Статья honda cbr600f4i – а если без глушителя? Глушитель на мотоцикл honda cbr600f4i


Список готовых прямоточных выхлопных комплектов — Honda CBR600F4i

Two Brothers Racing

Ссылка на каталог глушителей Two Brothers Racing для CBR600F4i - www.twobros.com

Yoshimura

Ссылка на каталог глушителей Yoshimura для CBR600F4i - www.yoshimura-rd.com

Jardine

Jardine предоставляет одну модель для F4i - RT-1, в двух вариантах:

Muzzys

Каталог Muzzys - http://www.muzzys.com/, страница поиска для F4i - CBR-600+F4i. В онлайн каталоге доступны только Slip-On, но также представлены и полные комплекты с выпускным коллектором.

Модели Muzzys:

  • 150607-01SL - Stainless slip-on system w/aluminum canister;
  • 150607-01SLOC - Stainless slip-on system w/oval carbon fiber canister.

Scorpion

Фирма Scorpion предоставляет одну модель, с различными вариациями покрытия и круглой или овальной формы - EHA - 74

Mivv

Итальянская фирма Mivv предлагает довольно широкий выбор глушителей для CBR600F4i - около 4 различных моделей с различными вариациями внешнего вида, ознакомиться со списком можно по ссылке - http://www.mivv.it/en/prodotti_apri.asp?cl=1&cs=271&codice_moto=22&codice_marca=6

Ixil

Испанская фирма Ixil предоставляет 4 вариации глушителя, отличающиеся материалом изготовления. Подобрать глушитель можно на странице Products, выбрав в списке необходимую модель мотоцикла.

Danmoto

Глушители фирмы Danmoto спроектированы в Америке, производятся в Китае, имеют небольшую цену, ассортимент для F4i состоит из боле чем 4 моделей с различным оформлением облицовки. Особенно стоит отметить звучание модели Jisu. Подобрать необходимый глушитель можно на сайте производителя. Имеются отрицательные отзывы по поводу недолговечности облицовочных материалов и не всегда точно совпадающих креплений. Danmoto Jisu CBR600F4i на youtube

Akrapovic

На официальном сайте www.akrapovic.com написано, что глушители для F4i более не выпускаются, хотя в некоторых магазинах можно найти остатки.Выпускались модели:

  • S-H6SO2-HC / S-H6SO2-HT - для F4i без датчика на выпуске;
  • S-H6SO2L-HC / S-H6SO2L-HT - для F4i с датчиком на выпуске.

f4iwiki.ru

Раздушка Honda CBR 600 |

Снятие ограничителя — (раздушка) Honda CBR 600F4i 2001-2006

 

Если на спидометре вашего Honda CBR600F4i – красуется цифра 180 км/ч – мотоцикл имеет ограничение скорости ~185-190 км/ч

1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.3. “Душилки” возможно установлены в глушителе.4. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах)5. Прошить приборку на скорость свыше 190

1 — снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать никаких не надо по сравнению с RRВ воздуховодах никаких перегородок нет и диффузоры, которые устанавливаются на карбюраторы по диаметру совпадают диаметром карбюраторов, так что их тоже оставляем

2 — поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим, стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть, так как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто ни будь удалил

3 — Попробовать сразу со штатным выхлопом. Но если мотоцикл греется сильно — снимаем родной выхлоп желательно весь, потому что он создает сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности и повышение температуры. подбираем и ставим прямоток или штатный выхлоп европейцев, в общем с раздушенного с завода мотоцикла.

4 — Находим черно-оранжевый провод (16) или зеленый (у кого как) на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой (6).Теперь, на том штекере где черно-оранжево (зеленый) провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик черно-оранжево (зеленый)  провода.Теперь припаиваем черно-оранжево (зеленый)  провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.

4 — Или сделать так у кого нет в этом месте черно-оранжевого провода:

На фото видно его здесь нет.

чтобы сделать как пологается купил маленький разъемчик (маму) и разрезал ее пополам, так как в мозгах папы очень маленькие размером с иголку.

взял кусок провода припаял к маменадеваем термо усадочкув колодке просверливаем отверстие чтоб провод свободно пролез

спаиваем кончик нашего провода с черно-белым проводкомэто все что мне пришлос сделать, глушак у меня стоит от р6, 06года, перегородок во впускных патрубках не было.самое приятное то что спидометр показывает больше 180км.ч показал 276

Фото разъема и проводов для пайки:

5. Прошить приборку на скорость свыше 190 у умельцов занимающиеся этими делами) Можно не прошивать, но больше 190 не покажет приборка, хотя ехать будет на все деньги)

 

Снимать ограничители и душилки на мотоцикле Honda CBR600F4i, желательно в том порядке, в котором описано выше. Можно снять ограничитель на коммутаторе, но мотоцикл с родным глушителем возможно будет перегреваться, насколько сильно сказать не могу т.к. сам я с этой проблемой не сталкивался. Если все нормально, то выхлоп можно оставить. Глушилки на воздушных патрубках можно смело снимать в последнюю очередь, скорее всего мотоцикл просто не будет так быстро набирать скорость, как это он делает при снятых ограничителях, на входных воздушных патрубках.

Также читайте статью — Как Раздушить cbr 600 f4?

источники — http://www.cbr600.ru; http://www.cbr600rr.ru наша группа в вк https://vk.com/honda600f4i

cbr600moto.ru

Статья honda cbr600f4i – а если без глушителя?

Пожалуй, главным ограничителем мощностных характеристик любого байка выступает глушитель, который существенно "душит" мотор. Производители об этом знают, однако жесткие международные нормы по уровню шумности и токсичности выхлопа вынуждают с каждым годом все активнее усовершенствовать систему самого глушителя и катализатора, что приводит к возникновению подобного эффекта. При этом в среде мотоциклистов ходят разные слухи о прибавке мощности, которая возникает при демонтаже глушителя. Какая часть из них близка к истине, я и решил узнать, демонтировав глушитель на собственном Honda CBR600F4i. Выбор "Хонды" оказался не случайным и еще по одной причине – на данном экземпляре отсутствует катализатор, что позволяет избежать появления ошибок в блоке управления силовым агрегатом. 

Конечно, испытания такого рода лучше всего производить на спортивной трассе, где можно произвести замеры динамики и разгона на каждой из передач. Однако для байка куда важнее не сухие цифры, а общие ощущения, который он дарит пилоту. Именно по этой причине для теста решено было выбрать обычную дорогу общего пользования, дабы оценить, как поведет себя CBR600F4i без глушителя в условиях реальной эксплуатации.

Следует отметить, что трасса, на которой я решился на эксперимент, представляет собой обычную дорогу в две полосы с покрытием местами далеко не лучшего качества. Однако ее главным достоинством является отсутствие резких, "затычных" поворотов, что позволяет в полной мере оценить изменения и насладиться изменившейся динамикой спортбайка.

Следует отметить, что CBR600F4i изначально является весьма динамичным байком, который может порадовать весьма аппетитными подхватами как с места, так со средних оборотов. Само собой, удаление "банки" глушителя сказалось, в первую очередь, на уровне шума. Рев двигателя достиг поистине впечатляющей величины, и любая прибавка "газа" приводит к повышенному вниманию со стороны окружающих. Гулкое эхо высокооборотного мотора активно раскатывается и в движении, создавая совершенно непередаваемый эффект.

При резком старте с места прибавка динамики кажется заметной, однако связано это по большей части, не с отсутствием глушителя как такового, а изменившимся акустическим сопровождением, которое психологически настраивает на качественно иной уровень ускорения. Впрочем, объективно отклик на поворот ручки "газа" также стал лучше, мотоцикл ощущается более резким. К слову, отсутствие "банки" особенно ощущается при ускорениях со средних оборотов. Резкая прибавка газа субъективно позволяет "выстрелить" гораздо динамичнее, а переключения передач сопровождаются эффектными перегазовками, которые практически не ощутимы на серийной версии.

В рамках теста я проехал более пятидесяти километров, пытаясь понять, насколько сильно изменилось поведение байка. Однако, если сбросить со счетов изменившееся акустическое сопровождение, реальные перемены наблюдаются лишь в увеличении скорости реакций на открытие дросселя. Существенных изменений в динамике разгона и ускорений на различных скоростях практически не произошло, что, по сути, разрушает мифы об ощутимой мощностной прибавке, которая бытует в среде мотоциклистов. Однако на деле ситуация несколько иная и кроется в настройках блока управления двигателем. По сути, электроника "не знает", как вести себя в отсутствие глушителя. То есть реально ощутимый результат можно получить не просто путем простого снятия "банки", для получения реального эффекта потребуется перепрограммирование блока управления. Скорее всего, именно тогда двигатель сможет в полной мере реализовать имеющийся динамический потенциал, который "душится" в угоду экологических норм.

Однако следует помнить, что подобное испытание может быть лишь в рамках эксперимента, и использовать байк без глушителя следует только на закрытой гоночной трассе. Езда по дорогам общего пользования доставит, в первую очередь, дискомфорт самому пилоту мотоцикла. За пятьдесят километров, пройденных в рамках теста, рев мотора, несмотря на шумопоглощающие наушники, доставлял существенный дискомфорт. Впрочем, это не помешает мне продолжить испытания, но уже на соответствующей трассе.

 

universalmotors.ru