Accelerator62 › Блог › Летняя история. Как автомобилист пошел на мотоцикл учиться. Автодром на мотоцикле


автодром на мотоцикле видео Видео YouTube

...

1 лет назад

В этом видео я показываю, какие существуют упражнения на автодроме, выполняющиеся на мотоцикле. Выполнив...

...

2 лет назад

Экзамен категория "А"

...

2 лет назад

Ccылка на канал MotoLife - https://www.youtube.com/user/motolifeshop Введи кодовое слово "Димчик" при покупке техники в их магазине...

...

6 меc назад

Экзаменационные упражнения на мотоцикле. Категория «А» - как сдать экзамен в ГИБДД 2018https://youtu.be/_a84bnax8oo.

...

5 меc назад

Обучаюсь практическому вождению на мотоцикле. Показываю упражнения, которые необходимо выполнить для...

...

2 лет назад

Новые изменения в сдаче практического экзамена разбирает инструктор нашего партнера автошколы Крылатское.

...

8 меc назад

В этом видео я хотел бы рассказать как происходит сдача практического экзамена на категорию А,А1.Не обошлос...

...

1 лет назад

Сдавал в июле 2017 года. Задания выполнены не идеально, но всё же я сдал!) Всего 5 заданий: 1) Скоростной участок:...

...

2 лет назад

Монтаж: Артем Гузанов Музыка: Lost Frequencies – Are You With Me (Фрагменты) ВК: https://vk.com/autoschool77 Сайт: http://www.auto-moto-77.ru Автошк.

...

4 лет назад

Объяснение упражнений при сдаче экзамена на категорию "А". Практическое вождение мотоцикла. - змейка; - коле...

...

2 лет назад

Показ выполнения упражнений для сдачи квалификационного экзамена в ГИБДД по приказу 995, вступающим в силу...

...

1 лет назад

2:10 start 3:15 высадка пассажира 3:45 заезд в бокс 4:30 змейка + восьмёрка Сдача экзамена на мотоцикле Минск, предост...

...

4 лет назад

Подпишись на канал чтобы увидеть следующий выпуск: http://www.youtube.com/user/byBars1k А так же будь в курсе новостей канал...

...

1 лет назад

Если ты подбираешь мотошколу, автошколу чтобы открыть категорию А1, то посмотри, сперва, это видео. Еще раз...

...

9 меc назад

Мы мотошкола Pozitiv Motors, представляем вашему вниманию новый видеообзор упражнений на экзамене в ГАИ. Категори...

...

2 лет назад

100 Лайков )) Видео описание сдачи ))) https://youtu.be/xqq3Pigicw8 Подписывайтесь и ждите полное видео на канале !!!)) Спасиб...

...

4 лет назад

http://www.amk-fso.ru http://www.amk-fso.ru/Inc.files/training3.html.

videoyoutube.ru

где найти бесплатные для вождения на своем автомобиле, требования к ним, закрытые и заброшенные, открытые, автодром, на мотоцикле

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:+7 (499) 653-60-72

Отдельная территория для приобретения навыков вождения нужна, чтобы просто научиться управлять машиной, ведь нельзя же сразу выехать на дорогу наравне с опытными автомобилистами. Но найти место для тренировок не так просто. И лучше заранее знать, в каких условиях будет проходить сдача автодрома, иначе на этом этапе можно споткнуться и не пройти экзамен.

О том, что собой представляют площадки для обучения вождению, где найти территорию для тренировки, подойдет ли заброшенный участок, читайте далее в статье.

Читайте в этой статье

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72. Это быстро и бесплатно!

Требования к площадке для обучения вождению

Отдельная территория, где кандидат в водители может потренироваться, а потом будет сдавать один из этапов экзамена, должна быть приспособлена для этого. Ведь на ней необходимо подготовиться к выполнению сложных маневров, научиться чувствовать автомобиль, просто трогаться с места и останавливаться. Требования к площадкам обучения вождению изложены в Постановлении правительства №1097 от 24.10.2014 г. Среди них есть общие и касающиеся отдельных видов этих зон.

Открытые

Открытые площадки для обучения вождению могут называться так потому, что находятся на улице, а не в помещении. Хотя в Постановлении №1097 такого понятия нет. Тем не менее если территория, предназначенная для тренировочной езды, находится при автошколе, она должна быть:

  • ограждена так, чтобы туда не попали пешеходы, другие автомобили;
  • иметь размер от 0,24 га;
  • с асфальтовым или цементно-бетонным покрытием;
  • оборудованной для выполнения разворота, езды задним ходом, «змейкой», поворотов и других упражнений;
  • с наклонным участком в 8-16%;
  • с водоотводом.

Если спецплощадка не отвечает этим требованиям, учебное заведение не получит лицензию и не сможет легально принимать желающих приобрести права.

Закрытые

О том, какой должна быть закрытая площадка для обучения вождению, есть информация в Постановлении правительства. Что означает сам термин:

закрытая площадка» – участок местности с твердым покрытием, ограниченный для движения транспортных средств и пешеходов, обустроенный съемным оборудованием и временной разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.

То есть это специально оборудованное место, где для обучающихся сымитированы дорожные условия. Оно должно соответствовать тем же требованиям, что и находящееся на открытом воздухе. Собственно, в большинстве случаев эту территорию и оборудуют не в помещении. И все же она называется закрытой, так как доступ для посторонних туда ограничен.

Но если площадка устроена в помещении, там обязательно должны быть хорошая вентиляция, отопление, работающее в холодное время года, и качественное искусственное освещение. Прочие необходимые условия ее существования те же, что в предыдущем случае.

Рекомендуем прочитать о том, как сдать экзамен по вождению в городе. Из статьи вы узнаете о правилах сдачи экзамена в городе, основных ошибках, баллах по экзамену в ГИБДД, пересдаче и ее особенностях.

А здесь подробнее о том, сколько раз можно пересдавать экзамен в ГИБДД.

Автодром

Помимо закрытых территорий, предназначенных для тренировок кандидатов на права, существуют еще и автодромы. О том, что это такое, тоже есть информация в Постановлении №1097:

автодром» – комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и (или) проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортными средствами и обустроенный в этих целях стационарным оборудованием и разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители…

То есть автодром – площадка для обучения вождению, где должны быть не только линии разметки, но и светофор, дорожные знаки 1-го или 2-го типоразмеров. Если он автоматизированный, то там устанавливают еще и технические средства, обеспечивающие взаимодействие диспетчера с ТС, а также контроль, оценку и сохранение результатов выполнения будущими водителями отдельных упражнений и теста в общем.

В остальном требования к автодрому те же, что к закрытой территории для тренировок посетителей автошколы.

Площадка для обучения вождению на мотоцикле должна иметь длину от 100 м. Это единственное дополнительное требование к ней. В остальном территория должна иметь все те же параметры, прописанные в Постановлении №1097.

Где найти бесплатный для вождения автомобиля, мотоцикла

Территория, выбранная будущим обладателем водительских прав для самостоятельных тренировок, должна соответствовать следующим условиям:

  • Не быть частью проезжей части или тротуара. Она должна представлять собой действительно отдельную зону, где невозможно встретить пешеходов или других автомобилистов.
  • Соответствовать параметрам участка, на котором должен проходить экзамен. То есть открытую площадку следует выбирать так, чтобы там было достаточно пространства для выполнения маневров, нормальное покрытие и т.д.

Какие варианты можно рассмотреть:

  • Опытные автомобилисты в качестве площадки для самостоятельного обучения вождению советуют использовать парковки при супермаркетах. Ночью они пустуют. И кандидат на права может получить в свое распоряжение это пространство для отработки маневров. Если, конечно, не боится встречи с сотрудником ГИБДД.
  • Как бесплатные площадки для обучения вождению можно использовать загородные парковки. Некоторые из них свободны даже днем. А ночью там точно никого не будет, и можно ездить, чтобы получить практику. Но полиции все равно следует опасаться.

