Honda выведет на рынок электрические мотоциклы. Электрический мотоцикл honda grom


Honda Grom MSX 125 Обзор :: Motolife

Позиционирование новинки Хонда направляет на молодое и энергичное поколение.

 

Мотоцикл комплектуется 125-кубовым четырёхтактным инжекторным двигателем от дико популярной модели Honda Wave. Однако радикально отличается по дизайну и комплектации, например: перевёрнутая вилка, прожекторная фара, светодиодные фонари. В общем, Honda MSX125 — классный городской мотоцикл: компактный, юркий и экономичный. 

Двигатель Honda Wave установлен в стальную раму, разработанную специально для нового мотоцикла. Двигатель открыт на всеобщее обозрение, но стилизованные пластиковые детали кузова делают мотоцикл более привлекательным. Седло в мотардовском стиле способно вместить двух человек: водителя и пассажира. На первый взгляд может показаться, что шины и колеса чрезвычайно большие. На самом деле установлены обычные 12-дюймовые колеса с довольно широкопрофильной резиной.

Технические характеристики Honda Grom:

  • Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
  • Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин 
  • Система питания: инжектор PGM-FI
  • Топливный бак: 5.5 литров
  • Стартер: электрический
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач: 4 скорости, механика
  • Главная передача: цепь
  • Рама: стальная
  • Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
  • Колесная база: 1 200 мм
  • Высота по седлу: 765 мм
  • Клиренс: 160 мм
  • Масса: 101.7 кг
  • Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор 
  • Колеса: 12 x MT 2.50
  • Шины: 120/70-12 и 130/70-12
  • Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
  • Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)

motolife.ru

Электрический мотоцикл honda grom - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Honda > Электрический мотоцикл honda grom

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Обзор Honda Grom 125 | Motowave.ru

Именно Honda в свое время стала законодателем среди мини-спортбайков. Но в последнее время производитель не уделял должного внимания данному типу мотоциклов, больше концентрируя свои ресурсы на мощных больших спортбайках. Начиная с 2014 года представители Honda пообещали, что исправятся и Honda Grom 125 стала оправданием перед фанатами. Этот минибайк оснащен 125 кубовым агрегатом, а также полной экипировкой как у больших спортбайков, но представленная цена значительно меньше, чем у всех лидеров большой тройки.

В разных частях света мотоцикл получил незначительное изменение названия. К примеру, в некоторых странах он именуется как MSX125, но глобальное название было придумано именно как Grom. Данным мотоциклом Honda собирается напомнить как молодым, так и более взрослым райдерам о том, что есть очень гибкие и доступные по ценовым характеристикам мотоциклы.

Мотоцикл способен ездить на дешевом 87 октановом топливе, а объем бака составляет 5.5 литров. Несмотря на свои довольно маленькие размеры, мотоцикл не кажется некой китайской игрушкой из магазина, а, наоборот, придает некоторое ощущение комфорта. Маленькое расстояние между колесами и высота сиденья в 120 см никак не сказываются на комфортном вождении. Колени и локти не будут выпирать сильно, и даже самый высокий водитель будет чувствовать себя удобно. К тому же, есть место для дополнительного пассажира, но стоит учитывать, что максимальная нагрузка на мотоцикл ограничена.

Рычаг сцепления немного отличен от других мотоциклов и к нему стоит немного привыкнуть, но переключение работает отлично и не вызывает нареканий. С 4-ступенчатой коробкой передач мотоцикл без проблем справится с подъемами в гору или с ездой по уличным дорогам, причем двигатель будет работать без максимальных усилий. Но все равно не стоит ожидать от Grom крейсерских скоростей. 120 км в час – это примерный потолок для этой модели. Вес мотоцикла составляет всего 102 кг, это предельно низкий вес, который позволит вам с невероятной легкостью маневрировать на дорогах, а при желании даже делать небольшие прыжки, чтобы покрасоваться перед окружающими.

Хотя кубатура двигатель не велика, работает он очень динамично и оставляет только положительные впечатления. У мотоцикла широкие 12-дюймовые колеса, которые позволят хорошо держаться на дороге и поднять устойчивость при езде на большой скорости. Каждое колесо получило гидравлический тормоз с уникальным креплением. Ручка торможения слабо чувствительна, но наверняка после некоторого пробега этот недостаток исправится. ABS не предусмотрен, хотя это оправдывается очень низким ценником. Такая деталь значительно повысила бы стоимость данного мотоцикла.

Детали подвески не регулируемы, передняя вилка хорошо справляется с шоковыми кочками и ямами, и способна резонировать примерно на 10 см вверх и вниз. Конечно, очевидно, что на Grom не прокатишься по пересеченной местности, но это и не требуется для данного мотоцикла.

Если вы начали присматриваться к доступным городским двухколесникам, то Grom - более чем достойная кандидатура для вашей покупки. Мотоцикл довольно свеж и интертен, как конструкторское решение, отлично справится с поездками по городу и предлагает потрясающее качество от настоящего законодателя в мотоиндустрии. Grom можно  эксплуатировать долго и без опасения на поломку, ведь в Honda знают, как собирать качественные мотоциклы.

Плюсы:

●       Дизайн сравним со спортивными байками

●       Резвый и веселый мотор

●       Легкий в управлении

●       Цена просто ниже некуда

Минусы:

●       Нет минусов, потому что в своем классе это по-настоящему лучший мотоцикл от Honda

motowave.ru

Электромотоцикл Honda Riding Assist-e дебютирует в Токио

Экология потребления. Мотор: На предстоящей 45-й международном автосалоне в Токио, которая будет проходить с 27 октября по 5 ноября, компания Хонда покажет свой новый электрический мотоцикл с особой техникой балансирования.

На предстоящей 45-й международном автосалоне в Токио, которая будет проходить с 27 октября по 5 ноября, компания Хонда покажет свой новый электрический мотоцикл с особой техникой балансирования. Иными словами, эта новая модель будет самостоятельно держать равновесие.

Как и следует из названия модели Riding Assist-e, мотоцикл рассчитан на покупателей, которые только привыкают к езде на двухколесном транспорте. Для того, чтобы упростить процесс вождения для начинающих, разработчики компании Хонда опустили сиденье ниже, определив наиболее выгодный центр тяжести, а также добавили особую систему балансировки, не прибегая к использованию гироскопа.

Технология, которая, судя по всему, была выработана на основе работы проекта ASIMO robot и балансирующего скутера под названием UNI-CUB, работает на очень низких скоростях.

На более высокой скорости водителю необходимо наклонять мотоцикл на поворотах. Это отбрасывает необходимость в удержании равновесия балансиром (кроме экстремальных ситуаций). Новая система позволяет балансировать мотоцикл посредством легких движений руля.

На данный момент информации об этой удивительной модели не так много. Вероятно, Хонда оставит детали в секрете до 25 октября, чтобы открыть публике все преимущества мотоцикла на уже непосредственно выставке Токийского автосалона.

Присмотревшись к фотографиям, мы можем судить о том, что у новой модели имеются следующие характеристики:

  • Прочная решетчатая рама;
  • Односторонний маятник;
  • На приборной модели виден 4-й режим, что может означать, как минимум, наличие четырех режимов поддержки баланса или же езды;
  • Приборная панель показывает степень наклона мотоцикла;
  • Вероятно, мотоцикл получит зарядное устройство типа J1772;
  • Тормозные колодки Nissin;
  • Стандартная телескопическая вилка;
  • Светодиодные фары;
  • Шины Bridgestone.

Балансирующий двухколесный транспорт раньше представляли и другие компании. Например, опыт Lit Motors продемонстрировал нам то, что данная технология успешно работает при помощи гироскопического момента, что и держит мотоцикл в вертикальном положении даже при полной остановке и автоматически наклоняет его на поворотах.

В целом, новый мотоцикл Хонда – довольно интересная модель. И, в перспективе, она может стать чем-то большим, нежели просто мотоцикл для новичков. опубликовано econet.ru 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Электрический мотоцикл Suzuki Extrigger дебютирует на автосалоне в Токио

Электрический мотоцикл Suzuki Extrigger разработан японской компанией для такого типа населения, которые, еще даже не знают, что такое быть мотоциклистом, но хотели бы им стать. Основными главными качествами этой модели являются простота в управлении и положительные эмоции, которые испытывает человек во время поездки на данном транспорте. Этот электромотоцикл один из самых интересных моделей, которые существуют на сегодняшний день.

Электромотор для мотоцикла Suzuki Extrigger позаимствовали у электроскутера Suzuki e-Let’s, его установили в компактную раму, которая очень напоминает раму от велосипеда. Несмотря на то, что электрический мотоцикл Suzuki Extrigger похож на игрушечный велосипед, его составляющие детали вполне серьезные, его раму сделали из алюминия, он имеет переднюю вилку тип который перевернутый, а также передние и задние дисковые тормоза.

Ультракомпактный мотоцикл оснащен электрическим приводом, который возможно в ближайшем будущем сможет стать конкурентом для для электромотоцикла Honda Grom, который был представлен в первой половине этого года. Suzuki Extrigger оснастили перевернутой вилкой и маятником, сплавленным из алюминия. Электродвигатель, который соединен с литий-ионным аккумулятором, приводит в движение электромотоцикл.

Компания Suzuki трансмиссию для электромотоцикла позаимствовала от электрического скутера Suzuki eLet’s, это конечно не слишком впечатляет, так как скутер имеет достаточно небольшую скорость, не больше чем 32 километра в час. А максимальное расстояние, которое он может преодолевать от одного заряда 32 километра. Мотоцикл снабжен небольшой батареей (0,58 киловатт-час), благодаря которой его стоимость делается вполне бюджетной и отлично подойдет для начинающих байкеров.

Со слов представителей компании, мотоцикл использует VLC (visible light communication) технологию, которая предназначена для того чтобы получать сообщения от друзей и родных, а также полезную информацию от магазина. Однако если вы используете смартфон, то эта технология будет для вас абсолютно бесполезна, из-за того, что скорость передачи данных у него достаточно низкая.

Также электромотоцикл Extrigger имеет такую систему как Radar Brake Support, она представляет собой один из вариантов адаптивного круиз-контроля. Специальная встроенная технология дает возможность водителю разогнаться до необходимой скорости, а затем при помощи встроенных радаров, придерживаться безопасного расстоянии от впереди идущих автомобилей, при этом ускоряясь и притормаживая, не прибегая к помощи водителя.

Его название основано из словосочетаний "ЕХ", что означает электрический кроссовер и «TRIGGER», что обозначает шанс.

comments powered by HyperComments

autotesla.com

Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda MSX 125 Grom / Monkey технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124.9 cc/ 7.62 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda MSX 125 Grom / Monkey других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Honda, наконец-то, довела до ума электрические мотоциклы — журнал За рулем

8 июля 2015 года

В ближайшие два года в модельном ряду Honda появятся экологически чистые, но при этом быстрые и спортивные электрические мотоциклы. Они будут разделены на два семейства: «народные» с невысоким ценником и настоящие спортбайки.

Концепт Honda RC-E

В 2017 году Honda планирует приступить к серийному производству мотоциклов на электротяге. Об этом говорится в ежегодном экологическом отчете японской компании, опубликованном накануне. Информации о новинках пока крайне мало, но на самом деле за электрическими мотоциклами Honda кроется долгая история.

«Хонда» рассматривает идею выпуска экологически безвредного двухколесного транспорта едва ли не дольше, чем любой другой автопроизводитель, но до настоящего момента ей не удавалось создать коммерчески выгодный продукт.

Еще в 1994 году компания выпустила небольшую партию электрических скутеров, которая была передана для различных нужд властям японских муниципалитетов. Затем идея была отложена в долгий ящик почти на два десятилетия, и лишь в 2012 году появился концепт Honda EV-Neo, за которым последовал RC-E (на фото вверху). Специальная серия Shinden, разработанная совместно с Mugen, в широкую продажу никогда не поступала: эти электробайки сражаются в специальном классе Zero на знаменитом ралли острова Мэн.

Теперь же речь явно идет о массовом продукте. В докладе Honda говорится: «Электрические мотоциклы, отвечающие местным требованиям, будут продвигаться на рынках развивающихся стран (например, в Китае), а также предлагаться в лизинг в Японии». Скорее всего, это означает две отдельные линейки с разными характеристиками и ценовым диапазоном. Настораживает, что Honda не упомянула в докладе Европу и США; будет жаль, если электромотоциклы останутся полностью азиатской принадлежностью.

www.zr.ru