Авто Байк. Мотоцикл для подростка


Как выбрать скутер для подростка: основные требования

Первый вопрос, с которым приходится столкнуться при выборе скута – это цена. В высоком ценовом сегменте немало хорошей техники, например, японских или корейских производителей, но их стоимость может отпугнуть начинающего скутериста. Среди доступных моделей мотороллеров на российском рынке однозначно доминируют китайские марки. Пожалуй, это будет наиболее разумным выбором первого байка для подростка, с оговоркой, что скутер желательно покупать известного бренда, хорошо зарекомендовавшего себя при эксплуатации на отечественных дорогах.

Второй важный аспект – приобретать новый байк или б/у? Однозначного ответа на этот вопрос, пожалуй, не существует, но риск купить сильно потрепанный китайский скутер, который с трудом отъездит один сезон, очень велик. Можно порекомендовать марку из Поднебесной под названием GX Moto, которая заслужила справедливое признание благодаря своей выносливости и неприхотливости в сочетании с доступной для начинающих ценой.

Выбрать скутер для подростка, кроме прочего, означает определиться с классом техники – на данный момент весьма востребованы мини-скутеры. Эта категория транспортных средств отлично подходит для неспешной езды по городу, подобный скут можно даже поднять в лифте в квартиру. В качестве байка для начинающих это очень привлекательный вариант благодаря легкости в управлении и маневренности, но имеет он и свои недостатки – в первую очередь, не очень хорошие ходовые качества на пересеченной местности и невысокую скорость (50 км/ч).

Средний класс скутеров оснащен более мощными двигателями и колесами в 12 дюймов. На таком байке можно с успехом кататься повсюду благодаря его универсальности и высоким скоростным качествам (до 90 км/ч). Этот вариант также популярен в качестве первого байка для подростка, особенно если речь идет о езде за городом. Макси-скутеры – большие и мощные аппараты, по техническим и ходовым характеристикам близкие к мотоциклам – требуют большей подготовки от водителя, в том числе и физической. Для подростка такой скутер будет означать большую ответственность и возможности – этот фактор нужно иметь в виду.

Среди множества брендов и моделей, представленных на Мотосфере, можно выбрать подходящий скут с вероятностью 100%. Для этого достаточно обратиться в онлайн-чат, где под конкретные параметры консультанты помогут подобрать оптимальный вариант. Если речь идет о цене с достаточным уровнем качества, то весьма привлекательными являются байки от GX Moto. При более высоких запросах стоит присмотреться к скутерам Honda или Suzuki, которые также весьма доступны в сегменте «мини».

Словосочетание «китайский скутер для подростка» не должно становиться преградой при выборе – вся техника на Мотосфере исключительно высокого качества, сертифицирована и протестирована экспертами. Из экономических аспектов нельзя не выделить мощность двигателя – чем меньше его мощность, тем, соответственно, меньше расход топлива, что немаловажно при ежедневной езде.

www.motosfera.ru

Подросток на мотоцикле или мопеде. Что делать родителям?

Особенность этого водителя – приоритет эмоций над логикой. Яркие образы рискового парня из фильмов подкрепляются картинками из жизни. Вот они, живые кумиры, с ревом пролетающие красный светофор на своих красивых спортбайках!

Подросток на мотоцикле или мопеде. В чем проблема?

Недостаток критического мышления молодого водителя часто не позволяет ему трезво оценить дорожную ситуацию, а незнание ПДД и отсутствие автомобильного водительского опыта эту проблему усугубляет. И если взрослого водителя от глупостей и нарушения правил часто останавливает экономика — он зарабатывает деньги, за свой счет оплачивает штрафы, расходы на ремонт, восстановление здоровья, то ребенок на иждивении родителя может не понимать реальную цену своих поступков.

Хорошее здоровье и масса жизненной энергии пока позволяет молодому человеку не обращать внимания на возможность травмы. А отношение к риску в этом возрасте взято из приключенческих фильмов.

Сейчас есть законодательное ограничение по возрасту на езду по ДОП (дорогам общего пользования) на мотоцикле или мопеде. Категория А1 выдается с 16 лет и имеет ограничение по управлению мотоциклом не более 125 сс (кубических сантиметров) и мощностью 11 КилоВатт.  Категория А выдается с 18 лет и позволяет ездить на мотоцикле любой мощности и любого объема двигателя.

 

Если подросток начинает учиться водить мотоцикл, и это дается ему легко и безболезненно — его отношение к мотоциклам не будет достаточно серьезным. Поэтому нежелательно, чтобы подросток рано начал ездить на дорожной технике. Лучше подойдет мотокросс. В мотокроссе используется хорошая защита тела, потому частые падения для него вполне безопасны. А главное — каждое неверное действие приводит к падению — он приобретает нужный водительский опыт через череду собственных ошибок вдали от реальных дорожных событий.

Плюсы и минусы того, что ваш ребенок ездит на мотоцикле

+ Вождение мотоцикла — спорт героев. Ребенок увеличит свою популярность среди сверстников и значимых для него людей, это пойдет на пользу его социализации, способности заводить и поддерживать новые контакты.

+ Быстрый психологический рост ребенка. Водитель мотоцикла вынужденно сталкивается с разными непростыми задачами, решать которые ему предстоит самостоятельно. Тренер только подсказывает.

+ Развитие физической выносливости

— Травмоопасность. Любой мотоцикл в потенциале довольно опасный вид транспорта или спорта.

— Цена ошибки может быть высокой.

— Дорого. Приобретение мотоцикла, экипировки, выезд на соревнования, если вы выбрали командный вид спорта — будет затратным.

Что же делать родителю?

  1. Оценить физический и психологический потенциал ребенка. Для вождения мотоцикла нужна хорошая координация тела, выносливость к физическим нагрузкам, чувство равновесия (умеет ездить на велосипеде, роликах, скейте, сноуборде), внимательность к деталям окружающего мира и отсутствие рассеянности.
  2. Понять степень зрелости. Подросток должен уметь отслеживать причинно-следственные связи своих и чужих поступков. Причем, не только на уровне слов: «Да, я понял, мам», но и на уровне действий. Вы должны видеть в нем действующий механизм «увидел проблему — сделал вывод — решил».
  3. Определить силу мотивации. Это его (или ее) собственное желание водить мотоцикл, не навязанное сверстниками и фильмами. Ребенок понимает, сколько усилий потребуется для достижения этой цели, и готов работать.

Если вы – родитель подростка, все же хотите, чтобы он приобщился к миру мотоциклов, начните с детского мотокросса. Этим видом спорта можно заниматься с 6 до 16 лет. Далее можно обучаться вождению дорожного мотоцикла и получать права категории А1, а с 18 лет — категорию А.

Обучение сопровождается изучением правил дорожного движения в объеме, достаточном для дальнейшего получения прав категории В. Можете считать получение категории А1 инвестицией в дальнейшее получение прав категории В: теоретическая часть может быть засчитана.

Тэги: Категория А1, Мотоновичок, Подросток на мото

Опубликовано: 17.02.2016 | Автор: Яна Трескоф

track.spb.ru

Мини мотоциклы для подростков | Авто Байк

 

Мини мотоциклы для подростков. Впрочем, та же задача классификации встанет и тогда, когда мы обратимся к мотоциклам, предназначенным для тех, кто старше одиннадцати. Для подросшего мальчишки или для малорослого взрослого? Совершенно невозможно определенно ответить на этот вопрос в приложении к многочисленным мини-байкам, микромотороллерам, особенно японским. Ведь даже более солидная — до 250 см3 — техника японских фирм спроектирована в расчете на антропологические параметры, по европейским меркам «подростковые»: что же тогда говорить о «полтинниках»! Так что не будем особенно останавливаться на этой категории — интересующегося отсылаем к статье о мини-байках для детей.

Отметим лишь две интересные машины, под эту категорию не попадающие, а именно мотоциклы на широко профильных шинах. В исполнении японских фирм «Хонда» и «Ямаха» они представляют собой прекрасные машины для подростков, приобщающихся к миру мотоциклов на песчаных дорожках пляжей. Обе машины достаточно малы и просты в обращении, чему способствует автоматическое центробежное сцепление. Различие между ними в том, что «Ямаха», на широкопрофильных шинах,напоминающая кроссовый мотоцикл, оснащена трехступенчатой коробкой передач, а «Хонда», в футуристическом кроссово-мотороллерном стиле, имеет клиноременный вариатор.

Наконец, еще одна специфическая категория среди детских мотоциклов — четырехколесные мотовездеходы (ATV). Предназначенные для наездников в возрасте от 12 лет, они имеют двигатели небольшого рабочего объема (до 90 см куб), автоматическое сцепление (иногда в союзе с клиноременным вариатором), мягкие подвески всех колес, а нередко — и электрозапуск. Особая забота о безопасности — ограничитель подъема дросселя, который заботливый папаша может установить с тем, чтобы ребенок не ездил слишком быстро (хотя в таком возрасте ребенок обычно умеет уже сам снимать любые ограничители). 50-кубовые ATV могут также иметь запорное устройство рулевой колонки — не против угона, а с тем, чтобы ребенок нарезал круги, оставаясь поле зрения родителей (то ли восторженных, то ли встревоженных).

Все мотоциклы имеют одноцилиндровые двухтактные двигатели, кроме "Хонды", на которой установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель.

 

avtobike.com