BMW налаживает производство мотоциклов в Индии. Мотоцикл производства индии


BMW налаживает производство мотоциклов в Индии

В последнее время среди мировых мото-и автопроизводителей наметилась тенденция к открытию заводов по производству техники в Индии, и информация, которая недавно стала доступна всему миру, это только подтверждает. Как стало известно, производитель мотоциклов из Баварии, всемирно известная марка BMW Motorrad заявила о том, что собирается организовать в Индии выпуск мотоциклов двух марок, а именно F800GS b F700GS.

Если быть точнее, то официально об этом сообщили индийские СМИ со ссылкой на официальные источники, что на заводе, который находится в Ченнаи, налажена новая  линия для сборки, и кроме этого, на заводе уже окончены все необходимые подготовительные работы. Так, планируется, что на заводе начнут выпускать не только мотоциклы, но и автомобили данной компании, причем, продажа техники будет проводиться не только на внутреннем автомобильном рынке, но и за его границами.

По мнению экспертов, основной причиной того, что баварцы решили наладить производство именно в Индии является тот факт, что например, R1200GS – одна из ведущих моделей мотоцикла компании, попадает в Индию с завышенной розничной стоимостью. И даже, несмотря на то, что в стране есть много потребителей, которые могут позволить себе данную покупку, представители BMW решили наладить производство именно в этой стране, дабы расширить потребительский рынок. А, как известно, в Индии мотоцикл является одним из самых востребованных видов  транспорта.

Сборка мотоциклов непосредственно индийском заводе, позволит предлагать продукцию BMW по действительно конкурентоспособным ценам, по крайней мере, на рынке Индии. Что же касается стоимости мотоциклов выпущенных и на родине производителя, и в Индии, то здесь, опять же, по предоставленной информации, особой разницы в цене не будет. 

rgv.ru

Как делают индийские мотоциклы | SpeedScooter

Об индийском мотопроизводителе Bajaj в России слышали мало, хотя история фирмы началась еще в 1926 году. Расскажем, как работает компания, занимающая третье место в мире по производству мотоциклов и первое — по выпуску трехколесной мототехники.

Планы у Bajaj самые амбициозные: в следующие четыре года удвоить объем продаж и добиться доминирования на рынках 90% стран, в которых продукция марки представлена официально, в т. ч. в России. Речь, конечно же, идет о малокубатурной технике, поскольку в портфолио индийского холдинга нет аппаратов с моторами больше 300 см3.

Для осуществления задуманного у индийского холдинга есть все необходимое: широкий модельный ряд техники, в котором помимо мотоциклов разных классов есть и популярные в Азии трехколесные грузовички, а с недавних пор — и полноценный автомобиль ультрабюджетной категории; выпуск всех этих аппаратов поистине гигантскими партиями; идеально налаженное производство на нескольких предприятиях.

Сегодня у Bajaj в Индии три завода: в городах Волуж, Чакан и Пантнагар. Несмотря на неизменно увеличивающуюся долю экспорта, руководство холдинга не собирается открывать производства на местах: безупречно функционирующие предприятия на территории Индии не только гарантируют высокое качество выпускаемой мототехники, но и позволяют удерживать расходы на достаточно низком для обеспечения рентабельности бизнеса уровне.

В рамках пресс-тура в Индию я побывал на первых двух заводах Bajaj. Территория предприятия в городе Волуж оказалась поистине космического масштаба — это целый район с административными, исследовательскими и производственными зданиями, с улицами, проспектами и всей инфраструктурой. Это старейший и крупнейший завод Bajaj, на котором сегодня выпускаются мотоциклы бюджетных линеек, трехколесники серии RE и компактный автомобиль Qute.

В ходе экскурсии много нам не показали. То ли из соображений информационной безопасности, то ли потому что времени на посещение завода было очень мало. Мы увидели процесс покраски топливных баков мотоциклов, отрезок конвейера, где в раму устанавливают двигатель и навесное оборудование, несколько собранных мотоциклов из лимитированной серии V. Взглянули на сборку трехколесных аппаратов и прогулялись по цеху, где производят Qute…

Тратить целый день на завод в Волуже было действительно нецелесообразно: несмотря на впечатляющие производственные мощности, никаких уникальных технологий тут нет. Это просто огромная гудящая машина, каждый винтик которой строго на своем месте выполняет четко регламентированные функции. Все сотрудники предприятия заняты делом: вдоль конвейеров выстроены плотные шеренги людей, в помещении для инженеров идет сосредоточенная работа за компьютерами, в переговорной — очередное совещание. На улицах в рабочее время ни души.

Шагая в ногу со временем и используя лучшие решения из отрасли организации труда, управляющие заводом исповедуют популярные на многих предприятиях принципы «Кайдзен» (Kaizen). Это японская философия и практика непрерывного совершенствования процессов производства и менеджмента, базирующаяся на нескольких постулатах, вроде «Развитие самодисциплины», «Фокусирование на клиентах», «Открытое признание проблем» и пр. Таблички и флаги с этими и другими принципами развешаны по всему заводу

Завод в Чакане — другое дело. Это самое молодое и самое технологичное предприятие компании: помимо топовой серии Bajaj Pulsar тут собираются мотоциклы KTM (дорожные модели Duke и RC с двигателями до 400 см3) и Kawasaki! Причем это не крупноузловая, а сборка полного цикла — в т. ч. и двигателей. Моторы собирают на отдельных конвейерах, расположенных в цеху с очищаемым и кондиционируемым воздухом. Большинство операций выполняют люди, и не просто квалифицированные специалисты, а дипломированные инженеры, чем компания Bajaj очень гордится. Но многие этапы сборки автоматизированы. Например, машине доверено затягивать шпильки цилиндров: при помощи сенсоров система распознает положение болтов, затем надевает на них единый инструмент и одновременно затягивает все четыре шпильки, прецизионно дозируя усилие.

Как и остальные, этот робот несколько раз в день проводит процедуру самодиагностики и калибровки, что обеспечивает высочайшую точность работы. Как и на других заводах Bajaj, на предприятии в Чакане нет склада запасных частей. Детали и компоненты, необходимые для сборки техники, несколько раз в день строго по расписанию доставляются на завод индийскими поставщиками. Развозят же части и расходники по фабрике… роботы! Автономные тележки-транспортировщики и многие другие машины, работающие на заводах фирмы, — собственные разработки Bajaj. После посещения заводов у меня остался единственный и главный вопрос — как примет российский рынок индийскую технику? В Bajaj с гордостью определяют своими конкурентами исключительно японских гигантов, вроде Yamaha и Honda, не меньше. Что во многом справедливо — с учетом высокого качества продукции и развитого модельного ряда малокубатурной техники… Которую в России многие даже за мотоциклы не считают. И конкурировать в нашей стране индийцам придется, скорее, с китайскими аппаратами, также прекрасно представленными в категории «до 400 см3». На мой взгляд, продукция Bajaj — то самое связующее звено между дорогой японской и бюджетной китайской техникой, что наверняка отразится и в цене индийских аппаратов. И с этой позиции у Bajaj есть все шансы на успех.

Аппараты серии Pulsar неожиданно впечатлили! Особенно топовая модель RS 200, которая и выглядит отлично, и едет достойно. На прямой этот 200-кубовый 24,5-сильный мотоцикл развил максимальную скорость 152 км/ч!

Источник: 5колесо

www.ezdaskut.ru

Особенности производства индийских мотоциклов — Авто своими руками.

В Российской Федерации мало кто слышал о производителе мотоциклов Bajaj, осуществляющем собственную деятельность в Индии. Но эта компания очень известна, поскольку она была создана в первой половине прошлого века и на данный момент занимает 3-е место по выпуску байков на планете, а по производству трехколесной техники и вовсе находится на 1-й строке.

Но это далеко не предел, поскольку Bajaj планирует в ближайшие 4 года расширить количество продаж в 2 раза и добиться лидерства в 90% государств, где мототехника компании представлена официально. Ко мне входит и Российская Федерация. Но, необходимо подчеркнуть, что речь заходит лишь о мотоциклах с двигателями количеством меньше 300 кубических сантиметров.

Индийский производитель уже владеет всем нужным для осуществления собственных замыслов: огромным числом моделей (мотоциклы различных классов, дешевая машина, трехколесные грузовики и без того потом), возможностью производить технику немыслимыми по размерам партиями и прекрасно налаженным выпуском на нескольких фабриках. Кстати, если Вы собираетесь приобрести один из мотоциклов Bajaj, то не забудьте кроме этого мотоперчатки купить, поскольку необходимо позаботиться о безопасности.

Что касается указанного выше холдинга, то в настоящее время он владеет 3-мя огромными фабриками, расположенными в Пантнагаре, Волуже и Чакане. Хоть часть экспорта у компании всегда растёт, но ее начальники несобираются открывать фабрики в других стран, поскольку в Индии они уже владеют превосходно функционирующими фирмами, каковые не только способны производить качественную продукцию, но и разрешают держать издержки на минимальном уровне.

Сравнительно не так давно русским журналистам удалось побывать на 2-х фабриках Bajaj. Они отмечают, что в Волуже предприятие занимает поразительно громадную территорию размером с целый район со собственными улицами, исследовательски ми центрами, производственным и прочей инфраструктурой и цехами. Тут выпускаются мотоциклы бюджетного класса и авто Qute.

Еще раз напомним, что Вам в обязательном порядке пригодится шлем мотоциклетный, если Вы решите купить один из байков данного производителя.

В случае если сказать об экскурсии, устроенной холдингом для русских журналистов, то очень многое им не продемонстрировали. По всей видимости из-за жажды держать промышленные тайны под замком. Но они смогли разглядеть процесс установки мотора в раму, окраску топливных баков и сборку трехколесных грузовичков.

.

Мотоцикл Bajaj Pulsar NS200 (Индия) | Видео Обзор | Обзор от Mototek

Подобранные для Вас, статьи:
Кроме этого весьма интересно:

dream-service.ru