Обзор Хонда VFR 800 Interceptor. Honda vfr 800 мотоцикл


Мотоцикл Хонда VFR 800 Interceptor

Хонда VFR 800 Interceptor — Этот спортивно-туристический мотоцикл уже стал практически легендарным.

Все дело в том, что он на момент выпуска представлял собой один из лучших экземпляров в классе. И даже сегодня он продолжает оставаться актуальным, а ведь с тех пор прошло уже много лет.

Для кого

Вот основные особенности Хонда ВФР 800 Интерцептор:

  • яркий и стильный дизайн экстерьера;
  • мощность такова, что байк не уступает многим литровым аналогам;
  • удобная посадка.

Этот спортивно-туристический мотоцикл способен продемонстрировать результат, которого будет достаточно, пожалуй, абсолютному большинству людей, интересующихся этим классом. В конце концов, это ведь не чисто спортивный мотоцикл, чтобы его мощности и крутящего момента все время было бы мало.

Технические характеристики

Параметры Honda VFR 800 Interceptor впечатляют. Мотор радует всеми своими показателями, ходовая часть не отстает, а тормозов вполне достаточно для комфортного использования машины. Одним словом, не мотоцикл, а мечта любящего ветер туриста.

Двигатель

VFR 800 обладает мотором с четырьмя цилиндрами и V-образной формой. Этот агрегат имеет объем в 781,7 см³. На своих максимумах этот двигатель способен демонстрировать крутящий момент в 75 Нм и мощность в 103 л.с. Предельная скорость мотоцикла составляет 242 км/ч – впечатляющий показатель даже для спортивно-туристического экземпляра.

Трансмиссия

Приводом VFR 800 служит цепь, что позволяет сохранить мощность от потери, которая неминуемо бы случилась, будь привод байка карданным. Коробка передач мотоцикла шестиступенчатая, что подходит для этого класса.

Размеры и масса

Габариты мотоцикла средние: в длину байк 2120 мм, в ширину – 735 мм, а в высоту он 1195 мм, колесная база здесь 1458 мм, а высота модели по седлу составляет 805 мм. Вес вместе с топливом равен 240 кг, а объем бензобака – 20,8 л. Расход топлива на сотню километров дороги может составлять 8-12 л.

Ходовая часть и тормоза

Как и положено представителю класса, в чьем названии есть слово «спортивный», VFR 800 обладает алюминиевой рамой, облегчающей его и без того немаленький вес. По типу этот кузов диагональный. Что касается дисков, то они тут, конечно же, литые. Руль смотрится элегантно и классически.

Газомасляный амортизатор с прогрессией выступает подвеской сзади, а спереди тут вилка телескопическая в 43 мм. Тормоза у VFR 800 гидравлические и представлены сзади одним диском в 256 мм, а спереди –  парой дисков по 310 мм.

Производство

Начав выпускаться в далеком 1998 году, модель до сих пор не сошла с конвейера. Это и неудивительно, ведь мотоцикл обладает поразительной способностью выдерживать конкуренцию десятилетиями. Вот что значит изначально продуманная конструкция, маркетинговый план и верность концепции в целом.

Одноклассники

Поскольку этот мотоцикл достаточно своеобразен, у него нет как таковых соперников. Все похожие модели существенно отличаются в том или ином аспекте. Если VFR 800 и можно с кем-то сравнить, то с моделью более мощной, но из той же серии – с VFR 1200 F.

История изменений

На протяжении своей длительной и все еще не оконченной карьеры мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1998 – старт выпуска, первое поколение;
  • 2002 – второе поколение;
  • 2014 – третье поколение.

VFR 800 представляет собой прекрасный образец спортивно-туристической категории байков, который еще не раз даст о себе знать.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda VFR 800 (Хонда ВФР 800), отзывы владельца об мотоцикле, Петр, Сочи

Технические характеристики

Отзыв владельца

Почитал я автобэк.ру и решил тоже поделиться своими впечатлениями об этой Хонде.Мотоцикл я себе искал очень долгое время. Не знал даже какой класс подобрать лучше: или чоппер или спорт. Прокатывал мотоциклы своих друзей. Решил все-таки, что идеальным вариантом для меня станет дорожник или спорт-турист. От чоппера я отказался, потому что сделать резкий старт от светофора и перегнать спидометр за 200 километров в час, хотя я и не являюсь профессиональным гонщиком с одним ветром в голове. Рост у меня метр 91 сантиметр, потому на спорте пришлось бы сгибаться, в результате спина болела бы долго. Может у кого-то таких проблем и нет, но я в этом плане придирчивый. Дрозда я сразу исключил из-за того, что это не простой аппарат. Он требует особого профессионализма и опыта, которым я не обладаю. Ватрушка одним видом своим не понравилась. Я уже начал огорчаться, поскольку мне ничего не подходит. Но тут, как говорится, случилось чудо. Увидел я Выфер 800 в одном мотосалоне. И понял, что это моё. Быстренько изучил про honda vfr 800 отзывы, записал список возможных проблем и начал поиски.

Оставалось найти мотоцикл, который позволит мой бюджет и купить. В итоге приобрел я его далеко, в 300 километрах от своего дома. Почему так? Мотоцикл был в очень хорошем состоянии и цена приятно обрадовала и не так ударила по кошельку.

И вот, долгожданный первый прокат. Сразу на повороте заметил, что байк тяжелый очень, поскольку завалил на бок. Все прошло адекватно, стыдно было только перед ребятами во дворе, которые смотрели на эту картину. Вот еще что заметил: когда ты рулишь на низкой скорости, при любом наклоне - руль начинает сам выворачиваться. Это надо учитывать, иначе стыд и срам за то, что ты неумеха, будет тебя преследовать повсюду. Несомненно, это небольшой минус.

Пока я ехал, я был весьма доволен курсовой устойчивостью аппарата. Вес, как я уже замечал, не малый, с аэродинамикой всё нормально, но все же! Мотоцикл идеально едет по прямой, не обращая внимания на такие мелочи, как боковой ветер, или проскользающие мимо грузовики. V4 дает возможность начинать с холостого хода, с низов вытягивает на любой передаче. Например: Вы запамятовали включить требуемую передачу, и на 4 или 5 передаче делаете разгон от 15 километров в час. Чего стоит Вам ожидать? Не стоит паниковать! Двигатель не заглохнет сто процентов, всего лишь усилятся вибрации, Вы ощутите, что Вас немного дергает на дороге, но мотоцикл разгоняется адекватно.

Конечно же, не стоит так экспериментировать с двигателей. Спокойная и размеренная езда от 2500 до 5500 оборотов, если же хотите полихачить - можно крутить до 7000, появится VTEC. Мотоцикл из стабильного и спокойно превратиться в быстрого и резвого тигра.

Скажу еще несколько слов про VTEC. Снижение расхода топлива, тяга на низах вместе с мощными верхами - вот чего следует ждать. Но при этих преимуществах, есть моменты, которые надо освоить. При включении, несколько раз чувствовал на дороге себя не ловко. Вот случай: еду на скорости 90, спереди 2 грузовики, погода не летная, дождя нет, но асфальт мокрый и туманно. Решил обогнать спокойно грузовики, но тут резко включается VTEC и мотоцикл начинает включать того самого зверя. Заднее колесо уходит в скольжение, зад тягает во все стороны.

Конечно, справиться с мотоциклом легко, нужно просто не делать резких действий с мыслями не опытных людей"А что будет, если я сейчас сделаю так, а потом так, а потом еще как-нибудь?"Вот не надо так никогда думать.В городе более напряжно держать двигатель в тонусе. Система включает 6800 оборотов в минуту, выключается точно также. Результат - едешь, а тебя дергает постоянно. Но и к этому быстро можно привыкнуть и адаптироваться. Двигатель обладает малым количеством вибраций, работает достаточно ровно и стабильно.

