Toyota Celica Real Car Real Carbon › Бортжурнал › Улучшенная флейта в глушитель…. Флейта в глушитель мотоцикла
Как изготовить флейту глушителя на питбайк
Случается так , что в начале тебе что-то безумно нравится, но настает момент, когда первое очарование быстро проходит. Речь пойдет о родном глушителе питбайка.
Предисловие.
Практически сразу после покупки, из родной банки глушителя вылетело все, что только можно. Заводская термовата моментально просела и скаталась в ком, как кошачья шерсть. Естественно ни о каком приятном звуке и речи идти не может, лишь раздражающий жестяной грохот. А ночные поездки по городским улицам? Мало того, что Вас можно отследить по сработавшим сигнализациям спящих автомобилей, так еще и ... в общем, я понял - с каким ужасающим рёвом вымирали динозавры. И, самое главное, так как пит на дороге находиться не должен (это все-таки спортинвентарь), то чем меньше к себе внимания Вы привлечете ,тем лучше. А с родным глушителем остаться незамеченным абсолютно невозможно.
В общем, было решено сделать «флейту» глушителя. Да, Вы скажете, что можно купить либо готовую флейту, либо " тихую" банку, но ведь это не интересно, да и нельзя назвать ее действительно тихой.
Итак, поехали!
Передо мной встали вопросы: как сделать флейту, какова правильная конструкция, как это сделать с минимальными потерями мощности , и самое главное, нужно было достигнуть цели – помочь сделать глушитель тихим. За образец был взят глушитель «Yamaha Serow225» и сделан его рентген, дабы увидеть его внутреннюю конструкцию.
Но перед тем, как начать изготавливать саму «заглушающую» часть, надо было менять внутренности банки. Была взята труба круглого сечения , с толщиной стенки 2 мм, внешним диаметром 45 мм. На ней болгаркой по всей поверхности были нарезаны насечки. Внутренняя набивка также была заменена на стекловату из обшивки холодильника «ЗИЛ».

Ну, а теперь перейдем к флейте.
Изготовить ее просто , но уходит много времени. Для начала, из листового металла толщиной 1.5 мм, мы вырезаем 3 круглые детали , равные внутреннему диаметру основной внутренней части глушителя.
В одном из кругов, сверлим 2 отверстия диаметром 15 мм так, чтобы они находились ровно друг напротив друга, а расстояние от края круглой детали было приблизительно 1.5-2 мм.
Во втором круге, который будет находиться посерединке, так же сверлим отверстия , такого же диаметра, точно так же друг напротив друга , но их уже должно быть 4 шт. В последнем третьем круге , сверлим одно отверстие таким образом, чтобы расстояние от края было 1,0-1,5 мм.
Трубки. Трубок нам понадобится 4 штуки, 2 по 15 см в длину, и 2 по 8 см. Внешний диаметр равен 15 мм, толщина стенки должна быть равна не менее 1 мм. Теперь собираем все воедино как на фото.


Вначале прихватываем все небольшими точками, проверяем на симметричность путем примерки во внутрь глушителя и, если все село идеально , то обвариваем каждую трубку вкруговую.

Затем, готовую флейту вставляем в глушитель , и привариваем несколькими точками к внутренней части . Почему не обваривать полностью? Лично я так сделал на случай, если потребуется демонтаж.

Последний этап - возвращаем на место наконечник глушителя.

ГОТОВО!!!
Что я могу сказать по поводу данной конструкции?
Полноценных испытаний привести пока не удалось, но был сделан пробный запуск в квартире. В наборе оборотов, 160-й мотор не очень поубавил. Естественно, мотор придушен, НО ТЕПЕРЬ - НЕТ ДИЧАЙШЕГО РЕВА! В правильности конструкции сомнений нет. Ведь всё было скопировано с глушителя «Yamaha» и с ее объемом в 250 все было прекрасно. Уверен, что и на пите чрезмерной потери в мощности не будет.
ЖДёМ ПОЛНОЦЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ:)
pitbikeclub.ru
Начинка глушителей от Демонов Спокойствия | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW
Всем привет.Есть у меня 2 глушителя от демонов вот таких:Длина 500 ммТрубы пустые. Вчера примерял на мот, смотрятся хорошо, но звук аццкий с ними )) Много звона, да и громкость большая.Хочу посоветоваться какую начинку мне туда запихать. Вариантов по сути 3:1) Замутить флейту. Плюсы - не сложно. Минусы - толку мало будет (в плане громкости выхлопа). Да и короткий сильно глушак (50 см) и диаметр малова - много начинки не влезет.2) Замутить лабиринт. Плюсы - эффект будет лучше чем с флейтой. Минусы - сложнее, да и места блджад мало катострафически в этих трубах опять же.3) Железные мочалки! А лучше из нержавейки. Плюсы - легко реализуемо и легко всё поместиться (мочалки между сверленными перегородками). Минусы - есть опасения, что задушат мотор, ну и могут сгореть, если материал туфта окажется.
Помогите с советом. Может кто имел дело с такими.
Добавил:Реализация.Собственно купленные мочалки:Возникла проблема - как крепить. Нашел фильтр тонкой очистки топлива с Ан-2 в своих загашниках. Он как родно встаёт в демоновский глушак и при это имеет отличное строение, позволяющее задействовать всю полезную площадь мочалки одновременно)) Раздербанил:



Теперь самое интересное. Завёл и .. не услышал выхлопа вообще! Только шипение.. Разобрал, выкинул полмочалки - вроде нормально. Поехал прокатиться - по сравнению с моим прошлым прямотоком звука нет вообще. Остановился на обочине, вытащил отвёрткой и пасатижами куски мочалки.После это звук стал труЪ, хоть и громковат)) И он в разы отличается от звука с совсем пустой трубой. Видно корпус фильтра высокие частоты убивает хорошо. Короче эксперимент с мочалками не удался - пришел в конце концов к простой флейте в виде корпуса фльтира ан-2.Кстати: глушак у меня один (выхлоп 2в1), т.к. сугубо личное предпочтение , не нравится попросту звук 2-х прямотоков урала.
oppozit.ru
Сделал флейту на глушитель — бортжурнал Subaru Legacy Zверь 2000 года на DRIVE2
Пока ехал с Ё-бурга, меня глушитель задолбал, своим БУ-бубубубу и так 12 часов.Да и по городу едешь, как погремушка))Было решено сделать флейту.Спасибо большое Игорю Leone85 (Subaru-Club-Omsk)Сделал он мне флейту, причём по своему "рецепту".Звук совершенно другой!Мне нравиться.А если захочется "БУ-бу-бу" — откручиваем один болтик и всё, хана соседи))) (по замерам звук Глушителя без флейты от 90 до 106 дб при плавном нажати на педаль и раскрутки до 4000)

Подгонка флейты. Флейта наоборот)))

Я так поставил флейту

Я так поставил флейту (увеличена)

Можно так поставить

Можно так поставить увеличена

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 256500 км
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Улучшенная флейта в глушитель… — бортжурнал Toyota Celica Real Car Real Carbon 1988 года на DRIVE2
Всем хороши спортивные глушители — красивые, громкие, стильные… Но порой нужна тишина… )Со временем я конечно добавлю в систему еще один резонатор, и активную заслонку для регулировки громкости выхлопа, но сейчас на это пока нет ни времени ни денег, других дел валом…Так что решил изготовить флейту в глушак, но не простую а с более активным приглушением звука, так как обычные флейты толком ничего не глушат…
В куске нержавеющей трубы насверлил отверстий, с обоих торцов труба заторцована (прямого канала нет, только через отверстия)

Так же в дело пошел корпус от резонатора Про спорт ), валялся он у меня довольно долго, и вот пригодился…


В дальнейшем эти детали соединяются воедино… )


Внутрь набивается супернаполнитель…


После чего второй конец трубы так же закрывается, и изделие готово…



После работы провел испытания — результат очень даже неплохой, но хотелось бы чуть чуть большей тишины, так что завтра добавлю еще наполнителя в флейту… )

Нравится 155 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mazda 626 FS-ZE Vintage Red › Бортжурнал › Прямоточный глушитель и "флейты". Видео.
Хотелось звука, простора мотору на верхах, красоты. Всё это получил.






Пример звучания:
Цена вопроса: 5 500 ₽
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru