Мотоцикл MZ TS 250 1973 обзор. Mz мотоцикл


Мотоциклы MZ модельный ряд - БАЗАМОТО

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

bazamoto.ru

Каталог мотоциклов характеристики цена фото

Продолжая традицию марки

 

 

Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.

Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.

Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).

Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.

Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется

вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.

Техническая характеристика MZ ETZ 250 - МЦ ЭТЦ 250

Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.

Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.

Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).

Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).

Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.

 

 

1981N09P24

bazamoto.ru

Мотоциклы MZ модельный ряд - БАЗАМОТО

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

www.bazamoto.ru

Мотоцикл MZ ETZ 150 1970 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MZ ETZ 150 1970 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ ETZ 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ ETZ 150 1970-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 46 лет назад. При этом MZ ETZ 150 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 123 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ ETZ 150 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоциклы MZ/MUZ

В самом начале прошлого века мало кто подозревал, что на текстильной фабрике в городе Цшопау (Саксония) спустя несколько десятилетий освоят производство мотоциклов с известной на весь мир аббревиатурой MZ. Об этом вряд ли знал и новый владелец фабрики - датчанин Йорген Расмуссен, который в мирное время занимался производством хозяйственных товаров и аксессуаров для паровых двигателей, а в годы Первой мировой войны переориентировался на производство детонаторов. После войны Расмуссен запатентовал торговую марка DKW (Dampf Kraft Wagen), а в 1920-м году представил двигатель объемом 122 куб.см, который можно было устанавливать на любой педальный велосипед. Спустя год завод занялся производством моделей Golem - по сути, это были первые аналоги скутера, оснащенные двигателями объемом 122 и 142 куб.см.

Первые мотоциклы DKW появились в начале 20-х годов. Наиболее успешной стала выпущенная в 1924-м году 173-кубовая модель SM (Steel Model) с двигателем, установленным на прессованной стальной раме. В 1928-м появился мотоцикл DKW Luxus 200 и мотоцикл Super Sport 600 с двухцилиндровым двигателем, а спустя год с конвейера сошел 60-тысячный мотоцикл DKW. В тот период времени завод Расмуссена уже входил в число крупнейших производителей мотоциклов, однако столь стремительное развитие имело и оборотную сторону - у предприятия появились крупные банковские долги, и пришлось прибегнуть к слиянию и поглощению компаний. В 1932-м произошло слияние DKW с Horch, Audi и Wanderer, в результате чего образовалось объединение Auto Union AG. В качестве символа этого объединения выбрали четыре кольца, которые впоследствии стали эмблемой Audi. В 1939-м году в серийное производство был запущен мотоцикл DKW RT 125 и модель NZ 350 по заказу Вермахта, однако с началом Второй мировой войны планы пришлось пересмотреть.

В годы войны мотоотделение завода переехало в город Виллишталь, и благодаря титаническим усилиям на устаревших производственных мощностях удалось возродить выпуск мотоциклов. В 1949-м на предприятии IFA (Industrieverband Fahrzeugbau) была выпущена обновленная модель мотоцикла RT125. В последующие годы компания добивалась весьма значительных успехов в спортивных гонках: в тот период времени гоночные мотоциклы под маркой IFA считались одними из лучших. В 50-е годы производство мотоциклов было возвращено на завод в Цшопау и вскоре, в 1954-м, с конвейера сошел 250-тысячный послевоенный мотоцикл. Завод занимался производством не только мотоциклов, но и легковых автомобилей, что во многом помогло ему удержаться на плаву. В 1958-м произошло слияние трех крупных производителей мототехники Германии Express, Victoria и DKW в концерн Zweirad Union. Торговая марка DKW стала историей, а завод был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau - MZ.

Для начала на заводе MZ занялись производством рестайлинговой модели RT125/1 и глобальной модернизацией производства, которая продолжалась до 1963-го года. В 1965-м году завод достигает рекордного объема производства - около 65 тысяч мотоциклов в год. Завод начал осваивать выпуск 175-ти и 250-кубовых мотоциклов MZ, оснащенных одноцилиндровыми двухтактными двигателями. Одновременно выпускался мотоцикл с коляской BK-350 с двухтактным двухцилиндровым двигателем, впрочем, производство этой модели достаточно быстро было свернуто. В 60-х годах мотоциклы MZ с одноцилиндровым 50-кубовым двигателем разгонялись до 140 км/ч, а спустя несколько лет был выпущен спортивный 125-кубовый мотоцикл MZ с трехцилиндровым двигателем, развивавший скорость 185 км/ч. В Чемпионате мира 1966-го года фирменный гонщик MZ Рознер на 250-кубовом мотоцикле уступил лишь Honda и Yamaha, что стало невиданным результатом для мототехники соцстран. В 1970-м был выпущен миллионный мотоцикл - MZ ETS 250 Trophy Sport, и для Motorradwerk Zschopau настали золотые времена. Спортивные мотоциклы MZ продолжали участвовать в шестидневных гонках, правда, в кольцевых гонках фирма уже не выступала, так как не могла составить конкуренцию японским мотоциклам. Компания начала активно производить мотоциклы эндуро, которые оказались весьма успешными в своем классе. Более половины производимой заводом мототехники шло на экспорт - мотоциклы MZ поставлялись в 65 стран мира, в том числе и в США. В 1983-м был выпущен двухмиллионный мотоцикл MZ, а спустя два года команда завода победила в Чемпионате мира по эндуро. Гоночные мотоциклы MZ поставлялись и в СССР, однако, с распадом в 80-х годах Восточного блока произошло резкое сокращение объемов экспорта.

