Мотоцикл Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Хонда мотоцикл 1000


Honda CB1000RA (Нейкид), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ1000РА

Невероятно стильный с ошеломляющими характеристиками, захватывающим ускорением и легким управлением. CB1000RA объединяет лучшие качества литровых мотоциклов класса Super Sports в компактном строгом и мощном облике, напоминающем о хороших временах и друзьях, быстро мчащихся вдоль проспектов, среди ярких огней города, в поисках новых ощущений.

В последние годы значительно возросли продажи мотоциклов класса Naked, но с большим рабочим объемом двигателя, которые привлекают как опытных, так и начинающих водителей, своим непринужденным стилем и получением истинного наслаждения от езды. Эти водители ищут не только волнующие душу технические характеристики, но и уделяют большое внимание дизайну, который усиливает их чувство гордости за мотоцикл, на котором они едут.

Представленный в 2002 году мотоцикл Hornet 900 играл главную роль в классе литровых мотоциклов сегмента Performance Naked, отличающийся дизайном Hornet, податливым, отзывчивым управлением и мощным ускорением на средних оборотах от перенастроенного двигателя CBR900RR Fireblade. Тем не менее, Hornet 900 отстал от времени, т.к. были изменены стандарты в отношении загрязнения окружающей среды, и было необходимо начать с чистого листа, спроектировав нового флагмана линейки Performance Naked.

Отслеживая последние тенденции уличных мотоциклов, команда инженеров-разработчиков фирмы Honda приступила к созданию новой смелой концепции дизайна Performance Naked, соединяя последние новшества, разработанные для мощных первоклассных спортивных машин Super Sport. Делая упор на внешний вид, на высокую мощность и отличное управление, подчеркивая пропорции оптимальной формы и облегченный вес, разработчики воплотили абсолютно новую концепцию в агрессивном дизайне уличного мотоцикла, который настраивает на состязание в скорости. Проезжая по улицам или даже стоя на месте, волнующий вид CB1000RA без сомнения станет отдельной главой в истории дизайна мотоциклов класса Performance Naked.

www.honda.co.ru

Мотоцикл Honda CB1000R Neo Sports Cafe: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CБ1000Р Нео Спортс Кафе, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Honda CB1000R Neo Sports Cafe

Honda CB1000R Neo Sports Cafe, 2018 г

На днях мне посчастливилось покататься на новеньком Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Разрешите поделиться эмоциями и немного рассказать об этом японском чуде. Вообще я в этот день приехал в салон Хонды, дабы пройти инспекцию на моём VFR. Так как по плану вся инспекция должна была занять около пяти часов, то я заранее сказал, что хочу в это время попробовать другие мотоциклы. Прежде всего, с автоматической коробкой DCT. Что и было для меня зарезервировано. Но на въезде на парковку я увидел стоящий перед входом новенький Honda CB1000R Neo Sports Cafe. Передав мастеру ключи от VFR, я тут же заявил, что имею огромное желание попробовать ещё и эту новинку. На что мне было дано согласие, сопровождённое многозначительной улыбкой. Начну, пожалуй, немного издалека. Уже первые фотографии Хонды осенью 2017 вызвали кучу позитивных эмоций. Не всё было идеально, но общий концепт выглядел многообещающим и годным для серийного выпуска. Скажу сразу, мотоцикл мне очень понравился. Маленький, дерзкий, быстрый, ловкий. Даёт возможность похулиганить и, в то же время, вполне располагает к спокойной поездке в черте города.

Сцепление на Honda CB1000R Neo Sports Cafe включается бесшумно, выжимается одним пальцем. Передачи втыкаются как игрушечные. Мягкое до безумия. Как впрочем, и тормоза. С одной стороны очень лёгкий и мягкий рычаг тормоза, позволяющий тормозить одним пальцем. С другой - мощная тормозная система, знающая своё дело и позволяющая работать с ней на своё усмотрение. Порадовало, что разработчики запихали в сток изогнутые вентили для подкачки колёс. Так как с обычными данная процедура является ещё тем испытанием нервной системы. Два здоровых тормозных диска обычно не позволяют просто так подцепить шланг компрессора и требуют умелых рук гинеколога. «Поворотники» диодные. Передние с постоянной подсветкой. Приборка вышла довольно занятной. Этакий здоровый смартфон, прикрученный к мотоциклу. Первое время она даже отвлекала внимание во время езды. Плюс с правой стороны регулярно загоралась то зелёная, то синяя, то красная лампочка. Сообщающая об экономичном или не очень режиме езды. Удивил глушитель. Во-первых, вид. Чем-то напоминающий здоровенную дылду у VFR1200F. Но в отличие от VFR выхлоп Honda CB1000R Neo Sports Cafe не имеет заслонки, открывающейся только на высоких оборотах. В результате чего VFR звучит на холостых как мопед. Honda CB1000R Neo Sports Cafe звучит сразу во всей красе. Звук получился годным.

Посадка, кстати, довольно прикольная. Как-то совсем не вызывала раздражения. Сел и поехал. За всё время езды не появилось чувства усталости. Всё удобно. Короткая база создавала ощущение, что голова находится на уровне переднего колеса. Тем веселее было, когда мотоцикл вставал на дыбы. Должен, пожалуй, заметить, что обрубок заднего крыла (или как это назвать) справлялся со своей работой. Пожалуй стоит упомянуть работу трэкшн-контроля. Выставленный на максимум он позволяет спокойно, без подрыва и рывков, но в то же время быстро и уверенно мчаться по мокрым от дождя дорогам. Отключаем, и вот уже мотоцикл сам встаёт на заднее колесо при выходе из поворота. Подобное пугает в первый раз. Заставляет относиться более осторожно. Но всё это дело привычки. Покатавшись и попривыкнув, начинаешь наглеть и намеренно крутишь ручку, щекоча себе нервы и радуя душу. Honda CB1000R Neo Sports Cafe прекрасно рвёт с низов, прекрасно ложится в поворот. На большой скорости давящий в грудь поток воздуха как бы намекал, что, мол, хватит крутить газ, сбрось обороты. И в самом деле, на этом байке приятно гонять на скоростях от 40 до 140. Можно и быстрее, но не нужно. Для «быстрее» есть другие байки. Стихия этого байка ни в коем случае не автобан. Honda CB1000R Neo Sports Cafe для города, для узких улочек, для федеральных трасс с кучей поворотов и серпантинов.

   Достоинства: небольшой. Дерзкий. Ловкий. Быстрый.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Франкфурт

 

Honda CB1000R Neo Sports Cafe / Хонда CБ1000Р Нео Спортс Кафе

Брутальный стритфайтер, воплощающий в себе генетику литровых супербайков Honda, воспроизводит классический стиль в новом ключе. Его ультракомпактный силуэт сочетает в себе ретро-минимализм и демонстрирует мощь в исключительно чистом виде. Во внешности Honda СB1000R Neo Sports Cafe дизайнеры применили минимальное количество пластиковой облицовки, основное предпочтение отдано металлическим деталям, как дань традиции кафе-рейсеров. Аккуратно вписанная в общий стиль полностью светодиодная оптика завершает экстравагантный неоклассический облик байка.

Сердце Honda СB1000R Neo Sports Cafe - 145-сильный 4-цилиндровый мотор, разделяющий архитектуру со спортивным CBR1000RR. Этот двигатель конструкторы существенно переработали для получения увеличенной производительности, кроме того, уверенный тяговый поток сделали доступным в середине рабочего диапазона оборотов. Электронная ручка акселератора позволила установить 3 режима езды, благодаря которым характер мотоцикла можно настроить в соответствии с навыками или предпочтениями пилота.

Honda СB1000R Neo Sports Cafe имеет стальную раму mono-blackbone хребтового типа с шарнирными соединительными элементами. Это позволило увеличить ее жесткость и снизить вес. Передняя вилка Showa SFF-BP и задний мономаятник этого же производителя обладают прогрессивными возможностями настройки и сбалансированными качествами демпфирования. Легкое шасси дополняют радиальные плавающие тормоза на 310 и 256 мм.

avto-russia.ru

Honda CB1000R – японский мотоцикл

В наше время спортбайки проектируют и создают только с одной целью: показать лучшее время на треке. Помимо этого, на них весело совершать скоростные обгоны на подходящих участках трассы. С другой стороны, узкие сиденья и полусогнутая поза за рулем, при которой значительная часть нагрузки приходится на руки, совсем не придают им значимости в глазах ценителей комфорта и эргономики.

Именно по этой причине многие конструкторы байков пытаются найти некую золотую середину — мотоцикл такой же удобный как Gold Wing и такой же быстрый как Ducati Panigale R. Иногда таким начинаниям способствует успех… как, например, байку Honda CB1000R, который стал одним из самых удачных проектов японского мотопроизводителя.

Корни этого мотоцикла уходят на сорок лет в прошлое к легендарному Honda CB750

До того как пришла эпоха CBR, GSX-R, ZX-R и YZF-R, такие мотоциклы как Honda CB1000R многие воспринимали как супербайки. Минимум обвеса плюс чуть поднятые вверх ручки руля — в свое время такие двухколесные аппараты даже не имели собственного класса, поскольку по внешним параметрам их можно было отнести к обычным дорожникам, а мощный мотор выдавал в них гоночные задатки. Понадобились годы, чтобы такие байки, наконец-то, образовали собственную нишу. Сейчас их зовут “нейкедами” — с выставленным на всеобщее обозрение двигателем они представляют собой ни что иное как классику в современной обработке.

Во внешности Honda CB1000R можно разглядеть черты итальянского байка. Это не удивительно — ведь собирают его в ИталииНачнем с двигателя. Honda CB1000R позаимствовала четырехцилиндровый мотор объемом 998 кубиков у спортбайка CBR1000RR образца 2007 года. Его, конечно же, дефорсировали, или как говорят официальные представители Honda “изменили настройки”. Однако какие бы термины они не использовали, ясно одно — после того как конструкторы поколдовали над мотором, пытаясь сделать его более пригодным для использования на дорогах общего назначения, его мощность, снятая при замерах на динамометрическом стенде с заднего колеса, упала почти на треть — с 147 до 107 лошадиных сил, а крутящий момент — со 102.8 до 85.3 Нм.

“Узость в плечах”, которую некоторые воспринимают как недостаток и повод для сравнения этого мотоцикла с мотардом, — очень востребованное свойство в плотном транспортном потоке, которое позволяет Honda CB1000R с легкостью “просачиваться” между рядами автомобилей.

Тем не менее, даже такого “табуна” с сокращенным “поголовьем” более чем достаточно, чтобы мотоцикл мог резво вынести ездока из самых сложных ситуаций на дороге или непринужденно ехать на шестой передаче на скорости от 30 км\ч. Как и во всех мотоциклах Honda, трансмиссия СB1000R работает как часы, а передачи, как на спортбайках, переключаются с характерным щелчком. А вот кокпит сильно отличается от тех, что обычно устанавливаются на спортивные мотоциклы. Он кажется очень узким, особенно учитывая тот факт, что под сиденьем прячется литровый мотор. Высота сиденья также немного выше чем у байков спортивного класса — 82 с половиной сантиметра. Вкупе с расположенными строго под ним подножками и вынесенными ближе к водителю ручками руля позиция последнего получается очень удобной — как на классическом мотоцикле. А его поведение на дороге во многом напоминает старый добрый Honda CB750, во всяком случае, так говорят байкеры старшего поколения. Хотя, на самом деле у них не так много общего, разве что отсутствие ветрового обтекателя, что впрочем не мешает разгоняться до 130 км/ч и выше без риска наловить мошек на визор. В городе двигатель, выдающий впечатляющий крутящий момент уже на небольших оборотах, а также короткая первая передача позволяют водителю мотоцикла занимать лидирующие позиции на коротких дистанциях от светофора к светофору.

Несмотря на то, что литровый двигатель, позаимствованный у гоночного Honda CBR, дефорсировали, в нем сохранилось достаточно мощности для скоростной ездыНо, пожалуй, по-настоящему родная стихия для этого байка — это извилистый горный серпантин: мощный приемистый мотор играючи справляется с самыми крутыми подъемами, а возрастающие нагрузки с легкостью переносит прочная прессованная алюминиевая рама и подвеска. Последняя спереди представлена полностью регулируемой 43-миллиметровой перевернутой вилкой Showa, а сзади — моноамортизатором того же производителя с настраиваемыми параметрами предварительного натяжения пружины и отбоя. Моноамортизатор крепится на нехарактерном для Honda консольном маятнике Pro-Arm, который ярко подчеркивает итальянский стиль в дизайне мотоцикла. Впрочем, это не удивительно — ведь изначально выпускался CB1000R не где-нибудь, а в самой Италии.

Конструкторы не могли не позаботиться о безопасности этого грациозного и стильного байка и оборудовали его фирменной системой зажигания HISS с электронной блокировкой. Благодаря данной системе двигатель невозможно запустить без пары оригинальных ключей. Зажигание нельзя обмануть, просто замкнув его и даже заменив весь модуль.

Ездит CB1000R ничуть не хуже, чем выглядит: удобные и приподнятые ручки руля позволяют водителю непринужденно маневрировать как в дорожной пробке, так и на извилистой горной дороге, при этом создавая ощущение, что мотоцикл очень легкий. Впрочем это не обман — CB1000R всего лишь на 13 с половиной килограммов тяжелее своего прародителя — CBR1000RR 2007 года. Хотя, может показаться странным, что небольшой нейкид, не отягощенный обвесом весит целых 220 кг. Однако если это и недостаток, то мотоцикл очень умело его скрывает — на нем можно уверенно входить в серию поворотов и перекладывать с одного бока на другой как спортбайк. Впрочем высокой маневренностью мотоцикл также обязан и широкой спортивной резине размерностью 180/55-17 на заднем колесе, которая удерживает мотоцикл в поворотах.

Яркие черты CB1000R: выхлопная система максимально “подогнана” к двигателю для оптимальной центровки масс, электронная приборная панель, обтекатель в минималистическом стиле

На скорости подвеска отлично работает, проглатывая любые неровности дорожного покрытия. Однако для того, чтобы пройти поворот “на коленке” как и в целом для езды в гоночном стиле, потребуется изменить настройки на более жесткие. Быстро осадить мотоцикл в случае необходимости помогают два 310 миллиметровых диска спереди и четырехпоршневая радиальная машинка Tokico, как и мотор, позаимствованная у гоночного предка. На заднем колесе тормозную систему дополняет один диск диаметром 256 мм и двухпоршневый суппорт. В версии мотоцикла с антиблокировочной системой, он имеет обозначение СB1000RA, тормозная система несколько видоизменена — передние тормозные диски останавливают не 4 поршневые, а трехпоршневые суппорты — по всей видимости инженеры посчитали, что, дефорсировав двигатель, логично будет и установить и менее мощную тормозную систему, тем более, если она усилена ABS. Впрочем, избыток массы байка, по ощущениям некоторых мотоциклистов, иногда сказывается на торможении, незначительно увеличивая тормозной путь, но речь идет не более, чем паре десятков сантиметров.

Главная же особенность Honda CB1000R заключается в том, что конструкторам этого мотоцикла удалось вернуть в него дух и традиции старой доброй Хонды 70-80-х годов, но при этом заключить их в новый современный байк, который стал легче и мощнее предшественников. Даже во внешности этого нейкида можно разглядеть эволюционировавший классический дорожный мотоцикл.

Honda CB1000R, технические характеристики:

Тип двигателя Рядный
Объем 998.00 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 75.0 мм x 56.5 мм
Степень сжатия 11.2:1
Мощность 107.00 л. с. @ 10000 об/мин
Крутящий момент 85.3 Нм @ 7750 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Алюминий
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая. HMAS
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Газовая. Настраиваемая
Ход задней подвески 128 мм
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17M/C (58W)
Размерность заднего колеса 180/55-ZR17M/C (73W)
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Диаметр переднего тормоза 310 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 256 мм
Длина 2105 мм
Ширина 805 мм
Высота по седлу 825 мм
Минимальный дорожный просвет 130 мм
Колесная база 1445 мм
Сухой вес 220.00 кг
Вместимость бензобака 17.03 л

источник smotorom.ru 

mmoto.tk

Обзор Honda CB 1000

Honda CB 1000 Super Four — такой мотоцикл, про который обычно говорят, что он «настоящий» и «железный». Это правда — он такой и есть. Этот типичный «классик» можно назвать большим, тяжёлым, умеренно мощным, конструктивно простым и отлично подходящим тем мотоциклистам, которые тяготеют к классическому стилю. Выпускалась модель CB1000 (не путать с Honda CB1000R!) с 1992 по 1997 год, после чего ей на смену пришла Honda CB 1300, во многом на неё похожая, но оснащённая существенно переработанным двигателем.

Несмотря на солидную мощность, этот мотоцикл не вызывает желания гонять на нём. На CB 1000 хочется уверенно и солидно ехать, зная, что один небрежный поворот ручки газа — и мотоцикл получит такой пинок, что буквально «выстрелит» вперёд. Разработанный в качестве конкурента такому же вальяжному классику, Yamaha XJR 1200, этот байк всем своим существом располагает к спокойной, размеренной езде с сопутствующим комфортом. Оставьте резкие маневры и повороты «с коленкой» спортбайкером — Honda CB 1000 их не любит. Нет, никто не говорит, что она не может. Просто не любит. Потому что несолидно.

Дефорсированная рядная четвёрка жидкостного охлаждения этого мотоцикла выдаёт 98 л.с. и 84 нМ крутящего момента — более чем достаточно для практически любых целей. Правда, трансмиссии бы не помешала шестая передача, ну да ладно, этот байк и без неё хорош. Частично именно CB 1000 вся серия «сибих» обязана репутацией чрезвычайно надёжной техники. По отзывам владельцев этого мотоцикла, он при должном уходе ломаться категорически отказывается, а истинный ресурс дефорсированного литрового мотора до сих пор никто не знает.

С мощным, тяговитым с самых низов мотором, способным разогнать байк до 220 км/ч (и всего за 4 секунды с 0 до 100 км/ч) соседствует самая что ни на есть простая конструкция. Стальная рама дуплексного типа, четыре карбюратора, цепной привод, вилка-телескоп спереди, два амортизатора сзади… Впрочем, 43-миллиметровая вилка со своими обязанностями справляется хорошо, а задние амортизаторы регулируются по преднатягу. Правда, некоторые владельцы Honda CB 1000 отмечают излишнюю мягкость передней подвески, но это «лечится» заливкой более жёсткого масла в вилку и установкой других пружин.

Тормоза у мотоцикла достаточно хваткие, но без фанатизма. Спереди установлены два 310-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами, сзади — один 276-миллиметровый диск с традиционно простеньким однопоршневым суппортом. Впрочем, слишком сильно нажав рычаг переднего тормоза, заблокировать переднее колесо вполне реально, что чревато падением, учитывая немалый (сухая масса — более 235 кг) вес CB 1000 и мягкую вилку.

Зато на этом байке очень удобно сидеть. Правда, большие размеры требуют соответствующего обращения, и невысокому худосочному байкеру на этом мотоцикле может оказаться банально неудобно — высота по седлу составляет 81 см, да и центр тяжести низким не назовёшь. Но, при условии, что мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли, сидеть на Honda CB 1000 очень удобно. Всё просто и надёжно. Объёмистый бензобак, вмещающий аж 22 литра, тут тоже уместен, учитывая, что расход топлива у этого мотоцикла начинается обычно от семи литров.

Мотоцикл, конечно, не лишён недостатков. Так, очень рекомендуется установить защитные дуги, иначе даже при лёгком падении можно повредить крышки двигателя. Из-за комфортного, но очень мягкого шасси и простенькой стальной рамы CB 100 не любит резких маневров, да и тормоза при частых торможениях порой перегреваются. Всё это делает мотоцикл не очень приспособленным для езды в стиле «ручка газа до отказа», зато его по достоинству оценят любители езды с комфортом. Да и дальние путешествия этому такому простому и потому феноменально надёжному ветерану дорог тоже по плечу. Ему, пожалуй, по плечу практически всё.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Хонда CBF 1000 , отзывы владельцев о мотоцикле Honda CBF 1000, обзор, технические характеристики и комплектации

Дорожный мотоцикл Honda CBF 1000 выпускается с 2006 года с прицелом на Европу. В его основе есть 2-е модели: Honda CBF 600, от которой досталась рама и Honda CBR1000RR, позаимствовавшей перенастроенный мотор. Мощность не такая взрывная, как у спортивной модели, но хороший крутящий момент на низах остался доступным.

Силовой агрегат представляет собой рядную «четверку» с жидкостным охлаждением и объемом 998 куб.см. В зависимости от поколения, мощность его 97 л.с. (старое поколение) и 108 л.с. (новое), крутящий момент 93 и 96 Нм соответственно. В пару к мотору идет 6-ступенчатая МКПП. Примерный расход топлива – 5-6 л/100 км. Максимальная скорость мотоцикла 230 км/ч.

Модификации модели:

- Honda CBF1000N – версия найкед без обтекателя и круглой фарой;- Honda CBF1000F(GT) – с передним обтекателем.

Основные конкуренты Honda CBF 1000: Suzuki GSF 1250 Bandit, Yamaha FZ-1

Первое поколение мотоцикла выпускалось с 2006 года и имело стальную раму, аналоговую приборную панель, свои настройки двигателя и выхлопной системы, бак на 19 л.Втрое поколение F(GT) вышло в 2010 г. и получило серьезный рестайлинг. Здесь алюминиевая рама, бак 20 л, полный обтекатель, цифровая приборная панель, другая выхлопная система и настройки двигателя. Уменьшилась масса и расход топлива.

Подвеска: телескопическая вилка с регулировкой по преднатягу (ход 120 мм), задний моноамортизатор с регулировкой по отбою и преднатягу (ход 120 мм).Передние тормоза – 2х296 мм диска, 4 суппорта; задние – 1 диск на 240 мм, 1 суппорт.

Размер переднего колеса – 120/70-ZR17, заднего – 160/60-ZR17.

Габариты:

Длина: 2156 ммШирина: 781 ммВысота 1138 ммВысота по седлу: 780-820 ммКолесная база: 1480 ммМасса: 250/245 кг

autoback.ru

Характеристики Honda vtr 1000 firestorm

Honda vtr 1000 – это, по сути та же гоночная машина, только на двух колесах. Хороший уровень контроля над мотоциклом и отменная управляемость позволяют достигать высоких результатов в различных соревнованиях. Что интересно, устойчивость хонды выше на высоких скоростях.

Мотоцикл очень удобен для передвижения по городу. Вес, немногим меньше от собратьев по классу, позволяет достаточно эффективно маневрировать, а если добавить к этому хорошую управляемость, то получается, что мотоцикл прямо-таки создан для совершения различных маневров.

Firestorm не относится к самым быстрым спортбайкам с объемом двигателя в 1 л, но, не смотря на это, недостаток мощности и скорости не ощущается ни при езде по городу, ни на загородном шоссе.

Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm

Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.

Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло — достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель — большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.

Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.

Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.

Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.

Вес байка составляет 193 кг.

Технические характеристики honda vtr 1000

Объем двигателя, см3996
Мощность, лс97
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч232
Расход бензина, л6,7
Объем бака, л 16
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм725/1145/2040

На спортбайке установлен V-образный двигатель, который приятно звучит на любых оборотах. Мотор honda vtr 1000 обеспечивает сильное ускорение на любых оборотах. Это является изюминкой модели. Система охлаждения — жидкостная. Распределение крутящего момента происходит постепенно, что позволяет получить достаточное ускорение уже на третей передаче, стартуя с холостых. Это говорит о том, что взрывной характер V-образного двигателя прочувствовать не получится. Система подачи топлива — карбюраторная. На мотоцикле используется электронный тип зажигания.

На самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.

Коробка передач имеет надежную конструкцию. Скорости переключаются мягко, но очень точно. Комфортность езды повышается за счет гидропривода сцепления. Не следует забывать, что смазывание механизма трансмиссии происходит только при работающем двигателе, поэтому необходимо максимально минимизировать моменты, когда мотоцикл перемещается с выключенным мотором, иначе придется менять подшипники.

Подвеска отличается мягкостью передней вилки. Данная проблема была выявлена на первых моделях и не исправлена до сих пор. Спереди установлена вилка телескопическая картриджного типа. Задняя подвеска также имеет свои особенности. Пружина амортизатора имеет семь степеней регулирования. Для эксплуатации в пределах города подвеску необходимо отрегулировать под свой стиль езды, поскольку производителем выставлено регулирования для неспешной туристической поездки. Система грязезащиты имеет ряд недоработок, что негативно влияет на работу амортизатора.

Тормозная система vtr 1000 имеет неплохие характеристики, однако при агрессивной езде с пассажиром их эффективность заметно снижается, что происходит по причине перегрева. Тормозная система — гидравлическая, дисковая. Передний тормоз имеет двойной плавающий диск, который оснащен четырех-поршневым суппортом. Задний тормоз состоит из диска с одно-поршневым суппортом. Установлены металлизированные тормозные колодки.

Специальная конструкция, разработанная для цепи приводов распредвалов, минимизировала шум.

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.

Недостатки:

  1. Несмотря на бак, вместительностью 19 л, заправка требуется регулярно по причине достаточно большого расхода топлива. Производителем заявлено 6-7 л на 100 км, а на самом деле расход топлива превышает заявленные показатели как при езде по городу, так и на трассе. По городу виной являются постоянные остановки и пробки, а на трассе – желание выжать максимум.
  2. Некоторые владельцы жалуются на то, что при резком торможении передняя вилка глубоко ныряет.
  3. Натяжение цепи распредвала достаточно слабое.
  4. Возможна коррозия труб при ненадлежащем уходе.
  5. Возможны проблемы с водяным насосом.
  6. Сидение для пассажира достаточно узкое, поэтому необходимо снимать заглушку.

В целом, firestorm не дотягивает на звание полноценного спортбайка по причине средней мощности при двигателе в 1 л. Мощность vtr 1000 составляет всего 110 л.с., это при том, что многие байки с объемом в 600 см3 имеют по 125 л.с. К полноценным туристам его тоже сложно отнести, поскольку большие расходы топлива при небольшом объеме бака не позволяют уехать далеко от заправки, что во многих регионах России катастрофично. Средний вес, хорошая управляемость и маневренность позволяет использовать мотоцикл для новичков. Набор оборотов и их сбрасывание идет не резко, а постепенно, что при наличии ошибок при переключении не приведет к потере контроля над транспортным средством. Honda vtr 1000 firestorm по своим характеристикам уступает конкурентам, однако его внешний вид, без сомнения, не оставит никого равнодушным.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru