Крашпеды на мотоцикл: назначение, виды и способы крепления. Крашпеды на мотоцикл


назначение, виды и способы крепления

05.07.2016

Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.

Представьте, что мотоциклы это живые существа, которые так же не приветствуют голый контакт с асфальтом, будучи в боковом скольжении. Если вы покупаете экип, почему бы не выполнить то самое для своих мотоциклов, которые страдают только по Вашей вине! лишь представьте, даже после небольших падений, многие люди по нескольку часов обзванивают моторазборку, чтобы найти клипоны, ручки, подножки, крышеи и другик мотозапчасти и аксессуары; пользуются аргоновой сваркой, склеивают и красят пластик, долгое время ждут, пока на заказ в магазин привезут нужные запчасти для мотоциклов. А чтобы не попадать в подобные ситуации достаточно ставить небольшие, однако очень важные слайдеры на мотоциклы.

Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.

Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла.

Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.

В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки?

Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.

Если быть кратким, то..

Крашпед - это аксессуар устанавливаемый на мотоцикл для предотвращения повреждений при падении.

Происходит это слово от английского Crashpad, где Crash - это авария, падение; Pad - это подушка. То есть подушка при падении или подушка при аварии.

Условно крашпеды или слайдеры делятся на два типа:

  • рамные крашпеды;
  • осевые крашпеды.

Они различаются между собой отведенной им ролью и видом крепления (Как крепятся крашпеды?). Очевидно, что и те и другие сохраняют определенные части мотоцикла при падении.

Рамные крашпеды, устанавливаемые примерно в центре тяжести мотоцикла или выше него предотвращают повреждения пластика, рамы и других выступающих частей мотоцикла, таких как бак, подножки, хвост и тд. Интересно то что к выступающим частям относятся также ваши ноги.

Осевые крашпеды монтируются в оси колес, откуда и берут свое название. В случаи падения они позволяют сохранить колесный диск, тормозной диск, суппорты, вилку или маятник.

Человек, который решил поставить на свой мотоцикл крашпеды сталкивается с огромным выбором фирм и типов. И если с выбором фирмы однозначно можно сказать, что не стоит брать Китай (читаем в этой статье), то с типами я хочу немого пояснить ситуацию.

И если с осевыми все понятно, ставятся они в ось при помощи шпильки или специального болта, то с рамными слайдерами есть некоторые нюансы.

Установка крашпедов напрямую в двигатель или раму

Самый распространенный тип крепления. Заключается он в том, что крашпед устанавливается через втулку, как правило алюминиевую, вместо штатного болта.

Плюсы:

  • простота конструкции гарантирует ее надежность;
  • крашпед выполняет свою роль максимально по сравнению с другими типами креплений;
  • низкая стоимость.

Минусы:

  • на место крепления оказывается точечная нагрузка при падении;
  • есть вероятность повреждения рамы или ушка двигателя;
  • иногда требуется порезка пластика мотоцикла для установки.

Установка крашпедов в раму или двигатель при помощи адаптера

Однозначно самый удобный тип крепления. Проектирование таких адаптеров - это сложный инженерный процесс, требующий от фирм производителей серьезного опыта и расчетов. При этом зачастую такие переходники позволяют установить крашпеды без сверления пластика мотоцикла, так как разрабатываются под конкретную модель. Не смотря на все преимущества, этот тип предназначен для использования для повседневного катания. Так как серьезных или множественных ударов она не выдержит. Производство качественных переходников требует также дорогостоящих технологий фрезерной обработки.

Плюсы:

  • отводит прямой удар от двигателя или рамы при падении;
  • устанавливается без порезки пластика мотоцикла.

Минусы:

  • менее прочны и выносливы, чем прямые крашпеды;
  • в некоторых моделях из-за создаваемого длинного рычага вообще малоэффективны;
  • высокая стоимость
  • встречается много красивых, но некачественных подделок.

Установка крашпедов через специальный переходник к крышке двигателя и коробки

Такой переходник представляет из себя конструкцию имеющую паукообразную , полумесяца или другую причудливую форму. Устанавливается на крышку двигателя. Пожалуй самый новаторский и спорный метод установки крашпедов. Однозначно что в сумме эта конструкция достаточно плохо держит удар, но количество точек опоры компенсирует этот недостаток в некоторой степени. Из-за своей новизны и сложности качественного производства имеют самую высокую стоимость.

Плюсы:

  • вообще не воздействуют на раму;
  • имеют высокое пятно рассеивания энергии удара;
  • устанавливается без порезки пластика мотоцикла;
  • круто выглядят.

Минусы:

  • имеют сомнительную прочность;
  • могут разбивать крышку двигателя, принося больше вреда, чем пользы;
  • имеют самую высокую цену;
  • встречается много красивых, но некачественных подделок.

Источник

Источник

Источник

minimoto.biz

Крашпеды) - Мотоцикл Yamaha - R6

Всем привет) С первых дней владения мотоциклом, сразу же решил что крашпеды буду ставить обязательно т.к. очень жалко созерцать последствия падений (даже на низких скоростях) на мотоциклах, и в частности на своем... Падал на нем не я но последствия достались мне) отвратительно зашпаклеванная о покрашена обычной авто эмалью правая сторона, а так же сильно подтертый титановый глушитель и подогнутая пассажирская ножка((((

В недолгих поисках наткнулся на человека который изготавливает крашпеды европейского качества на Украине (отсюда и приемлемая цена (мне например обошлись в 400грн+34грн отправка)) материалы отличные и соответствующие оригинальным..... Плюс ко всему много положительных отзывов о качестве и отработки в случае падения и главное возможность заказать один краш что является большим плюсом если все же упадешь (все же уже не комплект покупать). В общем более подробнее написано тут: http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1268237015870/0 там же и вся контактная информация...

Но вот казалось бы что тут сложного и о чем писать статью))) но оказывается бывают и подводные камни при установке, сразу предупреждаю (чтоб далее без догадок))) вина не изготовителя крашей, а людей которые везли его сюда в разобранном виде, а при сборке потеряли или замутили некоторые детальки((( И слышал что многие сталкиваются с такими проблемками)

С левой стороны крашпед становиться идеально(*), но вот с правой!!) проваливается под пластик!! я конечно в растерянности((( После изучения user manual'a выяснилось что у меня не хватает пары деталек в раме которые служат как распорная втулка и они определенной длинны (при условии их присутствия краш становиться идеально!) их там с правой стороны три комплекта, а с левой просто прикручен двигатель болтами к раме напрямую (на фото есть скрин из user manual'a, фото этих заводских деталек и фото сделанных недостающих деталек(которые кстати тоже изготовил человек который изготовил и крашпеды)) ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!))) ну и приложил чертеж этих деталек, если вдруг кто нибуть тоже столкнется с такой проблемой (по идеи такие детальки на присутствуют на всех R6 от 2006 года и скорее всего и на R1 (но точно не узнаю по этому не утверждаю!))

(*) Не считаю что изготовитель не прав, но себе на левый краш поставил болт по длиннее (тот что в раму прикручивается) т.к. тот что шел в комплекте закручивался всего на 5 мм резьбы, а в раме внутренней резьбы почти 30 мм, поэтому болт изготовил по длиннее (чертеж прилагается) и еще я считаю что в месте где потай под заводской болт (с левой стороны (есть на фото)) нужно ставить проставку (во внутрь рамы) (для увеличения площади зажима и центровки болта) чертеж проставки прилагается.

Как стали краши с пластиком и без видно на фото) как по мне все отлично!) Даже провел небольшую проверку положив мот на бок в гараже))

P.S. Момент затяжки болтов к раме - 45нм или 4.5 кг)

P.S.S. Жду ваших мнений и комментов)

drive2moto.ru

Крашпеды на мотоцикл: назначение, виды и способы крепления

Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.

Представьте, что мотоциклы это живые существа, которые так же не приветствуют голый контакт с асфальтом, будучи в боковом скольжении. Если вы покупаете экип, почему бы не выполнить то самое для своих мотоциклов, которые страдают только по Вашей вине! лишь представьте, даже после небольших падений, многие люди по нескольку часов обзванивают моторазборку, чтобы найти клипоны, ручки, подножки, крышеи и другик мотозапчасти и аксессуары; пользуются аргоновой сваркой, склеивают и красят пластик, долгое время ждут, пока на заказ в магазин привезут нужные запчасти для мотоциклов. А чтобы не попадать в подобные ситуации достаточно ставить небольшие, однако очень важные слайдеры на мотоциклы.

Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.

Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла.

Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.

В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки?

Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.

Если быть кратким, то..

Крашпед — это аксессуар устанавливаемый на мотоцикл для предотвращения повреждений при падении.

Происходит это слово от английского Crashpad, где Crash — это авария, падение; Pad — это подушка. То есть подушка при падении или подушка при аварии.

Условно крашпеды или слайдеры делятся на два типа:

рамные крашпеды;осевые крашпеды.

Они различаются между собой отведенной им ролью и видом крепления (Как крепятся крашпеды?). Очевидно, что и те и другие сохраняют определенные части мотоцикла при падении.

Рамные крашпеды, устанавливаемые примерно в центре тяжести мотоцикла или выше него предотвращают повреждения пластика, рамы и других выступающих частей мотоцикла, таких как бак, подножки, хвост и тд. Интересно то что к выступающим частям относятся также ваши ноги.

Осевые крашпеды монтируются в оси колес, откуда и берут свое название. В случаи падения они позволяют сохранить колесный диск, тормозной диск, суппорты, вилку или маятник.

Человек, который решил поставить на свой мотоцикл крашпеды сталкивается с огромным выбором фирм и типов. И если с выбором фирмы однозначно можно сказать, что не стоит брать Китай (читаем в этой статье), то с типами я хочу немого пояснить ситуацию.

И если с осевыми все понятно, ставятся они в ось при помощи шпильки или специального болта, то с рамными слайдерами есть некоторые нюансы.

Установка крашпедов напрямую в двигатель или раму

Самый распространенный тип крепления. Заключается он в том, что крашпед устанавливается через втулку, как правило алюминиевую, вместо штатного болта.

Плюсы:

  • простота конструкции гарантирует ее надежность;
  • крашпед выполняет свою роль максимально по сравнению с другими типами креплений;
  • низкая стоимость.

Минусы:

  • на место крепления оказывается точечная нагрузка при падении;
  • есть вероятность повреждения рамы или ушка двигателя;
  • иногда требуется порезка пластика мотоцикла для установки.

Установка крашпедов в раму или двигатель при помощи адаптера

Однозначно самый удобный тип крепления. Проектирование таких адаптеров — это сложный инженерный процесс, требующий от фирм производителей серьезного опыта и расчетов. При этом зачастую такие переходники позволяют установить крашпеды без сверления пластика мотоцикла, так как разрабатываются под конкретную модель. Не смотря на все преимущества, этот тип предназначен для использования для повседневного катания. Так как серьезных или множественных ударов она не выдержит. Производство качественных переходников требует также дорогостоящих технологий фрезерной обработки.

Плюсы:

  • отводит прямой удар от двигателя или рамы при падении;
  • устанавливается без порезки пластика мотоцикла.

Минусы:

  • менее прочны и выносливы, чем прямые крашпеды;
  • в некоторых моделях из-за создаваемого длинного рычага вообще малоэффективны;
  • высокая стоимость
  • встречается много красивых, но некачественных подделок.

Установка крашпедов через специальный переходник к крышке двигателя и коробки

Такой переходник представляет из себя конструкцию имеющую паукообразную , полумесяца или другую причудливую форму. Устанавливается на крышку двигателя. Пожалуй самый новаторский и спорный метод установки крашпедов. Однозначно что в сумме эта конструкция достаточно плохо держит удар, но количество точек опоры компенсирует этот недостаток в некоторой степени. Из-за своей новизны и сложности качественного производства имеют самую высокую стоимость.

Плюсы:

  • вообще не воздействуют на раму;
  • имеют высокое пятно рассеивания энергии удара;
  • устанавливается без порезки пластика мотоцикла;
  • круто выглядят.

Минусы:

  • имеют сомнительную прочность;
  • могут разбивать крышку двигателя, принося больше вреда, чем пользы;
  • имеют самую высокую цену;
  • встречается много красивых, но некачественных подделок.

spasiboauto.ru

назначение, виды и способы крепления

05.07.2016

Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.

Представьте, что мотоциклы это живые существа, которые так же не приветствуют голый контакт с асфальтом, будучи в боковом скольжении. Если вы покупаете экип, почему бы не выполнить то самое для своих мотоциклов, которые страдают только по Вашей вине! лишь представьте, даже после небольших падений, многие люди по нескольку часов обзванивают моторазборку, чтобы найти клипоны, ручки, подножки, крышеи и другик мотозапчасти и аксессуары; пользуются аргоновой сваркой, склеивают и красят пластик, долгое время ждут, пока на заказ в магазин привезут нужные запчасти для мотоциклов. А чтобы не попадать в подобные ситуации достаточно ставить небольшие, однако очень важные слайдеры на мотоциклы.

Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.

Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла.

Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.

В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки?

Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.

Если быть кратким, то..

Крашпед - это аксессуар устанавливаемый на мотоцикл для предотвращения повреждений при падении.

Происходит это слово от английского Crashpad, где Crash - это авария, падение; Pad - это подушка. То есть подушка при падении или подушка при аварии.

Условно крашпеды или слайдеры делятся на два типа:

  • рамные крашпеды;
  • осевые крашпеды.

Они различаются между собой отведенной им ролью и видом крепления (Как крепятся крашпеды?). Очевидно, что и те и другие сохраняют определенные части мотоцикла при падении.

Рамные крашпеды, устанавливаемые примерно в центре тяжести мотоцикла или выше него предотвращают повреждения пластика, рамы и других выступающих частей мотоцикла, таких как бак, подножки, хвост и тд. Интересно то что к выступающим частям относятся также ваши ноги.

Осевые крашпеды монтируются в оси колес, откуда и берут свое название. В случаи падения они позволяют сохранить колесный диск, тормозной диск, суппорты, вилку или маятник.

Человек, который решил поставить на свой мотоцикл крашпеды сталкивается с огромным выбором фирм и типов. И если с выбором фирмы однозначно можно сказать, что не стоит брать Китай (читаем в этой статье), то с типами я хочу немого пояснить ситуацию.

И если с осевыми все понятно, ставятся они в ось при помощи шпильки или специального болта, то с рамными слайдерами есть некоторые нюансы.

Установка крашпедов напрямую в двигатель или раму

Самый распространенный тип крепления. Заключается он в том, что крашпед устанавливается через втулку, как правило алюминиевую, вместо штатного болта.

Плюсы:

  • простота конструкции гарантирует ее надежность;
  • крашпед выполняет свою роль максимально по сравнению с другими типами креплений;
  • низкая стоимость.

Минусы:

  • на место крепления оказывается точечная нагрузка при падении;
  • есть вероятность повреждения рамы или ушка двигателя;
  • иногда требуется порезка пластика мотоцикла для установки.

Установка крашпедов в раму или двигатель при помощи адаптера

Однозначно самый удобный тип крепления. Проектирование таких адаптеров - это сложный инженерный процесс, требующий от фирм производителей серьезного опыта и расчетов. При этом зачастую такие переходники позволяют установить крашпеды без сверления пластика мотоцикла, так как разрабатываются под конкретную модель. Не смотря на все преимущества, этот тип предназначен для использования для повседневного катания. Так как серьезных или множественных ударов она не выдержит. Производство качественных переходников требует также дорогостоящих технологий фрезерной обработки.

Плюсы:

  • отводит прямой удар от двигателя или рамы при падении;
  • устанавливается без порезки пластика мотоцикла.

Минусы:

  • менее прочны и выносливы, чем прямые крашпеды;
  • в некоторых моделях из-за создаваемого длинного рычага вообще малоэффективны;
  • высокая стоимость
  • встречается много красивых, но некачественных подделок.

Установка крашпедов через специальный переходник к крышке двигателя и коробки

Такой переходник представляет из себя конструкцию имеющую паукообразную , полумесяца или другую причудливую форму. Устанавливается на крышку двигателя. Пожалуй самый новаторский и спорный метод установки крашпедов. Однозначно что в сумме эта конструкция достаточно плохо держит удар, но количество точек опоры компенсирует этот недостаток в некоторой степени. Из-за своей новизны и сложности качественного производства имеют самую высокую стоимость.

Плюсы:

  • вообще не воздействуют на раму;
  • имеют высокое пятно рассеивания энергии удара;
  • устанавливается без порезки пластика мотоцикла;
  • круто выглядят.

Минусы:

  • имеют сомнительную прочность;
  • могут разбивать крышку двигателя, принося больше вреда, чем пользы;
  • имеют самую высокую цену;
  • встречается много красивых, но некачественных подделок.

Источник

Источник

Источник

minimoto.by

крашпеды на мотоцикл видео Видео лучшее

...

2 лет назад

Рассказал как можно сделать слайдер своими руками и самое главное из чего его делать и как при этом сэконом...

...

3 лет назад

Коротко о главном! Плюсы и минусы при выборе слайдеров, дуг и защитных крышек. !!! Нажми кнопку "ЕЩЕ" !!! Там...

...

4 лет назад

Предлагаем Вам ознакомиться с универсальными мото крашпедами. Большой выбор цветов под пластик.

...

2 лет назад

Группа в ВК - https://vk.com/honda_cbr600rr_2003 ---------------------------------------------------------------------------------- Заходите на канал Moto Dasha - https://ww...

...

3 лет назад

Выпуск №3 Зачем нужен тюнинг на мотоцикл?На сколько это полезно?И что для чего вообще? Все в этом выпуске!

...

4 лет назад

Представляем мото обзор универсальных крашпедов на мотоцикл и некоторые детали мото тюнинга.. Все модели...

...

2 лет назад

В данном видео-уроке я вам покажу как своими силами и с небольшим бюджетом сделать неплохие крашпэды(слайде...

...

3 лет назад

Сравнение: слайдеры vs дуги vs накладки на крышки двигателя. Плюсы и минусы. ▭ Нажми сюда, чтобы подписаться...

...

1 лет назад

Приятного просмотра! Приобрести MDB Chrome restorer: www.motodalnoboy.com Не забудте написать индекс и адрес английской транс...

...

3 лет назад

Изготовление и установка самодельных слайдеров.

...

4 лет назад

Падение, авария мотоцикла. Результат отработки крашпедов No limits Racing. Официальный сайт: http://nolimits-racing.com/

...

1 лет назад

Пробуем на улице. Вторая часть: https://youtu.be/CHrqnd9nUVE Переделка ИЖ Планета в кроссовый мотоцикл. Прогрессия задне...

...

3 меc назад

Рассказываем о подготовке и тюнинге мотоцикла для мотоджимханы на примере челябинских джимханистов. В...

...

4 меc назад

Ребят в этой серии будем разбираться с защитой наших мотобратьев от стирания об жесткий асфальт)) В этом...

...

2 лет назад

CSP не дает мануал на установку своих слайдеров. На моем моте надо сверлить правый пластик. Как правильно...

...

4 лет назад

канал посвящен Racer RC200-CS Skyway.

...

3 лет назад

https://vk.com/club96703165 - изготовление всей защиты на мотоцикл! Минск! Беларусь! ) смотрим.

...

1 лет назад

Опять самодеятельность :)))))) Поддержать мою скромную мастерскую можно так: Подпиской на канал, оставлением...

...

5 меc назад

Показываю как паяю пластиковые элементы и трещины на мотоцикле.

...

2 лет назад

Установка слайдеров на оси, и тест экшн камеры.

...

3 меc назад

Подписывайтесь на канал! Друзья, для тех кто хочет помочь развитию канала: Мои реквизит карта сбербанка...

intvideo.ru

Крашпеды - Мотозапчасти - OLX.ua

Красноград 9 дек.

Днепр, Индустриальный 4 дек.

Днепр, Индустриальный 3 дек.

1 248 грн.

Договорная

Одесса, Малиновский 25 нояб.

Котовск 20 нояб.

www.olx.ua

Крашпеды на мото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется крашпеды на мото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет видеоуроки езда на мотоцикле или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать зеркала для мотоцикла авито или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: крашпеды на мото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду продажа мотоциклов марки гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны сухозаряженный аккумулятор для скутера, воздушный фильтр минск мотоцикл, демпфер на мотоциклах, запчасти на альфу мопед в нижнем новгороде, мотоцикл урал вид рамы, китайские скутеры распродажа, купить скутер 50 кубов в рязани на авито, мотоциклы в острове, авито ру россия скутеры, масло для квадроцикла сф мото цены.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл 600 сс. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru