МотоТехника. История японских мотоциклов


История Японского мотоцикла+ | | МотоТехника

Удивительно, но многие компании, производящие ведущую авто- и мототехнику, начали свою деятельность уже более столетия назад! В список 100-летних входят такие ведущие бренды, как Toyota (Япония, автомобили), Stihl (Германия, садово-парковая техника, а в сер. ХХ века — мотоциклы) и многие другие знакомые нам компании.Приблизительно в то же время зародилась и компания Suzuki (годом основания принято считать 1909г.), когда Мичио Сузуки открыл небольшой завод ткацких станков в деревушке Хамаматсу (Япония). Кстати, в этом же регионе родился и Соичиро Хонда, который, как Вы уже догадались. является основателем компании Honda Motor.За 11 лет существования фабрики (к 1920 году) она выросла до целого масштабного производства, получившего название Suzuki Loom Manufacturing Co., а Сузуки занял пост президента. Фабрика постоянно занималась разработками в области новейших технологий, за счет чего смогли опередить даже мировых лидеров в данной отрасли из Англии и Голландии, и была отмечена наградой правительства Японии. В это же время Сузуки решил открыть новые направления компании, и уже в начале 30-х Suzuki Loom завершила производство первого автомобиля. Автомобиль был оснащен 4-х тактным двигателем с 4-мя цилиндрами, также двигатель имел водяное охлаждение, что в те времена считалось новаторством. Мотор имел мощность в 13 л.с., а объем составлял около 800сс. Вторая Мировая войны остановило дальнейшее развитие автомобилей Suzuki на целых 15 лет.

После окончания войны компания закрыла направления по новаторским разработкам и полностью сконцентрировалась на расширении производства ткацких станков, ввиду увеличения популярности текстиля. В 1951 в текстильной промышленности наступил кризис, и компания снова вернулась к техническим разработкам, но на этот раз Сузуки решил производить мотоциклы.Первый из них сошел с конвейера в 1952г. — Power Free имел 36-кубовый двигатель и, как это ни странно, педали. Модель получила большую популярность, и дальнейшие разработки были профинансированы правительством Японии. В 1953г появляется Diamond Free уже с 60-кубовым двигателем. Именно этот мотоцикл принес компании Suzuki первую спортивную победу — он выиграл гонку с подъемом на гору Фудзи.В 1962г. и 1971г. Suzuki получает еще две награды за победы в классах 50сс. и 500сс. соответственно.К 1982г. компания собрала уже 6 побед в Motocross Grand Prix 500 и одержала 7 побед подряд в World Road Race Grand Prix 500.В 1986г. компания выпустила легендарный GSX-R 750, который на много лет стал символов компании и собравший множество наград.Сегодня, компания Suzuki сменила название на «Suzuki Motor Corporation», но все столь же непоколебимые славы и популярность. Ежегодно компания продает не менее 2 млн. мотоциклов по всему миру, а также занимается выпуском различной силовой продукции, инвалидных колясок с электроприводом и лодочных моторов.Корпорация Suzuki уже четверть века удерживает позиции мирового лидера, постоянно занимаясь новейшими технологиями и сохраняя высочайшее качество и надежность продукции.

paxus29.ru

История Японского мотоцикла+ | | МотоТехника

Удивительно, но многие компании, производящие ведущую авто- и мототехнику, начали свою деятельность уже более столетия назад! В список 100-летних входят такие ведущие бренды, как Toyota (Япония, автомобили), Stihl (Германия, садово-парковая техника, а в сер. ХХ века – мотоциклы) и многие другие знакомые нам компании.Приблизительно в то же время зародилась и компания Suzuki (годом основания принято считать 1909г.), когда Мичио Сузуки открыл небольшой завод ткацких станков в деревушке Хамаматсу (Япония). Кстати, в этом же регионе родился и Соичиро Хонда, который, как Вы уже догадались. является основателем компании Honda Motor.За 11 лет существования фабрики (к 1920 году) она выросла до целого масштабного производства, получившего название Suzuki Loom Manufacturing Co., а Сузуки занял пост президента. Фабрика постоянно занималась разработками в области новейших технологий, за счет чего смогли опередить даже мировых лидеров в данной отрасли из Англии и Голландии, и была отмечена наградой правительства Японии. В это же время Сузуки решил открыть новые направления компании, и уже в начале 30-х Suzuki Loom завершила производство первого автомобиля. Автомобиль был оснащен 4-х тактным двигателем с 4-мя цилиндрами, также двигатель имел водяное охлаждение, что в те времена считалось новаторством. Мотор имел мощность в 13 л.с., а объем составлял около 800сс. Вторая Мировая войны остановило дальнейшее развитие автомобилей Suzuki на целых 15 лет.

После окончания войны компания закрыла направления по новаторским разработкам и полностью сконцентрировалась на расширении производства ткацких станков, ввиду увеличения популярности текстиля. В 1951 в текстильной промышленности наступил кризис, и компания снова вернулась к техническим разработкам, но на этот раз Сузуки решил производить мотоциклы.Первый из них сошел с конвейера в 1952г. – Power Free имел 36-кубовый двигатель и, как это ни странно, педали. Модель получила большую популярность, и дальнейшие разработки были профинансированы правительством Японии. В 1953г появляется Diamond Free уже с 60-кубовым двигателем. Именно этот мотоцикл принес компании Suzuki первую спортивную победу – он выиграл гонку с подъемом на гору Фудзи.В 1962г. и 1971г. Suzuki получает еще две награды за победы в классах 50сс. и 500сс. соответственно.К 1982г. компания собрала уже 6 побед в Motocross Grand Prix 500 и одержала 7 побед подряд в World Road Race Grand Prix 500.В 1986г. компания выпустила легендарный GSX-R 750, который на много лет стал символов компании и собравший множество наград.Сегодня, компания Suzuki сменила название на «Suzuki Motor Corporation», но все столь же непоколебимые славы и популярность. Ежегодно компания продает не менее 2 млн. мотоциклов по всему миру, а также занимается выпуском различной силовой продукции, инвалидных колясок с электроприводом и лодочных моторов.Корпорация Suzuki уже четверть века удерживает позиции мирового лидера, постоянно занимаясь новейшими технологиями и сохраняя высочайшее качество и надежность продукции.

paxus29.ru

Twist the throttle. История японских мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha — DRIVE2

Я решил обьединить 4 истории о создании японских мотоциклетных компаний в одну запись не из-за экономии или еще чего либо. Это все потому, что у них одна географическая принадлежность. Мотоциклетные истории таких компаний, как БМВ и Хонда, позволяют узнать нечто новое и по новому взглянуть на автомир и историю развития компаний вообще.Без прошлого нет будущего. Нужно учиться у великих, понимать, как и почему они таковыми стали. В СССР был свой инженерный потенциал, где варились в своем соку. Не будем говорить, что лучше, а что хуже, у каждого был свой путь и он же является и поныне. Ничто не появляется просто так и никуда не исчезает, оно просто приобретает иные формы. Начните с себя, станьте лучше и кто знает, быть может Вы тоже будете великим и успешным.

Конечно Дискавери не более, чем очередной канал для "зомбирования" умов людей, но наряду с википедией и гуглом они позволяют легко и быстро получить доступ к любой информации. С информацией нужно уметь работать и анализировать ее, "просеивать" наша с Вами задача, чтобы становиться умнее, мудрее и рациональнее. Я хочу узнать, насколько Вам было интересно смотреть эти видео. Дело не в количестве, а в качестве. Просмотрев все видео я увидел и еще увижу немало недостатков в переводе с английского языка на русский. Не везде идет верная интерпретация технических терминов или их перевод оставляет желать лучшего. Но тем не менее, особенность человеческого мозга такова, что смотреть и слушать воспринимая по двум каналам нам проще и лучше всего.Главная цель этих видео чему то научить и дать пинка и себе и Вам, продолжать развиваться. Повторение мать учения.Иногда стремительный шаг вперед является последствием пинка.

5 лет Метки: twist the throttle. история мотоциклов honda, kawasaki, suzuki, yamaha

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru