Тест головок цилиндров мотоцикла Урал. Головка цилиндра на мотоцикл урал


motorcycle Ural Ремонт головок цилиндра мотоцикла Урал

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Одна из причин прогорания прокладки головки цилиндра на мотоцикле урал! Спорт видео

...

7 мес. назад

Дополнение:Компрессия меряется ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ при открытых дросселях. Если компрессия низкая...

...

1 г. назад

Суть такая, залез я туда потому что компрессия там меньше на 1.5 атмосферы (Компрессия — физическая величина,...

...

1 г. назад

Чтобы не повторилась история с течью масла по стыку цилиндра с головкой, решил я выровнять плоскости. В...

...

2 г. назад

Взялся чинить мотор от урала , разбираю поршневую ,а там прокладка между головкой и цилиндром из картона...

...

6 г. назад

Практика ДВС http://vk.com/praktika_dvs.

...

3 г. назад

"Сэкономил" на алюминиевой прокладке между головкой и цилиндром - поставил бэушную(она ж такая дорогая!!!)....

...

7 мес. назад

Прокладка головки цилиндра УРАЛ алюминий JING, The cylinder head gasket URAL aluminium JING Артикул: N-2447, обзор, замеры. Больше...

...

9 мес. назад

Установку головок я решил начать с выбора более-менее живых шпилек. Главным образом меня интересовало сост...

...

2 г. назад

прокатились по лесу после недельных дождей... в итоге: погнута лапка переключения передач...пробило прокладк...

...

1 г. назад

Бронзовые направляющие втулки клапанов.

...

1 г. назад

Мой мотоцикл "Урал"

...

2 г. назад

мы Вконтакте https://vk.com/moto_mast.

...

3 г. назад

на данном видео показано как с помощью не хитрых приспособлений можно сделать фрезеровку ГБЦ(головка блока...

...

4 мес. назад

Китайские цилиндры, брак отверстий для штанг.

sports-video.ru

Тест головок цилиндров мотоцикла Урал

В ближайшем «логове» пятигорских головок запаслись десятком изделий. Для сравнения прихватили столько же ирбитских (по стоимости они одинаковы). Из промасляной бумаги извлекли всех: по внешнему виду их не различить. В помощь себе взяли инструмент, предназначенный для спецов по «лоботомии» - станки, вооружение и опции которых «колют» любую голову и выкачивают информацию о самой потаенной неисправности. Первая проверка на герметичность клапанов потрясла: столь высокого результата не показывали даже «японцы»! И геометрия - блеск: допуски по посадкам уложились в десятые доли миллиметра. Проливка камер сгорания показала разброс объемов всего в миллилитр - отлично! И всю эту красоту мы предали огню... Не сочтите нас одержимыми - чтобы головка грела душу байкера, она сама должна быть равнодушна к нагреву. Мы засунули изделия в печку и нагрели до 320°С. У специалистов такая пытка называется «искусственным со-стариванием детали». Линейные размеры и плоскости головок температура не нарушила, а вот герметичность из печки «не вернулась». Причем потеряли ее и ирбитские, и пятигорские изделия. Почему? Не знаю, как у Гидры - в ее башке не копался, а головы оппозита напичканы сложными клапанными «мозгами». В отличие от человеческих, эти «извилины» обязаны быть прямыми и плотно прилегать друг к другу. Здесь же «плотность» и оказалась «псевдо»: клапанные механизмы при сборке просто обмазали солидолом, в печке герметичность клапанов испарилась вместе со сгоревшим маслом. Дальше - больше. «Погоревшие» головки мы распотрошили и убедились: фаски тарелок клапанов забыли притереть к седлам, что есть угроза скорого склероза: без притирки они долго не прослужат и скоропостижно прогорят. Обидно за производителей, и тех, и других, еще и потому, что проведенный нами инструментальный контроль «тела» клапанов продемонстрировал их отличную форму: ни «извилистости» стеблей (норма до 0,03 мм), ни перекосов осей с тарелками клапанов (норма до 0,03 мм). Не обижены они и хорошим металлом - легированный сплав марки 40X9 на впуске и жаропрочная сталь ЭПЗОЗ на выпуске. Таким клапанам служить бы вечно, кабы изготовители довели до ума задуманное в чертежах. Направляющие втулки - современные, изготовлены из металлокерамики. Но отверстия трех пятигорских и двух ирбитских деталей потребовали незамедлительного ремонта: их внутренний диаметр превысил допуски (0,5 мм против положенных 0,04 мм) на... изношенную деталь. Определить при покупке такого рода скрытый брак по силам... Да никому не по силам, даже Зевсу. Надо сжать пружины (50 кгс) так, чтобы клапан оторвался от седла (2-3 мм), и раскачать его тарелку. Почувствовали люфт? Отшвырните с презрением эту штуковину и берите в руки следующую головку. Но надолго ли хватит у вас духу, чтобы перепробовать все и напасть на искомое?

Знакомство с седлами души не омрачило. Налицо все три «прописанные» им фаски, и геометрия у них подобающая: 60° на входе седла обеспечивают максимальное наполнение цилиндра на впуске, 45° - рабочая фаска отлично контактирует с клапаном, 30° - на выходе седла придает выпуску минимальное сопротивление. Материал седел тоже вписался в классические каноны - они сотворены из прочного ковкого чугуна.

Пружины мы заставили сутки «приседать» под прессом-динамометром. Результат? Абсолютная их выдержка пред давлением обстоятельств: ни одна не прогнулась больше положенного. Позывов лопнуть или дать трещину и вовсе не возникло.

Осталось проверить совпадение трех осей: направляющей втулки, стебля клапана и седла. Вот его, сов- падения, увы, не нашли ни на одной пятигорской и двух ирбитских головах. Перекос превысил допустимые 0,04 мм в восемь(!) раз. А это уже не мелкий брачок-с, а гнуснейшая засада: кособокий механизм износится и «сожрет» компрессию в цилиндре за пару тысяч километров пробега. Перебрав все «прямые» и «извилины» в наших головах, даже не будучи оракулами, предречем покупателю, что его ждет, если купит новую головку, независимо от того, ирбит-ская она или пятигорская. Будьте готовы расчленить клапанный механизм, отмыть от солидола все «мозги», проверить люфты и в лучшем случае притереть клапаны. Рекомендовать, головки чьего производителя предпочтительнее, не беремся - те и другие «хороши». Гераклу, дескать, было проще: отрубил головы Гидре, прижег шеи огнем, чтоб боле ничего не росло, - и вся недолга. Так ведь то сказка... Тех же, кто нынче занимается «взрящиванием», пристыдим: негоже перекладывать свои заботы на чужие плечи. Чай мы мотоциклисты-пользователи - не Гераклы.

По материалу журнала "Мото"

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Мотоциклы и скутеры - Эксплуатация, обслуживание и ремонт мотоцикла «Урал» - Двигатель

Перед разборкой клапанного механизма и снятием головки цилиндра необходимо приготовить новые прокладки клапанной крышки и головки цилиндра — они понадобятся при сборке

Карбюратор снят (см. «Карбюраторы. Снятие, разборка, сборка и установка»), выпускная система снята (см. «Снятие и установка»), дуга безопасности снята (см. «Дуги безопасности и рукоятки пассажира. Снятие и установка»).На мотоциклах с боковым прицепом для снятия правой головки цилиндра необходимо отсоединить от мотоцикла боковой прицеп (см. «Боковой прицеп. Снятие и установка»).

Перед тем как отвернуть гайку крепления крышки головки цилиндра, подставьте под стык головки и крышки подходящую емкость. Под крышкой всегда скапливается некоторое количество масла,которое при снятии крышки выливается

1. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем гайку крышки головки цилиндра.2. Снимаем крышку головки цилиндра.3. Устанавливаем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия, ориентируясь на метку на маховике (стрелка без точки) через смотровое окно ка левой части картера. В случае если один из клапанов на цилиндре, с которым проводятся работы, открыт, необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот.4, Накидным ключом на 17 мм отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов осей коромысел клапанов.

5. Снимаем кронштейны со шпилек вместе с коромыслами.6. Извлекаем штанги толкателей клапанов.7. Снимаем прокладку крышки головки цилиндра. Если прокладка «прикипела» к головке, аккуратно отделяем ее ножом. Эта прокладка может быть использована повторно.8. Снимаем головку цилиндра со шпилек.

Если разбираем клапанные механизмы обоих цилиндров, помечаем детали каждого цилиндра, чтобы не перепутать их при сборке. Для этого удобно использовать белый маркер

9. Снимаем со шпилек прокладку головки цилиндра. Эта прокладка одноразовая. При сборке необходимо установить новую прокладку.10. После снятия очищаем головку цилиндра от нагара и осматриваем на предмет повреждений. Проверяем состояние клапанного механизма: поочередно заливаем во впускной и выпускной каналы головки керосин. Если примерно за две минуты керосин не просочился между клапаном и седлом, клапан герметичен. В противном случае необходимо разобрать головку цилиндра, произвести необходимый ремонт и притирку клапана (см. «Механизм газораспределения. Разборка и сборка»).

Сборка

1. Устанавливаем на шпильки новую прокладку головки цилиндра.

Прокладку перед установкой нельзя смазывать , она должна быть абсолютно чистой

2. Устанавливаем головку цилиндра.3. Вставляем в кожухи штанги толкателей клапанов, предварительно смазав моторным маслом оба конца каждой штанги.4. Устанавливаем кронштейны осей коромысел клапанов.5. Наворачиваем на шпильки гайки коромысел. Затягиваем их крест-накрест моментом 50-60 H•м.6. Устанавливаем прокладку крышки головки цилиндра.7. Регулируем тепловые зазоры клапанов (см. «Клапаны. Регулировка тепловых зазоров»).8. Устанавливаем крышку головки цилиндра, надеваем на шпильку уплотнительную шайбу и затягиваем гайку накидным ключом на 12 мм.

www.smug.ru