Как защитить мотоцикл от угона? Защита мотоцикла


ЗАЩИТА ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Защита для мотоцикла полезное дополнение, повышающее безопасность езды. Причем она необходима для мотоциклов всех классов, так как падение пусть даже небольшое может повлечь за собой не дешевый ремонт пластика, не говоря уже о стертой крышке двигателя при скользячке.

 

Хотя бы раз мотоциклист падает со своего мотоцикла, поэтому в защите нуждаются не только мотоциклисты, но и их мотоциклы. Полностью защитить дорожный мотоцикл или спортбайк от повреждений невозможно. Но уменьшить потери вполне возможно. Средства пассивной защиты уберегут самые важные и дорогие элементы: двигатель, раму и детали ходовой части мотоцикла.

Самое популярное решение для уличных мотоциклов – дуги и слайдеры.

Боковые дуги «традиционной» конструкции в настоящее время используются в основном на чопперах и круизерах, используют большие прямоугольные дуги на передней части рамы, где помимо защитной выполняют еще и декоративную функцию, а также служат опорой для размещения дополнительной светотехники.

Классические дуги должны привинчиваться к раме мотоцикла и, поглощая энергию удара, защищать выступающие части двигателя от встречи с асфальтом. Однако на многих современных аппаратах рама не рассчитана на крепление дуг и их приходится устанавливать непосредственно на двигатель. И здесь таится риск вместо защиты получить обратный эффект. Если дуга оказывается слишком прочной, при ударе она может вырвать кусок из картера двигателя. Поэтому при выборе дуг обращаем внимание на места их креплений и на конструкцию. Представим, как они будут работать при падении, и, если возникают сомнения, ищем альтернативу. Надежнее и безопаснее всего, когда каждая дуга крепится как минимум в трех точках.

Трехточечные дуги идеально подходят для современных дорожных мотоциклов и стритфайтеров.

Для внедорожных мотоциклов используют мощную стальную или алюминиевую пластину в виде либо просто изогнутого листа, либо в виде поддона сложной формы. Такая защита эффективно прикрывает и картер двигателя и раму. На туристические эндуро, которые рассчитаны и на асфальт и на бездорожье, обычно устанавливают одновременно такую защиту картера и боковые дуги.

Более распространенное средство защиты спортивных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах, легко устанавливаются и стоят относительно дешево. Слайдеры представляют собой пластиковый элемент в форме шара, цилиндра, полусферы или более сложной формы, закрепленный на раме или двигателе таким образом, чтобы при падении удар приходился именно на него, а не на облицовку или крышки картера. У качественного мотослайдера материал должен выдерживать скольжение по асфальту, а при слишком сильном ударе он должен не передавать ударное и скручивающее усилие на раму, а поглотить энергию удара ценой собственного разрушения, ведь неправильно и произвольно установленный слайдер может нанести больший ущерб, чем если его не будет вообще.

Исключением являются только подготовленные мотоциклы для станта и учебные мотоциклы, которые оборудуют самодельными или изготовленными умельцами на заказ дугами - «клетками». Внимательно изучите способ крепления слайдера к мотоциклу (раме, двигателю). Он не должен работать на излом. Тут приоритет за деталями с широкими и толстыми креплениями. Это, как правило, достигается добавлением алюминиевой или стальной пластины между слайдером и местом его установки.

Помимо слайдеров, защищающих двигатель, ставят также слайдеры на переднюю и заднюю ось или маятник. Они могут неплохо защитить вилку и маятник от истирания при контакте с асфальтом, и рассчитаны на более широкий круг мотоциклов, а не только на спортбайки. Часто можно увидеть, что помимо дуг на мотоцикле стоят еще и слайдеры. Такой вариант тоже приветствуется.

Существуют еще накладки на двигатель, повторяющие форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Эти накладки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла.

Купить защитные дуги или слайдеры можно практически в любом мотомагазине. Установка их на мотоцикл варьируется по сложности, в зависимости от конструкции мотоцикла и может затрагивать ответственные точки крепления двигателя, потребовать специнструмент и включать работы по пластику, поэтому зачастую лучше обратиться за этой работой в мотосервис.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru

Защита для мотоцикла. - Bike Life

Защита для мотоцикла полезное дополнение, повышающее безопасность езды. Причем она необходима для мотоциклов всех классов, так как падение пусть даже небольшое может повлечь за собой не дешевый ремонт пластика, не говоря уже о стертой крышке двигателя при скользячке.

 

Хотя бы раз мотоциклист падает со своего мотоцикла, поэтому в защите нуждаются не только мотоциклисты, но и их мотоциклы. Полностью защитить дорожный мотоцикл или спортбайк от повреждений невозможно. Но уменьшить потери вполне возможно. Средства пассивной защиты уберегут самые важные и дорогие элементы: двигатель, раму и детали ходовой части мотоцикла.

Самое популярное решение для уличных мотоциклов – дуги и слайдеры.

Боковые дуги «традиционной» конструкции в настоящее время используются в основном на чопперах и круизерах, используют большие прямоугольные дуги на передней части рамы, где помимо защитной выполняют еще и декоративную функцию, а также служат опорой для размещения дополнительной светотехники.

Классические дуги должны привинчиваться к раме мотоцикла и, поглощая энергию удара, защищать выступающие части двигателя от встречи с асфальтом. Однако на многих современных аппаратах рама не рассчитана на крепление дуг и их приходится устанавливать непосредственно на двигатель. И здесь таится риск вместо защиты получить обратный эффект. Если дуга оказывается слишком прочной, при ударе она может вырвать кусок из картера двигателя. Поэтому при выборе дуг обращаем внимание на места их креплений и на конструкцию. Представим, как они будут работать при падении, и, если возникают сомнения, ищем альтернативу. Надежнее и безопаснее всего, когда каждая дуга крепится как минимум в трех точках.

Трехточечные дуги идеально подходят для современных дорожных мотоциклов и стритфайтеров.

Для внедорожных мотоциклов используют мощную стальную или алюминиевую пластину в виде либо просто изогнутого листа, либо в виде поддона сложной формы. Такая защита эффективно прикрывает и картер двигателя и раму. На туристические эндуро, которые рассчитаны и на асфальт и на бездорожье, обычно устанавливают одновременно такую защиту картера и боковые дуги.

Более распространенное средство защиты спортивных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах, легко устанавливаются и стоят относительно дешево. Слайдеры представляют собой пластиковый элемент в форме шара, цилиндра, полусферы или более сложной формы, закрепленный на раме или двигателе таким образом, чтобы при падении удар приходился именно на него, а не на облицовку или крышки картера. У качественного мотослайдера материал должен выдерживать скольжение по асфальту, а при слишком сильном ударе он должен не передавать ударное и скручивающее усилие на раму, а поглотить энергию удара ценой собственного разрушения, ведь неправильно и произвольно установленный слайдер может нанести больший ущерб, чем если его не будет вообще.

Исключением являются только подготовленные мотоциклы для станта и учебные мотоциклы, которые оборудуют самодельными или изготовленными умельцами на заказ дугами - «клетками». Внимательно изучите способ крепления слайдера к мотоциклу (раме, двигателю). Он не должен работать на излом. Тут приоритет за деталями с широкими и толстыми креплениями. Это, как правило, достигается добавлением алюминиевой или стальной пластины между слайдером и местом его установки.

Помимо слайдеров, защищающих двигатель, ставят также слайдеры на переднюю и заднюю ось или маятник. Они могут неплохо защитить вилку и маятник от истирания при контакте с асфальтом, и рассчитаны на более широкий круг мотоциклов, а не только на спортбайки. Часто можно увидеть, что помимо дуг на мотоцикле стоят еще и слайдеры. Такой вариант тоже приветствуется.

Существуют еще накладки на двигатель, повторяющие форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Эти накладки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла.

Купить защитные дуги или слайдеры можно практически в любом мотомагазине. Установка их на мотоцикл варьируется по сложности, в зависимости от конструкции мотоцикла и может затрагивать ответственные точки крепления двигателя, потребовать специнструмент и включать работы по пластику, поэтому зачастую лучше обратиться за этой работой в мотосервис.

thebikelife.ru

Защита мототехники от угона - Мотобратва

Каждый из нас любит свой мотоцикл независимо от его стоимости, того, как часто он ломается, и т.д. и меньше всего мы хотели бы узнать о том, что его этой ночью украли. Значит, нужно стараться предотвращать возможные потери и ставить противоугонные защиты. Рынок предлагает множество самых разнообразных средств защиты — от замков на колеса до тревожных сигнализаций и иммобилизаторов. Хотя установка защитного устройства и не гаранти­рует на 100% то, что мотоцикл не украдут, все же оно сыграет роль сдерживающего средства.

Профессиональный вор украдет ваш мотоцикл быстрее, чем вы прочтете первый абзац этой статьи. Удостовериться в том, что вашу машину украли, — это самая отрицательная эмоция из всех, которые только бывают на свете. Нет ничего более ошеломляющего, чем осознать, что ваша радость и гордость элементарно украдена и что вор не удосужился компенсировать хотя бы минимум ваших затрат. Даже если мотоцикл застрахован на случай кражи, после того как вы оправились от начального шока, вам придется потерять еще много времени и здоровья, обивая пороги дорожной инспекции и страховой компании.

Мотоциклетные воры делятся на две категории: воры «по заказу» и воры «по случаю». Вор «по заказу» получил заказ на определенную модель, а может, на определенную машину. Он будет следить за ней, пока не украдет. Модификация внешнего вида мотоцикла может даже сбить его с толку. Вор «по случаю» будет выбирать свою цель по принципу «что проще украсть», т.е. с минимальным риском и с наименьшими усилиями.

Не бывает 100 процентной защиты от кражи, но подсчитано, что примерно половина мотоциклов похищается «по случаю». Имейте в виду, что воры этого типа всегда смотрят, что легче украсть. Если рядом стоят два одинаковых мотоцикла, то они выберут тот, на котором меньше степеней защиты. Так что, немного поработав, можно сделать так, чтобы это был хотя бы не ваш мотоцикл.

Оборудование для защиты

Есть много устройств для защиты мотоциклов от кражи. Столько же много и описаний положительных и отрицательных сторон таких устройств. Если вы выбрали тип защитного устройства, которое больше всего вас устраивает, мы рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов защитного оборудования, которые регулярно публикуются в периодичес­ких изданиях, посвященных мотоцик­лам. Эти тесты сравнивают продукцию разных изготовителей и ранжируют ее по эффективности, показателю цена/ качество и простоте использования, Эта информация поможет выбрать наилучшую продукцию.

Нет такого оборудования, которое бы гарантировало 100-процентную сохранность вашего любимца. Рекомендуется использовать одновременно два или больше видов защиты (например, лучшей защитой считается цепь с замком в комбинации с тревожной сигнализацией). Чем больше защит­ных устройств вы установите на мото­цикл, там меньше вероятность его похищения.

Цель с замком

Это самый распространенный тип защиты. Его можно использовать разными способами. Убедитесь в том, что замок и цепь, которые вы купили, высокого качества. Цепь должна иметь достаточную длину, чтобы можно было прикрепить ваш мотоцикл к солидному объекту. Если вы ставите свой мотоцикл рядом с мотоциклом приятеля, цепь должна охватить оба мотоцикла.

Не оборачивайте цепь вокруг своей талии и не запирайте ее замком во время поездки в случае аварии такой способ транспортировки может послужить причиной травмы,

Достоинства: Очень удобны для использования: мотоцикл можно прикрепить практически к любому неподвижному объекту. Недостатки: Могут быть тяжелыми и неудобными для транспортировки, хотя некоторые наборы снабжаются сумкой, которую можно пристегнуть к заднему сиденью. Прочная цепь и надежный замок — отличная защита.

На стоянке пристегните мотоцикл к какому-нибудь серьезному неподвижному объекту, например к солидной колонне или к ограде. Это не позволит укатить машину или поднять ее в кузов «вэна». Если мотоцикл ставится изо дня в день на том же месте [например, на работе], цепь можно с собой и не возить, а замотать ее вокруг колонны или ограды.

Пользуясь цепью, следите за тем, чтобы она охватывала раму мотоцикла, а не только диск колеса. Для вора нет ничего проще, чем отвернуть гайку оси и снять колесо, а все остальное поднять и погрузить в кузов «вэна», оставив вас с единственным колесом, зато надежно пристегнутым цепью. Старайтесь не опускать цепь и замок близко к земле, чтобы сделать невозможным использование обычного зубила. Старайтесь установить замок скважиной вниз, хотя бы немного затруднив работу вора.

U-образные замки

U-образный замок (иногда его называют D-образным) отличается длинной дужкой, и им можно пристегнуть мотоцикл к достаточно солидному объекту. Достоинства: Крайне эффективное сдерживающее устройство, которым можно прикрепить мотоцикл к колонне или к ограде. Большинство таких замков снабжено специальными держателями, с помощью которых замок можно закрепить на мотоцикле. Недостатки: Не обладает достаточной гибкостью, как цепь с замком.

Колесные замки

Достоинства: Имеют небольшой размер и вес. Боль­шинство таких замков можно разместить под сиденьем. Недостатки: Мотоцикл можно поднять и погрузитъ в кузов «вэна». Замок этому не препятствует.

Будьте внимательны: не забудьте отстегнуть замок перед ездой. Всегда крепите колесный замок за суппорт тормоза или за ногу вилки. В таком случае, если вы забудете его снять, мотоцикл никуда не поедет. Если такое произойдет, вы можете повредить колесный диск, грязевой щиток, суппорт или даже можете упасть с мотоцикла. Есть тросы, которые могут вам напомнить о заблокированном колесе. Такие тросы крепятся к рулю или к рычагам управления тормозом или сцеплением. Замки для колес предназначены для установки на перед­нем тормозном диске. Замок проходит через одно из от­верстий и предотвращает вращение колеса, прижимая его к тормозному суппорту. В некоторые колесные замки встроена сирена, которая издает тревожный сигнал, если тронуть замок. Это не только защита от воров — сирена предупреждает владельца, если он пытается поехать, но предварительно не снял замок.Эффективность колесного замка можно усилить куском троса, который следует обмотать вокруг колонны или ограды.

Замок тормозного рычага

Этот замок аналогичен колесному замку по размерам и весу. Его устанавливают на руль и притягивают дужкой тормозной рычаг к рулю. Таким образом, тормоз остается включенным, и сдвинуть мотоцикл с места невозможно.

Защитные болты

Эти болты для отворачивания требуют специального инструмента. Обычно специальные болты используют для крепления дополнительных глушителей и держателя номерного знака.

Тревожная сигнализация и иммобилизаторы

Достоинства: После того как система будет установлена на мотоцикл, пользоваться ею очень просто. Если это сигнализация фирмы Thatcham, то страховая компания может даже сделать вам скидку на годовой взнос. Thatcham - эта компания, устанавливающая стандарты на системы защиты мотоциклов.

Недостатки: Стоимость устройства довольно высока, кроме того, ее сложно установить. Мотоцикл вместе с сигнализацией можно поднять и погрузить в кузов «вэна». Сигнализация этому не мешает.

Электронные системы сигнализации и иммобилиэаторы продаются в разных наборах, рассчитанных на разную толщину кошельков. Есть три типа наборов: одни содержат только устройство сигнализации, другие - только иммобилизаторы, системы третьего типа содержат и то и другое. Естественно, они дороже других.

Система сигнализации издает громкий сигнал трево­ги, если мотоцикл пытаются потревожить. Звук привлечет внимание к мотоциклу и заставит вора скрыться из боязни быть обнаруженным.

Иммобилизатор предотвращает запуск двигателя мотоцикла, прерывая его электрическую цепь. Обычно иммобилизатор встроен в цепи стартера и зажигания.

Приобретая систему защиты, примите во внимание стоимость установки системы, если вы не собираетесь ставить ее самостоятельно. Если мотоцикл используется для поездок редко, примите во внимание также потребляемую системой энергию, Система защиты питается током от аккумулятора. Если система потребляет большой так, то аккумулятор скоро может разрядиться.

Защитные метки

Защитные метки - это наклейки с уникальными номе­рами на детали мотоцикла, которые позволяют их иденти­фицировать и определить действительного хозяина этого мотоцикла и этих деталей, даже если идентификационные номера на двигателе и на раме уничтожены или перебиты. Вместе с набором меток вы получите форму, которую надо заполнить и отослать в адрес изготовителя для регистрации деталей, получивших метки. Регистрация позволяет дорожной инспекции проследить похищенный мотоцикл и его детали, легче обнаружить вора. Вместе с метками в набор входит и предупреждение для вора. Наклейте и это предупреждение. Умный вор не станет с вами связываться. Достоинства: Дешевое и эффективное средство защиты. Многие страховые компании сделают вам скидку на годовой взнос, если на вашем мотоцикле будут признанные защитные метки. Признанными считаются метки фирм-производителей Datatag, Smartwater, Alphadot, Ultraviolet pen. Недостатки: Не защищают мотоцикл от угона.

Якоря, захваты колес и защитные столбы

Достоинства: Отличный способ защиты от всех воров, кроме самых решительных.

Недостатки: Неудобные в установке и дорогие. Пока мотоцикл находится дома, его неплохо прикрепить к полу или к прочной стене, даже если он хранится в надеж­но запертом гараже. Для этой цели существует множество якорей, захватов и защитных столбов. Эти защитные средства надежно крепятся к бетонным и кирпичным конструкциям или могут быть зацементированы в землю.

Защита в домашних условиях

Большой процент мотоциклетных воров живет там же, где и владелец. Ниже перечислены несколько соображений, которые надо принять во внимание, когда ваш мотоцикл находится в домашних условиях.

• Если возможно, храните свой мотоцикл в надежно запертом гараже. Не надейтесь только на стандартный гаражный замок. Поставьте на дверь дополнительный запирающий механизм и подумайте о тревожной сигнализации в гараже. Не помешает установить в гараже датчик, обнаруживающий движущийся предмет.• Всегда прикрепляйте мотоцикл к полу или к стене, даже если ворота гаража надежно заперты.• Не оставляйте слишком часто мотоцикл рядом с домом, старайтесь убрать его с глаз по мере возможности. Если гаража нет, накрывайте мотоцикл, чтобы скрыть его марку и конфигурацию. Маловероятно, чтобы вор стал открывать мотоцикл, чтобы посмотреть его марку.• Вполне вероятно, что вор сопровождает мотоциклиста до дома, чтобы выяснить, где хранится машина. Позднее он туда вернется и украдет мотоцикл, пользуясь ночной темнотой. Часто вор прикидывается покупателем вашего мотоцикла, чтобы внимательно рассмотреть, как и где он хранится, чтобы позднее его украсть.

Защита вне дома

Ниже перечислены несколько правил, которые надо выполнять, если мотоцикл часто паркуется в людном месте.• Храните машину в людном месте.• Пользуйтесь охраняемыми стоянками.• Ночью ставьте мотоцикл в хорошо освещенном месте, желательно прямо под уличным фонарем.• Зафиксируйте руль замком.• Пристегните мотоцикл к колонне или к ограде. Если это невозможно, пристегните свой мотоцикл к мотоциклу приятеля, с которым вместе путешествуете. Имейте в виду, что некоторые парковки оборудованы скобами для крепления мотоциклов.• Никогда не оставляйте багаж прикрепленным к мотоциклу, забирайте его с собой.

motocafe.ru

Как защитить мотоцикл от угона? Способы защиты от угона

Вы уверены в защите своего железного друга? Если да, это хорошо, значит следующий текст будет вам полезен для сравнения вашей защиты с остальными. 

А как быть тому, кто совершенно не уверен? Предлагаем вам ознакомиться с мерами безопасности, которые будут не лишними, если вы не хотите однажды выйти и найти пустое место там, где стоял ваш мотоцикл.

Классификация угонов

Для того, чтобы яснее понимать какие меры нужно предпринимать в целях противодействия угону, давайте определим, какие виды угонов бывают.

Заказной угон

Если совершается угон заказного типа, грабитель идет на дело с четко обозначенной инструкцией - модель мотоцикла, его основные характеристики. Конечно, для профессионального угонщика обойти защиту - 2 минуты, но чем сложнее будет механизм,тем дольше времени он потратит на ее снятие, а там, глядишь, и прохожие заметят что-то неладное. Поэтому не упрощайте жизнь злоумышленникам, не берите первую попавшуюся защиту с мыслями "Авось повезет". Когда-нибудь не повезёт, будьте внимательны и бдительны.

И не стоит рассчитывать на неопытность угонщика, в таком бизнесе новички не приветствуются, т.к. чем дороже заказ, тем выше степень ответственности, кто захочет, чтобы его дело завалил новичок? 

Спонтанный угон 

В противовес продуманному плану угона стоит спонтанное решение позаимствовать чужой мотоцикл. В данном случае мотоугонщики руководствуются принципом "Что плохо лежит", переводя на язык мотоциклистов - что слабо защищено. 

Помимо этого, угоны классифицируются на:

  • угон с перевозкой - когда ваше транспортное средство бесцеремонно грузят в кузов автомобиля и увозят в неизвестном направлении, 
  • угон своим ходом - когда обойдя все средства защиты, угонщик заводит мотоцикл и лихо уезжает с места вашей стоянки.

Давайте не будет помогать и облегчать работу тем, кто не хочет честным путем зарабатывать себе на жизнь? 

Обзор основных средств защиты от угона мотоцикла

Средств защиты мотоцикла от угона – не так уж и мало. Какие-то – идеальные защитники, какие-то имеют огромное количество недостатков. Но хочу сказать сразу, 100% защиты вам не даст ни одно из средств. Разве что, это не личный охранник ваш его железного друга. Но даже не смотря на это, давайте вместе разберем какие средства подойдут именно для вас, а какие лучше вообще не рассматривать.

1. Сигнализация

Сигнализация для мотоцикла - это наиболее распространенный способ защиты. Она представляет собой звуковое оповещение, и делится на 2 вида: 

  • обычная - представляет собой обычное звуковое оповещение. Если вы любите ездить на работу, при этом, работаете на 5 этаже, этот вид может быть малоэффективен, особенно зимой. 
  • с обратной связью - к системе на мотоцикле выдается пейджер, который отображает текущее состояние мотоцикла. Этот вид бессилен против ситуации, когда мотоцикл поднимают и грузят куда-либо, например, на эвакуатор. В противовес можно отметить, что в зависимости от модели сигнализации, пейджер может улавливать сигнал с различных расстояний, что будет являться вашим безусловным преимуществом.

2. Чехол с сигнализацией

Производители защиты мотоциклов пошли вперед и оснастили обычные чехлы, предназначенные для защиты транспортного средства от внешних воздействий снега, влаги и палящего солнца, сигнализацией. Плюсы в этой системе есть - легкая маскировка и защита от природного воздействия, минус один, но главный - сигнализация тихая, что нисколько не смутит автоугонщика.

3. Цепь-замок

Очень хороший вариант для защиты мотоцикла - цепь-замок. Она изготавливается из сверхпрочной стали, за счет этого воздействие окружающей среды на ней практически не отражается. 

Длина цепи варьируется в зависимости от производителя, но будьте уверены, вам будет достаточно длины для того, чтобы пристегнуть мотоцикл на улице.

Есть одно важное правило при выборе данного средства защиты: пристегивайте мотоцикл через раму, а не через колесо, вы же хотите увидеть в конечном итоге ожидающий вас мотоцикл, а не цепь с колесом.

Из-за того, что цепь может быть достаточно длинной, она может доставлять неудобства при транспортировке. Также, на неудобство влияет вес, ведь чем тяжелее цепь, тем выше качество металла, а значит, тем прочнее ваша защита. А за защиту надо платить. Но не отчаивайтесь, моточехол или обычная переносная сумка могут спасти ваше положение.

Как одна из разновидностей цепи-замка, выступает армированный трос. Он легче обычной стальной цепи, и меньше по объёму: его ширина достигает всего до 3 см. Этот вид легче в переноске, но и слабее в защите.

4. Скоба-замок

Противоугонная скоба - еще одна разновидность средств защиты. Изготавливается из сверхпрочного материала, что дает ей преимущество перед погодными условиями. 

Скоба крепится на тормозной диск, что предотвращает вращение переднего колеса. Для надежной защиты лучшее место крепления - нижняя часть диска возле вилки мотоцикла. 

Недостаток у нее один, но серьезный - как и в 1 случае, мотоцикл могут спокойно погрузить на эвакуатор, или в грузовой автомобиль, и защита ничего с этим не поделает.

Аналогичная ситуация с U-образными замками - высокая надёжность от угона в том плане, что переднее колесо не сдвинется с места. Еще один плюс - очень компактные размеры. 

Минус все тот же - мотоугощики могут загрузить мотоцикл в большегруз, и замок им - не помеха. За счёт гибкости замка, его ещё и снять будет достаточно просто.

5. Ключ-чип

Это стандартное средство защиты, предполагает собой специальный ключ, информация с которого считывается, когда его вставляют в зажигание. Хорош всем, кроме как:

  • "умельцы" могут подобрать за определённую плату код к вашему чипу;
  • завести мотоцикл можно и без ключа, достаточно закоротить провода. 

Поэтому не уповайте на удачу, кроме стандартного ключа, подберите дополнительное средство защиты.

6. Невидимка.

Защитная кнопка, которая размыкает цепь зажигания, не помеха для опытных специалистов. Но лишней такая система не будет.

7. Защита на месте.

Еще один вариант, но достаточно затратный для реализации - установка специальной системы на парковке. Удобен тем, что может быть встроен в пол или стену, и создаёт максимальную защиту транспортному средству.

Как вы уже убедились, ни одно из средств на 100-% не обеспечивает защиту вашему мотоцикла, зато некоторые сводят риск угона к минимуму.

Полезные советы для предотвращения угона или возврата мотоцикла в целости

Не стоит уповать только на противоугонные средства защиты, вы сами должны по-максимуму обезопасить свой мотоцикл от опасности попасть не в те руки. Предлагаем вам несколько советов по предотвращению угона, либо, если угон уже совершён, по его скорейшему возврату:

  • охраняемая парковка - лучший способ защиты. Да, затратнее, чем бесплатная парковка у ближайшего киоска, но риск угона снижает до минимума. Если парковка находится в людном месте, это еще луше.
  • если на ночь вы оставляет своего друга в гараже, будет не лишним оборудовать гараж сигнализацией.
  • даже в гараже прицепляйте мотоцикл к полу или стенам, лишняя защита никому не повредит. На улице прицепляйте его к крупным предметам: столб, дерево. В некоторых общественных местах имеются специальные отверстия для прицепа мотоциклов, пользуйтесь ими.
  • если предполагается оставить мотоцикл в людном месте на длительный срок, накройте его чехлом.
  • стоянка в вечернее или ночное время будет максимально эффективна, если вы оставить мотоцикл на освещённой площадке, либо вблизи её.
  • хороший вариант - стоянка между машинами, так сложнее будет угонщику увезти и завести ваше транспортное средство на месте.
  • переносные мотосумки забирайте с собой, на мотоцикле не должно остаться вашего багажа. 
  • наклейте на своё транспортное средство специальные наклейки. Его произойдёт угон, ваш мотоцикл будет легче опознать именно по данным наклейкам. VIN и номер ТС могут перебить, наклейки - вряд ли, особенно, если их не будет видно.
  • побольше индивидуальности - чем больше уникальных и узнаваемых элементов на вашем мотоцикле, тем сложнее их будет изменить, соответственно, тем меньше интереса будет к вашему мотоцикла.

Берегите ваше транспортное средство, обращайтесь внимание на разговоры, которые могут быть вокруг вас относительно вашего любимца, уделяйте внимание мелочам и старайтесь использовать как можно больше средств защиты сразу, это снизит риск угона до минимума. И наслаждайтесь ездой, нельзя все время беспокоиться! Удачи на дороге!

98moto.ru

Защита мотоцикла от угона

Покупая новый байк, владельцы первым делом задумываются о том, как защитить мотоцикл от угона. Существует множество различных способов обеспечить сохранность байка. О них мы и поговорим.

Конечно, в наше время угоны происходят не так часто, однако оставлять любимца без присмотра не стоит. Новые байки угнать значительно сложнее, чем произведенные больше десятка лет назад. Тем не менее, вероятность оказаться в такой ситуации есть. Хорошая охранная система байка должна состоять из двух комплектующих: оповещения хозяина и блокиратора замка зажигания. К этим двум составляющим можно еще добавить механический замок, который исключит возможность переноса мотоцикла (например, если его захотят увезти).

Кроме систем охраны стоит уделить внимание местонахождению мотоцикла. Оставлять его в темных закоулках, где никто не ходит, крайне неосмотрительно. Лучше, чтобы он был у всех на виду. Такими местами можно назвать парки, детские площадки и подобное.Какие же устройства существуют для охраны байка? Их довольно много, рассмотрим основные.

Механические блокираторы

Замки всем известны и легкодоступны. Их огромное множество, от цепей и тросов, которыми часто пользуются велосипедисты, до дисковых блокираторов. Цепь от угона мотоцикла является самым дешевым вариантом, к тому же довольно эффективным. Однако матерые воры уже давно знают способы перепилить цепь или вскрыть замок.

По этим причинам к механическим блокираторам предъявляются некоторые требования:

  1. Замочная скважина должна быть уникальна, во избежание подбора ключа. В наше время существуют универсальные ключи, которые могут взломать собой замок со стандартной системой кулачков.
  2. Материалы для замков должны быть из высокопрочных материалов.
  3. Закреплять замок необходимо максимально неудобно для взлома, т.е. замочная скважина должна быть расположена близко к препятствию.
  4. Чем толще цепь, тем лучше. Прочную цепь гораздо сложнее перекусить или сломать. Поэтому цепь из прочной термически обработанной стали станет отличным препятствием для угона.

Единственный минус механических блокираторов – неудобство использования при частой эксплуатации в городских условиях. Каждый раз снимать и устанавливать цепь с замком неудобно и отнимает время. В остальном же это отличный способ защиты.

Сигнализации с блокировкой двигателя

Это самая приятная защита мотоцикла от угона. Не отнимает время, работает от нажатия кнопки и является очень надежным вариантом защиты. Такая система охраны оповестит вас и всех окружающих о попытке взлома. Вряд ли кто-то решиться угнать байк, когда на него смотрит много людей. К тому же, прогресс дошел и до замка зажигания. Сейчас при срабатывании сигнализации срабатывает автоматическая блокировка мотора. Даже если вокруг не окажется никого из свидетелей, запустить двигатель у злоумышленников не получится.

Обычные сигнализации

Наименее популярный способ того, как обезопасить мотоцикл от угона. Такая система представляет собой отдельный моноблок со своим аккумулятором и сигналами оповещения. Она обладает небольшими размерами и обеспечена системой аварийного включения для продолжения работы даже с севшим источником питания. На них можно отрегулировать чувствительность и установить управление с расстояния. Отличием такой системы является сравнительно большая цена при малой надежности. Основой сигнализаций являются автомобили, поэтому разработка систем под мотоциклы довольно невыгодна компаниям-производителям. Из-за чего и наблюдается рост цен с каждым годом.

Такая защита предусмотрена скорее для недорогих агрегатов (скутеров, мопедов и прочего). У них идет меньшее потребление электроэнергии, поэтому устанавливаются малоемкие источники питания, которые могут обеспечить заряд тока для простой сигнализации. Таким образом, малая защита требует установки дополнительных датчиков. Однако он расходует дополнительную электроэнергию.

Небольшие размеры позволяют использовать систему на любом мотоцикле. Необходимо только загерметизировать аппарат для устойчивости к погодным условиям.

Продвинутые защитные системы

К сожалению, до сих пор не существует универсальной системы охраны, подходящей для любого вида транспорта и включающей в себя все аспекты защиты. Однако совсем недавно появились автономные рабочие системы, обеспечивающие надежность даже при севшем аккумуляторе. Особенность этого явления заключается в бортовом компьютере, который при запуске двигателя посылает заряд на моноблок и дополнительный источник питания для сигнализации. Это обеспечивает работоспособность системы длительное время.

Для большего эффекта стоит совместить механические блокираторы и простые сигнализации. Для городского варианта такой способ может оказаться отличным вариантом.

Проверка мотоцикла на угон

Проверка мотоцикла на угон – очень важное действие перед покупкой нового байка. Поскольку вероятность кражи мотоциклов намного выше машин, наткнуться на краденый агрегат довольно просто. Поэтому перед покупкой стоит обязательно пробить мотоцикл на угон.

В целом существует множество баз данных, которые есть в интернете. Они основаны на записях ГИБДД о краденных транспортных средствах. Для того, чтобы выяснить не находится ли средство в угоне, нужно знать его номер VIN. Это индивидуальный код, выдающийся любому транспорту при его создании на заводе. У каждого мотоцикла или автомобиля он уникален. Поэтому при краже, владелец оставляет все данные о мотоцикле. Кроме интернета можно обратиться непосредственно в ГИБДД. Их база данных обновляется по мере поступления заявлений, что делает проверку более надежной.

Это наиболее эффективный способ того, как проверить мотоцикл на угон. Конечно, лучшим вариантом будет не связываться с сомнительными продавцами и подозрительно дешевым ценами. Если у владельца нет документов на относительно новый мотоцикл, то велика вероятность, что ему он не принадлежит.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Падение с мотоцикла, подробное описание безопасной техники падения, как защитить мотоцикл при падении

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Как правильно падать с мотоцикла

    Тема безопасной езды сегодня становится все более актуальна. Необходимо с помощью опытного инструктора потренироваться в приемах, которые помогут развить и усовершенствовать навыки вождения. Не всегда падения на мотоциклах дают нам возможность получить необходимый опыт. Не упасть – это не цель. Главное условие – не растеряться при падении.

    Трудно проанализировать все возможные варианты, чтобы знать, как падать с мотоцикла правильно при той или иной ситуации. Бывает, что даже при не слишком сложном падении мотоциклист получает серьезные травмы, не сумев сконцентрироваться. А кому-то удается мобилизоваться, сохранить спокойствие, и выполнить единственно правильный маневр, который сохранит жизнь и здоровье.

    Цель мотоциклист должен поставить себе такую. Вам нужно не упасть! Нужно научиться правильно и быстро спрыгивать с мотобайка, если он начинает падать.

    Теоретические советы не всегда и не все слышат и слушают. Но они могут помочь реально, если все-таки к ним прислушаться.

    • Главное правило – максимально расслабиться. В напряженном состоянии пострадать можно намного сильнее.
    • Если вы уже падаете, в движении категорически не рекомендуется менять положение своего тела. Кувырки в полете могут привести к травмам намного сложнее.
    • Нельзя при падении выставлять вперед руки. Лучше сгруппироваться. Постарайтесь прижать руки к голове. Оптимальный вариант – падайте на спину. Мотоэкипировка эту часть тела защищает лучше всего.
    • Ситуация, когда мотоцикл заваливается на тот или иной бок. И в этом случае он будет скользить впереди вас. Постарайтесь остановиться раньше байка. Идеальный вариант – вы скользите по спине. При этом голова должна быть прикрыта руками.
    • Если вы падаете кувырком через руль, обязательно группировка. И катитесь быстрее мотоцикла.
    • Нельзя вставать, пока не убедитесь, что движение прекращено. При попытке встать даже на небольшой скорости, травмы могут быть значительно серьезнее.
    • Упали, остановились – не вставайте сразу. Вначале проверьте ваши пальцы, шевелятся ли, затем руки и ноги. Садитесь медленно. Шок, который вы испытали, не даст вам реально оценить ваше положение сразу после удара.

    Многие уверены, что во время падения, не будет возможности совершить осознанные действия. Но очень много примеров того, что присутствие духа у людей сохраняется, и инстинктивно они придерживаются данных советов, и остаются живы.

    Как защитить мотоцикл от падений и поломок

    Мотоциклы выходят на дороги в теплое время года. Настоящие мотолюбители любят скорость, обожают адреналин, который с избытком дарит быстрая езда на мотоцикле. Но от непредвиденных случаев никто не застрахован. И защита нужна не только самому водителю, но и мотоциклу.

    От падений на мотоцикле страдает и сама техника. И возникают вопросы, как же привести ее в первоначальный вид. Защита мотоцикла от падения предусматривает специальные защищающие средства, которые помогут оградить технику от различных ситуаций.

    Слайдеры для мотоцикла

    Это небольших размеров предметы, которые в глаза не бросаются. Простая установка. Но эффект довольно значительный. Слайдеры можно установить на двигатель. Установленные на ось обоих колес, они предохранят их от царапин и сколов.

    Карбоновые слайдеры – это своего рода накладки. Они повторяют контур крышки и обеспечивают ее защиту. Такие слайдеры можно закрепить с помощью клея или герметика. Отличная возможность защитить двигатель мотоцикла. Но такая защита не подойдет для оптики и пластики мотоцикла.

    Важно помнить, что так же, как и мотоциклы, слайдеры могут различаться между собой. Поэтому к каждой модели мотоцикла комплект слайдеров подбирается индивидуально. Но они способны надежно защитить мотоцикл. Их рекомендуют многие специалисты мотоциклетной техники.

    Дуги безопасности для мотоцикла

    Это устройство защитит мотоцикл от повреждений, особенно на бездорожье. А при падении предохранят мотоциклиста от травм.Использовать можно только дуги заводского производства. Многие мотолюбители используют дуги, как элементы тюнинга. Данное устройство поможет вам увеличить пассивную безопасность.

    Специалисты считают, что такие элементы, как дуги безопасности, больше защищают детали самого мотоцикла, чем самого человека.

    Дуги безопасности производятся в нескольких видах:

    • Защита самого байка. Защищены также будут и ноги водителя. На дугах предусмотрены грязезащитные щитки.
    • Боковые. Защиту мотоциклиста они не обеспечивают. Защищается рама мотоцикла и двигатель.
    • Задние. Этими дугами можно защитить цепь мотоцикла, раму и маятник.
    • Дуги специальные. Они используются для стабилизации мотобайка, когда он поднимается на колесо. Устройством защиты можно предотвратить опрокидывание техники.
    • Дуги-площадки. Помогут не получить травмы при падении. И от камней могут закрыть.
    • Для мотоцикла с коляской рекомендуются дуги, которые защищают такие детали коляски, как лодочки и крыло.

    Не секрет, что при серьезной аварии, не помогут и не защитят ни слайдеры, ни дуги. Но с их помощью можно последствия аварии сделать минимальными.

    Падения на мотоциклах в видео

    От поездки на двухколесном транспортном средстве и мотоциклист, и его пассажир получают восторг и чувство свободы. Это даже не обсуждается. Но с другой стороны, мотоциклист всегда подвержен смертельной опасности.

    На тренировках мотоспортсмены падают очень часто. Это нужно для того, чтобы испытать свой мотоцикл и узнать предел его возможности. Без падений этого не определить. И падать приходится и на асфальт, и на грунтовке.

    Чаще всего падения происходят в повороте. Это может быть нехватка сцепления, сильный наклон, сильное ускорение или торможение.Именно на тренировках или на занятиях с инструктором мотоциклист учиться готовить себя к падению. И когда вы научитесь правильно подготовиться к падению, вероятность падения будет минимальной.

    На многих сайтах интернета можно увидеть информацию, где показаны видеопадения на мотоциклах. Такие ролики помогут вам определиться в ваших желаниях – хотите вы этого действительно или нет.

    Тренировки с инструктором помогут вам подготовиться к этому психологически и физически. Что представляет собой психологическая подготовка? Научитесь не переживать за своего железного друга и за себя. И если вы к этому не подготовитесь, последствия могут быть очень тяжелые. В панике человек хватается за свой мотоцикл и ломает руки и ноги.

    Физическая подготовка предусматривает правильную посадку на мотоцикле. Для чего? Чтобы вы при возникновении опасности, могли ни о чем не думая, автоматически катапультироваться с байка. При такой посадке ваши ноги должны быть постоянно «заряженные».

    Помимо обучающих роликов очень полезно посмотреть видеоролики с мест аварий, которые, к сожалению, порой заканчиваются трагично. Очень часто виной этому невнимательность мотоциклистов. Часть аварий происходит из-за пьяных водителей, потому что именно после спиртного возникает желание покуролесить. А четвертая часть аварий приходится на любителей быстрой езды.

    Вашим ангелом-хранителем является ваша внимательность и быстрый анализ ситуации.

    В любом случае, мы желаем вам хороших дорог и новых впечатлений. Никаких аварий и непредвиденных ситуаций пусть никогда не случится на ваших дорогах!

    www.motoking.ru

    Как защитить мотоцикл от угона | Мотодайджест

    Как защитить мотоцикл от угона

    Сидя в гараже и перебирая очередной мот, задался вопросом как же обезопасить мотоцикл от возможного угона. Хоть у нас случаи угона довольно редки, но вот в той же России с этим настоящая беда. Прежде чем рассказывать о возможных способах защиты, давайте вспомним сами способы угона.

    По большому счету, существует всего 2 способа угона мотоцикла: своим ходом или в кузове.

    Первый. Своим ходом. Не самый распространенный, но вполне возможный сценарий. Чтобы завести мотоцикл без ключа требуется 2 минуты, а то и меньше. Я на полном серьезе! Описывать процедуру по понятным причинам я не буду, но если человек знаком с данным мотоциклом, завести его без ключа не составит никакого труда.

    Второй. Перевоз в кузове. Это самый распространенный вариант угона. Мотоцикл просто загружают в кузов подъехавшего автомобиля и увозят. Чтобы закинуть мотоцикл требуется 2–3 человека и считанные секунды. И, скорее всего, угонщики даже не станут мучаться со способами завести мотоцикл — они разберут его по запчастям. Чтобы осложнить жизнь угонщикам (но не защитить мотоцикл), было придумано множество способов защиты. Ниже я опишу некоторые из них.

    Блокировка руля. Я даже не считаю за защиту. Чтобы сломать блокировку руля, достаточно простого физического усилия.

    Секретка. Распространенный вариант простой защиты от угона. Где-то под пластиком или за рамой находится тумблер или кнопка, которая размыкает цепь зажигания. Найти их большого труда не составляет. Максимум — повозятся угонщики лишних 5 минут. А если же они решат загрузить мотоцикл в кузов микроавтобуса, то секретка им вообще помехой не будет.

    Ключ с чипом. Весьма распространенная технология защиты. Используется почти во всех новых мотоциклах и автомобилях. Суть заключается в том, что ключ содержит чип с определенным кодом. Когда вы вставляете ключ в замок зажигания, с чипа считывается информация, которая отправляется блоку мозгов мотоцикла, мол заводиться или нет. Система весьма хорошая в теории, на деле оказывается не так действенна: завести мотоцикл, просто закоротив провода уже не получится, но подобрать такой чип все равно возможно. Если снять замок зажигания и заплатить правильным людям около $100 — чип вам сделают... Так что такой способ защиты поможет только при первом сценарии угона.

    Сигнализация. Будучи защитой от дурака, сигнализация не повредит профессиональным угонщикам. В зависимости от навороченности, она обладает различными функциями. Самая простая: блокирует зажигание, размыкая цепь между замком и зажиганием (та же секретка). Обходится очень просто и подключается, как правило, в одном и том же месте. Сигналки подороже содержат датчики положения и вибрации, срабатывающие при попытке поднять с подножки или перекатить мотоцикл, тем самым привлекая внимание в случае срабатывания. Работают такие сигналки от аккумулятора и батарейки. Если даже она сработает, угонщик просто выломает сидение и легко вырубит ее. Повышает лишь шанс того, что кто-то заметит этот процесс. Ну и самые крутые сигналки содержат GPS маячок, отслеживающий маршрут передвижения мотоцикла после включения сигнализации. С ними поступают еще проще — глушилка, которую члены радиокружка собирают за пару часов.

    Цепи, замки на диски, тросы и т. д. При желании они очень легко скусываются. Сейчас очень распространены китайские замки на тормозной диск со встроенной пищалкой. Идея неплохая, но вот сам замок открывается обыкновенной отверткой. Как и в случае с сигналкой, могут в лучшем лишь привлечь свидетелей.

    Прочитав это, вы, вероятно, расстроитесь. Ведь, действительно, защитить мотоцикл от угона — нельзя. Если захотят угнать — угонят, но есть большое НО! Ваша задача — усложнить этот процесс по максимуму.

    Итак, как же это сделать?

     

    • Ставьте мотоцикл в освещенном месте, под присмотром или на виду и при этом так, чтобы к нему не было возможности подъехать на машине.
    • Старайтесь не ставить мотоцикл вдоль дороги (иначе угонщикам не составит труда остановится на 10 секунд и закинуть в кузов вашего любимца).
    • Старайтесь ставить между машин или так, чтобы какая-то машина подпирала вас. Чем сложнее выкатить мотоцикл — тем лучше.
    • Иногда пренебрегайте правилами парковки, и ставьте мотоцикл ближе к дому или за тротуаром. Даже лишние 5 метров, которые придется тащить мотоцикл к транспорту по тротуару или зеленой зоне могут напрочь отбить интерес к вашему железному коню у угонщиков.
    • Если есть возможность — пристегивайте цепью к столбу или забору. Захотят — открутят колесо, но для этого им потребуется потратить время.
    • Сигналки, пищалки и прочее — все на ваше усмотрение. Они скорее всего не остановят угонщиков, но зато отпугнут желающих «посидеть на мотоцикле».
    • Не особо жалуют воровать узнаваемые мотоциклы: чем больше у вас уникальных и рукотворных деталей — тем меньше запчастей останется на продажу горе-угонщикам.
    • Так же не особо жалуют накрытые чехлом мотоциклы, так как не понятно, что там под ним.
    • Наиболее надежный вариант — платная стоянка. Лучше заплатить копейку, но зато ваш мотоцикл будет под каким-никаким присмотром.

     

    Решать, конечно же, вам. Как я уже сказал: захотят угнать — угонят. С вашей стороны нужно максимально усложнить этот процесс. Чем больше угонщики мучаются, тем больше шансов, что это на это кто-то обратит внимание.

    Понравилось? — Плюсани! или

    www.motoviewer.ru