Как переключать скорости на мотоцикле восход. Как переключать скорость на мотоцикле восход

Как переключать скорости на мотоцикле восход. Как переключать скорости на мотоцикле восход


Как переключать скорость на мотоцикле восход

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как переключать скорость на мотоцикле восход. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл yamaha wr или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл х8 в интернет магазине или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как переключать скорость на мотоцикле восход

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить мопед недорого николаев гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоциклы марки кавасаки фото, купити прямоток на мотоцикл, предпродажная подготовка мопеда, неправильный уровень топлива на скутере, скутер нежин, квадроциклы ли, приборный щиток мопед, купить дуги на мопед, мотоцикл биомеханика, скутер слушать 1993.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл шины хонда. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Первая поездка на мотоцикле

— Инспектор такой-то. Ваши документы. Откуда едете?— (Ишь, любопытный какой) Из Марьинской.

Эта деревня находилась совсем неподалеку от места остановки. На переднем сиденье у меня валялась рабочая куртка «ФосАгро Череповец», а сам я был одет по-деревенски — камуфляжные штаны, безразмерная толстовка. В общем ничто, кроме номера машины 190 rus, не намекало на то, что я неместный.

— А куда?— В Шухободь.

Инспектор едва заметно улыбнулся – ударение с потрохами выдало во мне чужака  – местные говорят «Шухободь». Потом он спросил, не видел ли я на дороге неадекватных водителей, и после моего отрицательного ответа пожелал счастливого пути.

Цитата из этих ваших интернетов: «Возможно, ойконим восходит к одному из двух нарицательных существительных: шухободь – ‘шум, беспокойство, суматоха’ или шихоботь – ‘сброд, шваль’. В вологодских говорах шухободь – ‘изношенная рваная одежда’. В русских народных говорах отмечен однокоренной глагол шухоботиться – ‘возиться, метаться, шевелиться’».

Кстати, перед отъездом в Чехов я, обращаясь к родственникам, сам того не понимая, вполне уместно употребил это слово во фразе «Развели тут шухободь» (можно трактовать как «Развели тут суматоху»).

Что же заставило меня в день перед очередной дальней ночной поездкой ехать одному почти за 50 километров?

Да, все очень просто. Накануне Супостат (именно так он знаком читателям моего блога, не будем раскрывать инкогнито ;) предложил съездить к нашему общему знакомому прокатиться на мотоцикле. А так как я известный любитель мотоциклов (см. статью про первую поездку на мотоцикле), то я посомневался немного (планировал вздремнуть перед ночной дорогой), но потом решил ехать.

***

На развязке в сторону Череповца, когда я проезжал мимо эстакады, с этой самой эстакады спускался Супостат на точно таком же автомобиле, как у меня – на Саманде. Не знаю, что говорит теория вероятности на тему того, что два человека, выезжающие в разное время с разной скоростью встретятся в одной точке, но было забавно. Тем более, что это не первый случай, когда наши с ним пути пересекались (в комментариях к той же статье про ночные поездки описан первый случай).

А вот еще одно забавное совпадение хотите? Поворот на Шухободь, где мы договорились встретиться с Супостатом уже был на этом блоге в статье про поездку на фестиваль «Заозерье»!

Видите указатель? Ну, можете попробовать прочитать, что там написано ) То самое! А разобранного моста там уже сейчас нет, разобрали окончательно!

***

Александр (хозяин мотоцикла и домика в деревне неподалеку от Шухободи) радушно нас встретил, провел небольшую экскурсию по участку, а в сарае (местные говорят «сарайка») стоял ОН – Восход-3М-01.

ВОИ — Вологодская область

И вид сбоку:

Восход-3М

Мечта советского подростка! (Хотя конкретно этот мотоцикл 93-го года выпуска советских подростков не застал)

Выкатили мотоцикл из сарая. Ездят на нем редко (как я понял, бак бензина уже несколько лет искатать не могут), поэтому уверенности в том, что он заведется, не было. Тем не менее завелся, как ни в чем не бывало (в отличие от моего коня несколькими днями раньше – см. статью на Drive2 — Как умирают V-line свечи, совсем не так, как провода). Мотоцикл побывал во многих передрягах – фара разбита, некомплект поворотников, но это никого не волнует, так как все равно дальше деревни на нем никто не ездит.

Александр прокатился кружок по двору – выглядело это легко и непринужденно. Да, я, собственно, так и представлял езду на мотоцикле – сел и поехал, на велосипеде же умею.

Потом мотоцикл подкатили ко мне и провели вводный инструктаж:

— Слева на руле – ручка сцепления, справа на руле – поворотная рукоятка газа, под правой ногой педаль тормоза, под левой ногой – рычаг переключения передач. Вниз первая, все остальные вверх. Понял?

— Понял.

Я сел на мотоцикл и дальше произошло то, что вы видите на фотографии.

Почти знак вопроса

Опытный следопыт увидит, что старт с места был резким, потом последовал крутой маневр налево и отрыв от земли. Ну, или, возможно, мотоциклист просто упал.

Как это выглядело с моей стороны: я сел на мотоцикл, мне показали, где что находится, я включил передачу, начал отпускать сцепление, а дальше я не понял, что произошло ))

Просто через пару секунд я уже лежал на траве вместе с мотоциклом, мотор ревел, а ребята мне говорили: «Ручку то отпусти, чего ты в нее вцепился!»

Потом со словами «мотоцикл упал, потому что трава мокрая» а на самом деле, чтобы увести меня подальше от строений, плодовых деревьев и прочих ценностей мотоцикл откатили к краю участка, поставили в сторону дороги и сказали – садись, пробуй еще раз.

А второй раз-то неохота падать. Поэтому в этот раз я очень плавно отпускал ручку сцепления. Но надо же еще газу добавлять! В общем, теперь я пытался тронуться. Раз пять заглох и только потом тронулся. Когда я наконец-то тронулся,  я сосредоточил все свое внимание на органах управления, поэтому я просто ехал с небольшой скоростью по прямой. То есть по обочине, по ямам и по лужам. А впереди уже Т-образный перекресток с «междеревенской» дорогой.

Как трогаться, предположим, я понял, а тормозить-то как?!!! О_о Затормозил вроде ручным тормозом, заглох.

Я уже хотел «соскочить» со словами: «Ну, хватит, на сегодня я накатался, пускай другие поездят», но мне сказали садиться сзади, прокатили по дороге туда-сюда, показали, как переключать передачи, и я поехал еще раз.

Кстати, в очередной раз убедился, что сзади намного страшнее ехать, чем когда ты сидишь за рулем.

Ладно, как трогаться я более-менее разобрался, поехал по дороге. Но надо же и разворачиваться!

Тили-тили, трали-валиЭто мы не проходилиЭто нам не задавалиТарам-пам-пам, тарам-пам-пам

Первая попытка развернуться свелась к тому, что я на небольшой скорости повернул руль и поехал прямиком в кусты. Мотоцикл опять на земле, двигатель работает, передача включена, колесо крутится, я держу мотоцикл, чтобы он не уехал дальше в канаву. Че делать – не знаю. Оказывается, там был переключатель для остановки двигателя, но мне его не показали на вводном инструктаже )) После некоторых размышлений я просто повернул ключ в замке зажигания.

У данного мотоцикла есть еще одна особенность — когда двигатель нагревается, он начинает глохнуть на холостом ходу. Поэтому у меня была задача не только не упасть, но и не заглохнуть, подкручивая рукоятку. Получалось не всегда. Если мотоцикл глох, его надо было заводить ножным стартером (ну, вы все видели, как это делается). Это было тоже непросто, но под конец, я уже освоился, как правильно это делать, и с заводом у меня стало получаться.

Потом пришла пора осваивать переключение передач. Первая — вниз, остальные – вверх, нейтраль между первой и второй. В принципе, с переключением передач проблем особых не было – железяки с характерным клацаньем вставали на места, единственное, не всегда удавалось переключиться на нейтраль, иногда вместо нее включалась первая.

Переключался вверх аж до 3 передачи (всего их 4 на данном мотоцикле). Кстати, мощности данного Восхода мне хватило за глаза. Едет уверенно, ручку чуть сильнее повернешь – дергает с места. Настоящий зверь! ) (хотя это, как вы понимаете, далеко не самый мощный мотоцикл)

По прямой я уже уверенно катался, осталось освоить повороты. Несколько раз разворачивался на нейтрали, отталкиваясь ногами, иногда просто глох (случайно) и перетаскивал мотоцикл, один раз опять чуть не улетел в кусты, но вовремя вывернул. И только 2 или 3 раза у меня получилось развернуться, не заглохнув, при этом работая сцеплением и газом.

***

Когда эмоции уже улеглись, осмотрел себя на предмет повреждений – несколько ссадин и синяков на ногах, порезы на пальцах, все остальное на месте и в порядке. Можно сказать, отделался легким испугом.

В общем, я понял, что кататься на мотоцикле, на самом деле, ни разу не просто, и что это требует вполне определенных двигательных навыков.

Помню свои ощущения, когда первые разы ездил на машине: вроде и машина едет, вроде и ты за руль держишься, но что происходит – ты до конца не контролируешь. Автомобиль норовит съехать к обочине или центральной линии, а ты путаешься в педалях и переключателях, плюс периодически глохнешь при старте.

Сейчас управлять автомобилем на уровне «тронуться, проехать, повернуть, припарковаться» – не представляет вообще никаких проблем. На мотоцикле, хоть там те же передачи, сцепление, тормоз и газ, надо учиться практически с нуля, так как все расположено в других местах.

***

После уже неоднократно упоминавшейся статьи про первую поездку на мотоцикле, я пообщался с большим количеством людей на эту тему, и меня от мотоцикла отговорили (в основном это были те, кто сами на мотоциклах не ездят). В то же время я общался и с немногочисленными мотоциклистами, и их мнение (естественно) было прямо противоположное — что езда на мотоцикле может быть опасной, а может быть и безопасной – это зависит от водителя, что надо жить своим умом и т.д.

Покатавшись на мотоцикле, я понял, что мечта во мне не умерла, и что я все-таки хочу мотоцикл ) Может быть, буду жить когда-нибудь в какой-нибудь деревне и гонять в магазин на двухколесном друге, кто знает. Поживем, увидим!

Ну, а если следующим летом буду в Череповце, то надо бы еще разок съездить в сторону Шухободи, прокатиться на Восходе! )

***

Впрочем, что это я все про себя, да про себя. Расскажите лучше о себе, как вы «провели этим летом», что у вас было нового и необычного, что запомнилось и чем вас это лето порадовало?

avmashkin.ru

Как переключать скорости на мотоцикле восход

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как переключать скорости на мотоцикле восход. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет амортизаторы для мотоциклов и скутеров или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как сделать мотоцикл на гусеничном ходу или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как переключать скорости на мотоцикле восход

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду запчасти для скутеров китайских цепи гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны сделать самому раму для квадроцикла, белая башня екатеринбург квадроциклы, спортивный мотоцикл бандит, мотоцикл zontes технические характеристики, мопед альфа самодельный воздушный фильтр, скутер цена ростов на дону, играть гонки на мотоциклах, прямоток самодельный на мотоцикл, как нарисовать карандашом yamaha мотоцикл, магазины мототехники курске.

Не забывайте своевременно обслуживать свой модельный ряд мотоциклов bajaj. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Переключение скорости на мотоцикле восход

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется переключение скорости на мотоцикле восход. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет продажа мотоциклов с радио или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотозапчасти мото ру или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: переключение скорости на мотоцикле восход

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду японские скутеры в украине цена фото гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как поменять амортизаторы на квадроцикле, рекомендуемое масло для мопеда, как собрать коробку передач от мотоцикла урал, скутер цена япония, объявления куплю мотоцикл в донецкой области, какой аккумулятор выбрать для мотоцикла, как усилить пружину амортизатора мотоцикла, футболист который разбился на мотоцикле, какой новый скутер лучше купить, фото девушек байкеров на мотоциклах.

Не забывайте своевременно обслуживать свой куплю б у мото в белоруссии. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru