Honda Avancier 2016-2017 – японская новинка для китайского рынка. Honda avancier мотоцикл


Honda Avancier - самый надёжный японский автомобиль (2000-2017)

 

Honda Avancier — универсал от компании Хонда, производимый с 1999 по 2003 год, для Японского внутреннего рынка.

Avancier, построен на платформе американского Аккорда 6-го поколения, в модельном ряду компании занимает нишу между Аккордом и Одиссеем. Универсал хоть и выпускался для Японии, в России модель также стала популярной благодаря своей надёжности и комфортной езде.

В 2016 году компания возродила модель в лице кроссовера для азиатского рынка под названием Honda Avancier.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Первое поколение TA-1, TA-2, TA-3, TA-4, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 год

Итак Honda Avancier, большой симпатичный универсал, построенный на базе Аккорда, отличается продолговатым кузовом и роскошным салоном.

Honda Avancier

Как я уже говорил, модель стоит между «Баяном» и Одиссеем, и от этих моделей Avancier перенял лучшее, безупречную управляемость от Accord, и просторный роскошный интерьер от Хонды Одиссей.

Модель была рассчитана на покупателей кому нужно много места в салоне и багажнике, и в то же время кто хотел наслаждаться от динамичной езды и комфортностью, под эти критерии Avancier подходит идеально.

Комплектовалась Honda, одними из лучших моторов своего времени это F23A знакомый нам по тому же Одиссею 2-го поколения и 3-х литровый шести цилиндровый топовый мотор, который ставился на премиальные автомобили Хонды.

Базовый мотор объёмом 2,3 литра, развивал мощность 150 лошадиных сил и 212 Hm крутящего момента. Мощность топового агрегата, 215 лошадиных сил и 277 Hm крутящего момента.

С мотором 2,3 литра, идёт классическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач, с 3-х литровым двигателем, Honda Avancier комплектуется 5-ти ступенчатым «автоматом» , специально разработанным для Avancier.

5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, установлена на Honda Avancier впервые, она имеет несколько режимов езды, в том числе и «режим по снегу», он позволяет трогаться со 2-й передачи.

Универсал, комплектуется передним и полным приводом, модификация с полным приводом узнаётся, по уникальному обвесу, шинами увеличенного диаметра, рельсами на крыше, металлическим молдингами и эмблемой Honda Avancier 4WD. Комплектация c приводом на 4 колеса выглядит как кроссовер класса SUV.

Многорычажная подвеска спереди и сзади заставляет получать удовольствие от вождения, а за счёт длинной колёсной базы, на прямых скоростных участках Honda Avancier держит дорогу отменно, главное предназначения универсала это поглощать дальнюю дорогу, с крейсерской скоростью автомобиль едет идеально.

Интерьер у Хонды Авансиера, просторный и роскошный, как задним так и передним пассажирам находиться в автомобили одно удовольствие. Рычаг переключения передач удачно разместили на центральной консоли, и между сиденьями появился проход позволяющий перемещаться по салону не выходя из машины.

Специально для задних пассажиров расположили 2-й кондиционер для удобства, задний диван получился «лимузинским» в хорошем смысле слова, места для ног достаточно. Спинки задних сидений откидываются назад, и получается объёмный багажник.

Honda Avancier, выпускался до 2003 года, дальнейший выпуск модели не имел смысла, на рынок выходил обновлённый Хонда Одиссей, и Авансиер мог составить конкуренцию, потому что Одиссей 3-его поколения напоминает спортивный универсал, нежели семейный минивен.

   

Про Honda Odyssey 3-его поколения Вы можете прочитать здесь.

Дальше я расскажу про цены на Honda Avancier, технические характеристики, советы по обслуживанию и про модель 2017 года выпуска.

Технические характеристики

• Дата производства: 1999- 2003• Страна производства: Япония• Кузов: универсал• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4700 mm• Ширина: 1790 mm• Высота: 1500 mm• Колесная база: 2765 mm• Клиренс: 150 mm (155 mm на полном приводе)• Минимальный радиус разворота: 5,6 метра• Размер шин: 195/65 R15• Привод: передний и полный• КПП: 4-х и 5-ти ступенчатая АКПП• Расход топлива: 5,9 л на 100 км/ч (2,9 литров гибридная версия)• Вес: 1130-1300 кг• Объем топливного бака: 65 л Мотор 2.3 л • Индекс: F23A• Объём: 2,3 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 150 л.с при 5800 об/мин• Крутящий момент: 206 Hm при 4800 об/мин• Степень сжатия: 10• Расход топлива на 100 км: 8,5 литров

Двигатель 3,0 л • Индекс: J30A• Объём: 3.0 л• Мощность: 215 л.с при 5800 об/мин• Крутящий момент: 272 Hm при 5000 об/мин• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров• Количество цилиндров: 6• Степень сжатия: 10• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм• Расход топлива на 100 км: 10,2 литров

Honda Avancier 2016-2017 в России

Когда вышло первое поколение Honda Avancier, то оно опередила своё время на несколько лет вперёд, ведь в начале 2000-х класс автомобилей SUV был ещё не сформирован, и только потом производители стали выпускать BMW X6, и Хонда выпустила Acura ZDX.

В 2016 году Хонда вновь представляет кроссовер класса SUV в лице Honda Avancier . Автомобиль, будет продаваться в Китае, но компания не отрицает появление на других рынках, в том числе и в России.По экстерьеру модели узнаётся фирменный стиль Хонды, светодиодные фары, агрессивная передняя часть, большие колёсные диски, везде намёки на спорт.

На Honda Avancier, устанавливаются моторы последнего поколения, это 1,5 литровый турбированый агрегат мощностью 193 лошадиных сил и 240 Hm крутящего момента.

Следующий мотор, это 2-х литровый с турбонаддувом двигатель, который устанавливается на Honda Civic Type R 2017 года выпуска. Мощность его 272 лошадиных сил и 370 Hm крутящего момента.

С первым агрегатом комплектуется бесступенчатый вариатор, а со вторым, 9-ти ступенчатый «автомат».

Honda Avancier 2017

Цены на этого зверя начинаются от 2 600 000 до 3 000 000 руб (в пересчёте на рубли), будет ли в России продаваться Honda Avancier и по какой цене, ещё точно не известно.

Технические характеристики

• Дата производства: 2016, 2017-• Страна производства: Япония• Количество дверей: 5• Количество мест: 5• Длина: 4816 mm• Ширина: 1942 mm• Высота: 1669 mm• Колесная база: 2820 mm• Размер шин: 245/55 R19• Привод: передний и полный• КПП: бесступенчатый вариатор и 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.• Вес: 1700 кг

Мотор 1.5 л турбо • Объём: 1,5 л• Количество цилиндров: 4• Мощность: 193 л.с при 5600 об/мин• Крутящий момент: 243 Hm при 2000-5000 об/мин• Степень сжатия: 10,3

Двигатель 2,0 л турбо • Объём: 2.0 л• Мощность: 272 л.с при 6500 об/мин• Крутящий момент: 370 Hm при 2250-4500 об/мин• Расход топлива на 100 км: 8,5 литров• Количество цилиндров: 4• Степень сжатия: 9,8

hacar.ru

Honda Avancier (описание и характеристики)

Honda Avancier появился на свет в 1999 году, с целью произвести впечатление на тех, кто хотел купить Honda, но никак не мог решиться, что ему нравится больше, Accord Wagon или Honda Odyssey. Новый аппарат должен был унаследовать самые лучшие черты обеих машин, и конструкторам удалось это сделать!

Avancier, словно подтверждая противоречивость выбора своего обладателя был сам «нафарширован» интересными, но немного спорными решениями. Например мотор. Avancier выпускался с двумя вариантами двигателей. Первый вариант был привычным для обеих моделей-прародителей, — F23A устанавливался и на Accord Wagon и на Odyssey. Выбор второго двигателя был еще удивительнее. Под капотом занял место мотор для Odyssey американского рынка, — трехлитровый V-образный, шестицилиндровый  J30A. Оба мотора, были достаточно архаичными по конструкции (они проектировались еще в начале 90-х), но отлично выполняли свои обязанности. Поскольку автомобиль был легче Odyssey, при практически том же комфорте, удовольствие от вождения было гарантировано! Большеобъемный (в понимании Honda, конечно) двигатель, отлично «тянул» с низов, срывая с места автомобиль, а 215 лошадей (у трехлитрового агрегата) обеспечивали достойный разгон на «верхах». Динамика 2,3-литрового мотора была, конечно, поскромнее, но и 150 л.с. вполне хватало для «нескучной» езды.

В «связке» с этими моторами работала и АКПП (других вариантов трансмиссии для Avancier не предлагалось). Если в паре с F23A работала привычная для Odyssey и Accord четырехступенчатая «коробка», то для J30A была разработана специальная пятиступенчатая АКПП.

Подвеску оставили традиционной как для Wagon, так и для Odyssey – многорычажная конструкция и спереди и сзади. Уход за ней был делом дорогим, зато качество управления было отменным. К тому же, традиционно для Honda автомобиль выпускался в вариантах с передним, или полным приводом, что добавляло еще больше удовольствия от вождения.

Внешний вид автомобиля получился очень удачным, — стремительные и динамичные формы кузова сочетались с поразительной практичностью, — автомобиль был крупнее Accord, но при этом существенно меньше Odyssey, что позволяло ему, в отличие от последнего «попадать» по размерам на многоуровневые лифт-парковки, распространенные в Японии. Odyssey того времени этого делать просто не мог.

Салон Avancier был самым большим плюсом этого автомобиля, — он словно пришел из другого, более дорогого класса, и по комфортности вполне мог соперничать с Odyssey. Дорогие материалы отделки, огромное количество пространства, все это вызывало восторг потребителей. Особо отмечают рычаг переключения передач, перенесенный с традиционного места между передними сиденьями, на подрулевую панель. Теперь пассажиры автомобиля могли свободно перемещаться между передним и задним креслом прямо на ходу, не мешая водителю!

Honda Avancier выпускалась до 2003 года, когда стало понятно, что дальнейшее производство автомобиля приведет к конкуренции с обновленным Odyssey, более перспективной моделью. Конструкторы учли недочеты прошлых поколений Odyssey, и, применив все имеющиеся у них технологии, сделали качественно новый аппарат, «выбивший» с конвейера удачный и привлекательный Avancier.

Резюмируя историю этого автомобиля, нельзя не отметить интереснейший факт. Фактически, Honda попыталась построить машину, которая намного опередила свое время. Сегодня такой тип автомобилей называется SUV, ярчайшим примером которого является, например Honda Crosstour, BMW X6, или Audi Q5. Конечно, Avancier был поменьше этих автомобилей, но ему не хватило всего одного поколения, чтобы занять эту нишу. К сожалению, этого не случилось. В начале 2000-х, идея представительского SUV все еще считалась чем-то из области фантастики.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1999-2003

Длина –  4700

Ширина – 1790

Высота – 1500

Клиренс – Передний привод – 155, 4WD, F23A – 180, 4WD J30A — 160

Двигатель –

F23A- мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/4800 Нм/об.мин

J30A- мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.

Привод – передний или полный, благодаря системе DPS.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Новый Honda Avancier 2016-2017 фото видео, цена Хонда Авансир характеристики, отзывы

Представленный на Пекинском автосалоне весной 2016 года кроссовер Honda Avancier запущен в массовое производство. Продажи автомобиля пока будут производиться только в Китае.

новый Хонда Авансир 2016-2017 года

Производители не исключают возможность скорого появления новинки также на автомобильных рынках США и России. Ну а пока можно ознакомиться с внешностью и техническими характеристиками кроссовера.

Дизайн нового кузова Хонда Авансир 2016-2017

Автомобиль имеет массивную радиаторную решетку, а также стильные светодиодные фары головного освещения. Фары и решетка радиатора имеют хромированную отделку. Автомобиль выполнен в стиле последних новинок от Хонда и Акура.

кроссовер Avancier, вид спереди

В то же время, новинка внешне отличается от своих собратьев CR-V, HR-V и Crosstour. Хонда Авансир имеет массивный передний бампер со светодиодными противотуманками.

В целом кроссовер имеет спортивный силуэт, который украшают 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна с низкопрофильной резиной. Сзади спортивный облик автомобиля дополняет спойлер и две выхлопные трубы с хромированными накладками.

Honda Avancier, вид сзади

Интерьер Honda Avancier 2016-2017

Автомобиль имеет очень просторный салон, в котором с комфортом размещаются водитель и четыре пассажира. Как и в других моделях японского бренда, для отделки салона нового Авансир использовались только высококачественные материалы – натуральная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик.

салон, панель приборов

Головное устройство оснащается большим дисплеем с сенсорным управлением. Дополнительный блок управления мультимедийной системой расположен в заднем подлокотнике. Вообще производители позаботились о комфорте задних пассажиров кроссовера.

Второй ряд сидений с комфортом принимает троих пассажиров. Кроме того, для задних сидений предусмотрен отдельный микроклимат и шторки на окнах с электроприводом.

задний ряд сидений Honda Avancier 2016-2017

Габаритные размеры Хонда Авансир

Автомобиль имеет следующие размеры в миллиметрах:

  • габаритная длина – 4816;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1942;
  • высота – 1669;
  • колесная база – 2820;

Такие внушительные размеры обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров и водителя автомобиля. Хорошую проходимость автомобилю обеспечивает достойный клиренс 22 сантиметра. А багажник, имеющий объем 650 литров при несложенных задних сидениях, позволяет перевозить большое количество необходимых вещей.

Комплектации нового кроссовера Хонда Авансир

Точное количество различных модификаций автомобиля пока неизвестно. Известен лишь список опций, которые будут присутствовать в той или иной версии.

Различные модификации автомобиля оснащаются следующими опциями:

  1. электрорегулировка сидения водителя и переднего пассажира, функция памяти положения и вентиляция;
  2. подогрев передних и задних сидений;
  3. мультимедийная система с функциями навигации, подключения телефона, выходом в интернет, камерой кругового обзора;
  4. 6-8 подушек безопасности;
  5. панорамная крыша с люком, имеющим электропривод;
  6. электрический стояночный тормоз;
  7. различные режимы вождения.

Во всех версиях автомобиля присутствуют различные системы активной и пассивной безопасности. Кроме того, производители уделили немалое внимание комфорту водителя и пассажиров кроссовера.

Технические характеристики Avancier

Для автомобиля доступен один силовой агрегат – турбированный 2-литровый с мощностью 272 л.с. Вариант трансмиссии также единственный – 9-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками и кнопочным управлением. Все версии автомобиля являются полноприводными.

двигатель Honda Avancier

В данный момент производители работают над гибридной версией Honda Avancier. Также в ближайшее время могут появиться модели, оснащенные механической коробкой передач.

Стоимость новой Хонда Авансир 2016-2017

Итак, автомобиль полностью готов к старту продаж в Китае. Начальная стоимость новинки составит 250 000 юаней, что в переводе на рубли равняется примерно 2 370 000. О том, будет ли Авансир поставляться на российский рынок, пока точно неизвестно. Вполне возможно, что вскоре он составит достойную конкуренцию таким популярным кроссоверам, как Nissan Murano, Subaru Forester и Toyota Venza.

Видео Хонда Авансир 2016-2017 года:

Новый кроссовер Honda Avancier 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda Avancier Два по полтора

Honda Avancier появился на свет в 1999 году, с целью произвести впечатление на тех, кто хотел купить Honda, но никак не мог решиться, что ему нравится больше, Accord Wagon или Honda Odyssey. Новый аппарат должен был унаследовать самые лучшие черты обеих машин, и конструкторам удалось это сделать!

Avancier, словно подтверждая противоречивость выбора своего обладателя был сам "нафарширован" интересными, но немного спорными решениями. Например мотор. Avancier выпускался с двумя вариантами двигателей. Первый вариант был привычным для обеих моделей-прародителей, — F23A устанавливался и на Accord Wagon и на Odyssey. Выбор второго двигателя был еще удивительнее. Под капотом занял место мотор для Odyssey американского рынка, — трехлитровый V-образный, шестицилиндровый J30A. Оба мотора, были достаточно архаичными по конструкции (они проектировались еще в начале 90-х), но отлично выполняли свои обязанности. Поскольку автомобиль был легче Odyssey, при практически том же комфорте, удовольствие от вождения было гарантировано! Большеобъемный (в понимании Honda, конечно) двигатель, отлично "тянул" с низов, срывая с места автомобиль, а 215 лошадей (у трехлитрового агрегата) обеспечивали достойный разгон на "верхах". Динамика 2,3-литрового мотора была, конечно, поскромнее, но и 150 л.с. вполне хватало для "нескучной" езды.

Honda Avancier, характеристики, описание, обслуживание

В "связке" с этими моторами работала и АКПП (других вариантов трансмиссии для Avancier не предлагалось). Если в паре с F23A работала привычная для Odyssey и Accord четырехступенчатая "коробка", то для J30A была разработана специальная пятиступенчатая АКПП.

Подвеску оставили традиционной как для Wagon, так и для Odyssey – многорычажная конструкция и спереди и сзади. Уход за ней был делом дорогим, зато качество управления было отменным. К тому же, традиционно для Honda автомобиль выпускался в вариантах с передним, или полным приводом, что добавляло еще больше удовольствия от вождения.

Honda Avancier, характеристики, описание, обслуживаниеВнешний вид автомобиля получился очень удачным, — стремительные и динамичные формы кузова сочетались с поразительной практичностью, — автомобиль был крупнее Accord, но при этом существенно меньше Odyssey, что позволяло ему, в отличие от последнего «попадать» по размерам на многоуровневые лифт-парковки, распространенные в Японии. Odyssey того времени этого делать просто не мог.

Салон Avancier был самым большим плюсом этого автомобиля, — он словно пришел из другого, более дорогого класса, и по комфортности вполне мог соперничать с Odyssey. Дорогие материалы отделки, огромное количество пространства, все это вызывало восторг потребителей. Особо отмечают рычаг переключения передач, перенесенный с традиционного места между передними сиденьями, на подрулевую панель. Теперь пассажиры автомобиля могли свободно перемещаться между передним и задним креслом прямо на ходу, не мешая водителю!

Honda Avancier выпускалась до 2003 года, когда стало понятно, что дальнейшее производство автомобиля приведет к конкуренции с обновленным Odyssey, более перспективной моделью. Конструкторы учли недочеты прошлых поколений Odyssey, и, применив все имеющиеся у них технологии, сделали качественно новый аппарат, "выбивший" с конвейера удачный и привлекательный Avancier.

Резюмируя историю этого автомобиля, нельзя не отметить интереснейший факт. Фактически, Honda попыталась построить машину, которая намного опередила свое время. Сегодня такой тип автомобилей называется SUV, ярчайшим примером которого является, например Honda Crosstour, BMW X6, или Audi Q5. Конечно, Avancier был поменьше этих автомобилей, но ему не хватило всего одного поколения, чтобы занять эту нишу. К сожалению, этого не случилось. В начале 2000-х, идея представительского SUV все еще считалась чем-то из области фантастики.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1999-2003Длина – 4700Ширина – 1790Высота – 1500Клиренс – Передний привод – 155, 4WD, F23A – 180, 4WD J30A — 160Двигатель –F23A- мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/4800 Нм/об.минJ30A- мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.минрасположение спереди, поперечное.Подвеска – спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.Привод – передний или полный, благодаря системе DPS.КПП – АКПП (классического типа).

СПЕКИ:-В круг опциональный OEM обвес MODULO;-Подвеска KONI SPORT, с регулировкой жесткости и высоты, пружины EIBACH SPORT;-Спойлер OEM;-Yatour;

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Honda Avancier (1999-2003) характеристики, фотографии и обзор

Среднеразмерный универсал повышенной проходимости Honda Avancier первого воплощения появился в модельной палитре японского автомобилестроителя в 1999 году, заняв нишу между «Аккордом» и «Одиссеем». В 2001-м пятидверка подверглась небольшой модернизации, по итогам которой слегка преобразилась внешне и внутри и получила небольшие технические доработки, а в 2003 году окончательно покинула конвейер, не обзаведясь прямым последователем.

«Авансер» оригинальной генерации является универсалом D-класса по европейской классификации и отличается следующими габаритами кузова: 4795 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1810 мм в ширину.

На базу колес у автомобиля перепадает 2765 мм от общей протяженности, а на дорожный просвет приходится 155-185 мм в зависимости от модификации. «Боевая» масса «японца» варьируется от 1500 до 1690 кг.

«Первый» Honda Avancier комплектовался двумя бензиновыми моторами, которые сопрягались с автоматическими трансмиссиями («младший» – с 4-ступенчатой», а «старший» – с 5-диапазонной) и передним или подключаемым полным приводом:

  • Начальный вариант – рядная 16-клапанная «четверка» объемом 2.3 литра с распределенным впрыском, имеющая в своем арсенале 150 «лошадей» при 5800 об/минуту и 206 Нм генерируемого момента при 4800 об/минуту.
  • Альтернатива ему – 3.0-литровый атмосферный двигатель V6 с многоточечным питанием и ГРМ с 24-мя клапанами, потенциал которого насчитывает 215 «кобыл» при 5800 об/минуту и 272 Нм крутящей тяги при 5000 об/минуту.

«Авансер» первого воплощения делит платформу с Honda Accord шестого поколения и обладает поперечно размещенной силовой установкой.

Шасси у автомобиля независимое спереди и сзади: в первом случае установлены стойки МакФерсон, а во втором – пружинно-рычажная архитектура.Японский универсал использует рулевую систему типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем и тормозной комплекс с дисковыми устройствами на всех колесах (на фронтальной оси с вентиляцией) и ABS.

Первый «релиз» Honda Avancier имеет кучу положительных сторон – надежная конструкция, просторный салон, отличные ходовые качества, хорошая динамика, доступное содержание, симпатичная внешность, солидное оснащение и многое другое.Среди его недостатков числятся высокая «прожорливость», большой расход масла, слабая АКПП и исключительно праворульная компоновка.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Avancier: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Авансер

Одноклассники Honda Avancier по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Avancier

Honda Avancier, 2002 г

В свое время высмотрел я, вычитал про такую интересную машину, как Honda Avancier. Смущал один факт - с деньгами в тот момент было не «айс», а хотелось именно «Авансир». Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 л с обвесом «Modulo». Спойлер (какая редкость оказался этот спойлер). Штатное литьё. Из бонусов - проигрыватель DVD, подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шильдиками и особенный номер кузова. Из минусов – «убитый» ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух: «теперь ты будешь моим. Поехали домой!» и поехал. Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно «Аккорда» и «Короны»). Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в «ходовке».

Сначала неприятно удивил расход Honda Avancier – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика «топливной» дала небольшой эффект. Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости «Хондовских» подвесок – это не про эту машину. Honda Avancier вальяжный, как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил «противотуманку» – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления, вся защита днища и подкрылок. «Туманка» держалась на проволоке. Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала. Особенно привлекал всегда в этой машине двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины. Подвеска многорычажная - сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через поребрики. Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом. Машина «ест» масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и перебрал двигатель, заменили ремень. Как заключение хочу добавить, что, несмотря на всё горести, что встретились на пути, и все «косяки», что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о Honda Avancier. Нисколько ни разочаровался я в ней.

   Достоинства: хорошая шумоизоляция авто. Нереально большой салон. Отлично идёт по трассе. Бортовой компьютер. Огромное количество бардачков.

   Недостатки: мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно.

  Николай, Тула

Honda Avancier, 2001 г

Приобрел Honda Avancier практически случайно, бродил по авторынку, присматривал на что заменить Honda Domani 2000 года выпуска, на которой проездил почти два года и увидел ее. Первое впечатление - не очень, но когда сел за руль, совсем друга «песня». А когда продавец прокатил с ветерком, решение купить только окрепло. В целом автомобиль очень нравится, отличная эргономика, дизайн и ходовые качества. Согласен с коллегами владельцами Honda Avancier, что этот автомобиль - лучшее сочетание цена-качество. Авто полностью удовлетворяет потребности моей немаленькой семьи, на нем не стыдно приехать на работу. Обидно, что качество дорожного покрытия в нашем регионе (Республика Бурятия) не позволяет ездить в свое удовольствие, не «убивая» подвеску.

   Достоинства: практичность. Просторный салон. Комфорт.

   Недостатки: оригинальные запчасти достаточно дорогие.

  Валерий, Нижнеангарск

Honda Avancier, 2002 г

Итак, первые впечатление от двух месяцев владения Honda Avancier: снаружи - очень красивый и гармоничный автомобиль. На мой взгляд, один из самых красивых японских универсалов, которые приходилось видеть. Однако, на мой взгляд, лупоглазая «морда лица» а-ля «Сивик», немного скучновата. Ну, а в общем, экстерьер - вне времени и автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим. Концепция универсала рассматривалась априори. Во-первых: семья. Во-вторых: семья, любящая активный отдых и экстремальный спорт – «маунтинбайк», «рафтинг», сноуборд/горнолыжи, и просто путешествия. Именно для путешествий Honda Avancier подходит идеально. Его амплуа – комфортное перемещение экипажа из 4-х человек на большие расстояния. Впрочем, и третий седок на заднем сидении не будет себя чувствовать слишком стесненно, но двое себя чувствуют там просто по-королевски. Салон Honda Avancier не просто большой. Он огромен! Сын, со своим ростом 198 см, без проблем устраивается на любом сидении, даже за водительским сидением, которое до упора отодвинуто назад. На спинках передних сидений даже предусмотрены углубления для коленей задних пассажиров. Между передними и задними сидениями расположены откидные подлокотники-столики.

Про езду: не стану изображать из себя эксперта из «Топ Гира», а просто напишу с точки зрения водителя-обывателя, коими в большинстве своем мы здесь являемся. Как Honda Avancier едет – мне нравится. На мой взгляд, «Хондовцы» создали максимально комфортный автомобиль, но при этом не дали человеку забыть, что этот автомобиль – «Хонда». Не знаю, как едет трехлитровая версия, но 2,3 л – явно не для «Шумахеров». Таки, и я свое «шумахерство» оставил где-то в середине 90-х. И потом, «шумахерить» на Honda Avancier – это не правильно. Для других целей автомобиль. Хотя, первые дни учился очень аккуратно обращаться с педалью газа. Передние колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку. Я не тестировал «Авансира» в запредельных режимах, не пускал в управляемые заносы, не устраивал «лосиных тестов» и т. д. Я на нем просто ездил, в городе, за городом, на трассе – и эта езда доставляла мне удовольствие.

   Достоинства: огромный салон. Удобство. Практичность. Динамика.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Сергей, Новокузнецк

Honda Avancier, 2000 г

Мне достался автомобиль почти в максимальной комплектации для Honda Avancier (не хватало только камеры и спойлера). Салон обрадовал своими просторами и отделкой. Материалы отделки были, как в дорогих иномарках бизнес класса. Салон - комбинированный кожа и ткань. Подвеска жестковатая, как и любой «Хонды», в остальном всё хорошо. В салоне тишина, штатная звукоизоляция на достойном уровне. По двигателю. Тяги, конечно, немного не хватает на низах, т.к. машина тяжелая, полный привод. Долговато разгоняется, но на высоких оборотах, когда включается VTEC - всего достаточно. В остальном - масло ест в пределах нормы (грамм 200-300 на 10000), опять же, как ездишь. Если совсем «пенсионерить» - может от замены до замены проходить. В целом у Honda Avancier есть и плюсы и минусы. Радует высокая посадка, клиренс, проходимость. Из слабых мест - коробка, за ней нужно ухаживать. В остальном машина надежная, неприхотливая, кому-то может показаться, что расход высокий, но поверьте, есть за что платить - за комфорт и безопасность. Заводится Honda Avancier в любые морозы без проблем, зимой ничего из нее не давит, до -40 спокойно ездил, не парился. Расход летом 14-16, зимой (с прогревами и прочим) - 16-18 л, трасса 9.5-10, что зимой, что летом. Запчасти в средней ценовой категории, ремонт требуется не часто - совсем не напрягает, чуть дороже «Тойоты», но гораздо реже требует вложений. Короче всем кому требуется просторный и надежный автомобиль - советую.

   Достоинства: высокая посадка. Клиренс. Проходимость. Удобный салон.

   Недостатки: жестковата, как и все «Хонды».

  Василий, Иркутск

Honda Avancier, 1999 г

Белый цвет, на 17-х дисках, 4WD (сейчас не нарадуюсь полному приводу). Из минусов при покупке были выявлены слабые задние стойки и ГУР - болячка данного авто. Все было сделано за 12 тыс. р. Поменяна резина с 215/45 17 на 215/50 17. Машина поехала намного лучше. Как оказалось - был скрытый косяк, чего не увидели при покупке. Сочилось масло в АКПП. Цена ремонта - очень дорого. Вот почему цена была немного занижена. Но, все было решено в течение 2-х минут следующего дня, как узнал проблему - жидкая сварка помогла. Замазал и забыл. Все в норе. И никто не узнает о такой мелочи. Предыдущий хозяин - привет. Грызи локти и спасибо за отличного коня. Салон - огромный, удобный, практичный. Места много. Но. Салон Honda Avancier сделан отчасти не практично. В тех местах, где должны были быть вставки под дерево, обтянуто тканью, которая на вид смахивает на ткань для носков. Не очень практично. Японцы перестарались. Смущает багажник со своими изогнутыми снизу краями, которые мешают загрузить что-то очень большое. Но смотрелось бы не очень. Плюсом стали рэйлинги и багажник на крыше. Выручал несколько раз. Шумоизоляция - хуже некуда. Собираюсь проклеить двери и подкапотное пространство. Мотор F23A специфичен и очень громкий, даже на низах, а что говорить о высоких оборотах. Для трассы Honda Avancier действительно идеальный автомобиль. Плывет как крейсер. Но опять же, есть один весомый минус у этой модели - АКПП. А точнее наличие 4-х или отсутствие 5-й скорости, которой ой как не хватает. По сравнению с «Диамантом», на 120 - 2,5 тыс.об., тут же на 3-3100. Шумно. Со всех мест шумно, особенно на моей новой, шипованной резине. Экстерьер. Внешний вид Honda Avancier впитал в себя всё самое лучшее из Аккорда и Одиссея, так как это их производная. База Аккорда, ходовая Одиссея, и двигатель, один на двоих. Мой вам совет - если хотите покупать Honda Avancier - покупайте 3-литровый. Не только из-за мотора, а из-за АКПП в частности.

   Достоинства: полный привод.

   Недостатки: ГУР. Слабые задние стойки. Непрактичные материалы. Шумоизоляция.

  Павел, Новосибирск

Honda Avancier, 1999 г

До Honda Avancier из иномарок были Honda Ascot 2.5 и Toyota Vista Ardeo. Если сравнивать его с этими двумя машинами, то получится два в одном. Динамика отличная. Что разгон, что рулевое управление. Конечно это не Ascot, но все же. Чувствуется мощь, причем не знаю, как описать эту мощь. Не дикость, как на «Аскоте», а именно мощь и уверенность в совершаемых маневрах. Тормоза, на мой взгляд, не ахти какие, но АБС всегда поможет. Салон. Ну что можно сказать, только повторится: снаружи машина кажется меньше, чем на самом деле. Салон огромный. Отделка великолепная, материалы приятные, сиденья комбинированные велюр-кожа. Мне кажется «неубиваемый» временем салон. За десять с небольшим лет он как новый. Шумоизоляция хорошая. Ходовая часть. Поскольку машина была приобретена с убитой ходовой, пришлось немного потерпеть и слушать на наших «ровных» дорогах стуки разного характера. Но вскоре после ремонта наступило счастье и тишина. Съедает все кочки – большие, маленькие, любые. Плавность хода великолепная. Резкие повороты: лучше, конечно, не гонять, но проверку Honda Avancier прошел отлично. Без больших кренов и заносов, чуть поскрипывая резиной. Расходы: пробег при покупке 204 тыс. км, сейчас 220 тыс. км. 16 тыс. за 6 месяцев неплохо, нравится мне Honda Avancier. Денег не жалею, машина отличная, стоит любых вложений.

   Достоинства: отличный автомобиль. Практичный. Резвый. Хорошо держит трассу.

   Недостатки: сложно сказать.

  Иван, Челябинск

Honda Avancier, 2002 г

Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу, чтобы не ползали. Сиденья с комбинированной обивкой («кожзам» и велюр), боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные. Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки. И самое классное - подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места. Багажник у Honda Avancier, конечно, не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть «нога на ногу», места - вагон. Внешность - сзади на «отлично», особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди - немного не хватает агрессии, какой-то, что ли. Ходовая - ну что сказать, про «Хондовскую» многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить - всё правда, ходовая отменная. Единственное, что постоянно огорчало - это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у «Тойоты» - значительно хуже (очень хрупкие). Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у Honda Avancier просыпался просто «зверский» аппетит, мог съесть до 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило. По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100 км/ч и выше, обгоны давались всегда легко. Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати, пробег японский был 102 тыс. и все документы по обслуживанию имелись, а под капотом было много сервисных наклеек. Кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовой было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие. Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал - обходился без машины. Решил продать, так как захотелось новую машину, и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит.

   Достоинства: комфорт. Практичность. Оснащение. Устойчивость.

   Недостатки: маленький клиренс. Повышенный аппетит.

  Сергей, Омск

 

avto-russia.ru

Honda Avancier (Хонда Авансир)

Компания Хонда выводит на рынок Поднебесной новый полноприводный купе-кроссовер Хонда Авансир (Honda Avancier), производство автоновинки 2016-2017 года будет осуществляться на том же заводе, что и сборка новой Acura CDX. Возможно, в 2017 компактный кроссовер с названием, которое с французского переводится как «вперед», появится и в США, Европе и странах СНГ.

Внешность и габариты Honda Avancier

Габаритные размеры кузова Honda Avancier:

  • 4,816 м — длина паркетника
  • 1,942 м — ширина
  • 1,669 м — высота, колесная база
  • 2,82 м. Клиренс — 20 см.
  • Диски R19 с оригинальным узором спиц.

Экстерьер автоновинки 2016-2017 Хонда Авансир яркий и стильный, броский и запоминающийся. Переднюю часть Honda Avancier венчает мощная хромированная скоба-улыбка, по бокам от которой разместились узкие светодиодные фары головного света с LED-штрихами ходовых, а сверху – выштампованная крышка капота с симметричными лучами, расходящимися к изящным передним стойкам и спортивного типа наружным зеркалам на ярко выраженных ножках. Профиль Хонда Авансир – демонстрация правильных форм и мускулистых всплесков в зоне колесных арок, задних крыльев, дверных ручек, дополненных плавным изгибом крыши и завышенным остеклением, броским плавником-спойлером на кромке крыши, компактной кормой.

Салон и комплектация Honda Avancier

Салон нового купе-кроссовера Honda Avancier пятиместный, порадует не только качественными материалами (фактурный и мягкий пластик, комбинация натуральной и синтетической кожи, вставки из дерева и алюминия), но и отличным запасом места в обоих рядах. Для задних пассажиров предложен просторный диван с подогревом, оконные шторки с электроприводом, в центральном тоннеле — вмонтированный сенсорный блок управления мультимедиа и климат-контролем.

В переднем ряду с хорошим отступом для ножной зоны разместились сверх удобные кресла с электроприводом настроек, функцией подогрева и вентиляции, в распоряжении водителя удобный мультируль, цифровая приборная панель, 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса (поддержка устройств Apple и Android Auto, навигатор, телефон, аудио на 12 динамиков, вывод изображения с камер круговой обзорности), в наличии электронный ручник, кнопка пуска мотора, система Drive Mode, адаптирующая работу двигателя, подвески и трансмиссии в одном из двух режимов:

Спорт или Комфорт. Плюс 6 подушек безопасности, а также комплекс электронных ассистентов Honda Sensing, среди которых мониторинг слепых зон, удержание авто в полосе движения, контроль проезда перекрестков, автоторможение и полная остановка паркетника во избежание столкновения.

Объем багажника – 650 л.

Технические характеристики Honda Avancier

Новый кроссовер Honda Avancier комплектуется пока безальтернативным бензиновым турбированным мотором V-TEC Turbo, объемом 2 литра и мощностью 272 лс (370 Нм). Трансмиссия – инновационная интеллектуальная 9-позиционная автоматическая. Привод автоновинки – полный.

Купить Хонда Авансир в Китае можно уже в августе, цена в рублевом эквиваленте – чуть более 2,3 млн.

rusavtoplus.ru