Посадка в хонда вфр 800- на любителя. Я со своим метром 91 сантиметр сел нормально, не заламывал ноги и спину. С другой стороны - сидишь как-то непонятно, не лежишь и не сидишь, потому конечно, со временем начинаешь уставать.Напрягаются или ноги и спина, что нормально и даже правильно, но долго так не протянешь, или же руки. Что мешает спортивной посадке лежа на баке? Руль - всему виной. Клипоны расположены выше, чем по идее должны быть, в итоге руки находятся в какой-то неестественной позе.

Седло - мне понравилось, комфортная форма, хоть и скользкое.

В кожаных штанах и джинсах, в случае экстренного торможения, начинаешь отъезжать к баку. В городском потоке этот момент немного раздражает. Пассажиру тоже не очень удобно. Если он сидит близко ко мне - то при быстром разгоне тоже сдувает, Удары таза Вас точно ожидают при эргономичной посадке.

Поговорим больше о поворотах. Здесь меня всё устроило. На пределе не ездил, потому еду спокойно - проблем нет. Конечно Хонда против пыльных дорожек. Те, у кого Эндура в этом плане можно только позавидовать. Также спокойно не даст проехать по проселочным дорожкам передняя подвеска, которая четко передает профиль дороги на руки. В принципе, при неровностях мотоцикл ведет себя здраво, но работа подвески при этом прям просит "Не едь сюда! Пожалуйста!"

В результате, переезды, лежачие полицейские и другие сюрпризы наших дорог преодолеваются, но со скоростью пешехода.

К тормозам на vfr 800 vtec у меня никаких претензий нет. Они качественные и выполняют всё, что должны выполнять, на сто процентов.

Где-то читал при знакомстве с этой моделью, что нереально поднять аппарат на заднее колесо. То кто-то просто не понимает, что требуется от него самого. Сваливать всю вину на аппарат проще всего. С газа поднимается на первых двух передачах, для тех кто уже и так умеет, тренируются с третьей передачей. Как я говорил, байк немного тяжеловат. Потому мне кажется, основное его предназначение - это не трюки и эксперименты.Динамика - значительно качественнее, нежели у спортов 600.

Расход топлива - ну у меня получилось так: 21 литр от 230 километров и до 330 на трассе.У меня Хонда VFR 800 только один сезон. Пока я очень доволен. Думаю, что дальше делать.Мой совет насчет этой модели - смело покупайте, если у Вас есть голова на плечах. Мотоцикл позволяет много всего и простит Вам многие ошибки, но помните о не малом весе и VTEC.

autoback.ru

Обзор Honda VFR 800 Interceptor

Спортивно-туристический мотоцикл Honda VFR 800 Interceptor (англ. «Перехватчик») выпускается с 1998 года по настоящее время, являясь, пожалуй, самым узнаваемым и популярным представителем всей линейки «Выферов». Всенародной любовью этот байк пользуется совершенно заслуженно. VFR 800 за долгие годы выпуска успешно доказал, что является одним из лучших мотоциклов в своём классе, не уступая даже литровым аналогам, а в чём-то их и превосходя.

Впервые увидев свет в 1998 году, 800-кубовый спорт-турист заменил на конвейере своего устаревшего к тому времени предшественника — Honda VFR 750, взяв, впрочем, от него все его лучшие черты, за которые он так полюбился множеству мотоциклистов по всему миру. Основной «фишкой» этого мотоцикла по-прежнему является его V-образный двигатель, мощный и тяговитый, с характером, совсем не похожим на характер «рядников». Эта его особенность по душе не всем, вкусы всё-таки у всех разные, но именно она выделяет его из ряда других подобных байков.

