Какая компрессия должна быть на Мотоцикле Минск. Компрессия мотоцикла минск


Какая компрессия должна быть на Мотоцикле Минск

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Какая компрессия должна быть на Мотоцикле Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Компрессия в цилинре мотоцикла, скутера

Если у двигателя вашего аппарата понизилась мощность, при этом он плохо заводится и неустойчиво работает с правильно отрегулированным карбюратором, значит пришло время обратить внимание на компрессию в цилиндре мотоцикла, скутера.Компрессия – это существующее давление в полости цилиндра в самом конце такта сжатия смеси. Измерение компрессии производится в атмосферах, барах, паскалях, и еще в кгс/см². Если двигатель скутера, мотоцикла исправлен то его нормальная компрессия будет в пределах 9-11 атмосфер. Получается, что чем выше компрессия, тем будет лучше работать двигатель, ведь назад в картер проникает меньше газов. Естественно большее количество газов значительно улучшают работу и обеспечивают нормальный КПД двигателя.

Зачем проверять компрессию в цилиндрах мотоциклов, скутеров

Проверка компрессии – это один из методов оценить состояние цилиндро-поршневой группы не разбирая двигатель. Если компрессия пониженная, то это указывает о том, что кольца износились и подлежат замене. Что касается четырехтактных двигателей, то есть вероятность негерметичной посадки клапанов в седлах.

Чтобы правильно измерить компрессию в цилиндре вам будет необходим прибор, который называется компрессометр. Попросту говоря, он работает как всем известный манометр, только с обратным клапаном. Его можно приобрести в любом мотомагазине. Выбор компрессометров на самом деле достаточно велик, но каждый вправе выбрать тот, который подходит ему по карману.

Компрессометр на ваш выбор

Существуют компрессометры с гибким шлангом, которые очень удобно вкручивать, если рама байка размещена низко над цилиндром и мешает производить замеры, однако они стоят значительно дороже. А в самых недорогих, в комплекте идет прижимная насадка, которая тоже порой очень помогает.

Выкручиваем свечу зажигания, если кому-то интересно как это сделать, то об этом можно прочитать в другой статье. Предварительно прогрейте мотор, так как компрессия в мотоцикле, скутере производится на горячем двигателе, в тот момент, когда тепловые зазоры колец способны принять рабочее состояние.

На место выкрученной свечи производим установку компрессометра. Если у вас прижимной компрессор, его нужно держать рукой. Когда компрессометр установлен в рабочее положение, нужно дернуть несколько раз ножкой кик-стартера мотоцикла, скутера. Делаем необходимые измерения. Компрессометр начинает показывать давление в цилиндре когда смесь сжимается. Смотрим на показания компрессии.

Как понять цифры компрессии?

Можно отталкиваться от того, что нормальным давлением является показатель свыше 8 атмосфер. В тот случаи, если ваш цилиндр способен выдавать компрессию менее 6 атмосфер, то его нужно ремонтировать, как минимум — следует произвести замену изношенных колец.

Еще показатель низкой компрессии может свидетельствовать об изношенных прокладках цилиндра, а так же о неравномерной или не достаточной затяжке болтовых соединений в местах крепления головки цилиндра. Если смесь подтравливается, то это видно на цилиндре, она проявляет себя масляными пятнами.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Компрессия Мотоцикла Минск - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Компрессия Мотоцикла Минск

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Что такое рабочий цикл и такт двигателя,рабочий объем,степень сжатия? - Полезное - Каталог статей

Что такое рабочий цикл и такт двигателя?Рабочим циклом двигателя называется комплекс последовательно повторяющихся процессов, в результате которых происходит наполнение цилиндра горячей смесью, сжатие ее и воспламенение, расширение образовавшихся при сгорании газов и очистка от них цилиндра.Тактом называется часть рабочего цикла, происходящая за один ход поршня.Двигатель, в котором рабочий цикл осуществляется за четыре хода поршня (такта), называется четырехтактным, В нем последовательно чередуются четыре такта (впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск). Двигатель, в котором рабочий цикл осуществляется за два хода поршня (такта), называется двухтактным. В нем при ходе поршня вверх рабочая смесь (горючая смесь, перемешанная с остатками отработавших газов) сжимается над поршнем, одновременно горючая смесь из карбюратора через впускное окно поступает в кривошипную камеру. При ходе поршня вниз происходит рабочий ход и выпуск отработавших газов.Все мотоциклетные двигатели Минского завода — двухтактные.(в настоящее время выпускают и четырехтактные. прим.админ.)

Что такое рабочий объем двигателя?

Крайнее верхнее положение поршня в цилиндре называется верхней мертвой точкой (ВМТ), а крайнее нижнее — нижней мертвой точкой (НМТ). Объем, освобождаемый поршнем в цилиндре при перемещении от ВМТ к НМТ, называется рабочим объемом цилиндра (рис.2). В одноцилиндровых двигателях минских мотоциклов рабочий объем цилиндра составляет и рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя называют иногда литражом. Чем больше литраж при прочих равных условиях, тем больше мощность двигателя.Для одноцилиндрового двигателя минских мотоциклов рабочий объем определяется по формуле где Vh — рабочий объем двигателя, см3; D—диаметр цилиндра, см; S — ход поршня, см.Все минские мотоциклы выпускаются с диаметром поршня D=5,2 см, ходом S=5,8 см и рабочим объемом Vh—123,16 см³, т. е. все двигатели имеют объем двигателя до 125 см8.

Что такое степень сжатия?Пространство над поршнем при его положении в ВМТ называется камерой сгорания (см. рис. 2), а пространство над поршнем при его положении в НМТ называется полным объемом цилиндра. Он состоит из суммы рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания.Степень сжатия—это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Такая степень сжатия называется геометрической и приводится в справочных данных. В действительности в двухтактных (бесклапанных) двигателях сжатие в цилиндре начинается только с момента перекрытия поршнем выпускного окна. Поэтому действительная степень сжатия будет значительно меньше геометрической. Под действительной степенью сжатия следует понимать отношение суммы объема камеры сгорания и объема цилиндра, заключенного между ВМТ и верхней кромкой выпускного окна, к объему камеры сгорания. Дли двигателя ММВЗ-3.112, например, действительная степень сжатия равна 6,7, а геометрическая — 10,5. (Так что не пугайтесь,когда замерив компрессию на своем мотоцикле,Вы увидите значение намного меньшее, чем заявлено заводом изготовителем. прим.админ.)

При подготовке материала использовались данные из книги Ф.И.Берина "Советы сельскому мотоциклисту"

mmvz.3dn.ru

Форсировка двигателя мотоцикла Минск - Тюнинг - Каталог статей

Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие работы: вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр кривошипной камеры до 121 мм, сменить сальники, чтобы они выдерживали давление в кривошипной камере не менее 0,8 кг/см2. В цилиндре двигателя установить фазы: выпуска — 164°, продувки — 108° и впуска — 128° (рис. 66).
Увеличить степень сжатия до е = 9,5. Установить карбюратор К—36 И с диаметром диффузора 27 мм, главный жиклер должен быть с пропускной способностью не менее 250 см3/мин. Продувочные окна в поршне следует распилить до 25 мм (рис. 67), чтобы они совпадали с продувочными окнами в цилиндре двигателя. Для увеличения эффекта наддува суммарная длина впускной трубы должна быть 300 мм (длина впускного патрубка от зеркала цилиндра до карбюратора 100 мм; длина трубы с внутренним диаметром 40 мм, между карбюратором и воздухоочистителем составляет 150мм (рис. 68). Зажигание от генератора Г-416 работает плохо из-за перебоев на больших оборотах. Для нормальной работы двигателя рекомендуется установка магнето М-24Г. Опережение зажигания 2,2—2,5 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ-14-8 или БОШ-260-280.

В коленчатом валу следует заменить бронзовый сепаратор нижней головки шатуна на другой, например, дюралевый (Д-16Т, В-95) или на изготовленный из цианированной стали (можно и из стали 45 без термообработки) с последующим посеребренном поверхности. После обкатки и окончательной регулировки двигатель развивает мощность 12 л.с. и имеет отличную приемистость.

Форсированные двигатели для мотокросса М-105, М-106 и М2-125. Поршень с двумя L образными кольцами и смещенными бобышками поршневого пальца на 7 мм вверх (по сравнению со стандартным- размером). Диаметр щек коленчатого вала 120 мм. Длина шатуна по центрам 125 мм. Длина юбки поршня 62,5мм, со стороны впуска юбка поршня обрезана на 1 мм и равна 61,5 мм. Степень сжатия е = 15.

Следует обратить особое внимание на обработку каналов цилиндра, их пропускную способность и правильность углов выхода продувки (рис. 69).

Головка со смещенной сферой "жокейская шапочка". Зажигание от магнето. Рекомендуемое опережение зажигания 2,2—2,3 мм до в.м.т. Свеча ПАЛ 14—15. Бензин Б-95, Б-100. А-98. Масло МС-20 в пропорции 1 :20. На двигатель устанавливается один карбюратор с диаметром диффузора 28 мм. Длина патрубка от зеркала цилиндра до центра распылителя равна 135 мм. Общая длина впускного тракта равна 170 мм.

Обязательно установить большой воздушный фильтр (объем резервуара 2,5—3 л) с бумажными фильтрующими элементами. После проведения всех работ по форсировке, обкатке и доводке двигателя максимальная мощность 14— 15 л. с. при n = 6600—6800 об/мин. Подобный этому двигатель можно довести до 20 л. с., повысив обороты до 9000 об/мин. Но для этого потребуется специальный коленчатый вал, поршень, кольца и более высокие фазы газораспределения, новый глушитель и карбюратор.

Источник: книга Григорьева "Мотоцикл без секретов"

minsk-moto.3dn.ru

Что такое степень сжатия двигателя

Степень сжатия мотора является одинаковой для любого карбюраторного мотора. И не важно, то ли это будет мотоцикл, мопед, скутер или тот же автомобиль, она от этого не зависит. Двигатель может иметь отличие в количестве тактов — есть двухтактные и четырехтактные движки. В этой статье мы постараемся максимально подробно разобраться в степени сжатия каждого их них. Мы будем разбираться в этой статье в степени сжатия двигателей.

Степень сжатия, это попросту говоря прямое отношение полного объема цилиндра двигателя к точному объему камеры сгорания. Для тех кто не помнит, объем камеры сгорания, это пространство, которое находится между верхней частью поршня и головкой цилиндра именно в тот момент, когда поршень расположен в верхней мертвой точке. Ну а полный объем цилиндра, это такой же объем, но когда поршень остановился в нижней мертвой точке — НМТ. Единственное, что в этом случаи нужно понимать наверняка, что в таком варианте обозначение будет геометрическим. И представленный полный объем мотора является геометрическим объемом полным, а степень сжатия – геометрической степенью сжатия. На самом деле, степень сжатия имеет отличие, такое же отличие как и действительный полный объем двигателя. В реальном времени существует геометрическая степень сжатия а так же действительная. По каким причинам так происходит скажете вы. Да все довольно банально и дело в том, что в двухтактных двигателях, окна располагаются у самой поверхности цилиндра и топливо сжимается в том случаи, если окна закрыты. В силу этого объем двигателя здесь считается не с момента НМТ, а именно с того момента, когда поршень перекрыл окна цилиндра. Все это касается двухтактников, а вот в четырехтактных моторах, весь геометрический объем равняется действительному и степень сжатия там равна. Именно по этой причине они более устойчивы к работе, значительно экономичнее и обладают большей мощностью.

Во всех четырехтактных моторах обозначение отмеченное будет верным как для геометрической так и для реальной, действительной степени сжатия. Вот здесь можно дополнить правило для двухтактного мотора и закрепить материал. У нас имеется обозначение правильное для расчетов геометрической степени сжатия. Степень сжатия геометрическая равняется отношению полного объема (отсчет от НМТ) вплоть до объема камеры сгорания. Действительная степень сжатия, равна отношению действительного объема цилиндра до полного объема камеры сгорания. Объем цилиндра будет действительный, в тот момент когда поршень закрывает окна на гильзе цилиндра.

Можно для примера взять обычный двигатель от не привередливого мотоцикла Минск. Здесь имеется отличие между степенью сжатия действительной и геометрической почти в два раза. Предположим, в очень известном всем мотоцикле ММВЗ 3.112 уже известная нам геометрическая степень сжатия равняется целых 10.5 единиц, а степень сжатия реальная будет 6.7 единицы.

Хотелось бы обозначить зачем рассказывать обо всем этом. Дело в том, что мощность двигателя напрямую зависит от степени сжатия. Еще один момент, ведь степень сжатия влияет на то, каким оптимально для мотора топливом мы должны пользоваться. Низкооктанового бензин можно использовать при степени сжатия 6-7 единицы, а вот для высокооктанового, степень сжатия должна быть увеличена. Как мы все знаем, в современных мопедах и скутерах применяют бензин А95. Все это происходит благодаря современному четырехтактному двигателю, что позволяет использовать бензин высокого качества.

Часто на практике мотолюбители выполняют форсирование своих движков. Одним вариантом форсажа, является использование высокооктанового бензина на двухтактных моторах. Каким же образом можно повысить действительную степень сжатия. Две единицы у нас являются для обозначения степени сжатия. Немного углубившись в этот вопрос, становится понятно, что объем камеры сгорания будет понижен тогда, когда повысится вся степень сжатия. Ведь в таком случаи в отношении двух единиц, разница будет больше. Вот по такому принципу и делают форсирование. Уменьшив головку цилиндра на миллиметр, снизится объем и увеличится действительная степень сжатия. Из этого следует, что высокооктановый бензин будет сгорать нормально. Даже низкооктановые топлива будут производить более эффективную работу. Но во всем этом есть одно больше но. Все, без исключения варианты форсирования уменьшают срок службы любого двигателя, потому что любой элемент мотора изначально рассчитан на определенное давление, а если давление увеличится, то лишняя и ненужная нагрузка увеличится вместе с ним.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru