Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка. Honda мотоцикл 125


Мотоцикл Honda CBR125R: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда СБР125Р, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda CBR125R

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 1920
Ширина, мм 675
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 776
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR125R

Honda CBR125R 14 hp

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.7
Мощность, л.с. / оборотах14/1000
Момент, н·м / оборотах10.6/8250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 127.3
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda CBR125R по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR125R

Honda CBR125R, 2012 г

Мотоцикл порадовал всех моих знакомых, которые имеют не первый год непосредственное отношение к мототехнике. Столь профессионально, как это делают опытные мотоциклисты, отзыв об ощущениях езды на Honda CBR125R не напишу. Но мне очень нравится. Мотоцикл добрый, мягкий на старте и бодренький в среднем диапазоне оборотов. Узенькие колесики не лучшим образом ведут себя на снятом асфальте, но тут уж никуда не денешься. Порадовало наличие не просто тормозов с ABS, но и тот факт, что тормозное усилие автоматически распределяется между колес при торможении задним тормозом. Узкий аппарат, легкий. Ветровик также помогает. Недостатка нашел для себя два. 1-й - багаж - надо решать, скорее всего, покупкой ранца или сумки на бак. На хвост доступен кофр, но при пропорциях мотоцикла смотрится он жутковато крупно. Хотя пользователи Honda CBR125R довольны. Проблематично закрепить сетку-паука. Хвост мотоцикла сужается к фаре, и сетка соскальзывает. 2-й - пока не разобрался как, но хочется немного опустить педаль заднего тормоза. Она находится на одном уровне с подножкой и связки голеностопа начинают болеть после поездки, т.к. ступню приходится сгибать под максимальным острым углом к голени. Что еще? Да пока и все. Порадовали продавцы винтиков в одном магазине, когда покупал крепеж для ГРЗ. Зашел в магазин в шлеме с откинутой мордой шлема наверх. Выбрал всех гаечек/болтиков по три штуки и стою на кассе. Один продавец понял, для чего беру товар и консультирует, что лучше взять. Второй помогает ему и приносит нужное. Потом спрашивает - «А разве ему не по 4 комплекта болтов надо?» 2-й отвечает - «Ему же на мотоцикл. Ты по нему не видишь, что ли?». Я (делаю серьезное лицо) - «Нет-нет, не обращайте внимания, это я всегда так в шлеме хожу, с детства». Посмеялись и разошлись. На сим заканчиваю. Спасибо, кто утруждал себя чтением это очередной эпической истории очередного новобранца - первосезонника. Всем ровнейших дорог (разметка, снятый асфальт - зло).

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Тормоза. Малый расход топлива.

   Недостатки: высоковата педаль заднего тормоза. Шумный пластик. Слабоват двигатель. Узковаты колеса.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda CBR125R - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda CBR125R - краткий обзор

Honda CBR125R / Хонда СБР125Р

Honda CBR125R станет идеальным байком на пути к спортивным вершинам. Его взрослый внешний вид вселяет уверенность каждой линией, а живой и мощный двигатель обеспечит выдающуюся реакцию на газ и хорошее ускорение. Благодаря необычайно легкой конструкции с аэродинамичным корпусом Honda CBR125R отлично подходит для новичков, вливающихся в ряды мотоциклов суперспортивного класса.

Резвый 125-кубовый мотор подарит незабываемое удовольствие. Он обладает инновационным впрыском топлива PGM-FI, улучшающим его рабочие характеристики и оптимизирующим расход топлива. Каждое открытие дросселя сопровождается сочным звуком, характерным для мощных спортивных мотоциклов. Широкие литые колеса и шины значительно улучшают сцепление с дорожным полотном.

Интегрированный металлический катализатор существенно уменьшает выхлопные выбросы. Современный кокпит Honda CBR125R впечатляет техническими решениями и оригинальным дизайном. Комбинированная приборная панель выглядит очень функционально - LED-дисплей обеспечивает точную подачу информации для лучшего восприятия.

avto-russia.ru

Обзор мотоцикла Honda CB 125 (CB125E)

Обзор мотоцикла Honda CB 125 (CB125E)

Honda CB 125 (CB125E)

Модель бюджетного дорожного мотоцикла для новичков Honda CB 125 появилась в 2012 году и продается до настоящего времени. Мотоцикл не имеет ничего общего с одноименной линейкой мотоциклов, выпускаемых с 1973 по 1985 гг. Модель может называться также - Honda CB125E и Honda GLH 125.

Причиной появления Honda CB 125 стал успех модели Yamaha YBR 125 и желание Honda занять часть рынка дешевых учебных малокубатурных мотоциклов. Если сравнить обе модели, то сразу бросается в глаза их сходство не только во внешнем виде, но и в технической части - тот же воздушный карбюраторный мотор 125 куб. см. те же 10 л.с. та же рама, классические подвески, размерность колес и тормоза (дисковый спереди, барабанный - сзади). Даже колесные диски имеют ту же форму.

Модель Honda CB 125 является отличным решением для мотошкол и начинающих байкеров, желающих понять основы владения и использования мотоцикла, а также получить первичные навыки езды. Доступная цена, дешевое обслуживание, малый расход топлива и надежность - вот основные характерные черты Honda CB 125, делающие его отличной альтернативой китайской технике.

Основные конкуренты Honda CB 125 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 2012 г. - начало производства и продаж Honda CB 125.

Технические характеристики

Honda CB 125 (CB125E)

Honda CB 125 (CB125E)

Honda CB 125 (CB125E)

Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB125E

Показать отзывы Скрыть отзывы

Мотоцикл куплен в начале прошлого сезона у официального дилера. Первые субъективные впечатления: выглядит необычно, но не уродливо и не так как остальные; в управлении легкий, маневренный, резвый на старте, посадка достаточно удобная для среднего роста; экономичный (реальный расход 2-3 л/100 км - в зависимости от манеры езды). Отсутствие тахометра компенсируется индикатором включенной передачи, что будет несомненным удобством для начинающих байкеров, хотя тахометр при такой кубатуре, возможно и не нужен. Ветрозащита достаточная для такого класса техники (для кого объятья встречного ветра вызывают дискомфорт - покупайте ветровики). Тормоза крепкие и адекватные. Качество сборки особых нареканий не вызывает, не смотря на то, что собран мотоцикл в Китае (Хонда она и в Китае Хонда).

Теперь о непонятном. Комфортная скорость - 60-70 км/ч - дальше нарастает вибрация двигателя, передающаяся на весь корпус (возможная причина - конструктивные особенности модели; как с этим бороться - пока не знаю, да и не решил ещё нужно ли с этим бороться вообще). Максимальная скорость, до которой удалось разогнать - 100 км/ч - больше не пробовал, но, учитывая, что гашетка была выжата почти до упора, думаю, что это - его максимальная скорость. Резину (особенно на заднее колесо) можно было бы поставить и пошире. К сомнительным минусам можно отнести отсутствие кик-стартера, однако при грамотной эксплуатации и своевременном уходе за аккумулятором он вряд ли пригодится. Фара светит слабовато, но эта проблема устранима. Раздражает отсутствие каких-либо оригинальных аксессуаров как у официальных дилеров, так и у европейских интернет-торгашей (недавно хотел найти крепление для боковых кофров - болт), - надеюсь со временем эта проблема уйдет.

Сравнивать Хонду СВ125Е с Ямохой ЮБР 125, а также с китайцами и белорусами не могу, так как этих "конкурентов" я не эксплуатировал.

Покупал новый у официального дилера в июне месяце прошлого года. До сегодняшнего дня пробег чуть больше 10 тыс км. По расходу топлива 2.5-3 литра в городе в разных режимах, и 4 литра по трассе при скорости 90-95 км в час. На моем экземпляре не комфортной скорости не наблюдал, разве при разгоне с большой и крутой горки 110 км в час было страшновато и жалко мотоцикл.

С недостатков моего экземпляра так это:

- скрип бака, устранил при помощи дополнительных прокладок под бак не на резиновой основе;- после зимней спячки перестала держаться самостоятельно система для пуска холодного двигателя, приходиться во время прогрева держать одной рукой или придумать приспособление;- сегодня после 10 000 км пробега на дороге порвалась приводная цепь, благо за км от дома;- последнее время греется очень быстро и небольшая потеря в мощности, еле-еле набирает 90-95 км в час.

Чем Хонда СВ125E 2012 лучше Ямахи YBR125 2012:

1. Веселее дизайн.

2. Удобнее посадка и управляемость.

3. Есть бардачок под сидением.

4. Есть индикатор включенной передачи.

5. Передний тормоз двухпоршневой.

6. Подножки водителя умеют складываться.

7. Регулятор подсоса выведен на руль.

8. Цена нового мотоцикла ниже.

А теперь чем Хонда СВ125 хуже Ямахи:

1. Нет кикстартера.

2. Нет тахометра.

3. В двигателе нет балансирного вала, - сильно вибрирует на высоких оборотах.

4. Цепь бессальниковая, в отличие от Ямахи.

5. Шины камерные, в отличие от Ямахи.

6. Задние амортизаторы более короткие и менее комфортные.

7. Нет огромного сообщества владельцев и длинной истории, как у YBR125.

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru

Обзор мотоцикла Honda NSR125R (1996-2001) / Honda / БайкПост

В период 1996 по 2001 год компания Honda выпускала дорожный мотоцикл NSR125R, который имел обтекатель в стиле спортивных мотоциклов. Сам по себе Honda NSR125R довольно не плохой, но есть более приемлемые варианты, например, Honda CBR125R.

Байк Honda NSR125R оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем мощностью всего 11.3 лошадиных сил, чего с трудом хватает для максимальной скорости 120 км/ч. В принципе, этого хватит для новичков, но уже после месяца езды мотоцикл будет казаться медленным и слабым. Есть одна большая особенность у двигателя Honda NSR125R, а именно ограничение мощности, убрав которое можно достичь предельной скорости 160 км/ч и ускорения 0-100 км/ч за 6 секунд. Я нашел информацию, что убрать ограничение мощности можно путем удаления впускного ограничителя, но тут, думаю, стоит посоветоваться со специалистами. А также помнить, что после снятия ограничения снизится ресурс двигателя.

При покупке Honda NSR125R стоит помнить, что у мотоцикла агрессивная посадка, которая требует хорошей физической подготовки и крепкой спины, иначе после 30 минут езды возникнет чувство дискомфорта. Тем не менее, управление у мотоцикла хорошее. Тормоза тоже работают хорошо, но требуют регулярного осмотра.

В значительной степени Honda NSR125R является надежным мотоциклом. Но при покупке стоит внимательно осматривать его, так как до Вас на нём ездили такие же новички. Поэтому тщательно осматривайте байк на предмет скрытых после аварий повреждений.

Технические характеристики Honda NSR125R (1996-2001)

• Предельная скорость: 120 км/ч • 400 метров: 17 секунд • Мощность: 11.3 л.с. • Крутящий момент: 15 Нм • Вес: 127 кг • Высота по седлу: 690 мм • Топливный бак: 13 литров • Средний расход топлива: 4.3 литра на 100 км • Двигатель: 124 см3, двухтактный, одноцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Задний тормоз: диск 220 мм • Передний тормоз: дисковый • Передняя шина: 110/80 x 17 • Задняя шина: 130/70 x 17

bikepost.ru

Honda CBR 125 R - сильная и стильная штучка

Honda CBR 125 R - достойный продолжатель линейки мотоциклов класса 125 CC от грандов мировой мотоиндустрии. Этот мотоцикл удивительно гармонично сочетает в себе массу полезных качеств. Кому-то он может показаться недостаточно быстрым, но со своими задачами Honda CBR 125 R справляется на ура. Концептуально этот мотоцикл направлен на первые этапы карьеры райдера. Одноцилиндровый 125-ти кубовый двигатель дает хорошую динамику, без перегибов, да и бензин щадит. Удачная компоновка добавляет легкости управлению. В общем, Honda CBR 125 R позволяет молодому гонщику максимально эффективно и безопасно развивать свои навыки вождения.

Действительно - тонкий и длинный мотоцикл прекрасно чувствуется пилотом. Надежности добавляют большие задние шины – 130 секций. Подвеска мягковата, однако в городе это очень неплохо.

Несмотря на то, что Honda CBR 125 R является бюджетным вариантом, к разработке дизайна подошли самым серьезным образом. Мотоцикл выглядит солидно и агрессивно. Угадываются некоторые черты других популярных моделей. Оптика повторяет узнаваемые линии спорт-туризма VFR 1200 F. А в боковых панелях обвеса угадывается Fireblade. Стремительные линии кузова как бы намекают вам: «Маленький, да удаленький». В общем, рестайлинг прошел удачно. Кроме того, сравнивая Honda CBR 125 R с китайскими мотоциклами, которые также позиционируют себя в качестве бюджетнх вариантов, понимаешь, что "японец" очень функционален и оставляет всех конкурентов далеко позади. Эргономика систем управления проработана до мелочей. Все находится на виду, ничего не путается и не мешает. Приборная панель выполнена лаконично – аналоговый тахометр (пиковое значение 13 000 оборотов), цифровой дисплей, отображающий температуру, скорость и несколько других, не особо важных параметров.

Сердце Honda CBR 125 R - это одноцилиндровый двухклапанный четырехтактный двигатель. Жидкостное охлаждение вкупе с современной системой впрыска топлива PGM FI позволяет выжать из него немало дополнительной мощности. Передний тормоз гидравлический, с поршневым суппортом, задний - барабанного типа. Глушитель и катализатор были немного доработаны, для того чтобы мотоцикл соответствовал новым европейским нормам шумности выхлопа и токсичности. Эта переработка имеет две стороны – хорошую и плохую. Плохая: 125 как бы потерял "голос" – тихий, нечеткий, с металлическим отголоском звук, скорее всего, огорчит любителей громко заявить о своем присутствии. Ну а хорошая сторона этой переработки заключается в том, что теперь голос Honda CBR 125 R не утомляет при долгой езде.

Несмотря на то что мотоцикл собирается в Таиланде, качество исполнения от этого ничуть не страдает. Возможно, это из-за того, что, отдавая свое детище в чужие руки, компания "Хонда" приняла грамотное решение - приставить к тайским спецам команду, единственным заданием которой стало защищать славу о легендарной надёжности мотоциклов компании. Конечно, такой шаг сделал немного дороже запчасти (о чем не стоит забывать, особенно если погонять надумали), но оно того стоило.

Бюджетная направленность мотоцикла приятно сказалась на стоимости Honda CBR 125. Цена его колеблется в районе трех с половиной тысяч долларов. Неплохо для "японца".

Учитывая все плюсы данного мотоцикла, можно смело сказать: хороший агрегат этот Honda CBR 125! Купить или хотя бы присмотреться к нему стоит.

fb.ru

Мотоцикл дня: Monstub Honda CB125

Поразительно, но при полутора миллиардах населения в Китае практически нет мотоциклетных и автомобильных кастомайзеров. Хотя богатые люди есть, и спрос на кастом-технику — тоже. С некоторым трудом мы нашли интересный красивый китайский кастом и его создателя — Валена Чжоу.

«На свет» Honda CB125, построенная фотографом Валеном Чжоу из города Чэнду, всплыла случайно. Обнаружил её совершенно случайно мотоисторик Поль д’Орлеан — и отправился в Китай знакомиться с кастомайзером. Название Monstub — это гибрид двух английских слов monster («монстр») и cub («щенок, юнец»). Автор назвал так свою работу, потому что выглядит она монструозно, но двигатель у неё — маленький.

Ну, на деле история «выявления» Monstub — почти детектив. Ремо Чен, девушка Валена, брала у Поля д’Орлеана интервью в рамках своего журналистского курса в Академии искусств Сан-Франциско. А когда Поль спросил её, откуда она о нём узнала, она ответила, что её парень строит кастом-байк — и, конечно, знает, кто такой Поль. Д’Орлеан заинтересовался историей.

Оригинальная Honda CB125 Чжоу — очень старая, из самого первого поколения 1975 года. Причём китайской сборки — было такое сотрудничество ещё в 1970-х. Отец подарил её Валену на его 16-й день рождения. Мотоцикл прошёл с Валеном огонь и воду, и в какой-то момент фотограф понял, что хочет сделать из своего верного друга что-то уникальное.

В отличие от профессиональных кастомайзеров, Вален вообще не использовал деталей от других мотоциклов и ничего не покупал на сетевых аукционах. Все кастомные детали он изготовил самостоятельно — получилось брутально. Мотоцикл он закончил в 2013 году, а сейчас работает над вторым. Интересно, что получится.

www.popmech.ru

Компактная новинка для поклонников Honda: Honda MSX125

Не так давно мотомир получил возможность ознакомиться с очередной новинкой модельного ряда Honda. Honda MSX125 вышла в свет в 2013-м году и уже успела обзавестись немалой армией почитателей. Мотоцикл получился шустрым, экономичным, как и положено настоящему горожанину. Впрочем, таким он и был задуман.

Дизайн в неповторимом стиле Honda

Honda MSX125 получила двигатель от супер-популярной модели Wave. А вот рама была собрана специально для новинки. Харизматичным мотором можно полюбоваться – он выставлен на всеобщее обозрение. Но присутствуют и элементы обшивки (пластиковые). Добавляет шарма перевернутая вилка, мощная фара и сиденье в стиле мотарда. Колеса по 12 дюймов не такие уж большие, но на этом компактном байке выглядят довольно выразительно и мощно.

Характеристики

Если вы задумываетесь о покупке такого мотоцикла, в техническом плане не ждите чудес. Характеристики довольно сдержанные. Но несмотря на компактные размеры, это всё-таки Honda.

Honda MSX125 оснащена компактным одноцилиндровым двигателем в 125 кубов, который выдает мощность всего в десяток лошадок. Впрыск топлива осуществляется с помощью инжектора. Бензобак вмещает 5,5 литров, что при небольшом расходе довольно немало.

Удобная опция – ЖК-дисплей, на котором отражается информация о работе всех систем и уровне топлива в баке.

Система тормозов представлена дисковыми суппортами с двумя поршнями на переднем колесе и одним на заднем.

Поведение на дороге

Чем же порадует в пути новый мотоцикл Honda?

Honda MSX125 обладает неплохими для своих габаритов показателями. В управлении эта модель очень послушна, благодаря чему является одной из самых популярных для тех, кто находится в самом начале большого байкерского пути. С ним без труда управится и девушка.

Этот мотоцикл был разработан для города. Компактные габариты делают эту модель очень привлекательной для тех, кому отравляют жизнь пробки.

Большинство владельцев отмечают, что байк реагирует на команды очень быстро, а по маневренности может сравниться с намного более продвинутыми моделями мотоциклов.

Отзывы владельцев

Мотоцикл Honda MSX125 изначально выпускался в Таиланде, но производитель сразу пообещал, что его увидят не только страны Азии и бывшего СНГ, но также Америка и Европа. Сегодня модель довольно популярна во всем мире.

Владельцы отмечают, что в соотношении цена/качество эта модель даст сто очков вперед многим конкурентам. Но некоторые обновления в техническом плане этому мотоциклу уж точно бы не помешали. Что касается дизайна, многим он кажется довольно привлекательным.

fb.ru