Можно ли ездить на переделанном мотоцикле. Может ли езда на мотоцикле уменьшить количество сперматозоидов?

Когда и как водителям мопедов разрешено двигаться по дорогам? Можно ли ездить на переделанном мотоцикле


можно ли ездить на самодельном мопеде

Самодельная техника, нужна ли регистрация?

хочу собрать из двух велосипедов четырехколесную «телегу с сиденьем» для передвижения по небольшому (5 км) участку дороги общего пользования. Движущая сила — мускульная сила а также в помощь эл.двигатель с аккумулятором

Воппрос как можно эту технику и на каком основании приравнять в правах к велосипеду. То есть не нужны права, регистрация и т.п.

Уточнение клиента

Также вопрос в том, какая ответственность (штраф, задержание т/c, что еще) может быть предусмотрена

22 Августа 2013, 10:38

Уточнение клиента

спасибо за ответы:

Мой вопрос был в том, не КАК поставить на учет, а КАК НЕ ставить. Так как ставить это чудо на учет я точно не собираюсь. Эксплуатация в деревне, основное предназначение лесные дороги, но 5 км, как и говорил, надо доехать.

для наглядности, это примерно будет выглядеть так http://youtu.be/IpsoAgzChA8

Давайте по частям разберем, как можно не ставить — последовательные вопросы:

1) Если мотора совсем не будет. Только педали и четыре колеса. То это = велосипед?

2) Если 3 колеса, но присутствует электромотор? То это то же что и мопед?

3) Как на дороге (какими нормативеными документами) ДПС может понять, что движущая сила — мотор, а не педали?

4) Ну и, что грозит в самом неприятном случае? Эвакуация, отчуждение ТС, штраф (какой) лишение прав категории B, что еще?

26 Августа 2013, 17:55

Уточнение клиента

Скорость будет не больше 50 км/ч. Обещаю — но кто и как проверит-поверит, если это самоделка?

26 Августа 2013, 17:57

Ответы юристов (6)

если на устройстве будет двигатель, то в зависимости от его свойств и скорости передвижения на устройстве, данная техника может быть приравнена к мопеду.

Согласно ПДД п.1.2. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками»

А далее все правила буду распространяться как на мопед.

Хотя если в Вашем устройстве будет 4 колеса, а в мопеде согласно ПДД их два или три, то устройство может быть отнесено к механическому ТС по правилам:

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

а значит на водителя будут распространяться все требования как и на обычный автомобиль.

Есть вопрос к юристу?

Здравствуйте. Так как на этой технике вы хотите ездить по дорогам общего пользования, во избежании нарушений, вам необходимо обратиться в гостехнадзор и оформить как самоход. С уважением!

вот некоторые правила для водителя механического ТС, то есть 4-х колесного оборудованного двигателем:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

Переделки считаются незаконными и подлежат запрету, а то и изъятию, если не оформлены (легализованы) в порядке, предусмотренном Правилами дорожного движения, иначе говоря, и на «самоделку» должен иметься документ. Если Вы не зарегестрируете данное средство передвижения то возможны проблемы с автоинспекторами и пр.

И так начнем, следует сказать, что процедура прямо скажем будет не очень простая- а даже сложная! ( но учитывая достаточное количество успешных попыток — вполне выполнимая и возможная, если Вы того захотите и раскашелитесь). Для начала Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией. Далее, необходимо оформить чертежами, расчеты и эскизы всех деталей Вашего устройства (четырехколесного). Далее специалисты оценивают и говорят либо ваше устройство будет являться переделкой или это будет настоящий самопал и оформят документ в котором будет указано-к чему данное устройство можно приравнять(Как выше коллега указал к мопеду либо еще к чему) Забегая вперед, уточню что зарегистрировать устройство с нуля проще (Ваш случай т.к.были взяты простые велосипеды), так как переделанный серийный аппарат(мотоцикл либо др) должны изучать уже работники ГИБДД. После завершения «строительных» работ Ваше устройство везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции. После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла. С этим документом потом идите в МРЭО и ставите на учет по обычной схеме.

Вообщем вся эта процедура достаточно длительная и затратная получится для Вас Михаил!

Источник: http://m.pravoved.ru/question/188114/

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Что могут предъявить ДПС по поводу самоделки?

Собрали самоделку из металла лома, двигатель от мотоцикла «иж»(номер отсутствует).Есть вся светотехника (то есть повороты, габариты, стоп сигналы, и фары). Тормоза есть.

Так вот в чём вопрос, что могут предъявить ДПСники за езду на ней?

Ездим возле города в посадках и полях. Но приходится ехать около 2 километров через дома новостройки.

Комментарии 33

надо регистрировать но для этого надо в нами чтобы выдали бумажку и по ней сделать документ и регистрацию, а так заберут

Только вот они не выдадут)

почему? если самоделку признают годной для передвижения по дорогам и безопасной для окружающих почему нет ?

Потому что уже писал — двигатель по нормам токсичности должен быть не ниже Евро-4!

гдеж я тебе его рожу мотор с 4 нормой? с чего было с того и собрал

Мне такой мотор рожать не надо! Это по закону требуется, а не я только сейчас придумал, что б вас всех обломить.С чего было с того и собрал? Ответ простой: разбирай обратно. Ну или не попадайся!

чето какойто бред

Ну-ну! Как знаешь)

в стране в которой жигули ездят хз какого года без евро пять и их чет не тормозят и не говорят давай эт на разбирай свой драндулет

Парень, включи голову! Ну или хотя бы почитай, что пишет в требованиях к сертификации.

зарегить очень геморно. когда была последняя прямая линия с Путиным, мужик задавал вопрос про невозможность легализовать самоделки и что государство отбивает руки умельцам-конструкторам из народа. В ответ невнятное блеянье

Отберут на штраф стоянку поставят и без документов не отдадут

Абсолютно никак теперь не поставить на учёт. Если б у тебя доки были скажем на ваз-2106 — можно было бы оформить переделку кузова и замену двигателя. Но с двиглом от ижа — тоже врят ли бы пропёрло.Самоделку можно поставить на учёт, только после сертификации и заключения в ПТИА. Но там опять же — класс двигла должен быть не ниже Евро-4.А если остановят — просто отберут.

Да, в ГАИ расскажут, как можно её (самоделку) зарегистрировать. Возможно, предложат сделать её как трактор. Баги тоже ведь не автомобиль, тем более серийный. А вот как трактор — вполне подходит. Узнавать надо именно там, больше тебе ни кто не расскажет. Каждый отдел, каждый начальник, инспектор, могут рассуждать по разному.Могут предложить собирать акты экспертиз и всякие другие бумаги, типа «соответствует» и «не противоречит правилам»

И ещё не забудь, что это чудо, как ТС, подлежит обязательной сертификации, без сертификатов в ГАИ делать нечего.Например вот тут: www.rospromtest.ru/sertif…sertifikat-na-avtomobili/

Да отбирут и все а ежели хочеш на ней ездить по закону тогда придется сходить в гаи и зарегистрировать эту технику как транпортное средство получить номера страховку и тп и все будет чики пуки)))

В гаи скатайся без данного транспортного ср-ва да узнай что и как, какие доки нужны, какие процедуры там итд. а

Унас забирают самоделки если на учёт не поставил!но на учёт тоже фиг поставишь как так фиг знает что за транспорт! Вообщем замкнутуйти круг

Источник: http://www.drive2.ru/c/1188837/

Нужны ли права на веломопед и велосипед с электромотором?

  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!

Ответ о необходимости законного получения права управления велосипедами с двигателем внутреннего сгорания, веломопедами и велосипедами с электромотором лежит в Правилах дорожного движения и характеристиках установленных силовых агрегатов на такие велосипеды.

Согласно этим Правилам:

  • Велосипед — это транспортное средство
  • Мопед — это механическое транспортное средство.

Мы знаем, что для управления велосипедом права не нужны, а вот для управления мопедом — нужны права категории M. Кроме того, пункт 2.1.1 ПДД предписывает водителю именно механического транспортного средства иметь при себе и по требованию сотрудника полиции передавать ему для проверки водительское удостоверение.

Ответ на наш вопрос, нужны ли права для управления веломопедом или велосипедом с двигателем, кроется в определении велосипеда и мопеда в пункте 1.2 ПДД. Согласно этому пункту, велосипед — это приводимое, как правило, мускульной силой транспортное средство, которое также может иметь электродвигатель мощностью не более 0,25 кВт и который отключается автоматически при скорости более 25 км/ч. Если электромотор нашего велосипеда соответствует данным характеристикам, то права на управление таким велосипедом нам не понадобятся.

Вопрос ещё в том, как инспектор ДПС проверит на дороге, отключается ли электродвигатель на скорости более 25 км/ч. Практически проверить это ему запрещает законодательство. Опять-таки, обязанности передавать для проверки документ, подтверждающий соответствие Правилам мощности электродвигателя, у велосипедиста нет.

Если Ваш веломопед или велосипед с электромотором подходит под данные показатели, то Вам нужны права категории M либо любой другой категории для управления такой техникой.

А вот всё, что превышает эти показатели, уже приравнивается к мотоциклам. А именно, мотоциклом является транспортное средство, которое соответствует хотя бы одному из следующих условий:

  • рабочий объём двигателя более 50 см 3 ;
  • максимальная скорость более 50 км/ч;
  • установленный электродвигатель развивает более 4 кВт мощности.

Для управления мотоциклом нам понадобятся права категории A, либо подкатегории A1, если рабочий объём двигателя внутреннего сгорания не превышает 125 см 3 .

Вопрос о регистрации веломопеда или электровелосипеда также остаётся примерно аналогичным: всё то, что подходит под понятие «велосипед» по ПДД, регистрировать не нужно, а вот механические транспортные средства — нужно. Но по факту, если у Вашей техники нет ПТС, то приобрести ОСАГО и зарегистрировать такую технику в ГИБДД Вы не сможете.

Источник: http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D1%81-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC

amozhnoli.ru

Когда и как водителям мопедов разрешено двигаться по дорогам?

Нередко новички задают вопрос о том, когда и как водителям мопедов разрешено двигаться по дорогам общего пользования. Нередко такие знания необходимо освежать опытным скутеристам, желающим подтянуть собственный уровень знаний, предотвращая тем самым спорные ситуации в пути. В правилах такое понятие, как «мопед», равносильно «скутеру». То есть, требования, указанные ниже, относятся сразу к двум разновидностям транспорта.

Включаем ближний свет

В каких случаях владелец двухколесного транспортного средства обязан задействовать ближний свет? Делать это надо еще перед запуском двигателя. Правило имеет очень важное значение, поскольку водители автомобилей получают возможность заметить на дороге скутер или мопед. Кроме того, данное требование вступило в силу и для владельцев автомобилей, грузовой техники, а также ряда других транспортных средств, начиная с середины осени 2010 года.

Минимальный возраст для езды на скутере

Может показаться, что ответ однозначен – с шестнадцатилетнего возраста. На самом деле, все не так просто. Отечественные правила дорожного движения предусматривают отсутствие ограничений минимального возраста. Чтобы полноценно выезжать на транспорте на дороги общего пользования, необходимо иметь в наличии действующие права, причем категория может быть любой. Естественно, получить права на управление можно только с шестнадцатилетнего возраста. Исходя из этого, решение этого вопроса будет следующим – садиться за руль и кататься разрешено лишь после получения прав.

Можно ли ездить без прав?

В действующих правилах этот пункт подробно раскрывается. Согласно ПДД, водитель всегда должен иметь при себе разрешение на управление. Оно передается на проверку сотруднику полиции по его требованию. Для получения прав необходимо пройти специальное обучение и оформить категорию «М», либо любую другую.

Где должен ездить скутерист на проезжей части?

Раскрывает этот вопрос п. 24.7. Согласно ему, скутерист обязан прижиматься к правому краю и ездить в 1 ряд. Примечательно, что транспорту не надо всегда ехать по правой полосе в исключительных ситуациях. Так, например, ПДД обязывают человека совершить обгон остановившегося автобуса или троллейбуса, водитель которого высаживает пассажиров на остановке.

Кроме того, правила управления предусматривают возможность ездить по специальной велодорожке. Скутерист может ездить и по обочине, не провоцируя дискомфорт пешеходам, также передвигающимся по нему.

Как перевозить пассажиров?

Даже при наличии удостоверения владелец не может взять с собой пассажира, если документ имеется в наличии менее двух лет. То есть, новичок не сможет передвигаться на скутере вместе со своим другом.

Пункт 24.8 также предусматривает ряд требований. Например, если хозяин имеет ребенка до семи лет, он не сможет взять его с собой, если на транспортном средстве отсутствует специально разработанное для него место. Нельзя заниматься транспортировкой и в ситуации, когда это не предусматривается конструкцией транспорта.

Как результат, отправиться в конкретное место с пассажиром возможно лишь при условии того, что конструкция предусматривает наличие дополнительного пассажирского места. Эта информация всегда указывается в документации на мопед.

Что запрещено делать скутеристу?

Ответ следует разделить на несколько частей.

  1. На транспортном средстве можно ездить только в том случае, если водитель держит руль двумя руками. Оторвав одну из них от ручки, сотрудник полиции имеет полное право выписать штраф.
  2. Скутер не является транспортом, который предназначен для перевозки крупногабаритных вещей. То же самое касается и ряда других предметов, включая такие, как нескладывающиеся ручки, беговые лыжи и так далее.
  3. Как и в случае с правилами для велосипедистов, для скутеров также введет запрет на поворот налево и разворот, если на дороге присутствуют минимум две полосы, либо на проезжей части присутствует трамвайный путь. Причем нет разницы в том, где именно эти пути располагаются – поворот и разворот выполнять запрещено. Тем не менее, водитель скутера имеет право остановиться и прогуляться пешком по тротуару. После этого следует перейти в нужном направлении проезжую часть с несколькими полосами и начать движение по дороге.
  4. Владельцев таких средств передвижения, ездящих без шлема, всегда оштрафуют за езду без шлема. Нормативные акты предусматривают штрафы за езду без средств защиты для головы.
  5. Скутер не является техникой, способной буксировать другое транспортное средство. Отечественное законодательство запрещает использовать этот вид транспорта для буксировки автомобилей, скутеров, мотоциклов и так далее.

Полезные советы

Если вы только начинаете управлять мопедом, рекомендуем не ездить по оживленным дорогам с огромным транспортным потоком. Лучше всего начинать с путей, где присутствует умеренный трафик. Это позволит быстро привыкнуть к транспортному средству, научиться правильно маневрировать, чувствовать габариты мопеда, а также оттачивать реакцию. Только после нескольких удачных тренировок можно приступать к езде по центральной части вашего города.

Вне зависимости от мощности, которую имеют современные мотоциклы, при покупке транспортного средства следует обязательно приобрести шлем. Когда вас остановит инспектор, отмазки типа «ТС только что купил, везу его домой, ехать осталось 500 метров, я опытный водитель и езжу давно» не прокатят. Сотрудник полиции, ведя фото- и видеофиксацию, обязан зарегистрировать нарушение правил и выписать штраф. Да и лучше пользоваться самым простым шлемом, чем получить серьезную травму из-за того, что голова не защищена.

Не рекомендуем начинать ездить на мопеде без прав по городу. Отечественные законы обязывают любого водителя транспортного средства иметь действующее разрешение на управление. В противном случае простым штрафом дело может и не обойтись. В некоторых случаях полицейский имеет полное право конфисковать скутер. Поэтому лучше всего сначала сдать на права, и только потом начинать ездить.

Не забывайте включить ближний свет фар, так как езда на средстве передвижения возможна только при условии его работы. Вполне может быть, вы вызовете некое удивление у других водителей, передвигающихся в потоке, но при этом не столкнетесь с проблемами от инспекторов.

Надеемся, наши рекомендации правильного передвижения на скутере помогут вам избежать совершения типичных ошибок на дороге!

proscootera.ru

Возможно ли ездить на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется возможно ли ездить на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет переделываем зажигание на скутере или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать заказать наклейки под лак на мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: возможно ли ездить на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду кроссовый мотоцикл в миассе гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны занятия езды на скутере москва, популярный сайт по продаже мотоциклов, мотоцикл салон москва, мопеды в городе кинешма, мопед куб 50, авито бу мото в тульской обл, права на трактор квадроцикл, авито ижевск мотоциклы бу кросс, карбюратор для скутера в екатеринбурге, лучшие мопеды бездорожья.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мопед недорого в калининграде. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Может ли езда на мотоцикле уменьшить количество сперматозоидов?

Многие люди ежедневно ездят на мотоцикле, используя его, как средство передвижения по городу.  Недавно мне сказали, что вибрации от танкера мотоцикла могут негативно сказаться на сперме? Правда ли это?

 Выхлопы мотоцикла действительно сократили количество сперматозоидов у лабораторных крыс, в тоже время у велосипедистов, проезжающих большие расстояния, было обнаружено значительное сокращение количества сперматозоидов из-за перегрева яичек. Но вы забываете об очень важном моменте, выработка спермы не приносит вам никакой пользы, если вы не «выбрасываете» ее. В действительности же, реальную опасность представляет так называемая эректильная дисфункция.

 Более ранние исследования были сосредоточены на потенциальных рисках для мужских половых органов, получаемых от езды на велосипеде. Первопричиной всего, на мой взгляд, является сжатие промежности — участка кожи и мышц, расположенного между двумя основными урогениталиями. Нахождение слишком долго на велосипедном сидении, особенно на слишком узком, создает достаточно сильное давление на нервы и кровеносные сосуды,  от которого, как утверждают некоторые мужчины, сложно избавиться. Другое исследование обнаружило, что более половины велосипедистов мужского пола страдали от онемения гениталий, и около четверти из них сообщили, что у них проявлялась ужасная эректильная дисфункция. В тоже самое время велосипедисты слабого пола также отмечали определенный дискомфорт выражающийся в онемении, затруднении мочеиспускания, болях и трудностях в достижении оргазма.

Это не очевидно, но, возможно, мотоспорт может иметь похожий эффект. Вообще седла мотоциклов гораздо больше и лучше оборудованы, чем на велосипедах, и может сложиться впечатление, что амортизаторы на мотоцикле могут оградить водителя от суровой дорожной вибрации.

Но не всегда это так. Японское исследование из 234 заядлых мотоциклистов в возрасте от 20 до 60 лет показало значительно более высокие показатели проявления эректильной дисфункции во всех возрастных группах по сравнению с контрольной группой. Шестьдесят девять процентов мотоциклистов имели эректильную дисфункцию по сравнению с 35 процентами в контрольной группе. Среди байкеров в возрасте от 50 до 59, у ошеломляющих 93 процентов была  эректильная дисфункция, по сравнению с 42 процентами в контрольной группе. Последующее исследование 150 японских мотоциклистов тех же авторов обнаружило не только в три раза более высокий показатель проявления эректильной дисфункции у мотоциклистов, чем у контрольной группы, но и обнаружило связь между эректильной дисфункцией и другими нарушениями мочеиспускательной системы.

Но что же является причиной таких проблем? Конечно же, наиболее вероятным виновником служат постоянные вибрации, поступающие от двигателя и от дороги. Исследования тех, кто подвергается постоянным вибрациям всего тела по причине своих профессий,  включая операторов лифтов, водителей автобусов и дальнобойщиков, обнаружили, что у них периодически возникают боли в пояснице, различные смещения позвоночника и выпадения межпозвонковых дисков. Исследования мотоциклистов показало, что мотоциклисты могут превосходить на четверть рекомендуемый для водителей машин лимит.

Импотенция – это не единственное, о чем стоит беспокоиться мотоциклистам. Вибрации могут привести к травмам пальцев, рук и плеч. Исследование полицейских мотоциклистов показало, что почти у  20 процентов присутствовало онемение пальцев рук и у 45 процентов была выявлена ригидность плеч. Потеря слуха является  довольно распространенной среди мотоциклистов из-за шума ветра и громкости выхлопа.

И, конечно, мотоциклы по всей своей природе являются более опасными, чем автомобили. В 2010 году 4502 американских гонщиков погибли в авариях,  что означает, что смерти мотоциклистов составляют 14 процентов всех смертей на дороге. Многие из этих смертей были спровоцированы самими погибшими. Более 14 000 велосипедистов погибли с 2008 по 2010 год, и 42 процента их них были без шлемов.

Вы думаете,  что я все это рассказываю, чтобы показать проклятие мотоциклов. Напротив, хорошо продемонстрированный мазохизм поклонников этого вида спорта делает их замечательным ресурсом для донорства. Признаю, что легкая импотенция стареющих байкеров не контролируется, но поголовное нежелание носить шлемы я понять не могу.  Кстати, молодые байкеры, прекрасный «материал» для донорства органами.

Действительно считается, что мотоциклисты являются прекрасным источником донорских органов. Самым распространенным стереотипом является молодой мужчина, катающийся без шлема и умерший в следствии травмы головы, оставив все остальное тело неповрежденным. Это преувеличение. Только 20 процентов жертв дорожно-транспортных происшествий становятся донорами органов; меняясь из года в год, от 12 до 14 процентов этого числа умирают в несчастных случаях, упав с  мотоцикла, тем самым давая всего три процента донорских органов.

Тем не менее, это все равно достаточно много органов. Шутки ради могу предложить, чтобы (a) законы, предполагающие использование шлема были отменены, и (b) мотоциклисты, убитые в несчастных случаях, особенно те, которые были без шлема, автоматически давали согласие на использование своих органов для донорских целей. Принимая во внимание 4,500 ежегодных несчастных случаев среди мотоциклистов, 42 процента, которых не использовали шлем, и 2.7 органа благополучно пересаженных от донора, мы получаем 5,100  потенциально годных для использования донорских органов.  Неважно надеваете вы шлем или нет, вы всегда можете спасти чью-то жизнь.

hawkish.ru