Тест-драйв: мотоциклы. Тест драйв мотоциклы


Тест Драйв Наших - Все о мото

klscm15

Тест драйв видео наших мото

Привет всем гостям! Наверняка вы долгие годы искали нечто подобное. Веб-портал обогатит вас и хорошим настроением, и новыми эмоциями, и исключительными знаниями. "Все о мото" мы постоянно стараемся дополнить свежей информацией относительно передовой двух-, трех- и четырехколесной техники.

Сейчас вашему вниманию предлагается Тест Драйв Видео отдельно взятых мотоциклов. Мы решили подобрать самые интересные испытания отечественных байков.

Начнем пожалуй с некогда самого желанного мотоцикла на нашей земле - с Ява 350 634

Тест Драйв Видео отечественных мотоциклов продолжим изучением Иж Планета Спорт, что считалась гордостью советского мотопрома.

 

 

Если создавать рейтинг самых лучших мотоциклов СССР и соцлагеря, то в данном тест драйве третью позицию уверенно будет удерживать Иж Юпитер 5 с водным охлаждением.

 

Ну а далее посмотрим на результаты тестирования Иж Планета 5

 

Следующим байком в обзоре стал Второй Юпитер, что долгое время был лучшим байком страны советов

 

 

А здесь тест драйв раскроет особенности работы одного из самых надежных, а по-этому и самых любимых мотоциклов СССР - Иж Планета 5

 

 

 Не стоит забывать и о четырехтактных оппозитно-цилиндровых отечественных мотоциклах.

В их числе выделился Урал М63

 

Еще один весьма привлекательный экземпляр - мотоцикл МТ Днепр 11

 

 

Отметим и Тест Драйв Видео Урал М 72

 

А вот вам тест драйв видео Минск 1М1

 

Мото легенда СССР - "Иж 49"

 

 

А это уже менее кубатурный отечественный мото - Восход 3 М

 

 

На последок рассмотра байков соцлагеря рассмотрим Чизет

 

 

 

 

  • Назад
  • Вперёд

vse-o-moto.com

Тест-драйв: мотоциклы | Тест Драйв

Bike story

 

Точно назвать день, когда земную атмосферу впервые всколыхнуло мотоциклетное «дыр-дыр-дыр» невозможно – претендентов на право считаться родителем 2-колесного коня предостаточно. Но большинство исследователей едины в том, что первый байк появился в Германии.

Мотоцикл № 1 создал Готлиб Даймлер в 1885 г. Невиданное транспортное средство напоминало 2-колесный детский велосипед с миниатюрными поддерживающими катками. Рама и колеса были изготовлены из дерева. Одноцилиндровый двигатель объемом 264 см3 располагался под седлом водителя и обладал мощностью 0,5 л. с. при 700 об/мин. Это позволяло аппарату весом 60 кг развивать скорость 12 км/ч. Пикантная деталь: мотоцикл № 1 был всего лишь испытательным стендом для тестирования первого двигателя внутреннего сгорания! Смутно представляя, как поведет себя его изобретение в реальных условиях, Готлиб Даймлер обкатал двигатель на «неведомой зверушке», которую позже нарекли мотоциклом. Или байком – кому как больше нравится…

 

 

Знаковым стал 1898 г. Именно тогда появились мотоциклы Hildebrand & Wolfmuller второго поколения, мотоциклы французов братьев Вернеров (велосипед с моторчиком, установленным над рулем перед передним колесом) и чехов Лауринта и Клемента. Именно чешский Laurint & Klement  (позже фирма трансформировалась в Њkoda) являлся мотоциклом в полном смысле этого слова. Двигатель располагался в центре рамы и был оснащен зажиганием от магнето. Привод на заднее колесо осуществлялся при помощи плоского ремня, что вызывает снисходительную улыбку у наших современников. А зря: в некоторых сегодняшних супербайках конструкторы тоже отказались от цепной передачи и снова вернулись к приводным ремням.

В 1903 г. Уильям Харлей и Артур Дэвидсон представили на суд американской общественности свой первый мотоцикл. Удачной была не только его конструкция, но и стратегия продаж, что во многом предопределило коммерческий успех. Кстати, у истоков Harley-Davidson стояли не два человека, а четыре – Уильям Харлей и братья Дэвидсон: Артур, Вальтер  и Уильям…

 

 

От байков к байкерам

 

В Украине байкерство (не путать с мотоклубами, возникшими в конце 1960-х гг.) зародилось с обретением независимости. Нам повезло в том смысле, что среди украинских байкеров мотобандформирования были редкостью. Вероятно, из-за того, что в представлении живущих «по понятиям» сограждан авторитет и мотоцикл оказались понятиями несовместимыми. Кроме того, значительная часть украинских мотосообществ была и остается клубами по интересам: кого-то интересует мотоспорт, кому-то по душе эндуро, кто-то в хорошем смысле этого слова помешан на чопперах, месяцами восстанавливая, полируя и перекрашивая убитые «Днепры» или «Мински».

Поскольку с этого момента нам придется использовать выражения байкерского сленга, опишем общепринятую классификацию мотоциклов.

 

Who is who?

 

Чоппер (чоп). Этим термином называют поставленное на два колеса роскошное кресло, в котором владелец мотоцикла (законодателем в этой области является Harley-Davidson) восседает, как на троне…

Чоппер – это основа стиля, который дополняется пивным животом (сорт пива значения не имеет),  косухой, «казаками» и жилеткой…

 

 

Спортбайк – мощный мотоцикл с развитым аэродинамическим обвесом и мощной Delta-образной рамой. Колесные диски литые, покрышки спортивные, бескамерные. Посадка мотоциклиста – с сильным наклоном вперед, так что при низких скоростях движения его руки сильно нагружены. Пик крутящего момента приходится на 8-11 тыс. об/мин и зависит от степени форсирования двигателя…

 

 

Стритфайтер (от англ. street fighter – «уличный боец») – набирающий популярность в Украине класс мотоциклов, сочетающий в себе характеристики городского мотоцикла и спортбайка…

 

 

Супербайки имеют увеличенный в сравнении со спортбайками объем двигателя: более 750 см3, а чаще – 1000 см3 и выше. Такие мотоциклы ошибок не прощают, поэтому они чрезвычайно требовательны к мастерству пилота (термин «пилот» тут используется на законных основаниях: скорость супербайка достигает 350 км/ч, а время разгона до ДВУХСОТ км/ч – менее 7 с)…

 

 

Эндуро – гражданская версия кроссовых мотоциклов, предназначенная для езды по бездорожью. Эндуро являются 2-колесными аналогами автомобилей-вседорожников. Но внимание: в мотоциклетном мире тоже имеются свои «паркетники», стилизованные под эндуро!..

 

 

Кастом – заказные мотоциклы, тюнингованные или построенные по специальному заказу. Наибольший интерес представляют собой кастомы, спроектированные и собранные с нуля индивидуально для клиента. Изготовление полноценного custom-байка длится 9-12 месяцев, а его стоимость лучше не произносить вслух…

 

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 07' 2005

testdrive.com.ua

Тест-драйв: мото | Тест Драйв

Когда компания Honda представила свою концептуальную разработку Honda NRX1800 Valkyrie Rune, никто не ожидал, что в скором времени она пойдет в серию, притом с минимальными изменениями. Монументальный, как американская статуя Свободы, и футуристический, как Токио, двухколесный крейсер был разработан  в отделении концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо). Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Honda, Honda F6 Valkyrie Rune

Путешествие по бескрайним дорогам США – это особое удовольствие. И если кто-нибудь вам скажет, что знает Америку хорошо, не верьте ему. Мне посчастливилось проехать за рулем 45 штатов, и могу вам сказать, что Америка – великая страна с необычайно богатой природой. Одна из самых больших достопримечательностей – это американские дороги и все, что с ними связано, ну и, конечно, сами американцы, разнообразные, многоликие, но в чем-то похожие друг на друга. Америка – это и встречи с соотечественниками, которые в большинстве своем доставляют удовольствие и запоминаются надолго. О некоторых из них я и хочу вам рассказать. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Harley Davidson, Honda

«Унылая пора, очей очарованье…» Ну что тут скажешь, от летнего отдыха остались только загорелый торс и пара новых подружек в записной книжке. А так хочется чего-то зажигательного, экстремального, чтобы кровь бурлила и в глазах огонь, но – «унылая пора…». Виды развлечений резко сокращаются по прихоти природы. И остается в лучшем случае проводить время в компании друзей, в худшем – пиво, диван, телевизор. Но мужское начало берет свое. Итак, предлагаем вариант, чем себя занять в любое время года, при любой погоде и в любой местности. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Bombardier Outlander 800 XT H O EFI V-TWIN

Микробайки в Украине пока еще редкость. Поэтому увидев это миниатюрное чудо без названия, мы не смогли удержаться от желания узнать о нем побольше. Вот что рассказал о микробайке один из его первых «тест-пилотов» Максим Смертенко:

«Названия у этого микробайка еще нет: ни мы не придумали, ни производитель (азиатский, скорее всего Китай или Корея). Собирают эти «игрушки» в Америке.

Двигатель – воздушного охлаждения, одноцилиндровый, 2-тактный, объемом 50 см3. Двигатель заводится электростартером или ручным кикстартером, как газонокосилка. Привод как у взрослого мотоцикла – цепной; тормоза тоже серьезные, дисковые, на обоих колесах. Плюс амортизаторы и спортивная овальная резина. Набор, как видите, вполне джентльменский. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото

Владелец Yamaha XVS 1100 Drag Star:

«Классическая модель с низкооборотистым 2-цилиндровым 2-карбюраторным двигателем объемом 1,1 л. Мотоцикл был куплен для удовольствия. Это чистый «дорожник», будем говорить чоппер. Дизайн соответствует старым классическим формам американских мотоциклов. Максимальная скорость – 170 км/ч.

Передние тормоза 2-дисковые, задние однодисковые, как у спортивных моделей. Расход топлива – до 8 л на 100 км. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Yamaha, Yamaha XVS 1100 Drag Star

В прошлом году этот байк класса эндуро стал ударной для компании BMW моделью. Благодаря R 1200 GS Баварская моторостроительная фабрика смогла удержать объем продаж своих мотоциклов на уровне показателей предыдущего года, что, учитывая неблагоприятную ситуацию на мотоциклетном рынке, не так уж и плохо…

 

Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: BMW, BMW R 1200 GS

Владелец Yamaha MT-01 Инкогнито:

«Модель конца 2004 г., первая в Украине. В Москве 30 таких мотоциклов разошлись за 2 дня, и народ уже выстроился в очередь.

Двигатель (модифицированный от Yamaha Vario) знаменит крутящим моментом – 150 Н·м при менее чем 5000 об/мин, в то время как лучшие спортбайки имеют крутящий момент порядка 120 Н·м при оборотах, в два раза больших!

Мотоцикл относится к редкому (пока) в Украине классу стритфайтеров. Динамические характеристики таковы, что, если верить специализированному английскому журналу, во время тестов в Кейптауне (ЮАР) на старте МТ-01 «делал» любой спортбайк. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Yamaha, Yamaha MT-01

Владелец Suzuki GSX-R 750 Владимир:

«Мотоцикл был выпущен в 2002 г. Езжу на нем уже второй сезон, можно сказать 2 года.

Очень удачная модель, совмещающая легкость GSX-R 600 и мощность GSX-R 1000. На этом мотоцикле я езжу по городу и тренируюсь на кольце. Городских пробок для Suzuki не существует. Может показать как отличную динамику разгона, так и отличное торможение в экстренных ситуациях. Развесовка мотоцикла очень удачна.

На кольце удобное расположение бензобака и посадка водителя позволяют показывать достойные результаты. Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Suzuki GSX-R 750, Volkswagen

 

Владелец Ducati 749 Testastretta Саша (Kruger):

«Что можно сказать об этом байке?.. Ducati – это Ferrari в мире мотоциклов! Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Ducati, Ducati 749 Testastretta, Ferrari

Владелец Yamaha YZF-R1 Виталий (Летучий Голландец):

«Это мой второй R1 – в гараже осталась «эрка» 2002 года выпуска.

Версия-2004 сильно отличается от предшественницы. Выше и удобней стала посадка – рулеткой не мерял, но субъективные ощущения именно такие. Улучшилась маневренность: новый байк уже позволяет ниже ложиться в виражах. Чувствуется забота о джентльменах: при резком торможении на R1-2002 случалось биться «мужским достоинством» о топливный бак – ощущение как в поговорке о серпе и… У R1-2004 такой проблемы нет! Читать далее →

Рубрика: Тест-драйв: мото | Метки: Yamaha, Yamaha YZF-R1

testdrive.com.ua

Тест драйв китайских мотоциклов видео

Обзор и тест-драйв китайских мотоциклов Stels Flex 250 и Stels Flame 200 [Moto Life]

FALCON SPEEDFIRE.плюсы,минусы,обзор ,тест драйв китайского мотоцикла.

ТЕСТ ДРАЙВ Китайского мотоцикла - Покатушки на новом мото девушки по полю

ТОП 10-САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В РОССИИ/TOP10-MOST POPULAR CHINESEMOTORCYCLES IN RUSSIA

Обзор китайского мотоцикла IRBIS Z1 !

Обзор китайского мотоцикла стритбайка Lifan Dakota

Обзор китайского мотоцикла Koshine 85 ! Новинка 2019 года

Обзор китайского мотоцикла Leopard 150

Быстрый тест китайского чопера

ДЕШЁВЫЕ КИТАЙСКИЕ МОТОЦИКЛЫ В УКРАИНЕ ч.2 [TOP 5]

Также смотрите:

  • Как снять переднюю панель на Шевроле лачетти видео
  • Камаз с грейфером видео
  • Тойота прадо против туарег видео
  • Тест драйв Рено мидлум видео
  • Замена термостата на Шкода октавия тур 1 6 акл видео
  • Краш тест кресла лидер кидс
  • Девочка на белом Мерседесе телешев смотреть
  • Большой тест драйв Ниссан мурано 2006
  • Как снять стартер на БМВ 320 видео
  • Как заменить колодки на Шевроле круз видео
  • Texet ip68 краш тест
  • БМВ 535i видео
  • Дроссельная заслонка Хендай Солярис видео
  • Ревон нексия тест драйв
  • Тест драйв ховер н3 2015 года отзывы
Главная » Подборки » Тест драйв китайских мотоциклов видео

avto-izmailova.ru