Soljery › Блог › Наше маленькое хобби:) Мопеды и мотоциклы///. Мое хобби мотоциклы


Наше маленькое хобби:) Мопеды и мотоциклы/// — DRIVE2

Уверена, что 99% людей имеют хотя бы одно постоянное хобби:)Хобби — это, наверное, состояние души, которое повышает уровень серотонина в организме и дает какое-то внутреннее удовлетворение. Это некий стимул, который двигает человека и позволяет откинуть проблемы на второй план…

Мы тоже вовлечены с головой в это помешательство, и помимо тачек мы очень обожаем двухколёсный транспорт!)

В наших владениях было много интересных экземпляров, с которыми, в силу обстоятельств, рано или поздно приходится прощаться и двигаться вперед!

Например, EMW R-35.Взяли в неплохом состоянии, докупили недостающие фрагменты и даже оригинальную литературу на немецком…Оставалось найти на него время и довести до ума. Но, такой фактор, как привилегированный транспорт, стали причиной его продажи. (Деньги от продажи, ушли на запчасти для нашей Daytona Shelby.)

Так же собрали немалую коллекцию мопедов "Рига", но часть из них так же пришлось продать, даже не приложив к ним своих рук для реставрации.

Иж-49 Так же не дождался от нас никаких действий…

Полный размер

Иж — 49. Один из моих любимчиков…

Урал М-72… Был разобран и подвержен покраске, но "уехал" — в таком же разобранном виде в коробках в другой город.

Зато мы оставили себе Урал К-750 с люлькой, который решили не продавать ни при каких обстоятельствах (Фото скину, как доберусь до гаража)Один момент — займемся им, когда приведём в приличное состояние наш Dodge Daytona Shelby.

Помимо К-750 мы оставили себе несколько хорошеньких Риг. Все уже покрашены, и ждут сборки.Первым, в наших планах, собран будет Мини мокик "Рига".

Был когда-то таким…Покрашен был очень убого с помощью кисточки и дешёвой краски…

Полный размер

Это момент, на которым мы, предварительно, остановились перед Зимовкой…

Полный размер

Что осталось?

Провести проводку, прикрутить остальные части мопеда новенькими блестящими болтами и поставить его на новенькие колеса:)PS: Всё уже есть — требует только времени!

Еще один заныканный нами вариант:) Пока не продан…Может и до него доберемся, ведь начало уже положено:)

Полный размер

Надеюсь экскурсия по нашему гаражу вам понравилась:)

www.drive2.ru

Пять москвичек, передвигающихся по городу на мотоциклах, о себе и о своем хобби

Байкеров в Москве огромное количество. От разнообразия мотопарка просто глаза разбегаются. В основном управляются эти монстры сильным полом, но все чаще (но не так часто, как хотелось бы ) за рулем байка можно увидеть и девушек.

Журнал «Афиша Daily» попросил фотографа и основателя сообщества The Capital Wheels сфотографировать пять девушек, которые перемещаются по столице России на двух колесах, и спросил их об общепринятых стереотипах и личных итогах сезона.

Юля Ионова

33 года, архитектор. Водительский стаж 6 месяцев, ездит на Harley Davidson Sportster 883.

«У меня это семейное: моя мама ездила на Kawasaki в юности. Во-вторых, мне всегда нравились мотоциклы визуально, как предмет. Несколько лет подряд я ездила с мамой в Петербург на Harley Days. Ну и в итоге знакомый прокатил меня по ночному Лондону как раз на Sportster . Так я влюбилась. Этой весной получила права и сразу его купила.

Мотоцикл для меня — это дзен. Знаю, звучит помпезно, но так и есть. Садишься и не думаешь вообще ни о чем: только я, он и дорога. Сначала было довольно страшно ездить по большим проспектам, маневрировать между автомобилями в пробках, но со временем привыкаешь, понимаешь мотоцикл и город в целом лучше.

Меня больше всего поражает взаимопомощь на дороге: все мотоциклисты здороваются и, если вдруг что-то случилось, всегда помогут. Я как-то упала по глупости, стоя на месте. Байк весит 265 килограмм, одна я его, конечно, не в состоянии поднять. Остановилась машина, из нее вышел мужчина и попытался помочь, но в тот же момент рядом тормознул серьезный дядя на «харлее». Я объяснила ему, что все хорошо и автомобиль не виноват. Он грозно посмотрел на водителя, и тот поспешил удалиться. Дядя поднял мотоцикл, успокоил — мол, ничего страшного, всякое бывает.

Надо сказать, что на нем я крайне популярна. На дороге часто пытаются познакомиться и несут какую-то чушь вроде «Ой, а что это за мотоцикл у вас?» или «Он, наверное, тяжелый, давайте подержу», но я в любом случае со светофора первая уезжаю. Я как-то приехала на нем в пятницу в «Симачев» — такой толпы вокруг себя я давно не видела.

Из моего окружения почти никто не осуждает моего мотоувлечения, не говорит, что это вроде как не женское дело. Скорее наоборот — говорят об этом с гордостью, что вот у меня подруга на «харлее» гоняет. А один мой заказчик из Екатеринбурга подарил мне две футболки с мотоциклом «урал». Наверное, это в определенной степени вызов, тем более учитывая нашу действительность, но мне на самом деле все равно, что другие думают.

Сейчас дико грустно ставить его в гараж, но я постараюсь потратить зиму продуктивно: хочется проапгрейдить мотоцикл. Ну и джинсы с футболками буду скупать. В следующем году хочется съездить куда-нибудь далеко. Начну, наверное, с Петербурга, а там посмотрим…»

Алена Мелкосьянц

44 года, генеральный директор логистической фирмы. На мотоцикле с февраля этого года, ездит на Honda NC700.

«Вообще, мотоцикл — мечта детства, но меня что-то всегда останавливало. Сначала мама запрещала даже приближаться к мотоциклам, после того как поймала меня с поличным: нам было по 14 лет, и мы катались на каком-то мотоцикле втроем. Затем появился страх перед агрегатом. Останавливали неприятные истории со знакомыми, понимание, что культура дорожного движения в стране очень низкая, но тем не менее были редкие робкие попытки победить страх и сесть в седло. Дочери я тоже пыталась запрещать ездить, но она вопреки всему получила права и буквально не слезает с байка.

В какой-то момент я поняла, что предать мечту и не сделать то, о чем грезила всю жизнь, — не про меня. Научилась ездить и сдала теорию прошлым летом: на то, чтобы в итоге получить удостоверения не хватало времени. Опомнилась зимой, потому что между теоретическим и практическим экзаменом не должно быть больше полугода. В итоге я сдавала на мотоциклетные права в феврале при температуре –13°C.

Потом я долго выбирала мотоцикл: советовалась со знающими ребятами: каждый настаивал на своем, их мнения были кардинально противоположными. Остановилась на «хонде», которую пришлось ждать целый месяц из Японии. Мой байк не очень соответствует современным тенденциям с точки зрения внешнего вида, но легкость в управлении, экономичность, комфорт при дальних поездках и технические характеристики в целом компенсируют недостатки.

Свою любовь к мотоциклам я сильно не афиширую, потому что, уверена, столкнусь с непониманием и замучаюсь отвечать на вопрос: «Зачем тебе это?» О наличии техники в гараже и о том, куда я пропадала теплыми летними вечерами, знает только узкий круг близких людей.

Прошедший сезон был для меня первым, поэтому, наверное, он мне и запомнится навсегда. Обычно взрослый человек ограничен определенным сложившимся кругом общения — семья, работа (а когда ты руководитель, то вынужден еще и вести себя определенным образом). Но мое новое хобби позволило мне расширить круг знакомств, начать общаться с людьми различных возрастов, социальных слоев, которых объединяет одно — любовь к мотоциклу».

Ольга Алексенко

33 года, по образованию учитель русского языка и литературы, в данный момент не работает. Водит мотоцикл более 10 лет, ездит на кастоме на основе Honda CB750.

«Впервые я села за руль в 2003 году и сразу поняла, что этот способ перемещения в пространстве определенно для меня. Два года назад собрала свой кастомный мотоцикл и поняла, что на стоковую модель вряд ли уже смогу пересесть. Вообще, постройка кастома — это вдохновляющая идея: мотоцикл создают специально для тебя, как он будет выглядеть и ехать — исключительно твой собственный выбор. Кастомный байк как некий знак индивидуальности, когда ты уже созрел и понимаешь, какой именно мотоцикл тебе необходим.

И вот, когда ты едешь, довольный собой, по городу на чумовом аппарате и на ваш гармоничный тандем все оборачивают головы, отношение окружающих перестает волновать. Как правило, я собираю улыбки и хвалебные отзывы; это, безусловно, приятно. А людей, негативно настроенных к мотоциклистам, я стараюсь тактично объезжать. Категорически против моего увлечения мотоциклами были только родители. Но либо врожденный дар убеждения, либо чересчур довольное лицо после катания в итоге склонили их в мою сторону.

Парни довольно часто пытаются со мной познакомиться, но мне хочется все-таки списать их внимание на мою личную харизму, а не на наличие мотоцикла. Хотя отрицать, что байк способствует повышенному интересу, конечно, не буду.

Куда-то далеко за город я не езжу: мой мотоцикл подразумевает динамичное передвижение на городских улицах, для длительных поездок у него неподходящая посадка. Поэтому в поездках приходится использовать арендованную технику, которая, увы, не дарит всей гаммы ощущений от катания на собственном кастоме. Планы на следующий сезон пока размыты: помышляла о перекраске, но слишком много комплиментов получаю нынешнему его виду. В целом летом я практически не слезаю с мотоцикла, поэтому была бы погода, а все остальное для веселья у меня есть».

Катя «Ванила» Дмитриева

30 лет, стилист. Водительский стаж 3 года, ездит на Ducati Monster S4 916.

«Первый раз я прокатилась на мотоцикле лет в девятнадцать-двадцать, когда работала в Harperʼs Bazaar: у нас была съемка с Владом Локтевым, и в какой-то момент нам нужно было куда-то доехать и что-то забрать. Не факт, что Влад все это помнит, но для меня эти эмоции запомнились на всю жизнь. Самой за рулем мне было всегда довольно страшно ездить, прежде всего, от вида всех этих ужасных аварий. Но в какой-то момент я пришла в мотошколу и поняла, что нужно учиться, тогда это будет уже совсем другая история. Начала серьезно заниматься: кроме обычной мотошколы посещала курсы мототриала и зимнего спидвея — это когда едешь на мотоцикле по льду.

Я люблю мотоцикл, прежде всего, потому, что это свобода. Как в детстве, когда ты выходишь во двор, садишься на велосипед и представляешь, что он сейчас твоя вселенная. Мотоцикл для меня — это ожившие во взрослом возрасте детские мечты. Другое дело, что на достаточно мощном агрегате ты серьезно рискуешь, и любая поездка по такому городу, как Москва, представляет собой испытание. Наверное, это тоже вдохновляет — когда под тобой находится некая стихия, которую ты укрощаешь и которая не прощает ошибок.

После того как я села на мотоцикл, большинство моих знакомых сказали, что я сумасшедшая, — только немного другими словами. Поддержали самые близкие, которые, видимо, относятся ко мне достаточно хорошо, чтобы понимать меня и то, что мне действительно нравится. На упреки со стороны общества я вообще не обращаю внимания, потому что это в первую очередь моя жизнь — я не должна никому ничего доказывать.

Я довольно общительная девушка, но на мотоцикле стараюсь ни с кем не коммуницировать, во-первых, потому что это не очень удобно, так как ты в шлеме, во-вторых, не совсем безопасно — все внимание я стараюсь акцентировать на дороге. Вообще, внимание со стороны ребят к девушке на байке мне кажется вполне нормальным.

В этом сезоне я, если честно, мало каталась: лето получилось спокойным. Меня пару раз оштрафовали за неправильно установленный номер — единственная примечательная вещь. Еще я поставила новый бак, пробовала катать своих знакомых и однажды проехала с другом, который весит 90 килограмм, — это накладывает определенные коррективы на управление. Для меня это целое достижение: раньше я сомневалась, что способна на такое».

Аня Кеслер

36 лет, декоратор и художник-постановщик. Управляет мотоциклом 4 года, до этого еще 5 лет провела за рулем скутера, ездит на Honda CB400 SS.

«Лучшим развлечением в детстве было катание на мотике с коляской по праздникам, когда к нам приезжали гости, имеющие такой агрегат. Я бы и сейчас не отказалась мотоцикла с коляской — думаю когда-нибудь приобрету для коллекции. Став взрослой, я на каждый день рождения просила друзей скинуться мне на покупку скутера, но каждый раз это заканчивалось тем, что я просто тусовалась на подаренную сумму. В итоге мне подарили Honda Giorno салатового цвета — радости не было предела, конечно. Я на нем наматывала по 80 километров в день, путешествуя на дальние участки Рублевки по работе. Перевозила кучу реквизита, цветов и всяких невероятных вещей: люди из машин мило улыбались, видя мою голову из-за всего этого барахла. Потом была неудачная попытка апгрейда и расточки мотора, после чего сервис стал моим любимым местом. Естественно, все это время я грезила мотоциклом. В один из зимних месяцев, проведенных на Бали, мое желание иметь кастом-байк усилилось.

Поиск идеального мотоцикла был долгим, прямо скажем. Мне хотелось, чтоб получился стильный и немного дерзкий и совсем не женский образ. Было решено выкрасить «хонду» в любимый черный матовый цвет и поставить моноамортизатор. История преображения мотоцикла непростая и довольно печальная. Для того чтобы он не только выглядел нормально, но и мог функционировать, пришлось его несколько раз перебирать уже после полной внешней готовности.

После первого сезона у меня появилось чувство, что мне маловата кубатура, и я ринулась на поиски Ducati. Потом я взяла тайм-аут в связи с рождением ребенка, а после поняла, что в большей мощности таится большая опасность: она провоцирует «вонзать» по полной. Да и мне дико нравится мой мотик: мы часто с мужем сдаем наши кастомы на фотосессии, в клипы, так что они не только нас возят, но и зарабатывают деньги.

На московских улицах люди делятся на несколько категорий: те, кто боится мотодевушек, тех, кто ими восхищается, и тех, кто ненавидит всех, кто едет быстрее них, стоящих в пробке. Разные ситуации у меня бывали, в основном все респектуют. Про мотобатальон ГИБДД отдельная история: остановили летом и после проверки документов последовал вопрос: «Ну это же не Honda CB400 SS?» Я говорю: она самая, немного апгрейженная. Мужчина в форме указал пальцем на то, что нет приборной панели, что амортизатор один и вообще все спилено и что сейчас дорожные власти усиленно занимаются такими, как я, — дескать, уже есть какая-то статья. После его монолога я спросила: «Ну красиво же получилось! Вам нравится?» Он улыбнулся и попросил больше не попадаться на глаза».

А это уже Питер и знаменитая "Эмма мотогонщица":

И на закуску первая и единственная на Северном Кавказе:

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Тайная мечта: 5 причин научиться ездить на мотоцикле

Если вы втайне и давно мечтаете совершить что-нибудь по-настоящему бесшабашное и получить от этого удовольствие, предлагаем повнимательней присмотреться к езде на мотоцикле. Мотоциклы могут стремительно ворваться в вашу жизнь как яркое и недолгое увлечение, а могут остаться в вашем сердце на всю жизнь, в корне её изменив.

В любом случае самое интересное начнётся с решения о покупке первого собственного мотоцикла. Те, кто ездит давно, назовут не одну сотню причин, по которым они пришли в мир мотоциклов. Но у каждого свой путь, и если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли рисковать, то как минимум пять причин развеют ваши сомнения и опасения.

Больше новых впечатлений

Если вы можете наполнить новыми впечатлениями практически каждый день, то вам живётся не в пример лучше, чем большинству людей на планете. Но если с утра до самого вечера вы заняты работой, а свой выходной делите между постелью и смартфоном, то перемены необходимы.

Мотоциклы мобильны и подвижны, а мотопрогулки по ночному городу — ни с чем не сравнимое удовольствие, доступное далеко не каждому. Да и тем для разговоров у вас существенно прибавится как с друзьями, так и с противоположным полом. Конечно, можно прокатиться по тому же ночному городу и на машине, но чувство «единства с ветром», о котором вторят почти все мотоциклисты, вам дадут только мотоциклы.

Сброс напряжения

Как вы избавляетесь от стрессов, накопившихся за долгий рабочий день? Психологами давно замечено, что обладатели «нервных» профессий не прочь в свободное время заняться экстремальными хобби, в число которых входит и езда на мотоцикле.

Для того, чтоб прокатиться с ветерком, вам вовсе не обязательно нарушать скоростной режим — для любителей быстрой и рисковой езды во многих городах существуют мототреки и специальные площадки. А что до сброса напряжения, так просто попробуйте заменить пару вечерних коктейлей на получасовую езду на мотоцикле, и результаты вас приятно удивят.

Новые друзья

Хороших и настоящих друзей много не бывает, и с определённым возрастом большинство из нас утрачивают привычку заводить друзей. Мотоциклисты очень любят говорить о том, что они по своей натуре одиночки, однако при этом частенько сбиваются в мотоклубы или просто катаются по городу группами.

Даже незнакомый байкер непременно поприветствует своего двухколёсного «мотобрата» звуковым сигналом или жестом — слегка поднятой левой рукой. Всевозможные байк-фестивали и байк-слёты также щедры на новые знакомства в мотосреде.

Мотопутешествия

Признайтесь, ведь вы нередко думаете о том, как проведёте свой следующий отпуск, ведь так? И, конечно, вам хотелось бы наполнить его самыми яркими впечатлениями и фотографиями. И снова — мотоцикл вам в помощь.

В мире тысячи дорог, и если вы уже уверенно держитесь в седле и не теряетесь в условиях городского трафика, попробуйте совершить небольшое путешествие на мотоцикле. Только обзаведитесь надёжными картами и вместительными кофрами.

Новое увлечение

 Скучно и сложно жить без увлечений, и понимающие это готовы на многое, чтоб найти своё хобби. Ощущение полёта и безграничной открытости этого мира можно испытать, лишь выйдя из привычной зоны комфорта. Среди байкеров расхожа поговорка «Два колеса возят душу», и это действительно факт. Мир сквозь визир шлема отличается от привычного большей эмоциональностью и теплотой.

Увлечение мотоциклами не имеет возрастных границ: можно «заболеть» этой темой в 16, а можно неожиданно увлечься мото в 40 и позднее. Пол тоже не препятствие, так как женщин в мотосреде лишь немногим меньше, чем мужчин.

По материалам Лайфхакер.

nakonu.com

Сочинение на тему моё Хобби мотоциклы на англ

Ответ оставил Гость

My hobby – Motorbikes

Bikes are my hobby. Motorbikes were always something fantastic for me. The first thing that I would like to tell you is how I became interested in motorbikes. My interest started at the age of 7 when I was given my first motorbike from my grandfather and I used to ride about on my field at the back of my house. Ever since then I have been brought up around motorbikes. Here are some aspects of the hobby which I would like to share with you:

What to wearYou should always wear a helmet and some sort of protection because this can protect you from nasty injuries. Very important from bikers is shoes, because legs are liable for imminent injuries.

MotorBikeMy bike is something special for me because I can spend with it really nice time. It is something as relaxing for me to ride a bike and I enjoy it very much. Motorbike testify about the owner therefore I have always clean and maintenance my bike. There are many kind of motorcycle for example: off-road bikes, sports bikes, tourist bikes, choppers and cruisers, naked bikes, trial bikes, enduro and motocross bikes. I feel as in heaven on enduro bike and I like riding on motocross track, but I often ride in forest with my brother and friends.

MaintenanceYou should always check your oil and petrol and change these regularly. Make sure that you put the right fuel in the tank. Don’t forget about check pressure in tires.

I really enjoy my hobby because it is an extreme sport, it is a fun sport to do and I like speed and adrenaline. When I riding on my bike I feel that I am free. I enjoy it to be a biker and to spend my time with other bikers because it is nice that we “all bikers” are a big group which hold together. My dream is start in very hard Paris-Dakar rally.

I know that this is very dangerous hobby, but if I do something dangerous, I accept the risk. I accept it because the risk makes our lives more interesting.

Unfortunately it is very expensive sport, but If you will drive a motorbike only one time, it is so great that you would like to drive it for all the time. It is like drugs.

Finally, some people think that people who riding on motorbike are kidner-donor but it bear witness about there that they have no idea about motorbikes and this sport.

Оцени ответ

reshebka.com

Сочинение на тему моё Хобби мотоциклы на англ, литература

Proper123

27 июня 2016 г., 21:44:23 (2 года назад)

My hobby – Motorbikes

Bikes are my hobby. Motorbikes were always something fantastic for me. The first thing that I would like to tell you is how I became interested in motorbikes. My interest started at the age of 7 when I was given my first motorbike from my grandfather and I used to ride about on my field at the back of my house. Ever since then I have been brought up around motorbikes. Here are some aspects of the hobby which I would like to share with you:

What to wearYou should always wear a helmet and some sort of protection because this can protect you from nasty injuries. Very important from bikers is shoes, because legs are liable for imminent injuries.

MotorBikeMy bike is something special for me because I can spend with it really nice time. It is something as relaxing for me to ride a bike and I enjoy it very much. Motorbike testify about the owner therefore I have always clean and maintenance my bike. There are many kind of motorcycle for example: off-road bikes, sports bikes, tourist bikes, choppers and cruisers, naked bikes, trial bikes, enduro and motocross bikes. I feel as in heaven on enduro bike and I like riding on motocross track, but I often ride in forest with my brother and friends.

MaintenanceYou should always check your oil and petrol and change these regularly. Make sure that you put the right fuel in the tank. Don’t forget about check pressure in tires.

I really enjoy my hobby because it is an extreme sport, it is a fun sport to do and I like speed and adrenaline. When I riding on my bike I feel that I am free. I enjoy it to be a biker and to spend my time with other bikers because it is nice that we “all bikers” are a big group which hold together. My dream is start in very hard Paris-Dakar rally.

I know that this is very dangerous hobby, but if I do something dangerous, I accept the risk. I accept it because the risk makes our lives more interesting.

Unfortunately it is very expensive sport, but If you will drive a motorbike only one time, it is so great that you would like to drive it for all the time. It is like drugs.

Finally, some people think that people who riding on motorbike are kidner-donor but it bear witness about there that they have no idea about motorbikes and this sport.

literatura.neznaka.ru

Сочинение на тему моё Хобби мотоциклы на англ, география

Proper123

27 июня 2016 г., 21:44:23 (2 года назад)

My hobby – Motorbikes

Bikes are my hobby. Motorbikes were always something fantastic for me. The first thing that I would like to tell you is how I became interested in motorbikes. My interest started at the age of 7 when I was given my first motorbike from my grandfather and I used to ride about on my field at the back of my house. Ever since then I have been brought up around motorbikes. Here are some aspects of the hobby which I would like to share with you:

What to wearYou should always wear a helmet and some sort of protection because this can protect you from nasty injuries. Very important from bikers is shoes, because legs are liable for imminent injuries.

MotorBikeMy bike is something special for me because I can spend with it really nice time. It is something as relaxing for me to ride a bike and I enjoy it very much. Motorbike testify about the owner therefore I have always clean and maintenance my bike. There are many kind of motorcycle for example: off-road bikes, sports bikes, tourist bikes, choppers and cruisers, naked bikes, trial bikes, enduro and motocross bikes. I feel as in heaven on enduro bike and I like riding on motocross track, but I often ride in forest with my brother and friends.

MaintenanceYou should always check your oil and petrol and change these regularly. Make sure that you put the right fuel in the tank. Don’t forget about check pressure in tires.

I really enjoy my hobby because it is an extreme sport, it is a fun sport to do and I like speed and adrenaline. When I riding on my bike I feel that I am free. I enjoy it to be a biker and to spend my time with other bikers because it is nice that we “all bikers” are a big group which hold together. My dream is start in very hard Paris-Dakar rally.

I know that this is very dangerous hobby, but if I do something dangerous, I accept the risk. I accept it because the risk makes our lives more interesting.

Unfortunately it is very expensive sport, but If you will drive a motorbike only one time, it is so great that you would like to drive it for all the time. It is like drugs.

Finally, some people think that people who riding on motorbike are kidner-donor but it bear witness about there that they have no idea about motorbikes and this sport.

geografia.neznaka.ru

Сочинение на тему моё Хобби мотоциклы на англ, химия

Proper123

27 июня 2016 г., 21:44:23 (2 года назад)

My hobby – Motorbikes

Bikes are my hobby. Motorbikes were always something fantastic for me. The first thing that I would like to tell you is how I became interested in motorbikes. My interest started at the age of 7 when I was given my first motorbike from my grandfather and I used to ride about on my field at the back of my house. Ever since then I have been brought up around motorbikes. Here are some aspects of the hobby which I would like to share with you:

What to wearYou should always wear a helmet and some sort of protection because this can protect you from nasty injuries. Very important from bikers is shoes, because legs are liable for imminent injuries.

MotorBikeMy bike is something special for me because I can spend with it really nice time. It is something as relaxing for me to ride a bike and I enjoy it very much. Motorbike testify about the owner therefore I have always clean and maintenance my bike. There are many kind of motorcycle for example: off-road bikes, sports bikes, tourist bikes, choppers and cruisers, naked bikes, trial bikes, enduro and motocross bikes. I feel as in heaven on enduro bike and I like riding on motocross track, but I often ride in forest with my brother and friends.

MaintenanceYou should always check your oil and petrol and change these regularly. Make sure that you put the right fuel in the tank. Don’t forget about check pressure in tires.

I really enjoy my hobby because it is an extreme sport, it is a fun sport to do and I like speed and adrenaline. When I riding on my bike I feel that I am free. I enjoy it to be a biker and to spend my time with other bikers because it is nice that we “all bikers” are a big group which hold together. My dream is start in very hard Paris-Dakar rally.

I know that this is very dangerous hobby, but if I do something dangerous, I accept the risk. I accept it because the risk makes our lives more interesting.

Unfortunately it is very expensive sport, but If you will drive a motorbike only one time, it is so great that you would like to drive it for all the time. It is like drugs.

Finally, some people think that people who riding on motorbike are kidner-donor but it bear witness about there that they have no idea about motorbikes and this sport.

himia.neznaka.ru