В 1991-м году компания MZ была приватизирована и стала называться MuZ (Motorrad und Zweiradwerk GmbH), а производство было переведено на новое предприятие, построенное в пригороде Цшопау. На этот период времени приходится выпуск небольших партий мощных мотоциклов MuZ с японскими и австрийскими двигателями. В 1992-м началось возрождение легенды, что ознаменовалось выпуском 500-кубовых мотоциклов Silver Star Classic, эндуро Saxon Country и мотоциклов Saxon Voyager Trail с австрийскими двигателями. Мотоциклы MuZ Saxon Country и Saxon Voyager Trail оснащались 500-кубовым одноцилиндровым мотором мощностью 34 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. Спустя два года были анонсированы мотоциклы MuZ Skorpion Tour 660, Skorpion Sport 660, туристическая модификация Skorpion Traveller и мотоцикл MuZ Kobra 850. Еще через год завод выпустил мотоцикл MuZ Skorpion Replica 660 с двигателем мощностью 60 л.с., разгонявшийся до 200 км/ч. В 1998-м году был представлен внедорожный мотоцикл MuZ Baghira, развивавший скорость 165 км/час. Модель оснастили одноцилиндровым 660-кубовым двигателем жидкостного охлаждения от Yamaha мощностью 50 л.с. Конструкция ходовой части была традиционной для моделей этого класса, зато мотоцикл MuZ Baghira мог похвастаться уникальной системой питания с двухкамерным карбюратором, длинноходной телескопической вилкой и отличным моноамортизатором WP.

В 1999-м предприятию возвращают прежнее название - MZ, и компания переходит под контроль малазийской фирмы Hong Leong Industries Berhad. За счет ее финансовых вливаний в новом тысячелетии заводу MZ удалось выпустить одну из самых значимых моделей - спортбайк MZ 1000S, который был запущен в серийное производство в 2003-м году. Спортбайк, оснащенный двухцилиндровым двигателем мощностью 117 л.с., развивает скорость 240 км/ч. На основе этого мотоцикла была создана спортивно-туристическая модель MZ 1000ST SuperTraveller с боковыми кофрами, ветровым стеклом, рулевым амортизатором и новыми пружинами сцепления, а в 2005-м была анонсирована спортивная модель MZ 1000SF SuperFighter. У модификаций MZ 1000SF и MZ 1000ST - мотор с оптимизированным крутящим моментом (мощностью 117 и 113 л.с. соответственно) и высоко расположенный руль. С конвейера завода сошел и мотоцикл MZ 1000SFs с укороченным рулем и более мощным двигателем, развивающий скорость более 200 км/ч. По-прежнему в линейке компании представлен базовый мотоцикл MZ RT125, развивающий скорость 110 км/ч и оснащенный четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, двумя верхними распределительными валами и 6-ступенчатой коробкой передач.

В новом тысячелетии компанией был представлен мотоцикл MZ SM 125 Super motard с одноцилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач и однодисковыми тормозами. Мотоцикл весит 133 кг и разгоняется до 110 км/час. Спустя два года с конвейера сошел мотоцикл MZ SM 125 Enduro с одноцилиндровым двигателем мощностью 14.8 л.с., разгоняющийся до 175 км/час при весе 128 кг. Одной из последних моделей стал мотоцикл MZ 660 Supermoto, выпущенный в 2007-м году. Эта модель считается отличным мотоциклом для активной городской езды - MZ 660 Supermoto оснащен одноцилиндровым мотором Yamaha мощностью 50 л.с. с электронным запуском двигателя и разгоняется до 180 км/час. На смену небезызвестному мотоциклу MuZ Baghira Enduro пришла модель MZ Mastiff, развивающая скорость до 170 км/час. Мотоцикл укомплектован 5-клапанным одноцилиндровым 660-кубовым мотором мощностью 50 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач. В отличие от MuZ Baghira, модель оснащена 17-дюймовыми колесами, спортивными шинами, улучшенными тормозами и двумя новыми фарами. В наследство от Baghira модели MZ Mastiff досталась телескопическая вилка и задний моноамортизатор. Мотоцикл MZ Mastiff идеально подходит для начинающих мотоциклистов и поклонников супермотардов.

В декабре 2008-го года немецкая компания MZ прекратила свое существование. Причина весьма банальна: производство мотоциклов стало убыточным, и концерн Hong Leong Industries Berhad, контролирующий MZ, решил его ликвидировать. За последние десять лет малазийцы практически не получали прибыли от реализации мотоциклов MZ - по крайней мере, концерн ни разу не сообщал об этом. Казалось бы, можно было поставить точку в длинной истории мотоциклов MZ, начавшейся еще со времен DKW, если бы не последняя информация. В журнале Motorrad появилось сообщение о том, что бывшие немецкие гонщики Виммер и Валдман выкупили у малазийского концерна права на торговую марку MZ. По некоторым сведениям, компания уже укомплектовала штат и даже договорилась с китайскими компаниями о поставках комплектующих для новых мотоциклов. Насколько это соответствует действительности, покажет время, но если мотоциклы MZ вернутся в строй, им вновь придется завоевывать свое место под солнцем, ведь на современном моторынке все первые места уже распределены.

jawnoe.ru

Мотоцикл MZ 1000S 2003 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MZ 1000S 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ 1000S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ 1000S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом MZ 1000S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MZ 1000S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ 1000S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл MZ TS 250 1973 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла MZ TS 250 1973 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ TS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ TS 250 1973-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 43 лет назад. При этом MZ TS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

MZ TS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ TS 250 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru