Российские мототуристы: путешествия на двух колесах. Для трассы мотоцикл


5 лучших маршрутов для мотоциклиста: выбор Александра Хлопонина | ForbesLife

Конечно, выбор трассы всегда зависит от мотоцикла, который тебя интересует. У меня их четыре, в зависимости от настроения. Для любителей скоростной езды я рекомендую спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1. У меня как раз такой. По большому счету с ним ты получишь удовольствие только на специальных трассах, и лучшая из них — это трек АДМ «Москва» в Мячково. Это, пожалуй, лучшая трасса в России, и здесь же проходят чемпионаты России по мотогонкам. Поэтому просто так покататься там нелегко. Тем, кто не сможет попасть в Мячково, я могу рекомендовать любой специальный мототрек — например, есть в Фирсановке, это всего километрах в пятнадцати от МКАД. А на дальние расстояния и тем более в Европу на спортбайках я ехать не советую. Потому что протрястись на спортивном мотоцикле — отдельная история. Никому такого не пожелаю.

2. Трасса Москва — Санкт-Петербург

Если мы говорим о чоппере, то тут, конечно, требуется не скоростная езда, а медленная. Тут нужно наслаждаться природой, атмосферой. Максимальное расстояние для поездки на чоппере — 700-800 км. И самая интересная в этом отношении трасса — Москва — Питер. Это очень красивая дорога, причем всегда можно остановиться и устроить на природе шашлыки. Очень красиво. Именно по этой трассе я отправился в первое в жизни мотопутешествие — на мотоцикле BMW R 1200.

3. Через Финляндию и Швецию — в Норвегию

Если вас интересует коллективная поездка в дальние края, то для этого потребуется гранд-круизер. Из них я бы посоветовал BMW LT. Я считаю, что он номер один. И для него есть огромное количество шикарных трасс. Например, маршрут по Скандинавии: через север Финляндии в Швецию, которую пересекаешь на юго-запад — в сторону норвежского Трондхайма. Через перевал Тролльвеген и обратно. В Скандинавии уникальные трассы. Там дороги утыканы ветряными мельницами, так как постоянно дует. Из-за ветра ты сидишь на мотоцикле под углом 45 градусов: потому что ты просто не можешь по-другому — тебя унесет. И на огромном мотоцикле ты едешь почти лежа. Такой вот экстрим.

4. Из Португалии в Египет через Тунис

Шикарная трасса — от Португалии до Египта. Вначале через Испанию и Гибралтар, а потом на пароме переправиться до Туниса и оттуда проехать вдоль всего африканского побережья прямо до Египта. В Португалии потрясающий дикий океан. Останавливаешься прямо на берегу океана, сидишь в ресторане, ешь морепродукты, потом едешь дальше и попадаешь в дикий Тунис. Смотришь там исторические места, а потом рейд по пустыне — и это шикарная вещь. Кстати, мы всегда стараемся садиться на мотоциклы уже в Европе, куда их заранее перегоняют на фурах. Потому что преодолеть на них весь путь — то есть вначале ехать по нашему бездорожью — это значит, что будешь весь в пыли и не получишь никакого кайфа. Конечно, надо начинать с Европы.

5. Побережье Аргентины

Проехаться по побережью Атлантического океана в Аргентине — просто сказка. Остановки все рассчитаны. После 160—200 км нужно обязательно заправиться, отдохнуть, перекусить — итого 5 остановок в день. У нас обычно мотоциклов пятнадцать едет. Впереди идут полицейские мотоциклы, сзади обязательно идет фура. Если с мотоциклом что-то, не дай бог, случилось, можно загрузить его в фуру и ехать дальше. Конечно, если кто-то хочет рвануть, поехать погонять вперед — это уже его право, риск, который он берет лично на себя. Как правило, с ними мы договариваемся встречаться на определенных точках. Кстати, на всякий случай с нами едут два водителя — сменных. Обычно это ребята из охраны, сопровождения. Ведь бывает, что человек приехал вчера вечером, выпил виски. А с утра надо отлежаться немножко. Поэтому сзади специально для этого микроавтобус идет. Ведь все должно быть в удовольствие, а не в напряг.

www.forbes.ru

Лучший мотоцикл для городских трасс

Лучший мотоцикл для городских трасс

Какие достоинства должны быть у транспорта, созданного для городских трасс, особенно для вечных пробок мегаполисов? Скорость, малые габариты, юркость, если говорить простым человеческим языком, без употребления технических характеристик и терминов.

Немного статистики

При небольшом виртуальном опросе любителей двухколёсных железных коней выяснилось, что большинство голосов народ отдаёт за спортивные модели, чуть больше пятидесяти процентов людей, принявших участие в голосовании. Классические модели набрали 13 процентов голосов; спорт-турист, чоппер и скутер – по 7 процентов; квадроцикл дотянул до 1 процента, а туристическим моделям досталось только 0,7 процента. Найкед, эндуро и драгстер набрали от 3,5 до 5 процентов.Чем же спортивные модели так полюбились мотоциклистам, в чём их преимущества, и самое главное – какого из автопроизводителей мотоциклов выбрать? Какую модель и где купить?

Также вас может заинтересовать мотобайк Пхукет, а взять в аренду его вы сможете перейдя по ссылке.

Новичку любой профессионал посоветует сначала пробежаться по виртуальным объявлениям, таким образом можно будет найти и новую, и подержанную модель с подходящими техническими характеристиками и даже требуемой расцветки.Итак, одними из самых популярных моделей для городских трасс, особенно в больших городах, являются «мотики» таких марок, как Хонда, Ямаха, Сузуки, БМВ. Если говорить о конкретных моделях, то: Kawasaki ZZR600 и Kawasaki Z1000, Suzuki GSX-R 750, Honda CB 400 Super Four и некоторые другие.

Классика – всегда классика

Рассмотрим Хонда CB 400 Super Four. Этот байк выпускается японской компанией более десяти лет (Super Bol D’or NC42 с 2007 года), и каждые несколько лет мотоцикл переживал новые усовершенствования и модернизацию, пока не получил неофициального титула «короля четырехсоткубовок». Это идеальный байк для городского движения, благодаря надёжности многие используют его и для дальних поездок. Скучный дизайн, который отталкивает многих новичков от выбора этой модели, является весьма небольшим недостатком, если учесть, что в этом железном коне при падении ломаться практически нечему.

В отличие от CBR 600, выглядящего элегантно благодаря пластиковому «наряду», CB 400 имеет всего лишь четыре крупных пластиковых детали. Это боковые крышки, приборка, переднее крыло, задний пластик. При мощности в 52 лошадиных силы мотоцикл развивает скорость в 185 километров, он очень юркий и маневренный, чем и удобен на городской трассе.

ДРУГИЕ СТАТЬИ РАЗДЕЛА

Как можно недорого отдохнуть в Крыму

Крым по своим климатическим условиям не уступает известным средиземноморским курортам. Целебный воздух, морские ванны, южное солнце, необычайно красивая природа делают его невероятно привлекательным для отдыхающих. Многие думают, что для отдыха в Крыму нужно много денег. Это не совсем и не всегда так. »  

santurizm.ru

Трассы MotoGP | Самые знаменитые трассы мира

Трассы MotoGP – Краткое и общее описание трасс для проведения чемпионатов класса MotoGP.

Трассы MotoGP

Трасса АссенМотодром Ассен – построенный в 1955 году автодром, гоночная трасса предназначенная для соревнований MotoGP, которая раскинулась в г. Ассен (Голландия). Для поклонников мотогонок Гран-при Голландии – настоящая Мекка. Вместимость трассы составляет 100 тысяч человек, сидячих мест – 60 тысяч. Недавно этот автодром стал местом выступления популярных музыкальных групп.Длина круга составляет 4,555 км, количество поворотов – 17 (шесть левых и одиннадцать правых). Прямых участков на трассе крайне мало, а самая продолжительная из них не длиннее 560 м. Однако значения средних скоростей довольно высоки, поскольку асфальт обладает высоким уровнем сцепления, а повороты профилированны.

Трасса Брно Наиболее современный и крупный автодром Чехии – это трасса им. Масарика в Брно (Masarykuv okruh). В прошлом гонки в Брно организовывались по улицам прилегающих деревень и западной части города – именно так, например, была проведена Гран-при Чехословакии в 30 г. прошлого века. Данную стационарную трассу построили в 1980 гг. и назвали в честь Томаша Масарика, первого президента Чехословакии.В основном на трассе организуются мотогонки, часто приезжает Супербайк, а также проводятся Гран-при Чехии MotoGP. Этапы ДТМ проходили на этой трассе в 2004 и 2005 г. А FIA GT и WTCC до сих пор проводят здесь свои гонки. На этой трассе в 2006 г. был проведен 2 этап второго сезона A1 Grand Prix. Длина трассы составляет 5403 м., ширина – 15 м. Трасса состоит из 14 поворотов. 74 метра составляет перепад высот. Автодром способен вместить 40 машин или 55 мотоциклов.

Трасса Бугатти Гоночная трасса Бугатти (Bugatti au Mans) раскинулась в г. Ле-Ман (Франция). На ней в 1967 г. был проведен Гран-при Франции. Бугатти входит в автодром Сарте, который известен гонками 24 часа Ле-Мана. Открытие трассы произошло в 1965 г., а название она получила в честь основателя компании Bugatti – Этторе Буггати. Длина круга составляет 4,442 км. На трассе имеется 8 поворотов.Бугатти включает в себя часть кольца трассы под названием Сарт, комплекс извилистых дорог в конце круга Ford, линию старт/финиш, пит-лейн и поворот Dunlop. Оставшуюся ее часть проложили по территории стоянки для автомобилей. Bugatti au Mans имела сочетания скоростных и продолжительных поворотов, где участники имели возможность двигаться на наивысшей скорости с острыми шпильками. Именно поэтому к числу скоростных кольцо не относилось, поскольку в среднем скорость гонщика не превышала 170 км/ч.

Трасса Донингтон Парк Трасса Донингтон Парк (Donington Park) раскинулась возле д. Касл-Донингтон (северо-западный Лестершир, Великобритания). Ее открытие прошло в 1931 г. Гран-при Европы был проведен на трассе Донингтон в 1993 г. Плюс ко всему на этой трассе были проведены чемпионаты Гран-при Великобритании, которые не входили в официальный зачет – с 1935 по 1938 г. На данный момент на трассе организовываются этапы гоночных чемпионатов Великобритании и соревнованиях MotoGP. Всего на трассе имеется 12 поворотов, а длина круга составляет 4,023 км.

Трасса ЗаксенрингЗаксенринг (Sachsenring) – одна из старейших гоночных трасс Германии. Она расположена в Хоэнштайн-Эрнсттале, около Хемница в Саксонии. В 1927 г. здесь были проведены первые гонки. В 1962-1971 г. на трассе был проведен мотоциклетный Гран-при Восточной Германии. Но участники Восточной Европы были ограничены властями, которым стало известно, что немцы из Восточной Германии пели гимн Западной Германии, чтобы отметить победу западногерманских гонщиков. В 90 гг. прошлого века кольцо было закрыто, поскольку скоростные гонки представляли для деревенских улиц немалую угрозу – среднюю скорость поставил Джакомо Агостини, и она равнялась 180 км/ч. Чтобы ускорить процесс интеграции Восточной Германии, на западном углу прежней трассы возвели новое кольцо, длина которого составляла 2,9 км. Это кольцо открыли для эксплуатации в 1995 г. Мотоциклетный Гран-при Германии переехал на эту трассу в 1998 г.

Трасса ЗальцбургрингАвстрийская гоночная трасса Зальцбургинг раскинулась рядом с Зальцбургом. Трассу построили одновременно с A1-Ринг в 1968 г. Она располагается восточнее Зальцбурга, между Хофом и Коппелем, в альпийской долине под названием Нессль.Трассу формируют 2 прямые – задняя и старт-финишная. Также имеются уклоны, и их наличие делает эту трассу длиной в 4,2 км чрезвычайно быстрой. Сложности для гонщиков добавляет развитый рельеф. С целью увеличения безопасности часто осуществлялась перестройка трассы – так, на ней возникли замедляющие шиканы, дренажная система претерпела ряд изменений, что представляло особые сложности вследствие того, что трасса располагается в котловине. Однако именно это придает ей невероятное очарование – трассу окружают естественные трибуны.Трасса самоокупается и даже приносит в экономику данного региона немалую прибыль. Ее эксплуатация требует 1 500 000 евро ежегодно.

Трасса КаталуньяКаталунья – автодром, который используется для проведения гонок Гран-при Испании Формулы-1, гонок серии GT, GP2, MotoGP и других подобных кольцевых гоночных серий.Конфигурацию трассы изменяли шесть раз, но незначительно. В 2007 г. между поворотами New Holland (он является последним после выхода на прямую старт и финиш) и Eurocar появилась новая шикана. Для проведения мотогонок пользуются прежней конфигурацией с таким же последним сектором. Так называемая национальная конфигурация трассы используется для гонок DTM – на прямой старт/финиш после разворота к повороту 7 с выезда пит-лейн.

Трасса Лагуна СекаКольцевая гоночная автотрасса под названием Mazda Raceway Laguna Seca раскинулась неподалеку от г. Монтерей (Калифорния, США). Ее используют для организации гонок MotoGP и автогонок, для проведения множества национальных американских и международных чемпионатов. Трасса обладает огромным количеством спусков и подъемов, а среднее значение перепада высот составляет 91 м. Длина трассы составляет 3.602 км, количество поворотов – 11.Среди всех известных поворотов в мире «Штопор» является самым популярным. С ним могут сравниться только Grand Hotel в Монако и бельгийский Eau Rouge. Этот поворот невероятно сложный, поскольку во время торможения его не видно. Поворот представляет собой следующее: разгонная прямая, идущая в гору, резко перед поворотом уходит вниз и налево, после чего незамедлительно следует правый поворот.

Трасса ЛосальЛосаль – международная гоночная трасса, которая раскинулась неподалеку от г. Доха (Катар). В ее строительстве принимало участие не менее 1000 строителей, а финансовые затраты составили 58 000 000$. В 2004 г. трассу открыли и провели на ней Мото Гран-при Катара – победителем стал Сете Жибернау. Через 2 года Лосаль принял Grand Prix Masters (победитель – Найджел Мэнселл).Длина трассы – 5,4 км. Длина стартовой прямой составляет 1 км. Трасса окружена искусственной травой, что необходимо для того, чтобы на трек не попадал песок. Всего на ней 16 поворотов.

Трасса МизаноМизано – международный итальянский автодром, который раскинулся в г. Мизано Адриатико в Римини. Он был спроектирован в 1969 г. Его длина в то время составляла 3,488 км. Первая гонка прошла на нем в 1972 г, а через 21 г. длина трека увеличилась и стала составлять 4,064 км. Автодром принимает Мото Гран-при Сан Марино.Советом директоров компании Santamonica SpA в начале ноября 2011 г. было решено переименовать автодром в Simoncelli International Circuit Misano – в честь Марко Симончелли, известного итальянского мотогонщика, который смертельно разбился в Малайзии во время гонки MotoGP-2011.

Трасса Моторленд АрагонТрасса Моторленд Арагон (Ciudad del Motor de Aragon) раскинулась в Альканьисе (Испания). Ее длина составляет 5,344 км. Сооружение состоит из 3 главных зон – спортивной, культурно-досуговой зоны и технологического парка. В парке основные места отведены для образовательных и исследовательских учреждений, которые имеют отношение к автомобильной промышленности. Спортивная зона состоит из трассы для картинга, гравийных трасс и автодрома, включающего 2 конфигурации. Бизнес-центр, отель и торговые центры можно найти в культурно-досуговой зоне.

Трасса МуджеллоИтальянский автодром Муджелло располагается неподалеку от Флоренции, в Тоскане. Трасса состоит из 15 поворотов, 6 из которых правые, 9 – левые. Ее длина составляет 5245 м. Средняя скорость трассы довольно высокая, плюс имеется абразивный асфальт. Трасса находится в собственности Феррари, проводящей на ней свои тестирования – например, автолюбителей Ф1. Из посещающих трассу гоночных серий самые популярные – это MotoGP, который проводит Гран-при Италии. Также на ней организовывался Мировой Супербайк.

Трасса СепангСепанг (Sepang International Circuit) – международный автодром, на котором проводят гонки MotoGP, Формулы-1 Гран-при Малайзии, самые крупные мотоциклетные конки и Формулы А1. Длина трассы без малых конфигураций составляет 5,54 км. Поворотов на ней 15. Есть также малые конфигурации, для которых отводится часть главного трека – 2,61 км из 8 поворотов и 2,71 км из 6.

Трасса СудзукаТрасса Судзука расположена в одноименном японском городе, префектура Миэ. Основными событиями являются Формула-Ниппон, MotoGP, Формула-1 и SuperGT.Судзука – трасса уникальная, в форме восьмерки, а мост используется для пересечения. Эта трасса также сложная, скоростная и длинная. Наиболее известен скоростной поворот 130R, где 130 показывает радиус поворота, выраженный в метрах. Его и перестроили в 2003 г. после аварии Алана МакНиша. Это было последней перестройкой, всего же в она изменялась 4 раза, незначительно.

Трасса Твин Ринг МотегиГоночная трасса Твин Ринг Мотеги (Twin Ring Motegi) располагается в Мотеги (Япония). Ее построили в 1997 г. Денежные средства выделила компания Хонда, поскольку было необходимо ответить на возросший в Японии интерес к американским гонкам по овалам. Трасса названа необычно: имеется 2 несвязанные между собой трассы – расположенная не полностью в инфилде дорожная и овальная трасса.Длина дорожной трассы составляет 4,8 км. Она примечательная тем, что использует главную трибуну и паддоки с овалом, хотя и не соединяется с ним. Движение осуществляется по часовой стрелке, почти отсутствует перепад высот. На трассе практически не встречаются быстрые повороты, зато в изобилие шпильки и прямые – это вызывает негодование многих гонщиков.Ее часть располагается за пределами овала, проходя по туннелям под ним, а внешние участки с главной трибуны для обзора недоступны. Трасса, в отличие от овала, используется гораздо чаще – она принимает серии Super GT и Formula Nippon япоской серии, а также MotoGP (Чемпионат мира по мотогонкам).

Трасса АмерикГоночная трасса Америк раскинулась в округе Тревис, неподалеку от г. Остин (Техас, США). Ее строительство началось 31 декабря 2010 г и было завершено в 2012 г., в октябре. 21 октября 2012 г. состоялась официальная церемония открытия трассы.К главным событиям относятся Формула-1, MotoGP, V8. Длина трассы составляет 5513 м. Она содержит 20 поворотов, а перепад высот – 41 м. Зона 1 поворота является самой высокой точкой трассы.

Трасса имени Рикардо ТормоТрасса им. Рикардо Тормо раскинулась рядом с г. Честе в Испании. Ее возвели в 1999 г. и назвали в честь Рикардо Тормо – испанского мотогонщика, принявшего участие в чемпионате MotoGP. Вместимость автодрома составляет 120 тысяч человек. На трассе организуется множество соревнований по мото-и автогонкам в различных классах. Помимо этого, автодром нередко используют для тестирования в Формуле-1, чему способствует умеренная температура в зимнее время года. Трассу посещает Гран-при Сообщества Валенсия.

Трасса Филлип-АйлендГоночная трасса Филлип-Айленд – расположенный на одноименном острове автодром, возле границы залива Вэстерн Порт и Бассова пролива (штат Виктория Австралия). На этой трассе регулярно организуют гонки чемпионатов Супербайка и MotoGP. Длина круга составляет 4,445 км, всего – 12 поворотов.

Трасса Херес Испанская гоночная трасса под названием Херес (Circuito Permanente de Jerez) расположена в г. Херес-де-ла-Фронтера. В период с 1986 по 1997 г. она принимала 2 Гран-при Европы и 5 Гран-при Испании.Трассу открыли в декабре 1985 г. Через 2 года ее стали использовать для организации этапов чемпионата мира MotoGP, начиная с 1986 вплоть до 1997 г. на ней проводили Гран-при Европы и Гран-при Испании. На данный момент она используется для тестирования командами Формула-1. Длина круга составляет 4,428 км, количество поворотов – 9.

Трасса Шанхай Автодром Шанхая международного значения – это трасса для MotoGP и Формулы-1. Автодром расположен в Шанхае (Китай) и с 2004 г. является местом проведения Гран-при Китая. Его спроектировал всемирно известный архитектор Герман Тильке, а строительство завершилось к первому Гран-при Китая. По форме трасса напоминает большой китайский иероглиф, который означает «выше», «восходить» и является первым в названии г. Шанхай. Длина круга составляет 5,451 км, количество поворотов – 16.

Трасса Эшторил Гоночная трасса Эшторил раскинулась в Португалии. Сейчас на этом автодроме проводится большое количество гонок в соревнованиях MotoGP и младших формулах. Длина круга составляет 4,360 км, количество поворотов – 14.Этот автодром построили в 1972 г. возле г. Эшторил на горном плато. Трасса состоит из 2 регулярно изменяемых комплексов поворотов и 1 длинной прямой. Конфигурация автодрома во многом схожа с Каталуньей.

favoritnr1.com

Российские мототуристы: путешествия на двух колесах

В последнее время в моде тенденция не только ездить на мотоцикле по городу, минуя пробки, но и отправляться в дальние путешествия

Благо техника сейчас позволяет сделать проезд на мотоцикле в несколько тысяч км максимально комфортным.

Об этой увлекательной и экстремальной дисциплине мотоциклетного вида спорта, о российских мото-путешественниках мы поговорили с председателем Федерации мототуризма России Евгением Строговым

- Сколько ты сам по России проехал километров?- Да не считал вообще, лет 20-25 активного мототуризма. До Владивостока еще не доезжал, больше привлекали южные маршруты. Все мототуристы разные, разные мотоциклы, стиль езды, разные интересы. Маршрут зависит от того, на чем ездишь и куда Тебе интересно ехать.- Для «эндуристов» плохая дорога это подарок. Для людей на «туристах» и «чоперах» все-таки важно, чтобы покрытие было хорошим и путь комфортным. Где у нас в России комфортные трассы? Есть маршруты, где можно прокатиться с удовольствием?- Три трассы есть. Москва-Брест, на ней наши мотоциклисты любят нормативы всякие отрабатывать - железные ж*пы, русская верста. Вторая - М4 (федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон»), в принципе неплохая. Сейчас, когда мы «Кубок Гагарина» в Питере проводили, увидели, что сделали очень комфортную дорогу до Санкт-Петербурга. Наверное, она сейчас самая лучшая из всех для короткого дальнобоя.

- Какой маршрут подойдет для начинающего мототуриста? Ну, вот хочется куда-то поехать, но пока еще не ездили по России, не знаешь чего ожидать. Чтобы было интересно и безопасно?- До Питера, до Минска, если москвич. Есть «бетонка», она не так загружена, очень приятная и красивая дорога. Уйти по любому шоссе до «бетонки» и по ней вокруг Москвы крутануть. На круг будет как раз километров 400-600.А вообще выбираешь любое направление и вперед, 100 км проехал для начала, туда и обратно, уже все понятно для себя будет.- Когда люди едут на мотоцикле в Европу, у них есть определенный план путешествия. Они знают, что можно зайти на букинг (www.booking.com), зарезервировать определенные отели по пути следования и т.п. Я не говорю, что у нас такого нет, просто это известно, в Интернете доступно много информации и советов по мотомаршрутам. Как с этим обстоят дела в России, особенно если отъехать от Москвы больше чем 300 км? Ведь об отсутствии сервиса у нас издревле слагают былины.- Сейчас не плохо.. Сейчас инфраструктура до Владивостока нормальная. Мы делаем свою базу и карту, есть клубные места, есть друзья, есть возможность вписаться (остановиться на ночь - прим. автора) у мотоциклистов, все обмениваются информацией. Лучше всего в России работает мотоциклетное сарафанное радио. А в целом, для путешествий по России – тот же букингком. Там есть все места для остановок, включая маленькие мотельчики. Мы развиваем это направление с центром мототуризма в Московском Байк-Центре, где есть все необходимое для российского и иностранного мототуриста: охраняемая стоянка, место ночевки, мастерская и т.д. Причем есть возможность выбора: остановиться платно гостевых Байк-Центра, (у нас несколько уникальных по дизайну номеров, с завтраками и утренним кофе), или переночевать бесплатно, поставить палатку на территории. В Москве у нас мотопутешественник не пропадет и будет сыт.

- Ну, в Интернете можно было бы собрать какие-то точки интересные для российский мототуристов?- Мы работаем над этим. Сотрудничаем с государственными организациями, которые развивают внутренний и въездной туризм в Российской Федерации. Были попытки формирования инструкций, приложений для мотоциклиста, но на практике оказалось, что это вообще не работает, не пользуются ребята «подсказками». В этом плане в России работает только сарафанное радио, как я уже говорил. Главное конечно практика. Мы прорабатываем большое количество интереснейших маршрутов по стране, легендами которых может воспользоваться любой. Свои маршруты мы стараемся делать смысловыми и познавательными.- На вашем сайте Федерации мототуризма есть какой-нибудь форум, куда можно прийти новичку и получить совет от опытного путешественника? Можно ли найти себе там компаньонов в путешествие? Или чужого человека с улицы не возьмут?- Почему-то форумы тут не работают, я, по крайней мере, видел мало позитивных. Когда новичок придет и спросит, - хочу до Владивостока поехать, - его заклюют тут же, найдут к чему придраться. А вот группы в соц.сетях развиваются активно и там аудитория более лояльная и это работает лучше. А мы помогаем всем мототуристам, наши контакты есть на сайте и ни одну просьбу мы не оставили без внимания.

- Если со мной что-то случится в дороге, а у меня есть Интернет и я в группу напишу, может кто-то откликнуться?- Откликнутся, сто пудов. А потом тех, кто едет далеко, мы снабжаем по запросу специальным устройством – трекером SPOT. Это лучший треккер на сегодня. Он отправляет сигнал бедствия через спутник на связанный с ним номер. Так наш мотопутешественник Олег Харитонов попал в Лаосе в происшествие, упал и сломал руку. Лежал в канаве и не мог до телефона доползти. И благодаря этой штуке его нашли оперативно и оказали помощь. И если мы видим, что человек отправляется явно в рисковое путешествие, мы обязательно стараемся его до максимума обезопасить. По возможности, конечно.- Когда я купила мотоцикл, столкнулась с проблемой страховки. Компании неохотно страхуют мотоциклистов и технику. А если и делают это, то втридорога. Есть ли у вас какие-то советы на тему страхования?- Страховые компании очень опасливо относятся к мотоциклистам, потому что понятно, мотоцикл это средство передвижения достаточно опасное и рискованное. Однако есть компании, которые страхуют мотоциклистов и случаи показывают, что эту страховку лучше все-таки брать. Человек сам решает, надо ему страховаться или нет. Лично я скептически отношусь к страховым компаниям. Однако, когда тот же Олег в Лаосе попал в аварию, страховая компания отработала на 5+ и оплатила все лечение полностью. И даже пошли за рамки своих обязанностей, привезли к нему его жену, помочь в уходе на первое время. Здорово, что кто-то работает над имиджем. Так что, смысл в страховании всё-таки есть.- Чего вообще нужно опасаться, когда едешь по России? Европа считается в плане путешествий безопасной. Везде полиция, камеры, скоростной режим и строгие законы. Чего стоит бояться у нас сейчас? Для многих из нас - если ты выехал за пределы Москвы и области, то начинается «темный лес». Я просто вспоминаю имидж 90х - подрезали, тормозили, грабили и т.д.- Подрезают на дороге, начинают соревноваться. Хотя сейчас каких-либо явных опасностей для мототуриста я не вижу. Ну а случаев много всяких бывает. К примеру, «классика дорожного жанра» - какое-нибудь придорожное кафе, сидят пьяные люди и начинают задавать вопросы: «Сколько жмет, прет, стоит? А дай прокатиться?!», конфликтуют. Радует что автомобилисты, стали цивилизованнее. Ну, а вообще конечно две беды в России по Гоголю: «дураки и дороги». Но дураки есть везде, и в Европе, и в Азии тоже, это мировое движение и надо заметить, что есть страны совсем безголовые в плане культуры вождения.

- Понятное дело, что ехать группой в путешествие, более безопасно. Можно друг друга подстраховать. Если человек едет один, есть ли для него важные советы от Федерации мототуризма?- Ну, во-первых, надо навыки иметь «дальнобоя». Не стоит в большое путешествие отправляться, не управляя мотоциклом хорошо. Обязательно посетите автошколу, послушайте лекции по безопасности, по оказанию первой помощи. Если нет такой возможности, поможем. У нас на связи всегда есть специалисты. Во-вторых, обязательно имейте аптечку. По России одному ездить можно, и ничего особо страшного в таких путешествиях нет. У нас есть человек, он много лет, регулярно ездит в путешествие Москва-Владивосток один, ему нравится. Как-то проехал это расстояние за 6 дней.- Что брать с собой в мотопутешествие? Я понимаю, что брать в Европу, - кредитную карточку. Но, так как у нас страна большая, разная, как минимум разный климат на ее частях. Понятно, что мотоцикл сильно не нагрузишь, но что-то необходимое нужно взять обязательно. Что именно?- Карточку и желательно больше денег на ней. Так же как и везде. Все что нужно в дороге, подъехал и закупил. Потому что куча примеров есть, когда люди берут с собой, якобы необходимые вещи. А по дороге просто выкидывают все это, так как не пригодилось, да и мешает лишний груз. Ехать лучше налегке! Важно взять: аптечку, дождевик, бахилы (есть для мотоциклистов специальные, хорошие), термобелье и термно-носки (чтобы ноги сухие были). Ну и шлем хороший взять в дорогу не помешает.- Защита мототуриста. По Москве кто-то ездит в шортах и сандаликах, кто-то надевает очень много защиты. Какую защиту надевать в путешествия и брать ли что-то дополнительное/запасное с собой?- Тут у всех по-разному и это личное дело каждого. Если про себя говорить, то у меня в жизни не было защиты, я ее не понимаю. Кто-то наоборот пакуется как робокоп в полную экипировку. Чаще всего это новички, наверное, это нужно и правильно. Опытный мотоциклист ездить уже умеет, понимает как, и со временем, часть защиты уже повыбрасывает. В ней тяжело и не очень удобно ехать на дальние расстояния по мне. Но минимум, конечно же, защита нужна: ботинки, шлем. В путешествии важнее термобелье хорошее. Более того, его наличие позволяет ездить в путешествие зимой. А главная рекомендация по защите – скорость. Если ехать по правилам, шанс попасть в неприятные ситуации очень не велик. И если видишь опасность, нужно остановиться до полного и не исполнять Ники Лауду. Меня это выручало много раз. И еще никогда не соревноваться с дураками в скорости.- А на каких мотоциклах зимой в мотопутешествие ездят?- Да на разных. В основном это Гусь (BMW 650-1200 GS), KTM, на разных эндуро ездят. Если вспоминать того же Олега Харитонова, то у него легкий BMW Xchallenge. Он на нем попадал в Сибири в мороз под -30. Начал падать через каждые 100 метров, гололед. Остановился в Барнауле, сделал с приятелем себе «коляску» из холодильника и приделал ее к моту. Таким образом, доехал с этой «коляской» до Владивостока. Зимой много кто путешествует. У нас есть Международный зимний мотоциклетный слет «SNOWDOGS» в Тольятти, «Самовар треффен» есть, вообще их штук пять где-то. Некоторые ориентированы на «уралистов», фанатов мотоциклов «Урал».

- На каких мотоциклах в большинстве своем ездят мототуристы?- Ну, в основном самый популярный туристический мотоцикл это BMW GS 1200. Еще - КТМ, Honda Varadero, Honda Africa Twin. Мне нравятся путешествовать на японских чоппероидах, они надежные очень, например Yamaha XVS 1100. Недавно открыл для себя преимущества двухлитрового Yamaha V-Max. Моя легенда – Харли-Дэвидсон, в очередной раз встала на трассе и приятель поделился V-Max, чтобы я мог продолжить маршрут. Очень понравился мотоцикл в маневренности и управляемости. Еще мы разработали новый русский мотоцикл и его презентация состоится в рамках Международного Байк-Шоу в Севастополе 22 августа 2015. Хочется верить, что он придется по душе российским мототуристам. Это мощный и очень продуманный мотоцикл и стоить будет не каких-то запредельных денег.- А на русских мотоциклах, на Уралах, например, ездят?- Да, ездят. Сейчас же неплохой есть Урал gear-up, «американская версия», поставляется на Америку и Европу и стоит он как мост из чугуна - 14 тысяч евро, с его-то технологиями 1938 года. На мой взгляд - сомнительное вложение. Его может себе только богатый человек позволить, тот у которого есть и другие мотоциклы, просто ностальгировать. Зимой на Уралах много ездят. Если брать старые Уралы и их модификации, то их еще в стране хватит лет на 80. Те, кто ездит на старых, набирают в дорогу с собой запчастей и периодически ремонтируют по дороге. А он все равно продолжает разваливаться.- У Федерации мототуризма есть представительства в других городах?- Да, 62 субъекта Российской Федерации у нас. Это и помогает взаимодействию. Общение, взаимопомощь, небольшой ночлег, какие-то стоянки и места - все это, как раз происходит между региональными отделениями Федерации. Для этого и создано общественное объединение мототуристов.- Любой человек, захотев получить помощь поддержку по ходу маршрута, может на нее рассчитывать? Как вступить в Федерацию, чтобы такую помощь получать?- Вступать никуда не нужно. Контакты есть, люди звонят, а мы помогаем. Независимо от статуса, мотоцикла и маршрута. Если именно состоять в Федерации мототуризма, то тут есть два направления. Одна составляющая - культурно-историческая, вторая - спортивная. Спортивная - это моторалли, дисциплина мотоспорта, которую мы активно развиваем. Все спортсмены, которые проходят то или иной маршрут, оформляют его должным образом и присылают нам результаты - отчет. Мы проверяем, присваиваем маршруту категорию и выдаем удостоверение спортсмена-мототуриста России и маршрутную книжку для фиксации настоящих и будущих маршрутов. Это, опять же, кому надо и не обязательная процедура. Это не стоит никаких денег. Моя позиция – развитие в мототуризме для российского путешественника должно быть бесплатным, это социально значимая дисциплина и служит делу развития межрегионального и международного общения.Мотопробег, мотопаломничество, мотопутешествие – уникальный вид народной дипломатии. Мотоцикл - это интересно, он сближает людей, люди общаются, вместе делают дела. Благодаря нашим мотопробегам между собой знакомятся мэры городов и регионов, настоятели монастырей и просто люди из разных уголков мира... Христоматийный пример – мотомарш «Дороги Победы», когда простой казалось мотопробег превратился в национальное движение и люди России переживали за нас, как за некую национальную спортивную команду. И когда все-таки мы дошли до Берлина, вся страна кричала «Прорвались!». А наше Байк-Шоу это уже некий саммит патриотической части российского общества и столько примеров конкретного сотрудничества можно привести… Например, мы инициировали международный, на то время, договор о побратимости Севастополя и Сталинграда, он был подписан ровно на Байк-Шоу. Во всех наших мотопробегах и паломничествах есть свой смысл и миссия. Мы стараемся сближать людей, организации, российское общество в целом.- А есть ли соревнования между мототуристами?- Конечно, это как раз моторалли. Обычно путают дисциплины мотоциклетного вида спорта, думая, что это замкнутая трасса. Мототуризм – это дороги общего пользования, где спортивная трасса невозможна априори. Мы не можем человека обрекать на какие-то гонки, не дай Бог, что-то случится. В моторалли есть этапы. Например, маршрут пошел Москва - Смоленск - Минск - Брест. Организаторы делят его на несколько этапов, и на каждом из них, дорожные комиссары на маршруте ставят оценки-баллы каждому участнику за прохождение этапа по 6 критериям, после чего на финише определяется победитель.

- Какие-то бесплатные мероприятия у вас проводятся для молодежи, чтобы увлечь их мототуризмом, мотоциклами в целом? В Интернете много молодых ребят собираются у себя в тематических группах, обсуждают что-то, но о каких-то мероприятиях для них, а особенно если они бесплатные, известно крайне мало.- Мы сотрудничаем с большим количеством центров социальной защиты, детскими домами, интернатами, детскими приютами. Делаем детские мероприятия в Байк-Центре, самым ярким из которых являются Детские Новогодние Елки. Недавно прошло мероприятие по безопасности движения, на которое мы пригласили проблемных подростков Москвы. Мы хотим просто увлечь их, вытащить с улицы, от наркотиков, криминальных альтернатив и прочей дребедени. И примеров масса, у нас в клубе («Ночные волки») выросла масса народа из таких подростков.Есть у нас проект «Школа мотоцикла». В декабре 2014 мы представили «Севастопольскую школу мотоцикла», которую создали вместе с Домом Москвы и его руководителем Ткачом И.П. (за что ему большое спасибо). Это школа для подростков разного возраста, которым интересен мотоцикл и мир мототуризма. Дети занимаются в школе на бесплатной основе. В планах создание подобных школ по всей стране и за рубежом, для наших соотечественников, проживающих вдали от Родины.- А кто может приехать туда заниматься?- Да кто угодно, севастопольские ребята и девчонки. Мы не подразумеваем сбор никаких денег, стараемся вытягивать своими ресурсами как можем и стараемся сделать так, чтобы это стало интересно городу и региону, для того чтобы потом передать процесс в ведение соответствующих государственных ведомств. К сожалению, не можем принять всех желающих пока что, поскольку это количество очень велико.- Это будет в том же месте, где проходит Байк-Шоу в Крыму?- Это там и есть. Гора Гасфорта на трассе Севастополь - Ялта, - месте проведения ежегодного Байк-Шоу. Часть методических занятий проходит в Балаклаве на базе балаклавской школы №33 - ОФП и начало знакомства с мотоциклом. Там есть закрытая площадка для начинающих. Ребята поопытнее занимаются на Гасфорте, где оборудована специальная трасса и есть все необходимое для обучения.- На будущее там планируется детский мотоцентр? Просто об этом никто даже не рассказывал, что в Крыму детская мотошкола у «Ночных волков». В СМИ в основном пишут, что бесплатно достался кусок шикарной земли этой организации и т.п.- Детский мотоцентр работает уже год. Про то, что «волки» взяли землю... Была заброшенная территория со старым рудокомбинатом. Мы пришли, «раскачали» это место, с 2009 года проводили Байк-Шоу, которое определенно внесло свою значимую лепту в дело возвращения Севастополя домой, в Россию. После этого тамошняя земля тут же сразу стала всем интересна. Тут же появились какие-то интересы и внимание. Пошли какие-то суды и пересуды, которые очень сильно забирают наше время и мешают нам заниматься реальным делом, теми же детьми.

- Что объединяет «Ночных Волков» и Федерацию мототуризма России?- Федерация мототуризма России была создана мотоклубом «Ночные Волки» в 2013 году для развития проектов в области мотоциклетного туризма. На базе клуба создали организацию, которая и занимается именно одним из направлений мотоциклетной жизни - мототуризмом.- Мототуристы России соблюдают ПДД?- Конечно же нет, зачем я буду лукавить. Многие нарушают, платят штрафы. Другое дело, что тяжелые формы нарушения ПДД - это недопустимо. К примеру, езда в нетрезвом, и еще хуже наркотическом состоянии. Пьяным ездить - убиться.- Я знаю, что у вас сейчас проходит пробег «Дороги Победы. На Севастополь!». Это организовывает Федерация?- Да, Федерация, «Ночные Волки», Боевое Братство, Русские мотоциклисты и множество других общественных организаций, которые нам помогают. Главная цель Мотомарша — увековечивание памяти героев Великой Отечественной войны и укрепление дружественных отношений между участниками. Сегодня мотомарш «Дороги Победы» и ежегодное патриотическое Байк-Шоу становятся национальным движением. Уже стартовала колонна из Бреста, в составе которой мотоциклисты Словакии, Польши, Австрии, Германии, Нидерландов, Сербии и других стран. Это наши друзья и люди, которые помнят о героях Великой войны, где плечом к плечу сражались бойцы Войска Польского, Красной Армии, армии Людвига Свободы и других национальных освободительных движений Европы.- Ну и напоследок. Какие самые красивые места в России стоит посетить туристу на мотоцикле?- Море мест. Кострома, Суздаль, Ростов, Москва, Поволжье, Черноземье, Сергиев-Посад, Дивеево, красоты Урала, Карелия. Я уже молчу про Байкал и Камчатку. Выбирайте, кому что нравится. Любой маршрут, когда ты по нему поедешь, удивит тебя. Увидишь много невероятных мест. А ведь сидя дома, ты даже и не догадывался, какая красивая у тебя страна.

Наталья АНТОНОВИЧ

Оригинал: http://www.spb.kp.ru/daily/26420.7/3293182/

www.motobratan.ru

Картинки для трассы мотоциклов

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется картинки для трассы мотоциклов. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет магазин мотоциклов минск в костроме или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать электролит для аккумуляторов мото купить или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: картинки для трассы мотоциклов

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду обслуживание гелевых аккумуляторов на мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мопед на уральской, сервис центр скутера, кроссовы мотоциклы в красноярске, минск мотоцикл с 125 в перми, если не тянет скутер, мопед рига 13 ремонт карбюратора, мотоциклы паннония т 5, курсы экстремального вождения на мотоцикле в спб, скутер не работает электроклапан, скутер смазка двигателя.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мопед чоппер цена 50 кубов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Для трассы мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется для трассы мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет заднее сидения для квадроцикла поларис или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать продажа квадроцикл в костанае или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: для трассы мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду прямоток на мотоцикл китайский купить гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны зеркала мото в руль, из рук в руки продажа мототехники, скутер тюнинг спб, мото новосибирск запчасти для, прогорел глушитель скутера, мопеды из одессы honda, в азнакаево мотоциклы авито, купить мотоцикл ттр 250 2013 года, мужики на мотоциклах картинки, расходники к мотоциклам бмв.

Не забывайте своевременно обслуживать свой схождение колес на квадроцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл для трассы

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл для трассы. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутер для дачи и рыбалки с кузовом или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать сочетания цветов мотоцикла или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл для трассы

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду видео мотоцикла хаябусы гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны иж планета 5 продажа мотоциклов, красивый тюнинг мотоцикла минск, селфи на мотоцикле картинки, запчасти для мопедов в красноярске, скутер 2т 125, квадроцикл сф мото 500 2а цена, вилс мотоциклы, мото час машино час, купить на мопед трубу, скутер racer 125 купить в.

Не забывайте своевременно обслуживать свой квадроциклы видео китайские. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru