Лада 2109 Пинки › Бортжурнал › Лючок бензобака "типа спорт" от мотоцикла. Лючок бензобака мотоцикла


Лада 2109 Пинки › Бортжурнал › Лючок бензобака "типа спорт" от мотоцикла

Очередная порция "из прошлого" :)

Дело было лет пять назад, когда в голову стукнула мысль приварить к машине лючок бензобака "аля спорт". Информации тогда было не особо много, проспорт уже выпускал свое г, спарко стоило синих денег, но закрывалось на ключ, а еще надо было морочиться с ответной частью… а хотелось здесь и сейчас и с ключом и дешего. Все как всегда. Оставался один вариант — от мото. Был кинут клич на мото и околомото форумах, и через некоторое время был найден донор…

Далее вы найдете мануал как мы придумали и реализовали задуманное выше, тоесть не факт что это самый правильный путь, но раз у нас получилось… Итак, приступим. В скобках будет указан номер картинки с иллюстрации для наглядности (фото понятны но кач-во by мобильник)

Для начала покупаем бензобак с мотоцикла (не забываем сделать копию ключа, да и вообще какой смысл в лючке который не закрывается на ключ), в моем случае это был битый бак от сузуки, копия того что на фото (1). Особо ушлые могут сдать остатки бака в чермет, что "удешевляет общий прайс")))Далее подготавливаем стартовую прощадку для работ — удаляем все что может мешать или попортиться, трезвеем, накрываем стекла, счищаем грязь(2). Отсоединяем заливную трубу со стороны лючка, затыкаем чем-нибудь и пускай висит пока что. Прийдет и её время. Горловину решено сделать "заподлицо" с крылом (хотя кто-то может и оставить выступ, который есть например на оригинальном баке (1)), для этого болгаркой акуратно вырезаем выштамповку в баке, предварительно открутив шестигранниками сам лючок. Прикладываем к крылу и намечаем будущее расположение нашей красоты (3). Мы делали из соображений эстетики равноудаленно от угла крыла, стекла и ребра проходящего по крылу.Определившись с центром и используя простейшие инструменты чертим ровный круг по диаметру равный вырезанной выштамповке (4).Ответную часть делаем из трубы подходящего диаметра приваривая её к выштамповке и изгиная на нужный угол (5). Тут я бы посоветовал предварительно узнать как выглядит заправочный пистолет, тк велика вероятность при изготовлении "на глаз" сделать так, что он не будет засовываться(или выпадать), ну и прочие связаные с этим трудности. В итоге мы почти можно сказать угодали, тк в процессе совершенно не задумывались об этой проблеме. В самом конце труба сужается тк туда будет прикручен заблаговременно купленый бензостойкий шланг. Внутрянку багажника которая мешает можно просто отрезать или художественно выпилить (главное чтобы можно было просунуть нашу выштамповку с ответной частью), мы совместили эти 2 подхода и художественно загнули мешающийся металл, выглядит как будто так и было. Прикладываем изнутри нашу конструкцию, позиционируем и начинаем варить. Сначала точками, потом стало скучно и варили сплошняком)) Думаю кривость получившегося крыла во многом зависит от скила сварки, естественно без того что металл повело не обошлось (металл бака толще метала крыла таза), но молоток и другие подручные инструменты заставили его принять форму немного похожую на то что было раньше (6).Примеряем заливную трубу, отмеряем заранее купленый бензостойкий шланг (я купил от 99 — он длинее, но хватит и от 09), выпрямляем эту трубу (срезаем ту часть, куда вкручивается стандартная пробка) тк в стоке… ну неудобно (8)). Предварительно собираем всё чтобы полюбоваться на проделанную работу (7).Пришло время заварить старый лючок, решено было сделать всю систему на всякий случай съемной таким образом, что бензостойкий шланг проходит сквозь нижную пластину и под ней уже крепится хомутом к заливной трубе, так же как и сверху второй хомут доступен из багажника, ну мало ли что (9). Скажу сразу, что за все годы желания что-то там разобрать пока не возникало (тьфу*3). Предварительно собрав и затянув всю систему поступления топлива, вырезаем пластину для заварки лючка, верхний край загиная по форме ребра жесткости (зато меньше выводить потом), привариваем (10), ну и завершаем картину заваривая последний край (11). Осталось вывести (12) и можно красить.

Бюджет таков: битый бак был приобретен за 2000 (можно найти дешевле), несколько хомутов, шланг бензостойкий в районе сотки, труба валялась в гараже.Занимаясь этим первый раз в жизни потратили около 4х часов на придумывание и реализацию. Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Лада Ока Ламбо Оказик🔥 › Бортжурнал › 28) 0_о Лючок бензобака от мотоцикла на Оку, Карл! о_0

Полный размер

Увидел как классно смотрится крышка бензобака от мотоцикла на машинах, стал искать, у нас такие стоят в лучшем случае 2000р, а то и 2500-5000рЗаходим на Алиэкспресс и видим: 650р точно такая же крышка и 100р доставка:)

Полный размер

Полный размер

Поставить на другую машину будет посложнее: идти к токарю за дополнительными деталями для установки, вырезать на кузове, если будет желание перенести крышку в другое место, варить, шлифовать, грунтовать, красить и тд, вообщем в тысяч 5 думаю работа выйдет минимум

Статьи по установке на другие машины:www.drive2.ru/l/2010708/www.drive2.ru/l/288230376151911682/

На Окушке гораздо проще: крышка идеально совпадает с штампованной с завода круглой выемкой:)Но повозиться всё равно придётся: снять колесо, подкрылок, снять трубу бензовода, подгонять кузов под крышку чуть-чуть, нужна будет дополнительная деталь( которая будет давить на крышку и закрывать, в неё будут входить закрывающие крышку зубчики, очень сложно подогнать всё это идеально сваркой, резкой и тд, лучше сразу обратиться к токарю, отдать ему крышку и чтобы сделал эту деталь, выйдет проще и может дешевле)Стандартная горловина узкая для этой крышки, взяли кусок трубы пошире, вымеряли и не с первого раза правильно сделали отверстия под зубчики закрывания, потом эти отверстия снаружи заварили, чтобы бензин через них не утекал, отрезали часть горловины и наварли эту новую штуку, остальные действия видны по фото)

На установку у мастера кузовного ремонта ушло 2 дня и заплатил я 2000р, повторюсь: с нужной деталью дополнительной, сделанной токарем было бы дешевле значительно, проще и раз в 4-5 быстрее

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Было:

Обычная, скучная крышка, которую не сложно вскрыть и слить бензин и которую можно забыть закрутить на заправке и потерять

Стало:

Полный размер

Полный размер

Результатом очень доволен:Шикарно смотритсяУдобноДаже если выкрутить саморезы её нельзя вскрыть или украсть( держат зубчики закрывающие, вскрыть можно только отмычкой при нужных навыках, на этот случай теперь можно поставить концевик на эту крышкуЕё нельзя забыть на заправке (обычных крышек по первому времени потерял штуки 3, забывая на крыше после заправки, несколько раз крышки проезжали по 10 километров на крыше при 90 км/ч :D потом привык уже не забывать закрывать крышку)

Уважаемые Окаводы, нужна ваша помощь: надоело уже каждый год менять вечно рвущуюся гофру подачи тёплого воздуха в карбюратор, её только поставишь и она уже вся рвётся и расходится, бесит прям, хотел поменять на какой-нибудь нормальный шланг(патрубок), но в магазине сказали, что ничего подобного мне подобрать не смогут :( Кто переделывал и как? Подскажите пожалуйста!

www.drive2.ru

Лючок бензобака от Kawasaki. — бортжурнал Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. 2001 года на DRIVE2

Всвязи с обстоятельствами, пришла мне в голову идея поставить спортивный лючок бензобака. Посмотрев на цены Спарко, не смотря на то, что деньги были и я их на машину не жалел, покупать его как то не очень хотелось. 6К + ответная часть 1.2К… На ПроСпорт за 3К было страшно смотреть… Наткнулся на форум, там на 12-ку поставили лючек от мотоцикла. Внешне класс, единственное мелковат. Поговорив со спецами этого дела, решил искать мотолючок. Обзванивал разборки, оказалось, что купить его можно, только вместе с баком… В среднем за 3К с ключем. Посмотрел какие как выглядят, звонил, но ничего найти не смог. В итоге мне нашли и инсталировали от Kawasaki.

Очень доволен внешним видом, хотя как сказали, что черный, с хромом, думал ужас будет, но как увидел — секс! Просто отлично, айс-айс-айййййс! Еще, конечно же, его хорошо поставили(внешне), именно в то место и диаметр то, что надо. Не смотря на то, что на все выполненные работы у меня много нареканий к спецам или "спецам", теперь уж не знаю(www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152439043/#post). Просто встречал в Инете ужасные примеры врезки в девятку…

Тут предлагали под него диски такие поставить)

Из плюсов в сравнении со Спарко, что нет пробки, просто откидывается крышка, это удобнее. Из минусов, заправляться в первые разы это была ПЫТКА! )) Пистолет туда целиком не вставишь, держать приходится, но это мелочи, главное на курок на всю не нажмешь, в лучшем случае отстрелит, в худшем плюнет на тебя бензином) Т.е заливать надо под небольшим давлением. Очень зависит от пистолета, на разных заправках по разному. На МТК всегда заливалось вполне нормально. Может просто слесаря накосячили с установкой, не знаю. А этим летом заметил косяк — шланг к бензобаку над балкой пережат был. Поставил хомут, шланг выпрямился, заправляться стало гораздо удобнее и быстрее. Зимой не разу не замерзал.

Переделка бензопровода тут(www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152516556/#post)

Еще с открытыми окнами летом пованивало бензином, но это уже ХАЛТУРА "спецов"(www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152516556/#post). Надо из салона заклеить все отверстия. Короче, самому все делать надо! Еще, когда ставили бампер выдрали клапан вентиляции и в салон тянуло выхлопом(www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152439043/#post). Вставил на место стало нормально. Это все косяки уже "мастеров", к делу не относится, но накипело, косяков миллион =(

Фотки с установленным лючком на главнойФотки с установленным лючком на главной

www.drive2.ru

Лючок бензобака от мотоцикла Honda — бортжурнал Opel Kadett Stance 1991 года на DRIVE2

Родная крышка от бензобака была давно потерена, а основание, где крепится крышка начало прогнивать. Начал искать варианты круглого лючка симпатичного, удобного, но и не очень дорогого. Подвернулся вариант от мотоцикла Honda какой модели не знаю, отдали за 800р. Был еще вариант за 1300, еще более симпатичней хром и крышка с двух сторон фиксировалась, но взял этот, т.к. все равно красить в черный и с одним язычком у лючка удобней соорудить автоматическое открытие бензобака)

Полный размер

Начали переделывать площадку под лючок. Отрезали лишнего ржавого железа. И сделали "кругляш" углубление

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее свариваем полученную железку. И подгоняем горловину.

Полный размер

Ну и последнее ноу хау, электропривод открытия лючка. Примеряем крепление моторчика на заднем крыле в багажнике и устанавливаем так, чтобы он нажимал на язычок открытия лючка. Для безотказной работы на конец мотора установили штырь похожий на шило, а на язычке лючка, как видно на фото, просверлили углубление, чтобы приударе моторчика он не соскакивал.Теперь лючок может открываться как с ключа, так и с кнопки с салона. Кому нужно, попозже скину фото как крепил привод и подробнее про его работу.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

"МОТО" — лючок. — бортжурнал Лада 2108 Korch Customs 1995 года на DRIVE2

Здарова копать!))

Прикупил на Али-экспресс "Мото" лючок (с замком) от ооочень многих моделей Kawasaki, к примеру ZXR750.По моему мнению, именно этот лючок, самый подходящий (рассмотрел множество вариантов) для установки на авто (не считая уже адаптированных лючков от "Sparco" — ценник на них просто лютый).Думаю по этому этот лючок самый распространённый среди "тюнеров"))) Об этом я конечно же узнал уже потом))

Разметил его местонахождения, предварительно накернив центр отверстия с обратной стороны) И высверлил (высверливал с запасом в меньшую сторону диаметра, что бы не ошибиться). В прочем, почти все вживляют его именно в это место крыла! Далее опишу почему!

Полный размер

Высверливал, т.к. бензобак установлен в багажнике, уже с бензинчиком)) Вытаскивать бак не было ни какого желания, высверлить быстрее! А так можно аккуратненько выпилить маленькой болгаркой, с почти сточенным диском.

Полный размер

Можно было в принципе и так оставлять, лючок уже готов))))

Полный размер

Вид со стороны.

Выбрал именно это место, т.к. ооочень сильно не хотелось опять кромсать и варить кузов, без этого тут не обойтись, если надумаете врезать лючок в другое место крыла!

Полный размер

Это фото поясняет выбранное место положение лючка! Но немножко поработал молотком)))

Подогнал отверстие напильником, рамка дома)

Полный размер

Пошел по своему пути)) Прикрепил, всего на 4 болта М5, к оставшимся 3-м отверстиям прикрепил горловину)

Полный размер

Пробная установка! С крепежом пришлось импровизировать, но держится отлично))) Затем грань отверстия красилась, дабы не ржавела, а сам лючок сажался на герметик.

Горловину использовал заводскую, с некоторыми доработками)По счастливой случайности — она идеально подошла к этому лючку, почти во всех местах))

Полный размер

Подошла и по диаметру, и даже подошел под язычок (защелку замка) один из выступов, предназначенных для резьбы заводской крышки горловины.

Пробные тесты закрывания замка)) Подпружиненное кольцо с резиновой прокладкой, в дальнейшем идеально обжало (в закрытом состоянии горловину).

Полный размер

Лишнее от горловины отпилил, затем конечно ещё отпилил) Стрелочкой (чтобы не перепутать) указан нужный выступ.

Полный размер

Изнутри. Края отверстия выглядят ужасно)) Но это не играет ни какой роли!

Сварил крепёж горловины:

Полный размер

Примерка. Использовался обычный стальной уголок, напиленный тонкими ломтями, ну и чуть чуть подогнутый)))

Полный размер

Варка.

Полный размер

Готово)

Здесь видно защёлку замка, всё идеально подходит:

Полный размер

Грунтанул, покрасил и установил.

Полный размер

Вывел шланг вентиляции бака, через дренажное отверстие, в нижней части крыла.Для тех кто не в курсе — бензобак установлен в багажнике, от "Классики", т.к. классический карб без обратки, бак соответственно тоже без штуцера под обратку)) Воткнул обратку в штуцер (подходящего диаметра), предназначенный для вентиляции бака)Об установке бака и прочих тонкостях описывал здесь: www.drive2.ru/l/9944943/

Установил патрубок (резьбовая часть горловины "Классического" бака — срезалась, ножовкой по металлу, естественно при снятом баке, в перевёрнутом виде, что бы стружка не залетала в бак):

Полный размер

Все соединения на герметике, во избежание запаха в салоне! Подобрал бензо-стойкую гофру, бензо-стойкость проверял опытным путём))) Эту спец гофру я отрезал от чехла рулевой рейки, ахах)))

Полный размер

Патрубок использовался заводской.

Наклон заливного патрубка получился хреновый! Но испытания (завивки бензина из канистры) прошел удовлетворительно!))

Полный размер

Но и опять же по счастливой случайности — площадка около бензо-колонки 95-го, на моей любимой заправке, находится под наклоном, как раз в мою пользу)))

В связи с тем, что я не пошел всеми истоптанным, но ооочень геморойным путём по установки МОТО-лючка — поясню следующее:По поводу протечки воды в салон — думаю сделать на подобие того, как сделано на классике! Возможно подберу пыльник шруза подходящего размера, ну или на подобие того, приклею к крылу на "Локтайт", и врежу в него шланг для слива воды, шланг пущу в всё то же дренажное отверстие, в нижней части крыла!

Ну и напоследок фото результата:

Полный размер

Замок отлично работает! Подпружиненное кольцо с резиновой прокладкой — обеспечивает хорошую герметичность!

Полный размер

Если что, крышка багажника не захлопнута и машина будет ниже))

Полный размер

Пока — Дамы и Господа!))

www.drive2.ru

Лючок бензобака от мото — бортжурнал Лада 4x4 3D 1983 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!Всегда хотел преобрести себе лючок sparco на авто.И вот мечта сбылась спустя почти десять лет.Найти лючок не оказалось сложной задачей, но вот с ответной частью пришлось повозиться.Я решил заказать ее токарю и стал искать чертежи во всемирной.Нашел, посмотрел, посчитал и решил начертить самостоятельно, т.к.деталь из интернета была из двух частей, а сварку не хотелось применять в этом узле.Кстати лючок я купил от мотоцикла Hondа т.к sparco стоит дороговато, а разницы между ними я не вижу, обошелся он мне в 1450 рубликов включая пересылку из Питера и наложенный платеж)).Ну вот как то так, спасибо всем за внимание, окончание процесса будет в другой части)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 57 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лючок бензобака типа Спарко. Часть 1 — бортжурнал Лада 2112 Крутая))) 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте, сегодня речь пойдет о реализации лючка бензобака типа спарко в крыло моего авто. Сам процесс установки я проведу в конце октября. А пока начинаю собирать запчасти. Итак что нужно для данной затеи: 1) горловина бензобака мотоцикла инопроизводства, в моем случае это Yamaha YZF R1-99 г.в (YAMAHA YZF R1 R6 600 750 TDM850 TDM900 TRX850 FJ1200 — список одинаковых горловин мотоциклов) Эту деталь искал месяц, заказал наложным и жду. Нет ни ответа ни звонка от продавца бака (Сайт мотолом. ру по возможности не берите хлам с этого сайта.) На других сайтах тоже самое. Полный игнор. Решил попытать счастья на авито и вот успех. Созвонились договорились. Продавец чтобы не посылать бак целиком вырезал нужную деталь и отправил. Респект ему и уважуха. За это время я обзавелся продолжением горловины с 2110 и сделал заказ самой крышки с новья из Китая. Позже продолжу инсталяцию. Всем удачи на дорогах и бобра.

Вот горловина уже у меня

Собственно сам бак, пострадавший в ДТП и ржавый

Но он мне не нужен целиком

Продавец вырезал и отправил фото

Очень рисковал продавец на тот момент, тк горловина могла оказаться не той что нужно

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru