ДКВ РТ 125. Дкв 125 мотоцикл
DKW RT 125 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
DKW | |
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
75-90 | |
DKW RT 125 на Викискладе |
DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Чо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой Шнюрле. В 1932 году фирма DKW приобрела лицензию Адольфа Шнюрле (A. Schnürle) из фирмы Deutz на метод продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в своих бензиновых двигателях. Это позволило отказаться от использования дефлектора на поршне, повысить эффективность сгорания топлива и мощность двигателя. Таким образом был сконструирован новый революционный двигатель с гладким поршнем, который определил развитие мотоциклетных моторов на много лет вперед.[1]
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх- или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограммного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
Видео по теме
История модели
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 годГражданские модели
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл продувки, позволивший отказаться от использования дефлектора поршня и повысить эффективность сгорания топлива.
Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100 см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхсмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхсмарок и был доступен только в чёрном цвете.
Модели вермахта
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах.
В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung — новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956 г, копия RT 125 Польский SHL M04 (1948—1952 гг.) M.Z. (RT) 125/3 1961 года Мотоцикл «Москва» М1АRT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
Примечания
- ↑ Claus Uhlmann: RT 125 – Das kleine Wunder aus Zschopau – Geschichte und Technik der RT-Motorräder. Verlag Bergstrasse, Aue 2005
Ссылки
wiki2.red
DKW RT 125 - это... Что такое DKW RT 125?
DKW RT 125 | |
DKW | |
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
75-90 | |
DKW RT 125 на Викискладе |
DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Цшо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой.
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограмного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
История модели
DKW RT 125 DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 годГражданские модели
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл продувки, позволивший отказаться от использования дефлектора поршня и повысить эффективность сгорания топлива.
Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100 см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхмарок и был доступен только в чёрном цвете.
Модели вермахта
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах. В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung — новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956 г, копия RT 125 Польский SHL M04 (1948—1952 гг.) M.Z.(RT) 125/3 1961 года Мотоцикл «Москва»RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
Ссылки
dic.academic.ru
DKW RT-125 самый доступный из “ДКВушек”, последняя предвоенная новинка завода. Вупущен в 1940 году, был копией DKW NZ-350. И передняя вилка параллелограмной конструкции с фрикционным амортизатором, и силовой агрегат, и рама — все очень похоже. Но, как и положено, все его части были миниатюрны, придавая мотоциклу некую ''игрушечность''. Достались мотоциклу и авангардные конструктивы. Так, переключение скоростей на нем было ножным, что для довоенного времени — весьма прогрессивное решение. Как и в истории с DKW NZ-350, по окончании Великой Отечественной войны оборудование для производства ''стодвадцатьпятки'' по репарации было вывезено в СССР. И с 1946 года в Москве было налажено производство мотоцикла М1А ''Москва'' — полного советского аналога германского шедевра. Первые экземпляры этого мотоцикла собирались из немецких комплектующих. И уже несколько позже, после появления отечественных поставщиков, мотоцикл стал нашим ''на все сто''. Он быстро завоевал сердца жителей ''Страны Советов''. Машинка неоднократно появлялась на киноэкранах, оседланная главными героями кинолент. К 800-летию города Москвы, в 1947 году, одноименный мотоцикл был выпущен в особом, юбилейном исполнении. ''Богатые'' хромированные обода колес и глубокий вишневый цвет радовали глаз прохожих на фоне серой обыденности послевоенной страны. Параллельно с производством в Москве, этот мотоцикл, под маркой ''Ковровец'' К-125 выпускался и в г. Коврове, на небезызвестном ЗиДе. По завершении производства М1А в Москве, производство этой красотки было развернуто в Минске, столице Белоруссии. Основанный в 1951 году минский мотовелозавод положил начало истории легендарной ''Макаки''. Именно на ММВЗ в 1953 году мотоцикл получил гидравлическую переднюю вилку и свечную подвеску заднего колеса. Подтрунивая над владельцами ''Макак'', и крича им вслед: ''…о, какой ''Харлей'' у тебя!'' или ''…смотри, не загони свою ''Ямаху''!…'', как это ни странно, и те и другие будут правы ''на все сто''. Да! Именно! И Харлей, и Ямаха — все верно! Первым мотоциклом, выпущенным японской фирмой Yamaha, была та самая ''Макака'' от DKW. Модель Yamaha YA-1 была несколько модифицированной копией все того же немецкого мотоцикла DKW RT-125! Отличительной чертой Ямахи была телескопическая передняя вилка, и четырехступенчатая коробка передач. Именно ''Красной стрекозе'' (такое красивое прозвище мотоцикл обрел в стране восходящего солнца) Yamaha обязана своими первыми спортивными победами. И даже Honda не побрезговала откусить DKW-шного пирога. Но, японский мотопром пошел вперед, гораздо большими шагами, чем наш — ''совдеповский'', и уже через год, в 1956 году на смену YA-1 вышла модельYA-2. Во времена кризиса ''Американской Легенды'', с конвейера в Милуоки сходили все те-же DKW-эшки со странным именем Harley Davidson Hummer. Странно, наверное, звучит — такая крошка, и вдруг Хаммер… То, что это Харлей, можно было определить, лишь взглянув на характерный ''Харлеевский'' сигнал на правом боку мотоцикла. В остальном же — это опять DKW! Вот где настоящая легенда, покорившая весь мир! Именно весь! Ведь даже ''праворульная'' Англия тоже выпустила эту ''суперзвезду'', с зеркально отображенным двигателем, под маркой BSA Bantam. В послевоенной Германии же продолжался бум малокубатурных спортивных мотоциклов. Все новые и новые рекорды устанавливались на этих сгустках инженерной мысли. Заводские гонщики DKW вкидывали в копилку спортивных достижений одну победу за другой. Гражданская же DKW RT125 — модифицировалась. Производство этой ''стодвадцатьпятки'' уже с гидравлическим “телескопом” впереди, и свечной подвеской — сзади, с 1949 года продолжалось и на преемнике завода DKW — комбинате IFA. В СССР — тоже не спали, и использовали ''трофейную'' технику для достижения новых высот в спорте. ''Москва'' тоже была достойной спортсменкой. Также силовой агрегат этого мотоцикла, ввиду своей надежности, нашел применение на инвалидных мотоколясках и мотодрезинах. И опять скудность на информационном поле дает о себе знать. У мотоцикла такая бурная жизнь, а поисковики интернета выдают лишь немецкие ссылки, да японские иероглифы. Все же, что касается мотоциклов произведенных на территории бывшего СССР — только купля-продажа изуродованных временем остатков былой славы. Заводские сайты ММВЗ и ЗиДа снова за двумя словами исторических справок прячут интереснейшую историю знаменитого мотоцикла. Быть может нам стыдно, что все достойное, нашедшее жизнь на нашей земле — на самом деле ''чудо враждебной техники''? Или мы все же что-то можем сами? А, может, не стоит стыдиться, ведь вряд ли инженеры Yamaha кусают сейчас локти… И опыт Harley Davidson наверняка дал положительный результат. Видимо, нужно лишь плодотворно работать и своей головой тоже. А наш мотопром все еще сидит на задней парте и пытается списать у отличника, сидящего на первой… Источник: www.DDD-Race.com |
mybike.ucoz.ru
Мотоцикл DKW RT 125, - подробное описание!
Технические характеристики
Размеры и масса | |
Вес, включая жидкость | 92 |
Высота по седлу | 680 |
Полная высота | 900 |
Полная длина | 1940 |
Полная ширина | 680 |
Сухая масса | 80 |
Двигатель | |
Мощность при оборотах | 4800 |
Карбюратор | |
Система охлаждения | воздушная |
Мощность двигателя (л.с.) | 4.75 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 58/52 |
Степень сжатия | 1:6 |
Число тактов | 1 |
Число цилиндров | 1 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Число передач | 3 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость | 70 |
Объем бензобака | 9 |
Резервный запас топлива | 2 |
Ходовая часть | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Барабанные |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 г. |
Тип модели техники | RT 125 |
Тип мотоцикла | КЛАССИК |
universalmotors.ru
ДКВ РТ 125 - это... Что такое ДКВ РТ 125?
Производитель | Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 | |
Система смазки | совместно с топливом | |
Система охлаждения | воздушная | |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) | |
Максимальная скорость, км/ч | 75-90 |
DKW RT 125 - мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы Цшо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой.
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограмного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
История модели
Гражданские модели
DKW RT 125
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл очистки, позволивший отказаться от использования отражателя поршня и повысить эффективность сгорания топлива. Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхмарок и был доступен только в черном цвете.
Модели вермахта
DKW RT 125-1 вермахта, построенный с 1943 до 1944
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах. В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung - новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956г, копия RT 125
Польский SHL M04 (1948 - 1952гг.)
M.Z.(RT) 125/3 1961 года
RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
ДКВ РТ 125 Википедия
DKW | |
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
75-90 | |
DKW RT 125 на Викискладе |
DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Чо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство[ | ]
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой Шнюрле. В 1932 году фирма DKW приобрела лицензию Адольфа Шнюрле (A. Schnürle) из фирмы Deutz на метод продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в своих бензиновых двигателях. Это позволило отказаться от использования дефлектора на поршне, повысить эффективность сгорания топлива и мощность двигателя. Таким образом был сконструирован новый революционный двигатель с гладким поршнем, который определил развитие мотоциклетных моторов на много лет вперед.[1]
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх- или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограммного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
История модели[ | ]
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 годГражданские модели[ | ]
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл продувки, позволивший отказаться от использования дефлектора поршня и повысить эффективность сгорания топлива.
Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100 см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхсмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхсмарок и был доступен только в чёрном цвете.
Модели в
ru-wiki.ru
ДКВ РТ 125 Википедия
DKW | |
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
75-90 | |
DKW RT 125 на Викискладе |
DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Чо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой Шнюрле. В 1932 году фирма DKW приобрела лицензию Адольфа Шнюрле (A. Schnürle) из фирмы Deutz на метод продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в своих бензиновых двигателях. Это позволило отказаться от использования дефлектора на поршне, повысить эффективность сгорания топлива и мощность двигателя. Таким образом был сконструирован новый революционный двигатель с гладким поршнем, который определил развитие мотоциклетных моторов на много лет вперед.[1]
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх- или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограммного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
История модели
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 годГражданские модели
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл продувки, позволивший отказаться от использования дефлектора поршня и повысить эффективность сгорания топлива.
Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100 см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхсмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхсмарок и был доступен только в чёрном цвете.
Модели вермахта
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах.
В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung — новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956 г, копия RT 125 Польский SHL M04 (1948—1952 гг.) M.Z. (RT) 125/3 1961 года Мотоцикл «Москва» М1АRT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
Примечания
- ↑ Claus Uhlmann: RT 125 – Das kleine Wunder aus Zschopau – Geschichte und Technik der RT-Motorräder. Verlag Bergstrasse, Aue 2005
Ссылки
wikiredia.ru