Подробная классификация мотоциклов. Дрессер мотоцикл


Подробная классификация мотоциклов

24.01.2016

Сегодня различия между мотоциклами определяются по трем ключевым параметрам: назначению машины, ее компоновке и стилю.

Классические мотоциклы сохраняют классическую простоту стиля. Для них характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле. Спектр вариантов классического мотоцикла чрезвычайно широк - от простой “рабочей лошадки” до мощного двухколесного экипажа, выполненного на самом высоком техническом уровне. Из этой группы можно выделить следующие три вида:

1. Ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов;

2. Стрит-байки, наследники кафе-рэйсеров 60-х годов. Стрит-байки сочетают в себе форсированные двигатели большой мощности с посадкой водителя, приближенной к спортбайковской за счет низкого руля и отнесенных назад подножек;

3. Скрэмблеры - это еще одна ретро-категория, вошедшая в моду в последние годы. Они представляют собой “классиков”, приспособленных к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и поднятых глушителей. Впрочем, современные скрэмблеры - это чисто городские мотоциклы, что отражает и выбор “шоссейных” шин.

Главная отличительная черта всех “американцев” - это максимально комфортная посадка, которую обеспечивают высокий руль, вынесенные вперед подножки и седло малой высоты. Пассажирская часть седла выполнена значительно выше, образуя ярко выраженную “ступеньку”. Другие приметы стиля - каплевидный бензобак и обилие хрома в отделке. Мотоциклы этого класса можно разделить следующим образом:

1. “Кастом” - классический дорожный мотоцикл со слегка обозначенными приметами американского стиля;

2. “Чоппер” - это мотоцикл с увеличенным вылетом передней вилки и передним колесом большого диаметра;

3. “Круизер” - мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья;

4. “Дрегстер” - это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности;

5. “Дрессер” - мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами.

Спортбайки- это самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Пожалуй, главное их отличие - посадка водителя. Она преследует две цели: максимальный контроль над машиной и снижение аэродинамического сопротивления. Именно поэтому на спортбайках корпус водителя сильно наклонен вперед, вплоть до контакта с бензобаком, а подножки отнесены назад. Еще один признак - большой обтекатель в стиле - Grand Prix. Спортбайки можно разделить на три категории:

1. Типичные спортбайки, у которых комфорт принесен в жертву управляемости и динамике;

2. Спортивно-туристские машины, отличающиеся менее экстремальной посадкой водителя и пассажира;

3. Спортбайки без обтекателя - стиль голая сила.

Характерные особенности туристских мотоциклов - прямая комфортабельная посадка водителя и пассажира, огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения, они же - мотоциклы в стиле эндуро (термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). Среди мотоциклов двойного назначения принято различать:

1. «Жесткие» (hard), представляющие собой спортивные машины, снабженные полным комплектом светотехники, двойным седлом и подножками для пассажира;

2. «Мягкие» (soft), предназначенные скорее для движения по дорогам, но способные передвигаться и по относительному бездорожью;

3. «Туристские», то есть тяжелые машины с двигателем большого рабочего объема, комфортабельные, но из-за высокой массы и шоссейного рисунка протекторов шин не способные бороться с серьезным бездорожьем;

4. «Городские», или supermotard, обычно обутые в дорожные шины и часто оснащенные подвесками с уменьшенными ходами.

Мотоциклы специального назначения. Представители этого класса оснащены специальным оборудованием для выполнения специфических задач. Наиболее многочисленные представители этой группы - армейские и полицейские. Выпускаются также мотоциклы более экзотических специальностей: скорой помощи, пожарные и другие.

Спортивные мотоциклы предназначены только для участия в спортивных соревнованиях. Их классификация соответствует дисциплинам мотоспорта:

- гоночные, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок. Иногда их называют также дорожно-гоночными;

- кроссовые;

- эндуро;

- триальные;

- мотоциклы для ралли-рейдов и другие.

Особую группу составляют детские спортивные мотоциклы, на конструкцию которых (число передач, мощность двигателя, размер колес и т.д.) влияют принятые в различных странах ограничения;

Специфическую ветвь составляют минибайки для гонок по картинговым трассам.

Мотоциклы с коляской

Фактически к любому мотоциклу или скутеру можно присоединить боковой прицеп - коляску. Обычно для этой цели принято выбирать технику с достаточным запасом мощности двигателя. Переделки стандартной машины сводятся к установке крепления для коляски, увеличении передаточных чисел трансмиссии, усилению рамы, установке передней вилки с увеличенным вылетом. Более экзотичны мотоциклы, изначально спроектированные как одно целое с боковой коляской и имеющие единый кузов.

Источник

minimoto.biz

Гонки по горизонтали. Классификация мотоциклов

Гонки по горизонтали. Классификация мотоциклов

Единожды прокатившись на мотоцикле, забыть или отказаться от этого ощущения просто невозможно. Искатели новых острых ощущений прыгают с парашютом, катаются на сноубордах и водных лыжах, гоняют на спортивных автомобилях и покоряют горные вершины. Но те, кто попробовал мотоцикл, всегда, как бы между делом, признаются: ничто не может сравниться с вечерним «прохватом», когда летнее солнце жарит уже не так сильно, но еще освещает дорогу впереди. Размеренная езда на чопперах в составе веселой шумной тусовки, гонки на ярких спортбайках по свободному ночному шоссе, покорение лесных троп и полей на эндуро или городской слалом среди неповоротливых джипов на стритфайтере – каждый выбирает то, что ему по душе…

При всей условности любой классификации разделение мототехники на классы и группы помогает ориентироваться в ее многообразии. Сегодня различия между мотоциклами определяются по трем ключевым параметрам: назначению машины, ее компоновке и стилю.

Подробная классификация мотоциклов.

Классические мотоциклы сохраняют классическую простоту стиля. Для них характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле. Спектр вариантов классического мотоцикла чрезвычайно широк – от простой «рабочей лошадки» до мощного двухколесного экипажа, выполненного на самом высоком техническом уровне. Из этой группы можно выделить следующие три вида:

- Ретромотоциклы, воспроизводящие стиль 1950-1970-х годов;

- Стрит-байки, наследники кафе-рейсеров 1960-х годов. Стрит-байки сочетают в себе форсированные двигатели большой мощности с посадкой водителя, приближенной к спортбайковской за счет низкого руля и отнесенных назад подножек;

- Скрэмблеры – это еще одна ретрокатегория, вошедшая в моду в последние годы. Они представляют собой «классиков», приспособленных к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и поднятых глушителей. Впрочем, современные скрэмблеры – это чисто городские мотоциклы, что отражает и выбор «шоссейных» шин.

Главная отличительная черта всех «американцев» – это максимально комфортная посадка, которую обеспечивают высокий руль, вынесенные вперед подножки и седло малой высоты. Пассажирская часть седла выполнена значительно выше, образуя ярко выраженную «ступеньку». Другие приметы стиля – каплевидный бензобак и обилие хрома в отделке. Законодателем стиля в этой категории является Harley Davidson.

Мотоциклы этого класса можно разделить следующим образом:

- «Кастом» – классический дорожный мотоцикл со слегка обозначенными приметами американского стиля;

- «Чоппер» – мотоцикл с увеличенным вылетом передней вилки и передним колесом большого диаметра;

- «Круизер» – мотоцикл в американском стиле 1950-х годов. Его отличают широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья;

- «Дрегстер» – мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности;

- «Дрессер» – мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами.

Спортбайки – это самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Пожалуй, главное их отличие – посадка водителя. Она преследует две цели: максимальный контроль над машиной и снижение аэродинамического сопротивления. Именно поэтому на спортбайках корпус водителя сильно наклонен вперед, вплоть до контакта с бензобаком, а подножки отнесены назад. Еще один признак – большой обтекатель в стиле Grand Prix. Спортбайки можно разделить на три категории:

- Типичные спортбайки, у которых комфорт принесен в жертву управляемости и динамике;

- Спортивно-туристские машины, отличающиеся менее экстремальной посадкой водителя и пассажира;

- Спортбайки без обтекателя – стиль «голая сила».

Характерные особенности туристских мотоциклов – прямая комфортабельная посадка водителя и пассажира, огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения, они же – мотоциклы в стиле эндуро (термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). Среди мотоциклов двойного назначения принято различать:

- «Жесткие» (hard), представляющие собой спортивные машины, снабженные полным комплектом светотехники, двойным седлом и подножками для пассажира;

- «Мягкие» (soft), предназначенные скорее для движения по дорогам, но способные передвигаться и по относительному бездорожью;

- «Туристские», то есть тяжелые машины с двигателем большого рабочего объема, комфортабельные, но из-за высокой массы и шоссейного рисунка протекторов шин неспособные бороться с серьезным бездорожьем;

- «Городские» (supermotard), обычно обутые в дорожные шины и часто оснащенные подвесками с уменьшенными ходами.

Мотоциклы специального назначения. Представители этого класса оснащены специальным оборудованием для выполнения специфических задач. Наиболее многочисленные представители этой группы – армейские и полицейские. Выпускаются также мотоциклы более экзотических специальностей: «Скорой помощи», пожарные и другие.

Спортивные мотоциклы. Мотоциклы предназначены только для участия в спортивных соревнованиях. Их классификация соответствует дисциплинам мотоспорта:

- Гоночные, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок. Иногда их называют также дорожно-гоночными;

- Кроссовые;

- Эндуро;

- Триальные;

- Мотоциклы для ралли-рейдов и другие.

Особую группу составляют детские спортивные мотоциклы, на конструкцию которых (число передач, мощность двигателя, размер колес и т.д.) влияют принятые в различных странах ограничения;

Специфическую ветвь составляют мини-байки для гонок по картинговым трассам.

Мотоциклы с коляской. Фактически к любому мотоциклу или скутеру можно присоединить боковой прицеп – коляску. Обычно для этой цели принято выбирать технику с достаточным запасом мощности двигателя. Переделки стандартной машины сводятся к установке крепления для коляски, увеличению передаточных чисел трансмиссии, усилению рамы, установке передней вилки с увеличенным вылетом. Более экзотичны мотоциклы, изначально спроектированные как одно целое с боковой коляской и имеющие единый кузов.

Байкерская мудрость

Здесь приведены жизненные законы – «байкерская мудрость», которые сформулировали, по-видимому люди с опытом. Есть к чему прислушаться, верно?

В сумки никогда не влезает все что хочется, зато помещается все, что необходимо.

Проездишь гораздо больше, если научишься использовать больше 2 пальцев на рычаге переднего тормоза.

Никогда не бойся снижать скорость.

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.

Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию.

Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.

Холодный гамбургер можно подогреть, привязав его к трубе и проехав 50 километров.

Если ты не ездишь под дождем, значит, ты не ездишь.

Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.

Люди – это те же мотоциклы: каждый по-разному затюнингован.

Иногда наилучшее общение случается, когда вы едете на разных мотоциклах.

Хорошо натренированные рефлексы быстрее, чем удача.

Если ты ведешь колонну – не плюйся.

Хороший кофе на вид не должен отличаться от моторного масла.

Друг – это тот человек, который сможет проснуться в 2 часа ночи, поехать на своем пикапе непонятно куда, выручать тебя, если ты сломался.

Есть что-то уродское в «нулёвом» мотоцикле, который везут на прицепе.

Лучшую переделку в твоем мотоцикле не видно снаружи.

Первым делом замени дешевые детали.

Почему может возникнуть желание купить мотоцикл?

Во-первых: скорость.

Во-вторых: разгон с места до 100.

В-третьих: пространство просто с огромной скоростью набегает на тебя, и ты пронзаешь его, как иглой.

В-четвертых: мощность превышает разумную.

В-пятых: мотоцикл всегда стоит на вершине технического прогресса, он всегда самый-самый (разве что не самый экономный).

В-шестых: ощущение полета и невесомости.

Почему не надо верить мифам о мотоциклах?

Миф первый: мотоцикл – это очень опасно. Мотоцикл не опаснее любого другого источника повышенной опасности. Хотите ездить аккуратно – ездите. Хотите острых ощущений – тоже без проблем.

Миф второй: мотоцикл крайне ненадёжен. Мотоциклы, выпущенные в последнее десятилетие, разумеется, мотоциклы больших объемов 750-1500, а не скутеры, гарантированно проезжают по сто тысяч километров. Причем за этот период может вообще ничего не сломаться. Моторы уже давно четырехтактные и практически автомобильного объема.

Миф третий: с мотоциклом будешь каждый день с грязными руками. В мотоцикле так же, как и в хорошей машине, надо менять только масло, фильтры и колодки. Заводится он стартером. И руки у вас практически всегда чистые.

Миф четвертый: на мотоцикле нельзя ездить в дождь – одежда промокает. Просто нужна специальная одежда – мотоциклетная. Она давно изобретена и стоит не намного дороже обычной.

ag25.ru

Классификация мотоциклов - Мотокафе

При всей условности любой классификации разделение мототехники на классы и группы помогает ориентироваться в ее многообразии. Сегодня различия между мотоциклами определяются по трем ключевым параметрам: назначению машины, ее компоновке и стилю.

Классические мотоциклы сохраняют классическую простоту стиля. Для них характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле. Спектр вариантов классического мотоцикла чрезвычайно широк - от простой «рабочей лошадки» до мощного двухколесного экипажа, выполненного на самом высоком техническом уровне. Из этой группы можно выделить следующие три вида:

Ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов; Стрит-байки, наследники кафе-рэйсеров 60-х годов. Стрит-байки сочетают в себе форсированные двигатели большой мощности с посадкой водителя, приближенной к спортбайковской за счет низкого руля и отнесенных назад подножек; Скрэмблеры - это еще одна ретро-категория, вошедшая в моду в последние годы. Они представляют собой «классиков», приспособленных к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и поднятых глушителей. Впрочем, современные скрэмблеры - это чисто городские мотоциклы, что отражает и выбор «шоссейных» шин. Главная отличительная черта всех «американцев» - это максимально комфортная посадка, которую обеспечивают высокий руль, вынесенные вперед подножки и седло малой высоты. Пассажирская часть седла выполнена значительно выше, образуя ярко выраженную «ступеньку». Другие приметы стиля - каплевидный бензобак и обилие хрома в отделке. Мотоциклы этого класса можно разделить следующим образом:

«Кастом» - классический дорожный мотоцикл со слегка обозначенными приметами американского стиля; «Чоппер» - это мотоцикл с увеличенным вылетом передней вилки и передним колесом большого диаметра. Чопперы не приспособлены для езды на высоких скоростях и выполнены в американском стиле с явной оглядкой на легендарный Harley-Davidson. Они не отличаются выдающимися техническими характеристиками, их задача - произвести неизгладимое впечатление массой хромированных деталей. Конструкции консервативны, двигатели совсем не форсированы. Они берут другим: высшим уровнем комфорта за рулем и плавной характеристикой двигателя. Комфорт обеспечивается за счет высокого руля, двухуровнего седла (сзади часто спинка, что очень нравится девушкам) и отнесенных вперед подножек. Амортизаторы чопперов обычно мягче, чем на других мотоциклах. Крутящий момент чопперов огромен. Он позволяет тронуться почти без прибавления газа, также ехать на высшей передаче не спеша. Определить такой мотоцикл проще простого: если ездок сидит гордо откинувшись назад, передняя вилка его 'железного коня' с большим вылетом, а бензобак своими формами напоминает каплю - это и есть он, чоппер. К слову, чопперы выпускают и у нас, в России, но популярностью среди мотоциклистов они не пользуются. Чопперы можно подразделить на кастомы - дорожные мотоциклы с легким налетом американского стиля, круизеры - крупногабаритные и тяжелые машины с массивными металлическими деталями и широкими колесами и дрегстеры - длиннобазные мотоциклы с форсированными двигателями. «Круизер» - мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья; «Дрегстер» - это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности; «Дрессер» - мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами. Спортбайки - это самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Пожалуй, главное их отличие - посадка водителя. Она преследует две цели: максимальный контроль над машиной и снижение аэродинамического сопротивления. Именно поэтому на спортбайках корпус водителя сильно наклонен вперед, вплоть до контакта с бензобаком, а подножки отнесены назад. Еще один признак - большой обтекатель в стиле — Grand Prix. Спортбайки можно разделить на три категории:

Типичные спортбайки, у которых комфорт принесен в жертву управляемости и динамике; Спортивно-туристские машины, отличающиеся менее экстремальной посадкой водителя и пассажира; Стритфайтер. В простонародье 'спортбайк после падения'. Но это неверно. Изначально стритфайтеры так и появились - для уличных гонок. С спортбайка снимался весь дорогой хрупкий пластик, все лишнее от мотоцикла отрезалось для облегчения веса, все тросики и провода тщательно убирались и маскировались. Задача этого типа мотоциклов - выиграть уличные гонки любой ценой. Он должен максимально полностью сохранить свои качества после возможного падения или контакта с автомобилем. Приборка - электронная, без тросов привода спидометра. Фарки - 'мышиный глаз', размером с детский кулачок. Двигатель форсирован до абсурда. Нитрос уместен. Резина летом на солнышке - 'слик'. Комфортная скорость передвижения - чем быстрее, тем комфортнее. По-моему, лучше всего на этих аппаратах носится обкуреный народ. Потому что то, что они вытворяют, нормальный человек повторять не будет. Потому что жить хочет...Ну, а дальше уже всякие производные от этих видов. Смешивать стили можно до бесконечности.

Характерные особенности туристских мотоциклов - прямая комфортабельная посадка водителя и пассажира, огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения, они же - мотоциклы в стиле эндуро (термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). Среди мотоциклов двойного назначения принято различать:

«Жесткие» (hard), представляющие собой спортивные машины, снабженные полным комплектом светотехники, двойным седлом и подножками для пассажира; «Мягкие» (soft), предназначенные скорее для движения по дорогам, но способные передвигаться и по относительному бездорожью; «Туристские», то есть тяжелые машины с двигателем большого рабочего объема, комфортабельные, но из-за высокой массы и шоссейного рисунка протекторов шин не способные бороться с серьезным бездорожьем; «Городские», или supermotard, обычно обутые в дорожные шины и часто оснащенные подвесками с уменьшенными ходами.

Мотоциклы специального назначения. Представители этого класса оснащены специальным оборудованием для выполнения специфических задач. Наиболее многочисленные представители этой группы - армейские и полицейские. Выпускаются также мотоциклы более экзотических специальностей: скорой помощи, пожарные и другие.

Спортивные мотоциклы. Мотоциклы предназначены только для участия в спортивных соревнованиях. Их классификация соответствует дисциплинам мотоспорта:

Гоночные, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок. Иногда их называют также дорожно-гоночными; Кроссовые. Мотоцикл для езды по бездорожью. Одноцилиндровый двигатель от 125 до 250 куб.см, очень малый вес (100-120 кг), вертикальная посадка пилота, позволяющая работать корпусом при проезде неровностей, огромные ходы подвесок. Обязательно спицованные колеса - они более упругие на удар. Двигатели чаще двухтактные из за малого веса и высоких мощностных показателей. Мотоцикл для езды по 'пампасам'. Именно на таком можно упасть в карьер, проехать по его дну и взлететь на противоположную отвесную стену. Уважение вызывает пилот, покрытый грязью с ног до головы. Рентгеновским снимком чемпиона мира по мотокроссу можно пугать детей. Достоинством кроссачей является то, что на них можно кататься даже зимой.

Эндуро. Эндуро (по-английски 'живучий') - этакий двухколесный вариант джипа: дорог и везде проедет. Своими уникальными характеристиками эндуро обязаны особенностям конструкции - длинноходным подвескам, большому дорожному просвету и двигателям, прекрасно адаптированным для работы в любых режимах. Как и другие категории мототехники, эндуро делятся на подклассы: жесткие - спортивные машины, оборудованные двухместным седлом и комплектом оптики, мягкие - дорожные мотоциклы, способные ограниченно передвигаться вне дорог, и туристические - оснащенные мощными двигателями тяжелые мотоциклы, не предназначенные для внедорожного использования. Триальные; Мотоциклы для ралли-рейдов и другие.

Особую группу составляют детские спортивные мотоциклы, на конструкцию которых (число передач, мощность двигателя, размер колес и т.д.) влияют принятые в различных странах ограничения;

Специфическую ветвь составляют минибайки для гонок по картинговым трассам.

Мотоциклы с коляской. Фактически к любому мотоциклу или скутеру можно присоединить боковой прицеп - коляску. Обычно для этой цели принято выбирать технику с достаточным запасом мощности двигателя. Переделки стандартной машины сводятся к установке крепления для коляски, увеличении передаточных чисел трансмиссии, усилению рамы, установке передней вилки с увеличенным вылетом. Более экзотичны мотоциклы, изначально спроектированные как одно целое с боковой коляской и имеющие единый кузов.

Текст расположен на моей странице, любое его появление в блогах и общих страницах мною никак не стимулировано

motocafe.ru

Мотоцикл Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" 1977 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" 1977 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад. При этом Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XLT 1000 Sportster Touring "Baby Dresser" других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Подробная классификация мотоциклов

24.01.2016

Сегодня различия между мотоциклами определяются по трем ключевым параметрам: назначению машины, ее компоновке и стилю.

Классические мотоциклы сохраняют классическую простоту стиля. Для них характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле. Спектр вариантов классического мотоцикла чрезвычайно широк - от простой “рабочей лошадки” до мощного двухколесного экипажа, выполненного на самом высоком техническом уровне. Из этой группы можно выделить следующие три вида:

1. Ретро-мотоциклы, воспроизводящие стиль 50-70-х годов;

2. Стрит-байки, наследники кафе-рэйсеров 60-х годов. Стрит-байки сочетают в себе форсированные двигатели большой мощности с посадкой водителя, приближенной к спортбайковской за счет низкого руля и отнесенных назад подножек;

3. Скрэмблеры - это еще одна ретро-категория, вошедшая в моду в последние годы. Они представляют собой “классиков”, приспособленных к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и поднятых глушителей. Впрочем, современные скрэмблеры - это чисто городские мотоциклы, что отражает и выбор “шоссейных” шин.

Главная отличительная черта всех “американцев” - это максимально комфортная посадка, которую обеспечивают высокий руль, вынесенные вперед подножки и седло малой высоты. Пассажирская часть седла выполнена значительно выше, образуя ярко выраженную “ступеньку”. Другие приметы стиля - каплевидный бензобак и обилие хрома в отделке. Мотоциклы этого класса можно разделить следующим образом:

1. “Кастом” - классический дорожный мотоцикл со слегка обозначенными приметами американского стиля;

2. “Чоппер” - это мотоцикл с увеличенным вылетом передней вилки и передним колесом большого диаметра;

3. “Круизер” - мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья;

4. “Дрегстер” - это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности;

5. “Дрессер” - мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами.

Спортбайки- это самые мощные и динамичные представители двухколесного племени. Пожалуй, главное их отличие - посадка водителя. Она преследует две цели: максимальный контроль над машиной и снижение аэродинамического сопротивления. Именно поэтому на спортбайках корпус водителя сильно наклонен вперед, вплоть до контакта с бензобаком, а подножки отнесены назад. Еще один признак - большой обтекатель в стиле - Grand Prix. Спортбайки можно разделить на три категории:

1. Типичные спортбайки, у которых комфорт принесен в жертву управляемости и динамике;

2. Спортивно-туристские машины, отличающиеся менее экстремальной посадкой водителя и пассажира;

3. Спортбайки без обтекателя - стиль голая сила.

Характерные особенности туристских мотоциклов - прямая комфортабельная посадка водителя и пассажира, огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Мотоциклы двойного назначения, они же - мотоциклы в стиле эндуро (термин «эндуро» без оговорок применяется только для машин чисто спортивного назначения). Среди мотоциклов двойного назначения принято различать:

1. «Жесткие» (hard), представляющие собой спортивные машины, снабженные полным комплектом светотехники, двойным седлом и подножками для пассажира;

2. «Мягкие» (soft), предназначенные скорее для движения по дорогам, но способные передвигаться и по относительному бездорожью;

3. «Туристские», то есть тяжелые машины с двигателем большого рабочего объема, комфортабельные, но из-за высокой массы и шоссейного рисунка протекторов шин не способные бороться с серьезным бездорожьем;

4. «Городские», или supermotard, обычно обутые в дорожные шины и часто оснащенные подвесками с уменьшенными ходами.

Мотоциклы специального назначения. Представители этого класса оснащены специальным оборудованием для выполнения специфических задач. Наиболее многочисленные представители этой группы - армейские и полицейские. Выпускаются также мотоциклы более экзотических специальностей: скорой помощи, пожарные и другие.

Спортивные мотоциклы предназначены только для участия в спортивных соревнованиях. Их классификация соответствует дисциплинам мотоспорта:

- гоночные, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок. Иногда их называют также дорожно-гоночными;

- кроссовые;

- эндуро;

- триальные;

- мотоциклы для ралли-рейдов и другие.

Особую группу составляют детские спортивные мотоциклы, на конструкцию которых (число передач, мощность двигателя, размер колес и т.д.) влияют принятые в различных странах ограничения;

Специфическую ветвь составляют минибайки для гонок по картинговым трассам.

Мотоциклы с коляской

Фактически к любому мотоциклу или скутеру можно присоединить боковой прицеп - коляску. Обычно для этой цели принято выбирать технику с достаточным запасом мощности двигателя. Переделки стандартной машины сводятся к установке крепления для коляски, увеличении передаточных чисел трансмиссии, усилению рамы, установке передней вилки с увеличенным вылетом. Более экзотичны мотоциклы, изначально спроектированные как одно целое с боковой коляской и имеющие единый кузов.

Источник

minimoto.by

Словарь байкеров. Часть 1.(А-К)

БАЙКЕРСКИЙ ЧАЙ – спорное, имеет много трактовок.

1. Очень горячий чай для согрева после долгого движения, когда сильно замерзнешь. 2. Очень крепкий чай для

более быстрого вытрезвления. 3. Подогретая смесь водки и пива с очень крепким чаем для более быстрого опьянения. 4. В некоторых бандах – смесь масла, мочи, грязи для крещения и посвящения новичков в члены. 5. В некоторых кафе и забегаловках – самый дешевый напиток, пойло. 6. Чай в пивной кружке. 7. Ещё считается, что байкеры ничего не пьют, кроме пива, поэтому пиво и есть байкерский чай, и т.д.

МОТО БАНДА - объединение мотоциклистов, амбициозно противостоящих общественному порядку

БАНДАНА - повязка, на голову закрывающая от пыли и солнца, прикрывающая шрамы от былых падений и указывающая на привязанность к мотоциклам. Бандана для байкера имеет огромное значение, информационную насыщенность и многофункциональность. Банданы бывают тряпочные и кожаные. Байкерская бандана должна быть обязательно кожаной. Кожа не продувается, не промокает, достаточно эластичная и прочная, и на солнце не так сильно печёт лысину, как в тряпочной. Бандана не занимает много места, легко помещается в карман и не мешается на шее. Бандана, повязанная на голове информирует о том, что человек принадлежит к двухколёсной братии. Если бандана повязана на руке, это знак траура о погибшем брате. Если бандана привязана к ручке сцепления, - нужна помощь, особенно если чел стоит на обочине. Если бандана привязана на ручку справа, на ручку тормоза, - чел ищет компанию для совместных путешествий, или зажигалова. Если бандана свёрнута в полоску и повязана на голове – это тоже знак траура, но чаще символ мести за погибшего брата, состояние войны с обидчиком, или другим клубом. Бандана - это хороший защитник от ветра и пыли. Бандана отлично закрывает лицо и шею при длительном путешествии от холода и пыли, именно кожаная, тряпочная легко мокнет и забивается пылью. Бандана хорошая повязка на рану, допустим при асфальтовой болезни, хороший жгут при переломах и вывихах. Бандана может заменить порванный ремень генератора. Бандана, скрученная в жгут, служит отличной плёткой. Бандана - это отличная праща, способная догнать мутанта, сбившего тебя на дороге и пытающегося свалить от ответственности. Бандана с завёрнутым камнем внутри служит отличным оружием в отстаивании своих прав. На бандане пишется имя байкера, символ клуба, или девиз. В общем, очень многофункциональный и полезный предмет экипировки

БАНКА – гараж, она же – коробка, она же – посуда для жидкости, в частности, для пива

БАХРАМА – "лапша" – нарезанные гирляндой полоски кожи, украшающие многие мотоциклетные наряды, по индейским верованиям, отгоняют злых духов

БАШНЯ – 1. надстройка над коробкой передач - цилиндр или несколько, она же – головка цилиндров; 2. она же – голова – особенно когда её “сносит”, в смысле “безбашенный”

БЛИН – 1. колесо без спиц, 2. лицо человека, не имеющее определенного выражения, 3. общеупотребительный эвфемизм от матерного “крепкого словца”

БлэкпЁрд, Галка – Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

БООББЕР – “bobber” или “bob job” (от англ. to bob – коротко стричь) – разновидность ЧОППЕРА, мотоцикл, с которого мало того, что снято всё лишнее, так оставшееся ещё и укорочено ножовкой по металлу

БОЛЕЗНЬ АСФАЛЬТА - проявляется при соприкосновении незащищённых частей тела с асфальтом

БОТАНИТЬ - ехать медленно, не спеша, в своё удовольствие. Производное от бот, в ботах ходить быстро нельзя, отсюда

медленное движение. Кататься, ездить от бара к бару и квасить

БОЧКА – байкерский конкурс, суть которого заключается в том, что нужно протолкать пустую пивную бочку передним колесом мотоцикла как можно дальше

БРАТ – он же – МОТОБРАТ, он же – БРАТЕЛЛА, ДРУЖБАН, ДРУГАН (ничего общего с бандитскими братками)

БРИТВА, пылесос, пластиковая ракета, пожиратель риса, пчела - скоростной (спортивный) мотоцикл

БУБЕНИТЬ – 1. говорить не связно, без определённой темы, 2. просто напиваться

БЫЧИНА – соревнование байкеров на мотоциклах, кто кого перетолкает или перетянет

ВЕДРОИД – транспортное средство – типичный представитель дорожного движения, как правило, отечественного производства, доведенный своим хозяином до состояния ржавого гнилого ведра

ВИЛИ (то же, что КОЗЛИТЬ) – (от англ. wheel – “колесо”) езда на заднем колесе

ВОДОХЛЮП – он же – мокрый, он же – водник – мотоцикл с водяным охлаждением, с радиатором

ВОЛЬТМЕТР – это фара, яркость накала лампочки говорит о степени зарядки аккумулятора

ВТОРОЙ НОМЕР – пассажир на заднем сидении

ВЫМЯ – Yamaha V-MAX

ВЭШКА – байк с V-образным двигателем

ГАЗУЛЬКА – односкоростной мопед

ГИПЕРЧОППЕР – насмешливое определение “ультрированно” большого мотоцикла; чоппер, как правило, самодельный, с непропорциональными частями

ГОРШОК – 1. шлем, каска, то же что и шлемак. 2. он же – цилиндр. 3. Неопытный мотоциклист. 4. Трусливый водитель

ГРАНДЗАБУХАТОР – пьянка с большим количеством людей и спиртного

ГРЕТЬ РЕЗИНУ – кататься от обочины к обочине, пьяным в хлам и слюни

ГРОБАНУТЬСЯ – упасть с моциля, попасть в аварию, в гроб

ДАЛЬНОБОЙ – езда на дальние расстояния

ДЖИКСЕР, ГИКСЕР – Suzuki GSX-R

ДИВАНЩИК – водитель автомобиля

ДИГГЕР – одна из разновидностей чопперов, делались в конце 70-х, под сильным влиянием дрэгстеров. Посадка очень низкая, вилка не короткая, рама сильно вытянута вперед, бензобак крошечный, сильно вытянутый, обычно "diamond" (граненый), руль – низкие "drag bars" или низкие "pullbacks", двигатель – чаще всего хорошо тюнингованный и сильно модифицированный "Sportster", хотя попадались экземпляры на базе японцев и Big Twins, заднее колесо – обычно широкое, как у дрэгстера. Идея чопперного облегчения в диггере достигла апофеоза. Очень многие диггеры были снабжены супер-чарджерами, турбинами или хитроумными двойными карбами, висящими сбоку, типа "Dell'Orto" или "Veber". Само название "диггер" говорит о том, что аппарат просто разрывает, вскапывает асфальт задним колесом

ДРЕКСТЕР – это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности

ДРЕССЕР – мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами

ДРИСТАМЁТ - так называют обычно тарахтящую технику, сильно дымящую

ДРОНИТЬ – дёргать ручку газа, рычать двигателем особенно на светофорах. Именно дронить, а не дрочить. Хоть байкеры и считаются матершинниками, но в большинстве своём это идейные и культурные люди, мат и острые словечки используют только при большой необходимости, для более полной картины и окраски предложения. Как со словом БЛИН, не выражаясь нецензурно

ДРОЧИЛКА – кик-стартер

ЖЕЛЕЗНАЯ ЖОПА или ЗАДНИЦА – (iron butt) официальное звание человека, проехавшего 1000 миль (1680 км) за сутки

ЖЕЛЕЗЯКА – ласковое название байка

ЖИЛЕТЫ. Жилеты, в которых любят щеголять байкеры, относятся к предметам украшений. Эта часть туалета зародилась в английском обществе, стремящемся к удобству и практичности в стиле, и пришла на смену декоративному длинному камзолу. На жилетки наносятся изображения для демонстрации своей клубной принадлежности и художественно-оформительских способностей. Рисунки и орнаменты по сложности и значимости восходят к татуировочным. Для того чтобы всякий мог лицезреть этот продукт творчества, "безрукавку" делают шнурованой по бокам и водружают поверх куртки. В Америке и уже у нас популярны джинсовые жилетки – куртки, пережившие "ампутацию" рукавов (“МОТО” № 10/99)

ЗАБУХАТОР – пьянка

ЗАЖОПНИК (нажопник) – пассажир на заднем сидении

ЗАТЫЧКА – 1. пробка бензобака, 2. пробка на дорогах, 3. патовая ситуация в споре или каком-либо деле

ЗВЕЗДЕЦ – 1. поломка цепной передачи, разрыв цепи, 2. загибание и поломка зубцов звёздочки. 3. общеупотребительное – эвфемизм матерного слова, часто используется как выражение полной безысходности от невозможности что-либо исправить

ЗВЕЗДОНУТЬСЯ – упасть, попасть в аварию, обычно из-за поломки звёздочки и заклинивания цепи

ЗИДОМОНЫ – владельцы “Восходов”, “Сов”, “Курьеров”... зидоводы

ЗИЗЕР – Kawasaki ZZ-R

ЗЫ – (интернетовское) это на латинской раскладке клавиатуры PS, то есть постскриптум. Типа ты уже что-то написал, но хочешь добавить. Часто используется в разговоре

ИЖАТНИКИ – владельцы мотоциклов марки ИЖ

ИЖжога – малокубатурный мотоцикл марки ИЖ – ТАБУРЕТКА (она же мандавошка) – скутер, мотороллер

ИМХО – (интернетовское) транслитерация англ. IMHO (аббревиатура: in my humble opinion), переводится как “по моему скромному мнению”, “на мой взгляд”

КАСТОМ – от англ. custom – кастом – заказ, заказной – это мотоцикл, изготовленный по индивидуальному заказу и проекту. Не такой, как “у всех”. Кастом может быть чоппером, а чоппер кастомом – очень редко. См. также КустОм

КАСТОМАЙЗЕР – от англ. custom – кастом – заказ, заказной – человек, делающий под заказ, мотоциклы в том числе

КАСТРЮЛЯ – неухоженный, раздолбанный мотоцикл

КАЧАН – голова, он же – насос, он же – амортизатор, он же – поршень, или накаченный чел

КВАДРИК – четырехколесный мотоцикл

КИК – ручка завода мотоцикла, кик стартер, кнопка стартера

КИКСАНУТЬ – завестись с пол-оборота, психануть, в споре, драке, просто в разговоре. В зависимости от контекста может использоваться в смысле “испугаться”

КЛАССИК – класс мотоциклов, для которых характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле

КЛОН – “clone” – разновидность ЧОППЕРА, мотоцикл с двигателем, например, фирмы S&S. Про такие говорят: “Харлей, сделанный кем-то другим, но не Харлеем”

КЛУБЕНЬ – член какого-либо клуба

КОЗЁЛ (произносится как “КАЗЗЕЛ”) – тупой водитель, иномарочник, считающий себя выше всех из-за обладания крутой иномаркой, просто урод на колёсах, не имеющий понятия о чести и совести

КОЗЛИТЬ (то же – ВИЛИ) – ехать на заднем колесе

КОЛБАСИТЬ – ездить без определённой цели и направления, кататься

КОЛЯСОЧНИК – мотоцикл с коляской, водитель мотоцикла с коляской

КОНЧЕСЫ – металлические бляшки — первоначально использовались у индейцев в качестве пуговиц. Умельцы племени Навахо украсили их чеканкой, и вскоре моду подхватили все краснокожие. Естественно, что байкеры, падкие до разного рода мистической атрибутики, не прошли мимо них (“МОТО” № 10/99)

КОРОБОК – чисто мотоциклетный гараж, очень похож на коробку спичек поставленную на ребро, отсюда и название

КОСОВОРОТ – куртка со скошенной молнией, см. косуха

КОСОЙ – пьяный байкер

КОСУХА – "косая" куртка – один из основополагающих атрибутов байкерского стиля. Тот покрой, который принят ныне, появился сравнительно недавно (лет 50-60 назад). Первые мотоциклисты предпочитали облачаться в обмундирование летчиков, подходившее наилучшим образом к "ветреному" образу жизни байкеров. Кабины старых самолетов от встречного воздушного потока практически не защищали, так что пилотам приходилось напяливать специальную одежду: кожаный шлем, очки-"консервы", перчатки по локоть (краги) и, самая важная часть гардероба, – куртку необычной конструкции, напоминающую мундир с косой застежкой – униформу американских солдат времен гражданской войны Севера и Юга. Прониканию ледяного ветра к телу препятствовали широкий запах спереди, а также облегающий покрой. Чтобы куртка не сковывала движения, использовалась так называемая “гармошка” на спине. Конструкция модели была настолько удачной, что ее переняли во многих армейских и полицейских подразделениях. Шли годы, куртка завоевывала популярность "в массах" и обрастала полезными деталями. Так, у пояса возник небольшой кармашек для зажигалок, которыми "вооружили" всех американских солдат. “Погоны”, застежки, шнуровки, заклепки и дополнительные молнии – результат дальнейшей эволюции, которая сделала куртку универсальной и позволила варьировать не только ее объемом или размером, но и видоизменять силуэт (“МОТО” № 10/99)

КОТЁЛ – он же горшок, цилиндр мотоцикла

КРАСОТКА, красавица, мамзель, тетка, телка, кошелка – человеческое существо, совершенно необходимое байкеру для полноценного проведения своего досуга. Так же часто является атрибутом заднего сидения мотоцикла

КРЕНДЕЛЬ – что-то типа скамейкера, часто приходит на место байкерской тусовки, может расщедриться на пиво и вспоминает, что когда-то у него был свой Урал (Днепр, Ява, Иж и т.д. и т.п.)

КРЕСТА ДАВИТЬ – находиться в состоянии предельного алкогольного опьянения, как правило, в горизонтальном положении, с широко раскинутыми руками

КРИВОЙ – как правило, руль чоппера. Он же – рогач

КРУИЗЁР – мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья

КРУТИТЬ ФОНАРИКИ – это значит греть руки поле долгой езды, как в детсадовской песенке

КРЫСА – байк, стиль которого может быть любым – от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное – выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять – снято. Все, что нельзя – само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Крыс обычно красят черной матовой краской из баллончика или оставляют некрашеным, ржавым, иногда приделывают различные предметы типа сковородок, сеток и т.п. - кто во что горазд.

КРЮЧОК ЗАРОДЫШ – спортивный мотоцикл. Обозвали так за крючковатую посадку наездника

КУСТОМ (кустОм) – то, что получается, когда хотят сделать кастом из совкоцикла

drive2moto.ru

Детальная классификация мотоциклов по видам и классам. |

Огромное количество мотоциклов от различных производителей позволяет провести только условную их классификацию на виды и подвиды. Однако мы сейчас постараемся максимально детально разделить все модели по группам.

Итак, мотоциклы различаются по трем основным параметрам, которые задаются их стилем, компоновкой и, пожалуй, главное, назначением агрегата:

Классические мотоциклы: простота стиля и облицовки и прямая посадка водителя. Для классических моделей допустимо лишь небольшое обтекание руля. К классике относятся 3 основных вида:

Ретро-мотоциклы, повторяющие стилистику моделей, выпускаемых в 50-70гг. XX столетия;Стрит-байки - это мотоциклы, ставшие наследниками агрессивного и мятежного кафе-рейсера, сочетающего в себе мощный форсированный двигатель и посадку водителя, как на спортбайке за счет низкого расположения руля и отнесенных назад подножек;Скрэмблеры. Выходцы из категории ретро в новом обличье. Их относят к городскому виду транспорта, хотя классические скрэмблеры были приспособлены под езду по плохим дорогам, благодаря устройству подвески с увеличенным ходом и расположенным высоко глушителем. Основные приметы современного скрэмблера - это шоссейная резина, каплевидный бензобак, комфортная посадка за счет высокого руля, подножек, вынесенных вперед и седло малой высоты. Пассажирское сиденье вынесено выше водительского и образует ступеньку. Различают несколько типов скрэмблеров:-«кастом»: классический мотоцикл для городских дорог;

-«чоппер»: увеличенная передняя вилка и переднее колесо большего диаметра по отношению к заднему;

-«круизер»: американский стиль середины XX века с широкопрофильными шинами маленького диаметра и массивной передней вилкой. Обладает глубокими крыльями;

-«дрегстер»: мотоцикл с мощным форсированным двигателем, растянутой базой и массивным задним колесом. Руль дрегстера расположен достаточно низко;

-«дрессер»: имеет обтекатель и багажный кофр. Отличный вариант для дальних поездок.

Спортбайки: мощь и динамика выделяют мотоциклы этого класса среди своих собратьев. Самая главная отличительная черта во внешнем виде - это посадка водителя, которая обеспечивает полный контроль над техникой и минимальное аэродинамическое сопротивление. Всё сделано с расчетом, чтобы корпус водителя максимально низко наклонялся вперед, практически соприкасаясь с бензобаком и подножки, при этом, вынесены далеко назад. Мотоциклам спортивного класса присуща повышенная обтекаемость форм. Их делят на три основные категории:

potalkivat.ru