Мотоцикл bmw f800gt отзывы владельцев. На одном дыхании: Тест-драйв мотоцикла BMW F 800 GT

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT) отзыв владельца. Мотоцикл bmw f800gt отзывы владельцев


БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT), отзывы владельца об мотоцикле, Ян, Южно-Сахалинск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Откатал на bmw 800 gt 1-й сезон, пробег 11000 км. Аппарат пойдет! Легкий, экономный, отлично рулится, на любой скорости прекрасен. С таким фаршем ценник на него нормальный, предшественник дороже стоял. Купил на вторичке, предыдущему хозяину он не понравился - по динамике ждал от него большего. Он не выстреливает, но мне этого не нужно.

Ездил на нем на дальняк, с прохватами на 300 км, останавливаясь на чай. Дольше ехать за раз невыносимо, сидушка неудобная. Вибрации есть, но давайте вспомним, какие они были на ижаках! Понравилась его ветрозащита, спасающая от дождя и ветра. Благодаря ремню нет помазулек и переключения не жесткие. Зеркала на своем месте, не трясутся, в отличие от фар. Штатный задний брызговик мотоциклы bmw f800gt в базе имеют хороший, спину не забрызгивает.

Динамика приличная, если правильно орудовать КПП. Езжу с РТ-хами и Гусями. Да, они живее уходят, но пару передач вниз и я в колонне. Расход 5,5 л на сотню греет душу. Полного бака хватает на 320-350 км. Зад быстрее устает, чем закончится бенз. Выхлоп меня устраивает, грохот не люблю.

О кофрах. Поставил кукейс (48 л), за габариты не выпирает, 2-й номер опирается на спинку. Электроникой полностью доволен, не глючит, все работает и выручает, когда в дождливую погоду попадаешь на скользкую разметку.

Из демпфера вытекло масло, и я ощутил, что значит без него ездить. На сервисе поменяли демпфер в сборе по гарантии. Штатные лампы заменил, и свет стал шикарным. От вибрации дребезжит приборный щиток. Если есть возможность, советуюсь запастись запасным ремнем, о чем bmw f800gt отзывы владельцев тоже предупреждают, ведь официалы его больше месяца ждут.

Отличный аппарат, снаряженная масса менее 200 кг, движок компактный, бак расположен низко. В управлении очень легкий. ТО обошлось в 8000 р. Хотите сэкономить? Покупайте масло и расходники в клубном магазине и платите лишь за работу.

autoback.ru

Тест-драйв мотоцикла BMW F 800 GT

Все начиналось как нельзя… хуже! Сначала мне не выдали вовремя визу, потом пришлось переносить время вылета на 10 часов, да еще и группа журналистов, с которыми мы должны были добираться от места сбора на фестиваль, уехала без меня. Поэтому знакомился с обновленным мотоциклом BMW F 800 GT я в пустом ангаре уже под вечер. Под высоким потолком он мне показался компактным и даже маленьким. Ощущение подтвердилось уже на трассе. Я себе представлял туриста более громоздким, на деле же привык к весу и габаритам занял за минуту, будто я на нем уже ездил не раз.

Марш-бросок и три кофра

Прилетев в Мюнхен дневным рейсом и забрав мотоцикл ближе к 19 часам, я понимал, что часть маршрута мне придется делать в темноте. Вещи нужно было везти на себе, я их распихал по кофрам (два боковых и один задний), а на спину повесил рюкзак с фотооборудованием. В Мюнхене в такое время рысью не проскочишь из-за интенсивного движения, да и правила нарушать не хотелось.

Читайте также: Тест-драйв мотоцикла BMW S 1000 XR

За городом я уже не стеснялся открывать дроссель на полную. Первые впечатления от разгона в пол определили всю мою трехдневную мотоодиссею. Сразу стало понятно, что спринтом этот мотоцикл может лететь только в штатных режимах движения. Нет, он не медленно разгоняется, просто не располагает к агрессивному вождению.

Поскольку пришлось торопиться и ехать быстро, то с первых километров установилась и комфортная крейсерская скорость байка. Без напряга и излишней возбужденности можно держать темп в 140-150 км/ч. При такой скорости легко справляешься с маневрированием, а обороты мотора не создают зуда по рулю и сидению. Можно ехать и быстрее, но тут сказывается аэродинамика мотоцикла. Нет, с ней полный порядок, но наличие трех кофров, рюкзака за спиной и моей совсем не аэродинамической экипировки (рассчитанной для городской езды и путешествий на короткие дистанции), не способствует легкому обтеканию быстрого потока воздуха на высокой скорости.

Конечно, на более тяжелых моделях не ощущаешь влияния воздушных потоков в такой мере, как на F 800 GT. Поэтому немного страшно становится при боковых порывах ветра, когда несешься под 200 км/ч. Максимальной скорости, которую позволил мне установить короткий участок пустой дороги, было примерно 220 км/ч. Но тут мотоциклу уже тяжело, да и легкий вес байка добавляет неуверенности. Хотя на фестивале, когда я снял кофры и рюкзак и выехал на дорогу, проблем с аэродинамикой уже не было. Но все же защиты ветрового стекла на высокой скорости оказалось мало. Тут, однако, нужно учесть мой рост в 187 см.

С учетом того, что половину дистанции я ехал в темпе чуть выше среднего, мотоцикл был оборудован кофрами, а я ездил преимущественно по холмистой местности, то показателем расхода топлива в 4,6 л на сотню можно гордиться.

На обратном пути с фестиваля я уже ехал не спеша и наслаждался легкостью управления. К слову, нужно брать во внимание посадку на мотоцикле. Она ведь заточена под длительную езду, чтобы спина была расслаблена. Сидение, кстати, можно регулировать под рост байкера.

Куда податься на туристе?

Ответ напрашивается сам собой - конечно, в путешествие! «Джитенок», как ласково и уже понятно почему называют BMW F 800 GT байкеры, из той когорты мотоциклов, на которых ездят везде и всегда, не задумываясь о дальности поездки и местности передвижения. Его смело можно назвать мотоциклом на каждый день. Если вы живете в пригороде, то он легко и быстро доставит вас в город. А там без особых трудностей справится с городской толкучкой. А все потому что вес мотоцикла и удобная посадка на нем не доставляют трудностей при маневрировании. Добавьте к этому стабильную тягу с самых низов и получите отличный байк не только для дальних поездок, но и езды по городу.

За счет ременного привода, который байкеры хвалили и на предыдущем поколении, и на прародителе F 800 ST, мотоцикл имеет очень плавный ход. В систему установлен демпфер, на выходе имеем полное отсутствие рывков при переключениях в любом режиме езды. Петь дифирамбы о том, как хорош ремень в приводе, который гораздо дешевле в обслуживании и производстве, можно бесконечно. Он того стоит.

«Цепники» при выкручивании газа до рабочих оборотов и выше имеют болезнь, к которой обычному туристу привыкнуть сложно. У них до такой степени начинают дребезжать зеркала, что для безопасности обгона приходится поворачивать голову назад, что не всегда с руки. У мотоциклов с ремнем в приводе заднего колеса такой проблемы нет. Ну и в целом тело отдыхает, а не пронизывается металлическим зудом.

Мотослёт BMW Motorrad Days 2015

Подвеска мотоцикла имеет электронную систему регулировки ESA, с помощью которой можно подстроиться под качество дороги без потери комфорта. Если она есть, байкер имеет возможность менять характеристики обратного хода заднего амортизатора, что здорово помогает на разбитых дорогах. Ведь подвеска у F 800 GT довольно жесткая.

Чего бы я хотел от нового мотоцикла, так это более агрессивного звука выхлопа. В BMW, видимо, стремились сделать выхлоп как можно мягче. Но незнающий человек подумает, что это звук работы выхлопной системы мотороллера, но никак не туристического байка. Явно перестарались.

Законы физики

Тяговые характеристики мотоцикла с двигателем объемом 800 куб.см и 90 л.с. мощности не разгоняют по венам кровь, но достигнутый баланс несравним ни с чем. Сказать о мотоцикле многое можно уже по четкости переключения передач. У любой модели BMW — это визитная карточка. Передаточные числа подобраны таким образом, что трогаться можно и со второй передачи. В отличие от более мощных мотоциклов BMW, у F 800 GT нет провалов в динамике и тяге в случае раннего перехода на повышенную передачу. Мотоцикл, хоть и с меньшей охотой, но вытягивает вас на любой передаче, даже если вместо пятой или шестой, нужно бы еще выкрутить третью. Феноменально удобно. При этом мотор не захлебывается и не норовит заглохнуть.

Стандартной для всех моделей является антиблокировочная система. ABS настроена просто идеально, на любом покрытии можно смело вытормаживаться, не боясь излишней агрессивности законов физики. Она просто не позволяет колесам уйти даже в малейший срыв. Для пущей безопасности можно заказать систему контроля курсовой устойчивости ASC, но уже за доплату.

Подскажите, куда ехать?

До регистрации на обратный рейс еще три часа, а значит я могу пока покататься по Мюнхену. Но поскольку был я там впервые и предварительно маршрут туриста не составил, то остановился, чтобы спросить у прохожих, как добраться в центр города. Пара молодых ребят подсказали мне дорогу, а в конце добавили: "Хорошо, что они решили ставить на F 800 GT ременной привод!"

Один из парней оказался владельцем предыдущего поколения GT. Когда он определялся с выбором модели, то рассматривал две модели Хонды, знаменитый бмв-шный «Гусь» и F 800 GT. О выборе последнего парень не пожалел ни разу. На фестиваль в этом году не попал из-за работы, но его мотоцикл в Гармиш погнал его отец.

 

На мотоднях БМВ я видел не так много F 800 GT, чтобы учредить для него номинацию за популярность, но, кстати, как раз мотоциклов нового поколения было больше, чем предыдущего.

Универсальный турер обладает всеми необходимыми для ежедневной езды качествами. Он легкий и комфортный, в нем нет ничего лишнего и можно спокойно ездить вдвоем при полностью загруженных кофрах. Он очень технологичен и безопасен. А его маневренность, скромный аппетит и, в сотый раз, ременной привод заставят многих владельцев иных марок кусать локти. В прайс-листе BMW его ценник в 322432 грн один из самых скромных, а уровень оснащения на высоте. И пусть на дорогах Украины и Германии он не самый популярный, но спасибо ему за фирменное удовольствие за рулем!

auto.ria.com

БМВ Ф 800 ГТ (BMW F 800 GT), отзывы владельца об мотоцикле, Вадим, Балаково

Технические характеристики

Отзыв владельца

Во мне 170 см роста и 67 кг веса. Для себя определил, моим первым мотыком должен стать бмв ф800гт, хотя многие предостерегали, что он недостаточно комфортный для туриста. Купил новым в мае 2014, решил рассказать, что из этого вышло.

Покупал у официалов, люблю гарантию во всем и это мне пригодилось. Сразу взял фирменный кофр «gt», отдал в 22000 р. Наличие технологий и дизайна у баварцев не хуже, чем у японцев. В стоке уже стоит рулевой демпфер. Он слабый по натягу, но тут он и не нужен. Геометрия мотоцикла такая, что расколбас получить невозможно. Плохо, что он оснащен таким количеством сложной электроники без предохранителей. Она позволяет забывать о стиле торможения и сцеплением колес с дорогой. Эта лишняя уверенность некстати новичку.

Мотор bmw f 800 gt задушен в пользу экологии, рабочий диапазон уменьшен, рассчитан под хороший бензин. Мощности мало, но на низах и средних оборотах гонять отлично, разсерать до визга не следует, быстрее не попрет. Вибрация есть, особенно досаждает со 140 км/ч. Ременной привод – вещь! Служит как 2 цепи, по цене, как 3.

Подвеска электронная, но сомнительная. Тормоза отличные.

Подогрев ручек – хорошо, но не за такие деньги. Антибукс в базе - это вещь, ведь всегда попадается скользкая дорожная разметка. Сигналка за такую цену уже стоит. При заказе ф800гт у дилера вы решаете, какие опции нужны и мот выйдет дешевле.

Появился косяк – залип левый пульт управления. Вначале нельзя было выключить дальний, потом и джойстик поворотников умер. Это его массовая проблема, позвонил ОД, пригласили на диагностику и заказали новый пульт (11500 р.), которого ждал полтора месяца. Все сделали по гарантии.

После зимы случилась неприятность, а гарантия закончилась. Завожу утром, а мотык не заводится - стартер крутит, но мотор не цепляется. Отвез эвакуатором на сервис, причина в бензонасосе. Цена вопроса у официалов - 38000 р без работы! Помогли bmw f800gt отзывы, на форумах. Как вариант, насос подходит от ваз 2110 (bosh), стоит 3500 р, но мне помог другой метод: снял его, подключил к аккуму, стал менять полярность +/- и постукивать деревянной ручкой молотка. С тех пор насос работает и деньги сэкономлены!

На этом все. Всех благ!

autoback.ru