Семь секунд на маневрирование: новые правила для мотоциклистов. Скоростное маневрирование мотоцикл


Получить права станет сложнее? Борьба с мотоциклистами продолжается

Реформирование обучения водителей транспортных средств, начатое 2 года назад, вступает в завершающую фазу. Новый регламент сдачи экзамена на получение прав уже направлен на регистрацию в Минюст и должен вступить в действие ориентировочно в конце 2015 года.

Основные изменения при сдаче экзамена на право управления транспортным средством

Изменения затронут все категории. Формально они коснутся всех трех элементов экзамена: теоретической части, упражнений на площадке и движения в городском потоке. Возможное нововведение сдачи мотоциклистами экзамена в городе пока в документе отражения не нашло.

Процесс подтверждения теоретических знаний в ГИБДД усложнен. Если раньше для сдачи нужно было выбрать 18 корректных ответов из 20 вопросов, то теперь за каждую ошибку придется отвечать на дополнительные 5 вопросов без права на промах.

На площадке водители категории Б будут выполнять не 3 упражнения, а 5. Полный список расширен до 17 позиций. Водители категории А будут в обязательном порядке выполнять упражнение «скоростное маневрирование». Также изменен порядок прохождения упражнения «восьмерка». Права категории А смогут получить ограниченное количество лиц, владеющих мотоциклом на профессиональном уровне. Рассмотрим нововведения для мотоциклистов подробнее.

Скоростное маневрирование

С «восьмеркой» все относительно просто: изменена схема прохождения упражнения. Заезд на упражнение теперь выполняется сбоку по более пологой траектории (см. рисунок). Никаких дополнительных сложностей не предвидится: наоборот, выполнение упражнения немного упростилось.

«Скоростное маневрирование» подразумевает прохождение 80-метрового участка с 5 конусами, одним разворотом и объездом препятствия за 25 секунд. Упражнение должно выполняться на третьей передаче. Для объезда конусов скорость и передача не регламентированы. Упражнение один в один заимствовано из практики Испании, оно предназначено для подготовки водителей к движению по серпантинам. Насколько известно на текущий момент, ни одна мотошкола в России до сих пор не использовала этот элемент как тренировочный.

«Скоростное маневрирование» предполагает динамичный разгон на ограниченном участке 40 м до 40-50 км/час и интенсивное торможение на грани экстренного, знакомство с контррулением и объездом препятствий, а также виртуозное прохождение поворотов с помощью баланса газа и сцепления. Новичку, откатавшему положенные 18 часов на площадке, данное упражнение попросту неподвластно. Многие мотоциклисты со стажем не вписываются во временное ограничение — об этом свидетельствуют 15 страниц обсуждений на портале motoforum.ru: http://www.motoforum.ru/forum/topic82038-60.html.

Мотоциклистов в России станет существенно меньше

Цели, которые преследовали авторы нововведений, вполне понятны и достойны уважения: ужесточение экзаменационной квалификации должно повысить уровень обучения и подготовки водителей одноколейных средств. Вождение мотоцикла в городском потоке само по себе является небезопасным занятием в силу отсутствия пассивной защиты. Вместе с тем возникают опасения в целесообразности такого подхода к новичкам-первосезонникам, накатавшим от силы несколько десятков часов на учебном мотоцикле: выполнить данное упражнение им просто не удается в силу отсутствия опыта и высокого риска травматизма при скоростном прохождении поворотов. Так или иначе, вынуждены констатировать печальный факт: получить права станет сложнее, роста числа мотоциклистов ожидать не следует.

motoshkola5.ru

Упражнение разгон на мотоцикле | Как сдать упражнение разгон на экзамене?

Каждый водитель мотоцикла знаком с такими элементами вождения как разгон, маневрирование, торможение, парковка. Многие из нас видели, как филигранно маневрируют мотоциклисты между плотными рядами автомобилей, а затем молниеносно ускоряются и скрываются за горизонтом. В основе таких действий лежит упражнение Разгон на мотоцикле, которому можно научиться в школе Мотоучеба.

   

Учимся управлять мотоциклом

Лицам, которые собираются получить водительское удостоверение категории А следует знать, что в практической части экзамена по вождению есть упражнение №1. Именно оно включает в себя такие элементы как разгон транспортного средства, маневрирование в ограниченном пространстве. При маневрировании водитель часто меняет скорость движения, то ускоряется, то снижает обороты. Здесь необходимо уметь переключать скорости, научиться работать сцеплением и газом, в нужный момент переключиться на нейтральную передачу, грамотно работать тормозами.

Всем этим действиям можно обучиться в этом упражнении, которое состоит из четырех частей:

  • • габаритная восьмерка;
  • • змейка;
  • • скоростное маневрирование;
  • • габаритный коридор.

Рассмотрим подробное описание этого упражнения

Исходя из условий мотодрома или закрытой площадки, экзаменатор выбирает три из четырех частей упражнения. Первым элементом является габаритная восьмерка. По определенно траектории, напоминающей восьмерку.

Упражнение учит водителя управлению мотоциклом на небольших скоростях, что пригождается на поворотах, движении в ограниченном пространстве, например, в заторах. Обычно экзамен сдается на легком мотоцикле с короткой базой и большим углом поворота руля. Благодаря таким характеристикам упражнение выполняется легко. Стоит только вовремя поворачивать руль и ехать на холостом ходу.

Но такой способ не подойдет для спортивных мотоциклов или габаритных байков. Небольшой угол поворота руля и тяжелый вес усложняют повороты на низких скоростях. В таких случаях водитель применяет метод противовеса, выпячиваясь в противоположную сторону поворота.

Кроме этого водитель должен регулировать тягу. Делается это с помощью сцепления и заднего тормоза. Рекомендуется использовать сцепление на выходе, а тормоз в радиусе поворота. Когда двигатель начинает глохнуть или мотоцикл заваливается делается перегазовка. Но чтобы не было пробуксовки и заноса нельзя резко бросать тормоз.

Звоните: +7 (495) 946-68-85

Змейка

По заданной траектории водитель должен преодолеть дистанцию между разметочными конусами не зацепив их. Первый конус должен оказаться слева от мотоцикла. Далее конусы поочередно объезжаются с правой и с левой сторон до конечной отметки. Эта часть упражнения научит водителя держать равновесие, контролировать ускорение, работать сцеплением и задним тормозом.

Скоростное маневрирование

На площадке расставляется пять разметочных конусов, между которыми поочередно должен проехать водитель с правой и левой сторон. Далее делается разворот проезжаются габаритные ворота. После этого водитель останавливает мотоцикл, включает нейтральную скорость и опирается на ногу, не слезая с мотоцикла. Затем включает первую скорость и заезжает за стоп-линию. Все эти действия необходимо выполнить за тридцать пять секунд.

Габаритный коридор

Эта часть упражнения предельно проста. Водитель должен проехать между разметочными конусами, расставленными в форме коридора, которые в начале дистанции расположены немного шире, затем сужаются и в конце опять расставлены немного шире, чем в середине. Проехать коридор нужно за пятнадцать секунд.

В итоге, упражнение Разгон на мотоцикле состоит из маневров, которые выполняются на высокой скорости, прохождение змейки, разворота, преодоления узких ворот и коридора. Общая продолжительность дистанции составляет сто шестьдесят метров. Отметим, что змейка в этом упражнении считается отдельным элементом данного комплекса. Не стоит путать ее с одноименным упражнением, которая так же является неотъемлемой частью экзамена.

В упражнении водителю придется сделать экстренное торможение и объехать препятствия на высокой скорости. С этими вещами ежедневно сталкивается каждый водитель. Это безусловное преимущество данного экзаменационного задания. Однако большинство мотодромов не приспособлены для их выполнения.

9 ПРИЧИН  ОБУЧАТЬСЯ У НАС:

1. 3600м2 лицензированный мотодром , подходящий под сдачу экзаменов на кат. а

2. Развитая структура ТРЦ «Мозаика»

3. Круглогодичное обучение на крытом автодроме

4. Сдача экзамена на нашей площадке

5. Сезонное/зимнее хранение мотоциклов

6. Возможность погасить мототоксикоз

7. Наличие собственной сервисной и информационно-аналитической службы

8. Профессиональные инструктора

9. Возможность выезда в город

motoucheba.ru

Как я сдавал вождение мотоцикла в ГИБДД отдельно от школы 1 августа 2017

Так вышло, что при сдаче экзамена вместе с мотошколой я завалил экзамен на первом же упражнении. Не нашёл нейтраль в конце скоростного маневрирования и время перевалило за прописанные 35 секунд.

Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.

В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно сдать в любой день) принимается исключено по вторникам и только на шоссе Революции (сам экзамен принимался в автобусном парке на ул. Стасовой).

Во вторник приехал на ш. Революции к 9:30. 3 этаж, сначала в справочную. Там забирают паспорт и просят подождать. Минут через 20 назвали мою фамилию и дали талончик в очередь. Ещё минут через 15 подошла очередь в окно, сдал документы — сиди жди. Где-то через час назвали мою фамилию, дали бумажки, с которыми уже идти на экзамен, отправили на ул. Стасовой.

Доехал до автобусного парка, а там уже веселая толпа жаждущих сдать экзамен выстроилась в очередь на получение пропуска в автобусный парк. Это режимный объект со строгой охраной и просто так туда не попадёшь. Пропуск выписывают по паспорту, переписывая данные от руки в журнал и на бумажный пропуск. Занимает минуты три на человека. Соответственно, если пришёл в очередь 20-м, через час получишь пропуск. В 13:00 получил пропуск.

Стоим ждём дальше (я бы нашим ГИБДДшникам посоветовал такой девиз сделать, типа как у американских полицейских «Служить и защищать», нашим больше подойдёт «Стоим ждём»). Где-то полтретьего появился человек, который собрал направления на экзамен у тех, кто пришёл сдавать с автошколой (автошкольники и в этот день тоже сдают) и запустил их. Через минут 40 отстрелялась автошкола, запустили половину самостоятельных сдающих, ещё через минут 40 вторую половину, в которой оказался и я.

В процессе ожидания я уже успел понервничать успокоиться и снова понервничать по несколько раз. Атмосфера на экзамене дружелюбная, инспектор никого не валит ( да и не возможно это, у них жёсткий регламент и вытянуть или завалить кого-то не реально). Мотоцикл свежий, китайский Jianshe r6 (150 см3.) — аппарат помощнее ёбрика, но послабее нашего мотошкольного Yamaha Bronco (225 см3). Управляется легко, как ёбрик. На холостых оборотах едет очень медленно, по началу приходилось подгазовывать на змейке, казалось без газа заглохнет, но нет, не заглох. Тормоз лютый (либо я на Bronco привык посильнее тормозить), в общем плохим тормоз точно не назовёшь.

Первое упражнение — скоростное маневрирование и выходил на него я с одной только мыслью «попасть в нейтраль, попасть в нейтраль». Знающие люди рекомендуют попросить прокатиться немного перед экзаменом, но никто в нашей группе так не делал и я не решился, уж больно все оперативно происходило, в атмосфере «садись на мот, знакомься, езжай, следующий». Надел шлем, ЗАСТЕГНУЛ. Сел на мот, пощелкал передачи — достаточно чётко. Погазовал — достаточно плавно. Готов. Инспектор показал обнуленный секундомер и приготовился засекать время, когда я пересеку линию старта. Я откатил мотик на метр назад, чтобы было побольше места для разгона, сказал что готов и поехал. Разогнался нормально, вторая передача воткнулась отлично, сбил второй же конус на скоростном маневрировании, не обращая внимания поехал дальше, развернулся, одни ворота, вторые, третьи, жму на тормоз, мот неожиданно резко замедляется, я теряю равновесие и при остановке выставляю левую ногу. Инспектор произносит «касание». Выдыхаю, плавно давлю на лапку переключения передач… нейтраль! Пару секунд жду аплодисментов и, не дождавшись отпускаю сцепление, убираю руку, мол все включилось и стартую на следующее упражнение.

Тут нужно сказать, что я понервничал и забыл, какое следующее. Пришлось не останавливая мотоцикл спросить инспектора «Теперь на высадку пассажира?» Тот кивнул и в этот момент я понял, что других вариантов-то и нету. Заехал на упражнение, показал согнутую левую руку, приступил к маневрированию. Тут нужно напомнить, что на холостом ходу этот мотоцикл едет очень медленно, наш мотошкольный раза в два быстрее, к тому же я тренировал это упражнение как на первой передаче так и на второй. А тут катишься с такой скоростью, что все как в замедленной съёмке, просто спокойно и плавно заползаешь, в траекторию и аккуратно останавливаешься на правую ногу. Затем выставляю левую ногу, мол остановился на две ноги для высадки пассажира. Показываю, что включил нейтраль, и еду дальше на змейку-восьмёрку.

На холостых мот ползёт змейку настолько медленно, что успеваешь загнаться и успокоиться после каждого конуса. Затем восьмёрка. Стрелками все наглядно показано, куда ехать, где выезжать, что очень полезно в состоянии мондража, когда сомневаешься во всем на свете. На восьмерке немного ушёл, с траектории. Bronco такого бы не простил, но этот манёвренный и едет очень медленно, поэтому я успеваю исправить траекторию и проезжаю вторую половину восьмерки сантиметрах в 15 от крайних конусов. Выезжаю где надо и еду на парковку в гараж.

Проезжаю за линию, останавливаюсь, включаю нейтраль и под крик инспектора «Не глуши!» глушу мотор. Почему «Не глуши» я так и не понял. Попытался завести, стартер крутит, но мотик не заводится. Плюнул, слез с мотика и покатил его в «гараж». Закатил, поставил на подножку, поглядел на инспектора. Сел убрал подножку жму кнопку — стартер крутит, мот не заводится. Вспоминаю, что есть ещё один способ завестись — кикстартер. Отгибаю лапку, начинаю яростно опускать его ногой вниз и боковым зрением вижу, как ко мне бежит помощник инспектора. Тут у меня наступает просветление. Мотик я кнопкой заглушил, а вернуть кнопку в нормальное положение забыл. Вернул красную кнопку в исходное положение, нажал электростартер и уже глядя в глаза прибежавшему помощнику, завёл мотоцикл и покатился на исходную.

Экзамен сдал с двумя штрафными очками (больше нельзя набирать) за конус и левую ногу в конце скоростного маневрирования. Инспектор сказал мне «Молодец!», хотя я больше ожидал подзатыльника.

Без двадцати четыре, экзамен сдан. Но сами права получать только на следующий день.

И вот я сижу на третьем этаже на ш. Революции. Приехал к полдевятого, сейчас на часах 11. Уже сфотографировали, но права ещё не выдали.

Этот пост я написал для тех, кто закончил обучение в мотошколе, сдаёт экзамен в ГИБДД в Питере в 2017 году и, как и я, сильно волнуется перед экзаменом и вообще заедается кучей вопросов, что да как будет происходить.

Выводы:

  • Самостоятельные экзамены на ш Революции принимают только по вторникам.
  • В этот день нужно брать выходной на работе, потому что после вы уже никуда не успеете.
  • На следующий день вы тоже опоздаете на работу как минимум на полдня.
  • Экзаменационный мотоцикл хороший и манёвренный, газ мягковат, тормоз резковат, коробка в порядке, нейтраль втыкается ОК.
  • На экзамене можно тупить, делать ошибки и даже спрашивать совет у инспектора. Главное не терять самообладания. Делай все, что умеешь, не обращая внимания на ошибки. Если завалишь экзамен, инспектор сам об этом скажет громко и чётко, не перепутаешь, а до тех пор все время — твоё.
  • Шлем застегнуть.
  • Если заглушил мот, верни красную кнопку в исходное положение.

supermotoclub.mirtesen.ru

Скоростное маневрирование на мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется скоростное маневрирование на мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет дакота мотоцикл фото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить скутер в днепродзержинске б у в олх недорого или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: скоростное маневрирование на мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду один карбюратор на мотоцикла урал гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны какая свеча лучше на мопед, поршни на китайские мопеды, что такое на скутере вариатор, девушка на квадроцикле без ног, запчасти японских мото, новые мопеды альфа в днепре, куплю скутер хонда авито, ss диски для квадроцикла, самокат трехколесный макси скутер, мопед венто рива 2 цена.

Не забывайте своевременно обслуживать свой переделки скутеров в трайки. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Экзамен площадка для категории «М»,«А1»,«А» с 1 сентября 2016 года

Все прежние практические упражнения для категории «М», «А», «А1» с сентября 2016 года прошли переработку и изменения, добавлены некоторые новые задания. Всех их объединяет общая направленность – они должны выполняться в течение определённого времени. На начало движения и выполнения задания даётся всего 30 секунд после получения сигнала. Это правило касается также и всех остальных категорий, а не только «М», «А» и «А1»

О сдаче вождения на новой площадке для категорий транспорта «М, А, А1» с 1 сентября 2016 года

data-full-width-responsive="true">

Упражнение «змейка»

Упражнение «колейная доска»

Упражнение «восьмерка»

Экзамен сохранил за собой три следующих старых элемента:

  1. змейка, которая осталась практически неизменной;
  2. колейная доска, претерпевшая изменения в размерах;
  3. восьмёрка с изменённым заходом и выходом на маршрут.

К вновь добавленным упражнениям относятся:

  • маневрирование на высокой скорости;
  • правильная парковка транспорта и выезд с места стоянки;
  • безопасная остановка транспорта с целью высадки и посадки пассажира.

Скоростное маневрирование

Скоростное маневрирование

Выполнение манёвров на высокой скорости включает в себя следующую последовательность действий: выполнение змейки, затем разворот, далее проезд узких ворот и остановка. Длительность всей дистанции упражнения равна 160 метров, а на его выполнение даётся не более 35 секунд. Важно понимать, что змейка при скоростном маневрирование и змейка в первом элемента это разные упражнения.  Также скоростное маневрирования содержит такие элементы, как экстренная остановка и скоростной объезд препятствий, что часто встречается при езде на мотоцикле по городу. Это относится к его плюсам. Минусом же является отсутствие площадок подобных размеров.

Парковка и выезд со стоянки

Парковка

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Упражнение включает в себя следующие действия:

  1. переехав стартовую линию, испытуемый курсант должен остановиться в определённом месте, обозначенном линиями, выключить мотор и спешиться;
  2. удерживая мототранспорт в равновесии, курсант должен откатить его вручную назад и установить мотоцикл на подножку в месте парковки, пересекая передним колесом финишную черту;
  3. после этого он должен сесть на мототранспорт, завести его и выехать с места парковки.

Данное упражнение отсекает слабый пол от управления мототехникой, так как немногие представители женской половины населения смогут справиться с тяжёлой техникой, перекатывая её вручную вперёд, назад, с учётом того, что на выполнение всего упражнения от начала до конца даётся не более 2 минут. Наверное, среди мужчин найдётся немало сторонников введения этого испытания для девушек, но есть и противники такой дискриминации.

Как сдать на права: общие рекомендации — читайте здесь.

avtomotoprof.ru

Скоростное маневрирование на мотоцикле упражнения

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется скоростное маневрирование на мотоцикле упражнения. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл с v 4 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как сделать трехколесный мотоцикл днепр или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: скоростное маневрирование на мотоцикле упражнения

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду видео про мопеды на телефон гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны выбор бу квадроцикла форум, замена масла на квадроциклах стелс 500, какой можно сделать тюнинг на скутер, опережение для мото, китайские скутеры продажа с доставкой, скутер индиго шторм, как хранить мотоцикл в квартире, мотоцикл иж ю2, купить мотоцикл минск в саратовской области на авито, самодельный снегоуборщик из мотоцикла.

Не забывайте своевременно обслуживать свой фотомодель на мотоцикле. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Семь секунд на маневрирование: новые правила для мотоциклистов

Общество

12:36 21.10.2017(обновлено 10:29 23.10.2017) Получить короткую ссылку

166911

Новые правила вступят в силу в марте 2018 года.

МИНСК, 21 окт — Sputnik. Права на управление мотоциклом потребуют от учащихся автошкол новых навыков. Теперь мотоциклист обязан будет сдать скоростное маневрирование. Это нововведение вызвано тем, что ситуация на дорогах часто становилась непонятной выпускнику автошколы, и успешно сданные экзамены в ГАИ не гарантировали безопасности на трассе.

Постановление МВД от 2 октября 2017 года №280, которое вносит изменения в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора), опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале. Оно вступит в силу через шесть месяцев.

"На тренировочной площадке курсант успешно выполнял маневрирование, а стоило выехать в город — и ситуация становилась критической. Теперь на экзамене на прохождение дистанции отпускается всего 7 секунд", — публикует правовой портал мнение председателя Московской районной организационной структуры ДОСААФ Алексей Жуковца.

Если во время выполнения элементов экзаменуемый падает с мотоцикла, экзамен тут же прекращается и права не выдаются. Потенциальный мотоциклист также не получит права, если дважды не смог переключить передачу с низшей на высшую и наоборот, коснулся ограничительного конуса (стойки), выехал за пределы элемента, отклонился от заданной траектории при выполнении элементов, превысил установленный лимит времени при выполнении элемента "маневрирование" — отведенные семь секунд.

Чтобы быть допущенным к практическому экзамену, нужно будет сдать теоретический, притом в ГАИ учтут, сколько попыток сдать экзамен кандидат уже предпринял и как много времени прошло с момента прошлого несданного экзамена.

Сами байкеры ранее рассказывали Sputnik, что в некоторых автошколах не хватает часов езды с инструктором, а сам экзамен на права слишком легкий, и после него у мотоциклистов не остается навыков вождения.

sputnik.by