Седло клапана Мотоцикл Урал. Мотоцикл урал седло клапана
Замена седла клапана. Дальнейшая переборка. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Приветствую камрадов.Продолжаю свою эпопею с подготовкой движка к сезону. На этот раз очертеть голов цилиндров.Снял я голову правую с цилиндраhttp://s006.radikal.ru/i213/1102/a7/ccc9e338f1ac.jpghttp://i025.radikal.ru/1102/f6/c834f3771b09.jpgКогда более и менее оттер от нагара увидел следующиеНомер раз. Треснувшее седло выпускного клапанаhttp://s42.radikal.ru/i097/1102/dc/2115072f6765.jpgПринято было решение его менять. Так как если б оно откололось на работающем движке, то попал бы по крупному. И тут встал вопрос как достать седло. Не один из приведенных способов описанных в литературе не устраивал. Хотя и у меня есть специальные выколотки. Но их применение возможны с выпресовкой направляющей, чего категорически не хотелось делать. Так как зазор в паре стержень клапана и направляющей в норме. Воспользовался советом, высказанным ранее опытным оппозитчиком РЕКЛАМА. Нужно обточить клапан его утопить в седле, обварить. От сварки посадочное ослабится (после сварки на клапан я брызгал водой из одноразового шприца. Скожу сразу, что седло вышло не с первого раза. С начало отловилась по трещине. Пришлось срезать, что наварил и по новой.(не ругать меня за сварку, так как опыта в этом деле не какого)http://i067.radikal.ru/1102/51/e43a8c0ad392.jpghttp://i010.radikal.ru/1102/8e/81f3c049a88b.jpgВытащить седло - это пол бела. Как зарисовывать? Ну с теорией все понятно, голову в духовку, седло в холодильник. Стал искать оправку. И помог не давно приобретенный Форсовский набор для установки сальников/подшипников. Заменил болт крепящий оправку на шпильку с гайкой М* и вуаля. Шпилька, как направляющая, вставляется в клапанную втулку.http://s60.radikal.ru/i168/1102/47/c92e6cecf55b.jpgНу, все подготовлено, пора порисовать. Заходило нормально с натягом, но вот до конца не как не хотело садиться. Взялся за кувалду. В итоге шняга полная. Седло опять треснуло, но не в этом большая беда и траблы.Седло село до конца, но оно выше тех, что у меня установлены в голове.http://i068.radikal.ru/1102/8e/0c51daff31f1.jpghttp://i054.radikal.ru/1102/f3/a1f1c276d95b.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1102/27/44e0a2bf862f.jpgВ итоге заново извлекал седло. Имеющееся еще одно обточил на наждаке и удачно запрессовалhttp://i016.radikal.ru/1102/aa/15500d61d382.jpgИ на этом пока с этой головой закончил, так как хотел другую подготовить к притирки клапанов.И тут вылезла проблема номер два.Сняв и осмотрев внимательно голову обнаружил трещинуhttp://s51.radikal.ru/i132/1102/f4/3c3225ca5a30.jpghttp://s014.radikal.ru/i328/1102/16/effd2fde3514.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1102/8c/847e7ad258bd.jpgВ связи с этим вопрос. На сколько допустима вообще эксплуатация этой головы. Понятно, что под замену. Запасная у меня есть, но то же не все гладко, но чуть позже. Вопрос в следующим Стоит ли ее чистить от нагара и клапана притирать и пусть лежит как запасная или сразу с цвет мет нести???Теперь об запасной. Запасная под Кейхены и расстояние между шпильками больше. Можно ли на эту голову поставить К68, путем прорези боковины крепежного отверстия (типа клеммы «U»образный). Был у кого такой опыт и как держит герметичность с таким креплением?Еще в этой голове обнаружено было следующие, побита кромка камеры сгорания.http://s005.radikal.ru/i209/1102/3f/b43495a8bb19.jpgОт чего это? Что то попало в камеру, через свечное отверстие? Следов на поршне не каких.На донорской голове были очищены клапана и камера от нагара и ждет притирки.http://s005.radikal.ru/i210/1102/3b/5adcbc61aca4.jpghttp://s51.radikal.ru/i131/1102/dd/8c6bc0230696.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1102/ae/16c008baf2d4.jpgP.S. Вид зеркала цилиндра прошедшего около 20т.км. Хон в норме.http://s56.radikal.ru/i153/1102/a9/111cecc52e6b.jpgP.P.S. Модераторы поправьте пожалуйста превьюхи.Прошу советов у оппозитчиков по первому и второму вопросу.
oppozit.ru
Седло клапана Мотоцикл Урал - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум

теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Подскажите как заменить сёдла клапанов (Урал)
Есть левая головка от Урала старого образца с убитыми седлами клапанов. Седла есть в продаже. Может кто-нибудь сам менял седла дома на кухне. Подскажите как это сделать без спец. инструментов, может не стоит связываться, хотя седла стоят копейки , а головка целиком +++. Заранее всем Спасибо. MIB
MesserБез специнструмента вряд ли чего выйдет, т.к. соосности седла клапана и направляющей на кухне добиться не удастся. Там очень высокая точность требуется.
dginНу я думаю можно, только трудность будет в том, как его снять(старое седло).Одеть же, нужно будет нагреть саму головку, и засунуть туда седло. Заодно поменяй направляюшую. А затем прошарошь седла и разверни напрлавляюшие.
MesserЕсть статья в журнале "МОТО" (август2001). Там технология ремонта и все для этого необходимые приблуды описаны.
Всем спасибо! Попробую найти статью, почитать. Может действительно не стоит связываться. Еще и шарошить, у меня ни шарошек, ни малейего представления как это делать пока нет. Думается это, что-то типа зенковки. Буду думать.
sad649чтоб поменять седло клапана в нем сначало нужно нарезать резьбу,а потом выпресовать специальным приспособлением, блиа, если сам будеш делать, то потратиш деньги и время (ведль еще зенкеры придется покупать), лучше отдай в сервис, или механнику хорошему, дешевле выйдет и качыественней, да и притензии всегда предъявить можно, ну там чтоб с ответом делали
dima01В те времена когда были еще кожанные рубли седла вырубали зубилом. Операция требует терпения и твердых рук. Процесс таков : маленьким зубилом продалбываются две-три канавки по всей высоте седла, если получится то на всю толщину седла. Если не получится то как можно глубже, а потом тем же зубилом выламывается один сегмент итд пока не будет удалено седло. Проблема только в аккуратности - неиспортить посадочное место. Есть еще сьемник. его конструкция есть в книжках по ремонту оппозитол.