Мотоцикл um 200 мотоцикл куница. Мотовездеход "Куница":описание, технические характеристики

Модификации двухколесного мотовездехода Куница 200. Мотоцикл um 200 мотоцикл куница


Мотовездеход Куница 200

Содержание:

  1. Характеристики вездехода
  2. Модификации мотовездехода
  3. Область применения вездехода Куница 200
  4. Преимущества мотовездехода Куница 200

Мотовездеход Куница 200 появился в продаже в последнем квартале 2011 года, став хитом продаж. Пользователи оценили всесезонность транспортного средства, легкую адаптацию к ней женского пола и подростков, небольшие габариты, вес. Особенностью внедорожника является декоративный бак стремительной каплеобразной формы в верхней части рамы – основная емкость для бензина расположена возле двигателя.

Характеристики вездехода

Высокая проходимость модели обеспечивается низким крутящим моментом, повышенной мощностью, малым весом. Мотовездеход Куница 200 проходит самостоятельно бездорожье, подъемы, тридцатисантиметровые завалы. Легко перемещается мускульной силой владельца через более серьезные преграды ,например, поваленное дерево.

Для езды по ледяному зеркалу, небольшим торосам в зимнее время (актуально для любителей подледного лова) достаточно приспустить шины, обеспечив мощное сцепление с ледовым покрытием. Мотовездеход Куница 200 имеет следующие технические характеристики:

  • клиренс – 17 см;
  • габариты – 1,68 х 0,98 х 0,8 м;
  • колесная база – 1,15 м;
  • скорость – 44 км/ч;
  • нагрузка – 130 кг;
  • колеса – АТ19х7-8;
  • масса – 76 кг.

Модель Куница оснащена бензиновым 4-х тактным двигателем, охлаждаемым воздухом, мощностью 6,5 л. с. Расход топлива 196 см3 двигателя составляет 2 л ежечасно, производитель рекомендует использовать бензин АИ-92. Привод стандартный – цепь через звездочку, плавность хода обеспечивается двумя передними амортизаторами.

Модификации мотовездехода

За время выпуска производителем модель Куница модернизировалась дважды с интервалом в год. Модификация 2012 года получила улучшение конструкции:

  • усиленная подножка;
  • металлические крылья вместо полимерных;
  • добавленные 2 см к имеющемуся клиренсу;
  • мягкое кресло взамен пластиковой конструкции;
  • мощный компактный багажник;
  • задние амортизаторы.

Кузовные детали поменяли серебристый цвет на черный. При этом цена на мотовездеход осталась на прежнем уровне. В начале третьего квартала того же года, помимо черного цвета, покупателям стал доступен внедорожник Куница камуфляжного цвета, в который окрашены боковые накладки, декоративный бак, крылья, кожух цепи. В первых моделях двигатель запускался вручную, затем в конструкцию был добавлен электростартер.

В 2013 году транспортное средство дополнено вариатором, больше конструктивных изменений производителем не вносилось. В городской версии Куница 110 внешне схожа с внедорожником, но добавлено заднее сиденье в виде подушки над багажником, поворотники, приборная панель. Верхний бак в ней функциональный, в качестве двигателя используется 110 кубовая модификация с трансмиссией автоматического типа.

Область применения вездехода Куница 200

Мотовездеход востребован следующими категориями пользователей:

  • туристы – помимо рюкзака за спиной можно нагрузить багажник;
  • рыболовы – без ограничений сезона, так как проходимость мотоцикла по льду не уступает прохождению по бездорожью;
  • дачники и садоводы – облегчаются поездки любым членом семьи в ближайшую торговую точку.

Модель Куница оптимально подходит для экстремальных видов спорта: небольшие габариты, вес, отсутствие приборной панели, боковых фар — обеспечивает высокую травмобезопасность пользователя транспортного средства. Вездеход пригодится для обучения езде подростков, позволит чаще встречаться пожилым людям соседних деревень.

