Toyota Celica Real Car Real Carbon › Бортжурнал › Улучшенная флейта в глушитель…. Флейта в глушитель мотоцикла


Как изготовить флейту глушителя на питбайк

Случается так ,  что в начале тебе  что-то  безумно нравится, но  настает момент,  когда первое очарование быстро проходит.  Речь пойдет о родном глушителе питбайка.

Предисловие.

Практически сразу после покупки,  из родной банки глушителя  вылетело все,  что только можно.  Заводская термовата моментально просела и скаталась в ком, как кошачья шерсть.  Естественно ни о каком приятном звуке и речи идти не может, лишь  раздражающий жестяной грохот.  А ночные поездки по  городским  улицам?  Мало того,  что Вас  можно отследить  по  сработавшим сигнализациям  спящих автомобилей,  так еще и ...  в общем, я  понял - с каким ужасающим  рёвом вымирали динозавры.  И,  самое главное, так как пит на дороге находиться не должен (это все-таки спортинвентарь),  то чем меньше к себе внимания  Вы привлечете ,тем лучше.  А с родным глушителем  остаться незамеченным   абсолютно  невозможно.

В общем,  было  решено сделать  «флейту» глушителя.  Да, Вы  скажете, что можно купить либо готовую флейту,  либо  " тихую" банку,  но ведь это не интересно, да и нельзя  назвать ее действительно тихой.

Итак,  поехали!

Передо мной встали вопросы:   как сделать флейту,  какова правильная конструкция, как это сделать с минимальными потерями мощности , и самое главное,  нужно было достигнуть цели – помочь  сделать  глушитель тихим.  За образец был взят глушитель «Yamaha Serow225»  и сделан его рентген,  дабы увидеть  его  внутреннюю конструкцию.

Но перед тем,  как начать  изготавливать саму  «заглушающую»  часть, надо было  менять внутренности банки. Была  взята труба  круглого  сечения , с толщиной стенки 2 мм, внешним диаметром 45 мм. На  ней  болгаркой по всей поверхности  были нарезаны насечки.  Внутренняя набивка  также  была заменена  на стекловату из обшивки холодильника «ЗИЛ».

Ну, а теперь  перейдем к  флейте.  

Изготовить  ее  просто , но уходит много времени.  Для  начала,  из листового металла  толщиной  1.5 мм, мы вырезаем 3 круглые детали , равные  внутреннему диаметру основной   внутренней части глушителя.  

В одном из кругов,  сверлим 2 отверстия  диаметром 15 мм  так, чтобы они находились ровно друг напротив друга, а расстояние от края круглой детали было приблизительно  1.5-2 мм. 

Во  втором круге,  который будет находиться посерединке, так же  сверлим отверстия , такого же диаметра,  точно так же друг напротив друга , но их уже должно быть  4 шт.  В последнем третьем круге , сверлим одно отверстие  таким образом,  чтобы расстояние от края было  1,0-1,5 мм.  

Трубки.  Трубок нам понадобится  4 штуки,  2 по 15 см в длину, и 2 по 8 см.  Внешний   диаметр равен 15 мм, толщина стенки должна быть равна не менее 1 мм.  Теперь собираем все воедино  как на фото.

 

Вначале прихватываем все небольшими точками,  проверяем на симметричность   путем примерки   во внутрь глушителя и, если все село  идеально , то обвариваем каждую трубку вкруговую.

Затем, готовую флейту вставляем в глушитель , и привариваем несколькими точками к внутренней части . Почему не обваривать полностью? Лично я так сделал на случай, если потребуется демонтаж. 

Последний  этап  - возвращаем  на  место наконечник  глушителя.  

 ГОТОВО!!! 

 Что я могу сказать по поводу данной конструкции?

 Полноценных испытаний привести пока не удалось, но был сделан пробный запуск в квартире. В  наборе оборотов, 160-й мотор не очень  поубавил.  Естественно,  мотор придушен, НО ТЕПЕРЬ  - НЕТ ДИЧАЙШЕГО РЕВА!   В правильности конструкции сомнений нет.  Ведь всё было скопировано с глушителя «Yamaha»  и с ее объемом в 250 все было прекрасно.  Уверен, что и на пите чрезмерной потери  в мощности не будет.  

ЖДёМ ПОЛНОЦЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ:)

pitbikeclub.ru

Начинка глушителей от Демонов Спокойствия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Всем привет.Есть у меня 2 глушителя от демонов вот таких:Длина 500 ммТрубы пустые. Вчера примерял на мот, смотрятся хорошо, но звук аццкий с ними )) Много звона, да и громкость большая.Хочу посоветоваться какую начинку мне туда запихать. Вариантов по сути 3:1) Замутить флейту. Плюсы - не сложно. Минусы - толку мало будет (в плане громкости выхлопа). Да и короткий сильно глушак (50 см) и диаметр малова - много начинки не влезет.2) Замутить лабиринт. Плюсы - эффект будет лучше чем с флейтой. Минусы - сложнее, да и места блджад мало катострафически в этих трубах опять же.3) Железные мочалки! А лучше из нержавейки. Плюсы - легко реализуемо и легко всё поместиться (мочалки между сверленными перегородками). Минусы - есть опасения, что задушат мотор, ну и могут сгореть, если материал туфта окажется.

Помогите с советом. Может кто имел дело с такими.

Добавил:Реализация.Собственно купленные мочалки:Возникла проблема - как крепить. Нашел фильтр тонкой очистки топлива с Ан-2 в своих загашниках. Он как родно встаёт в демоновский глушак и при это имеет отличное строение, позволяющее задействовать всю полезную площадь мочалки одновременно)) Раздербанил:

Запихал в остатки фильтра мочалки. Сначала 1,5 штуки вставил. Крепил проволокой крест-накрест через отверстия вставки:Корпус фильтра с небольшим натягом встаёт в глушак. Закрепил винтом насквозь со стороны крепления глушака. Резьба м5:

Теперь самое интересное. Завёл и .. не услышал выхлопа вообще! Только шипение.. Разобрал, выкинул полмочалки - вроде нормально. Поехал прокатиться - по сравнению с моим прошлым прямотоком звука нет вообще. Остановился на обочине, вытащил отвёрткой и пасатижами куски мочалки.После это звук стал труЪ, хоть и громковат)) И он в разы отличается от звука с совсем пустой трубой. Видно корпус фильтра высокие частоты убивает хорошо. Короче эксперимент с мочалками не удался - пришел в конце концов к простой флейте в виде корпуса фльтира ан-2.Кстати: глушак у меня один (выхлоп 2в1), т.к. сугубо личное предпочтение , не нравится попросту звук 2-х прямотоков урала.

oppozit.ru

Сделал флейту на глушитель — бортжурнал Subaru Legacy Zверь 2000 года на DRIVE2

Пока ехал с Ё-бурга, меня глушитель задолбал, своим БУ-бубубубу и так 12 часов.Да и по городу едешь, как погремушка))Было решено сделать флейту.Спасибо большое Игорю Leone85 (Subaru-Club-Omsk)Сделал он мне флейту, причём по своему "рецепту".Звук совершенно другой!Мне нравиться.А если захочется "БУ-бу-бу" — откручиваем один болтик и всё, хана соседи))) (по замерам звук Глушителя без флейты от 90 до 106 дб при плавном нажати на педаль и раскрутки до 4000)

Подгонка флейты. Флейта наоборот)))

Я так поставил флейту

Я так поставил флейту (увеличена)

Можно так поставить

Можно так поставить увеличена

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 256500 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Улучшенная флейта в глушитель… — бортжурнал Toyota Celica Real Car Real Carbon 1988 года на DRIVE2

Всем хороши спортивные глушители — красивые, громкие, стильные… Но порой нужна тишина… )Со временем я конечно добавлю в систему еще один резонатор, и активную заслонку для регулировки громкости выхлопа, но сейчас на это пока нет ни времени ни денег, других дел валом…Так что решил изготовить флейту в глушак, но не простую а с более активным приглушением звука, так как обычные флейты толком ничего не глушат…

В куске нержавеющей трубы насверлил отверстий, с обоих торцов труба заторцована (прямого канала нет, только через отверстия)

Так же в дело пошел корпус от резонатора Про спорт ), валялся он у меня довольно долго, и вот пригодился…

В дальнейшем эти детали соединяются воедино… )

Внутрь набивается супернаполнитель…

После чего второй конец трубы так же закрывается, и изделие готово…

После работы провел испытания — результат очень даже неплохой, но хотелось бы чуть чуть большей тишины, так что завтра добавлю еще наполнителя в флейту… )

Нравится 155 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda 626 FS-ZE Vintage Red › Бортжурнал › Прямоточный глушитель и "флейты". Видео.

Хотелось звука, простора мотору на верхах, красоты. Всё это получил.

Описание поставщика: Прямоточный глушитель из нержавеющей стали. Входной диаметр 58мм, выходной диаметр 2х76, общая длина 635мм, длина тела 355мм, овальное тело 203мм*127мм. Изначально установил без флейт. Оказался слишком громким — оно, конечно, круто, учитывая то, что я теперь могу поддать как следует, но голову и нервы тоже беречь надо, поэтому приобрёл 2 флейты 76 мм, которые без труда вошли на место.Смотрится очень красиво, звучит классно, громкость флейтами хорошо сбил. Единственное, что не нравится — слишком много баса на оборотах 2100-3500, какой-то резонанс, нужно как-то его убрать. Идеи уже есть (надеть на внутренние трубки флейт металлические кольца для мытья посуды, как бы колхозно не звучало). Кстати, на флейтах есть шторки для регулировки звука. И они серьёзно изменяют тембр, хотя до "пробы" я весьма пессимистично к этому относился.

Пример звучания:

Цена вопроса: 5 500 ₽

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru