Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника. Колесо мотоцикл


Мотоцикл (ЗАЗоцикл) — широкое заднее колесо, налетай — DRIVE2

Полный размер

В самом начале постройки ЗАЗоцикла, как и любой обладатель тяжеляка, я хотел заднее широкое колесо, и работал в этом направлении. Сначала я установил 2 одинаковых колеса — докатки на, тогда свой Урал М 72 — www.drive2.ru/b/1995768/Делал таким образом, на родной ураловский ступице-ромашке, токарем срезались до основания трубы меньший выступ в которую вставляются спицы, на трубу одевалась выточена я токарем ступица под разболтовку колеса которое желал установить, ступица приваривается к ромашке-тормозному барабану и в результате этого симбиоза получаем ступицу Урала под автоколесо — a.d-cd.net/cdd8d36s-960.jpg

www.drive2.ru/b/1869910/

Не долго думая я решил воплотить уже проверенную и хорошо зарекомендовавшую себя технологию и на Зазоцикле, начал делать дело. На К750, Днепра, и Уралах более современного производства это даже легче, так как на них используются маятниковые подвески, а не свечные как на М 72, то колесо можно засунуть ещё шире, почти до желаний и амбиций каждого. Потому мной был расширен задний маятник + из-за его расширения аморты становятся не ровно, а трапецией, тоесть немного заламываются, в связи с этим, и для пущей красоты я решил их перенести под сидение и приварил перпендикулярно основанию маятника швеллер к которому предполагалось крепить или 2 стандартных аморта, или один аморт с какого-либо мота, чтобы с регулировкой и чтобы спрятать его под сидение. И когда всему прочему швеллер даёт + к прочности так как скрепляет место сварки расширения маятника.Ступицы под автоколесо выточены! Но для того чтобы влезло по настоящему широкое колесо выточено было 2 ступицы. Одна из них приваривается "по старинке" к ромашке, а вторая привинчивается к первой создавая необходимый вылет для широкого автоколеса. — www.drive2.ru/b/465552465727586377/В связи с тем что задний маятник шире, а давление подшипников ступицы на ось остаётся по средине увеличивается рычаг давления на ось что из опыта бывалых кастомайзеров ведёт к постепенному изгибу оси. Чтобы этого избежать я добавил во 2 ступицу (точеную токарем) ещё один подшипник, получилось что на задней оси, 2 стандартных подшипника родной ступицы + 1 в точеной ступице (база подшипников расширилась) за изгиб оси можно не переживать, да и ресурс подшипников увеличится ( не будут разбиваться так как +1).И все готово, и все подогнано, и все подходит! — www.drive2.ru/b/3114912/Но!Тараканы в голове забегали в другую сторону )))) и я захотел консольный маятник!И успешно создал его и внедрил в ЗАЗоцикл.Но у меня теперь остались ранее изготовленые заготовки маятника которые мне без надобностиВсе вопросы в личку.Налетай!Делитесь с друзьями!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника

Самый популярный и малобюджетный способ поставить широкое колесо на Днепр или Урал – сварное колесо. Для этого нам понадобится стальное колесо, или докатка от автомобиля и ураловская (не днепровская) ступица с тормозным барабаном. Почему не подходит ступица от днепровского колеса? Тормозной барабан днепровского колеса алюминиевый, а аргонная сварка – удовольствие не дешевое. Зато тормозной барабан мотоцикла Урал стальной, а значит его можно варить обычной электродуговой сваркой. Если же у вас есть возможность варить полуавтоматом, то шов получится аккуратнее, однако не следует забывать, что глубина провара полуавтомата меньше, чем у электродуговой сварки.

Небольшое отступление. В родной маятник советского оппозита без проблем влазит колесо R16 шириной до 130 мм. Чтобы резина не тёрла об кардан, колесо смещают на 10мм влево. Кто-то скажет: «Но ведь теперь колёса будут несоосны!» Да, это действительно так. Но, учитывая, что за все времена с заводов КМЗ и ИМЗ не вышло ни одной идеально ровной рамы, смещение колеса на 10мм погоды не сыграет. Если же вы хотите поставить колесо шире 130мм, вам поможет статья Широкое Колесо на Урал Днепр.

Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника

Для этого нам понадобится колесо от 401 Москвича (только от этой модели, от других Москвичей не подходит), или стальная докатка от иномарки под 130-ую резину. Я советую брать колесо радиусом 16 дюймов, хотя это уж как кому нравится, можно и 15 и 14. Учитывайте только, что чем меньше заднее колесо, тем меньше будет скорость мотоцикла при одних и тех же оборотах двигателя.

Итак, у нас уже есть автомобильная докатка, резина (советую ставить мотоциклетную, а не автомобильную) и ураловская ступица со стальным тормозным барабаном и срезанной «ромашкой». Давайте сделаем из этого набора широкое колесо на урал, или днепр.

Способы установки широкого колеса на оппозит без переварки маятника

Способ 1

Расширяем центральное отверстие автомобильного колеса таким образом, чтоб в него с натягом влазил ураловский тормозной барабан. Вывешиваем маятник мотоцикла и устанавливаем на мотоцикл колесо с пока ещё неприваренной ураловской ступицей, чтобы отцентровать её. Колесо должно быть с одетой резиной, чтоб было видно, трёт оно об кардан или нет. После отцентровки, убедившись, что биения и восьмёрки нет, тормозной барабан приваривается к колесу.

Как по мне, такое колесо выглядит немного неэстетично. Вид со стороны моста ещё куда ни шло, но с противоположной стороны колесо выглядит пустовато.

Способ 2

Привариваем ступицу с тормозным барабаном к колесу через переходную шайбу. Толщина шайбы должна быть 10мм. Можно заказать такую на заводе, но если у вас нет выхода на завод, или вы ограничены в средствах – не беда. Лично я делал такую шайбу, сварив вместе 3 стальных диска сцепления мотоцикла Днепр. Думаю, такого добра в гараже у оппозитчика в достатке J.

Привариваем переходную шайбу к тормозному барабану, центруем получившуюся конструкцию на диске колеса и привариваем её к колесу.

Самым большим минусом сварных колёс является наибольшая сложность в их изготовлении – центровка. Неровно сваренное колесо будет «восьмерить», да и биение колеса снизит удовольствие от езды и надёжность конструкции. Кроме того, вес такого колеса довольно значительный. Но если всё сделано аккуратно и правильно, в результате вы получите симпотичное массивное заднее колесо без переварки рамы и без особых денежных вливаний.

скачать CCleaner русская версия

www.opposite-chopper.com

Колесо - мотоцикл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Колесо - мотоцикл

Cтраница 1

Колесо мотоцикла состоит из ступицы, обода, шины и спиц. Размеры колес по диаметру обода колеблются от 10 до 20 дюймов, а по ширине профиля шины - от 2 3 до 4 дюймов.  [1]

Колесо мотоцикла ( рис. 57) состоит из ступицы с тормозным барабаном, спиц, обода и покрышки с камерой. Камера с покрышкой образуют пневматическую шину.  [2]

Колеса мотоциклов и велосипедов также обозначаются двумя числами, но первое число определяет посадочный диаметр обода, а второе - его ширину.  [3]

Как устроено колесо мотоцикла.  [4]

Момент импульса колеса мотоцикла много больше, чем велосипедных колес, и играет существенную роль.  [5]

Размеры Спицы и ниппели колес мотоциклов, мопедов и мокиков.  [6]

На рис. 111, а изображена ступица колеса мотоцикла, изготовленная из алюминиевого сплава литьем под давлением.  [7]

Так, например, при автоматизации сборки колес мотоцикла или велосипеда возникают значительные трудности из-за сложной траектории движения спиц с отогнутой головкой при их вставке в отверстия ступицы и обода колеса. В данном случае возможна только последовательная вставка спиц, что малопроизводительно и не дает особых преимуществ по сравнению с ручной сборкой. Конструкция изделий при автоматической сборке должна быть оформлена так, чтобы поставленные ранее элементы не мешали постановке последующих. При наличии нескольких одинаковых деталей желательно предусмотреть одновременную ( параллельную) их установку на базовую деталь собираемого изделия. Во всех случаях целесообразно сокращать номенклатуру деталей изделий, шире использовать стандартные детали, а также уменьшать, где возможно, количество крепежных деталей в целях облегчения условий автоматической сборки.  [8]

Указанные нормы километража шин устанавливаются при условии перестановки их на переднем и заднем колесах мотоцикла, включая коляску и запасное колесо, через 2000 - 3000 км пробега.  [9]

Техническое обслуживание прицепов состоит из проверки креплений, подтяжки всех болтовых соединений и проверки необходимого развала и схождения колес мотоцикла и коляски, а также регулировки жесткости торсионной подвески при помощи регулировочных болтов втулки торсионного вала.  [10]

Поэтому при поступательном движении твердого тела все его точки в данный момент времени имеют одинаковые скорости, а следовательно, и одинаковые ускорения. Таким образом, поступательное движение тела - самое простое; зная движение какой-то одной точки, мы можем определить движение всех остальных точек. Например, когда мотоцикл движется прямолинейно, седок совершает прямолинейное поступательное движение, колеса мотоцикла совершают сложное движение - поступательное и вращательное, а поршень мотора мотоцикла совершает непрямолинейное поступательное движение.  [11]

Прицепная коляска представляет собой одноколесный экипаж, не пригодный для самостоятельного использования. Рама коляски почти всегда имеет трубчатую конструкцию. Крепление коляски к мотоциклу в большинстве случаев осуществляется в трех точках. Кузову коляски придается обтекаемая форма. Крепления быстросъемные, осуществляются стойками и цанговыми зажимами к шаровым головкам рамы мотоцикла. Колесо коляски редко оснащается тормозом. Кузов изготовляется из нескольких стальных листов, сваренных между собой точечной и газовой сваркой. Кузов коляски имеет прозрачный ветровой щиток из органического стекла. В задней части кузова расположен багажник. Вес мотоциклетной коляски составляет 50 - 80 к. Колесо коляски стоит под небольшим углом к плоскости колес мотоцикла ( схождение), что компенсирует боковое усилие, создаваемое коляской. Кроме того, для легкого управления мотоциклом с коляской необходимо несколько отклонить мотоцикл от вертикальной плоскости в сторону, противоположную коляске. Ось колеса коляски должна быть вынесена на 150 мм вперед по отношению к оси заднего колеса мотоцикла, чем облегчается поворот мотоцикла. Удовлетворительные результаты при постоянной эксплуатации мотоцикла с прицепной коляской получаются лишь при рабочем объеме двигателя от 500 смя и выше, причем в этом случае общее передаточное отношение силовой передачи должно быть выше, чем в мотоцикле-одиночке.  [12]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru