НОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ BRP — ROTAX. Двигатели rotax для мотоциклов


Авиационные двигатели ROTAX, ROTAX 912 80HP [A / F / UL], ROTAX 912 100HP [S / ULS], ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc], ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL], ROTAX 912 130HP [EPA POWER], ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER], ROTAX 582 64HP, ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ROTAX АВСТРИЙСКО-КАНАДСКОЙ КОРПОРАЦИИ НАДЕЖНЫЙ И НЕПРИХОТЛИВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ МАКСИМАЛЬНО БЕЗОПАСНЫМ.

Двигатели фирмы ROTAX отлично зарекомендовали себя по всему миру, их устанавливают на все виды легкомоторной авиационной техники, начиная от автожиров и дельталетов, заканчивая легкими самолетами и вертолетами.

Исключительная надежность, большой межремонтный ресурс, экономичность, и неприхотливость в обслуживании делают его практически незаменимым в легкой авиации. Еще одним плюсом в копилку двигателей данной марки является возможность эксплуатации на автомобильном бензине, что значительно снижает расходы на полеты!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • ROTAX 912 80HP [A / F / UL]

    Рабочая лошадка в мировой сверхлегкой авиации, двигатель ROTAX 912 A/F/UL обладает мощностью 80 л.с. и широко применяется на дельталетах и сверхлегких самолетах. Если вы ищете недорогой и надежный авиационный двигатель с большим межремонтным ресурсом и низкими эксплуатационными расходами, то ROTAX 912 A/F/UL - это Ваш выбор. Так же на данный двигатель возможна дополнительная установка турбонаддува из кит-набора.

  • ROTAX 912 100HP [S / ULS]

    Одна из самых популярных моделей авиационного двигателя ROTAX 912 S/ULS сочетает в себе легкость конструкции и мощность в 100л.с., что дает возможность использовать его на более тяжелых аппаратах, чем его 80 сильного брата. Не редко бывают случаи когда требуется дополнительная мощность для полетов с ограниченных площадок, или на груженом ВС, все это Вам под силу с ROTAX 912 S/ULS.

  • ROTAX 912 100HP SPORT [iS / iSc]

    Инжекторный ROTAX 912 iS /iSc SPORT предлагает в дополнение ко всем известным достоинствам авиационных двигателей ROTAX новые прогрессивные решения, такие как прямой впрыск топлива и электронная система управления. Данная модель двигателя подойдет для легких спортивных самолетов. Благодаря электронной системе впрыска, появляется возможность выполнять пилотаж с нулевыми и отрицательными перегрузками, что недоступно со многими карбюраторными двигателями.

  • ROTAX 914 115HP TURBO [F / UL]

    Современные технологии, большая мощность, турбонаддув с автоматическим управлением перепускным клапаном турбины – далеко не полный список достоинств данной модели двигателя. При небольшом изменении в весе, по сравнению с моделью ROTAX 912, данный двигатель развивает мощность в 115 л.с., а благодаря турбонаддуву значительно меньше страдает от перепадов давления, что дает возможность эксплуатации в горной местности, и на больших высотах.

  • ROTAX 912 130HP [EPA POWER]

    Компания EPA POWER хорошо известна в сфере профессиональной доработки автомобильных и авиационных двигателей. Применяя свой опыт и знания в сфере авиационного двигателестроения, компания EPA POWER существенно доработала серийный двигатель ROTAX, доведя его мощность до 130л.с. Двигатель оборудован новой системой топливной аппаратуры, так же изменениям подверглись и внутренние детали двигателя: инженерами был увеличен объем цилиндров, доработаны многие другие узлы и агрегаты.

  • ROTAX 917iS 130HP TurboCharger [EPA POWER]

    Знаменитая компания EPA POWER серьезно модернизировала двигатель ROTAX 917iS TurboCharger, установив новую топливную систему с прямым впрыском, систему турбонаддува, так же был увеличен объем цилиндров. В результате получился отличный мощный двигатель для скоростных и пилотажных самолетов и вертолетов.

  • ROTAX 582 64HP

    Легкий бензиновый двухтактный двухцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и жидкостной системой охлаждения. Данная бюджетная модель подходит для легких дельталетов, или сверхлегких двухмоторных ВС. Двигатель ROTAX 582 обладает межремонтным ресурсом 300 часов и, как и другие двигатели ROTAX, работает на автомобильном бензине.

  • ROTAX 915 iS 135HP (Доступен с середины 2017 года)

    Последняя разработка компании ROTAX, с турбонаддувом и интеркулером с практическим потолком 7000 метров! Двигатель имеет резервированные электронные впрыск топлива, зажигание, и блок управления двигателя (ECU) и новый мощный редуктор. Данная модель подходит как для обычных полетов, так и для пилотажа. Двигатель будет доступен для поставки с середины 2017 года.

    СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX В РОССИИ, С УЧЕТОМ ДОСТАВКИ И ТАМОЖЕННЫХ ПРОЦЕДУР

    Модели авиационных двигателей ROTAXкорпорации Bombardie AeroSpace Мощность двигателя Рабочий объем Вес с навесным Марка топлива Стоимость двигателя
    ROTAX 582 Mod. 99 65 HP 580 см3 45,1 кг 92/95 6 800 €
    ROTAX 912 UL 2 80 HP 1211 см3 67.4 кг. 92/95 15 800 €
    ROTAX 912 ULS 2 100 HP 1352 см3 69.8 кг. 92/95 17 000 €
    ROTAX 912 iS 2 Sport 100 HP 1352 см3 72.4 кг. 92/95 19 900 €
    ROTAX 914 UL 2 115 HP 1211 см3 79.4 кг. 95 28 700 €
    ROTAX 912 EPA-POWER 130 HP 1450 см3 79.4 кг. 95/98 42 500 €
    ROTAX 917 is EPA-POWER 130 HP 1450 см3 74.5 кг. 95/98 52 800 €
    ROTAX 912 A 2 #Сертифицирован по нормам JAR 22 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 1211 см3 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 iSс 2 #Cертифицирован по нормам EASA CS-E 100 HP 222 км/ч 11.3 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 912 S 2 #Cертифицирован по нормам FAR 33 100 HP 222 км/ч 12.7 кг. 100LL/AVGAS по запросу
    ROTAX 914 F 2 #Сертифицирован по нормам FAR 33 80 HP 222 км/ч 10 кг. 100LL/AVGAS по запросу

    ОСОБЕННОСТИ

  • НАДЕЖНОСТЬ И НЕПРИХОТЛИВОСТЬ

    Семейство двигателей ROTAX по праву можно назвать народным. Пожалуй, нет ни одного сверхлегкого или легкого летательного аппарата, к которому не предлагался бы двигатель данной марки. Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации – то, что больше всего характеризует данные моторы.

  • НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    Эксплуатация на автомобильном бензине, сравнительно низкая стоимость расходников, и межремонтный ресурс 2000 летных часов существенно сокращают расходы на содержание и обслуживание вашего воздушного судна.

    ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ROTAX

  • okbmai.ru

    CAN-AM 2016 - новинки мотовездеходов класса side-by-side

    Компания BRP глобально обновила модельный ряд ATV и мотовездеходов класса side-by-side, как всегда своевременно ответив на запросы рынка внедорожной мототехники и приняв во внимание пожелания клиентов со всего света. Выше производительность силовых установок, больше модификаций моделей, новые опции и аксессуары… В этом году канадский концерн представил самую разнообразную и широкую модельную линейку на все времена!

    За последние два года инженеры компании BRP доработали, улучшили и просто модернизировали около 80% двигателей Rotax, устанавливаемых на квадроциклы марки Can-Am. В 2016-м модельном году обновились четыре силовые установки: появились полностью новые Rotax 570, 850 и 1000R, плюс был модернизирован турбированный мотор Rotax 1000R Turbo.

    Rotax 570Полностью новый 8-клапанный двигатель, который устанавливается на аппараты серий Outlander и Outlander L. Уникальность мотора в том, что это единственный V-твин, используемый на утилитарных ATV категории 500-600 куб. см! Для модельного ряда BRP 2016 силовая установка получила поршни увеличенного диаметра и с удлиненным ходом и удлиненными же шатунами, что в итоге вылилось в дополнительные 2 л.с., а также почти 10-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах. Максимальная мощность Rotax 570 составляет 48 л.с.

    Rotax 850Обновленная V-образная «двойка» Rotax 850 добавила к поголовью внушительные 7 л.с., установив новый золотой стандарт в своем классе – 78 л.с. максимальной мощности! 9-процентного увеличения производительности и 7-процентной прибавки тяги удалось добиться за счет использования поршней большего диаметра, плюс измененных головок цилиндров и дроссельных заслонок.

    Rotax 1000RСамый мощный двигатель в семействе квадроциклов марки Can-Am! В версии 2016 года 976-кубовый V-твин выдает внушительные 89 л.с. максимальной мощности, что на 7 л.с. больше, чем у мотора прошлого модельного года. Изменения у обновленного мотора те же, что и у Rotax 850: поршни большего диаметра, а также другие головки цилиндров и дроссельные заслонки.

    Rotax 1000R TurboС момента презентации турбированного двигателя мотовездехода Maverick X ds 1000R Turbo прошел всего год… а концерн BRP уже обновил уникальную силовую установку, которая стала еще мощнее! Rotax 1000R Turbo получил более производительные форсунки системы впрыска топлива, доработанную турбину (напомним — первую на двигателе серийного side-by-side за всю историю человечества!) и еще два десятка нововведений. В итоге максимальная мощность наддувного мотора выросла до… 131 л.с., что является абсолютным рекордом в классе!

    Outlander L X mr 570Компания BRP продолжает развивать узкоспециализированные секторы рынка, выпуская специфические, но, как показывает время, весьма востребованные модели. К сезону 2016 канадский производитель подготовил полноценный «гряземес»… бюджетной серии – Outlander L X mr 570! Аппарат построен на базе одноместного Outlander L 570 (одного из самых доступных квадроциклов Can-Am) и отличается от прародителя 28-дюймовыми «зубастыми» шинами Maxxis Mudzilla, предустановленным шноркелем, передислоцированным радиатором системы жидкостного охлаждения двигателя и другими особыми чертами, характерным для истинно «грязевых» машин.

    Outlander L LE 570Модель Outlander L 570 отныне доступна и в комплектации LE. Версия отличается тем, что аппарат плотно «заряжен» самыми нужными аксессуарами, которые, если покупать их отдельно, выйдут намного дороже, чем надбавка за LE-модификацию квадроцикла! Среди прочих «примочек» на Outlander L LE 570 вы найдете усилитель руля, алюминиевые колесные диски, усиленную обтяжку сиденья, бамперы, покрышки с агрессивным рисунком протектора и крашеный пластик.

    Outlander L Mossy Oak Hunting EditionКомпания BRP представила специальную модель для охотников, одно из ключевых отличий которой – камуфляжная расцветка, разработанная специалистами известной компании Mossy Oak. Также аппарат получил бамперы, защиту рукояток руля, черные легкосплавные колесные диски, чехол для ружья Kolpin, лебедку Warn, перенастроенную подвеску и многое другое.

    Maverick DPS 1000R / Maverick MAX DPS 1000RВ семействе мотовездеходов Maverick появилась новая комплектация DPS (Dynamic Power Steering), которая гармонично вписалась между базовыми версиями side-by-side и заряженными X-модификациями. DPS-модели оснащаются алюминиевыми колесными дисками, блокировкой дифференциала Visco-Lok QE, тремя режимами работы усилителя руля и доступны в двухцветном оформлении.

    Maverick xc DPS 1000RПолностью новая и сравнительно доступная модель отличается уменьшенной до 60 дюймов шириной, что позволяет использовать этот аппарат в более «тесных», назовем их так, условиях: в горных ущельях, в лесу и пр. Ход подвески составляет 305 мм.

    Maverick 1000R Turbo / Maverick MAX 1000R TurboМодель Maverick 1000R Turbo, которая также выпускается в 4-местной модификации MAX – это самый доступный side-by-side с турбированным двигателем во всей индустрии! Обе новинки построены на платформе X ds, комплектуются 131-сильным мотором и оснащаются регулируемыми амортизаторами Fox 2.5 Podium RC2. Также аппараты отличаются 14-дюймовыми черными колесными дисками с 28-дюймовой резиной Maxxis Bighorn 2.0.

    Maverick X rs 1000R Turbo / Maverick MAX X rs 1000R TurboТоповые спортивные side-by-side, созданные с учетом богатого гоночного опыта BRP в самых разных соревнованиях и дисциплинах. X rs означает Race Special, и это поистине флагманские машины! Мотовездеходы оснащаются новым 131-сильным турбированным мотором, обладают удлиненной колесной базой и получили заднюю подвеску TTA с ходом 406 мм. Maverick X rs 1000R Turbo и его 4-местная версия MAX также могут похвастаться выпускной системой Yoshimura, 4-точечными ремнями безопасности, задним бампером и прецизионно настроенной подвеской, регулировка которой была выполнена совместно со специалистами компании Fox.

    Источник dirtsnow.ru

    mmoto.tk

    Rotax • ru.knowledgr.com

    Rotax - фирменный знак для диапазона двигателей внутреннего сгорания, разработанных и произведенных австрийской компанией BRP-Powertrain GmbH & Co KG (до 2008 BRP-Rotax GmbH & Co. KG), в свою очередь принадлежавший канадскому Бомбардиру Развлекательные продукты.

    Четырехтактный двигатель Rotax и передовые двухтактные двигатели используются в большом разнообразии небольшой земли, моря и бортовых транспортных средств. Bombardier Recreational Products (BRP) используют их в их собственном модельном ряду таких транспортных средств. В классе легкого воздушного судна в 1998 Rotax превзошел в цене всех других объединенных производителей двигателей.

    История

    Компания была основана в 1920 в Дрездене, Германия как ROTAX-WERK AG. В 1930 это было принято Fichtel & Sachs и передало свои действия Швайнфурту, Германия.

    Операции были перемещены в Вельс, Австрия в 1943 и наконец в Gunskirchen, Австрия в 1947. В 1959, большинство акций Rotax были приняты венским Lohner-Werke, изготовителем корпусов автомобиля и железнодорожного вагона.

    В 1970 Lohner-Rotax был куплен Canadian Bombardier Inc. Прежняя ветвь Бомбардира, Бомбардир Развлекательные продукты, теперь независимая компания, использует двигатели Rotax в своих наземных транспортных средствах, личном водном ремесле и снегоходах.

    Продукты

    Авиационные двигатели

    Rotax поставляет авиационные двигатели для сверхлегкого самолета, легкого воздушного судна и беспилотных воздушных транспортных средств.

    Двигатели Rotax, специально разработанные для легкого воздушного судна, включают и четырехтактный двигатель и модели двухтактников.

    Текущие модели:

    Исторические модели больше в производстве не включают:

    Двигатели картинга

    Компания разработала двигатель МАКСА Rotax для Картинга. Этот ряд двигателя с 2 ударами был начатым 1997.

    OEM

    Компания также производит двигатели без клейма, части и полные тяговые цепи для Original Equipment Manufacturers (OEM). Использование включает мотоциклы и скутеры с полными двигателями включая Rotax 122 и Rotax 804.

    Внешние ссылки

    • Официальный сайт
    • Авиационные двигатели Rotax
    • Список двигателей Rotax относился новый - строят самолет

    ru.knowledgr.com

    надежность во всем! — DV-kart

    История компании ROTAX берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден (Германия) была основана фирма ROTAX-WERK AG. В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию в г. Велс, а после окончания Второй мировой войны обосновалась в пригородном Гунскирхене, где и функционирует по сей день.

    Мировую известность ROTAX приобрел в 1950 г., когда предприятие Lohnerwerke GmbH начало производство мотороллера LOHNER. В то время ROTAX-WERK AG, являясь дочерней компанией Lohnerwerke GmbH, поставлял двухтактные двигатели для этого легендарного мотороллера. В то время LOHNER стал одним из основных средств передвижения в городах послевоенной Австрии.

    В конце пятидесятых годов изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардиер осуществил свою детскую мечту: основанная им в 1942 году фирма L'Auto-Neige Bombardier (сегодня –корпорация Bombardier Inc.) начала массовое производство снегоходов. Дж.-А. Бомбардиер стал искать подходящий двигатель для своих аппаратов Ski-Doo, и в 1962 году он остановил свой выбор на моторах ROTAX. После восьми лет успешной совместной работы, канадская корпорация включила компанию ROTAX в свою структуру. Фирма в последствии меняла названия на Bombardier-ROTAX, потом –BRP-ROTAX, и, наконец сегодня компания официально называется BRP-Rotax GmbH & Co KG.

    Кроме двигателей для снегоходов, в семидесятых годах ROTAX в больших количествах производил мотоциклетные двигатели серийMotocross и Enduro. К концу десятилетия было произведено уже более 2 000 000 единиц продукции. До восьмидесятых годовROTAX выпускал только двухтактные моторы. В 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель.

    В начале восьмидесятых годов в США возник и начал быстро развиваться новый рынок: небольшие частные самолеты с невысокой стоимостью – ультралайты. ROTAX быстро реагирует на новые тенденции и в 1982 году начинает производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетия ROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей для мотодельтапланов, ультралайтов и аппаратов класса VLA («очень легкие ЛА»). На сегодняшний день произведено более 100 000 двух- и четырехтактных авиационных двигателей ROTAX.

    В настоящее время кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, и двигателей для снегоходов, компания ROTAX выпускает моторы для гидроциклов и катеров SEA-DOO, а так же наземные бензиновые двигатели для пожарных насосов, сельскохозяйственных установок и т. д. Общий объем произведенной продукции превысил к настоящему времени 6  000 000 двигателей.

    dv-kart.ru

    Нестареющая альпийская свежесть - Декабрь 2012 года

    • Онлайн
      • Архив
      • Форум
      • Wiki
      • Купи авто
      • Реклама
    • Издания
      • Журнал “За рулем”
      • Газета “За рулем – Регион”
      • Журнал “Купи авто”
      • Журнал “Мото”
      • Журнал “Рейс”
      • Книги, Каталоги
      • Подписка
    • Товары и услуги
      • Интернет магазин
      • Товары ЗР
      • Реклама
      • Турбюро
    • Реклама
    • Подписка
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Войти
    • Анонсы
    • Издания
      • За рулем
      • Газета "За рулем - Регион"
      • Купи авто
      • Мото
      • Рейс
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
    • Книги и каталоги
      • Новинки
      • Популярная литература
      • Техническая литература
    • Марки и модели
      • Все марки
      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Alpina
      • Aston Martin
      • Audi
      • BAW
      • Bentley
      • BMW
      • Brilliance
      • Bristol
      • Bugatti
      • Buick
      • BYD
      • Cadillac
      • Caterham
      • Changan
      • Chery
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Cord
      • Dacia
      • Daewoo
      • Daihatsu
      • Delahaye
      • Derways
      • DFM
      • Dodge
      • Eriba moving
      • FAW
      • FBS
      • Ferrari
      • FIAT
      • Fisker
      • Ford
      • Freightliner
      • Geely
      • GMC
      • Great Wall
      • Grinnall
      • Gumpert
      • Hafei
      • Haima
      • Hino
      • Honda
      • Horch
      • Hummer
      • Hymer
      • Hyundai
      • Infiniti
      • International
      • Iran Khodro
      • Isuzu
      • Iveco
      • JAC
      • Jaguar
      • Jeep
      • Jinbei
      • Kamaz
      • KIA
      • Lamborghini
      • Lancia
      • Land Rover
      • LDV
      • Lexus
      • Lifan
      • Ligier
      • Lincoln
      • Lotus
      • Luxgen
      • Mahindra
      • Man
      • Maserati
      • Maybach
      • Mazda
      • Mercedes-Benz
      • Mercury
      • MG
      • Mini
      • Mitsubishi
      • Morgan
      • Nash Ambassador
      • Nissan
      • Noble
      • Opel
      • ORCA
      • Pagani
      • Pegaso
      • Perodua
      • Peugeot
      • Piaggio
      • Pininfarina
      • Polaris
      • Pontiac
      • Porsche
      • Proton
      • Renault
      • Rolls-Royce
      • Rover
      • SAAB
      • Saleen
      • Samsung
      • Saturn
      • Scania
      • Scion
      • SEAT
      • Setra
      • Shuanghuan
      • Skoda
      • Smart
      • Spyker
      • Ssang Yong
      • Steyr
      • Strathcarron
      • Studebaker
      • Subaru
      • Suzuki
      • TATA
      • Tianma
      • Tianye
      • Toyota
      • Tucker
      • Venturi
      • Volkswagen
      • Volvo
      • Vortex
      • Westfield
      • Willys
      • Xin Kai
      • YAMAHA
      • Zxauto
      • Богдан
      • ВАЗ
      • Валдай
      • ВИС
      • Волжанин
      • ГАЗ
      • ГолАЗ
      • ё-мобиль
      • ЗАЗ
      • ЗИЛ
      • ЗИС
      • ЗМЗ
      • ИЖ
      • КАВЗ
      • Комбат
      • КРАЗ
      • ЛиАЗ
      • МАЗ
      • Москвич
      • ОКА
      • ПАЗ
      • РОАЗ
      • Сталкер
      • ТагАЗ
      • Тигр
      • УАЗ
      • Урал
    • Поиск
    • Анонсы
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
    • Книги и каталоги
    • Марки и модели
    • Поиск
    Мото 2012
    • Мото 2016
    • Мото 2015
    • Мото 2014
    • Мото 2013
    • Мото 2012
    • Мото 2011
    • Мото 2010
    • Мото 2009
    №12
    • 01
    • №2
    • №3
    • №4
    • №5
    • №6
    • №7
    • 08
    • 09
    • 10
    • №11
    • №12
    Нестареющая альпийская свежесть
    • К обзору номера
    • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
    • 4 — СОДЕРЖАНИЕ
    • 6 — НОВОСТИ
    • 12 — Востоковедение
    • 22 — Настоящие эндуро
    • 32 — Мультитул
    • 38 — Старший экономист
    • 44 — Горы, тушка и пухляк
    • 48 — Электроэволюция
    • 52 — BMW R1200R
    • 53 — KTM 690 DUKE
    • 54 — Yamaha TMAX ABS
    • 55 — Kayo CRF-7H
    • 58 — Гусенок
    • 62 — Береги картер смолоду
    • 64 — Без права на ошибку
    • 68 — Дальше, больше!
    • 69 — НОВОСТИ
    • 70 — Большая жизнь маленьких колес
    • 78 — Количество – в качество
    • 82 — Срамной вопрос
    • 86 — Нестареющая альпийская свежесть
    • 92 — Кик – раз, кик – два!
    • 96 — Эльфийские игры
    • 99 — Подъем с переворотом
    • 100 — Проводы на пенсию
    • 102 — Основания для беспокойства
    • 106 — Взойти на Олимп
    • 108 — До конца света
    • 120 — Открой Россию с BMW
    • 122 — Школа квадроциклиста
    • 126 — НОВОСТИ
    • 138 — Анонс
    Комментарии

    86

    87

    88

    89

    90

    91

    www.zr.ru

    НОВЫЕ ДВИГАТЕЛЯ BRP — ROTAX | ПИТ-СТОП - АВТОЗАПЧАСТИ

    На вооружен компании BRP появились новые мощные сердца для их питомцев. Модельный ряд пополнили 3 двигателями производителя  ROTAX — ROTAX 850, ROTAX 1000R, ROTAX 570. Для моделей 2016 года инженеры Rotax  оптимизировали имодернизировали почти каждый двигатель используемый в CAN-AM.

    Первые двигателя ROTAX были установлены на снегоходах SKI-DOO в 1962 году. А в 1970 году Bombardier приобретает австрийскую компанию ROTAX. С тех пор двигателя Rotax стали применяться не только на транспортных средствах BRP, но и на картах, сверхлегких самолетах, супербайках, мотоциклах и скутерах сделанных другими производителями. Двигателями Rotax восхищаются за их точность и надежность.

    ROTAX 850 — БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ, БОЛЬШЕ КРУТИЯЩИЙ МОМЕНТ

    v-образный двигатель, мощностью 78 л.с.. Объем двигателя 854  куб.см. Работает двигатель на жидкостном охлаждении. Двигатель оснащен увеличенными поршнями, новым увеличенным корпусом дроссельной заслонки на 54мм, головкой двигателя Maverick. Мощность двигателя увеличилась на 10%, а крутящий момент увеличился 7%.

    ROTAX 1000R

    Модернизированный V-образный двигатель Rotax. При объеме двигателя 975 куб.см, его мощность составляет 89 л.с. Охлаждение двигателя — жидкостное. У этого двигателя 2 распредвала в головке цилиндров — DOHC 8 клапанов. Обновлённый  двигатель прибавил в мощности 9% и является ведущим по эффективности среди квадроциклов. У двигателя новые поршня, увеличился корпус дроссельной заслонки на 52мм, а так же новая головка двигателя от CAN-AM Maverick.

    ROTAX 570

    V-образный двигатель мощностью 48 л.с. Двигатель приобрёл увеличенные поршни, большую длину хода,  более высокий шатун для улучшения характеристик мощности, момента и ускорения без ущерба для максимальной скорости.  Эффективный двигатель с электронным впрыском топлива на 570 кубов, в сочетании с корпусом дроссельной заслонки на  46 мм, получил на 4% больше лошадиных сил, на 9% выше крутящий момент для низких и средних оборотов. Электронный впрыск топлива обеспечивает оптимальную работу двигателя в любой момент времени.

    www.ptstop.by

    Двигатель и з/ч для двигателя для мотоцикла ROTAX DD2 2013

    Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

       В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

    Читать далее >>

    Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

    Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

    Читать далее >>

    Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

     На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

    Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

    Читать далее >>

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

    Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

    Читать далее >>

    xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai