EntroSys – кондиционер для мотоцикла. Мотоциклы с кондиционером
Кондиционер для мотоцикла :: Общество :: РБК
Израильский физик изобрел устройство, которое можно назвать первым в мире кондиционером для мотоцикла. Принцип действия новинки основан на оригинальной электронной технологии, которая позволяет создавать потоки холодного или горячего воздуха.
Израильский физик изобрел устройство, которое можно назвать первым в мире кондиционером для мотоцикла. Принцип действия новинки основан на оригинальной электронной технологии, которая позволяет создавать потоки холодного или горячего воздуха.
Физик Глен Гутман из компании Entrosys утверждает, что технически его устройство очень простое. Но добавляет, что как любую простую идею, ее нужно было сначала хорошенько обдумать, а потом уже претворять в жизнь.
На мотоцикл устанавливается электронное устройство, которое питается от обычного аккумулятора и посылает холодный воздух в термоизолирующую нижнюю рубашку мотоциклиста. Рубашка обеспечивает равномерное распределение холодного воздуха по всей верхней части водителя. Все устройство представляет собой маленькую легкую коробку, которая встраивается в багажное отделение и соединяется с телом водителя с помощью резиновой трубки.
Разработка кондиционера для мотоцикла стоила около 500 тысяч инвесторских долларов. Изобретатель надеется, что устройство появится на рынке уже к середине следующего года. Каждое устройство, по предположению Гутмана, будет стоить «несколько сотен долларов».
Тем не менее, тестировать свое детище на себе изобретатель не собирается, следуя настояниям инвесторов, которые запретили ему это делать, дабы не подвергать опасности жизнь носителя столь гениального ума.
по материалам Ananova
www.rbc.ru
EntroSys – кондиционер для мотоцикла
Георгий Васильев, опубликовано 18 февраля 2010 г.
Да-да, именно кондиционер и именно для мотоцикла. Посмотрев на картинку внимательно, вы поймёте, что задумка не настолько дурацкая, как кажется на первый взгляд. Более того, даже очень неплохая. Наверняка, когда вы видели летом байкеров в наглухо застёгнутых кожаных куртках, вы задавались вопросом «Как же им не жарко?». Так вот – им жарко. Очень-очень жарко.
Конечно, можно вместо кожаных курток и штанов надеть шорты и гавайскую рубашку, но что это будет тогда за байкер? Максимум – развозчик пиццы. Да и в плане безопасности плотная одежда значительно лучше. Как же работает кондиционер EntroSys?
Для начала, на мотоцикл устанавливается блок охлаждения. Он довольно компактен и мешать (если ездишь один) не будет. Далее – от блока отходит гибкая трубка, которую нужно поместить под куртку и соединить со специальным «воздушным жилетом», который будет распределять поток воздуха по телу. Для управления системой на руль мотоцикла крепится небольшой пульт. Кстати, кондиционер может не только охлаждать, но и нагревать воздух, так что система будет полезна не только летом, но и зимой.
www.gizmonews.ru
Первый в мире мотошлем с кондиционером
Ну что ж, теперь мотоциклисты смогут всегда оставаться с холодной головой, причём буквально: компания Feher разработала мотошлем ACH-1, оснащённый модулем кондиционирования воздуха в задней части головы.
Первый в мире мотоциклетный шлем с интегрированным кондиционером изрядно облегчит байкерам жизнь: как минимум, им не придётся выбирать между вспотевшей из-за отсутствия свежего воздуха головой и нешуточным риском проглотить пчелу, катаясь с открытым визором. Теперь они больше не будут, остановившись на светофоре, с завистью смотреть на автомобилистов, которые нежатся в прохладных салонах. За это мотоциклистам нужно благодарить компанию Feher с их шлемом ACH-1. Он поставляется со всеми приспособлениями для подключения к аккумуляторной батарее мотоцикла и использует обычную конструкцию воздушного кондиционера, подобную той, которая применяется в любом автомобиле. Специальная система воздуховодов распределяет прохладный воздух из блока в задней части по всему шлему, чтобы равномерно охлаждать голову.
Кондиционер может охладить температуру внутри шлема на 15 градусов относительно температуры наружного воздуха. ACH-1 безопасно использовать и в плохую погоду, хотя кататься в нём под проливным дождём производитель всё же не рекомендует. Шлем был изначально разработан с учётом встроенной установки кондиционирования воздуха, поэтому он весит всего 1450 грамм, что является довольно средним весом. Мотошлем изготовлен из армированного стекловолокна и поставляется в комплекте с фирменным рюкзаком. Стоимость приятно удивит бывалых байкеров — 599 долларов, что тоже весьма недорого. Можно выбрать глянцевую и матовую отделку, несколько типов визоров и приобрести различные козырьки.
www.popmech.ru