С проблемой где найти площадку для обучения вождению некоторые справляются, используя в этом качестве проселочные дороги в малонаселенных местах. Но если там кандидата на водительские права встретит сотрудник ГИБДД, он засчитает нарушение правил. Потому что фактически это участие в движении без ВУ, что наказывается по статье 12.7 КоАП штрафом в 5000-15000 р. Избежать необходимости платить не поможет даже присутствие рядом инструктора. Ведь в ПДД есть пункт 21.5:

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

То есть на своей машине учащийся вождению до получения прав ездить не может даже по пустой дороге. Для этого годится лишь транспорт из автошколы.

Можно ли тренироваться на заброшенных площадках

Заброшенные площадки для обучения вождению – тоже вариант для новичка за рулем, не имеющего пока прав и лишних денег. Но нужно выбрать место, где нет травы по пояс, пней, выбоин. Они делают условия для тренировок максимально приближенными к реалиям настоящих дорог, но из-за них легко повредить автомобиль.

И все же по КоАП езда за рулем машины или мотоцикла без прав даже на заброшенном пустыре тоже подпадает под статью 12.7. Дешевая площадка для обучения вождению на своем автомобиле может в результате обойтись в 5000-15000 р. штрафа.

Возможные изменения в законе

МВД РФ разработало проект, в котором предложено усовершенствовать порядок приема экзаменов на ВУ. Сдачу езды на площадке или автодроме для будущих водителей машин полицейские хотят отменить. Разработчики закона уверены, что эта часть теста ничего не дает в плане безопасности дорожного движения. И упражнения, которые пока сдают на площадке, кандидаты на получение прав будут демонстрировать в городских условиях.

Предполагается использовать для этого улицы со спокойным движением. Автодром планируют оставить только для мотоциклистов.

Неизвестно, будут ли приняты изменения от МВД. Но все это усиливает необходимость тренировок для будущих водителей. Ведь выполнять маневры в реальных условиях гораздо сложнее, чем на специально организованном учебном пространстве.

Рекомендуем прочитать о том, как получить права на снегоход. Из статьи вы узнаете о том, какие права нужны на снегоход и квадроцикл, как и где получить ВУ, можно ли обойтись без обучения.

А здесь подробнее о том, во сколько лет сдают на права.

Учитывая требования ПДД, статью 12.7 КоАП и сложности с поиском тренировочного пространства, лучшие площадки для обучения вождению стоит искать при автошколах. Конечно, придется заплатить. Но у кандидата на права будет возможность потренироваться в спокойной обстановке и максимально приближенных к реальным условиях.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о том, где и как найти бесплатную площадку для обучения вождению автомобилем:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас по телефону:

+7 (499) 653-60-72 (Москва)+7 (812) 426-14-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Похожие статьи

  • Экзамен по вождению город: какие бывают ошибки при...

    Не у всех получается сдать с первого раза экзамен по вождению в городе. Чтобы не пришлось идти в ГИБДД на пересдачу, стоит знать, какие бывают ошибки при сдаче, сколько времени проходит экзамен и как насчитывают баллы, как успокоиться и показать лучший результат.
  • Как получить права на снегоход, где, можно ли без...

    Разобраться, как получить права на снегоход, бывает непросто из-за того, что их выдают не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, а еще по правилам получения удостоверения тракториста-машиниста. Можно ли ездить без обучения? Где получить права на квадрацикл?
  • Прилегающая территория по ПДД: правила, движение...

    Не каждому, даже очень опытному водителю, просто сориентироваться по ПДД о прилегающей территории и движению по ней. Все дело в том, что часть из них очень схожи с дорогами, но развороты и выезды, парковка и стоянка должны осуществляться по другим требования, иначе не избежать ДТП.
  • Штраф за езду на мотоцикле: что будет, если катался без...

    В Законе предусмотрен штраф за езду на мотоцикле по разным причинам: если катался без шлема или категории, ехал без номера и страховки, а также других документов, с пассажиром или на незарегистрированном транспорте. Также оштрафуют и несовершеннолетних.

avto-urist.online

Летняя история. Как автомобилист пошел на мотоцикл учиться. — DRIVE2

Лето для меня было насыщенным на интересные события, и, пока свежи воспоминания, пока есть желание, определенными эпизодами я хочу и спешу с вами, дорогие друзья и читатели, поделиться. Погнали.

Дело было в июле, числа эдак 15го. Сие повествование имело место быть спустя два часа, как я забрал трудовую книжку и получил расчет со старой работы. Впереди ожидали меня своего рода “каникулы неопределенной продолжительности”, и я не придумал лучше идеи, чем претворить давнее желание в жизнь — открыть категорию А. “Делов-то” — думал я тогда и жестко, уровня “факап” ошибался). Но обо всем по порядку.

Полный размер

Для меня лично эта фотография стала своего рода заставкой ко всем воспоминаниям, что остались от обучения. Так что в качестве заглавной она выбрана не случайно

Краткий мониторинг друзей накануне и вот составлен своеобразный рейтинг автошкол, со своими плюсами и минусами. Особенно настаивал “свежеотучившийся” друг на ДОСААФе. Подкупило отсутствие строгой продолжительности занятия и графика. Дескать, ходи-тренируйся.

Итак, поднявшись на четвертый этаж здания автошколы получил “спискамана” того, что нужно предоставить. Ничего необычного. Уже на следующий день, изрядно потратив времени на получение медсправки (а еще ж жара была, ух, не то что сейчас, снежок за окном метет) я стоял на пороге того самого кабинета. Анатолич, типа руководитель группы, недолго думая произнес десятисекундную вводную, дав карточку водителя со словами “фото сам наклеишь”, ну и я поспешил удалиться. На утро следующего дня у меня было запланировано самое интересное и неизведанное — автодром ДОСААФ…

Вы знаете, я крайне не завидовал народу, что не имел собственного автомобиля, ибо автодром то за городом, в пойме, и добраться до него та еще задача. Что такое пойма — это либо ветродуй, либо адский зной, особенно подстрекаемый огромной асфальтированной площадкой.

Полный размер

Сложно оценить масштаб, но поверьте, полигон немаленький

Но это все мелочи — ведь перед тобой на парковке стоит он — твой верный товарищ на последующее обучение. Нет, не инструктор. Хотя Кирилл оказался тем еще душевным малым, мудрым и юморным одновременно. “Утро доброе, мил человек, шож тебе не спится в рань такую?”-эти слова запомнил, кажется, навсегда.Итак, в руках шлем, на жаргоне “горшок”, а перед тобой ОН — алый нэйкед с аж 200-кубовым моторчиком. Имя ему — Стелс флейм 200. Чувствуете, ух, трепет.

Полный размер

Честно найденная в интернете фотография. Стелс флейм 200

Дальше краткая история от Кирилла, нет не о том, где что у мотоцикла. С этим благо проблем нет, ознакомлен. Дальше следовала краткая история о том, какое это китай-ведрище, и что практически сразу его пришлось разобрать-собрать попутно протянув весь крепеж. И только тогда он поехал. А ведь красивый, зараза, насколько вообще может быть симпатичной такая простецкая техника.

Первое занятие. Наблюдаю, как девчонке рассказывают, где что у мотоцикла. Было весело. Кроме того, в эти дни неподалеку во всю шли тренировки к авиадартсу и то и дело в небе шныряли вертолеты, что и можно разглядеть на правом снимке

Ок, немного приноровившись, вспомнив че как (шутка ли, на мото не сидел года полтора, а до этого суммарно на мотоцикле накатал минут 15, не больше), настало время занимательных фигурок.

Вот такой вид имела площадка. Почему имела? Об этом далее…

Три блока фигурок. И если в целом с большинством начинаешь справляться с первого занятия, то восьмерка… Даже спустя недели, делая ее, нет-нет, а раз на двадцатый-тридцатый ты цепляешь конус. А связано это с тем, что данные упражнения были разлинованы под старичков типа Минск. Оные по новым правилам попали в категорию А1, и именно поэтому школы спешно закупились новыми китаезами. Китаезы же оказались крупнее, тяжелее, и в это узенькое межконусное пространство впихивать их ощутимо труднее. Естественно, все это дела наката, все удается, и со временем делал на автомате.

И вот, в районе 1 сентября уже должен был настать экзамен, но его все не было. А вместо него известие, площадка, а заодно и теория меняются! Бинго! Да и работа уже вовсю началась у меня, но ничего-ничего, главное, что удавалось нормально отпрашиваться или же совмещать с обедом

Полный размер

Прощайте, ставшие родными конусы.

Да здравствует новые схемы! =D

Новые упражнения стали и нормальней и динамичней одновременно. Шутка ли, теперь мотоциклу надо вставлять, делать змейку на скорости, а в конце успевать тормозить и выезжать из коридора. Разве что восьмерка обрела цивильный вид (площадка стала выглядеть прямо как дрифтовой тренировочный прямоугольник-восьмерка, только меньше). И тут начался экшон. Доставляло смотреть на мытарства девушек, которые теперь должны были ехать не только аккуратно, но еще и быстро. А завсегдатай автодрома, явно какой-то студент, которого мы прозвали не иначе как "Байкер”, начинал творить просто дичь, успешно вылетев на экзамене далеко за стоп линию на смачных юзах. Даа, не прошло динамическое упражнение для мотоцикла даром, слабы стали передние тормоза, вот и подвели они “горячего Рязанского парня”.

Люди, именно люди в конечном итоге оставляют общее впечатление от процесса. И вы знаете, на мотоцикл идут учиться тоже разные типажи! Разве что более идейные в отличие от автособратьев.Часть народу цинично приезжало на своих мотиках на автодром, кто-то просто уже катался по городу.

В первый же день со мной занималась мадам(как раз выше на фото с автодрома она), которая: 1.Учится в Меде 2.Занимается рукопашкой 3. Водит Шнивас. 4.Собиралась в горы отдыхать. Ну и решила попробовать мото…Больше я ее не видел после того занятия.

Юные ребятишки, как раз на Минскачах с кикстартерами и дымящими двухтактниками, показывали нам мастер класс на своих пушинках, показывая на фигурках недостижимую для тяжелых туш скорость маневрирования)

Мадам-накладные ресницы-зеленые линзы-шеллак-мазда сх5-работаю на себя. О как. “Не ну литруху хочу, она прикольная. На япах каталась — вообще огонь. А тут этот китай, не могу ващщще.”

Про байкера уже рассказал)

И просто десятки хороших парней…

Полный размер

Сосед по мотоплощадке — динозавр категории Е во всей красе =)

И вот настал экзаменационный день. Полсотни рыл, ака “юные байкеры клуба Красный Стелс” ждут своего часа, а это, право, было спустя 4 часа как нас собрали.

Я же сдал экзамен со второго раза, первый раз товарищ инспектор орал, ведь для него площадка тоже была нова, и принять он всех хотел побыстрее, попутно трактовав пустоты регламента под себя. И вот досадная ошибка прямо на первом упражнении. Ну и в рот ему ноги, расписываюсь и ухожу на двухнедельный таймаут до пересдачи.

Зато второй раз оно, как родное все, поехал первым, показав новому инспектору как че надо делать) Такой вот парадокс.

Стоит заметить, что начинался уже октябрь и дубак присутствовал, ветер, иногда дождь. Пойма же ж) Все это как бы пыталось намекнуть “псс парень, нахер тебе этот мотоцикл, дуй в Приору, там теплооо”. Но нас просто так было не взять и не сломать)

Нет, все-таки есть в атодромной движухе свой колорит, тупящие бешники и цешники, уже подматерелые ашники и ешники. Нашему стелсику и их зилку с прицепом хочется поставить памятник, ибо пытали их яростно и дооолго, с особым цинизмом “типа опытной водитель”

Полный размер

Еще пара интересных кадров, что делал, дожидаясь своей очереди сидя на скамейке в тени раскидистой ивы. О как.

Почти три месяца, да да, именно столько вместо полутора, прошли как мгновение, вместе с окончанием лета и наступлением первых холодов. На выходе — водительская карточка нового образца.

Полный размер

Ну и как итог всего этого — плановая смена прав будет для меня лишь в 2026 году. Страшно подумать, сколько лет мне стукнет. Эх, поживем да покатаемся…

п.с. дорогие друзья-подписчики, если кому что интересно по поводу всех этих экзаменов-обучений-теорий-переоформлений-медсправок и прочего прочего прочего — welcome в комментарии, отвечу что вспомню)

www.drive2.ru

Катание на мотоцикле в подарок, мотопрогулки, экстремальное вождение мотоцикла

Развлечения на тему Катание на мотоцикле в подарок, мотопрогулки, экстремальное вождение мотоцикла в Москве

Катание на мотоцикле в подарок

Катание на мотоцикле с водителем возможна в Москве с мото водителями и мотоциклами предоставляющими услуги мотопрогулок или мототакси.

Такие мото прогулки интересны для людей, которые хотят попробовать покататься на мотоцикле с опытным водителем. Это не так просто для первого раза. Готовитесь к экстремальным мото ощущениям от наклона мотоцикла.

Мотопрогулки предлагают по определенным маршрутам в Москве, но можно так же и составить свой маршрут катания на мотоцикле. Некоторые экстравагантные люди устраивают даже мотосвадьбу.

Ночная мото прогулка по Москве пользуется особым интересом. Отличные ночные виды города, пустые дороги, возможность безопасно разогнаться. Но учтите, все прогулки и так же услуги мото такси в Москве проходят в соответствии с ПДД.

Если для вас катание на мотоцикле с водителем не достаточно экстремальное развлечение, то ваш путь на мото автодром. На урок экстремального вождения мотоцикла.

Экстремальное вождение мотоцикла.

Уроки вождения мотоцикла вы можете взять в обычно мотошколе. но вот контраварийная программа вождения мотоцикла или индивидуальные занятия экстремальному вождению мотоцикла - это другое.

Обучение экстремальному вождению мотоцикла по сертификатам ахаа производит партнер школа повышения водительского мастерства "Экстрим драйв". Вы может пройти курсы на своем мотоцикле как групповые, так и индивидуальные.

Опытные мото инструкторы, большой автодром, хорошая атмосфера -все это делает катание на мотоцикле на уроках экстремального вождения отличным и полезным времяпрепровождением.

www.axaa.ru

Где погонять на мотоцикле: трек-дни на Moscow Raceway

[]

Где погонять на мотоцикле:трек-дни на Moscow Raceway

Открытие в 2012 году гоночной трассы Moscow Raceway подарило жителям столичного региона уникальную возможность окунуться в невероятную атмосферу крупнейших спортивных соревнований. За эти пять лет поклонники автомотоспорта смогли в непосредственной близости наблюдать гонки сильнейших мировых серий — WSBK, DTM, FIA WTCC и других. Помимо этого, появление в Подмосковье трека мирового уровня дало ощутимый импульс развитию не только профессиональных и любительских гонок, но и появлению культуры трек-дней

текст: Александр Баркалов  /  фото: BMW Motorrad  /  31.07.2017

Мотоциклетные Track Days для любителей и профессионалов появились одновременно с открытием автодрома Moscow Raceway, который всего за сезон стал главной тренировочной площадкой для «мотогонов» всего московского региона.

Организатор дней — компания TrackRaceDays — проводит свои мероприятия по популярной в Европе и США схеме «тренируйся и закрепляй навыки, участвуя в гонках». Если коротко, то каждый трек-день завершается настоящими гонками, в которых участники тренировок могут принять участие. По сумме результатов всех гонок в конце сезона проводится награждение победителей чемпионата TRD.

Но прежде чем окунуться в чемпионаты и гонки, новичку нужно освоиться и разобраться в формате трек-дней. Здесь все просто: участники тренировочных дней на автодроме разделяются на три группы, отличающиеся степенью подготовки райдера, которая определяется по времени круга на Moscow Raceway.

Если вы не уверены в собственных силах и не желаете путаться под ногами у быстрых гонщиков, то смело записывайтесь в группу «C», предназначенную для новичков и тех, кто только начал освоение подмосковного трека. Группа «B» рассчитана на продвинутых любителей, а в самой быстрой группе «А» выступают профессиональные и полупрофессиональные пилоты.

Трек-день разделяется на шесть 20-минутных сессий для каждой из групп, что в сумме для каждого пилота-участника составляет два полноценных часа на гоночной трассе. Трек-сессии идут по очереди, поэтому с момента окончания предыдущего заезда до нового проходит не менее 40 минут, которые обычно используются для отдыха и работы над ошибками.

Пожалуй, наиболее частой причиной, по которой обладатели спортбайков или нейкедов так и не отваживаются выехать на полотно гоночного трека, является боязнь разбить мотоцикл или разбиться самому. Бытует распространенное заблуждение, что на гоночном треке вероятность аварии выше. На деле же все с точностью до наоборот: на специализированной трассе идеальное асфальтовое покрытие без ям, трещин и канализационных колодцев; большая часть треков, в т. ч. Moscow Raceway, имеет омологацию FIM (Международная мотоциклетная федерация), что подразумевает наличие зон безопасности и высочайший уровень работы всего персонала трека; в отличие от дорог общего пользования, все пилоты на треке движутся прогнозируемо и в одном направлении, что полностью исключает возможность встречных аварий и сводит к минимуму опасность при обгонах. Помимо этого, организаторы трекдней очень строго следят за наличием правильной экипировки, допуская на трек исключительно пилотов в кожаном цельном или раздельном комбинезоне, шлемеинтеграле и только при наличии жесткой защиты спины и мотобот. На протяжении всех трек-дней в паддоке дежурят несколько бригад скорой медицинской помощи, готовых в самое короткое время оказаться рядом.

Если вы отбросили все сомнения, окончательно утвердились в желании примерить на себя роль мотогонщика или просто хотите безопасно погонять в свое удовольствие по трассе, то начать необходимо с приобретения правильной экипировки и минимальной подготовки мотоцикла.

Чтобы байк допустили на трассу, как правило, достаточно демонтировать зеркала заднего вида, снять номерной знак, а все световые приборы (фару головного света, стоп-сигнал и поворотники) заклеить скотчем. Не лишними будут и дорожно-спортивные шины, которые смогут достойно справиться с повышенными нагрузками трековой эксплуатации.

Впрочем, есть куда более простой способ в первый раз проехаться по Moscow Raceway: на протяжении нескольких лет партнером организатора TrackRaceDays является представительство BMW Motorrad Россия. В рамках этого сотрудничества BMW Motorrad предлагает своим клиентам во время трек-дней пройти тест-драйвы последних моделей техники прямо на гоночной трассе. Так, на открытии сезона в этом году любой желающий мог испытать новенькие BMW R NineT Racer, BMW S 1000 RR и BMW S 1000 R на лучшем российском автодроме. На вспомогательных дорожках автодрома можно было опробовать и первый электроскутер BMW — C Evolution.

В течение трех дней участниками тест-драйва стали не только обычные клиенты компании, но и журналисты профильных изданий, популярные блогеры и известные музыканты. Каждый из них оценил возможности баварской техники и получил новые яркие впечатления. Принять участие в тест-драйвах мотоциклов BMW сможете и вы, ведь этим летом планируется еще несколько тренировочных трек-дней на подмосковной гоночной трассе MRW. 

5koleso.ru