Как под копирку. Китайские копии популярных моделей мотоциклов. Китайские мотоциклы реплики


Китайские реплики Мотоциклов - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Китайские реплики Мотоциклов

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Как под копирку. Китайские копии популярных моделей мотоциклов ― Le-Parts

Любовь полуанонимных китайских производителей копировать все более-менее удачные технические новинки уже давно стала притчей во языцех. К сожалению, эта тенденция докатилась и до мира мототехники. В нашей сегодняшней статье мы представим несколько моделей китайских байков, которые были буквально «слизаны» с самых известных моделей мотоциклов.

Копии Honda

Ниже представлены два практически неотличимых друг от друга мотоцикла. Только вот слева знаменитый на весь мир супербайк Honda CBR250R, а справа намного более простой и дешевый R12, полностью повторяющий его дизайн. При этом клон даже не обязательно настолько же мощный, как оригинал. Покупателям предлагается вариант как с 250-кубовым двигателем, так и с вдвое меньшим объемом.

 

Еще одно детище японского производителя, подвергнутое безжалостному копированию – также достаточно популярный мотоцикл Honda MSX 125, который в китайском варианте получил название Wonjan 150. В данном случае клон получил даже более объемный мотор – 150 «кубов» против 125-ти у оригинала.

 

Отдельных слов заслуживает китайская компания Jiangsu Xinri, которая не погнушалась скопировать легендарный Gold Wing Gl1800 от Хонды. При этом клон также получил чуть более мощный мотор и электрическую силовую установку в придачу.

 

Другие японские производители

Впрочем, Хонда не стала единственной компанией, чьи идеи были украдены западным соседом. Среди пострадавших также можно назвать модели Kawasaki Ninja 300, которая с легкой руки китайских инженеров превратилась в Kengo R350, Yamaha YZF R125 (Jida 250) и Yamaha YZF-R6. Последний и вовсе натерпелся больше остальных. Мало того, что китайцы даже не попытались замаскировать воровство, назвав свой вариант этого байка Yayama R6, так еще и вместо оригинального 599-кубового двигателя клон получил жалкие 125 см3.

Копии европейских мотоциклов

Дотянулись китайские подражатели и до модных европейских брендов. Среди пострадавших можно назвать BMW K 1600 GT, получивший какое-то даже не китайское название Benelli, суперпопулярный BMW S 1000 RR (Leike Thunderer) и недавняя новинка Duke от австрийской фирмы KTM, в китайском варианте получившая название C8 Tomahawk. Копия австрийского мотоцикла по мощности сильно не дотягивает до оригинала, имея не более 300 «кубов», в отличие от оригинального 690-кубового европейского мотора.

Ну и отдельных слов заслуживает эффектный Wonjan WJ300 Space Ranger, который является точной копией нашумевшего Ducati 1098. Как и в предыдущем случае, разница в объемах двигателя оригинала и клона более чем двукратная.

 

www.le-parts.ru

У BMW K 1600 GT появится китайская копия

При беглом взгляде может показаться, что с изображения на вас смотрит большой туристический «биммер», но это иллюзия. Байк, пытающийся казаться моделью K 1600 GT, имеет три цилиндра, проблесковые маячки и китайское название.

Судя по всему, патрульные Поднебесной спят и видят себя серьезными парнями, раскатывающими на BMW K 1600 GT. Действительно, доблестным стражам закона не пристало ездить на всякой малокубатурной технике! Но туристический немецкий байк — игрушка очень недешевая, да и к чему тратиться на оригинал, когда его можно… скопировать и предложить не только копам, но и всем желающим.

Предприимчивая местная компания Qianjiang, владеющая брендом Benelli, решила пойти скользкой тропой очень многих китайских автопроизводителей и «клонировать» источник своего вдохновения. Местные вообще прославились нездоровой тягой к заимствованию — назовем это так! — чужого дизайна, что уже приводило к неприятным ситуациям. К примеру, марка Landwind подчистую срисовала кроссовер Range Rover Evoque и, тем самым, навлекла на себя гнев подданных Ее Величества.

Так что, если вдруг баварцы снарядят боевую авиацию к месту дислокации Qianjiang, удивляться не стоит.
Итак, перед вами патентные изображения едва ли не самого большого китайского мотоцикла в модификации для нужд полиции. Кроме определенного сходства с K 1600 GT, которое прослеживается в общей стилистике, обращают на себя такие пикантные подробности как карданный вал и подвеска, здорово напоминающая фирменную систему Paralever с верхней реактивной тягой у BMW. Оснащен байк весьма неплохо — в частности, у него вилка перевернутого типа и радиальное крепление передних тормозных суппортов. По некоторым данным, он получит трехцилиндровый двигатель объемом 1200 «кубиков». У себя на родине турер будут продвигать под брендом Qjiang, а за ее пределами — как Benelli.

Все пздц, ребята :) Китай выходит из привычных 250-600 кубиков. Ждем! :)

freebiker.ru