Концепты мотоциклов будущего (107 фото). Концепт мотоциклы


Мотоциклы будущего - 107 фото концептов. Не пропусти!

 

Electric Motorcycle Route 66Дизайнеры: Bernhard Ranner, Anders August Kittilsen и Rudolf Stefanich

Реклама от Google

 

Harley Davidson Circa 2020Дизайнер: Miguel Cotto

 

Harley FuturismДизайнер: Jonathan Russell

 

Cocoon on WheelsДизайнер: Shane Baxley

 

Universally CustomizedДизайнер: Jean Baptiste Robilliard

 

Imperial Flatboy MotorcycleДизайнер: Bruno Delussu

 

Electric Motorbikes as TiresДизайнер: Bobin Kil

 

Tron Light Cycle v CampbellДизайнер: Wallace Campbell

 

Nude Power Bike in Three ColorsДизайнер: Lorenzo Andre Spreafico & Simone Campestre

 

Hold On to Your HandlebarsДизайнеры: Charles-Edouard Berche, Ugo Spagnolo , Adrien Fuinesl, Frederic Dobbelstein, Jean-Philippe Paries

 

TriMoveДизайнер: Mohammad Ghezel

 

Morphing E-BikeДизайнер: Eyal Melnick

 

Bike of PreyДизайнер: Marko Petrovic

 

Hyundai Concept Motorcycle StretchesДизайнер: Min Seong Kim

 

Tesla E-Max MotorbikeДизайнер: Madella Simone

 

What if Dyson Made Bikes?Дизайнер: Imran Othman

 

Modern Twist on the Classic PeugeotДизайнер: Madella Simon

 

budconcept.ru

Игорь Шак и его концепт мотоцикла Иж 2012

Родившийся во Владивостоке, но проживающий с пяти лет в Японии Игорь Шак рисует просто пострясные мотоциклы. В прошлом году он представил свою первую работу - ремейк Honda CB 750 2015, а в этот раз решил порадовать еще более стильным и продуманным концептом 2012 Izh-1. Оба этих мотоцикла в свое время были очень популярны, но если бы Игорю доверили разработать и выпустить их ремейки, то каждый из них стал бы просто бомбой!

Каждый из нас, (кто-то лучше, кто-то хуже), представляет что такое Honda CB750 и насколько этот мотоцикл был популярным. Но очень маленький процент мотолюбителей помнит, что в 1929 году на Советском оборонном заводе Иж был дан старт производству мотоцикла Иж-1 с 1200-кубовым V-образным двигателем (23 л.с.) с поперечным расположением (в стиле Moto Guzzi). Первый Иж комплектовался 3-х ступенчатой КПП, карданной передачей и очень интересной рамой, задняя нижняя часть которой выполняла роль глушителя! С 1927 года ижевский машиностроительный завод произвел около 11 миллионов мотоциклов - это действительно впечатляющий результат, который позволил СССР до начала 90-х находиться на почетном втором месте по количеству произведенной мототехники (после Японии).

На фоне трудного сегодня экономического положения советской российской марки, по мнению Игоря, уже совсем скоро (к 2012 году) у нас смогут наладить сборку современных гибридных мотоциклов с использованием высокотехнологичных материалов. 850-кубового V-твина в компоновке с 60-кВт электродвигателем, вполне должно хватить для любых запросов среднестатистического россиянина и не только. В четыре раза более емкие чем Li-ионные батареи типа Li2S (на основе сульфид лития) будут расположены позади двигателя очень низко - для снижения центра тяжести. Электродвигатель, расположенный на заднем колесе со встроенным двухскоростным приводом, будет помогать ДВС в моменты сильных нагрузок, доводя средний расход топлива до 2.9 л/100 км.

Итак, в комплекте с мотоциклом Иж 2012 вы найдете: подушки безопасности (на них Игорь ожидает патента), радар для автоматического слежения за движущимся впереди объектом и появлением внезапных препятствий, сигнализация райдеру через чудом вибрирующие рукоятки руля, автоматическое изменение направления свечения передних фар при повороте с помощью акселерометра, продвинутые системы трэкшн-контроля и ABS, камера ночного видения, GPS-навигация, и много, много чего другого. Интересной особенностью мотоцикла Иж нового поколения станет и управление наладонным компьютером любого типа через главный экран на приборной панели: будь то iPhone, Windows, Symbian или любой другой. По причине безопасности, во время движения мотоцикла, райдер сможет только отвечать на звонки. Но как только владелец Ижа остановится, то ему станут доступны любые медиа-сервисы, SMS, видео-связь и интернет. Весь набор высоких технологий (Bluetooth 4.0, Wi-Fi, 4G, GPS), конечно же, будет в комплекте с мотоциклом.

 

Руководству ижевского машиностроительного завода можно посоветовать заранее накопить деньги на выкуп патента, касающегося подушек безопасности, а с остальным они и сами справятся.

Чтож, мечтать никто не запрещает. А если по-существу, то 2012 Izh является отлично проработанным проектом, и никаких недочетов, кроме очень маленького клиренса, я больше не увидел. Ждем следующую работу Игоря - BMW Motorrad 2030, которую он пообещал представить чуть позже в этом году.

 

 

 

Спасибо Денису за наводкуigorchak.com

motocafe.ru

Десятка самых интересных концептов мотоциклов

Мотоцикл V-rex. Воплощенная мечта Тима Кэмерона

Владельцы мотоциклов по праву считают себя королями дорог. Им подвластно на дороге почти все – запредельные скорости, маневренность и бешенное количество адреналина в крови. Но технологии не стоят на месте и на смену сегодняшним мотоциклам приходят новые, еще более умопомрачительные. Не верите? Смотрите лучшую десятку концептов мотоциклов! Так же предлагаю посмотреть выставку байков

10. The Saga

The Saga - Сверхскоростной проект дизайнера-любителя

Дизайнер: Пол Янг(Paul Yang) и Лари Нэйджел(Larry Nagel)Статус: Проект мотоциклаОсобенность: Первый проект дуэта, занявший всего семь месяцев

The Saga - Сверхскоростной проект дизайнера-любителя

Пол Янг не является дизайнером по профессии, и ему просто посчастливилось попасть в руки к опытному Лари Нэйджелу. Правда статус любителя не помешал Полу сразу включится в работу, и их первый проект, который обычно занимает от 18 до 24 месяцев, им удалось сделать всего за семь.

Когда Янг пришел по объявлению Ларри Нэйджела, он спросил «а что если мой дизайн не будет работать?», Нэйджел ответить «За этим ты мне и нужен – для тебя не существует барьеров, делай дизайн таким, каким ты его видишь. А уж как реализовать, чтобы это работало, мы как-нибудь придумаем».

9. Chrysler Tomahawk

Chrysler Tomahawk - наикрутейший среди мотоциклов

Дизайнер: Даймлер КрайслерСтатус: Готов к производствуДвигатель: V10Особенность: Скульптура, на которой можно ездить.

Chrysler Tomahawk - наикрутейший среди мотоциклов

Кажется, что на сегодняшний момент это вершина эволюции мотоциклов. Судите сами –Двигатель V10 дает байку целых 500 лошадиных сил – больше, чем у кого либо. А благодаря десятицилиндровому двигателю объемом 8,3 литра он буквально парит над дорогой на скорости более чем 400 миль в час, что при переводе в наши километры дает и вовсе фантастическую цифру – более 650 км/ч.Остается только дождаться, когда же Крайслер поставит производство Томагавков, чтобы воочию убедиться в его мощи.

8. Peraves Monotracer

Peraves Monotracer - Авто-мотоцикл. Или Мото-автомобиль. Как угодно.

Дизайнер: Швейцарская мануфактура PeravesСтатус: Производится в количестве 100 экземпляров в годДвигатель: BMW 1200 CC, 130 лс.Особенность: Соединяет возможности автомобиля и байка

Peraves Monotracer - Авто-мотоцикл. Или Мото-автомобиль. Как угодно.

Peraves Monotracer соединяет в себе мощь и специфику спортивного мотоцикла с удобством спорткара. А для того, чтобы найти идеальное сочетание, швейцарская команда Peraves сделала более 90 прототипов, на которых отъездила 12 миллионов километров, чтобы избежать малейшей промашки и не подпортить свою безупречную репутацию. Когда пилот (сказать «водитель» не поворачивается язык) входит в поворот, выдвигающееся стабилизирующее колеса позиционируется менее чем за полсекунды, позволяя байку наклонятся на 52 градуса больше, чем большинство мотоциклов в их жизни.

7. BMW IMME 1200

BMW IMME 1200 - любительский проект, получивший признание у самой BMW

Дизайнер: Николас Бубар(Nicolas Bubar) и Ив Дуфютрель(Yves Dufeutrelle) из ISDСтатус: ПрототипДвигатель: 150-сильный, на базе BMW 1200 BoxerОсобенность: Потрясающий концепт, разработанный двумя новичками

BMW IMME 1200 - любительский проект, получивший признание у самой BMW

Николас Бубар(22 года) и Ив Дуфютрель (24 года) – студенты международной школы дизайна. Они решили, что создать спортивный мотоцикл на базе BMW 1200 Boxer будет отличной идеей. Действительность превзошла их ожидания – их IMME 1200 будет представлен на Мюнхенской выставке мотоциклов в этом году на стенде BMW. А признание одной из ведущих немецких компаний дорогого стоит.

6. The Dacoit

The Dacoit - злобный мотоцикл

Дизайнер: Нитин Хоса(Nitin Khosa)Статус: Концепт-байкОсобенность: Сущий дьявол.

The Dacoit - злобный мотоцикл

Нитин Хоса разработал дизайн этого мотоцикла для тех, кому за тридцать, но в ком живет молодой парень желающих дерзких свершений и готов реализовать их с помощью агрессивного и злобно выглядящего мотоцикла. Хоса назвал байк «Dacoit» - так назывался класс грабителей в Индии, которые были всегда вооружены и очень опасны. Лицо байка украшает очень злая физиономия, чьи глаза выглядывают из-под капюшона.

5. The Embrio

The Embrio - экологичный одноколесный мотоцикл

Дизайнер: Канадская мультинациональная студия BombardierСтатус: ПрототипДвигатель: Комплексный водородный топливный элементОсобенность: Одноколесный, выпускает только водяной пар.

The Embrio - экологичный одноколесный мотоцикл

Байк, если это так можно называть, от студии Bombardier можно ожидать году эдак в 2025-м – слишком уж инновационна его технология на данный момент. Одно-единственное колесо приводится в движение мотором, потребляющим водород, который создает силу, путем смешивания водорода и кислорода. В результате выхлопа не образуется никаких вредных веществ – только водяной пар.

4. The Renovatio

The Renovatio - легкомодифицируемый байк

Дизайнер: Эд Якобс(Ed Jacobs)Статус: ПредпроизводствоДвигатель: 135 лс, двигатель V-twin, специально разработанный фирмой KatechОсобенность: Легко модернизировать и переделывать

The Renovatio - легкомодифицируемый байк

Ведущий дизайнер Confederate Motorcycles Эд Якобс этот концепт байка с тем, чтобы его можно было легко починить или добавить что-то свое. Поэтому детали подбирались универсальные. Внутри мотоцикла стоит движок V-Twin, который выжимает из него 135 лошадиных сил. Confederate уверена, что проект получит огромную популярность, и начнет его производство уже в этом году.

3. The V-Rex

The V-Rex - Ожившая мечта Тима Кэмерона

Дизайнер: Тим Кэмерон (Tim Cameron)Статус: Началось серийное производствоДвигатель: Harley Davidson Revolution V-TwinОсобенность: Еще год назад он был всего лишь любительским рисунком на экране компьютера.

Dreambike - Ожившая мечта Тима Кэмерона

Для Австралийского дизайнера Тима Камерона, этот мотоцикл был не более чем «байком мечты», и он думал, что мечты – это единственное, где байку будет суждено ездить. Но счастливое стечение обстоятельств позволило мотоциклу стать реальностью. Мечта Тима Кэмерона оснащена турбиной, которая позволит разгоняться до 320 км/ч, а эксперты со всего мира называет V-Rex самым потрясающим мотоциклом, который они когда-либо видели.

2. The Hyanide

The Hyanide - мотоцикл-внедорожник

Дизайнер: Оливер Келлер и Тильман ШлутцСтатус: Модель в масштабе «один к пяти». В настоящее время производство не запущена. Двигатель: 60 лс. Одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см.Особенность: Пригоден для любых территорий, благодаря гусеничному ходу

The Hyanide - мотоцикл-внедорожник

Разработка компании Michelin Design Challenge последних лет – Hyanide поражает своей проходимостью. Благодаря резиновой гусенице мотоцикл был способен проехаться где угодно, если хотя бы часть гусеницы касалась земли. К сожалению о статусе проекта в данный момент ничего не известно, но мы надеемся, что рано или поздно Мишлен поставит производство Hyanide на поток.

1. Detonator V4 6.0

Detonator V4 6.0 - самый странный концепт мотоцикла

Дизайнер: Даниеэль Саймон(Daniel Simon)Статус: Концепт\скульптураДвигатель: 6 литров, 4 цилиндраОсобенность: Абсолютно не похож ни на что в мире

Detonator V4 6.0 - самый странный концепт мотоцикла

На самом деле, этот мотоцикл(а точнее недвижимый концепт, которая похоже не имеет никаких шансов, чтобы стать настоящим мотоциклом) напоминает нечто среднее между чоппером и автомобильным андроидом. Да и вообще, много на что похож. Меньше всего он похож, пожалуй, на мотоцикл. За это и попал в наш обзор на первое место.

novser.livejournal.com

Концепт мотоцикла Иж-1 2012 от Игоря Шак / Концепт мото / БайкПост

26-летний русский дизайнер Игорь Шак разработал высокотехнологичный концепт гибридного мотоцикла в честь известного советского мотоцикла Иж-1 (1929).

Концепция имеет V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 849 см3. Он производит 140 л.с. Больше 50% мотора сделано из жаропрочной и крепкой пластмассы. Кроме того двигатель имеет такую компоновку, что приводит к минимальной его массе.

Двигатель работает с умной регулируемой топливной системой, что настроена на минимальный расход топлива. Помимо обычного ДВС концепт Иж-1 оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт. Он установлен в заднем колесе вместе с маленькой двухскоростной коробкой передач. Питание электродвигателя обеспечивается литий-сульфидными батареями (в последнее время только литиево-ионные батареи ставятся на электроциклы). Предположительно в гибридном режиме Иж-1 будет расходовать 2.9 литра топлива на 100 км.

Иж-1 оборудован шестиступенчатой коробкой, что может работать в автоматическом режиме, а также магнитными тормозами с гидравлической дублирующей системой. Тормоза, газ и сцепления контролируются электроникой.

Помимо всех достоинств у Иж-1 тщательно продумана система безопасности. Для пассажира и водителя сделаны воздушные подушки безопасности, что принимают до 50% удара на себя.

Концепция оборудована регулируемым радаром, что работает вместе с установленной спереди камерой. Другие системы улучшающие безопасность: продвинутый контроль за тягой, что автоматически адаптируется ко льду, акселерометр — система, что поворачивает фары вместе с поворотом руля, стабилизатор колебаний и продвинутая система АБС. Иж-1 может работать в трех режимах: спорт, комфорт и стандарт.

Спереди установлена HD-камера с ночным видением. Она позволяет выводить на экран высококачественную картинку в реальном времени, что позволяет пилоту быть более информированным на счет опасностей, особенно в ночное время.

Игорь Шак интересно продумал работу с мобильными девайсами, которыми можно управлять через главный дисплей. Иж-1 может работать с любой мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т.д. Система настроена так, что в пути можно ответить только на звонок. При полной остановке можно использовать все функции мобильного девайса: SMS, видео, приложения и т.д. Конечно же, такой высокотехнологичный мотоцикл комплектуется всеми видами связи: GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

Сколько мы видели концептов на Байк Посте. Сотни. Но такого продвинутого и четко описанного проекта я еще не видел. Каждая деталь методично проработана и описана. Радует, что в России есть такие талантливые люди, как Игорь Шак.

bikepost.ru

Концепт мотоцикла HONDA 150SS | MagMen's

В большинстве случае, когда речь идёт о концептах, мы имеем дело лишь с иллюстрациями молодых дизайнеров. Даже если их выпускают сами бренды, то эти концепты большую часть времени представляют собой чуть больше чем трёхмерную модель. Поэтому мы немного возбуждаемся, когда видим концепт мотоцикла, имеющий вполне реальный внешний вид и действующий прототип. Именно так обстоят дела с новым Honda 150SS Racer.

Байк показали публике в этом году, на автосалоне в Бангкоке. В сдержанных комментариях представители автоконцерна дали понять, что поклонники двухколёсного транспорта вполне могут рассчитывать на то, что в будущем концепт поступит в производство. У мотоцикла силуэт уличного истребителя, низко расположенная боковая выхлопная труба (как на всех современных спортбайках), колёса из углеродного волокна, и, похоже, камера заднего вида. Всё вместе выглядит на удивление минималистично и «легко».

В любом случае очень надеемся на то, что боссы Honda не будут прятать его и выпустят в серийное производство.

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Концепт мотоцикла HONDA 150SS

Также читайте:

magmens.com

Концепт мотоцикла Dacoit от Nitin Design

МототехникаМотоциклыКонцепт мотоцикла Dacoit от Nitin Design

Концепт мотоцикла Dacoit разработал дизайнер Nitin Khosa, который ставил своей целью создать необычный агрессивный облик современного спортивного байка в 3D версии, которая предназначена привлекать внимание всех, кто его видит. Проект создавался более 5 лет, благодаря специально созданному для этой цели фонду «Nitin Design». Свой нестандартный взгляд на все окружающее Nitin Khosa любит демонстрировать в своих интересных концептах. До проекта Dacoit он уже отметился двумя концепт-карами.

Родиной Nitin Khosa является Индия. Отсюда и название «Dacoit». Так в Индии называли класс грабителей, которые всегда были вооружены и очень опасны. Это обстоятельство полностью объясняет злобный дизайн ультрасовременного концептуального байка который, кажется, никогда не выйдет из моды. Мотоцикл Dacoit, главным образом, нацелен на молодых энергичных и дерзких людей, для которых модный стиль и скорость движения является самовыражением, а также для более старшего поколения, но в ком не умирает юность и молодость.

По словам самого автора, он стремился сделать мотоцикл, внешний вид которого будет ассоциироваться у окружающих с человеческим обликом. Таким примером можно назвать изогнутую форму корпуса спортбайка и расположение фар. Технические характеристики и другие подробности, к сожалению, не известны, кроме тех, которые можно видеть на ярких рисунках дизайнера.

Концептуальный байк Dacoit / Фото

shockauto.ru