Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 5. Мотодальнобойщик Айдас Бубинас). По россии на мотоцикле маршруты
МАРШРУТЫ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ | Путешествия на мотоцикле и не только
Для путешествия во время отпуска молодым мототуристам можно предложить несколько наиболее интересных и популярных маршрутов, изобилующих историческими памятниками, пролегающих в основном по дорогам с асфальтобетонным покрытием, на которых расположено большое количество мотелей, кемпингов и автозаправочных станций. Протяженность этих маршрутов от 4000 до 6000 км, и все они имеют выход к морю или к водохранилищу, где можно задержаться на недельку, прежде чем продолжить движение. Маршруты построены в виде замкнутого кольца, чтобы свести к минимуму повторное движение по одной и той же дороге. Описание дается «широкими мазками», без перечисления достопримечательностей и подробного подсчета километров между городами, чтобы не лишить мототуристов удовольствия почитать литературу об этих местах, поработать с атласом автомобильных дорог, порыться в справочниках расположения кемпингов и пансионатов.Условно все маршруты начинаются от Москвы.
Маршрут 1Москва — Новгород — Ленинград (базируясь в Ленинграде, проехать по радиальным маршрутам: Ленинград — Разлив — Выборг, Ленинград — Петрокрепость — Олонец — Петрозаводск; из Петрозаводска, пересев на «Ракету», посетить Кижи; Ленинград — Пушкино, Ленинград — Петродворец) — Таллин (отдых у моря) — Тарту — Псков — Витебск — Смоленск — Москва.
Маршрут 2Москва — Новгород — Псков — Изборск — Цесис — Сигулда — Рига — Рижское взморье (отдых) — Лиепая — Паланга — Клайпеда — переправа на пароме на Куршскую косу — Нида — Калининград — Черняховск — Каунас — Вильнюс — Минск (поездка из Минска к мемориалу в деревне Хатынь) — Смоленск —Москва.
Маршрут 3Москва — Смоленск — Минск (поездка из Минска к мемориалу в деревне Хатынь) — Брест — Ковель — Луцк — Кременец — Почаеж — Львов — Самбор (отдых на водохранилище под Ужгородом) — Ужгород — Мукачево — Хуст — Рахов — Ясная — Яремча — Черновцы, Каменец — Подольский, Хмельницкий —Винница — Житомир — Киев — Орел — Москва.
Маршрут 4Москва — Орел — Киев — Умань — Одесса — Николаев — Новая Каховка — Новоалексеевка — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь — Байдарские ворота — Алупка — Ялта (поездка из Ялты на Аи-Петри) — Алушта — Судак — Феодосия — Старый Крым — Симферополь — Запорожье — Харьков —Орел — Москва.
Маршрут 5Москва — Орел — Харьков — Запорожье — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь — Байдарские ворота — Алупка — Ялта — Массандра (поездка из Ялты на Аи-Петри) — Алушта — Судак — Феодосия — Керчь (переправа на пароме) — Анапа — Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Краснодар, Ростов-на-Дону (поездка в Таганрог) — Воронеж — Кашира — Москва.
Маршрут 6Москва — Орел — Харьков — Запорожье — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь — Байдарские ворота — Алупка — Ялта (поездка из Ялты на Аи-Петри) — теплоходом до Сухуми (отдых у моря; радиальные маршруты: Сухуми—мыс Пицунда— озера Рица — Авадхара; Сухуми — Адлер —Красная поляна) —Сочи — Туапсе, Абрау-Дюрсо, Новороссийск — Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж — Кашира — Москва.
Маршрут 7Москва — Орел — Харьков, Ростов-на-Дону (поездка в Таганрог) — Краснодар — Новороссийск, Абрау-Дюрсо, Туапсе — Сочи — Хоста (отдых у моря; радиальные маршруты: Хоста — Сухуми; Хоста — Адлер — Красная поляна; Хоста — мыс Пицунда— озеро Рица — Авадхара) — Сочи — Джубга — Горячий Ключ — Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж — Кашира — Москва.
Маршрут 8Москва — Кашира — Воронеж, Ростов-на-Дону, Кропоткин — Черкесск — Карачаевок — Теберда —Домбай — Черкесск — Пятигорск — Нальчик — Тырныауз — Эльбрус — Нальчик — Орджоникидзе, Военно-Грузинская дорога — Тбилиси — Казах — Кировабад — Евлах — Шемаха — Баку (отдых у моря в районе Вузавны) — Шемаха — Евлах — Кировабад — Казах — Дилижан — Севан — Ереван (поездки в Гарни, Гегард, Эчмиадзин и к мемориалу в Сардарабаде) — Севан — Казах — Тбилиси — Гори — Кутаиси — Сухуми — Сочи — Туапсе — Джубга — Горячий Ключ — Краснодар, Ростов-на-Дону, Харьков — Орел — Москва.
Маршрут 9Москва — Рязань — Пенза — Сызрань — Тольятти (отдых на Куйбышевском водохранилище) — Куйбышев — теплоходом до Волгограда — грейдерной дорогой через Октябрьский — Котельниково — Дубовское — на Волгодонск — Цимлянск (осмотр гидроэлектростанции) — Волгодонск — Семикаракорский, Ростов-на-Дону, Таганрог — Жданов — Бердянск (отдых на Бердянской косе) — Мелитополь — Харьков —Орел — Москва.
Маршрут 10Москва — Владимир — Суздаль — Владимир — Горький — Чебоксары — Казань (поездка на катере на остров Свияжск) — Ульяновск — Куйбышев — Тольятти (отдых на Куйбышевском водохранилище) — на теплоходе до Волгограда — грейдерной дорогой через Октябрьский — Котельниково — Дубовское — на Волгодонск — Цимлянск (осмотр гидроэлектростанции) — Волгодонск — Семикаракорский, Ростов-на-Дону, Воронеж — Кашира — Москва.
Поделиться "МАРШРУТЫ МОТОЦИКЛЕТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ"
mototraveller.ru
«Пилот самолета» или «Железная задница» — «Путешествия» на DRIVE2
Больше фоток на блоге WhereisPlatov.com
А фильм готовый вот друзья! Погромче звук на девайсах и приятного просмотра!
Всем привет, быть может кому-то будет полезно и интересно почитать, что такое мотодальняк, а не кайфовые покатушки по городу.
Это сугубо мои личные впечатления от мотопутешествия (не нытье не в коем случае) и я приму в дар полезные дополнения к сказанному, а также с удовольствием почитаю Ваши рассуждения о моих выводах.
Ещё хочу заметить, что это отзыв не опытного и заядлого мотоциклиста, а простого путешественника (большей части автопутешественника), который только получив права кат. «А» решил попробовать для себя Новый формат.
Честно сказать не совсем новый, до этого большого путешествия я уже имел опыт проехать на Royal Enfield 350cc за 5 дней 1000 км по Индии. Это была другая, совсем другая история, иные задачи, иная атмосфера, скорость и другой мотоцикл с очень лёгким багажом.
Но ~5000 км по Российской действительности на серьезном туристе-эндуристе для меня были реально первым серьезным испытанием. В голове в ходе путешествия вертелось много мыслей, о которых я сейчас напишу.
PS: Карта маршрута с привязкой фотографий есть тут, на сайте Agakat.com. Удобный, дружественный ресурс! Добавляйтесь в друзья, мне будет интересно смотреть Ваши фототреки с путешествий!
Полный размер
Онега
Пожалуй, напишу в формате «отрицательные» эмоции и «положительные».
«Отрицательные» начали возникать с конца первого дня движения по автодороге Москва-Вологда:
Частые заправки и расход. Ехали мы со средней скоростью 110-120 км/ч, расход 5,5 литров. При баке в 17 литров останавливаться приходится каждые 240 км на заправку. Да, есть возможность отдохнуть при заправке, но твоё преимущество перед автомобилями на дорогах сходит на нет. Мизерность бака ещё заставляет тебя понервничать в случае отсутствия заправок. Например, сразу после Вологды в направлении Карелии колонки крайне редки, пропускать заправки в ожидании следующей где-нибудь через 50 км не стоит. Желательно всегда 5 литров иметь с собой в запасе.
Обслуживание Каждые 500 километров или после дождичка будь добр смазать цепь, проверить её натяжение. А при отсутствии центральной подножки поищи ещё средство подмащивания. Но, как выянилось в бездорожье, центральная подножка это большой минус к клиренсу.
Полный размер
По руслу реки шли в Хибинах
Приз «Железная Задница». Во всём мире есть традиция зарабатывать себе нашивку «Iron Butt» за пройденную 1000 миль за 24 часа. В России есть «Русская Железная жопа» 1 версту=1067 км надо преодолеть за 14 часов 23 минуты. Так вот, за первую наши жопки ещё не способны побороться, а вот вторую мы могли бы и получить. На обратном пути, выехав из Медвежьегорска в 11 утра, мы за 14 часов проехали 1100 км до Подмосковного Щёлково (заправляясь и полноценно кушая дважды в кафе). На протяжении всего маршрута моя попа после 200 км начинала испытывать дискомфорт, то ли седло неудобное, то ли памперса в штанах нет, не знаю. Но ехать и постоянно елозить по сидению, с возможностью занять всего две позы (лежа на шмурдяке обняв бак или сидя) кайфа не доставляло. Каким-то образом синяк на одной из булок заработал в пути. Бесило!
Жара. Пот. По пути в Карелию стояла 30-градусная жара. Даже скорость и ветер не способны были сбить её влияние на организм. Хотелось включить кондиционер и снять экипировку (взял за правило ездить всегда и полноценно в ней). После остановки в жару с тебя мигом стекает 7 потов, не говорю уже о ситуациях когда мы рубились в бездорожье на «Бесов Нос», там реально можно было заработать обезвоживание.
Экипировка. Почти всегда при остановке — снимаешь шлем, подшлемник, перчатки и куртку, чтобы не вспотеть и иметь возможность нормально общаться, на ногах весь день не лёгкие ботинки, радовало одно — в них ноги не потели и защита колена-голень не ощущалась на ноге.
Полный размер
Муста-Тунтури
Ливень, холода. Если попадаешь в сильный дождь не одев дождевик — беда, после такого — приходится сушить на себе на ходу куртку, это долго и холодно. А если дождь закончился и ты не снял дождевик, то едешь в нём как в термосе. Вообщем, туда-сюда, постоянно приходится останавливаться и менять «экип» при переменчивой погоде, то одно, то другое. Благо, у нас в путешествии проблем с погодой особо не было, постоянно солнце с облаками, редкий дождик, лишь однажды ливень побеспокоил нас на хребте Муста-Тунтури по пути с п-ова Рыбачий.
Багаж. Очень ограниченное количество шмоток и необходимого оборудования можно взять с собой по сравнению с автомобилем. Это, конечно, обязывает к большей ответственности выбора, компактности и аккуратности использования вещей. Наш Packlist я опубликую позже, но в него никак не вошла добрая часть желаемых продуктов, масса одежды, гамак, удобный стол и кресло, а также кайт с доской, дрова, мангал и прочие вещи, которые ну о-очень хотелось применить в поездке несколько раз. Отдельный геморрой каждый раз все аккуратно складывать и фиксировать на мотоцикле.
Движение в Бродах. Тут автомобиль (внедорожник) выигрывает у мотоцикла. Во-первых, на мотоцикле ты вымокнешь, какие бы не были крутые ботинки, от воды при хождении в бродах они не спасут, при пересечении речек в глубину с пол колеса и больше — вода накроет Вас с головой. Во-вторых, при падении мотоцикла даже в незначительную лужу могут возникнуть существенные технические проблемы или можно вовсе утопить двухколесного.
Полный размер
Речули на п-ове Рыбачий
Полный размер
Расслабился — упал)
Полный размер
Хибины
Полный размер
Плыть или не плыть, вот в чем вопрос
Ветер. Борьба с этой стихией по пути из Дальних Зеленцов до Полярного круга то и дело наводила на мысли бросить вождение и послать всё к чертовой бабушке. Это большой труд и терпение — езда в сильный боковой ветер.Шум. После длительных перегонов от звуков встречного ветра и шума мотора в голове во время сна лёгкий свист. Ни музыка в Cardo, ни шлем не выручают.Руление и постоянный контроль. После длительной езды и постоянно выкрученной ручки акселератора дубеют ладошки, от длительных вибраций небольшой дискомфорт в кистях, иногда так хочется иметь кнопку круиза и отпустить руль (как на велосипеде). И нельзя на мотоцикле спокойно ехать, придерживая руль, клацать в мобилку, читать новости и лайкать инстаграм.
Полный размер
Хибины
Тяжеловес. Приходилось весьма не легко, со спины одному или вдвоем подымать мотоцикл при падениях в бездорожье. 250-270 кг примерно не лёгкая ноша. С одной стороны нефиг лезть в оффроуд на тяжике и с лысой резиной, а с другой стороны у нас был более быстрый, безопасный и комфортный доездинг! Кстати, на шоссейке Michelin Anakee не было проблем в проезде на Рыбачий и п. Дальние Зеленцы, но на песках Онеги и в грязи ловить на ней нечего (ездил на эндурячей Shinko на Онеге, кайфовал).
Полный размер
По пути на Бесов Нос
Прилёг отдохнуть
Одиночество.Оно же пойдёт и в плюсы. Очень скучал по семье, детям, в такое путешествие нельзя взять их с собой, даже в паре ехать было бы не так комфортно.
Полный размер
«Положительные» эмоции, те 15 проц. которые перевешивают всё и вся, которые в дальнейшем будут толкать на долгие и интересные мотопутешествия:
ТЫ-МИР!Необыкновенное ощущения свободы, присутствия в воздухе тебя, ощущение стихии на своем теле (дождь, жара, ветер), ты часть окружающего мира. Достаточно поднять голову и видеть не крышу, а облака, в которых ты паришь словно птица.
Полный размер
Полный размер
ТЫ-ПИЛОТ!При движении на отличных трассах ловишь кайф от маневров в поворотах, обгонах, ты словно пилот самолета закладываешь его в нужную траекторию и стабилизируешь, такое вождение, особенно на извилистой дороге от Медвежьегорска до Повенца, приносило сплошное удовольствие.
Полный размер
Полный размер
«Кола»
Экономия времени!Огромное преимущество во времени над автомобилистами в городах и на бездорожье. Просто час-два-три можно смело провести машинам на участке от п. Титовка до п-ова Средний или от поворота на Териберку до Дальних Зеленцов. Грейдер, камни, валуны, песок — не проблема, уверенное маневрирование и хорошо открытый газ — залог успеха. В поездке научился и проникся мчать на 80-100 км/ч в стойке, отрабатывая ногами ямки, лишь бы подвеска работала, а с ней у Transalp все в порядке.
Полный размер
Ловозерские тундры
Полный размер
п-ов Средний
Рёв мотора, это особенное ощущение, слышать под собой мощь, вскарабкиваться на гору, выжимая газ, или уходить со светофора вперед.
Приятная усталость
После трудового дня, а именно большой Труд — управление мотоциклом, приятно откинуть ноги или пойти в баньку, или сесть у костра заточить тушеночки, и всё это с чувством того, что ты смог, ты преодолел и сделал это в непростых условиях.
Одиночество.Путешествие на мото, особенно в одиночку — это возможность побыть с собой, наедине со своими мыслями, что-то разложить в голове по полочкам. Дважды в пути мы повстречали ребят, у которых одиночное мотопутешествие было своеобразным мальчишником в предверии свадеб! И в этом что-то есть!Безопасность из всех факторов в этой поездке я выделил отдельным пунктом. В минусы её уж точно не припишешь. Так как определенный автомобильный опыт, мотонавыки, отсутствие автомобилей (фур) на большей протяженности маршрута и идеальные дороги сделали эту поездку лёгкой и ненапряжной для меня.
Вот такие вот впечатления!
Полный размер
В последний день путешествия ехал и думал: «А может продать его, не моё наверное — комфорта крайне мало, с семьей моей большой не выехать, детей в поездку не взять… Есть „Крузак“ приспособленный для автономных путешествий в любых дорогах, зачем тебе…». Но нет,Трансальп очень уж полюбился мне, мы с ним как-то слились, обменялись частичками, он уж точно остался во мне и бросать друга не хочется.
Полный размер
Два брата. П-ов Средний.
Для себя я пока решил, что мотоцикл — не будет для меня постоянным средством передвижения (кроме Индии), он увлечение выходного дня или недельного приключения, не более того. Взять жену и с ветерком прокатиться по Евро, прогуляться по ночной Москве, быстро без пробок решить какой-то насущный вопрос, выехать в интересный внедорожный маршрут поблизости, а ещё лучше — на прицеп к машине и с собой в путешествия.
Быть может заболею ещё дальними мотопоездками, но к этому мне кажется нужно прийти и не быстро!
Полный размер
Спасибо за внимание, отчёт с видосиком из путешествия на край России «Полный Тундрец» готовлю, статьи выкладываю по чуть-чуть на своём блоге, а фотомаршрут наш Вы сможете глянуть тут (кликай!)
www.drive2.ru
Motorcycle tour in Altai
Toursmoto.com company organizes high-quality and well-planned motorcycle tours in eastern part of Russia – Mountain Altai and Mongolia.Our company thrives since 2008. We follow strict European standards while preparing our tours.All our tours are organized with “All inclusive” principle! More than 400 people from all over the world visited them!We keep on evolving and developing new amazing tours for our clients! Toursmoto.com invites you to visit Mountain Altai – one of the most wonderful places in the world!
Golden Altai
We would like to invite you to one of the most fascinating motorcycle trips in mountain Altai. Golden Altai – unique route, that no accident is “central” to our programs and allows you to fully enjoy all the splendor of this wonderful region. It is perfect for riders of intermediate level training and it is assessed at the 4th level of complexity (out of 6). This tour is made up in the way that every rider could observe not only natural attractions of the Altai, but also that people created with their own hands during the whole period of domesticating this severe region.Complexity:
Duration : 10 days
Mileage : 1700 km
Detail...Complexity:
Duration: 10 days
Mileage : 1930 km
Detail..All colors of Altay
Motortour "All colors of Altay" is designed for beginners and estimated in 2-3rd category of difficulty, so you can take a passenger as a second number with you. Most of the itinerary includes asphalt roads. But, be sure to see the virgin nature, mountain waterfalls, blue lakes. We'll have all of this as a part of our route which will be quite a comfortable one. We'll visit M.T.Kalashnikov's museum, see the mines and hydraulic buildings of the 18th century, climb up to the monument of Ermak - the conqueror of Siberia, ride along the famous Chuya highway, witness the beauty of Altay nature.Cradle of nations
The Altay Mountains is a real discovery for the lovers of active holidays. The time that you have spent here turns into a real chase of impressions! The number of itineraries for holidays here is unlimited. We would like to present a unique and difficult route – Cradle of Nations. This itinerary is designed for well-trained pilots and is estimated as 4-5th category of difficulty. Plenty of broken mountain and field roads, heights, overcoming of deep stony wades, long day stages of track. All of these demands special requirements from the tourists: ability to cope with stress, durability, high standard of driving skills on the off-road. . It is worth seeing once and those memories will stay with you forever!Complexity:
Duration: 10 days
Mileage : 1810 km
Detail..Complexity:
Duration : 10 days
Mileage : 2140 km
Detail...Table land “UKOK
Table land “UKOK” – Altay Tibet, “place of power”. One of the most mysterious places in the Altay Mountains. Even shouting here will be considered a sacrilege. Ukok means “the end of everything”. It is situated on Russia, Kazakhstan, China and Mongolia borders’ cluster. It was included in UNESCO list, as its inaccessibility, as well as the absence of any human activity, kept the nature in its virginity. Our itinerary is designed for well-trained pilots and is estimated as 4-5th category of difficulty. It demands special requirements: durability, high standard of driving skills. But the tour is worth it , because only here you can take baths in radon springs, see the cave drawings that are almost 14 000 years old, fish on the shores of the purest lakes and catch the famous grayling.Moto-tour Terra Mongolia
In the beginning of the 21st century, Mongolia remains one of the few countries where the old culture and steppe ancestors’ customs are still guarded. On our planet, there are not so many places left that are remote, unmanned, and thus so attractive. The absence of civilization, moon landscapes… That thing lately drags along a huge number of moto-travelers from all over the world. This itinerary is designed for well-trained tourists and can be estimated as of 4-5th difficulty category according to 6-grade scale.Complexity:
Duration : 16 days
Mileage : 3380 km
Detail..Контактная форма
×toursmoto.com
Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 5. Мотодальнобойщик Айдас Бубинас).
Здравствуйте.
После появления тэга «люди» решил писать небольшие заметки об интересных, как мне кажется, личностях. Первым был Дядя Алик, стрелок по облакам ракетами. Вторым будет Айдас, хотя о нем я уже кратко говорил на одном из анонсов отложенного на следующий год проекта.
Тут сразу отступлю немного. Я сейчас активно продвигаю сообщество Авантюрист.PRO, тематика, в принципе, как и у этого сайта, но гораздо более широкая. Там и туризм, и всякие интересные задумки, и просто человеческие безумства… Мотоциклов и мототуризма много, естественно 🙂Имеется в виду авантюризм не в плане аферизма, а в хорошем смысле — приключения, экстремальные хобби, путешествия и туризм. Определенный лайфстайл — соответственно. Так вот, я тут подумал, что Айдас — идеальный представитель такого типа людей, можно сказать, что он авантюрист-профи!
Айдас — профессиональный видео-оператор. Его работы и отчеты о поездках можно увидеть на канале Vimeo и персональном сайте — http://operatorius.lt/Также есть Фейсбук.
Личность, как и все авантюристы, неординарная и интересная. Легко ввязывается в приключения, имея, естественно, на этом фоне богатый жизненный опыт.
Водит группы на Монблан.
Занимается каякингом, принимает участие в соревнованиях.
Среди увлечений также виндсерфинг, картинг, авто-ралли, яхтинг…
…и мотоциклы 🙂
С Айдасом мы встретились на «Ладоге«. Глядя, как они с напарником там рубятся, я подумал, что у команды большой опыт участия в мотогонках. Бросилось в глаза, что там, где все остальные долго толкались в очереди на единственной переправе, Айдас с напарником шли напролом.
Потом оказалось, что опыта не очень много, и хорошие результаты показали исключительно на энтузиазме и бесстрашии. Молодцы!
Потом, при встрече, Айдас рассказал, почему увлекся мотоциклами. Работа видео-оператора позволяет (или заставляет) много где бывать и много в чем принимать участие (одна съемка Ралли-Дакар в 2014 году чего стоит!). В 2009 году Айдаса позвали снимать путешествие на мотоциклах вокруг Черного моря, по не похожему на мой, маршруту: Литва-Белоруссия-Украина-Россия-Грузия-Турция-Болгария-Румыния-Венгрия-Словакия-Польша-Литва. Маршрут был благополучно пройден за месяц — с него все и началось.
К 2012-му году у Айдаса уже был большой Гусь и определенный опыт езды на мотоцикле. В этом году он прошел маршрут, во многом похожий на наш с ним, в этом году. Около 2000 километров вдоль границы Литвы вокруг всей страны.
А в 2013 году на мотоцикле Honda Crosstourer прошел от Лиссабона до Владивостока за 12 дней и 2 часа. Общая дистанция составила 14545 км.
Однако не спешите округлять глаза! 🙂 Я сейчас расскажу, что он учудил в 2014 году! Магадан-Владивосток-Магадан за 15 дней и 23 часа! 🙂 21739 километров!
Пробег 2015 года был рассчитан на мировой рекорд. Нордкапп-Тарифа. От самой северной точки Европы до самой Южной. Не получилось, к сожалению. Мотоцикл не выдержал издевательств — трансмиссия сказала «привет!» во Франции.
— Надо успеть сгонять в будущем году, — спокойно говорит об этом Айдас.
Я почему-то уверен, что все у него получится 🙂
Наверное, на первый взгляд может показаться, что Айдас — какой-то совершенно безбашенный экстремал, адреналиновый маньяк! 🙂 Это не так (да и похож ли он на маньяка? 🙂 Фото выше). Он сам говорит, что самый частый вопрос, который ему задают, касается скорости его передвижения на мотоцикле. Признаюсь, даже меня некоторая оторопь берет, когда слышишь ответ, что скорость передвижения максимум +20 км/ч к максимально разрешенной. Главное — стабильность. Кататься с Айдасом на мотоцикле очень приятно и комфортно, так как он умудряется поддерживать достаточно бодрый темп езды при сохранении всех «поправок на дурака». Он действительно безопасно и грамотно ездит, и это еще более увеличивает его крутость.
Зачем гонять на время, ведь ничего не видишь вокруг, кроме дороги? Айдас говорит, что любит дорогу, и что на беглый осмотр достопримечательностей времени хватает. К тому же, маршруты, подобные «Мурманск-Владивосток-Мурманск» — это отличная возможность испытать себя. Как и походы на Монблан, ночной каякинг или соревнования по эндуро.
В общем, основной тезис остается прежним. Главное — не лениться!
Со своей стороны хотел бы, чтобы этот пост стал хоть немного мотивационным, чтобы кто-то, возможно, перестал придумывать себе оправданий по поводу возраста, навыков и возможностей, и начал заниматься любимым делом. В конечном итоге, жизнь искателя приключений дает возможность не обращать внимания на мелочи нашей жизни, вроде бытовых проблем и внутриофисных интриг, а это дорогого стоит.
Все.
Часть 4 Оглавление. ИТОГИ.
Поделиться "Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 5. Мотодальнобойщик Айдас Бубинас)."
mototraveller.ru
Отчет о путешествии на мотоцикле по Северному Кавказу.
Здравствуйте.
На прошлой неделе вернулись из поездки на мотоцикле по Кавказу, маршрут этот намечался на эти майские праздники, но тогда, по причине плохой погоды, поездка была отменена. Отменена на майские, но не насовсем, поскольку оставались там дорожки, привлекательные для эндуро. Съездили, воплотили, отчитываюсь!
По одометру мотоцикла длина всего маршрута получилась почти ровно 4500 км. Выехали из Москвы по М4 и двигались до Кисловодска, затем доехали до тупика в Джылы Су (это уже Национальный парк «Приэльбрусье»). Оттуда по заброшенной дороге горно-обогатительного комбината дошли до Тырныауза, затем несколько дней посвятили пешему трекингу по горам Чегета, вернувшись на трассу «Кавказ» через местную дорожку Былым-Чегем и Чегемские водопады. Потом заехали еще в одно, соседнее ущелье, мимо Голубых озер до Верхней Балкарии, оттуда отправились в Кармадонское ущелье в Северной Осетии. Возвращались в Москву через Элисту, Волгоград, Тамбов, по трассе «Каспий». Я понимаю, что большая половина названий населенных пунктов большинству читателей ни о чем не говорит, но по ходу отчетов я буду подробно рассказывать о маршрутах — они того стоят!
Замечу также, что на майские мы все-таки добрались до Приэльбрусья, но не на мотоцикле, а на самолете 🙂 Так что в половине мест мы были уже по второму разу, фотографировать лишний раз уже было лень. Поэтому в отчетах я буду использовать также свои майские фотографии, инстаграм, фотки с планшета, в общем, все, что под руку попадется.
Погнали!
Часть 1. Москва-Кисловодск.
Часть 2. Кисловодск-Джылы Су.
Часть 3. Джылы Су-Тырныауз.
Часть 4. Тырныауз, Былым, Чегет, Терскол, Поляна Азау.
Часть 5. Былым-Чегем. Чегемские водопады.
Часть 6. Дядя Алик и «Катюши» Гидромета.
Часть 7. Голубые Озера, Верхняя Балкария.
Часть 8. Черекское ущелье — Кармадонское ущелье.
Часть 9. Владикавказ.
Часть 10. Владикавказ-Элиста-Волгоград-Москва.
Итоги.
Поделиться "Отчет о путешествии на мотоцикле по Северному Кавказу."
Об авторе mototraveller
Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.mototraveller.ru