Первое поколение Honda VFR 800 имело пластиковый обвес от Honda VTR 1000 Firestorm и инжекторный 4-цилиндровый V-образный мотор, выдающий 103 л.с. и 75 Нм. С 2002 года в серию пошло второе поколение этой модели, получившее другой выхлоп, фирменную систему VTEC и, опционально, систему АБС. А в 2014 году в салоны поступило третье поколение, которое и выпускается по сей день, сильно обновлённое внешне. Мотоцикл получил другой пластик, облегченные колеса и в очередной раз видоизменённую выхлопную систему.

Как мы уже сказали выше, особенность Honda VFR 800 — его двигатель. Он обладает мощной и ровной тягой с самых низов, выгодно отличаясь этим от многих своих конкурентов с рядными двигателями, и при этом он не «сдувается» на верхах. К тому же характер у мотора «Выфера» весьма покладистый, с учётом его недюжинной мощности и солидной кубатуры, конечно же, что на практике означает, что управляться с мотоциклом относительно несложно. Впрочем, новичку VFR 800 всё равно противопоказан — слишком мощный. Шутка ли — со старта и до примерно 200 км/ч он идёт вровень с Suzuki GSX 1300R Hayabusa, который в полтора раза мощнее! Разгоняясь с 0 до 100 км/ч за примерно три с половиной секунды и развивая бешеную максимальную скорость, Honda VFR 800 может похвастаться и другими достоинствами. Спроектированный как мотоцикл, подходящий для дальних поездок, «Выфер» успешно с ними справляется, предпочитая, правда, хороший асфальт. тем не менее, отличная ветрозащита, удобная посадка, вместительный бензобак (20,8л) и проверенная годами надёжность конструкции делают его отличным байком для путешествий.

Найдя несколько десятилетий назад формулу успеха в лице линейки Honda VFR, японский производитель до сих пор успешно её эксплуатирует в самом лучшем смысле этого слова. 800-кубовый представитель серии — сбалансированный, мощный, удобный спорт-турист с великолепными тормозами и неплохими подвесками, который способен умчать своего владельца хоть на край земли, был бы только нормальный асфальт под колёсами.

Читайте также отзывы владельцев Honda VFR 800 Interceptor.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Honda VFR800F: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ВФР800Ф, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda VFR800F по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda VFR800F

Honda VFR800F, 2014 г

Отъёздил на Honda VFR800F полтора сезона, 18000 км. Напишу вкратце, долго расписывать не охота - аппарат шикарнейший. Тяга V4, VTEC, посадка, развесовка, звук-внешность, боковая ветроустойчивость - всё просто на самом высоком уровне. «Рулится» (ложится в повороты) почти как 400-ка - силой мысли. Расход у меня был от 5 до 8, зависит от того крутить двигатель (выше 6800 оборотов) или нет. Ветрозащита хорошая для человека кг до 90 весом, для более крупного хуже. Плохо также, что радиаторы по бокам - если очень хорошо приложить - пробьешь. Раздушенный Honda VFR800F разгоняется до 278, проверено.

   Достоинства: ветрозащита. Динамика. Тяга двигателя. Отличная управляемость.

   Недостатки: не знаю, что написать.

  Юрий, Иркутск

Honda VFR800F, 2015 г

У меня сейчас такой. Я пол лета сравнивал свой прошлый Honda VFR800 (2013-й год) и новый Honda VFR800F (2015-й год). Вот мои субъективные впечатления. Минусы - новый Honda VFR800F уже (заметно уже). Новый VFR короче (заметно короче). Фирменный выхлоп заменен на трубу сбоку. Раскраска какая-то беднее что ли. Плюсы - отличный диодный свет. Козырная приборка с датчиком передачи. Более современный дизайн. Едут оба примерно одинаково.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Сергей, Ростов-на-Дону

Honda VFR800F, 2015 г

Являюсь счастливым владельцем «восьмого» Honda VFR800F, за полсезона накатал 4500 км, в основном по Москве. Мотоцикл был с пробегом, сейчас в сумме 6500 км, поломок не выявлено. Свет - светодиодный (и ближний и дальний), светит прекрасно, на ближнем по бетонке шёл 180 км/ч - всё прекрасно видно. Дальний - вообще сказка, днём в пробке вообще рычать не надо, пару раз моргнул дальним и в 90% случаев сразу пропускают, в солнечный день блики дальнего видны на черных машинах метра в 50 впереди. Регулировки вилки - какие-то есть, но я в этом не разбираюсь, поэтому ничего не трогал. Трекшн-контроль - отключаемый, в отличие от АБС (тут только предохранитель доставать). Реально срабатывает при разгоне, если давить с места на мокром асфальте он заметно вмешивается и не дает козлить. АБС - после легкого малокубатурного «спорта» вмешивается в жизнь очень часто, подтормозить задним колесом в пробке без неё практически не удается, заднее колесо быстро блокируется. Резина родна Dunlop. Подогрев ручек - есть в наличии очень теплые перчатки Alpinestars DryStar с флисовой подкладкой, в них туговато выжимать сцепление, до +10С ездил в летних сетчатых, подогрев ставил не более чем на 3 из пяти позиций. Купил летние кожаные перчатки Alpinestars SP-8 и ездил в них до +2С, так же не выше 3/5. Ветрозащита - после «спорта» просто превосходная, идешь 170-180, можно вообще не пригибаться, когда похолодало, заметил, что термобельё на ноги под комбинезон одевать не требуется, пластиковые уши отлично отводят набегающий холодный воздух. Бензобак - если очень захотеть по городу (крутить до включения VTEC) и по трассе, то на одном баке можно проехать 300 км. Коробка передач - не знаю, какая была раньше, но эта четкая, как часы, всегда понимает что хочется, останавливаясь, сразу попадает в «нейтралку», при разгоне сразу втыкается вторая. Опционально доступен Quickshifter (но только для повышения передачи, вниз не работает), принцип работы, как я понял такой - в лапке КПП находится датчик, который дает команду на блок управления трэкшн-конролем и тот сбрасывает обороты двигателя, освобождая шестерни в коробке из зацепления, что позволяет легко и непринужденно переключится без сцепления. Максимальная скорость - была одна возможность выдавить на всю катушку, 239 км/ч держалась около 3-5 секунд и не поднималась, но на мне был большой рюкзак, который тянул меня назад, как тормозной парашют, без него, думаю, Honda VFR800F выдаст обещанные 242 км/ч.

   Достоинства: динамика разгона. Тормоза. Quickshifter. Отличная работа коробки. Превосходная ветрозащита.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва

 

Honda VFR800F / Хонда ВФР800Ф

Полностью обновленный спортивно-туристический байк Honda VFR800F получил сбалансированную конфигурацию для комфортных путешествий по горным перевалам и высокоскоростным трассам. Модель сумела завоевать сердца мотолюбителей спортивным нравом, чувствительной управляемостью и грамотной эргономикой. В новом VFR800F 2014 модельного года инженеры Honda довели до совершенствa все эти качества.

Двигатель V4 перенастроен для получения высокой отдачи на начальных и средних оборотах. На "низах" система VTEC контролирует только пару выпускных/впускных клапанов, тогда как при наборе оборотов управление переходит на 4 клапана. Тормоза с 4-поршневыми радиальными суппортами оборудованы системой C-ABS. Облегченные алюминиевые колеса визуально подчеркивают стремительный характер байка.

Honda VFR800F оборудован комфортным сиденьем, высота которого может регулироваться от 789 до 809 мм. Приборная панель имеет огромный легкочитаемый тахометр по центру и 2 ЖК-дисплея, выдающие остальную информацию. Кроме того, байк получил опцию 5-диапазонного подогрева ручек руля, диодную оптику и самовыключающиеся поворотные огни.

avto-russia.ru

Бортжурнал мотоцикла Honda VFR800 "FI "только вперёд, ни шагу назад" =)"

14:09, 4 декабря

Голосование за цвет

Хотелось бы узнать мнение других.... пишите свои варианты в комментарии :)  ...на фото, мой VFR до перекраски... Мотоцикл, предыдущий ... Читать далее

27 ноября 2018 года в 13:14

Сезон 2018: китайские тёплые ручки

В начале сезона поставил китайские тёплые ручки :)Как с кофром, хотел понять надо оно мне или нетКитай ручки 10 евро, не жалко на эксперимен... Читать далее

27 ноября 2018 года в 13:12

Сезон 2018: мой отзыв о Sena SMH5

Мои впечатления после одного сезона : Sena SMH5 (шлем Schuberth C3 Pro) за этот сезон я поменял блютулз на шлеме, с китая на Сену самую прос... Читать далее

27 ноября 2018 года в 13:09

Сезон 2018: мой отзыв о Schuberth C3 Pro

Мои впечатления после одного сезона с данным шлемом:Шлем, с ним интересный сюрприз получился ))1) не было Вау эффекта тишины, который я очен... Читать далее

27 ноября 2018 года в 12:59

Сезон 2018: Закрытие сезона, дубль два =)

17.10.2018В этом году хорошая погода под задержалась, плюс отпуск... решил покататься немного. Цели толком не было, только направление приду... Читать далее

27 ноября 2018 года в 12:49

Сезон 2018: Закрытие сезона

29.09.2018Мероприятие происходит ~ в 100 километрах от столицы, Риги. Город Малпилс.Еду туда, тоже, каждый год. Приятная атмосфера, тёплый с... Читать далее

19 ноября 2018 года в 20:42

сезон 2018: грунтовка на VFR !!!

16.08.2018Внимательно слушая рассказы бывалых мотоциклистов, всегда пытаюсь для себя услышать/запомнить, где кто видел какие-то интересные д... Читать далее

19 ноября 2018 года в 20:17

сезон 2018: на МОРЕ !!! ))

22.06.2018У нас в Латвии и у самих есть море, в трёх шагах (Юрмала например) Но это же слишком просто и близко )) Для меня очень долго... Читать далее

19 ноября 2018 года в 19:52

сезон 2018: ежегодная традиция - Saldus :)

26.05.2018Повторюсь, ежегодная традиция - Saldus :)  26.05.2018 С этого города началось мой путь - мото путьПриехал к другу (на маши... Читать далее

19 ноября 2018 года в 19:30

сезон 2018: открытие...

28.04.2018Так уж получается, что только тогда, когда ездить уже не возможно (холодно, почти зима), появляются долгие вечера и это.... ... Читать далее

25 апреля 2018 года в 10:07

Мотоцикл дня :О Спасибо !!!

Очень неожиданно, даже не заявлял на участие, Вот это сюрприз :) Всё, решил: раз людям нравиться, буду больше и чаще писать ! :) Спа... Читать далее

19 апреля 2018 года в 11:31

Первые пакатушки + учебная площадка.

А категория уже 3 года, но когда я увидел что моя мотошкола делает "День открытых дверей" естественно решил посетить. Я был просто уверен... Читать далее

19 апреля 2018 года в 11:03

Государственный Тех.Осмотр - Латвия

7 апреля, наконец в Латвии растаил снег и можно было двигать на Гос Т.О. У нас мотоциклу, раз в два года, надо ехать на государственный ... Читать далее

19 апреля 2018 года в 10:43

Первый старт после зимовки =)

Конечно боюсь сглазить, но немогу не нарадоваться надёжности ВФР-а :) 15 марта, проверка акумулятора, немного подзаредил и выталкиваю на ули... Читать далее

2 февраля 2018 года в 17:24

"МотоГель" встраиваем в сидение VFR800fi

Благодаря клубу ВРФ в России, двум чудесным людям, которым я очень благодарен за отзывчивость (ведь я из Латвии), был приобретён и привезём ... Читать далее

Смотреть больше записей

moto2.ru