Коллектор под жигулевский карбюратор. Коллектор для мотоцикла урал


Монокарб - подогрев воздушного потока лампочкой!? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Собственно захотел перейти на 1 карбюратор. В наличии имеется К-125, что ставили на ЗАЗ – 30 лс. Что собственно нам и на руку. – не придётся играться с жиклёрами.Остаётся одно - обледенение в холодное время года. Покопавшись в конфе наткнулся на статейку.

Синхронизация работы цилиндров в оппозитах

Владельцы «Уралов» и «Днепров» до последнего временислыли техноэлитой среди мотоциклистов. И то верно - ведьоппозит четырехтактный. Все в нем, как у автомобиля: трамблер,клапаны и прочие сложности, которых как черт ладана боялись хозяева простецкихдвухтактников. Вершиной мастерства бывалого оппозитчика считается умение настраиватьоба цилиндра двигателя на синхронную работу. Теоретически это просто. Но напрактике всегда обнаруживается нечто, что превращает операцию в поиск чернойкошки в темной комнате. Которой в ней иногда не бывает.

Но не будем о неприятном. Посмотрим, как со сложностями боролись немцы - знатные оппозитостроители.

Самый простой, но и радикальный способ - оставить один карбюратор. Просто и сердито!Результат - абсолютная синхронность работы цилиндров. Вместе с тем появляется проблемас запуском и работой двигателя в холодное время года. На довоенном «BMW R-11» от нееизбавились, когда «организовали» отвод части отработавших газов для подогрева впускногоколлектора. «Цюндапп» и вовсе с успехом обходился без подогрева на модели «KS600». Но вдальнейшем немцы вернулись к схеме с двумя карбюраторами.

Устав от безнадеги, мужики хватаются за «железо» и инструмент, чтобы заменить двакарбюратора одним. Многочисленные примеры такой самодельщины дают только положительныерезультаты: мотор не узнать - работает как швейцарские часы. Единственный недостаток —незначительно ухудшается динамика мотоцикла. Но нужна ли она всем без исключенияоппозитчикам? Тем, кому нужна, дальше не читайте. Для остальных даю информацию.

1. полоска стеклотекстолита2. спираль из проволоки3. токопроводящие провода

Впускной коллектор я изготовил из алюминиевой трубы внутренним диаметром 30 мм итолщиной стенки 1,5 мм. Фланцы коллектора крепятся к головкам цилиндра через паронитовыепрокладки минимальной толщины. Высокая теплопроводность алюминиевой трубы способствуетускоренному испарению рабочей смеси. В зимнее время, чтобы утеплить впускнойколлектор, достаточно обмотать его обычным бельевым шнуром.

По собственному опыту эксплуатации, на оппозите лучше других зарекомендовали себякарбюраторы «Mikuni», когда-то применявшиеся на «Планете Спорт». Но неплохо будетработать и любой другой с диаметром диффузора не менее 30 мм. Для уверенногозапуска двигателя зимой использую самодельную систему подачи в карбюраторподогретого воздуха.

Из специальной проволоки диаметром 0,8 мм навиваю спираль. Ее сопротивлениесоставляет около 1,5 Ом. Вырезаю полоску тонкого (0,5 мм) фольгированногостеклотекстолита. На обеих ее концах оставляю пятачки фольги. К ним припаиваюконцы спирали и токоподводящие провода (рис. 1). В согнутом виде вставляюпластину с припаянной спиралью во входное отверстие главного воздушного каналакарбюратора. «Система» подогрева держится в диффузоре за счет собственной упругости(рис. 2). Эта конструкция исправно работает уже не первую зиму.

Несколько слов о технологии изготовления. Заготовка для впускного коллектора - отрезоктрубы внутренним диаметром 25-32 мм и длиной 650 мм. Загибаю ее по радиусу 230 мм. Дляэтого, как нельзя кстати, подходит 19-дюймовый обод «уральского» колеса. Самаятрудоемкая и кропотливая операция - подгонка торцов трубы к плоскости фланцев крепленияколлектора к головкам цилиндров. Когда фланцы приварены, выпиливаю центральное окно ипрямо на двигателе подгоняю к нему патрубок с фланцем крепления карбюратора. Производяэту оперцию, важно закрепить карбюратор так, чтобы корпус поплавковой камеры не касалсякартера коробки передач.

Карбюратор пришлось передвинуть на место воздушного фильтра. Я изготовил самодельныйкорпус фильтра с бумажным элементом, соединил его с карбюратором жестким резиновымпатрубком и закрепил на раме мотоцикла.

1. впускной коллектор2. карбюратор

После установки одного карбюратора двигатель всегда работает четко и ритмично. Он сталслегка «задумчивым» при разгоне, но появилась отменная тяга на низких оборотах - это как разто, что особенно высоко ценится поклонниками оппозитов.

От редакции: интересно узнать мнение читателей по поводу применения на оппозитах автомобильныхкарбюраторов, например, от «Оки», у которой такой же, как и у оппозитов, рабочий объем мотора. Ведь всезнают, что отечественные мотоциклетные карбюраторы слишком примитивны, чтобы обеспечить качественноесмесеобразование во всех режимах работы двигателя. К тому же хотелось бы, чтобы движку помогали ускорительный насос, обеспечивающий разгон аппарата без провалов, и чтобы он бензина много нерасходовал... Может, кто-то уже сделал что-то подобное? Сообщите в редакцию.

текст: Михаил Червяков, пос. Луговоской Свердловской областирисунки: Олег Воеводов

Из этого получаем, что подогрев воздуха на входе в карбюратор спасает нас может и не от всех бед, но от половины точно.Но меня напрягает то, что подогрев воздуха осуществляется открытой спиралью,посему придётся изолятор городить и прочие радости открытого провода. Нидай Бог такая спиралька на массу попадёт – это ж хана мировому капитализьму получится, вплоть до оплавления проводки.Вот и подумал я, а что, если подогревать воздух не открытой спиралью, а обычной 12в лампочкой.

Для мотокарбюратора должно хватить обычной двухнитевой лампочки, которые используются в фонарях коляски Днепра.

Если же использовать автокарб, в моём случае К-125, то лампочку нужно будет ставить, которая в фаре стоит, и управление делать ближний + дальний. Двумя тумблерами. Да бы была возможность регулировать температуру.

Серый – резиновый патрубокСиний – металлическая трубкаСиреневый с голубым - лампочкаЖелтый - металлическая сеточка

Итак, на воздушный фланец карбюратора одеваем обрезанный патрубок воздушного фильтра, затем, одеваем металлическую трубу с вваренным гнездом лампочки – да бы у нас лампочка не скакала. И дальше наш бутерброд продолжает патрубок к воздушному фильтру.На мой вгляд нужно, что бы металический патрубок был 5-7 сантиметров длинной, и стыковался с карбюратором вплотную, ещё не мешало бы трубку эту одеть во чтото теплоизолирующее, да бы зря не отводить тепло в окружающую среду.Крепление лампочки может быть как простым ( вставка из воздушного канала, так и сложным – извне, но это дело каждого.Для работы теплоты испускаемой лампочкой должно хватить для подогрева поступающего воздуха.А так же можно использовать эту лампочку дл предпускового прогрева. Металлическая часть нагреется, чтодолжно благориятно сказаться на пуске.При случае, если у нас лампочка в воздушном канале лопнет, что бы осколки стекла не попали в поршневую, на трубу - со стороны карбюратора одеваем сеточку, желательно металическую, да бы убезопасить нас от лишних неприятностей.

Кто, что думает на это счёт?

oppozit.ru

Коллектор под жигулевский карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



SHTRLZ_admin Пн, 06/12/2010 - 20:22

а смысл?



skokov.laki (пешеход) Вт, 07/12/2010 - 14:40

И сколько это стоит? Цена наверное превосходит цену автомобильного коллектора?



Tolyan33 Вт, 07/12/2010 - 19:50

shtrlz_admin смысл чего?skokovlaki да я его сам изготовлял что то мне делали, в целом обошлось бесплатно,поставлю на него карб и через резиновые патрубки и вот такие фланцы к горшкам



Tolyan33 Вт, 07/12/2010 - 19:51



DjiF (пешеход) Вт, 07/12/2010 - 20:31

Эт конешно хорошо но не у всех есть доступ к саонкам!!!



Tolyan33 Ср, 08/12/2010 - 18:39

это да



skokov.laki (пешеход) Пн, 13/12/2010 - 12:14

За какую цену изготовишь? Только без флянцев которые к головке приворачиваются.



ivn Ср, 08/12/2010 - 21:30

Раскажи,как будет работать??? С резиновыми патрубками,мне кажется,работать небудет,а вот если если целиком из металла,то ПРОКАТИТ. Или я неправ???



Tolyan33 Вс, 12/12/2010 - 13:44

с резиновыми патрубками я считаю работать будет, к тому же так кто уже делал на сайте, а целиком из металла все равно будут необходимы резиновые проставки на патрубков для компенсации теплового расширения двигателя , иначе неизбежны образование зазоров в месте контакта фланцев с горшками или и того хуже разрушения сварных швов патрубков при нагреве движки,главное чтоб резин для патрубков была бензостойкая и достаточно жесткая(чтоб не сжималась при разрежении внутри его)



trushin10 Вс, 12/12/2010 - 15:11

Я ставил один карб от тракторного пускача на днепр, трубы тянул из нержавейки, и ни чего не разорвало и работало нормально, только по ощущениям движок стал слабее и тупее, расход правда упал до 5 литров примерно, но в городе на нем ездить было страшновато, и я переделал обратно на К68. Расход не сильно вырос, а приемистость стала на много выше.



СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ Пн, 13/12/2010 - 13:45

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.с одним карбом-тупит.на холоде плохо заводится.с резиновыми патрубками нельзя.будет плющить.надо ставить два карба от оки на каждый цилиндр.



Tolyan33 Пт, 17/12/2010 - 20:17

newСЕРГЕЙ ПАЛЫЧ (пн, 13/12/2010 - 13:45)

жить что-бы ездить,ездить что-бы жить.с одним карбом-тупит.на холоде плохо заводится.с резиновыми патрубками нельзя.будет плющить.надо ставить два карба от оки на каждый цилиндр.

прозапуск в холод знаю если будет совсем плохо(в чем сильно сомневаюсь) буду юзать электро подогрев.ставили же резину тока не помню откуда кажетсяиз системы охлаждения какой то машинки и ни че нормалек ,ты сам то пробовал один жиговский карбб ставитьа про два оковских это вообще не терпит ни какой критики.



Tolyan33 Пт, 17/12/2010 - 20:20

а вот скока вы бы предложили за сей девайс?как никак заводской вариант



KMSLK (пешеход) Пн, 10/01/2011 - 11:49

предложу много вещь на вид очень качественная пиши сколь тебе нужно?



KMSLK (пешеход) Ср, 12/01/2011 - 00:48

ТОЛЯН НА СОТИК НАПИШИ МНЕ



KMSLK (пешеход) Ср, 12/01/2011 - 00:49

ТОЛЯН НА СОТИК НАПИШИ МНЕ



Tolyan33 Ср, 12/01/2011 - 18:23

newKMSLK (пн, 10/01/2011 - 11:49)

предложу много вещь на вид очень качественная пиши сколь тебе нужно?

тебе с фланцами к горщкам?



колхозник45 Ср, 12/01/2011 - 19:56

так огласите ценник вслух вдруг кому пригодиться. и тебе прибыль;-). а еще лучше в конфе объява...



Михаил Колесников (пешеход) Чт, 13/01/2011 - 06:54

Толян это kmslk теперь я под этим именем:-) можно и с фланцами.



raisins Ср, 12/01/2011 - 22:23

Блин, хочешь продавать - сложи цену, а то как дедушки из сел. Приезжаешь к ним за мотоциклом, спрашиваешь:"Сколько?", а он щуриться и в ответ:"А сколько дашь?" "Три рубля, блин..." А он, поменяв прищур с одного глаза на другой: "Забирай!!!" Потом ходишь неделю сам не свой и думаешь, где же он меня обманул?



Михаил Колесников (пешеход) Чт, 13/01/2011 - 07:15

я думаю толян прав для каждого покупателя своя цена:-)



Tolyan33 Вс, 16/01/2011 - 12:07

да нет мужики цена одна для всех,но вот понимаете маленькая она не будет,я пока что прикидываю ее чтоб самому в накладе не остаться, и не выглядеть для вас барыгой каких свет еще не видел.просто сеё дело довольно таки трудоёмкое, вот прикинул около 2000р за коллектор и по 150 за фланцыэто будет стоит.



колхозник45 Пн, 17/01/2011 - 21:38

так это норм цена



Tolyan33 Чт, 26/04/2012 - 21:39

3000р комлект стоить будет,



Tolyan33 Вс, 16/01/2011 - 12:11

но есть одно НО, себе я это еще не ставил , по всем прикидкам встать должно без проблем, но сами понимаете всяко бываает



Михаил Колесников (пешеход) Вс, 16/01/2011 - 12:24

я доработаю толян так что высылай:-) кинь смс там договоримся



Михаил Колесников (пешеход) Вс, 16/01/2011 - 12:25

я доработаю толян так что высылай:-) кинь смс там договоримся



Tolyan33 Вс, 20/02/2011 - 17:49

ребят михаилу я выслал сей девайс, заказы принмаются жду)



Tolyan33 Вс, 20/02/2011 - 17:52

так же могу предложить, переходники под автомобильные масляные фильтры , 400р за штуку, тоже из аллюминия . себе поставил доволен..



Tolyan33 Вс, 20/02/2011 - 18:02

мой тел 89190113307



zubnik Чт, 24/02/2011 - 20:52

Интересует для начала немного подробностей про переходник. 1.Под какой конкретно фильтр, 2 размеры, 3 ФОТО.



Tolyan33 Чт, 24/02/2011 - 21:23



pepsikola Пт, 25/02/2011 - 12:38

Привет всем!Я тож насмотрелся начитался загорелся, делал в гараже свои прототипы коллекторов и, несмотря на неудачи связанные с недостатком средств на хорошие материалы и неопытность, не опускаю рук. На седняшний день я на основе своего опыта твердо уверн, что коллектор должен иметь плавные переходы в каналах от начала и до конца, ниодного угла. А такие конструкции как выложенная автором выше(как и во многих др. статьях) могут токо разочаровать своего конструктора(не сразу - так со временем), в результате начинают переделывать "назад", как было и говорить что это отстой, и даже не имеет значения как хорошо выполнена работа. Резиновые патрубки считаю тоже "минусом", вместо них - только мягкие проставки, или фланцы со спец. профилем, в которых прокладки(проставки) можно "утопить"(вставить) в спец канавки на самом фланце.Ради идеальной конструкции наверно нужно чем-то пожертвовать, возможно конструкцией рамы, в которую будет упираться автокарб, в том случае если сделать коллектор таким чтобы смесь из колодцев карба "падала" в коллектор вниз ( без всяких резких поворотов с углами в стороны как в этой конструкции).А вобще автору Уважуха за то что он сам своими руками сделал! Может это его не последний релиз.Я вот (сварщик) привез себе с работы (парахода) нескю кило электродов по нержавейке и по алюминию, постараюсь выполнить свою следующую конструкцию только с плавными переходами.Всем Удачи!



Tolyan33 Ср, 09/03/2011 - 19:49

так подумал можно же отрезать стальные патрубкис подходящим диаметром и изгибом и соединить с коллектором и фланцем резиновыми муфтами....так вроде вообще гут будет)



Anatolik39rus Пт, 11/03/2011 - 21:03

карбюратор от ВАЗ - херня собачая, а вот от фольксвагена гольф или скажем лянча и альфа ромео в виде бинокля, ваще улет и расход 4.5л



Jedi_Knight (пешеход) Сб, 26/03/2011 - 22:54

Вот интересно, откуда такие умные люди берутся??????... Какой на хрен альфа ромео??? какие бинокли??? какие 4,5 литра??? Ты вообще понимаешь, что ты чушь несусветную несёшь??? Ты ставил такие??? чтож твоих статей то не видно, мистер умник???? Ты в свои 21 год чрезмерно болтлив не по делу... Я насмотрелся на таких как ты п*****болов... Которые ездили на минске каком нить удроченном в гавно или в лучшем случае на дедушкином урале с коляской...



Anatolik39rus Пт, 11/03/2011 - 21:03

карбюратор от ВАЗ - херня собачая, а вот от фольксвагена гольф или скажем лянча и альфа ромео в виде бинокля, ваще улет и расход 4.5л



Tolyan33 Вт, 15/03/2011 - 18:26

ты себе его ставил? и имееешь опыт сравнения ? оч интересно почитать поподробнее..



Diman93 Вт, 15/03/2011 - 19:11

У меня карбюратор один К63 стоит и расход 4-5!Да и как то в моём городе такие карбы не найти только на заказ,а от жигулей,запорожца без проблем!!!



Tatarin34 Пн, 28/03/2011 - 23:06

Я так думаю если руки из жопы растут,тогда конечно,а если к ним прибавить хотябы пару извилин то и на консервной банке можно в космос летать!



Tolyan33 Вт, 29/03/2011 - 19:02

/tatarin34вообще не понял что ты имел ввиду???



Tolyan33 Вт, 15/03/2011 - 18:28

в москву поеду на этих выходных, если надо у меня еще один коллектор будет готов к выхам могу зацепить если кому надо номер трубы тот же........



MotoNazar Вт, 15/03/2011 - 21:39

Патрубки лучше железные,соединение через резиновую муфту.Муфту лучше поставить возле колектора.Патрубки будут нагреватся от цилиндров, а на зиму под колектор можно поставить подогрев.Самый простой, типа вулканизатора.Но тебе придётся ещё повазится с подгонкой жиклёров.Тупо поставить и хорошо поехать не получится.



Tatarin34 Пн, 28/03/2011 - 23:14

Мужики вопрос:какова ражна вы все пытаетесь втулить карб продольно? У меня лично установлен поперёк без всякой подгонки жиклёров и работает наура!



MotoNazar Вт, 29/03/2011 - 18:51

Tatarin34 , ппро продольно и поперёк, эт как ? Я понимаю вертикально, горизантально.



Tolyan33 Вт, 29/03/2011 - 18:59

а есть вообще разница вдоль или поперек он стоит?



василий Вт, 29/03/2011 - 20:04

слушай, а резиновые патрубки не горят ??



василий Вт, 29/03/2011 - 20:11

слушай все норм у тебя а как ты карбюратор к коробке крепишь, у меня с этим проблема ,или на шпильку или на сварку ?



Tolyan33 Вт, 29/03/2011 - 20:29

если честно я еще не устанавливал, но в коллекторе предусмотрел отверстия с резьбой может сделать кронштейны от шпилек крепления коробки к движку? там решу месту корочеа вообще уважаемые опозитчики покидайте сюда фотографии ваших вариантов установки одного карба, если конечно вас это не затруднит...заранее благодарен)



MotoNazar Ср, 30/03/2011 - 21:02

Это мой вариант.

oppozit.ru

про коллектор

Категория: Карбюраторы codd

Народ кто нибудь может подсказать как и из чего лучше можно коллектор сделать под запорожский карбюратор? Если есть какие нибудь чертежи зарисовки ?

M72_driver

Скажи как разместить картинки (и где) я сфотал коллктор под ЗАЗ и воздушный фильтр к нему. Делается из спинки кровати.

riff

для M72_driver: хорошо бы всЁ таки увидеть фотографии...А вот для сравнения здесь в статьях мона почитать про ЗАЗовский карб и как дядя его приделал http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=35

codd

чертежики Хоть какие нибудь глянуть !

M72_driver

на кой вам чертежи? на фотках вроде и так все понятно. только зря патрубок воздухана вперед вывели - на скорости в дождь он вымокнет и нихрена не нафильтрует! у меня принцип то-же только изготовлено из 5ти частей: Т-образный под карб, два колена и патрубки вместо карбов. колены патрубков - родные.все соединено резиновыми трубками на хомутах. резина обязательно бензостойкая. кстати может это плохо - на стыках возможы дополнительные сопротивления потоку смеси. и карб у меня крепиться к коробке.

M72_driver

дайте почту я солью фотки мне не жалко, а как сюда их всунуть я не знаю

riff

для M72_driver: пошли их штирлицу на почтовый ящик, он разместит укажи только где....

M72_driver

смотри на http://user.rol.ru/~smnu/

M72_driver

Извиняюсь за качво снимков - торопился, и за то что все не на аппарате. на нем смотрится намного симпатичнее!!

codd

для M72_driver: Да действительно все просто ! А вообще прирост мощности значителен?

M72_driver

на счет мощности не знаю, но приятно ехать вдвоем по перепаханному пляжу на холостых оборотах. просто отпускаешь газ а он едет, причем уверенно. на вращение ручки газа немного тормозит, но потом достаточно хорошее ускорение и никаких провалов. на эту тему в МОТО неплохо напечатали.

Для общения перейдите в наш Мото Форум где вы сможете задать свой вопрос

motoroad.ru

Коллектор Мотоцикла Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Коллектор Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru