествии что Венеция была еще одной достопримечательностью, не больше. Иногда накрапывал дождик, погода портилась. Во второй половине дня мы вернулись в кемпинг, устроили последний ужин в Италии. Этот день был у нас без мотоциклов.

 

ДЕНЬ 10

Просыпаемся, сворачиваемся. Сегодня нужно выехать из Италии, переехать Австрию и проехать как можно больше по Германии. Начинаем путь домой. Володя впереди, нужно заехать на заправку за маслом, Вулкан поджирает. Нашли заправку, заправились, залили масло. Едем на выезд из города и тут на впереди идущей Хонде загорается стопсигнал. Я не успеваю притормозить, пролетаю мимо Володи прямо, он сворачивает в карман. Вулкан летит за мной. Ну что-ж, посмотрим еще достопримечательностей. Выруливаем на мост. Ага, вот мы опять в Венеции! Разворачиваемся, мост, вот и Володина Хонда. Погнали на трассу? В полдень покушали в каком то ресторане дальнобойщиков. Едем дальше, наслаждаемся видами. До Австрии остается уже не так далеко, и тут я замечаю что Вулкана в зеркале нет. Сбросил скорость. Володя впереди. Вулкан все не показывается. Остановились, ждем. Пропал Серега. Развернулся, едем обратно. Через пару километров заметил припаркованную Каву. Подруливаем. Поломка! Видать при падении пошла трещина в газовой ручке и теперь она лопнула окончательно. Покрутил в руках, нет, реставрировать не получится. Ладно, жди здесь, я видел мотомастерскую на заправке в пару километрах вперед. Прыгаю на Хонду вместе со сломанной деталью. По дороге в мастерскую встретил возвращающегося Володю, махнул рукой, показал куда ему ехать. В мастерской хозяин чуток говорил по-английски, ура! Показываю ему ручку газ. Он присвистнул. Оказывается диаметр ручки только от Харлеев или японских кастомов. Обычная ручка не подойдет. Прошу его позвонить в Кавасаки центр. Можно заказать, будет через две недели. Становится интересней. Что-то прикинув хозяин мастерской удаляется и шурудит где то в закутках мастерской. Минут через 15 возвращается с похожей ручкой от Харлея. Благодарю, плачу деньги и рулю обратно. Прикидываем ручку на Вулкан, не подходит, тросики не пролезают. Еду обратно в мастерскую, объясняю проблему. Хозяин рассверливает отверстия. Возвращаюсь к Каве, подошло! Все отлично сидит и управляется, Кавасаки постепенно начинает трансформацию в Харлей. Едем дальше. Погода портится, ребята одевают дождевики. Мы уже в Австрии, вокруг красивейшие горы. Но виды портит начинающийся дождь. Заруливаем на заправку и встречаем пару на мотоцикле, она русскоговорящая, он итальянец. Их подвела экипировка, в дождь ехать дальше не могут. Девушка говорит что дождь дальше по всей Германии и только во Франции нет дождя. Пацаны, рвем до Франции? Да легко! Мы стартуем, а наши знакомые садятся в такси, чтобы ехать в местную гостиницу. Дальнейший путь по Германии был долгим и мокрым. Я предложил устроить себе праздник — переночевать в отеле Формула1, это сеть хостелов по всей Франции. Приехав в Страсбург попытались забронировать отель, но оказалось что после 24.00 букить можно только на следующую ночь. Тыркнули пальцем на карте место поспокойней и поехали ночевать в поле. Через 20 минут мы были на месте. Живописное место, кусочек скошенного луга между пролесками. За сегодня мы проехали 800 км. Расставили палатки и отдыхать.

 

ДЕНЬ 11

Я проснулся от пения птиц. Тучи разошлись, светит солнце. Настроение хорошее, шутим. Кипятим воду для кофе, собираемся. Путь на Париж. Дорога идет то полями то горами. Погода самая хорошая для байкеров, светит солнце, но жары нет. Перед Парижем начинается трафик. Движение становится загруженным. Мы едем в самый центр к Эйфелевой башне. Если б не навигатор то наверно два дня блуждали. Как раньше люди без джи-пи-эс ездили? В незнакомом городе неимоверно трудно следить за дорожным полотном, движением машин, перебегающими пешеходами, да еще и за знаками смотреть куда ехать. А так мобила на руле показывает когда и куда поворачивать, красота! Движение по пробкам, я поглядываю на Вулкан. Мот стреляет в глушитель, перегрелся. Серега охлаждает движок как может, пытается делать прохваты чтоб воздушный поток хоть немного обдул цилиндры. Ну вот, добрались. Солнце начинает садиться, мы выбираем место для фотосессии. Паркуем байки, просим прохожих сделать пару снимков. Где будем ночевать? Может все таки посетим хостел? Тогда нужно найти Макдональдс с вайфаем чтоб забукить комнаты. По навигатору доехали до фаст-фуда. Интернет почти не тянет, экономят французы. Помучавшись минут 20 все таки удалось забукать две комнаты, но до отеля 180 км. Доехали мы уже затемно. Устроились в хостеле, все автоматизировано, ресепшен пустой. На входе вводишь номер референса, выдают пароль для входа и номер комнаты. Наконец то настоящая подушка вместо надувной. Отмечаем последнюю ночь во Франции и отбой. Пробег за сегодня 650 км.

 

ДЕНЬ 12

Проснулись когда нас уже просили выметаться. Все таки кайф спать на настоящей кровате. Собирались, как мне показалось, дольше чем после ночевок в палатках. По матрешкам и дальше на запад. Отплываем мы из Сант-Назайры. Кофе на заправке, пробег в 280 км и мы с большим запасом по времени прибываем в конечный пункт нашего путешествия на французской стороне. С третьего раза находим порт. Время еще полно и мы возвращаемся в центр города. Решаем искупаться напоследок. Но когда подошли к воде смелости хватило только у Володи, вода показалась холодной. После купания находим супермаркет и затариваемся на вечер. Ждать скучно. Но вот время подходит и мы возвращаемся в порт. Погрузка на паром. Тут мы первый раз увидели какое то замысловатое крепление мотоциклов. Крепят 4мя лямками. Вулкан попытались закрепить за поворотники, мы чуть успели прекратить вандализм. Вызвали менеджера, показали как нужно крепить одной лямкой через седенье. Нам показали инструкцию. Ясно, спорить бесполезно. Крепите сами, только не сломайте ничего. Диалог был такой: за это можно крепить? – нет. – за это можно? – нет. – а за это? – нет… АфрикаТвин то вся в дугах а на моей Хонде пластиковый фейринг. Закончили тем что просто накинули лямки на вилку почти не затягивая. Да и черт с вами, упадет — иск подам. Поднялись на пассажирскую палубу, заняли места. Я достал ноут и мы опять устроили кинозал, не забывая поднимать тосты за удачное путешествие. Все, плывем домой. На следующий день по приезду домой спидометр моей Хонды показывал 5600 км пробега.

 

Гиннесс

 

Метки: Италия

www.russianireland.com

По Италии на мотоцикле видео Смотреть видео

...

5 лет назад

Это второй день недельного путешествия на мотоцикле совместно с братом. Этот день путешествия начинается...

...

2 лет назад

Делюсь с вами своими впечатлениями от прекрасной Италии, по которой я и мой молодой человек проехали на...

...

1 лет назад

Здравствуйте! В этом видео я приглашаю вас присоединиться к небольшому путешествию по Италии, которое мы...

...

5 лет назад

Это пятый день нашего с братом недельного путешествия на мотоциклах. В этот день наша дорога проходит через...

...

3 меc назад

На мотоциклах на море, в Италию. Через австрийские альпы, в Италию, мотопробег, адриатическое море...Bibione...

...

2 лет назад

Во время нашего путешествия по Италии нам повезло съездить на один день в Рим, чтобы встретиться с нашими...

...

3 нед назад

Продолжая путь по Италии на мотоцикле, мы приехали в необычный город на воде- Венецию! Мы были очарованы...

...

2 лет назад

"Все мототуристы попадают в Рим!" Фильм пятый: "Мотоциклисты в Италии" Фильм о путешествии на мотоциклах...

...

3 лет назад

Наш короткий, но незабываемый отпуск в Италии, день-1, часть-1, приятного просмотра.

...

3 лет назад

Какой итальянец не любит быстрой езды? В гараже настоящего итальянца, обязательно стоит любимый мотоцикл,...

...

7 меc назад

Наш короткий, но незабываемый отпуск 2018-го в Италии, приятного просмотра и не забудьте подписаться.

...

3 лет назад

Наш новый проект "Как купить мотоцикл в Италии". Часть #1 Мы отправились в Италию за самыми лучшими мотоцикла...

...

1 лет назад

Небольшое видео про то, как мы проехали более 100 км на скутерах вокруг одного из самых больших озер Италии....

...

3 лет назад

Просто завораживающее видео о том, как байкеры мчатся на сумасшедшей скорости по серпантину, многочисленны...

...

1 лет назад

Мотопутешествие по Европе на китайском мотоцикле. Как мы катались по Италии.

...

4 меc назад

Мой проект RaiseMoney: https://vk.com/raisebetmoney ------------------------------ ШОППИНГ в ИТАЛИИ на МИЛЛИОН ------------------------------- Впервые...

videokursor.ru

Венеция - самая дальняя точка нашего путешествия по Европе на мотоцикле в 2013

На майские праздники в 2013 году мы решили поехать на мотоцикле в путешествие по Европе.Разглядывая карту, мы подумали - а почему бы нам не съездить в Италию, а точнее в Венецию. Полюбоваться на  знаменитые венецианские каналы, гандолы и площадь Сан Марко.Сказано - сделано. Переехали на мотоцикле через Альпы из Австрии в Италию, а тут и до Венеции уже рукой подать.

Вот уже и Верона, до Венеции всего 100 км. осталось. Перед поворотом на Венецию пункт оплаты, вставляем талон и получаем 25.5 евро. Мда... дорого по Италии ездить... В Венецию въезжаем по мосту, куча парковок, кафешек и по сути весь транспорт остается здесь, дальше на гандоле или пешком.

Покружили и не нашли где можно оставить мотоцикл, спросили у местного и он нам подсказал бесплатную парковку для мотоциклов и мопедов прямо при съезде с моста. Там и свободное местечко нашлось. Дольше только на своих двоих или на водном трамвайчике - вапоретто.

Билеты на трамвайчик есть разные – одна поездка , туда-назад 6 евро. Есть на 12 часов, есть на 24 часа, есть и на несколько дней. Мы подумали, посоветовались с кассиром и решили, что оптимальный вариант на 12 часов – 18 евро. Катайся сколько хочешь.

Садимся в первый попавшийся трамвайчик и едем. Пока наблюдаем толпы народу, множество лодок и ни одной гондолы.

Вышли на станции Rialto. Мост красивый, народу много наверное центр недалеко). Улочки узенькие, множество каналов по которым плавают гондолы – теперь уже только гондолы. Множество народу…

Находим симпатичную пиццерию – это оказалось тоже непросто. Везде продают пиццу с собой, куча камешек, но если нравится внешне, то понимаешь что цены заоблачные, если цены нормальные, то место скорее на гэндель похоже. В общем выбрали нечто среднее. Заказали пиццу, тирамису, пиво. Сразу хочу оговорится цены высокие, даже по сравнению с Германией. Пиво 6 евро. Пицца по более адекватной цене, но не дешево. Перекусив, решили посетить площадь Сан Марко – центральную площадь Венеции. На площади множество голубей, полиции и туристов, красивая, но особого впечатления на меня она не произвела.

Выходим к главному каналу, по которому ходят вапоретто. Тут же стоянка у гондольеров. Узнаем стоимость 80 евро/40минут плюс ты в роли модели для множества туристов. Мы решили, что пока не настолько хотим в гондолу, чтобы платить такие деньги.

Усаживаемся опять же на первый попавшийся вапоретто и поподаем на одну из тупиковых станций на острове Lido. Стоит заметить, что наши билеты пока никто не проверял. Турникеты только на конечных станциях, но говорят можно попасть на контроллера. На острове ничего интересного нет, зато есть супермаркет Billa, где мы и купили итальянского вина и сыра по очень хорошей цене. Вина есть от 4 евро за 2 литра и до очень-очень высоких цен – выбор за вами. Поразили дорожные (или водные) знаки, ладно бы скоростного режима, но ремонт дороги...

    

В Венеции с погодой нам повезло колоритные грозовые облака, но при этом сухо… Но не на долго только мы подумали, что можно и нужно возвращаться к мотоциклу как пошел ливень. Первая мысль – не зря чехлом все накрыли, вторая – и как теперь переодеться и ехать? Сначала пережидали дождь под козырьком исторического здания, потом перебежали под мост и вот дождь немного успокоился и мы пошли к парковке, обрадовал заброшенный киоск с козырьком под которым мы и укрылись во время переодевания. Только переоделись и дождь перестал, парковка (а стоит сказать это была именно мото и мопедо парковка) наполнилась людьми. Но мы были первыми выехавшими с парковки.

 Продолжение мотопутешествия тут, дальше мы снова едем через Альпы, из Италии в Австрию, город Грац.

А рассказы о других городах и достопримечательностях которые мы посетили в этом мотопутешествии по Европе тут.

www.phototravel.dp.ua