Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера? Разборка китайских мотоциклов
Разборка китайского мотоцикла видео Видео
...
3 лет назад
Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр...
...
1 лет назад
Как вытащить внутренний цилиндр с секретами, не разбирая замка.
...
3 лет назад
После досрочного завершения сезона из-за "Сталинграда" в двигателе пришлось вскрывать картер, чтобы извлеч...
...
4 лет назад
Как добраться до генератора и его комплектующим.
...
4 лет назад
Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 Мы начинаем небольшую серию видеоуроков по полной переборке двигател...
...
4 лет назад
подробное описание сборки двигателя лифан эндуро кросс во 2-й части.
...
3 лет назад
Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...
...
3 лет назад
Группа ВК https://vk.com/moto_boy_channel YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5Ny_ODmAsw97qXszM93LAw #BoyMotoChannel.
...
2 лет назад
Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт - https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный...
...
4 лет назад
Я в ВК: http://vk.com/marshalmoto.
...
3 лет назад
Ремонт двигателя мотоцикла после покупки. Пробег 4000 км.
...
1 лет назад
Разбираем двигатель 162 FMJ. Цель - ремонт коробки передач. Старый хозяин мотора преподнес не приятный сюрприз,...
...
1 лет назад
В этом видео мы расскажем Вам как снять двигатель с мотоцикла. Подписывайтесь: Группа ВК YouTube #BoyMotoChannel....
...
3 лет назад
Новый пациент.
...
5 лет назад
Ремонт двигателя IRBIS TTR 250. Разборка двигателя 165 FMM. Ремонт двигателя 165 FMM.
...
4 лет назад
Как снять цилиндр и поршневую.
...
1 лет назад
В видео показываю и рассказываю о том, как полностью разобрать и собрать тормозной суппорт мотоцикла на...
...
2 лет назад
Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс. Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП. Проблема...
...
2 лет назад
http://kvartaprofi.ru/ - КвартаПрофи Нижний Новгород. Разбираем и обслуживаем перья вилки мотоцикла, разбираем, моем,...
...
3 лет назад
Видео по обкатке (вопрос о притирки колец): https://www.youtube.com/watch?v=8gJK4vg3GoA Двигатель Yamaha FZ-750: ...
Разборка китайских Мотоциклов - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Разборка скутеров доставка по всей России! Оплата при получении на почте Жми
Разборка скутеров
Наш специализированный магазин помимо продажи товара занимается и разборкой скутеров. Для этого мы организовали на своих рабочих площадях зону с современной материально – технической базой. Именно здесь мы производим демонтаж уже ранее эксплуатируемой мототехники. Нами производиться изъятие исправных, оригинальных запасных частей, которые могут быть использованы для апгрейда или ремонта вашей техники. При этом наша разборка скутеров в Краснодаре проводится с соблюдением строгих критериев. Касается это, в первую очередь, доступного ресурса детали. За пример можно взять разборку скутеров хонда, у которых имеется огромный ресурс рабочей выработки. Этот большой запас позволяет технике ходить большое количество километров пробега. Но в независимости от марки железного коня (разборка китайских скутеров или японских модификаций) – наш пункт останавливает внимание только на запасных частях, сохранивших не менее 50-60% своего заводского ресурса. Придерживаясь этого правила SCOOTERLOM гарантирует своим клиентам отсутствие постоянных гарантийных ремонтов и обратных денежных компенсаций. Согласитесь, что это удобно обоим сотрудничающим в сделке сторонам.
SCOOTERLOM с большим пониманием и профессионализмом относится к разборке мопедов и скутеров. Для этого мы имеем достаточно большой опыт, а также нужный, современный инструмент. Благодаря этому все конструктивные части техники и обвес остаются исправными при демонтаже (в отличие от многих конкурирующих фирм на профильном рынке). После процедуры разборки каждая деталь подвергается тщательной и аккуратной очистки от посторонних, пылевых и грязевых агентов. Наши специалисты обязательно проводят компетентный осмотр конструктивных частей, чтобы не пропустить любой технический дефект. Особенно это относится к разборке скутеров, двигатели которых ещё могут быть вторично использованы для реставрации или ремонта двухколёсных коней.
Заказать и купить б.у запчасти для мопедов и скутеров вы можете тут https://scooterlom.ru/ в разделе разборка скутеров.
Мы хорошо знаем своё дело!
Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера?
Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею.
Инструменты
- Съемник генератора (можно сделать самому)
- Съемник вариатора (можно сделать самому)
- Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
- Головки на 8, 10, 12, 17 мм
- Крестовая и плоская отвертка
- Небольшой молоток
- Желание
Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа
- Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
- Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен
По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.
Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2
А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK
Подготовка
Снимаем двигатель с рамы, сливаем масло, счищаем со всех видимых поверхностей позапрошлогодний навоз, продуваем все щели и полости компрессором, укладываем на разделочный стол и приступаем к чрезвычайно интересному и увлекательному занятию…
Первое, что нам нужно будет сделать:
- Снять глушитель
- Снять кожухи охлаждения
- Снять генератор
- Снять вариатор
- Очистить и обдуть разъемы
Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)
Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.
Снятие генератора
А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.
Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора
Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)
Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала
Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше
Снятие вариатора
Снимаем крышку вариатора. В этом нет ничего сложного: отворачиваем все видимые болтики и снимаем крышку с двигателя. На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу.
Снять вариатор ненамного проще чем генератор. Как и в случае с генератором нужен хороший съемник. Благо съемник можно сделать самому: для 139QMB двигателя вместо съемника можно использовать пластину металла: вынимаем из ниши бендикс, вставляем в нее пластину, упираем в пластину зуб крыльчатки вариатора и отворачиваем гайку.
Можно сделать и более продвинутый съемник: ищем ненужный диск сцепления от мотоцикла ИЖ, привариваем к нему пруток и несколько зацепов для зубьев крыльчатки
Для 157QMJ двигателя съемник делается немного по другому принципу
Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки». Для снятия вариатора двигателя 157QMJ он очень хорошо подходит и стоит копейки
Принцип снятия вариатора идентичен принципу снятия генератора: фиксируем съемником крыльчатку, отворачиваем гайку, снимаем вариатор с оси. После снятия, вариатор полностью разбираем и проверяем все его детали на износ
На двигателе 157QMJ за вариатором стоит шестерня кикстартера. Ее не так просто снять, но если вы собираетесь впоследствии половинить двигатель — снять ее придется.
Снять эту шестерню можно только подходящим съемником
Снятие поршневой
Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Отворачиваем на крышке клапанов болтики и снимаем ее с головки
Снимаем натяжитель цепи ГРМ
Отворачиваем гайки и болты на головке блока цилиндров
Снимаем постель распределительного вала. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. После снятия ее достаточно отмыть и проверить на наличие трещин
Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. У распределительного вала есть два проблемных момента на которые стоит обратить внимание: износ опорных подшипников и рабочих поверхностей кулачков
Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок. Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.
Снимаем головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Чтобы не иметь потом проблем: головку нужно полностью разобрать, осмотреть на наличие трещин, прирезать гнезда клапанов, поставить новые клапана, притереть клапана к седлам, поставить новые сальники и притереть плоскость на плите или профрезеровать
Снимаем цилиндр. Цилиндр сразу после снятия проверяем на износ гильзы и наличие задиров на зеркале
Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Поршень проверяем на наличие трещин и износа, особое внимание уделяем состоянию канавок под кольца и самих колец
Разборка картера: снятие коленчатого вала, цепи ГРМ
Отворачиваем болты на крышке (на 139QMB болтов меньше: 8), слегка подбиваем ее киянкой и снимаем с двигателя. Направляющие втулки картера как и в случае с головкой блока цилиндров будут отмечены стрелками. Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера. Когда снимите крышку — внимательно осмотрите ее корпус и если трещины не значительные — заварите их у ближайшего «аргонщика»
157 QMJ внутри выглядит более сложным
139QMB более простой
Чтобы разобрать 157QMJ нужно сделать следующее:
- Вынуть промежуточную шестерню стартера
- Отвернуть гайку на обгонной муфте
- Снять цепь с масляного насоса
- Отвернуть последний болт стягивающий картер двигателя
С 139QMB возни в разы меньше:
- Снять шестерню масляного насоса
- Отвернуть последний болт стягивающий картер
Берем старую тупую отвертку и с помощью молотка отворачиваем гайку обгонной муфты (резьба левая: отворачиваем строго по часовой стрелке!)
Снимаем с цапфы шестерню
Снимаем корпус
Надавливаем на цепь привода:
- Хорошая цепь должна немного провиснуть. Такую цепь можно еще эксплуатировать
- Если цепь изношена — провис будет максимальным. Такую цепь следует выкинуть
Цепь в среднем состоянии. Новая цепь при надавливании на нее практически не провисает
Снимаем защитный экран масляного насоса
Подкладываем под цепь оловянный пруток или палочку,отворачиваем гайку на звездочке масляного насоса, снимаем звездочку с вала, снимаем цепь
На 139QMB делаем практически тоже самое: держим звездочку рукой, отворачиваем гайку, снимаем шестерню с вала. На некоторых моделях 139QMB шестерня может быть без гайки, если у вас сделано так значит вам повезло: выньте шестерню и корпуса и все
Отворачиваем последний болт стягивающий картер и с помощью деревянной киянки половиним двигатель
Вынимаем из картера коленчатый вал и проверяем его на пригодность к дальнейшей эксплуатации
Цепь ГРМ проверяем на предмет износа, но будет лучше, если вы ее сразу выбросите. На этом эпопею с разборкой двигателя можно считать оконченной. Как видите сложно в этом ничего нет. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам.
alisa-motors.ru
Моторазборка и б/у мотозапчасти мотоциклов Кайо
Продажа любых деталей для модельного ряда м/ц Кайо. Поставка на заказ редких мотозапчастей с китайских моторазборок. Тюнинг, пластиковый обвес, глушители для дырчиков 50, 100, 125, 150, 200, 250, 350, 400, 450, 600, 1000 кубов. Также в продаже сопутствующие товары:мотоэкипировка, защита, шлемы, перчатки, черепашки, мотоботы. Россия. [email protected]
Моторазбор в СокольникахПродажа любых мотозапчастей для китайских, европейских кроссовых мотоциклов. Моторазборка в Сокольниках, включает в себя более 50 небольших магазинов, находящихся под одной крышей, в одном помещении, продающих б/у и новые запчасти, подержанные мотоциклы, велосипеды.Дополнительно в продаже мотоэкипировка, мотозащита, мотошлемы, мотоботы, мотоодежда. Вход в разбор с торца дома 4, за Альфа-банком.Россия, Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, д.4.
Мотозапчасти б/у с пробегом для мотоциклов из КНР Кайо, моделей Кобра, Т2, Т4, Т6, 125, 140, 250 и др.
Моторазбор. Продажа запасных частей оптом и в розницу. Дешево. Цены низкие, от 1$. В наличие и на заказ.Китайские мотозапчасти - подержанные, б/у в хорошем состоянии. Россия, г.Москва, компания "Dismantling Motorcycle for Parts". Заказы через почту: [email protected]
Продажа б/у мотодеталей, для России. Мотомагазин подержанных комплектующих. Мотодетали для любых модификаций байков, чоперов. Моторазборка. Тел. 8 (800) 636-5235Россия, Московская область. онлайн-почта: [email protected]
Motorcycle, motorbike KayoT2, T4, T6, 125, 140, 250.
Оригинальные и не оригинальные мотозапчасти Кайо б/у с пробегом для китайских кроссовых мотоциклов, питбайков, чоперов. Запасные части, подержанные и восстановленные, для любого года выпуска: 2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2013, 2014. Для всех модификаций по раме, вилке и объему двигателя. Коробки передач (кпп), подвеска, электрика, акуммуляторы, оптика, фара, зеркало, цепь, звезда, кикстартер, ручка руля, магнето, реле, стартер, вилка, усилитель вилки, траверса, свечи, коммутатор, руль, рама, стакан, перья, подножка, пружина подножки, крепеж пластика, натяжитель цепи, ролик натяжения цепи, крышка бензобака, замок цепи, диски, колеса, резина, катушка зажигания, замок зажигания, сцепление, трос сцепления, глушитель, сальник, пыльник вилки, рычаг переключения передач, рычаг кикстартера, запчасти приборной панели, шестерни, вилки, тормозные колодки, амортизаторы, стойки, прокладки, подшипники. Мотодетали для комплектаций всех серий выпуска. Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту: [email protected]
Полный список разборов подержанных мотов Кайо c адресами и телефонами в Москве и Московской области Вы можете найти на этой страницеМотоциклы Kayo, модели и модификации, выспускавшиеся ранее и выпускаемые на данный момент прозводителем: 125, 140, 250, CFR Mini, CFR Mini-A, CRF-7H, CRF801, KLX-H, KLX801-A Motard, Mini GP-MR, T2, T4, T6.
raz-bor.ru
Моторазбор в Волгограде, разборка мотоциклов на запчасти
Продажа любых б/у деталей для модельного ряда любой японской, китайской и европейской мотоциклетной техники с пробегом. Поставка на заказ редких мотозапчастей с моторазборок. Тюнинг, пластиковый обвес, глушители для кроссовых мотоциклов, чопперов, дорожных круизеров, спортбайков, скутеров, мопедов на 50, 100, 125, 150, 200, 250, 350, 400, 450, 600, 1000 кубов. Также в продаже сопутствующие товары:мотоэкипировка, защита, шлемы, перчатки, черепашки, мотоботы. Волгоград. [email protected]
Мотозапчасти подержанные, бу с пробегом для мотоциклов, скутеров, мопедов, чопперов. Ямаха, Сузуки, Хонда, Кавасаки, БМВ, Харлей Девидсон, Дукати, КТМ, Априлия, БРП, Буел, МВ Агуста, Триумф, Хускварна, Хусонг, Виктори, Минск, Иж, Тула, Ява, Чезет, Зид, Лифан, Ирбис, Стелс, Фалкон, Микилон, СФ мото, Форсаж, Мотоленд, Регал Раптор, Ямасаки, БМ, Кайо, Патрон, Рейсер, Сим, Орион, БСЕ, Нексус, Питстер-про, Днепр, Урал, Восход, Минск, Иж, Тула, Ява, Десерт Равен, Чезет.Продажа запасных частей оптом и в розницу. Недорого. Цены низкие, от 1$. В наличие и на заказ.Отечественные и импортные мотозапчасти - подержанные, б/у в хорошем состоянии. Россия, г.Волгоград. Заказы через почту: [email protected]
Продажа б/у мотодеталей в Волгограде. Магазин восстановленных комплектующих с пробегом. Мотодетали для любых модификаций дорожных и кроссовых байков, чоперов. Гарантия 2 недели на б/у з/ч. Тел. 8 (800) 636-5235 Моторазборка.Россия, Волгоградская область. Онлайн-почта: [email protected]
Dismantling motorcycle and motorbike for parts
Оригинальные и не оригинальные мотозапчасти б/у, подержанные и восстановленные с пробегом,для кроссовых мотоциклов, спортивных байков, скутеров, мопедов, дорожных чопперов, круизеров, марок производителей:Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki, BMW, Harley-Davidson, Ducati, Aprilia, Zid, Lifan, BM, BRP, Husqvarna, Hyosung, Irbis, KAYO, KTM, Patron, Racer, Stels, Sym, MV Agusta, Orion, Triumph, Victory, Yamasaki, BSE, Buell, CFMoto, CZ, Forsage, Mikilon, Motoland, Nexus, Pitsterpro, Regal Raptor, Desert Raven, Falcon, Izh, Ural, Dnepr, Minsk, Voshod, Tula. Запасные части для любого года выпуска: 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2013, 2014. Для всех модификаций мото по раме, вилке и объему двигателя. Коробки передач (кпп), подвеска, электрика, акуммуляторы, оптика, фара, зеркало, цепь, звезда, кикстартер, ручка руля, магнето, реле, стартер, вилка, усилитель вилки, траверса, свечи, коммутатор, руль, рама, стакан, перья, подножка, пружина подножки, крепеж пластика, натяжитель цепи, ролик натяжения цепи, крышка бензобака, замок цепи, диски, колеса, резина, катушка зажигания, замок зажигания, сцепление, трос сцепления, глушитель, сальник, пыльник вилки, рычаг переключения передач, рычаг кикстартера, запчасти приборной панели, шестерни, вилки, тормозные колодки, амортизаторы, стойки, прокладки, подшипники. Мотодетали для комплектаций всех серий выпуска. Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту: [email protected]
Наибольшее количество разборов подержанных мотоциклов сосредоточено в Московском регионе, с полным списком моторазборок вы можете ознакомиться на этой страницеraz-bor.ru