Преимущества мотовездехода Куница 200

Проектировался мотовездеход для проселочных дорог либо их полного отсутствия в садоводческих товариществах, дачных поселках. Автоматическая трансмиссия является гарантией надежного взаимодействия колес с двигателем. Широкие скаты с развитыми грунтозацепами, предназначенные для низкого давления, снижают склонность к заносам.

Мотовездеход имеет демократичную цену, адекватную функционалу ТС. Он является помощником в хозяйстве, обеспечивает всесезонное перемещение на короткие дистанции. Экономичный двигатель при необходимости может использоваться в других бытовых агрегатах в качестве привода. Модель Куница не требует много места для хранения, проста в эксплуатации и ремноте.

В условиях бездорожья скорость вездехода не принципиальна, гораздо важнее стабильное перемещение, преодоление препятствий, вертикальная устойчивость, отсутствие заносов при случайной перегазовке. С этими задачами модель справляется отлично, аналогов на данный момент практичсеки не имеется, чем и обусловлена популярность транспортного средства. Ремонтопригодность всех используемых производителем узлов и агрегатов высокая, что облегчает самостоятельный ремонт при необходимости.

proedetvezde.ru

Двухколёсный мотовездеход Куница 200 CVT (2013)

Модификации двухколёсных мотовнедорожников Куница 200 серии «CVT», производство которых было начато в 2013 году, обладают компактными габаритными размерами и малым весом. Их отличительной особенностью, если сравнивать с конструкцией предыдущих моделей, является другой тип трансмиссии, функции которой теперь доверены цепной передаче с ремённым вариатором, что заметно упростило управление внедорожным мотоциклом.

В свою очередь, серия «CVT» представлена двумя версиями – CVT/MS и CVT/ES. Различия между ними сострит лишь в системе запуска двигателя. Так, мотоцикл-вездеход Куница 200 CVT/MS оснащён механическим стартером бензинового силового агрегата, а мотовездеход Куница 200 CVT/ES оборудован электрической системой запуска. С помощью электростартера запускать одноцилиндровый ДВС гораздо удобнее.

К числу особенностей модернизированной «Куницы» 200 серии «CVT», относительно ранее выпускаемых вариантрв, также можно отнести наличие аккумулятора и электростартера, пружинно-гидравлических амортизаторов заднего колеса и более удобного седла, металлических крыльев и багажника, подножек для пассажира, дополнительного бензобака, переднего тормозного механизма барабанного типа и возможность окраски в «камуфляж».

На внедорожные мотоциклы Куница устанавливается проверенный, неприхотливый, четырёхтактный двигатель Ruslight F-168 воздушного охлаждения, объёмом 200 см³ и мощностью 6.5 л.с. Высокая проходимость малогабаритного двухколёсного транспортного средства, не в последнюю очередь, обеспечивается за счёт внедорожных шин низкого давления с агрессивным протектором (AT19×7-8) и дорожному просвету, равному 17 см.

Экономичный и дешёвый мотовездеход Куница 200 CVT, с колёсной базой 1150 мм, может эффективно передвигаться по пересечённой местности с допустимой нагрузкой, не превышающей 150 кг. Помимо водителя, на дополнительном мягком сидении лёгкого мотовнедорожника, закрепляемом на заднем багажнике, может расположиться пассажир. На прямых участках дорог мотоцикл развивает максимальную скорость до 56 км/ч.

Купить мотовездеход Куница 200 CVT, цены обеих версий которого обозначены на витрине интернет-магазина, обычно стремятся рыбаки, охотники и граждане, проживающие в сельской местности. Небольшой вес (76-78 кг) и компактные габариты (170×98×70 см) позволяют без особых проблем перевозить внедорожный мотоцикл в багажном отсеке легковых автомобилей типа «универсал» или в обычном микроавтобусе.

Внедорожные мотоциклы Куница (фото)

motux.ru

Двухколесный мотовездеход Куница

Мотоцикл повышенной проходимости Куница имеет компактную легкоразборную конструкцию и оснащается неприхотливыми бензиновыми двигателями объемами 110 и 196 кубических сантиметров, мощностью 6.5 лошадиных сил. А с середины 2013 года в продажу поступили Куницы с вариатором. Мотовездеходы Куница выпускаются в нескольких версиях, основные из которых – это Куница 110 и Куница 200. Городской вариант мотоцикла – двухместный мотовездеход Куница 110 предназначен для туристов и экстремалов, отдающих предпочтение активному отдыху, а одноместный мотоцикл-вездеход Куница 200 больше подойдет заядлому рыболову-охотнику.

Все модели мотовнедорожников Куница имеют автоматическую трансмиссию и способны развивать максимальную скорость до 45/60 километров в час с допустимо предельной нагрузкой 130/180 килограммов, в зависимости от модели. Более высокая скорость может быть небезопасной в условиях пересеченной местности, поэтому был выбран оптимальный скоростной предел. Двухколесный мотовездеход Куница – неприхотливый, надежный и практичный транспорт, особенно в сельских образованиях. Широкая резина переднего и заднего колеса имеет развитые грунтозацепы, благодаря которым мото-вездеход отлично держится на любых типах поверхности грунта и неглубокого снега.

Четырехтактный двигатель (GX-200), ручной запуск, автоматическое центробежное сцепление, цепной привод (на звезду), хороший дорожный просвет (17 см), небольшой вес (76 кг), широкие колеса (AT19×7-8), два передних амортизатора, небольшие размеры (170×75×85 см), легко разбираемая конструкция и другие качественные характеристики делают мотовездеходы Куница 110 и 200 востребованным видом транспорта для определенной категории людей. Внедорожный мотоцикл отлично маневрирует на извилистых тропах оврагов и в лесу между деревьями. Мотовездеход Куница в разобранном виде перевозится в автомобилях типа «джип» или «пикап», а значит может быть быть востребован и городскими жителями.

Модельный ряд двухколесных мотовнедорожников представлен производителем несколькими моделями по цене от $1.350 и до $1.600. Итак, в линейку мотоциклов повышенной проходимости вошли модификации: Куница YF110 Comfort (городская версия), Куница 200 2011 и 2012 гг., Куница 200 CVT и Куница 200 CVT/ES выпуска 2013 г. с двигателем Ruslight 168.

 

  • Фото
  • Видео
  • Техданные

Мотоцикл-вездеход Куница / Фото

Тюнинг мотовездеходов Куница

Мотовездеход Куница / Видео

Общие технические характеристики

Тип ТС мотовездеход

Модель Куница-110/Куница-200

Количество мест 1/2

Грузоподъемность 130-190 кг

Скорость max 75/60 км/ч

Двигатель Ruslight 168

Объем двигателя 110/196 см³

Мощность мотора 9/6.5 л.с.

Количество цилиндров 1

Тип двигателя четырехтактный

Охлаждение воздушное

Стартер электро/ручной

Зажигание электронное

Трансмиссия автомат/вариатор

Сцепление центробежное

Привод цепной

Колесная база 1150 мм

Клиренс 170/300 мм

Размеры шин AT19×7-8

Тип покрышек внедорожный

Передняя вилка телескопическая

Задняя вилка 2 амортизатора

Тормоза барабанные

Седло мягкое + багажник

Топливный бак 3.6 л

Бензобак реальный/декоративный

Расход топлива ≤ 1.8/1.5 л/ч

Топливо бензин АИ-92

Масса 85/76 кг

Размеры 1700×750×850/1680×800×980 мм

Производство Россия

Цена от ~1'100 $

shockauto.ru

Мотовездеход "Куница":описание, технические характеристики

Ни для кого не секрет, что двухколесная техника нравится очень многим, причем вне зависимости от пола, возраста и социального положения. При этом популярные транспортные средства не всегда обязательно должны быть дорогостоящими. В нашей статье пойдет речь о «железном коне» под названием мотовездеход «Куница». Это чудо инженерной мысли мы изучим подробней.

Общая информация

Мотовездеход «Куница 200» появился на рынке на закате 2011 года и практически сразу же стал лидером продаж в своем сегменте. Покупатели мгновенно смогли оценить возможность всесезонного использования агрегата, беспроблемную адаптацию к нему женщин и молодых людей, незначительные габариты и вес.

Характерная особенность мотовездехода – это его уникальный декоративный топливный бак, выполненный в каплеобразном виде и расположенный вверху рамы.

Возможности

Мотовездеход «Куница» обладает высочайшей проходимостью, что обеспечивается низким показателем крутящего момента, высокой мощностью и незначительной собственной массой. Машина без труда проходит бездорожье, достаточно крутые подъемы и даже завалы, высотой тридцать сантиметров. При необходимости, транспорт может быть перемещен его водителем и вручную, за счет грубой физической силы, через внушительные преграды, такие как лежащее на земле дерево. Компактные линейные размеры позволяют перевозить агрегат как в кабине грузового лифта, так и в багажнике машин-универсалов или внедорожников.

Мотовездеход способен ездить и по ледяному зеркалу в зимний период года, а это очень актуально для почитателей зимней рыбалки и подледного лова. Для этого вполне достаточно немного приспустить шины, что в свою очередь обеспечит весьма мощное сцепление покрышки со льдом.

Технические данные

Мотовездеход «Куница» обладает рядом основных характеристик, перечень которых мы предлагаем вашему вниманию:

  • Дорожный просвет – 170 миллиметров.
  • Длина – 168 см.
  • Ширина – 80 см.
  • Высота – 98 см.
  • Вес – 76 кг.
  • Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
  • Рабочий объем мотора – 196 кубических сантиметров.
  • Потребление топлива – 1,5 литра в час.
  • Емкость бензобака – 3,6 литра.
  • Ручная система запуска.
  • Объем заливаемого масла в картер – 0,6 литра.
  • Тип используемого топлива – бензин АИ-92 неэтилированный.
  • Максимально возможный крутящий момент – 2500 об/мин.
  • Диаметр рабочего цилиндра – 68 мм.
  • Ход поршня – 54 мм.
  • Максимальная скорость перемещения – 44 км/ч.
  • Тип используемого моторного масла – 10W30.
  • Смазка происходит под давлением методом разбрызгивания.
  • Сцепление – центробежное.
  • Трансмиссия – цепная.
  • Мотор – Ruslight F168.

В качестве коробки передач используется вариатор. Описываемый мотовездеход способен выдерживать максимальную нагрузку, величиной в 130 килограмм. У колес размерность - AT19х7-8, а колёсная база равна 1150 миллиметрам.

Особенности

Мотовездеход «Куница» наделен следующими модернизированными элементами:

  • амортизаторами на заднем колесе;
  • багажником;
  • новым мягким креслом, которое уже не имеет пластиковой основы;
  • крыльями из металла, а не из полимеров, как в предыдущих моделях;
  • добавлены 20 миллиметров к дорожному просвету;
  • установлена подножка усиленного типа.

Эти элементы вездеход получил в 2012 году, когда свет увидела его новая модификация. Детали кузова при этом стали черного цвета вместо серебристого. Также выпускались и варианты в камуфляжном исполнении. Первые модели «Куницы» оснащались ручным запуском двигателя, однако через время был внедрен электрический стартер.

В 2013 году транспортная единица была дополнена вариатором и больше никаких изменений в конструкцию не вносилось. А мотовездеход «Куница 110 Comfort», к которому добавлены приборная панель и поворотники, в городском исполнении очень схож с внедорожником. Трансмиссия у него автоматическая, а двигатель имеет объем 110 кубических сантиметров.

Сфера использования

Отзывы о мотовездеходе «Куница» в большинстве своем очень позитивны. Владельцы подчеркивают удобство применения своего "железного коня" и его надежность. Поэтому он широко востребован следующими категориями покупателей:

  • туристами, которым удобно помещать рюкзак не на спине, а в багажнике;
  • рыболовами - нет ограничений по времени года, так как машина способна ездить и летом, и зимой по льду.
  • садоводами и дачниками, для которых агрегат облегчает поездки на дачу или на рынок.

Кроме этого, мотовездеход используется и экстремальными спортсменами, чему способствуют компактные размеры и оптимальный вес, а также отсутствие некоторых других конструктивных элементов, что в сумме гарантирует высокую степень защиты от травм.

«Куница» оптимальна для обучения езде подростков. Широкие скаты транспортного средства с достаточно мощными грунтозацепами, служащими для низкого давления, максимально понижают склонность к боковым заносам.

Это средство передвижения, по отзывам, не требовательно к месту хранения, очень простое в эксплуатации и техническом обслуживании. Мотовездеход обладает оптимальной вертикальной устойчивостью и ремонтопригодностью всех своих деталей и узлов. Преодоление препятствий в условиях бездорожья происходит максимально стабильно и безопасно.

fb.ru

Двухколесный мотоцикл Куница 200 CVT/ES модель 2013 года

Компактный двухколесный мото вездеход "Куница 200 CVT/ES" 2013

Мотовездеход "Куница 200CVT/ES" имеет малые габаритные размеры и вес, экономичный двигатель, высокую проходимость. Данная модель модифицирована электростартером, подножками заднего пассажира и передними барабанными тормозами. Рабочий объем 4-х тактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением 200 см3, аналогичный двигатель Ruslight 168 установлен на мотовездеход Атаман. Трансмиссия: цепная передача с центробежным сцеплением. Максимальная нагрузка мотовездехода 150 кг. Размерность колес: AT19x7-8. Колесная база мотовездехода 1150 мм. Клиренс: 170 мм.

  

 

 Особенности модернизированного мотоцикла вездехода "Куница 200 CVT/ES" 2013

- амортизаторы заднего колеса

- багажник

- новое кресло

- увеличен клиренс

- металлические крылья

- подножки заднего пассажира

- дополнительный топливный бак

- передний барабанный тормоз

- электростартер

- аккумулятор

Технические характеристики мотовездехода Куница 200 CVT/ES 2013:

 

 

 

Размер, см

1700(Д)х980(В)х700(Ш)

Двигатель

4-тактный, одноцилиндрованный

Рабочий объем, см³

200

Вес, кг

78

Максимальная нагрузка, кг

150

Максимальная скорость, км/ч

56

Двигатель

Ruslight 168

Трансмиссия

цепная передача с CVT(Ременный вариатор)

Колеса

AT19x7-8

 

Технические характеристики двигателя Ruslight 168:

 

·            

Комплектуется катушкой освещения 10W

·            

Длина, габаритные размеры, см – 31,3

·            

Ширина, габаритные размеры, см – 37,6

·            

Высота, габаритные размеры, см – 33

·            

Вес нетто, кг – 16

·            

Вес брутто, кг – 17

·            

Выходная мощность номинальная/максимальная, кВт – 4/4,8

·            

Тип двигателя – 4-х тактный, 1-цилиндровый

·            

Рабочий объем двигателя, кубических см – 200

·            

Ёмкость топливного бака, литров – 3,6

·            

Система запуска – ручной

·            

Объем масла в картере, литров – 0,6

·            

Тип топлива – неэтилированный бензин АИ-92

·            

Максимальный крутящий момент, Nxm/Оборотов в минуту – 13,2/2500

·            

Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм – 68/54

·            

Номинальная мощность кВт (л.с.) / об/мин – 4 (5,4) / 2500

·            

Максимальные обороты, (оборотов/минуту) – 3600

·             Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин – 4,8 (6,5) / 3600

 

 

xn--80a3aeej.xn--p1ai

Мотоцикл Куница Куница 200, - подробное описание!

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 170
Колесная база 1150
Полная высота 980
Полная длина 1680
Полная ширина 800
Размер заднего колеса AT19x7-8
Размер переднего колеса AT19x7-8
Сухая масса 76
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 2500
Система охлаждения воздушная
Крутящий момент (Нм) 13.2
Диаметр цилиндра x Ход поршня 68/54
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 44
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза Однодисковые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Тип модели техники Куница 200

universalmotors.ru

  • Длина в собранном виде: 1680 мм.
  • Высота в собранном виде: 980 мм.
  • Ширина в собранном виде: 800 мм.
  • Вес мотовездеходы куница 200: 76 кг.
  • Двигатель: GX-200 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 6.5 л.с. с ручным запуском.
  • Трансмиссия: автоматическая, центробежное автоматическое сцепление.
  • Скорость максимальная: выше  44 км/ч
  • Максимальная нагрузка: 130 кг
  • Размеры колес: AT19x7-8
  • Колесная база: 1150 мм.
  • Дорожный просвет - клиренс: 170 мм.

Дополнительные фотографии мотовездехода Куница 200

  • Название двигателя:     Двигатель 6.5 с редуктором с горизонтальным коленвалом аналог двигателя Honda GX 200  
  • Диметр Вала мм    20
  • Мощность л/с     6.5
  • Объем двигателя см/3    196
  • Количество цилиндров    1
  • Крутящий момент Нм    13,2х2500
  • Тип двигателя    4-х тактный
  • Свечи зажигания    NGK BPR6ES, BP6ES
  • Рекомендуемый тип топлива    Бензин АИ-92
  • Охлаждения двигателя    воздушное
  • Диметр и ход поршня мм    68х54
  • Тип системы зажигания    CDI
  • Система запуска    ручной
  • Расход топлива менее л/ч    2
  • Размеры двигателя мм.    369х465х337
  • Сухой вес двигателя - кг    19
  • Гарантия:    12 мес АСЦ
  • Трансмиссия автоматическая в масляной ванне в закрытом корпусе.
  • Масло SAE 5W30 для 4-х тактных двигателей.
  • Привод цепной на звездочку.
  • Размеры колес: AT19x7-8
  • Колесная база: 1150 мм.
  • Дорожный просвет - клиренс: 170 мм.
  • 2 амортизатора спереди

Компактный одноместный мотовездеход Куница 200 с мощным и неприхотливым двигателем объемом 196 куб/см и автоматической трансмиссией.

Мотовездеход Куница 200 - видео

Дороги – одна из вечных проблем России. Можно решить ее кардинально и прокладывать асфальт своими силами. А можно приобрести транспорт, способный пройти даже там, где дорог нет и никогда не было. Он позволит быстро и безопасно перемещаться по бездорожью, заниматься перевозками тяжелых грузов и вместе с тем не наносить вреда окружающей природе.

Этим удобным и практичным транспортом может стать мотовездеход. Существует множество моделей вездеходов в зависимости от предназначения. Они способны преодолевать снежные завалы и болота, передвигаться вплавь, на воздушной подушке и на гусеницах. Есть вездеходы на шинах низкого и сверхнизкого давления, пневномоходы и гидромобили, каракаты и амфибии. Каждый имеет преимущества и недостатки. Часто для управления вездеходом требуются права и регистрация.

Среди внедорожников особое место готовится занять новый 200 от компании Ruslight. Приобрести его можно на заказ через интернет-магазин. В обычных торговых центрах купить его вряд ли удастся. Пользователи оставляют противоречивые . Они характеризуют его как «маленький» и «агрессивный» внедорожник.

Его пропорции 1680/980/800 мм, а вес равен 76 кг. Выбор таких параметров объясняется необходимостью прохода по пересеченной местности, лесу, бездорожью. То есть агрегат предназначен главным образом для охотников, грибников, рыболовов. «Агрессивность» объясняется его силой и скоростью хода при такой компактности. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель обладает мощностью 6,5 «лошадей». Охлаждение его воздушное, а запуск – ручной. В качестве топлива рекомендуется бензин АИ-92. Низкая посадка помогает избежать заносов и сносов с дороги.

легко развивает скорость выше 44 км/ч. Это наиболее оптимальная скорость для данной модели. Излишнее ускорение будет нецелесообразно и небезопасно в условиях непростой проходимости. Максимальная нагрузка, которую выдержит мотовездеход, равна 130 кг. Он рассчитан на одного пассажира-водителя. Это неприхотливый, практичный транспорт.

td-mk.ru