Мотоцикл BMW S 1000RR 2015 обзор. Мотоцикл бмв 1000 rr фото
Фотографии мотоцикла BMW S1000RR на треке
Серийный супербайк (на гоночной версии которого гоняли в текущем сезоне пилоты команды BMW Motorrad Motorsport в серии World Superbike) был официально представлен в начале мая в итальянской Монце на этапе Чемпионата мира серии WSBK.
Отметим, что предпродажа новой модели в России уже стартовала, первые байки начнут прибывать в столицу уже в январе...
Мощность двигателя модели S1000RR составляет 193 л.с., развивает ее рядный четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель при 13 000 об./мин. Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9 750 об./мин. У мотоцикла также будет четырехступенчатая ABS и перекочевавшая с гоночной версии система traction control. Весьма оригинально выглядит дизайнерское решение для передней части байка – с разной формы фарами справа и слева.
BMW S1000RR - абсолютно новый свежеразработанный мотоцикл с 999-кубовым движком, который грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать отличный внешний вид, внушающие двигательные характеристики и отточенная управляемость. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный – 204 кг для версии без ABS и 206,5 – для версии c ABS.
Технические характеристики супербайка BMW S 1000 RR:
Двигатель рядный четырехцилиндровый 999-кубовый, с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра, ход поршня - 80 мм, 49.7 мм. Номинальная мощность двигателя - 142 кВт (193 л.с.) при 13 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9750 об./мин. Двигатель имеет электронный впрыск и электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчик детонации (BMS-K-P). Байк практически безвреден для окружающей среды так как оснащен 3-ступенчатым каталитическим нейтрализатором стандарта EU-4.
Максимальная скорость: более 200 км/ч Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч: 5.7 л Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч: 5.9 л Тип топлива: неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, проскальзывающее сцепление Коробка передач: 6-скоростная КПП Привод: цепь
Рама Рама из алюминиевого сплава с несущим двигателем Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировка: сжатие и отбой Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый маятник; моноамортизатор с полным набором регулировок Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 130 мм База 1,432 мм Вылет передней вилки 95,9 мм Угол наклона вилки 66,1 ° Колеса литой алюминий Размер переднего диска 3.50 x 17" Размер заднего диска 6.00 x 17" Передняя шина 120/70 ZR 17 Задняя шина 190/55 ZR 17
Передний тормоз Два диска, 4-поршневые радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба ABS DTC **: DTC 4 режима корректировки динамического контроля тяги (трекшн-контроль), доступен только в комплекте с системой ABS Race-ABS*: четырехрежимная гоночная система ABS
Длина: 2,056 мм Ширина (по зеркалам): 826 мм Высота (без зеркал): 1,138 мм Высота по седлу в порожнем состоянии: 820 мм Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,810 мм
Снаряженная масса с полным баком: 204 кг (206,5 кг вместе с Race-ABS) Сухая масса: 183 кг Максимально допустимая масса: 390 кг Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации): 187 кг Полезный объем топливного бака: 17,5 л -> резервный объем: около 4 л
Планируете ли вы покупку нового мотоцикла?
Больше комментариевwww.motonews.ru
Мотоцикл BMW S 1000 RR 2015: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ С 1000 РР 2015, отзывы, дилеры
Отзывы владельцев BMW S 1000 RR 2015
BMW S 1000 RR 2015
У меня BMW S 1000 RR 2015 г.в., пробег на данный момент около 70 тыс.км. Никаких проблем с катушками, пультами, шатунными болтами или с чем-либо ещё никогда не было. Езжу достаточно агрессивно, но естественно город, это не трек, и ты не крутишь постоянно в отсечку. На треке тоже ездил несколько раз. По мотору к BMW S 1000 RR 2015 никаких претензий, единственное, что в последнее стала греметь корзина сцепления: сами диски почти не изношены, посадочные места в корзине тоже, но в нижней части корзины находятся демпфирующие пружины, которые со временем разбалтываются. Но по факту, это ни на что не влияет, корзина от этого не развалится. Правда, надо заметить, что второго мотоцикла с таким пробегом я ещё не видел.
Достоинства: очень резвый. К надежности никаких претензий.
Недостатки: не замечены.
Михаил, Москва
BMW S 1000 RR 2015 / БМВ С 1000 РР 2015
Мировая премьера BМW S 1000 RR 2015 мoдельного года состоялась на мотовыставке Intermot 2014. Байк получил усовершенствованный двигатель с оптимизированными характеристиками, новую структуры рамы и перекроенную ходовую часть для более отточенной управляемости. Во внешности нового BМW S 1000 RR сохранена ассиметричная светотехника, ставшая особенностью этой модели. Неповторимый спортивный дизайн байка, подкрепляющийся изысканной цветовой гаммой, стал еще эффектнее и динамичнее.
BMW S 1000 RR 2015 - первый супер-байк, серийно оборудованный электронным круиз-контролем. Опционально доступна система Launch Control, обеспечивающая молниеносный старт мотоцикла. Новая облегченная рама, обладающая внушительным запасом жесткости, сводит к минимуму негативные колебания конструкции. Совершенная геометрия подвески BMW S 1000 RR обладает сбалансированными характеристиками для исключительно стабильного передвижения по треку.
Инженеры доработали силовой агрегат BMW S 1000 RR 2015, демонстрирующий теперь еще больше мощности. Высокая отзывчивость на открытие дросселя - главное преимущество этого мотора. Новый впускной клапан и модернизированный коллектор позволили более эффективно приготовить горючую смесь для повышения динамического потенциала.
avto-russia.ru
Обзор спортбайка BMW S1000RR 2010 / BMW / БайкПост
Спортбайк BMW S1000RR стал первым истинным современным спортивным мотоциклов немецкой компании. С уверенностью можно сказать, что S1000RR стал успехом баварцем. Мотоцикл неплохо выступает в WSBK и других чемпионатах по мотогонкам, поднял уровень продаж БМВ и получает награды по всему миру.
Можно предположить, что S1000RR установил новые стандартны для литровых спортбайков. Он является прямым конкурентом для GSX-R1000, CBR1000R Fireblade, ZX-10R и YZF-R1. Спортбайк даже оснащается двигателем по конструкции похожим на двигатели японцев: dohc, 16 клапанов, рядная четверка. В то же время в стоке мотор баварцев развивает целых 190 л.с., к тому же двигатель работает с превосходной коробкой и топливной системой.
По мнению экспертов, двигатель BMW S1000RR идеальный, но не только из-за большой мощности, но и благодаря умной электронике. Есть переключатель режимы работы двигателя, что позволяет в течение секунды отрегулировать байк под ситуацию: • Дождь. Мощность падает до 150 л.с., уменьшается крутящий момент, уменьшается приемистость • Спорт. Обычный режим для сухой дороги • Гоночный. Для езды по треку • Слик. Тут все понятно, зависит от покрышки. Последние три режима выжимают из мотора максимальные 190 л.с. и 112.5 Нм.
Несмотря на то, что у подвески компании Sachs еще нет такого авторитета, как у Ohlins, WP и Showa, она работает превосходно. Полная регулировка позволяет довести управление мотоциклом до идеала. К тому же БМВ облегчили регулировку, пронумеровав диапазон настройки. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что управление S1000RR является одним из козырей мотоцикла.
Укомплектованность мотоцикла BMW S1000RR поражает, в одном пакете: легко регулируемая подвеска, превосходные тормоза Brembo, электроника Bosch. Баварцы мудро поступили, не установив АБС и DTC (контроль за тягой) в базовую конструкцию мотоцикла. Данные опции можно докупить при желании.
BMW признались, что в последние пять лет контроль качества мотоциклов проводился не на высшем уровне. Понимая, что новый мотоцикл S1000RR не должен стать провальным, баварцы первые 300 опытных образцов протестировали по полной программе, проверяя все новые компоненты на выносливость и качество. На данный момент я еще не видел ни одного отзыва, конечно, это не повод судить о качестве мотоцикла.
Технические характеристики BMW S1000RR 2010:
• Мощность: 190 л.с. • Крутящий момент: 112.5 Нм • Вес: 204 кг • Высота по седлу: 820 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Двигатель: 999 см3, 16 клапанов, dohc, рядный, четырехтактный, четырехцилндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Подвеска: Sachs, полная регулировка, • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, Brembo • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17
Видео BMW S1000RR
Фото BMW S1000RR
Фотографии мотоцикла BMW S1000RR 2010
bikepost.ru
Мотоцикл BMW S 1000RR 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла BMW S 1000RR 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW S 1000RR технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 cc / 60.9 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW S 1000RR - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru
Мотоцикл BMW S 1000RR 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им?
Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.
Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.
Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.
Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.
В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.
Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.
Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл BMW s1000rr фото - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Мотоцикл BMW S 1000 RR редко оставляет равнодушными любителей спортбайков. Конечно, европейские мотоциклы по душе не всем — кто-то, например, доверяет только японской мототехнике, но, положа руку на сердце, скажите — разве же можно пройти мимо этого красавца и не восхититься им?
Спорить о вкусах можно бесконечно, но даже упёртый фанат Harley-Davidson может искренне похвалить стиль мотоциклов Moto Guzzi, а любитель Ducati может с интересом посмотреть на новый туристический байк BMW. Так вот, BMW S 1000 RR — это тот мотоцикл, мимо которого не сможет пройти ни один владелец спортбайка, какую бы технику он ни предпочитал.
Все знают, что высокотехнологичные баварские мотоциклы буквально напичканы электроникой, и BMW S 1000 RR не стал исключением. Трекшн-контроль, умная «начинка» которого следит за сцеплением с дорогой, давлением в шинах и кучей других факторов — гордость немецких инженеров.
Технические характеристики BMW S 1000 RR впечатляют — литровая рядная четверка жидкостного охлаждения способна выдать на пике мощности 199 лошадиных сил и 112 нМ крутящего момента! По крайней мере, на BMW S 1000 RR 2015 года — на более ранних версиях лошадок на полдесятка поменьше. Но, в любом случае, это очень и очень впечатляет. Этот двигатель работает в связке с 6-ступенчатой коробкой передач, надёжной, как швейцарские часы.
Сам мотоцикл по габаритам можно назвать средним, его сухая масса составляет чуть меньше 180 килограммов. То есть каждый килограмм массы BMW S 1000 RR везёт персональная лошадь. Солидно. Объем бензобака — семнадцать с половиной литров, причем заливать в бак мотоцикла стоит только бензин с октановым числом не ниже 95. Расход топлива BMW S 1000 RR сильно зависит от условий эксплуатации — при спокойной езде он начнется от примерно 7 литров, а при безбашенных гонках на треке бак уйдет за сотню с лишним километров.
В обновленном в 2015 году BMW S 1000 RR немало изменений. Так, улучшить двигатель мотоцикла конструкторам удалось за счет его глубокой модернизации. Также изменения затронули раму и подвеску. Они и так были хороши, но инженеры, видимо, стремятся к настоящему совершенству, так как им удалось улучшить, казалось бы, практически идеальную ходовую. В результате BMW S 1000 RR приобрел ещё большую устойчивость при резких маневрах.
Собственно, основной целью модернизации BMW S 1000 RR и было не столько выжать еще больше мощности из и без того чудовищно мощного спортбайка, сколько сделать его более послушным в управлении. Продвинутая система трекшн-контроля, несколько различных версий которой, в зависимости от комплектации, ставятся на BMW S 1000 RR, существенно помогает в этом вопросе. Квикшифтер и ультрасовременная подвеска дополняют образ одного из лучших спортбайков XXI века.
Конечно, этот мотоцикл не подойдёт всем и сразу. Чудовищная мощность BMW S 1000 RR подразумевает, что байкер, отважившийся сесть на него, обладает солидным опытом, который позволит ему справиться с этим монстром. В противном случае никакие умные системы контроля не помогут. Так что сперва стоит, пожалуй, набраться опыта, а уже потом смотреть в сторону этого выдающегося представителя мира двухколёсных ракет.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW S 1000RR других годов выпуска и информацию о них
www.bazamoto.ru