Экипировка для езды на мотоцикле. Экипировка мотоцикл
Когда возникает желание купить мотоцикл, сразу стоит подумать и о экипировке для мотоциклистов. Она необходима как для защиты от травм, так и от ветра и холода. Экипировка нужна каждому мотоциклисту. В ней чувствуешь себя более уверенно на дороге. Из всей экипировки обязательной является только шлем.
Каждому владельцу мотоцикла нужно купить экипировку для мотоцикла.Но какая одежда нужна мотоциклисту?! Об этом мы и поговорим в этой статье.
Обязательным для всех владельцев мототранспорта является мотошлем. Его сделали обязательным для того чтобы уменьшить количество летальных исходов при авариях. Поскольку даже на небольшой скорости удар в голову может убить. А шлем это именно та защиту, которая обеспечит защиту головы. Даже в случае аварии вы останетесь живыми. Также шлем защищает от того, чтобы на скорости глаза не повылазили. И конечно от дорожных паразитов, чтобы не поесть мух и чтобы они вам глаза не выбили.Если вы ездите без шлема, даже на скутере 50 кубов, то будьте готовы что владельцы мотоциклов в лучшем случае сделают вам замечание. А если не повезет, то вас поймают. Окружат в коробку, то есть один спереди, сзади и слева. Все, у вас один путь — остановиться у бордюра.Это связано с тем, что ГАИ всех останавливают одинаково, и мотоциклистам перепадает из-за таких горе скутеристов.
Мотокуртка неотъемлемая часть экипировки для мотоциклистов. Она прекрасно защищает торс как от падения, так и от ветра. Что интересно, такая куртка еще и стильная. Она хорошо выглядит и имеет не одну функцию. Мотокуртку можно подстраивать под себя. И на разную погоду и температуру по разному. Например, когда холодно можно уменьшить воздухообмен. Когда жарко наоборот — увеличить.Черепаха же прекрасно защищает при падениях.
Экипировка для мотоциклиста включает в себя также мотоперчатки. При падении даже на 40 км/ч. пальцы могут похрустеть и довольно сильно повредить кожу. Рукавицы хорошо от этого защищают. Мотоперчатки хорошо поглощают вибрацию от мотоцикла. Проехать одним махом вы сможете гораздо больше.
Экипировка для мотоциклиста:
Мотобрюкы. Они нужны для защиты таза и ног, могут объединяться с мотокурткой. Такие брюки также стильные и удобные. Они хорошо повторяют форму тела и одновременно ограничивает подвижность.
Экипировка для мотоциклиста:
Мотоботы это также неотъемлемая часть экипировки для мотоциклистов. Они нужны как для того чтобы защитить стопу, так и для управления мотоциклом. В них проще переключать передачи, поскольку они приспособлены и для этого. Они стильные и имеют собственную вентиляцию.
Это не вся Экипировка для мотоциклистов а лишь самая главная. Есть ище наколенники, налокотник, защита шеи.В целом мотоэкипировка имеет стильный вид, хорошую вентиляцию и совместимость между собой. То есть она должна стать почти одним целым между собой. Если сравнить обычную одежду и специальную экипировку, то сразу становится понятно, что лучше купить экипировку для мотоциклиста. Вы получаете стильную одежду, хорошую вентиляцию, то есть вам в жару не будет жарко, а в холодрыгу не замерзнете. И главное — превосходную защиту.Экипировка нужна как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных. Начинающие часто падают в первый год поэтому для них защита является обязательной. А опытные ездят на такой скорости, что лучше себя обеспечить защитой.
motoklas.ru
Защитная экипировка для мотоциклиста
Известно, что наибольшей опасности получения травм подвергаются ноги, руки и голова мотоциклиста. Во время любой аварии на эти части тела приходится самая большая физическая нагрузка. Качественная экипировка из ударопрочных материалов призвана защитить уязвимые места от наиболее опасных внешних воздействий.
Выбор шлема и защитной экипировки
Экипировка для мотоциклистаШлем мотоциклиста защищает лицо от приносимых встречным ветром насекомых и мусора, который летит из-под колес участников дорожного движения. Другие защитные средства предотвращают повреждения суставов и снижают вероятность травм при боковых падениях. Еще одним полезным свойством экипировки водителя является наличие светоотражающих элементов и ярких полос.
От травм головы гарантированно защитит мотоциклетный шлем из композитного пластика, поликарбоната или стекловолокна. Следует помнить, что один шлем водитель должен возить с собой в запасе, так как по правилам дорожного движения, подвозить пассажиров можно только при наличии защитной экипировки. Основными критериями выбора шлема являются: плотность посадки, соответствие размеров, удобная система фиксации.
Выбор перчаток
Перчатки мотоциклиста выполняются из плотной ткани с антискользящим резиновым покрытием. Рекомендуется подбирать модель, где сохраняется чувствительность каждого пальца, ведь в слишком толстых перчатках водитель будет ощущать дискомфорт, а контроль рулевого управления будет заметно ниже, чем у профессиональных аксессуаров.
Для опытных мотоциклистов идеально подойдут кожаные перчатки с особыми вставками на подушечках пальцев и ладонях.Перчатки должны быть оснащены фиксаторами для рукавов, которые препятствуют проникновению встречного воздуха.
Обувь, одежда и аксессуары
Экипировка для мотоциклистаОбувь для езды на мотоцикле подбирают исходя из степени защиты ступней и лодыжек водителя. Аналогом служат устойчивые сапоги с плотным голенищем. От модельной обуви, кроссовок и шлепанцев лучше отказаться, так как они оставляют уязвимые для ударов участки тела или даже могут стать причиной аварии. Не рекомендуется обувать шнурованные ботинки и сапоги с декоративными элементами, чтобы предотвратить их соприкосновение с движущимися механическими деталями.
Если на мотоцикле отсутствует ветровое стекло — особое внимание следует уделить защите глаз. Некоторые мотоциклисты выбирают для этой цели широкие очки, но лучше воспользоваться шлемом с качественным термопластиковым визором. Верхнюю одежду, брюки и куртку следует подбирать из прочной ткани, либо кожи. Обязательное условие – наличие длинных рукавов.
Экипировка для мотоциклистаБрюки не должны сковывать движение ног. В темную пору суток рекомендуется использовать одежду ярких цветов или прикрепить на куртку светоотражающие элементы. В этом случае водителя гарантированно будет видно на темных участках трассы.
Экипировка для езды на мотоцикле
Как только наступает весенний и летний сезоны, на улицах городов и на трассах сразу можно увидеть множество мотоциклов различных марок, моделей и т.д., но не главное какой мотоцикл, главное есть ли у человек, который управляет тем самым мотоциклом специальная защитная экипировка.
Экипировка защитит Вас от различных дорожных неприятностей: порезов, ушибов, переломов, синяков и защитит даже от более серьезных травм. Защитная одежда для езды на мотоцикле должна состоять из таких предметов: куртка, штаны, перчатки, обувь и защитные очки.
Для поездок на мотоцикле, не зависимо от того, планируете Вы ехать на дальнее расстояние или нет, необходимо в любом случае иметь специальную куртку. Цены на мотоциклетные куртки бывают абсолютно разные, но цена именно на хорошую и качественную куртку начинается, примерно, от 350 долларов.
Верхняя одежда, а именно куртка должна быть с достаточно высоким воротником и длинными рукавами, рукава могут быть отстегивающимися, также необходимо, чтобы куртка была свободного покрова, так как в холодную погоду лучше всего надеть теплый свитер, потому что сама куртка не предназначена для защиты от холода, также под куртку, а лучше поверх нее надеть специальные подлокотники, которые защитят Ваши руки в части локтей от переломов и ушибов.
Выбирая штаны для поездок на мотоцикле лучше всего обратить внимание на штаны из нейлона или из кожи и обязательно, чтобы те и другие штаны были с защитными вставками в необходимых местах, также можно дополнительно надеть подколенники. Конечно, весь день в штанах из таких материалов будет, скорее всего, Вам неудобно, но здесь придется выбирать, или комфорт, или безопасность. Стоимость качественных штанов примерно такая же, как и стоимость куртки, примерно от 300 — 350 долларов.
Перчатки ни менее обходимы для езды на мотоцикле, чем куртка и штаны. При падении, с помощью перчаток, Вы избежите серьезных царапин и синяков на руках. Перчатки должны быть обязательно кожаные, лучше всего приобретать их в магазине, который специализируется по продажам различных кожаных изделий.
Хорошие из качественной кожи ботинки необходимы для того, чтобы при падении мотоцикла подставлять ноги и не получить травму, также в специальной мотоциклетной обуви легко найти опору при остановке двухколесного «коня». Конечно, если Вам по душе больше кроссовки, чем ботинки, тогда выбирайте высокие кроссовки и желательно на шнурках.
Защитные очки. Защитные очки Вам необходимы только в том случае, если Ваш шлем без опускающегося защитного стекла. Очки должны быть, как у летчиков, чтобы они легко надевались на шлем и в любой момент Вы могли бы их надеть на глаза. Ни в коем случае не подойдут повседневные солнцезащитные очки, так как при езде свыше 40 км/ч ветер будет задувать Вам в глаза сверху и снизу очков. Также мотоциклетные очки будут защищать Ваши глаза от пыли, различных мошек и от других не приятных моментов.
Помните, что катаясь на мотоцикле, Вы подвергаете себя и своего пассажира большой опасности, так как мотоциклы относятся к категории повышенного риска, поэтому не экономьте на экипировке, покупайте только качественную и дорогую защитную одежду.
Похожие записи:
jawa-motor.ru
Экипировка для мотоциклистов
Собираетесь купить мотоцикл? Влиться в стройные ряды брутальных мачо или женственных амазонок на сверкающих лаком и хромом мощных железных конях? Прикидываете цены, прогнозируете траты на бензин и техобслуживание? Не забудьте про экипировку! Ибо без нее нет и не может быть мотоциклиста. А есть только деревенский Ваня, поливающий с пьяных глаз 40 км/ч на разваливающемся "козле" в соседнюю деревню за добавкой.
Итак, что же входит в список необходимых для мотоциклиста предметов одежды?
Шлем
Это самое главное. Всего остального, в крайнем случае, может не быть, но шлем необходим. Не случайно именно за отсутствие этой детали экипа ГАИ ссаживает неразумных гонщиков с мотоцикла. Самая уязвимая часть тела - голова, и ее нужно защищать в первую очередь.
Цены на шлемы варьируются от примерно 100 долларов за самые дешевые скутерные варианты до тысячи за топ-модели. Естественно, речь только про массового производителя, всякие эксклюзивы (например, под маркой Ferrari) запросто могут стоить и в разы дороже. Для начинающего мотоциклиста можно ориентироваться на ценники в 200-300 долларов, с тем, чтобы через сезон-два поменять шлем на другой, но уже с полным пониманием своих требований.
Мотоперчатки
перчатки FXR
Пальцы рук - тоже очень уязвимое место при падении. К тому же, очень, очень плохо и дорого лечатся. И хуже всего то, что человек с переломом кисти или пальцев становится почти недееспособным - ни тебе машину водить, ни одеться самостоятельно... Да что там, даже просто поесть становится немалой проблемой. А поскольку при падении мотоциклист инстинктивно выставляет вперед руки, то руки и страдают, если их не защитить.Чаще всего мотоциклетные перчатки шьются из кожи. Раньше это считали достаточным, но теперь очень широко применяются всевозможные пластиковые и металлические элементы, которые играют роль слайдеров при контакте с асфальтом.Перчатки для мотокросса попроще, но у них и задач меньше. Все-таки, падать на землю и траву - это куда мягче, чем на асфальт с бордюрами... Потому и стоят они дешевле - 25-30-40 долларов, топовые - ну сотню. А вот кожаные перчатки от 50 долларов только начинаются, а закончиться запросто могут за 200 долларов. Впрочем, в пределах $100 тоже вполне можно подобрать что-то очень приличное.
Куртка и штаны
куртка Alpinestars Vika
Самый лучший способ падения - на крупные мышечные массы. На плечо, бок, бедро... И именно они чаще всего подвержены "асфальтовой болезни". Для спасения от нее и предназначены мотокуртки. Опять чаще кожаные, но много и текстильных, с накладками или вставками из кевлара. Обычно те, кто ездит поспокойнее, могут себе позволить куртку полегче, подешевле, и хоть сколько-то похожую на гражданскую. Ведь в типичной мотоциклетной куртке из кожи даже рукава вшиты под наиболее физиологичным углом, чтобы облегчить посадку за рулем. В метро в такой будет очень неудобно! К тому же, встроенная защита здорово увеличивает вес. Текстильная куртка в этом смысле куда более универсальна. Еще легче - кроссовая фуфайка. Она вообще более всего напоминает верхнюю часть экипировки футболиста. Но и рассчитывать на какую-то особенную защиту тоже не приходится, эта майка больше защищает от грязи и иногда - от ветра.
Все ровно то же самое можно сказать и про штаны. А если объединить кожаную куртку с кожаными же штанами - получится комбинезон для стрита. Это апофеоз неудобства, зато защита максимальна - все не раз видели, как пилот супербайка катится по треку кубарем на скорости под (а то и хорошо за) 200 км/ч, после чего бодренько встает, отряхивается и бежит в паддок.
Джерси для мотокросса стоят примерно 50-150 долларов, штаны подороже, 100-200.Кожаный городской комбинезон начинается долларов от 500, с легкостью переваливая за тысячу за навороченные модели. Ориентир цены для кожаной куртки - $500, текстильной - $200-300. Штаны немного дешевле, но порядок цен тот же. Отдельно можно упомянуть очень популярный в США вариант - джинсы с кевларовыми вставками сзади и на коленях. Такие штаны вполне можно носить в обычной жизни, они внешне почти никак свою мото-судьбу не выдают.
Мотоботы или ботинки
При стандартной посадке обычного мотоциклиста, его ноги находятся ближе всего к земле. Поэтому, ими легче всего за эту самую землю задеть... Обычная обувь при контакте с асфальтом на ходу даже слетает с ноги с необыкновенной легкостью, не говоря уже о банальном разрушении. В кедах неразумно ездить даже на скутере! малейшая потеря равновесия, инстинктивно выставленная в сторону крена нога - и здравствуй, приемный покой.
Обувь должна быть прочной, очень надежно фиксироваться на ноге, иметь демпферные элементы, которые будут разрушаться при контакте с препятствием вместо вашего тела, и как бонус - быть термо-, влаго- и маслостойкой. Все же эксплуатация мотоцикла неразрывно связана с химически агрессивными жидкостями (бензином, маслами и прочим), а температура даже внешней рубашким мотора или глушителя может быть достаточно высокой. Конечно, любимые туфли или кеды на это совершенно не рассчитаны. По деньгам можно рассчитывать на затраты примерно в 100-200 долларов за пару.
Термобелье
Белье нужно чаще всего не для тепла, а для того, чтоб поддерживать температурный баланс организма. В нашем списке оно стоит на последнем месте, така как необходимостью все же не является, многие обходятся без него. Однако стоит оно недорого, и если возможность есть - лучше все же купить хотя бы кофту-мембрану. Стоит это будет порядка 50 долларов, а комфорт при катании - повысится.
Итого
Конечно, это неполный список того, что нужно мотоциклисту. Можно упомянуть разные виды защит, рюкзаки, пленки на визор, балаклавы, светофильтры и многое другое, однако, Это все очень зависит от стиля катания, а какой стиль у новичка? Но стоит покататься пару сезонов, как уже придет четкое понимание гоночных предпочтений, поднакопится информация от друзей-мотоциклистов, и тогда сделать правильный выбор будет намного проще.
www.7moto.ru
motoriding.ru - Экипировка - Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника
Подшлемник
– важная деталь мотоэкипировки, выполняющая сразу несколько полезных функций. Во-первых, это гигиена. С одной стороны, подшлемник защищает кожу головы, с другой – не дает подкладке мотошлема быстро засаливаться и истираться. Во-вторых, это защита. Подшлемник защищает от пыли и грязи, попадающих в лицо при открытом визоре, а также спасает кожу от обветривания.
Читать далее»Шлем
Мотошлема являются одним из главных элементов мотоэкипировки для защиты мотоциклиста. В настоящее время практически во всех странах мира мотоциклисты обязаны ездить в мотошлеме. Он защищает водителя от всевозможных травм, дождя, ветра и холода. Огромный выбор на рынке мотоэкипировки позволяет каждому купить мотошлем по его потребностям и финансовым возможностям. По статистике, мотошлем увеличивает шансы на выживание при серьезных авариях на 30%.
Читать далее»Термобелье
термобелье для мотоциклиста вещь важная и нужная. Оно защитит от перегрева или переохлаждения во время долгих поездок в любое время года
Читать далее»Куртка
важная часть образа мотоциклиста. Благодаря специальному покрою и тщательно подобранным высокотехнологичным материалам мото куртка прекрасно защищает от пыли, грязи, влаги и ветра.
Читать далее»Комбинезон
мотокомбинезон - идеальный вариант защиты для мотоциклиста. Слитые воедино мотокуртка и мотобрюки самым лучшим образом оберегают райдера при падении от «наждачки» асфальта.
Читать далее»Перчатки
мотоперчатки – это и защита, и элемент стиля мотоциклиста. Образ крутого байкера в кожаных перчах с обрезанными пальцами сегодня серьезно усовершенствовался. Натуральная кожа по-прежнему в почете, но она обязательно дополняется современными антиударными материалами. Применение текстиля делает мотоперчатки более носибельными, повышает уровень комфорта.
Читать далее»Штаны
мотоштаны или мотобрбки это не только украшение мотоциклиста, но и важный атрибут безопасности. Мото брюки сделаны из специальных материалов, прочность которых в несколько раз выше, чем у тканей для обычной одежды. Поэтому хорошие мото штаны не вытираются в местах контакта с деталями байка и устойчивы к истиранию при падении, а значит защищают кожу райдера. Обычно мотоштаны имеют молнию для состегивания с мотокурткой.
Читать далее»Мотоботы, мотоботинки
главное назначение мотоботинок – защита ног мотоциклиста. Большая часть всех травм при авариях приходится на конечности. Мотоботы снабжены специальными вставками и надежно защищают ногу от повреждений. В хорошей мотообуви особенное внимание уделяется защите лодыжки, носка и пятки. Рекомендуется покупать достаточно высокие мотоботы, которые обеспечат защиту голеностопного сустава и голени.
Знаке СЕ Вся защитная экипировка должна быть обозначена значком СЕ (аббревиатура от Conformité Européenne, с фр. — «европейское соответствие»). Надо понимать, что этот значок напрямую не связан с качеством продукции. Во-первых, он всего лишь означает соответствие директивам ЕС, которые предусматривают определенные требования в части безопасности, здоровья и защиты окружающей среды. То есть никаких тестов с этой продукцией никто не проводит, как, например, со шлемами, перед тем как поставить на них наклейку ЕСЕ или DOT. Во-вторых, производители имеют право сами определять соответствие продукции директивам ЕС и на свое усмотрение ставить знак СЕ на продукцию. В-третьих, этот знак не связан со страной-изготовителем. Продукция может производиться хоть в Китае, хоть в Мексике. Но если она ввозиться в Евросоюз для продажи, обязательно должна нести на себе этот знак.motoriding.ru
Экипировка для мотоциклистов
Выбор одежды для мотоциклиста "двойного назначения" - вопрос не праздный. Все элементы экипировки эндуриста - это средства защиты от травм и детали, создающие комфорт. Впрочем, платье мотонаездника не без эстетической изюминки - курточки и штанишки должны быть нарядными и выдержанными в духе современной спортивной моды - невнятное и невзрачное сегодня не в почете. Да и зачем быть серой мышью? Мотоцикл - всегда шоу. Форма - это приятно. Однако, как говаривал Козьма Прутков, "зри в корень": под нарядной внешностью сокрыты плоды трудов конструкторов и дизайнеров, оттого изделия от именитых производителей стоят дорого. Можно сэкономить и купить дешевку, однако тогда сразу закупите и костыли, а в больнице забронируйте местечко. Производством мотоэкипировки занимаются рядизвестных узкоспециализированных фирм, тем и объясняется высокое качество изделий.
При выборе амуниции максимум внимания уделите тому, насколько удобно все это будет лично вам, а не продавцу, настоятельно рекомендующему тот или иной элемент. Мотоэкипировка должна "сидеть как влитая", мотоэкипировка в Москве.
Начнем со шлема - на разумной голове ему всегда найдется место. Очень важно определиться, какого "напряжения" езда вам по вкусу - отсюда и "пляшите". Повторим многим хорошо известное: мотошлемы, скажем, от "Shoei" или "Arai", по праву считающиеся лучшими в мире, и заметно дороже "головных уборов" от других производителей. Объясняется это не столько какими-то выдающимися способностями защищать голову (шлемы не появились бы в продаже, если бы не выдержали жесткую процедуру сертификациисколько уровнем средств комфорта и удобствами. В коротких любительских "покатушках" не столь важно, в чем ездить, - разницу между дорогим и дешевым шлемом почувствовать сложно. Планируете продолжительные рейды? Тогда придется потратиться, и вы обязательно почувствуете правильность совершенного выбора.
Продуманно подобранные очки не ухудшат обзор, не будут запотевать и не потребуют скорой замены помутневших фильтров. Наиболее именитые производители - американские "Smith", "Fox", немецкий "Uvex". Их изделия отлично себя зарекомендовали, в них вы не увидите наш безумный мир в мутной пелене поцарапанных стекол. Если же любите эффектные голограммы на фильтрах в виде стремительных ос и наводящих ужас черепов (предлагаемые компанией "Scott"), знайте, что за "крутой" вид придется расплачиваться худшей стойкостью к образованию царапин и неважнецкой видимостью в пасмурную погоду. Примеряйте выбранные очки с надетым на голову шлемом: бывает, что они не всегда удачно стыкуются друг с другом. И при выборе куртки важно определиться, по каким трассам и как долго вы собираетесь гонять. Для дальнобоя подойдет плотная куртка из материала кордура со встроенными защитными элементами.
Она прекрасно защитит от непогоды, но окажется беспомощной при активном вождении по бездорожью - для этих удовольствий лучше выбрать легкую и прочную куртку от "Sinisalo" или "Fох" (они со встроенной вентиляцией). Если совсем теплая погода, то куртка вообще не нужна, вполне достаточно поверх защиты надеть легкую синтетическую майку. Совсем не обязательны в куртках встроенные протекторы - их в полной мере заменит качественный "панцирь". Его конструкция - прочная сетка, к которой приторочены необходимые щитки, прикрывающие грудь, спину, плечи и локти. Она надевается либо на хлопковое белье, либо, если жара, прямо на голое тело. Потратившись на "панцирь", вы не прогадаете - самый универсальный элемент экипировки подойдет для езды на спортбайке и для любого другого экстремального времяпрепровождения на мотоцикле. Не спутайте его с кроссовой защитой, которая надевается поверх одежды - эта предохранит вас лишь от камней, летящих из-под колес других байков. Не пренебрегайте наколенниками - они обязательны!
При их выборе не стремитесь отдать предпочтение модели с большим количеством сегментов -такие могут стеснять движения, а кроме того - не поместятся под штаны. Если Терминатор увидит на вас мотоботы "Alpinestars Tech 8", то он помрет от зависти. Но при всех своих уникальных защитных свойствах, "работающих" при езде, в них неудобно ходить, а эндуристу передвигаться "на своих двоих" приходится. Покупка "Tech 8" оправдана лишь в случае, если вы поклонник очень жесткой езды или спортсмен. Впрочем, " Alpinestars " предлагает боты на любой вкус, и, отдав предпочтение продукции именно этой компании, вы в любом случае не пожалеете - дилеры, как правило, предложат большой набор сменных элементов для различных моделей серии " Tech " (поломанную застежку не придется заказывать по каталогу и ждать прибытия две недели).
Конечно, в таких ботиночках в ночной клуб не пойдешь, зато на биваке вам будет удобно. Еще один элемент экипировки эндурорэйсера - перчатки. Стоит отметить продукцию финской компании "Sinisalo". Ее перчатки - из самых прочных. К сожалению, это достоинство омрачается чувством легкого дискомфорта при их носке - к этому придется привыкнуть. Обязательно наденьте на себя всю приобретенную экипировку еще в магазине - все должно быть впору, удобно и функционально. Вам же в этом ездить!
motovolg.com
Особенности выбора экипировки для мотоциклиста — Hunter-guns
Опубликовано 30.09.2015
1.0K Просмотров
0Летом водители, наконец, то могут вытащить свои мотоциклы из гаражей и отправиться в путь на «железном» коне. Но удручает, что большинство не то что без экипировки – без шлема. Помните, мотоэкипировка не просто является украшением, ее переназначение защитить водителя от травм и даже смерти. Также мотоэкипировка должна сохранять тепло при низких температурах, так в отличие от владельцев автомобилей, мотоциклист полностью открыт для непогоды.
Разберёмся с основным набором мотоциклиста: мотокуртка, мотоперчатки, шлем,черепаха, присутствие шлема обязательно в любом случае вождения мотоцикла. Для начала некоторые универсальные требования при выборе экипировки:
- Такие участки тела, как поясница, шея и плечи должны быть закрыты. Причем на уровне шеи должна находиться мягкая вставка.
- Необходимо подбирать куртку, чтобы в ней не было холодно и жарко, также желательно брать водонепроницаемую экипировку.
- Планируете погонять со скоростью более 100 км/ч? Тогда обязательно одевайте под куртку черепаху.
- Всегда ищите мотоэкипировка которая вам подходит по размеру начиная от шлема, заканчивая ботами.
Есть также несколько типов мотоэкипировки: защитная, незащитная, а также незащитная, но с встроенными противоударными протекторами (усиленная незащищенная). Рассмотрим каждый тип отдельно.
Защитная мотоэкипировка
Самая безопасная из всех типов, способна защитить от серьёзной травмы. Основная задача экипировки — защита, но производители не забывают и о внешней привлекательности моделей. В защитную мотоэкипировку входят:
- Перчатки. Идеально если закрывают не только кисти руки и запястья, но и предплечья, но возможны разные модели. Перчатки – важный элемент экипировки, так как человек всегда пытается предотвратить падение или закрыться руками из-за чего часто случаются травмы кистей или пальцев.
- Мотоботы, создаются так чтобы быть способными выдержать самые сильные удары. Стандартные боты защищают стопы, ноги и голень.
- Мотошлем — самый важный в мотоэкипировке элемент к его выбору нужно отнестись с особой серьезностью и внимательностью. Мотошлем защитит не только от падения, но и от пыли, грязи. Перед тем как сесть на мотоцикл без шлема вспомните, что 80% смертей в ДТП от травмы головы. Наружная часть шлема чаще всего делается из углепластика, стеклопластика и термопластика. Шлемы из углепластика и стеклопластика стоят дороже, чем шлем из термопластика из-за того что углепластик и стеклопластик меньше весят, но прочность у всех троих одинаковая.
- Мотокуртка. Основная ее функция – защитная. Важно, чтобы куртка сидела хорошо при сидячем положении, обеспечить это помогут удлинённые рукава (чем у обычной куртки). Спина не должна быть стянута. Обычно производят либо из кожи, либо из кордона (проще один из видов нейлона). Кордонная куртка дешевле кожаной, но тоже очень прочная и защищает от дождя и ветра.
- Черепаха. Обычно представляет собой легкий, защитный жилет с встроенным жестким, эластичным пластиком. Предназначена черепаха для защиты грудной клетки и спины.
Незащитная экипировка
Небезопасная экипировка, полезна только при защите от холода, сделана из кожи, и напоминает внешне верхнюю одежду. Усиленная незащитная мотоэкипировка. В основном внешнее неотличима от незащищённой, но с защитными вкладками на самых уязвимых частях тела.
Подобную выбирают владельцы мотоциклов, которые ездят только в городе, без превышения скорости более 70 км/ч. Важно! Если вы собрались на гонки, то прикупите надувные подушки на спинку кресла, она при падении защитит спину и плечи мотоциклиста.
Post Views: 1 041
www.hunt-guns.com